Светик. Если друг в беде.

Светик, Чудесный дракончик
Светик
Чудесный дракончик
Автор: thundergan
Дата обновления: 13 Окт 2017 в 14:23
Дата создания: 30 Сен 2016 в 16:00
Просмотров: 45084
Рейтинг: 27
Информативность: 100%
1
­Чудная вспышка
Увеличивает дальность действия «Чародейской вспышки» на 50% и сокращает время ее восстановления до 2 сек. при попадании по герою во внутренней области.
4
­Волшебный язык
Увеличивает дальность автоатаки на 1,1 м. Каждая автоатака по герою сокращает время восстановления «Освежающего тумана» на 5 сек.
7
­Густой туман
Если «Освежающий туман» снимает с союзника эффект контроля, восполняет ему 250 ед. здоровья.
10
­Исцеляющий скачок
Светик телепортируется к находящемуся поблизости союзнику, восстанавливая ему 200 (+4%за лвл.). Имеет 2 заряда, с временем восстановления в 1 сек. Время восстановления: 9 сек.
13
­Защитная пыльца
Увеличивает время действия «Волшебной пыльцы» на 1 сек. Кроме того. Светик восполняет союзникам, находящимся под ее действием, на 25% больше здоровья.
16
­Цыц!
Центральная область «Чародейской вспышки» поражает героев эффектом немоты на 1 сек. и уменьшает наносимый ими урон на 25% на 3 сек.
20
­Резвый дракончик
До конца матча повышает скорость передвижения на 20%.

Level 1
1508
+4%
Health
3
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
91
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
0
Move SPD
1.11
 
ATK SPD

Тактика

Как играть то вообще?
­Светик
­Светик
­Чудесный дракончик
Роль: Поддержка
Как и многие другие чудесные дракончики. Светик - счастливейшее существо из Ясеневого леса. Часто она возникает буквально из ниоткуда, спасая союзников, а потом чем-нибудь лакомится. Кстати, вы знали, что человеческая голова весит всего четыре с половиной килограмма? А вы говорите - легкомыслие...
всегда был сложным персонажем. И если раньше сложность заключалась в том, что у нее было
слишком много кнопок, то сейчас, сложность ­Светик
­Светик
­Чудесный дракончик
Роль: Поддержка
Как и многие другие чудесные дракончики. Светик - счастливейшее существо из Ясеневого леса. Часто она возникает буквально из ниоткуда, спасая союзников, а потом чем-нибудь лакомится. Кстати, вы знали, что человеческая голова весит всего четыре с половиной килограмма? А вы говорите - легкомыслие...
а именно в том чтобы учитывать кулдауны и время применения способностей. Бывает еще, новичкам не всегда понятна механика её исцеления.

Стояние на линии.
Как и остальные саппорты, ­Светик
­Светик
­Чудесный дракончик
Роль: Поддержка
Как и многие другие чудесные дракончики. Светик - счастливейшее существо из Ясеневого леса. Часто она возникает буквально из ниоткуда, спасая союзников, а потом чем-нибудь лакомится. Кстати, вы знали, что человеческая голова весит всего четыре с половиной килограмма? А вы говорите - легкомыслие...
лучше стоит на линии с другим игроком.
В случае если союзник, который стоит с вами на линии, постоянно получает небольшой дамаг, мы
проявляем максимальную эффективность. То есть: наша пассивка работает постоянно, и если взят талант ­Гипер-сдвиг
­Гипер-сдвиг
Уменьшает время восстановления «Фазового сдвига» на 3 сек. каждый раз, когда Светик исцеляет «Освежающим туманом» союзного героя.
и мы откатываем свою ­Фазовый сдвиг
­Фазовый сдвиг
Позволяет телепортироваться к дружественному герою.
. Мы спокойно тратим ману на свои способности. У нас будет возможность восполнить ману на базе, тут же вернувшись к нужному союзнику через ­Фазовый сдвиг
­Фазовый сдвиг
Позволяет телепортироваться к дружественному герою.
. Если мы не брали «Гипер–сдвиг» на 1 уровне, то перед ивентом остаемся на линии, и когда уже обе команды будут там, прилетаем куда нужно. Естественно, просев по мане нужно заранее, перед событием карты, слетать на базу. Мы не тратим кулдаун нашего ­Фазовый сдвиг
­Фазовый сдвиг
Позволяет телепортироваться к дружественному герою.
, если нет угрозы союзнику: не летайте с базы просто так на союзников, а топайте пешком до линии, где нужно собирать опыт. В случае если мы стоим одни, мы тоже приносим кучу пользы: как только на карте появляется событие, все союзники и противники стягиваются туда, а мы остаемся на линии собирать опыт. И в случае первой необходимости мы можем прилететь в тимфайт.

Тимфайты и позиционирование.
Перед началом тимфайта мы можем, оставаться на линии и собирать союзникам ключевой уровень (с
талантом), важно чтобы союзники это тоже понимали и оттягивали выполнения условий карты или самого тимфайта до вашего прилета. Эта тактика хорошо работает на Проклятой лощине. В самом тимфайте вам необходимо находиться в середине группы между мили героями и дальними, т.е. таким образом, чтобы ­Освежающий туман
­Освежающий туман
Светик раз в 4 сек. восполняет находящимся рядом дружественным героям 119.6 (+4% за лвл.) ед. здоровья.
задевал максимум союзников. Вам необходимо контролировать врыв противников: как только враждебный боец посмеет ворваться в ваши ряды, превращайте его в животное и забирайте всей командой. В случае если вас фокусят, прыгайте ­Исцеляющий скачок
­Исцеляющий скачок
Светик телепортируется к находящемуся поблизости союзнику, восстанавливая ему 212.16 (+4%за лвл.). Имеет 2 заряда, с временем восстановления в 1 сек. Время восстановления: 9 сек.
на союзника. Если противники в течении всего матча фокусят именно вас, стоит задуматься о ­Ледяная глыба
­Ледяная глыба
При активации ваш герой входит в стазис и становится неуязвимым на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
.

Ганк.
Наблюдайте за миникартой, как только замечаете союзника против 1–2 противников, летите на его
спасение. ­Светик
­Светик
­Чудесный дракончик
Роль: Поддержка
Как и многие другие чудесные дракончики. Светик - счастливейшее существо из Ясеневого леса. Часто она возникает буквально из ниоткуда, спасая союзников, а потом чем-нибудь лакомится. Кстати, вы знали, что человеческая голова весит всего четыре с половиной килограмма? А вы говорите - легкомыслие...
своими способностями отлично дополнит любого мили–убийцу или бойца (брузера). Именно вашего урона или контроля может не хватить во время ганка.
Будьте внимательны: если загулявший союзник оказался в окружении 5 противников, возможно его уже не спасти и прилетев к нему на помощь, вы отдадите и свою жизнь. Кого можно спасать, а кого нет, я подсказать не могу – от этого зависит множество условий, и вам нужно будет решать самому, опираясь на собственный опыт.

Лечение и маназависимость.
Многие жалуются на слабое исцеление ­Светик
­Светик
­Чудесный дракончик
Роль: Поддержка
Как и многие другие чудесные дракончики. Светик - счастливейшее существо из Ясеневого леса. Часто она возникает буквально из ниоткуда, спасая союзников, а потом чем-нибудь лакомится. Кстати, вы знали, что человеческая голова весит всего четыре с половиной килограмма? А вы говорите - легкомыслие...
а, но если все посчитать, то ­Светик
­Светик
­Чудесный дракончик
Роль: Поддержка
Как и многие другие чудесные дракончики. Светик - счастливейшее существо из Ясеневого леса. Часто она возникает буквально из ниоткуда, спасая союзников, а потом чем-нибудь лакомится. Кстати, вы знали, что человеческая голова весит всего четыре с половиной килограмма? А вы говорите - легкомыслие...
лечит очень много. Просто это цифра растянута по времени. Если у союзника просело здоровье то: дайте ему ­Волшебная пыльца
­Волшебная пыльца
Повышает скорость передвижения выбранного союзника на 20% и дает ему 30 ед. энергетической брони на 3 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон от способностей на 25%.
(с талантом ­Одержимый дракончик
­Одержимый дракончик
«­Освежающий туман
­Освежающий туман
Светик раз в 4 сек. восполняет находящимся рядом дружественным героям 119.6 (+4% за лвл.) ед. здоровья.
» восполняет дополнительно 108.16 (+4% за лвл.) ед. здоровья в течение 4 сек. союзникам, находящимся под действием «Волшебной пыльцы».
) и  ­Исцеляющий скачок
­Исцеляющий скачок
Светик телепортируется к находящемуся поблизости союзнику, восстанавливая ему 212.16 (+4%за лвл.). Имеет 2 заряда, с временем восстановления в 1 сек. Время восстановления: 9 сек.
. На двадцатом уровне мы вылечим  ≈675 здоровья, без учета тиков «Освежающего тумана». У ­Светик
­Светик
­Чудесный дракончик
Роль: Поддержка
Как и многие другие чудесные дракончики. Светик - счастливейшее существо из Ясеневого леса. Часто она возникает буквально из ниоткуда, спасая союзников, а потом чем-нибудь лакомится. Кстати, вы знали, что человеческая голова весит всего четыре с половиной килограмма? А вы говорите - легкомыслие...
а достаточно дорогие способности и после пары прокастов всех способностей вы останетесь уже с половиной маны. Поэтому спамить способностями особо не получиться, необходимо прожимать все способности осмысленно: ­Чародейская вспышка
­Чародейская вспышка
Наносит 284.96 (+4% за лвл.) ед. урона в небольшой области и еще 94.64 (+4% за лвл.) ед. урона в области с увеличенным радиусом.
под оглушение (обездвиживание) от союзников, а также для отзонивания и добивания противника, ­Превращение
­Превращение
Замедляет цель на 25% и в течение 1.25 сек. не позволяет ей атаковать и использовать способности.
на врыв противника и прерывание каста заклинаний, ­Волшебная пыльца
­Волшебная пыльца
Повышает скорость передвижения выбранного союзника на 20% и дает ему 30 ед. энергетической брони на 3 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон от способностей на 25%.
на отступление или атаку союзника, а также для лечения (если взят талант). Экономить ману нужно для использования ­Исцеляющий скачок
­Исцеляющий скачок
Светик телепортируется к находящемуся поблизости союзнику, восстанавливая ему 212.16 (+4%за лвл.). Имеет 2 заряда, с временем восстановления в 1 сек. Время восстановления: 9 сек.
– это самая дорогая способность.
Сильно просаженным героям мы не можем восполнить здоровье быстро. Зачастую не стоит тратить ключевые кулдауны, чтобы поднять здоровье ­Диабло
­Диабло
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
, к примеру. Обоим будет проще если цель просто попьет из фонтана или слетает в «Зал Штoрмов».

Пик и контр пик.
­Светик
­Светик
­Чудесный дракончик
Роль: Поддержка
Как и многие другие чудесные дракончики. Светик - счастливейшее существо из Ясеневого леса. Часто она возникает буквально из ниоткуда, спасая союзников, а потом чем-нибудь лакомится. Кстати, вы знали, что человеческая голова весит всего четыре с половиной килограмма? А вы говорите - легкомыслие...
будет особо хороша на больших картах, так как может собирать опыт с дальней линии, пока нет активных событий на карте.
­Светик
­Светик
­Чудесный дракончик
Роль: Поддержка
Как и многие другие чудесные дракончики. Светик - счастливейшее существо из Ясеневого леса. Часто она возникает буквально из ниоткуда, спасая союзников, а потом чем-нибудь лакомится. Кстати, вы знали, что человеческая голова весит всего четыре с половиной килограмма? А вы говорите - легкомыслие...
хорошо контрит вражеских мили–убийц: любой, кто неосторожно приблизится на расстояние атаки, будет превращён в овцу (краба, белку, неважно) и тут уже противник оказывается в опасности. ­Тралл
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
, ­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
, ­Мясник
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
и прочие – мы всех контрим.
Плохо справляемся мы только с мгновенным уроном: против нас будут сильны ­Джайна
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
, ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
и ­Нова
­Нова
­Призрак Доминиона
Роль: Убийца
Новембер Терра по прозвищу Нова — призрак армии Доминиона и одна из самых сильных солдат-псиоников в истории. Решительная, сосредоточенная и невероятно опасная, она способна напугать самого Джима ­Рейнор
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
а, окажись тот у нее на прицеле.
. А также, если у противника слишком много героев ближнего боя, если только карта не предполагает разделение команд.

И напоследок.
Герой хороший, но не универсальный: все игры она не вытащит. Прикидывайте возможный урон противника, и думайте сможет ли ­Светик
­Светик
­Чудесный дракончик
Роль: Поддержка
Как и многие другие чудесные дракончики. Светик - счастливейшее существо из Ясеневого леса. Часто она возникает буквально из ниоткуда, спасая союзников, а потом чем-нибудь лакомится. Кстати, вы знали, что человеческая голова весит всего четыре с половиной килограмма? А вы говорите - легкомыслие...
отлечить его. Всегда думайте о том, какой контроль у противника, брать ли билд с Oчищением и хватит ли нам в этом случае лечения.
Не заостряйте внимание на билде в целом, берите более нужные таланты по ситуации (за исключением ключевых талантов).

Способности

­Чародейская вспышка
Выпускает снаряд, наносящий противникам 75 ед. урона и дополнительно 105(+4% за каждый уровень) ед. урона в центре области действия. Если центр «Чародейской вспышки» поражает героя, мгновенно срабатывает исцеление от «Освежающего тумана».
Данная способность имеет 2 типа урона: высокий урон наносится в небольшой области в центре «кружка», а остальная зона поражения получает меньший урон. Помогает зачищать линии. Требует долгого привыкания для успешного попадания по героям. Гораздо удобнее попадать по оглушённой или обездвиженной цели.
­Превращение
Превращает цель в животное на 1,5 сек., замедляя ее на 25% и поражая ее эффектом немоты. Превращенные цели не могут атаковать и использовать способности.
Контроль способность с возможностью выбрать цель. Превращённый противник может лишь передвигаться своим персонажем. Таланты на снижение длительности контроля не действуют на эту способность.
­Волшебная пыльца
Повышает скорость передвижения выбранного союзника на 20% и дает ему 25 ед. энергетической брони на 3 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон от способностей на 25%.
Этой способностью, мы защищаем союзников от «Огненных глыб» Кэль’Таса или «Магических сфер» Ли–Мин. Но не стоит забывать, что данная способность не только дает защиту от магии, но и ускорение.
Что позволит не только помочь союзнику убежать, но и догонять!
Со взятием талантов, способность становится намного полезней: мы сможем давать дополнительное исцеление, увеличенное ускорение или защиту от автоатак.
­Изумрудный ветер
После паузы в 0,5 сек. создает расширяющееся кольцо ветра, наносящее противникам 225(+4% за каждый уровень) ед. урона и отталкивающее их.
Данная героическая способность сильно ситуативная. Брать её стоит, если у вашей команды достаточно живучести, или вы не единственный саппорт. Также данная способность хорошо зайдет против вражеских убийц и бойцов ближнего боя: вы можете отталкивать их от своей команды либо, и наоборот затолкать одного противника к своим.
­Исцеляющий скачок
Светик телепортируется к находящемуся поблизости союзнику, восстанавливая ему 200 (+4%за лвл.). Имеет 2 заряда, с временем восстановления в 1 сек.
Благодаря данной способности мы сможем подлечивать одну цель. Не забудьте, что между «скачками» имеется кулдаун. Также можно использовать в качестве эскейпа. Лечит примерно 447 на 20 уровне. Можно использовать в качестве эскейпа: отведите врага подальше, а затем прыгните к союзнику (можно и к миньону), оставляя противника в отдалении от тимфайта.
­Освежающий туман
При использовании снимает с находящихся рядом союзных героев эффекты оглушения, обездвиживания, замедления и немоты. Пассивный эффект: Светик восполняет находящимся рядом союзным героям 105 ед. здоровья раз в 4 сек.
Это наша основная исцеляющая способность, которая позволяет поддерживать здоровье союзников на удовлетворительном уровне. Она не требует маны, и мы течении длительного времени можем поднять здоровье всей команде. Многократно усиливается талантами.
­Фазовый сдвиг
После паузы в 2 сек. телепортируется к союзному герою и восполняет ему 20% от его максимального запаса здоровья.
Светик не имеет возможности использовать средства передвижения, однако она может телепортироваться к своему союзнику без ограничения расстояния (действует по всей карте). Возможности этой способности расширяются талантами.

Плюсы и минусы героя

+ Пассивное исцеление, не тратящее ману.
+ Хорошая мобильность после взятия ульты.
+ Контроль на цель.
+ Контра против мили-героев.
+ После взятия таланта хорошо защитит от урона заклинаниями.
+ Нет проблемы с маной: всегда есть возможность быстро вернуться в бой.
- Не может вылечить много входящего урона.
- Не может быстро поднять здоровье союзника.
- Теряет много лечения из–за взятия «Очищения».
- Нет возможности исцелять себя(кроме пассивного исцеления).

Противники и союзники

Светик хорошая союзница Илидану, её способности прекрасно дополняют его.
Дополнительное здоровье от щита(если берете этот билд), дополнительный блок и постоянный лечение. У нас практически нет проблемы догонять Илидана, особенно если возьмём «Прыгучую пыльцу» на 16 уровне.
Превращение имеет цель: от него невозможно увернуться. Против Илидана прекрасно зайдет Изумрудный ветер - можно постараться закинуть его к союзникам, которые его и разберут.
Можно брать «Очищение» для удачного использования «Мош-пита». При этом, недостаток нашего исцеления Е.Т.С. компенсирует своим, если возьмет соответствующий талант.
Превращение Светика отлично законтрит врыв любого милишника. Особенно будет страдать E.T.C.: он не самый выносливый танк, и его живучесть зависит непосредственно от использования способностей. Ну и прерывание «Мош-Пита» для нас не проблема.
Мы конечно можем помогать ему в гангах, но будьте осторожны: если он в окружении противника, к нему лучше не лететь: погибните оба.
Талант «Ку-ку», настоящая беда для Зератула, а защиту, которые мы даем, режут часть его урона. Если и это его не успокоит, то превращение - верный путь к его капитуляции или смерти.
С Соней очень приятно стоять на линии: она мили-боец и постоянно получает урон, мы исцеляем её пассивной способностью - таким образом, мы откатываем свою [z] через «Гипер-сдвиг» и можем постоянно возвращаться на базу за маной. Мы хорошо также помогаем ей скоростью передвижения, и еще можем давать защиту от заклинаний «Щитом из пыльцы» (собственный щит Соня редко берет).
Мили-герои не особо срашны нам, если они по–одиночке. Будьте внимательны к выбору героической способности Сони – противник может сыграть через фокус саппорта, начиная с «Удара в прыжке».
Светик-участница любого ганга! Превращая противника, дает Керриган возможность удачно начать прокаст. Наш щит даст возможность набрать ей собственных щитов.
Опасный противник. Держите 1 заряд «Исцеляющего скачка» для того, чтобы избежать её прокаста.
Мы хороший союзник для Лунары: увеличим, и так высокую, скорость передвижения и остановим любую опасную активность «Превращением». А вот Лунаре стоит задуматься о взятии «Вампирического токсина» на 7 уровне, если Светик единственный герой поддержки.
Опасный противник, будьте осторожны: она будет фокусить именно нас, ведь у нас нет собственного исцеления. Светика лучше вооще не брать против Лунары: слишком много урона, который мы не сможем вылечить. Задумайтесь о другом саппорте, либо возьмите второго.
Его запас задоровья практически постоянно ниже 50%. Соответственно наше пассивное исцеление (и многие таланты) будет максимально эффективно. Мы дарим дополнительную скорость передвижения, которая очень важна для Артаниса.
Светик является сильным контр–пиком против данного героя. «Превращение» для Артаниса очень опасно – мы лишим его любой возможности восстановить щиты. В тимйфате до нас он тоже не доберется, а «Луч воздаяния» нам особо мешать не будет.
Данный герой достаточно автономен и не нуждается в сильном исцелении. Что нам на руку: важные кулдауны можно потратить на другого союзника. Играя за Ченя стоит рассмотреть взятие таланта «Освежающий отвар» на 7 уровне.
Сложный противник для нас. Используйте «Превращение», когда у него будет уже мало здоровья и он соберется использовать «Укрепляющий отвар». Против его «Бродячей бочки» или «Буря, Земля, Огонь» используйте «Исцеляющий скачок» на союзника или переждите опасность в «Ледяной глыбе».
Не забывайте лечить героя! Она не будет в радиусе действия нашей пассивной способности, поэтому берегите для неё «Исцеляющий скачок».
Есть смысл брать Светика против этого героя лишь ради «Превращения». Однако нам будет все равно сложно с ней: старайтесь быть всегда рядом с союзниками, и сохраняйте «Волшебную пыльцу» под её «Импульсную бомбу».

Билды талантов

Билд через пыльцу.
1
­Чудная вспышка
Увеличивает дальность действия «Чародейской вспышки» на 50% и сокращает время ее восстановления до 2 сек. при попадании по герою во внутренней области.
4
­Волшебный язык
Увеличивает дальность автоатаки на 1,1 м. Каждая автоатака по герою сокращает время восстановления «Освежающего тумана» на 5 сек.
7
­Густой туман
Если «Освежающий туман» снимает с союзника эффект контроля, восполняет ему 250 ед. здоровья.
10
­Исцеляющий скачок
Светик телепортируется к находящемуся поблизости союзнику, восстанавливая ему 200 (+4%за лвл.). Имеет 2 заряда, с временем восстановления в 1 сек. Время восстановления: 9 сек.
13
­Защитная пыльца
Увеличивает время действия «Волшебной пыльцы» на 1 сек. Кроме того. Светик восполняет союзникам, находящимся под ее действием, на 25% больше здоровья.
16
­Цыц!
Центральная область «Чародейской вспышки» поражает героев эффектом немоты на 1 сек. и уменьшает наносимый ими урон на 25% на 3 сек.
20
­Резвый дракончик
До конца матча повышает скорость передвижения на 20%.
Много исцеления. Жертвуем мобильностью.
На двадцатом уровне, два тика пассивной способности (115 и 144) + «Одержимый дракончик»(228) + «Исцеляющий скачок» (447) ≈934 ед. лечения, и это только в одну цель. «Живительный туман» (20ур.) и «Одержимый дракончик»(7ур.) + «Прыгучая пыльца»(16 ур.) позволят поднимать здоровье всей команде, по 201 ед. (после 3го тика пассивки) + 228 за каждую цель под «Волшебной пыльцой».
Билд через сдвиг.
1
­Гипер-сдвиг
Усиливает исцеление от «Фазового сдвига» на 10% от максимального запаса здоровья цели и сокращает время его восстановления на 2 сек. за каждого вражеского воина, погибшего рядом со Светиком.
4
­Нестабильная аномалия
Усиливает эффект замедления от «Превращения» на 15%. По окончании действия «Превращения» цель взрывается, нанося находящимся рядом вражеским героям урон в объеме 2% от их максимального запаса здоровья.
7
­Волшебная сила
Уменьшает время восстановления «Волшебной пыльцы» на 3 сек. и укрепляет энергетическую броню, получаемую от способности, на 25 ед.
10
­Исцеляющий скачок
Светик телепортируется к находящемуся поблизости союзнику, восстанавливая ему 200 (+4%за лвл.). Имеет 2 заряда, с временем восстановления в 1 сек. Время восстановления: 9 сек.
13
­Ледяная глыба
При активации ваш герой входит в стазис и становится неуязвимым на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
16
­Исчезновение
Время восстановления: 20 сек. При использовании Светик входит в стазис на 0,75 сек.
20
­Невидимые друзья
«Исцеляющий скачок» дает Светику маскировку, бели цель является героем, она также получает маскировку. Под действием маскировки от «Невидимых друзей» герои восполняют 20 ед. здоровья в секунду. Кроме того, их нельзя обнаружить в течение первых 0,5 сек. бели замаскированные цели остаются неподвижными в течение 1,5 сек., они становятся невидимыми.
Для защиты определённых союзников. Можно использовать защиты тонких героев, но максимальную пользу щит от [Z] принесет мили–герою. При срабатывании таланта «Гипер-сдвиг» хотя бы на одного героя способность [Z] откатиться на 23 секунд быстрее. Следовательно, на 20 уровне мы будем давать 767 ед. щиты каждые ~22 секунды (с учетом времени действия самого щита). Берите «Ку-ку!» на 4 если есть противник с маскировкой – этот талант отлично работает в этом билде. Билд будет эффективным, только если рядом с вами всегда будет несколько раненных союзников. Можно брать на 7 «Очищение», про щиты забудьте, но мобильность будет так же хороша.
Микс билд.
1
­Гипер-сдвиг
Усиливает исцеление от «Фазового сдвига» на 10% от максимального запаса здоровья цели и сокращает время его восстановления на 2 сек. за каждого вражеского воина, погибшего рядом со Светиком.
4
­Волшебный язык
Увеличивает дальность автоатаки на 1,1 м. Каждая автоатака по герою сокращает время восстановления «Освежающего тумана» на 5 сек.
7
­Густой туман
Если «Освежающий туман» снимает с союзника эффект контроля, восполняет ему 250 ед. здоровья.
10
­Исцеляющий скачок
Светик телепортируется к находящемуся поблизости союзнику, восстанавливая ему 200 (+4%за лвл.). Имеет 2 заряда, с временем восстановления в 1 сек. Время восстановления: 9 сек.
13
­Ледяная глыба
При активации ваш герой входит в стазис и становится неуязвимым на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
16
­Исчезновение
Время восстановления: 20 сек. При использовании Светик входит в стазис на 0,75 сек.
20
­Невидимые друзья
«Исцеляющий скачок» дает Светику маскировку, бели цель является героем, она также получает маскировку. Под действием маскировки от «Невидимых друзей» герои восполняют 20 ед. здоровья в секунду. Кроме того, их нельзя обнаружить в течение первых 0,5 сек. бели замаскированные цели остаются неподвижными в течение 1,5 сек., они становятся невидимыми.
Билд с большой глобальной мобильностью. Вы можете максимально спамить способностями, и у вас не будет проблем с маной, потому как вы очень быстро откатите свою [Z]. На четвёртом уровне берите «Ку-ку!» если у противников есть герои с маскировой.
«Активная» Светик.
1
­Волшебное очарование
При использовании поглощает 20 эффектов «Подкупа», чтобы мгновенно одержать победу над свободным наемником. Пассивный эффект: дает 1 эффект «Подкупа», когда рядом погибает вражеский воин, и 5 эффектов «Подкупа», когда центральная область «Чародейской вспышки» поражает героя. Максимум эффектов - 80.
4
­Волшебный язык
Увеличивает дальность автоатаки на 1,1 м. Каждая автоатака по герою сокращает время восстановления «Освежающего тумана» на 5 сек.
7
­Очищение
При использовании делает цель неудержимой на 1 сек. Нельзя использовать на себе. Время восстановления: 60 сек.
10
­Исцеляющий скачок
Светик телепортируется к находящемуся поблизости союзнику, восстанавливая ему 200 (+4%за лвл.). Имеет 2 заряда, с временем восстановления в 1 сек. Время восстановления: 9 сек.
13
­Ледяная глыба
При активации ваш герой входит в стазис и становится неуязвимым на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
16
­Ярость дракончика
Пока действует "Превращение", цель теряет 25 ед. брони и получает на 25% больше урона.
20
­Невидимые друзья
«Исцеляющий скачок» дает Светику маскировку, бели цель является героем, она также получает маскировку. Под действием маскировки от «Невидимых друзей» герои восполняют 20 ед. здоровья в секунду. Кроме того, их нельзя обнаружить в течение первых 0,5 сек. бели замаскированные цели остаются неподвижными в течение 1,5 сек., они становятся невидимыми.
Жертвуем объёмом исцеления ради «Очищения».
Заранее обратите внимание на то, нужно ли «Очищение» в данном матче. Если да, то используем этот билд. Лечения в нем немного меньне. Однако, мы сможем спасти союзника в случае применения опасной способности к нему.
«Темная» Светик.
1
­Чудная вспышка
Увеличивает дальность действия «Чародейской вспышки» на 50% и сокращает время ее восстановления до 2 сек. при попадании по герою во внутренней области.
4
­Нестабильная аномалия
Усиливает эффект замедления от «Превращения» на 15%. По окончании действия «Превращения» цель взрывается, нанося находящимся рядом вражеским героям урон в объеме 2% от их максимального запаса здоровья.
7
­Густой туман
Если «Освежающий туман» снимает с союзника эффект контроля, восполняет ему 250 ед. здоровья.
10
­Изумрудный ветер
Создает расширяющееся кольцо энергии, наносящее противникам 225 (+4% за лвл) ед. урона и отталкивающее их прочь. Время восстановления: 50 сек.
13
­Назойливая вспышка
На 3 сек. снижает скорость передвижения пораженных «Чародейской вспышкой» героев на 20% (на 40%, если герой находился в центре области действия).
16
­Исчезновение
Время восстановления: 20 сек. При использовании Светик входит в стазис на 0,75 сек.
20
­Резкий ветер
Уменьшает время восстановления «Изумрудного ветра» до 5 сек., но повышает его стоимость до 200 ед. маны.
Билд для нанесения урона. Можно брать, например если у нас в команде есть другой саппорт. В этом билде мы превращаемся в эдакого «Шадоу приста»: обстреливаем противника пассивно исцеляя союзников. Если требуется больше пассивного исцеления, берем «Живительный туман» на 20м. Можно также брать «Очищение» для защиты союзников.

Комментарии к талантам

1
­Чудная вспышка
Увеличивает дальность действия «Чародейской вспышки» на 50% и сокращает время ее восстановления до 2 сек. при попадании по герою во внутренней области.
Данный талант значительно облегчает использование нашей [Q]. Мы сможем давать эту способность, находясь за спинами наших танков. Позволяет сбивать взятие даров, алтарей и т.п. Попасть центром нашей [Q] по герою - просто невероятная удача. Но может работать вместе контролем от союзника.
­Гипер-сдвиг
Усиливает исцеление от «Фазового сдвига» на 10% от максимального запаса здоровья цели и сокращает время его восстановления на 2 сек. за каждого вражеского воина, погибшего рядом со Светиком.
Даст нам мобильность и постоянный телепорт к фонтану и обратно, если мы будет стоять на линии с союзником.
Также мы сможем во время тимфайта слетать на базу для пополнения маны, и тут же обратно! Сократит откат [Z] на ~23 сек. при воздействии лечения хотя бы на одного героя. Отличная синергия с талантом «Ку–ку!» 4 ур. и «Фазовый щит» 7 ур.
­Волшебное очарование
При использовании поглощает 20 эффектов «Подкупа», чтобы мгновенно одержать победу над свободным наемником. Пассивный эффект: дает 1 эффект «Подкупа», когда рядом погибает вражеский воин, и 5 эффектов «Подкупа», когда центральная область «Чародейской вспышки» поражает героя. Максимум эффектов - 80.
Можно брать, если вам не требуется высокая мобильность на карте. Или лагеря выполняют особую функцию на карте. Как например это было на Ханамуре: вы подкупали лагерь поддержки усиливая свое исцеление в бою "аптечкой" (F).
4
­Нестабильная аномалия
Усиливает эффект замедления от «Превращения» на 15%. По окончании действия «Превращения» цель взрывается, нанося находящимся рядом вражеским героям урон в объеме 2% от их максимального запаса здоровья.
Талант полезен для быстрой зачистки линий с миньонами. Этот талант можно брать, для того, чтобы сбивать «Щит заклятий» у противников, потому как [Q] попадать будет сложнее. Либо, если вы вместе с командой делаете ставку на убийство 1 цели.
­Волшебный язык
Увеличивает дальность автоатаки на 1,1 м. Каждая автоатака по герою сокращает время восстановления «Освежающего тумана» на 5 сек.
Исцеление небольшое (228 ед. на 20м ур.), но вместе с «Исцеляющим скачком» мы сможем поднимать здоровье союзников. Необходимый талант если мы играем единственным саппортом и у противников нет невидимых персонажей.
­Ку-ку!
При использовании «Фазового сдвига» дает Светику и цели щит прочностью 335 ед. и обзор в значительной области вокруг них на 5 сек.
Данный талант необходимо брать, если у противников есть невидимые герои.
Этот талант будет максимально эффективен, если вы возьмете «Гипер-сдвиг» на первом уровне.
Радиус просветки был уменьшен в одном из недавних патчев, однако бесплатное применение "пыльцы" дает большой плюс данному таланту.
7
­Волшебная сила
Уменьшает время восстановления «Волшебной пыльцы» на 3 сек. и укрепляет энергетическую броню, получаемую от способности, на 25 ед.
Дает щит ~767 ед. на 20м уровне. Обязателен «Гипер-сдвиг» (1ур.) иначе талант будет бесполезен. Также талант дает щит самой Светке, что очень важно для её выживания если вы перемещаетесь на цель, которая находится в окружении.
­Густой туман
Если «Освежающий туман» снимает с союзника эффект контроля, восполняет ему 250 ед. здоровья.
Позволяет нашему пассивному исцелению срабатывать чаще. Эффективно с талантами «Широкий поток» (1 ур.), «Живительный туман» (20 ур.) и «Сильная сосредоточенность» (16ур.).
­Очищение
При использовании делает цель неудержимой на 1 сек. Нельзя использовать на себе. Время восстановления: 60 сек.
Режет наши возможности лекаря. Стоит брать только когда у противника есть опасный контроль типа «Петли времени» Хроми.
10
­Исцеляющий скачок
Светик телепортируется к находящемуся поблизости союзнику, восстанавливая ему 200 (+4%за лвл.). Имеет 2 заряда, с временем восстановления в 1 сек. Время восстановления: 9 сек.
Это основное наше исцеление. Берем, чтобы держать здоровье союзников в удовлетворительном состоянии, а также можем использовать как эскейп.
­Изумрудный ветер
Создает расширяющееся кольцо энергии, наносящее противникам 225 (+4% за лвл) ед. урона и отталкивающее их прочь. Время восстановления: 50 сек.
Это хороший контроль, но редко используемый, ведь у Светика не так много исцеления. Эту способность сложно удачно реализовывать. Небольшим бонусом идет пассивное усиление «Освежающего тумана». Не берите, если вы единственный саппорт в команде.
13
­Назойливая вспышка
На 3 сек. снижает скорость передвижения пораженных «Чародейской вспышкой» героев на 20% (на 40%, если герой находился в центре области действия).
Замедление это дополнительный контроль, а контроль это всегда хорошо. Но проблема именно в механики работы [Q]: ей сложно попасть, а противник легко уклонится от нее.
­Волшебное ускорение
Увеличивает прибавку к скорости передвижения от «Волшебной пыльцы» до 40%. Этот бонус постепенно ослабевает до 20% в течение 3 сек.
Этот талант стоит брать, чтобы помогать союзному убийце или бойцу ближнего боя. Так как у Светика нет маунта, мы также сможем чуть быстрее бегать.
­Защитная пыльца
Увеличивает время действия «Волшебной пыльцы» на 1 сек. Кроме того. Светик восполняет союзникам, находящимся под ее действием, на 25% больше здоровья.
Хороший выбор, чтобы снизить урон от автоатакеров противника. Учтите что броня не дает защиту от урона «Убийцы великанов» и т.п.
­Ледяная глыба
При активации ваш герой входит в стазис и становится неуязвимым на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
Если мы находимся под фокусом противника, глыба необходима. Талант позволить пережить множество неприятного контроля, типа "Агнца на заклание" и т.п.
16
­Великое превращение
Увеличивает дальность действия «Превращения» на 30%, а также мгновенно восстанавливает его при убийстве героя.
Полезен только для отключения цели на более длительный срок. Заходит кране редко, полезен будет против различных мобильных героев типа Иллидана, Трейсер и Гензи.
­Ярость дракончика
Пока действует "Превращение", цель теряет 25 ед. брони и получает на 25% больше урона.
Позволяет вашей команде быстро забрать цель любой плотности.
Берите, если у вашей команды нет другой такой же метки: «Метка охотницы» Тиранды, Талант «Холодные объятья» Сильваны либо таланта «Касание севера» от Джайны.
­Цыц!
Центральная область «Чародейской вспышки» поражает героев эффектом немоты на 1 сек. и уменьшает наносимый ими урон на 25% на 3 сек.
Это стоит брать в комбинации с «Щит из пыльцы» и «Волшебное ускорение». Позволяя давать защиту двоим, или давать ускорение двум милишникам.
А с талантом «Одержимый дракончик» (4ур.) мы поднимем здоровье уже двум союзникам.
­Исчезновение
Время восстановления: 20 сек. При использовании Светик входит в стазис на 0,75 сек.
Хорошо работает вместе с талантом 7 уровня «Живой туман». Следите за своим здоровьем, для корректной работы таланта. А также следите за маной, ибо она быстро кончается.
20
­Невидимые друзья
«Исцеляющий скачок» дает Светику маскировку, бели цель является героем, она также получает маскировку. Под действием маскировки от «Невидимых друзей» герои восполняют 20 ед. здоровья в секунду. Кроме того, их нельзя обнаружить в течение первых 0,5 сек. бели замаскированные цели остаются неподвижными в течение 1,5 сек., они становятся невидимыми.
После использования исцеления на нужном герое, сразу же используйте повторно на любом находящимся подальше от боя – мы будем находиться в постоянной безопасности. Также позволяет поддерживать здоровье 2 целей, но исполнять такой маневр сложнее.
­Резкий ветер
Уменьшает время восстановления «Изумрудного ветра» до 5 сек., но повышает его стоимость до 200 ед. маны.
Просто хорошее усиления героической способности. Мы сможем дольше сдерживать противников, и вносить больше урона. Возможностей применения – масса, все зависит лишь от вашей фантазии.
­Резвый дракончик
До конца матча повышает скорость передвижения на 20%.
В длительном тимфайте почти удваивает лечение от нашей пассивки. Со 115 до 201 за тик (на 20 уровне). Намного лучше работает вместе с талантом 1 уровня «Широкий поток».
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Как и у всех саппортов, нужен чтобы сдержать начальный урон от прокастов противника.