Как наносить максимальный урон в одну цель, при этом сохранив максимальную эффективность в тим-файтах. Обновлен.

Зератул, Тёмный прелат
Зератул
Тёмный прелат
Автор: demimurych
Дата обновления: 07 Дек 2016 в 20:31
Дата создания: 22 Ноя 2016 в 11:27
Просмотров: 42685
Рейтинг: 21
Информативность: 100%
1
­Крадущиеся тени
Под маскировкой Зератул передвигается на 30% быстрее. Теперь умение уменьшает время восстановления «Постоянной маскировки» на 1 сек.
4
­Тьма надвигается
При использовании повышает скорость атаки на 40% на 5 сек. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 20%. Время восстановления: 30 сек.
7
­Охотник в ночи
Увеличивает задержку перед взрывом «Сингулярного шипа» на 50%. При повторном использовании Зератул совершает «Скачок» к пораженной шипом цели. При атом скорость его передвижения повышается на 30% на 3 сек.
10
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
13
­Исцеляющие удары
Автоатаки восполняют Зератулу здоровье в объеме, равном 35% от нанесенного урона.
16
­Смертный приговор
Зератул наносит на 25% больше урона противникам, пораженным и замедленным «Сингулярным шипом».
20
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.

Level 1
1686
+4%
Health
3.51
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
47
+4%
Damage
1
 
Range
100
130
Move SPD
0.9
 
ATK SPD

Тактика

Содержание:
0. new Что изменилось после патча от 06.12.2016 
1. Disclaimer 
2. О билд-ордере. Кратко о сути. 
3. Нанесение урона до 7 уровня  
4. Нанесение урона с 7 уровня
  4.1 Начало прокаста из мили
  4.2 Начало прокаста с дистанции
5. 16 уровень. Сильное увеличение урона 
6. Пояснения относительно других талантов. Почему и когда альтернативы хуже
7. Таблица с цифрами урона в зависимости от типа прокаста и уровня на котором прокаст делается
8. Выводы
9. Что забывают делать ­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
-ы, а делать должны



0. Изменения в патче от 06.12.2016
Этот раздел для тех кто уже знаком с представленным билд ордером и его интересует что изменилось в связи с вышедшим патчем.

Кратко - почти ничего не изменилось. Сделан ап
­Смертный ход
Задача: убивайте вражеских героев, чтобы увеличить силу способностей на 5%, вплоть до 50% . После смерти бонус теряется.
­Смертный ход
Задача: убивайте вражеских героев, чтобы увеличить силу способностей на 5%, вплоть до 50% . После смерти бонус теряется.
­Смертный ход
Задача: убивайте вражеских героев, чтобы увеличить силу способностей на 5%, вплоть до 50% . После смерти бонус теряется.
­Смертный ход
Задача: убивайте вражеских героев, чтобы увеличить силу способностей на 5%, вплоть до 50% . После смерти бонус теряется.
­Смертный ход
­Смертный ход
Задача: убивайте вражеских героев, чтобы увеличить силу способностей на 5%, вплоть до 50% . После смерти бонус теряется.
с 40% до 50%, плюс ап билда через Q (ОЕМ урон) на те же 10%.  Ап на 10% смертного хода при сравнении прочих плюсов-минусов не делает его выгоднее Серии выпадов. 

Q-билд на зератуле -это тоже самое что вбивать гвозди микроскопом, потому как есть герои которые делают это гораздо лучше.

В цифрах: если мы играем не через 
­Серия выпадов
После использования способности следующая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек., нанесет на 40% больше урона.
­Серия выпадов
После использования способности следующая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек., нанесет на 40% больше урона.
­Серия выпадов
После использования способности следующая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек., нанесет на 40% больше урона.
­Серия выпадов
После использования способности следующая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек., нанесет на 40% больше урона.
­Серия выпадов
После использования способности следующая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек., нанесет на 40% больше урона.
­Серия выпадов
­Серия выпадов
После использования способности следующая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек., нанесет на 40% больше урона.
, а через 
­Смертный ход
Задача: убивайте вражеских героев, чтобы увеличить силу способностей на 5%, вплоть до 50% . После смерти бонус теряется.
­Смертный ход
Задача: убивайте вражеских героев, чтобы увеличить силу способностей на 5%, вплоть до 50% . После смерти бонус теряется.
­Смертный ход
Задача: убивайте вражеских героев, чтобы увеличить силу способностей на 5%, вплоть до 50% . После смерти бонус теряется.
­Смертный ход
Задача: убивайте вражеских героев, чтобы увеличить силу способностей на 5%, вплоть до 50% . После смерти бонус теряется.
­Смертный ход
­Смертный ход
Задача: убивайте вражеских героев, чтобы увеличить силу способностей на 5%, вплоть до 50% . После смерти бонус теряется.
, то, чтобы выйти на те же цифры урона, нам нужно принять участие в 5 убийствах. Дополнительные 5 убийств, 
на 16 уровне, при мили старте, дадут разницу в уроне в +118 единиц (со смертным ходом больше), при условии одинакового количества АА в цель. И -17 единиц при ренж старте (со смертным ходом меньше), опять же при равном количестве АА в цель. Что нам дадут +118 единиц урона? Ответ - ничего. При атаке
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
 с фулл хп, количество АА которые нужно сделать ровно такое же что и без +118 урона. 

Оговорюсь - возможно на других героях (не хроми) именно эти +118 единиц будут иметь значимую роль. НО

Почему 
­Смертный ход
Задача: убивайте вражеских героев, чтобы увеличить силу способностей на 5%, вплоть до 50% . После смерти бонус теряется.
­Смертный ход
Задача: убивайте вражеских героев, чтобы увеличить силу способностей на 5%, вплоть до 50% . После смерти бонус теряется.
­Смертный ход
Задача: убивайте вражеских героев, чтобы увеличить силу способностей на 5%, вплоть до 50% . После смерти бонус теряется.
­Смертный ход
Задача: убивайте вражеских героев, чтобы увеличить силу способностей на 5%, вплоть до 50% . После смерти бонус теряется.
­Смертный ход
­Смертный ход
Задача: убивайте вражеских героев, чтобы увеличить силу способностей на 5%, вплоть до 50% . После смерти бонус теряется.
ВСЕГДА ХУЖЕ

1. Нельзя умирать. Потеря бонуса фатально скажется на уроне.  Бывают ситуации когда выгодно разменять одного себя на двух (и более) героев противника.  Или же, отставая в левеле от команды врага, бывает выгодно размениваться 1 в 1. Опыта от вашей смерти ваша команда получит больше чем командна противника. То есть вы снижаете свою гибкость.  Ну и как следствие, играя в пабах или лиге с незнакомыми вам людьми, вы не можете быть уверены в том поддержат вашу атаку или нет, а значит что часть ваших атак выполняется с долей риска. Не идти на этот риск - означает просесть по урону. Со смертным ходом такой риск недопустим в принципе. 
2. В два раза снижается эффективность таланта 
­Исцеляющие удары
Автоатаки восполняют Зератулу здоровье в объеме, равном 35% от нанесенного урона.
­Исцеляющие удары
Автоатаки восполняют Зератулу здоровье в объеме, равном 35% от нанесенного урона.
­Исцеляющие удары
­Исцеляющие удары
Автоатаки восполняют Зератулу здоровье в объеме, равном 35% от нанесенного урона.
. Поскольку мы лишили себя критов, наш отхил с этого таланта заметно ниже. Например забрать харду, и уйти с фулл ХП становится заметно сложнее. 

3. 
­Серия выпадов
После использования способности следующая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек., нанесет на 40% больше урона.
­Серия выпадов
После использования способности следующая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек., нанесет на 40% больше урона.
­Серия выпадов
После использования способности следующая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек., нанесет на 40% больше урона.
­Серия выпадов
После использования способности следующая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек., нанесет на 40% больше урона.
­Серия выпадов
После использования способности следующая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек., нанесет на 40% больше урона.
­Серия выпадов
­Серия выпадов
После использования способности следующая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек., нанесет на 40% больше урона.
работает и после блинка. То есть, сделав блинк к цели мы получаем сразу +1 критическую атаку. Иначе говоря сделав отблинк от цели (например уходя от
­Всепоглощающее пламя
Герой направляет в противника луч смерти, наносящий 104 (+ 4 за лвл) ед. урона в сек. Наносимый урон увеличивается по мере удержания способности, вплоть до 208 (+8 за лвл) ед. урона в сек. Наносит на 25% больше урона строениям.
­Всепоглощающее пламя
­Всепоглощающее пламя
Герой направляет в противника луч смерти, наносящий 104 (+ 4 за лвл) ед. урона в сек. Наносимый урон увеличивается по мере удержания способности, вплоть до 208 (+8 за лвл) ед. урона в сек. Наносит на 25% больше урона строениям.
 
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
­Азмодан
­Азмодан
­Владыка Греха
Роль: Специалист
Владыка греха правит густонаселенной частью Преисподней, где величайшее наслаждение соседствует с глубоким отчаянием. Это обитель самых отвратительных пороков. Но Азмодан ненасытен и уже зарится на Санктуарий.
-а), и прожав 
­Карающий клинок
При использовании телепортирует Зератула к не являющейся строением цели, атакованной последней в течение 3 сек. Время восстановления - 15 сек.
­Карающий клинок
При использовании телепортирует Зератула к не являющейся строением цели, атакованной последней в течение 3 сек. Время восстановления - 15 сек.
­Карающий клинок
­Карающий клинок
При использовании телепортирует Зератула к не являющейся строением цели, атакованной последней в течение 3 сек. Время восстановления - 15 сек.
мы даем еще один крит, которые по урону полностью компенсирует +118 урона с бонуса от Смертного хода. 


И тем не менее.  ­Смертный ход
­Смертный ход
Задача: убивайте вражеских героев, чтобы увеличить силу способностей на 5%, вплоть до 50% . После смерти бонус теряется.
дает нам возможность внести больше урона в первые 0.2 секунды (прокаст всех базовых способностей). То есть можно предположить игровую ситуацию (соотношение героев противника), когда у вас не будет больше этих 0.2 секунд.  Тогда смертных ход однозначно выгоднее. Но я предположить такую ситуацию могу с трудом. Разве что ошибки на стадии выбора героев.  Или попытка играть ­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
ом через Q билд. Когда делается прыжок, Q, возврат. 





1. Disclaimer
1) Этот гайд не претендует на истину в последней инстанции и представляет собой выжимку моего опыта (80 игр на новом ­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
-е и цифр полученных в мап-тестере). 


2)
Гайд ориентирован на людей, которые уже умеют играть на ­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
и понимают механику игры
. Которые знают о достоинствах и недостатках героя.
Если Вы не владеете квик-кастами, основами позиционирования, не понимаете сути талантов - то прежде чем знакомиться с материалом - нужно устранить эти пробелы. 


3) В гайде не рассмотрены ситуации комбинирования таланта 10 уровня 
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
­Узы пустоты
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
с талантами других героев. Все эти вопросы подробно освещены в гайдах других людей. 


4) Я приношу свои извинения за грамматические и орфографические ошибки. Обратите мое внимание на них и они будут исправлены. 

Приглашаю всех к диалогу.



2. О билд-ордере
Цель билд-ордера получить героя, который бы наносил максимальный урон в одну цель в кратчайшее время. При этом, благодаря таланту 10 уровня
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
­Узы пустоты
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
, был бы очень полезным в тим файтах. 


Билд-ордер, в зависимости от ситуации, предполагает два разных типа поведения.
До 7 уровня у нас есть только один путь нанесения урона. 
С 7 уровня появляется два варианта, отличающихся между собой:
а) силой урона в единицу времени
б) тем как мы начинаем атаку
в) потенциалом к ее продолжению
г) безопасностью проведения атаки

Основой нанесения урона является правильное комбинирование базовых способностей с талантом 4 уровня 
­Серия выпадов
После использования способности следующая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек., нанесет на 40% больше урона.
­Серия выпадов
После использования способности следующая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек., нанесет на 40% больше урона.
­Серия выпадов
После использования способности следующая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек., нанесет на 40% больше урона.
­Серия выпадов
После использования способности следующая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек., нанесет на 40% больше урона.
­Серия выпадов
После использования способности следующая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек., нанесет на 40% больше урона.
­Серия выпадов
­Серия выпадов
После использования способности следующая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек., нанесет на 40% больше урона.
.


Составляющие прокаста: 
Q -  ­Рассекающий удар
­Рассекающий удар
Наносит ближайшим противникам 208 (+4% за лвл.) урона.

W - 
­Сингулярный шип
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит 237 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляет противника на 40% на 3 сек.
­Сингулярный шип
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит 237 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляет противника на 40% на 3 сек.
­Сингулярный шип
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит 237 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляет противника на 40% на 3 сек.
­Сингулярный шип
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит 237 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляет противника на 40% на 3 сек.
­Сингулярный шип
­Сингулярный шип
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит 237 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляет противника на 40% на 3 сек.

AA - автоатака. удар с руки.



3. Наш прокаст до получения 7 уровня
Подошли в мили: W->AA->Q->Пауза в пол сек->AA-> Решение о том преследуем цель или отступаем.
Все это проделывается  за 0.9 сек (промежуток между двумя АА). 
С 4-го уровня, благодаря таланту 
­Серия выпадов
После использования способности следующая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек., нанесет на 40% больше урона.
­Серия выпадов
После использования способности следующая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек., нанесет на 40% больше урона.
­Серия выпадов
После использования способности следующая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек., нанесет на 40% больше урона.
­Серия выпадов
После использования способности следующая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек., нанесет на 40% больше урона.
­Серия выпадов
После использования способности следующая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек., нанесет на 40% больше урона.
­Серия выпадов
­Серия выпадов
После использования способности следующая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек., нанесет на 40% больше урона.
, две 
наши АА наносят критический урон.



4. Наш прокаст после получения 7 уровня
С  7 уровня у нас появляется талант 
­Охотник в ночи
Увеличивает задержку перед взрывом «Сингулярного шипа» на 50%. При повторном использовании Зератул совершает «­Скачок
­Скачок
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.
» к пораженной шипом цели. При атом скорость его передвижения повышается на 30% на 3 сек.
­Охотник в ночи
Увеличивает задержку перед взрывом «Сингулярного шипа» на 50%. При повторном использовании Зератул совершает «­Скачок
­Скачок
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.
» к пораженной шипом цели. При атом скорость его передвижения повышается на 30% на 3 сек.
­Охотник в ночи
Увеличивает задержку перед взрывом «Сингулярного шипа» на 50%. При повторном использовании Зератул совершает «­Скачок
­Скачок
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.
» к пораженной шипом цели. При атом скорость его передвижения повышается на 30% на 3 сек.
­Охотник в ночи
­Охотник в ночи
Увеличивает задержку перед взрывом «Сингулярного шипа» на 50%. При повторном использовании Зератул совершает «­Скачок
­Скачок
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.
» к пораженной шипом цели. При атом скорость его передвижения повышается на 30% на 3 сек.
что изменяет наш прокаст, и дает ему альтернативу. Разница между альтернативами в том, КАК мы начинаем атаку - из мили или с дистанции, а так же в цифрах урона с прокаста.


4.1 Прокаст из мили (время выполнения 1.8 секунды)
Достоинства:
+ максимальный урон
+ большой потенциал к преследованию
+ при промахе с W (
­Сингулярный шип
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит 237 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляет противника на 40% на 3 сек.
­Сингулярный шип
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит 237 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляет противника на 40% на 3 сек.
­Сингулярный шип
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит 237 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляет противника на 40% на 3 сек.
­Сингулярный шип
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит 237 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляет противника на 40% на 3 сек.
­Сингулярный шип
­Сингулярный шип
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит 237 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляет противника на 40% на 3 сек.
) урон все равно будет нанесен, но не такой критический.


Недостатки:
-  нужно больше времени для позиционирования, что дает цели больше времени для вашего обнаружения.

Прокаст:
W->AA->Q->Пауза в пол сек->AA->W->Пауза->AA-> Решение о том преследуем цель или отступаем.
Идем к цели через A. За миг до нанесения АА прожимаем W. Тут же видим АА с крит уроном. Прожимаем Q. Ждем около 0.5 сек следующей АА. Видим цифру крит урона - прожимаем W. Снова пауза около 0.5 сек и АА.
То есть мы получили третью АА с критическим уроном. Кроме этого, благодаря тому что второе W используется в последний момент мы выигрываем значительное время для бонуса - "Увеличение скорости на 30% на 2 секунды" с таланта
­Охотник в ночи
Увеличивает задержку перед взрывом «Сингулярного шипа» на 50%. При повторном использовании Зератул совершает «­Скачок
­Скачок
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.
» к пораженной шипом цели. При атом скорость его передвижения повышается на 30% на 3 сек.
­Охотник в ночи
Увеличивает задержку перед взрывом «Сингулярного шипа» на 50%. При повторном использовании Зератул совершает «­Скачок
­Скачок
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.
» к пораженной шипом цели. При атом скорость его передвижения повышается на 30% на 3 сек.
­Охотник в ночи
Увеличивает задержку перед взрывом «Сингулярного шипа» на 50%. При повторном использовании Зератул совершает «­Скачок
­Скачок
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.
» к пораженной шипом цели. При атом скорость его передвижения повышается на 30% на 3 сек.
­Охотник в ночи
­Охотник в ночи
Увеличивает задержку перед взрывом «Сингулярного шипа» на 50%. При повторном использовании Зератул совершает «­Скачок
­Скачок
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.
» к пораженной шипом цели. При атом скорость его передвижения повышается на 30% на 3 сек.
. Что дает нам возможность либо преследовать цель дальше, либо  попробовать отступить не используя блинк.


4.2 Прокаст с дистанции (0.9 секунды, или 1.8 с дополнительной АА без крита)
Достоинства:
+ не требует четкого позиционирования относительно цели
+ благодаря меньшему времени на прокаст (без дополнительной АА) - повышает шансы на выживаемость 

Недостатки:
- меньший урон цели 
- более слабый потенциал к преследованию
- при промахе шипом урон значительно сокращается или вообще становится нулевым.

Прокаст:
W->W->AA->Q->Пауза в пол сек->AA-> (или плюс пауза 0.9с для третей АА без крита)
Первая W - попали в цель. Вторая W - моментально сблизились и нанесли АА с критическим уроном. Тут же прожимаем Q. Ожидаем пол секунды  следующей АА. Принимаем решение - отступать или преследовать. 

Важное замечание. Если давать после ренж-старт прокаста дополнительную АА без критического урона (т.е. атаковать цель столько же времени, что и при мили-старте), то разница в цифрах урона между мили-стратом и ренж-стартом кажется незначительной (от 60 ед. на 7 уровне до 100 ед на 20). Однако при атаке некоторых героев (с целью их убить) именно эта разница заставляет при ренж-старте делать еще одну дополнительную АА в цель. Чем увеличивать время атаки еще дополнительно на 0.9 сек.  Типичный пример ­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
с фулл хп. На 13 уровне при мили-старте понадобится 4 дополнительных АА чтобы ее убить. При ренж старте 5. Уже на 16 уровне понадобится всего одна дополнительная АА при мили страте, и две при ренж. Часто, именно эти 0.9 секунды, решают либо вашу судьбу либо судьбу файта. 




5. 16 уровень
На 16 уровне мы берем талант 
­Смертный приговор
Зератул наносит на 50% больше урона противникам, пораженным «Сингулярным шипом».
­Смертный приговор
­Смертный приговор
Зератул наносит на 50% больше урона противникам, пораженным «Сингулярным шипом».
чем еще больше увеличиваем наш урон как с базовых способностей так и с АА.  

Разница в нанесенном уроне (в зависимости от того как мы начинаем атаку с дистанции или из мили) становится еще больше. Урона при мили-прокасте уже достаточно для того чтобы в течении 2.7 секунд (время на прокаст 1.8сек плюс дополнительная АА 0.9 сек) убивать с полных ХП таких героев как хроми. 

Пример: чтобы убить хроми с полным запасом здоровья, в случае атаки из мили, нам после проведения прокаста, потребуется совершить еще одну дополнительную АА.  В случае же атаки с расстояния, нам потребуется уже не одна, а две дополнительных АА, что увеличивает время реализации ровно на 0.9 секунды.



6. Замечания относительно других талантов:
Талант 1 уровня 
­Карающий клинок
При использовании телепортирует Зератула к не являющейся строением цели, атакованной последней в течение 3 сек. Время восстановления - 15 сек.
­Карающий клинок
При использовании телепортирует Зератула к не являющейся строением цели, атакованной последней в течение 3 сек. Время восстановления - 15 сек.
­Карающий клинок
­Карающий клинок
При использовании телепортирует Зератула к не являющейся строением цели, атакованной последней в течение 3 сек. Время восстановления - 15 сек.
выполняет несколько задач:

1) усиливает потенциал нашего преследования. 
2) исключает возможность героям с ескейпом (
­Валла
­Охотник на демонов
Роль: Убийца
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
­Валла
­Валла
­Охотник на демонов
Роль: Убийца
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
и т.д.) 
избежать полного прокаста.  
3) и главное, в сочетании с талантом 20 уровня  ­Перемотка
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
, дает возможность удвоения
 урона в одну цель. Сделали прокаст, преследуем пока хватает ренжа АА. ­Перемотка
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
, карающий клинок, повторный прокаст, что по цифрам позволяет нам убивать танков с полным запасом здоровья. 


Если на 4 уровне вместо таланта 
­Серия выпадов
После использования способности следующая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек., нанесет на 40% больше урона.
­Серия выпадов
После использования способности следующая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек., нанесет на 40% больше урона.
­Серия выпадов
После использования способности следующая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек., нанесет на 40% больше урона.
­Серия выпадов
После использования способности следующая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек., нанесет на 40% больше урона.
­Серия выпадов
После использования способности следующая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек., нанесет на 40% больше урона.
­Серия выпадов
­Серия выпадов
После использования способности следующая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек., нанесет на 40% больше урона.
взять талант 
­Смертный ход
Задача: убивайте вражеских героев, чтобы увеличить силу способностей на 5%, вплоть до 50% . После смерти бонус теряется.
­Смертный ход
Задача: убивайте вражеских героев, чтобы увеличить силу способностей на 5%, вплоть до 50% . После смерти бонус теряется.
­Смертный ход
Задача: убивайте вражеских героев, чтобы увеличить силу способностей на 5%, вплоть до 50% . После смерти бонус теряется.
­Смертный ход
Задача: убивайте вражеских героев, чтобы увеличить силу способностей на 5%, вплоть до 50% . После смерти бонус теряется.
­Смертный ход
­Смертный ход
Задача: убивайте вражеских героев, чтобы увеличить силу способностей на 5%, вплоть до 50% . После смерти бонус теряется.
, нам потребуется принять участие в 5 убийствах чтобы выйти на те же цифры урона. Со полным же 50% бонусом, урон из мили-старта будет больше на 118 ед.(на 16 уровне). При прокасте с дистанции урон будет, напротив, ниже на 17 единиц.  Учитывая снижение бонуса с отхила на 13 уровне, и критически важную необходимость "не умирать" считаю что этот талант все так же бесполезен. 


Если на 7 уровне вместо таланта 
­Охотник в ночи
Увеличивает задержку перед взрывом «Сингулярного шипа» на 50%. При повторном использовании Зератул совершает «­Скачок
­Скачок
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.
» к пораженной шипом цели. При атом скорость его передвижения повышается на 30% на 3 сек.
­Охотник в ночи
Увеличивает задержку перед взрывом «Сингулярного шипа» на 50%. При повторном использовании Зератул совершает «­Скачок
­Скачок
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.
» к пораженной шипом цели. При атом скорость его передвижения повышается на 30% на 3 сек.
­Охотник в ночи
Увеличивает задержку перед взрывом «Сингулярного шипа» на 50%. При повторном использовании Зератул совершает «­Скачок
­Скачок
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.
» к пораженной шипом цели. При атом скорость его передвижения повышается на 30% на 3 сек.
­Охотник в ночи
­Охотник в ночи
Увеличивает задержку перед взрывом «Сингулярного шипа» на 50%. При повторном использовании Зератул совершает «­Скачок
­Скачок
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.
» к пораженной шипом цели. При атом скорость его передвижения повышается на 30% на 3 сек.
взять 
­Кротовая нора
В течение 2 сек. Зератул может повторно использовать «­Скачок
­Скачок
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.
», чтобы вернуться в первоначальную точку.
­Кротовая нора
­Кротовая нора
В течение 2 сек. Зератул может повторно использовать «­Скачок
­Скачок
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.
», чтобы вернуться в первоначальную точку.
, то мы сильно снижаем наш потенциал к преследованию и гибкость нашего ескейпа. 


Если на 7 уровне вместо таланта  ­Охотник в ночи
­Охотник в ночи
Увеличивает задержку перед взрывом «Сингулярного шипа» на 50%. При повторном использовании Зератул совершает «­Скачок
­Скачок
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.
» к пораженной шипом цели. При атом скорость его передвижения повышается на 30% на 3 сек.
взять 
­Шаг в тень
«­Скачок
­Скачок
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.
» получает дополнительный заряд, но время его восстановления увеличивается на 8 сек.
­Шаг в тень
­Шаг в тень
«­Скачок
­Скачок
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.
» получает дополнительный заряд, но время его восстановления увеличивается на 8 сек.
мы п
риобретем более гибкий ескейп. По урону мы получим приблизительно те же цифры, при условии что первый блинк будем делать к цели. НО из-за увеличения времени восстановления блинка на 8 секунд, частота проведения полного прокаста у нас снижается.

И о 13 уровне. Выбор таланта
­Исцеляющие удары
Автоатаки восполняют Зератулу здоровье в объеме, равном 35% от нанесенного урона.
­Исцеляющие удары
Автоатаки восполняют Зератулу здоровье в объеме, равном 35% от нанесенного урона.
­Исцеляющие удары
­Исцеляющие удары
Автоатаки восполняют Зератулу здоровье в объеме, равном 35% от нанесенного урона.
 обусловлен тем, что мы вносим подряд несколько критических АА что дает неплохой отхил в момент атаки, что чаще позволяет вступать в бой с неполным столбом ХП. Не говоря уже о возможности отхилиться на крипах, или возможность в соло забирать любые кемпы без потери ХП. Талант 
­Покров Адуна
Находясь в состоянии маскировки, Зератул получает щит. поглощающий урон в объеме, равном 15% от его максимального запаса здоровья в течение 5 сек.
­Покров Адуна
­Покров Адуна
Находясь в состоянии маскировки, Зератул получает щит. поглощающий урон в объеме, равном 15% от его максимального запаса здоровья в течение 5 сек.
, который дает нам дополнительные 15% хп однозначно проигрывает в гибкости.  
­Щит заклятий
После получения урона от способностей снижает этот и весь подобный урон на 50% на 3 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек. Вы можете отключить эту способность.
­Щит заклятий
­Щит заклятий
После получения урона от способностей снижает этот и весь подобный урон на 50% на 3 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек. Вы можете отключить эту способность.
из-за отката в 30 секунд кажется мне так же сомнительным. 




7. Цифры нашего урона:
Через слеш указаны цифры урона в секунду. 
Третья колонка показывает цифру урона при прокасте начинаемом с дистанции + дополнительная АА без критического урона, что по времени исполнения равно прокасту с мили старта + АА с критическим уроном.  

Уровень        
     
Мили-Старт 
(1.8 сек на прокаст)   
Ренж-Старт
(0.9 сек на прокаст)    
Ренж-Старт + дополнительная АА
(1.8 сек на прокаст)
1
707


4
913


7
1259 / 719
1027
1193 / 682
10
1417 / 809
1156 
1342 / 671
13
1594 / 911
1300
1510 / 863
16
2311 / 1321
1981
2217 / 1267
20
2704 /1545
2318
2594 / 1482


8. Выводы
Плюсы мили-старта в том, что промахнуться 
­Сингулярный шип
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит 237 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляет противника на 40% на 3 сек.
­Сингулярный шип
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит 237 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляет противника на 40% на 3 сек.
­Сингулярный шип
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит 237 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляет противника на 40% на 3 сек.
­Сингулярный шип
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит 237 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляет противника на 40% на 3 сек.
­Сингулярный шип
­Сингулярный шип
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит 237 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляет противника на 40% на 3 сек.
сложнее чем при ренж-старте. Следовательно вероятность выдачи максимального урона при мили-старте выше чем при ренж-старте. Даже промахнувшись шипом, мы все равно выдадим, пусть и значительно меньший, но неплохой урон цели. Приятный бонус - возможность уничтожать с фулл хп за 2.7 секунд таких героев как 
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.


Плюсы ренж-старта в выживаемости - промахнувшись шипом  мы находимся на достаточном расстоянии от цели (и союзников цели), что позволяет нам избежать потери ХП.  Кроме того, ренж-старт дает нам больший простор для выбора вектора атаки, а часто и единственную возможность начать атаку против героев с высокой мобильностью (
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
­Трейсер
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
,
­Лунара
­Первая дочь Кенария
Роль: Убийца
Дриады охраняют тенистые леса Калимдора. Эти резвые, сообразительные и игривые создания берегут благополучие своего нежно любимого дома. Но если сестры старшей дочери полубога Кенария Лунары — нежные цветы, укрытые сенью глухого леса, то сама она — заросли колючек, что защищают их от посягательств. Лунара умело атакует противников на расстоянии, ослабляя их ядами и исчезая, прежде чем они смогут к ней приблизиться. Если вы повстречаетесь с Лунарой на поле боя в Нексусе, будьте осторожны, ибо она с легкостью может добавить вас в список вымирающих видов.
­Лунара
­Лунара
­Первая дочь Кенария
Роль: Убийца
Дриады охраняют тенистые леса Калимдора. Эти резвые, сообразительные и игривые создания берегут благополучие своего нежно любимого дома. Но если сестры старшей дочери полубога Кенария Лунары — нежные цветы, укрытые сенью глухого леса, то сама она — заросли колючек, что защищают их от посягательств. Лунара умело атакует противников на расстоянии, ослабляя их ядами и исчезая, прежде чем они смогут к ней приблизиться. Если вы повстречаетесь с Лунарой на поле боя в Нексусе, будьте осторожны, ибо она с легкостью может добавить вас в список вымирающих видов.
,
­Фалстад
­Тан клана Громового молота
Роль: Убийца
Фалстад Громовой Молот - верховный тан клана Громового Молота и один из основателей Совета Трех Кланов, который ныне заседает в Стальгорне. Несмотря на слухи о его смерти, Фалстад все еще жив-здоров, и вам того желает.
­Фалстад
­Фалстад
­Тан клана Громового молота
Роль: Убийца
Фалстад Громовой Молот - верховный тан клана Громового Молота и один из основателей Совета Трех Кланов, который ныне заседает в Стальгорне. Несмотря на слухи о его смерти, Фалстад все еще жив-здоров, и вам того желает.
 и т.д.). Однако, стоит помнить, что всего один промах может заставить нас бездействовать 12 секунд (время отката 
­Сингулярный шип
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит 237 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляет противника на 40% на 3 сек.
­Сингулярный шип
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит 237 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляет противника на 40% на 3 сек.
­Сингулярный шип
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит 237 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляет противника на 40% на 3 сек.
­Сингулярный шип
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит 237 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляет противника на 40% на 3 сек.
­Сингулярный шип
­Сингулярный шип
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит 237 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляет противника на 40% на 3 сек.
)




9. О чем часто забывают
Многие играющие на ­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
-е думают, что вся их задача сводится к терпеливому ожиданию просаженой цели, чтобы ворваться и убить. Это ошибка. 


Во первых благодаря своей Q ( 
­Рассекающий удар
Наносит ближайшим противникам 208 (+4% за лвл.) урона.
­Рассекающий удар
­Рассекающий удар
Наносит ближайшим противникам 208 (+4% за лвл.) урона.
) мы неплохо чистим линии. Помогайте союзникам в этом.

 
Не забывайте, что благодаря 
­Постоянная маскировка
Находясь вне боя в течение 3 сек., Зератул маскируется. При получении, нанесении урона или поддержании способностей действие маскировки прекращается.
­Постоянная маскировка
­Постоянная маскировка
Находясь вне боя в течение 3 сек., Зератул маскируется. При получении, нанесении урона или поддержании способностей действие маскировки прекращается.
вы можете давать такой необходимый вижин вашей команде. 


Помните, что на ранней стадии игры просто просадив цель по ХП вы можете заставить противника уйти на регенерацию в таверну, что может привести к потере опыта с линии. 

На картах, которые располагают к тимфайтам (например Проклятая лощина) очень полезно просадить цель по ХП до ее прихода к евенту. К моменту прихода на точку ваши способности откатятся для повторного прокаста, да и сама цель уже не будет себя чувствовать свободно. 

Не забывайте, что ваш прокаст в равной степени эффективен как против боссов, так и в помощи союзнику пропушить стенку с фортами.

Способности

­Рассекающий удар
Наносит ближайшим противникам 200 (+4% за лвл.) урона.
Урон по области.
Позволяет относительно эффективно чистить линии.
­Сингулярный шип
Зератул выпускает сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути. Спустя 1 сек. шип наносит 249 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляет противника на 40% на 3 сек.
Наш контроль.
В сочетании с талантом 16 уровня "смертный приговор", серьезно увеличивает наш урон.
­Скачок
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.
Наш ескейп.
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение 6 сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона.
Позволяет влить максимум урона в одну цель.
Несравнимо более слабая способность по сравнению с альтернативой.
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
Талант который способен переворачивать тимфайты.
Как сам по себе, так и в сочетании с талантами других героев.
­Постоянная маскировка
Находясь вне боя в течение 3 сек., Зератул маскируется. При получении, нанесении урона или поддержании способностей действие маскировки прекращается.
Способность, которая усложняет наше обнаружение, но не делает его абсолютно невозможным.

Плюсы и минусы героя

+ Ультимативная способность меняющая ход тимфайтов.
+ Внезапность.
+ Серьезный бурст урон.
+ Давление на линиях.
+ Неплохая зачистка линий.
+ Хороший ескейп.
+ Разведка.
+ Доставляет много удовольствия от игры.
- Очень чувствителен к контролю, который как сильно снижает урон (ослепления Джоаны или Лили), так и полностью его нивелирует (щиты Медива, Тасадара).
- Относительно сложен в исполнении.

Противники и союзники

В сочетании с симбиотом абатура позволяет нам быстрее сделать свой прокаст, увеличить урон за счет укола и повысить нашу выживаемость, а значит и агрессивность за счет щита симбиота.
Аларак инициирует атаку своим прокастом нанося серьезный урон цели, который мы должны продолжить своим, чувствуя себя более уверенно благодаря эффекту немоты от прокаста Аларака.

Аналогично любой другой герой с бурcт уроном.
Способность 10 уровня "Кольцо мороза" отлично сочетается с нашей способностью 10 уровня "Узы пустоты"
Аналогично Дьябло с "Апокалипсис", ЕТС с "Прыжок со сцены", Загара с "Пожирающая пасть", Азмодан с настаканной "Сферой разрушения" и любой другой герой наносящий большой урон по области с задержкой.
Озарение позволяет нам гораздо быстрее провести второй прокаст.
"Разведывательный дрон" Малфуриона сводит к нулю нашу маскировку, что сильно влияет на нашу эффективность.
Аналогично любой другой Герой с похожими способностями. Например Тассадар с "Ракулом" или "Дальнее зрение" у Регара
Щиты Тасадара повышают нашу выживаемость.
Как и любой другой со схожими способностями: Медив, Регар, Заря и так далее.
Метка Охотницы увеличивает наш урон с прокаста.
Стан Мурадина от "Грозового молота" сильно упрощает нам проведения нашей атаки.
Аналогично любой герой со способностью контроля.
Любой контроль, может прервать или замедлить нашу атаку, что сильно снижает нашу эффективность.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Крадущиеся тени
Под маскировкой Зератул передвигается на 30% быстрее. Теперь умение уменьшает время восстановления «Постоянной маскировки» на 1 сек.
4
­Тьма надвигается
При использовании повышает скорость атаки на 40% на 5 сек. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 20%. Время восстановления: 30 сек.
7
­Охотник в ночи
Увеличивает задержку перед взрывом «Сингулярного шипа» на 50%. При повторном использовании Зератул совершает «Скачок» к пораженной шипом цели. При атом скорость его передвижения повышается на 30% на 3 сек.
10
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
13
­Исцеляющие удары
Автоатаки восполняют Зератулу здоровье в объеме, равном 35% от нанесенного урона.
16
­Смертный приговор
Зератул наносит на 25% больше урона противникам, пораженным и замедленным «Сингулярным шипом».
20
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
Максимальный урон в одну цель. Ультимативная способность 10 уровня способна переворачивать тимфайты.
1
­Крадущиеся тени
Под маскировкой Зератул передвигается на 30% быстрее. Теперь умение уменьшает время восстановления «Постоянной маскировки» на 1 сек.
4
­Тьма надвигается
При использовании повышает скорость атаки на 40% на 5 сек. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 20%. Время восстановления: 30 сек.
7
­Стремительный каратель
«Карающий клинок» получает дополнительный заряд. Первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после телепортации к противнику с помощью «Карающего клинка», наносит на 50% больше урона. Бонус к урону также применяется к первой автоатаке Зератула после получения эффекта маскировки.
10
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
13
­Исцеляющие удары
Автоатаки восполняют Зератулу здоровье в объеме, равном 35% от нанесенного урона.
16
­Смертный приговор
Зератул наносит на 25% больше урона противникам, пораженным и замедленным «Сингулярным шипом».
20
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
Дает большую выживаемость, более простой в реализации, но сильно снижает частоту наносимого урона.

Комментарии к талантам

1
­Размашистый рассекающий удар
Увеличивает радиус действия «Рассекающего удара» на 33%.
И без этого таланта одной Q зератул попадает по всей остановившейся пачке крипов. Жертвовать же основным качеством зератула (внести большой урон в кратчайшее время одному герою) ради перспективы в будущем наносить приличный урон по области не имеет смысла. Для этого есть другие герои, да и ваши партнеры по команде от вас будут ждать другого.
­Крадущиеся тени
Под маскировкой Зератул передвигается на 30% быстрее. Теперь умение уменьшает время восстановления «Постоянной маскировки» на 1 сек.
Позволяет эффективно бороться с героями обладающими ескейпами таким как например: трейсер, валла, ли-мин и т.д. В сочетании с талантом 20 уровня "перемотка" позволяет провести второй прокаст подряд.
­Темный охотник
Задача: собирайте сферы регенерации, чтобы уменьшить затраты маны на использование «Скачка» на 3 ед. Награда: после подбора 15 сфер регенерации автоатаки будут сокращать время восстановления «Скачка» на 1,5 сек.
Позволит в будущем чаще использовать наш ескейп. Плох тем, что вы будете гораздо полезнее не давая покоя героям на линии, чем от потенциальной возможности в будущем чаще использовать ескейп. Кулдаун которого и так небольшой.
4
­Псионная мощь
Каждый раз, когда Зератул наносит урон вражеским героям, наносимый им урон увеличивается на 6% на 3 сек., вплоть до 30%.
Чтобы выйти на сопоставимые цифры урона в сравнении с талантом Серия выпадов, нужно принять участие в убийстве 5 героев. При этом ни разу не погибнув.
­Раздирающий удар
«Рассекающий удар» дополнительно наносит 40% урона в течение 3 сек.
В сочетании с талантом 1 уровня (размашистый рассекающий удар) позволяет нам вносить больше урона по области. Сомнительная перспектива учитывая тот факт что это делается в угоду большой потери урона в одну цель.
­Тьма надвигается
При использовании повышает скорость атаки на 40% на 5 сек. Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 20%. Время восстановления: 30 сек.
Один из основных талантов для нашего комбо-вомбо, позволяющий вносить большое количество урона в одну цель а после 16 уровня и убивать за один прокаст тонких героев. Например таких как хроми.
7
­Червоточина
В течение 4 сек. «Скачок» можно использовать повторно, чтобы вернуться в первоначальную точку. «Червоточину» нельзя применять в течение 1,25 сек. после применения «Скачка».
Талант предполагает прыжок к цели, нанесение ей урона в течении двух секунд и возврат в исходную точку. Второй прыжок не расходует ману. Хорошо сочетается с развитием через "рассекающий удар". Прыгнул в гущу врагов, дал Q вернулся. Некоторые пытаются использовать этот талант для нанесения урона в одну цель отказываясь как от максимального урона так и от гибкости ескейпа.
­Стремительный каратель
«Карающий клинок» получает дополнительный заряд. Первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после телепортации к противнику с помощью «Карающего клинка», наносит на 50% больше урона. Бонус к урону также применяется к первой автоатаке Зератула после получения эффекта маскировки.
Мы теряем в уроне, однако получаем максимальную выживаемость. Можно несколько нивелировать это используя первый скачек чтобы сблизится с целью, и тогда наш урон будет всего чуть меньше чем мог бы быть, однако большое время восстановления обоих скачков (36 секунд) снижает частоту таких атак, что делает нас менее полезным.
­Охотник в ночи
Увеличивает задержку перед взрывом «Сингулярного шипа» на 50%. При повторном использовании Зератул совершает «Скачок» к пораженной шипом цели. При атом скорость его передвижения повышается на 30% на 3 сек.
Талант который в сочетании с талантом 16 уровня "смертный приговор" даст нам максимальный урон. Но и уже с 7 уровня делает Зератула очень опасным. Кроме того может быть использовать как дополнительный ескейп.
10
­Мощь неразимов
При использовании повторяет последнюю использованную базовую способность, которая при этом не получает бонусов от талантов и наносит 50% урона. Пассивный эффект: первая автоатака Зератула, проведенная в течение б сек. после использования любой способности, наносит на 30% больше урона. Время восстановления: 20 сек.
Позволяет выдать максимальный урон в одну цель. но проигрывает по гибкости применения альтернативе.
­Узы пустоты
Замедляет время в выбранной области почти до полной его остановки. Все дружественные и враждебные цели в этой области становятся невосприимчивыми к урону и не могут действовать в течение 5 сек. Эффект не действует на Зератула.
Талант который делает нас одним из ключевых игроков в тим файте. Наш дополнительный ескейп.
13
­Покров Адуна
Находясь в состоянии маскировки, Зератул получает щит. поглощающий урон в объеме, равном 15% от его максимального запаса здоровья в течение 5 сек.
Когда мы находимся в режиме маскировки, у нас начинает накапливаться щит достигающий своего максимума через 5 секунд. Щит не исчезает если вы потеряли маскировку, и сохраняется до тех пор пока вам не нанесут урон равный крепости щита. Иначе говоря дает нам на 15% больше здоровья при полном столбе ХП и при этом этот ресурс постоянно восполняем. Достаточно перейти в маскировку. Теоретически может быть полезен если вам в кратчайшее время наносят такой большой урон что снимают все ваши 3000 хп (на 16 уровне) и при этом вы не можете атаковать цель (находитесь в стане). Талант плох потому, что вы как Зератул должны уметь не попадать в такие ситуации.
­Энергетический щит
Раз в 30 сек. ваш герой получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает его от следующей способности противника, а также от последующих способностей, использованных против него в течение 1,5 секунд, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Вы можете включить или отключить автоматическое срабатывание этого таланта.
Стоит брать тогда, и только тогда, когда вы за те две секунды когда вносите основной урон цели от врагов их магическими способностями получаете смертельный урон. При этом есть опасность попасть в стан.
­Исцеляющие удары
Автоатаки восполняют Зератулу здоровье в объеме, равном 35% от нанесенного урона.
Наш основной выбор. Восстановления ХП с этого таланта в сочетании с выбранными нами способностями перекрывает все прочие. Кроме того этот талант позволяет нам забирать любые лагеря наемников в одно лицо без потери ХП.
16
­Пси-клинок мастера
Каждая третья автоатака по одной и той же цели наносит на 125% больше урона.
Этот талант имеет смысл брать только с способностью 10 "Атака теней". Даже если закрыть глаза на слабость самого таланта 10 уровня, урон который мы можем сделать ниже в сравнении с другими вариантами.
­Удар пустоты
Если «Рассекающий удар» поражает нескольких героев, он наносит на 50% больше урона, а время его восстановления сокращается на 3 сек.
Я не могу себе представить ситуации когда Зератула нужно качать в ОЕМ урон. От того этот талант кажется полностью бесполезным.
­Смертный приговор
Зератул наносит на 25% больше урона противникам, пораженным и замедленным «Сингулярным шипом».
С этим талантом наш урон становится настолько большим, что мы за один прокаст и дополнительную АА мы убиваем многих "тонких героев". Таких например как хроми. И чуть за большее время многих других.
20
­Поглощающий сумрак
«Мощь неразимов» обнуляет время восстановления всех базовых способностей.
Делает сильнее способность 10 уровня.
­Дар зел-нага
«Узы Пустоты» не действуют на союзников. По завершении времени действия противники замедляются на 50% на 3 сек.
Вполне может иметь место.
­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек.
Талант сочетается с талантом 10 уровня Атака теней со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
Нажатием одной кнопки мы получаем возможность сделать второй прокаст подряд. Что как повышает нашу выживаемость, так и при должной сноровке дает нам возможность либо отправить в таверну двух сквишей (хрупких персонажей), либо серьезно просадить кого-то потолще.