Билд на хроми через пески

Хроми, Хранительница Времени
Хроми
Хранительница Времени
Автор: Pfalky
Дата обновления: 04 Авг 2016 в 17:56
Дата создания: 01 Авг 2016 в 14:29
Просмотров: 37062
Рейтинг: 19
Информативность: 100%
1
­Неповторимый повтор
Задача: поразите героев «Песчаным вихрем» 40 раз. Награда: максимальное количество активных песчаных копий увеличится до 2.
4
­Пронзающие пески
«Песчаный вихрь» пронзает противников на своем пути.
7
­Око дракона
"Дыхание дракона" наносит на 25% больше урона в центре области поражения.
10
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
13
­И здесь, и там
При использовании переносит Хроми в область, где находится песчаная копия, а копию - в область, где находится Хроми. Время восстановления: 25 сек.
16
­Зыбучие пески
Каждое попадание по герою "Песчаным вихрем" увеличивает силу способностей на 5% на 8 сек., вдоль до 50%. Эффект обновляется при каждом попадании основным "Песчаным вихрем".
20
­

Level 1
1446
+4%
Health
3.02
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
76
+4%
Damage
7
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

­-
­-
-
end­-
­-
-
marker" class="sceditor­-
­-
-
selection sceditor­-
­-
-
ignore" style="line­-
­-
-
height: 0; display: none;"> ­-
­-
-
start­-
­-
-
marker" class="sceditor­-
­-
-
selection sceditor­-
­-
-
ignore" style="line­-
­-
-
height: 0; display: none;">
­-
­-
-
with­-
­-
-
tooltipe">
­-
­-
-
hero">
­-
­-
-
logo game­-
­-
-
logo­-
­-
-
warcraft">
­-
­-
-
title">­Хроми
­Хранительница Времени
­-
­-
-
role">Роль: Убийца
­-
­-
-
text">На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
­-
­-
-
with­-
­-
-
tooltipe">­Хроми
­-
­-
-
hero">
­-
­-
-
logo game­-
­-
-
logo­-
­-
-
warcraft">
­-
­-
-
title">­Хроми
­Хранительница Времени
­-
­-
-
role">Роль: Убийца
­-
­-
-
text">На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.


Наша основная тактика ­-
­-
-
держаться позади средней линии (­-
­-
-
with­-
­-
-
tooltipe">­Валла
­-
­-
-
hero">
­-
­-
-
logo game­-
­-
-
logo­-
­-
-
diablo">
­-
­-
-
title">­Валла
­Охотник на демонов
­-
­-
-
role">Роль: Убийца
­-
­-
-
text">Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
, ­-
­-
-
with­-
­-
-
tooltipe">­Рейнор
­-
­-
-
hero">
­-
­-
-
logo game­-
­-
-
logo­-
­-
-
starcraft">
­-
­-
-
title">­Рейнор
­Лидер мятежников
­-
­-
-
role">Роль: Убийца
­-
­-
-
text">Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
и т.д.) и накидывать пески по откату, набивая стаки. В тим файтах не лезем,ждем пока пройдет инициация. Можем понакидывать танку издалека. До получения 12 лвла стараемся сильно не лезть вперед, поймают ­-
­-
-
накажут. Ставим ловушки в кусты, откуда могут загангать. Просвещаем кусты песками. 

Способности

­Песчаный вихрь
После паузы в 0,8 сек. запускает снаряд, наносящий первому противнику на своем пути 305 ед. урона. Строения получают 50% урона. При использовании «Песчаный вихрь» создает песчаную копию, которая повторяет «Песчаные вихри» и автоатаки Хроми, нанося 40% урона. Одновременно может существовать не более 1 копии.
Наш основной источник урона. Главный плюс - возможность не давать спокойной жизни бек-лайну. Гайд на билд через эту способность.
­Дыхание дракона
Выпускает вверх 3 песчаных потока, которые приземляются раз в 0,75 сек. Каждый поток наносит противникам в выбранной области 204 ед. урона.
Аое атака, с возможностью внести бурст по точечной цели.
­Темпоральная ловушка
Создает ловушку, которая после паузы в 2 сек. взводится и получает маскировку. При использовании умения ловушки взрываются, останавливая время для находящимся рядом с ними союзных и вражеских героев на 2 сек. Одновременно может существовать не более 1 ловушки.
Микро сейв для себя и коллег по партии, дает возможность вывести инициатора противника из игры на секунду, чего достаточно для смены позиции.
­Пески времени
Создает в выбранной области песчаную бурю, которая замедляет противников на 5% раз в 0,25 сек., вплоть до 70%.
Неплохая ульта с некоторыми героями в команде. Позволяет отзонить противника. Пользуюсь на проклятой лощине, башнях рока.
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует указанного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности. Базовые способности восстанавливаются на 500% быстрее в течении 3 сек. после применения «Петли времени»
Основная ульта, дающая возможность выцепить убегающего врага и накостылять недобитому врагу всей командой. Можно использовать как еще один сейв. Не рекомендуется вешать на трейсер до использования последней возврата.
­Путешествие во времени
Хроми может перемещаться во времени и потому получает новые таланты на 2 уровня раньше, чем остальные герои!
Приятная мелочь, позволяющая быть эффективнее чуть раньше. Особенно актуально, если Ваша команда проигрывает.
­Клинок дракона
Гэндзи выхватывает клинок дракона из ножен на 8 сек. Пока эффект активен, способность можно использовать повторно, и тогда Гэндзи бросается вперед и совершает удар по широкой дуге, нанося 240 (+4% за лвл.) ед. урона.
Если совсем боимся инвизеров, берем. Лично я предпочитаю не отдавать талант на просмотр.
­Перекрестный удар
Гэндзи совершает два рассекающих удара, наносящих 135 ед. урона. После паузы в 1,25 сек. в месте этих ударов происходит взрыв, наносящий 270 (+4% за лвл.) ед. урона противникам в области поражения.
Сейв аналогичный ледяной глыбе. Для фанатов джайны.
­Разрыв души
Вырывает души из находящихся поблизости противников, отмеченных «Меткой Жнеца», и наносит им 100 (+4% за лвл.) ед. урона. При этом Малтаэль восполняет себе 25 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждую пораженную цель. При поражении героя Малтаэль дополнительно восполняет себе здоровье в объеме 4% от максимального запаса здоровья пораженного героя.
Позволяет сделать двойной усиленный прокаст. Брать по вкусу.

Плюсы и минусы героя

Огромная дистанция боя
Высокий урон
Позволяет стоять против спеца на линии, стреляя через миньонов
Карает слабые цели
Позволяет забирать игроков около фонтана за стенами
Нет сейва (полноценного)
Бить по мобам можно только дыханием дракона и аа
Мало хп
Боимся инвизеров

Противники и союзники

С Хроми не взаимодейтвует, разве что удрать поможет.
В паре с Иллиданам настучит нам по шапке... если не попадет в темпоральную ловушку.
Наш дружбан. Два стана дадут нам возможность бить точно и болезненно.
Может приехать на метро и настучать по голове.
Этот мужик вместе с хроми опасен вдвойне. Куча замедлений, остановка и синдрагоса здорово потрепят противника.
При правильной игре нас может задеть толь
У этого грязного демона дальность атаки выше нашей, и после второй полученной сферы, он отправит нас в таверну.

Опасен на любой дистанции, после 13 уровня.

Стараться избегать.
Еще один наш главный враг. Из-за своей живучести и спасающих ультов легко до нас добирается и разбирает.
Поможет добрать.
Неприятный тип:

бачка-прокаст-ульт мы в таверне.

Можем законтрить если наш танк будет держать его вне диапазона его атак.
Наш главный друг - мы накидаем она доберет и слиняет.
Будет охотится за нами, игнорирует ульт.
Поможет добрать.
Корм при поддержании дистанции вне диапазона его способностей.
мош пит;)
Держимся вне диапозона выката и бьемего бессовестно. В мошпите получит полный прокаст.
корм;)
Ловим ее во время ульты, получает много урона. дистанция позволяет.
Замедление поможет бить более точно.
Корм.
Отличный напарник.
Против него обязательно ставьте ловушки перед собой. Попадет - есть шанс удрать.
Поможет добрать.
Будет карать, играть требуется осторожнее
Поможет добрать.
Как и Зератул.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Неповторимый повтор
Задача: поразите героев «Песчаным вихрем» 40 раз. Награда: максимальное количество активных песчаных копий увеличится до 2.
4
­Пронзающие пески
«Песчаный вихрь» пронзает противников на своем пути.
7
­Око дракона
"Дыхание дракона" наносит на 25% больше урона в центре области поражения.
10
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
13
­И здесь, и там
При использовании переносит Хроми в область, где находится песчаная копия, а копию - в область, где находится Хроми. Время восстановления: 25 сек.
16
­Зыбучие пески
Каждое попадание по герою "Песчаным вихрем" увеличивает силу способностей на 5% на 8 сек., вдоль до 50%. Эффект обновляется при каждом попадании основным "Песчаным вихрем".
20
­
Билд через пески. На текущий момент выдает максимальный дпс, при умении попадать.
1
­Глубокий вдох(Хроми)
Задача: каждое попадание «Дыханием дракона» по герою увеличивает урон от него на 3 ед., вплоть до 75 ед. Награда: поразив героев 25 раз, «Дыхание дракона» станет наносить еще на 75 ед. урона больше, а радиус обзора Хроми увеличится 100%.
4
­Ударная волна
Увеличивает область поражения "Дыхания дракона" на 25%.
7
­Петля Мёбиуса
Если «Дыхание дракона» поражает героя, сокращает время его восстановления на 1,5 сек. и восполняет 40 ед. маны.
10
­Пески времени
Создает в выбранной области песчаную бурю. Чем дольше она существует, тем сильнее замедляет попавших в нее противников, вплоть до 60% спустя 3 сек после появления.
13
­И здесь, и там
При использовании переносит Хроми в область, где находится песчаная копия, а копию - в область, где находится Хроми. Время восстановления: 25 сек.
16
­Квантовая перегрузка
При использовании увеличивает силу способностей Хроми на 25% на 8 сек. Когда "Песчаный вихрь" поражает героя, время восстановления "Квантовой перегрузки" сокращается на 3 сек.
20
­
Прокаст билд. Если танк слишком часто ложится или требуется большой разовый урон в тим файте.

Имеет недостатки: долго стакается задание, нельзя лупить песками танкам за спины. Компенсируется большим разовым уроном.

Комментарии к талантам

1
­Неповторимый повтор
Задача: поразите героев «Песчаным вихрем» 40 раз. Награда: максимальное количество активных песчаных копий увеличится до 2.
Предпочитаю данный талант по следующим причинам:
1. Общая сумма урона через вихрь выше, т.к. откат намного быстрее чем у дыхания.
2. Быстро настакивается
3. Попасть легче

Минусы:

не дает увеличение дальности обзора.
­Глубокий вдох(Хроми)
Задача: каждое попадание «Дыханием дракона» по герою увеличивает урон от него на 3 ед., вплоть до 75 ед. Награда: поразив героев 25 раз, «Дыхание дракона» станет наносить еще на 75 ед. урона больше, а радиус обзора Хроми увеличится 100%.
Альтернативная раскачка через дыхание.

Плюсы:
Если удалось настакать задание до 13 лвла сможем неприятно удивлять противника болезненным дождиком.
Особенно хорошо талант комбинируется с оком дракона.

минусы:
по факту довольно сложно настакать.
Прибавка к урону нивелируется частотой его нанесения.
­Погоня за временем
При использовании открывает обзор в указанной области на 2 сек. Обнаруженные противники остаются видимыми в течение 4 сек. ! Задача: соберите 15 сфер регенерации. ! Награда: после сбора 15 сфер сила способностей увеличится на 10%.
Талант улучшает все наши скилы и манна-реген, после выполнения задания. На любителя, лично я предпочитаю фокусировку на одном скиле.

минусы: необходимо бегать в поисках сферок, подвергая себя опасности.
­
Поможет против инвизеров, может пригодиться на бухте черносерда/драконе.
4
­Пронзающие пески
«Песчаный вихрь» пронзает противников на своем пути.
Шикарный талант на билд через пески. Позволяет выцеливать персонажей заднего ряда и наносить им урон прямо через танка.

Так же помогает настакивать задачку первого таланта.
­Бронзовые когти (Хроми)
Когда Хроми поражает героя «Песчаным вихрем», ее автоатаки в течении 5 сек. наносят на 30% больше урона.
Талант требует серьезные умения игры для реализации, так же серьезной слаженности.
Заставляет нас менять позицию, подставляясь под возможные прокасты и выкаты. При нашей ватности излишне рискован, к тому же теряем возможность накидывать моралез насквозь танка.

Не рекомендую.
­Ударная волна
Увеличивает область поражения "Дыхания дракона" на 25%.
Талант для карт, требующих зональности:

Оскверненные святилища, проклятая лощина, башни рока.

Ну и для тех кто при стандартном размере не попадает;)
7
­Петля Мёбиуса
Если «Дыхание дракона» поражает героя, сокращает время его восстановления на 1,5 сек. и восполняет 40 ед. маны.
Берем вместе с ударной волной и глубоким вдохом.
Помогает быстрее выполнить задачу, увеличивает общий дпс.
­Око дракона
"Дыхание дракона" наносит на 25% больше урона в центре области поражения.
Мой любимый талант в данном тире.
В связи с тем что играю через пески позволяет улучшить урон с дыхания дракона.

Требует времени для того, чтобы приноровиться попадать точкой по врагу.
­«Теплый» прием
Когда Хроми наносит урон оглушенным, обездвиженным или замедленным героям, наносимый ею урон увеличивается на 25% на 5 сек.
Отличный талант при наличии 2 танков у противника. А так же пригодится против зератулов/нов.

Но. Нам в первую очередь нужно вносить урон. Если с выживаемостью проблем не возникает - выбираем из первых двух.
10
­Пески времени
Создает в выбранной области песчаную бурю. Чем дольше она существует, тем сильнее замедляет попавших в нее противников, вплоть до 60% спустя 3 сек после появления.
Ульт для зонинга. Хорошо играет с бандой прокастеров или иллиданом/седогривом. Можно использовать в качестве сейва.
­Петля времени
После паузы в 3 сек. телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности.
Основной ульт. Особенно хорошо себя показывает на гробнице и бухте черносерда, где нужно убивать конкретную цель. Если команда слажена талант будет эквивалентом заглатыванию стежка. А дальше файт 4 на 5 в нашу пользу.
13
­Гномий вперед!
Использовав «Песчаный вихрь», Хроми получает бонус к скорости передвижения в 20% и к скорости восстановления здоровья в 200% на 3 сек.
Спорный талант, но играть с ним весело. Жаль только команду бросаем...
­И здесь, и там
При использовании переносит Хроми в область, где находится песчаная копия, а копию - в область, где находится Хроми. Время восстановления: 25 сек.
Лучший талант тира.

Мы начинаем лупить с такой огромной дистанции что кувалда и ли мин нервно плачут в сторонке.
­Тайм-аут
При использовании Хроми вводит себя в стазис и становится неуязвимой. Время действия - до 5 сек. Повторное использование отменяет действие этой способности. Время восстановления: 60 сек.
Если нас достают Новы, Зератулы, Иллиданы и шар Кельтаса.
16
­Зыбучие пески
Каждое попадание по герою "Песчаным вихрем" увеличивает силу способностей на 5% на 8 сек., вдоль до 50%. Эффект обновляется при каждом попадании основным "Песчаным вихрем".
В билде через пески - топовый талант.
­Перемотка вперед
Если перед попадание в героя снаряд "Песчаного вихря" преодолевает как минимум 50% от своей базовой максимальной дистанции, время восстановления этой способности сокращается на 0,5 сек.
Трудная реализация, сомнительный эффект. Не рекомендую.
­Квантовая перегрузка
При использовании увеличивает силу способностей Хроми на 25% на 8 сек. Когда "Песчаный вихрь" поражает героя, время восстановления "Квантовой перегрузки" сокращается на 3 сек.
Если требуется максимальный урон с первого прокаста - берем его. Но чаще нам удобнее настакать пески.
20
­Распутывание
Раз в 0,25 сек. ослабляет энергетическую броню замедленных "Песками времени" героев на 5 ед., вплоть до 30 ед.
Неплохое улучшение ульты. Если играете через зыбучие пески можно взять.
­В петле
«Петля времени» телепортирует цель дважды, а базовые способности восстанавливаются быстрее еще на 3 сек. Увеличивает бонус к скорости восстановления способностей с 500% до 700%.
Нам нужно цеплять одну цель, а две или три еще и нам накостылять могут.
­
Топовый талант тира. Бьем в полтора раза больнее, при раскачке через пески противники это сразу ощутят.
­Андоральская аномалия (Хроми)
Увеличивает максимальное количество "Темпоральной ловушки" и активных ловушек до 3, а также уменьшает время ее восстановления на 8 сек.
Интересный талант, если за нами устраивают охоту, три ловушки здорово будут бесить оппонентов