Бояться Светик нечего, это пусть все боятся Светик! (обновлен)

Светик, Чудесный дракончик
Светик
Чудесный дракончик
Автор: BlueBear
Дата обновления: 12 Окт 2017 в 20:23
Дата создания: 20 Янв 2016 в 22:47
Просмотров: 43002
Рейтинг: 33
Информативность: 100%
1
­Чудная вспышка
Увеличивает дальность действия «Чародейской вспышки» на 50% и сокращает время ее восстановления до 2 сек. при попадании по герою во внутренней области.
4
­Волшебный язык
Увеличивает дальность автоатаки на 1,1 м. Каждая автоатака по герою сокращает время восстановления «Освежающего тумана» на 5 сек.
7
­Очищение
При использовании делает цель неудержимой на 1 сек. Нельзя использовать на себе. Время восстановления: 60 сек.
10
­Исцеляющий скачок
Светик телепортируется к находящемуся поблизости союзнику, восстанавливая ему 200 (+4%за лвл.). Имеет 2 заряда, с временем восстановления в 1 сек. Время восстановления: 9 сек.
13
­Защитная пыльца
Увеличивает время действия «Волшебной пыльцы» на 1 сек. Кроме того. Светик восполняет союзникам, находящимся под ее действием, на 25% больше здоровья.
16
­Цыц!
Центральная область «Чародейской вспышки» поражает героев эффектом немоты на 1 сек. и уменьшает наносимый ими урон на 25% на 3 сек.
20
­Невидимые друзья
«Исцеляющий скачок» дает Светику маскировку, бели цель является героем, она также получает маскировку. Под действием маскировки от «Невидимых друзей» герои восполняют 20 ед. здоровья в секунду. Кроме того, их нельзя обнаружить в течение первых 0,5 сек. бели замаскированные цели остаются неподвижными в течение 1,5 сек., они становятся невидимыми.

Level 1
1508
+4%
Health
3
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
91
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
0
Move SPD
1.11
 
ATK SPD

Тактика

ГКП - бот сололайнеры, ВЫ на ­Светик
­Светик
­Чудесный дракончик
Роль: Поддержка
Как и многие другие чудесные дракончики. Светик - счастливейшее существо из Ясеневого леса. Часто она возникает буквально из ниоткуда, спасая союзников, а потом чем-нибудь лакомится. Кстати, вы знали, что человеческая голова весит всего четыре с половиной килограмма? А вы говорите - легкомыслие...
роумите ВМЕСТЕ С КОМАНДОЙ мид-топ. 
Бухта - пока ваш сололайнер ротация мид-топ, ВЫ С КОМАНДОЙ на боте. Бот на бухте довольно шикарный (4 тумана, непроходимый объект, не слишком далеко от ворот и до ворот), можно играть агрессивнее.
Башни рока - Вы стоите на миде. (обычно здесь берется 2 сололайнера (спец+брузер, к примеру), потому мид - лайн для трех. Ваша задача мотаться туда-сюда, помогать брать кэмпы (что очень важно) и реагировать на алтари молниеносно, с вашей мобильностью можно успеть захватить несколько алтарей.
БнБ - сложная карта для Светочки. Глобалы любят большие карты. Вы помогаете зачищать зергов, но на точке стоите плохо. Хуже, чем ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
, ­Моралес
­Моралес
­Лейтенант Моралес
Роль: Поддержка
Лейтенант Моралес вступила в ряды Объединенного Земного Директората (ОЗД), чтобы принести пользу обществу и защитить свою семью. На протяжении своей долгой карьеры она зарекомендовала себя как несравненный боевой медик, способный поддерживать жизнь в своих подопечных, а также их боеспособность в самых невероятных и опасных передрягах. Лейтенант Моралес – ветеран Войны зергов, и даже гибель экспедиционного флота ОЗД не смогла сломить ее. В Нексусе она занимается привычным делом: лечит и поддерживает союзников и приносит пользу всей команде
, ­Каразим
­Каразим
­Монах Вередани
Роль: Поддержка
Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, ­Кара
­Кара
Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
, к примеру. Отхил у вас пассивный в прямом смысле - базовых способностей для отхила не имеете, поэтому рассчитывайте драфт на то, чтобы в тиме были либо полк-дэмэдж герои, толстые танки с эскейпом (да и вообще любые персонажи с эскейпом) либо адовые бурстеры. 
Вечная Битва - маленькая карта, но полезны за счет подкупа и узких проходов, может зайти 
­Изумрудный ветер
Создает расширяющееся кольцо энергии, наносящее противникам 331.76 (+4% за лвл) ед. урона и отталкивающее их прочь. Пассивно увеличивает объем восполняемого «Освежающим туманом» здоровья на 5%. Время восстановления: 60 сек.
­Изумрудный ветер
­Изумрудный ветер
Создает расширяющееся кольцо энергии, наносящее противникам 331.76 (+4% за лвл) ед. урона и отталкивающее их прочь. Пассивно увеличивает объем восполняемого «Освежающим туманом» здоровья на 5%. Время восстановления: 60 сек.

Драконий край - важно разумно тратить Z, рассматривайте себя больше в качестве глобала-саппорта, чем мейн-хила. 5 кэмпов. 
Ядерный полигон, Проклятая лощина, Сад ужасов - лучшие карты для глобалов, поэтому, опять же, разумно тратьте Z, и стойте на миде. (1-3-1 в основном). 4/4/6 кэмпов соответственно. (ШЭЭЭЭСДЬ, КАРЛ, нувыпоняли). А еще тот же изумрудный ветер может втолкнуть врагов под стан босса, монстра или под нюку. Главное - ровные руки. 
Небесный Храм - и снова ротация (в основном) 1-3-1. Четыре кэмпа, много открытого пространства на линиях, свобода для маневренности. 
Копи - то же, что и БнБ, по сути. Сололайн - топ, вы с тимой в 4 рыла на боте, так же 4 кэмпа, но точки тут захватывать не нужно, поэтому все гораздо проще в этом плане. Инициируйте себя как соло саппорта. 
Вольская - либо вы солохил с двумя жирными фронтами, либо вы не солохил. ­Подкуп
­Подкуп
После гибели воинов рядом с вашим героем на него накладывается эффект «Подкуп». Потратив 20 наложенных эффектов, можно подкупить выбранного наемника, таким образом мгновенно одержав над ним победу. Эффект суммируется 100 раз. Если подкупить всех наемников в лагере, он восстановится на 50% быстрее.
решает, билд на пассивку заходит оч хорошо. снова 1-3-1. 

1. Начало игры. 
Вы - не сололайнер.Ни в коем случае не портуйтесь Z на танков и милишников, если в тиме есть рдд. Если вас схватят за жопу до мидгейма - вы можете не уйти. (касается всех карт, в принципе)
2. Мидгейм (ульта). Больше агрессии - любая ваша ульта дает возможность как гангануть, так и уйти безболезненно. 
3. Лейтгейм. 16+. Вы хилите как боженька, при этом за счет талантов полезны тиме. Агрессию выкидываем и вспоминаем о ней только когда играем на чейз или в играем в большинстве. 

ВАЖНО! не жалейте фонтан. НА КАРТАХ С ИВЕНТАМИ юзайте его за 30-60 сек до ивента, он уходит в кд, на начале ивента так или иначе происходит файт/обмен тычками/засада по кустикам. В итоге, если файт затянется - фонтан будет откдшен через минуту после начала ивента, но в запасе вас пассивка. КОТОРУЮ ВЫ ДОЛЖНЫ БЕРЕЧЬ, ЕСЛИ КАРТА ОВЕРОГРОМНАЯ (лощина, полигон, сады)


ПОЧЕМУ 
­Ледяная глыба
При активации ваш герой входит в стазис и становится неуязвимым на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
­Ледяная глыба
­Ледяная глыба
При активации ваш герой входит в стазис и становится неуязвимым на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
НАМ НЕ ПОДХОДИТ.
Потому что 
А) Ульта-блинк.
Б) ПОЛИМОРФ (прерывающий каст какого-нибудь пиробласта, духа назибо и всякого дерьма, от которого некоторые и берут глыбу). НЕ СБИВАЕТ 
­Мощный шторм
Размер "­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
а" увеличивается на 25%. Прочность щитов «Поглощения», создаваемых "­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
ом", увеличивается на 100%.
 ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
­Взрыв горнила
После паузы в 3 секунды, создаёт вокруг Мясника взрыв пламени, наносящий противникам 520 (+4% за лвл) ед. урона. Можно использовать во время действия способности «Безжалостный рывок».
­Взрыв горнила
­Взрыв горнила
После паузы в 3 секунды, создаёт вокруг Мясника взрыв пламени, наносящий противникам 520 (+4% за лвл) ед. урона. Можно использовать во время действия способности «­Безжалостный рывок
­Безжалостный рывок
Мясник бросается на противника, становясь неудержимым и получая бонус к скорости передвижения. Достигнув цели он оглушает её на 1 сек. и наносит 123.76 (+4% за лвл) ед. урона.
».
и т.д., НО У НАС ЕСТЬ - 
В) E с 25% энергетики и  ЛИБО 50% СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЛИБО 50% КИНЕТИКИ, а если стоит гроб, бомжи назибо и т.д, то смотри пункт А)
ВЫ ИЗБЕГАЕТЕ УРОНА своими способностями, вы не просто глобал - вы мобильный персонаж. Представляете, ­Светик
­Светик
­Чудесный дракончик
Роль: Поддержка
Как и многие другие чудесные дракончики. Светик - счастливейшее существо из Ясеневого леса. Часто она возникает буквально из ниоткуда, спасая союзников, а потом чем-нибудь лакомится. Кстати, вы знали, что человеческая голова весит всего четыре с половиной килограмма? А вы говорите - легкомыслие...
не стоит на месте, потому что она - РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР, ДРАКОН! очень яростный дракон, который может просто разносить противников в щепки. 
Есть вот только 
­Импульсная бомба
Кидает на небольшое расстояние бомбу, которая прилипает к пораженной цели. Спустя 1,5 сек. бомба взрывается, нанося огромный урон главной цели и значительный урон противникам, находящимся поблизости. Способность восстанавливается по мере того, как Трейсер наносит урон автоатаками и «Ударом рукой».
­Импульсная бомба
­Импульсная бомба
Кидает на небольшое расстояние бомбу, которая прилипает к пораженной цели. Спустя 1,5 сек. бомба взрывается, нанося огромный урон главной цели и значительный урон противникам, находящимся поблизости. Способность восстанавливается по мере того, как Трейсер наносит урон автоатаками и «Ударом рукой».
вместе с 
­Квантовая вспышка
"­Импульсная бомба
­Импульсная бомба
Кидает на небольшое расстояние бомбу, которая прилипает к пораженной цели. Спустя 1,5 сек. бомба взрывается, нанося огромный урон главной цели и значительный урон противникам, находящимся поблизости. Способность восстанавливается по мере того, как Трейсер наносит урон автоатаками и «Ударом рукой».
" наносит дополнительный урон в размере 10% от максимального запаса здоровья основной цели.
­Квантовая вспышка
­Квантовая вспышка
"­Импульсная бомба
­Импульсная бомба
Кидает на небольшое расстояние бомбу, которая прилипает к пораженной цели. Спустя 1,5 сек. бомба взрывается, нанося огромный урон главной цели и значительный урон противникам, находящимся поблизости. Способность восстанавливается по мере того, как Трейсер наносит урон автоатаками и «Ударом рукой».
" наносит дополнительный урон в размере 10% от максимального запаса здоровья основной цели.
, которая причинит вам много боли. ПОЭТОМУ берите даблсаппортом 
­Тиранда
­Верховная жрица Элуны
Роль: Поддержка
Тиранда Шепот Ветра вселяет ужас в каждого, кто желает зла калдорай. Предводительница Часовых и верховная жрица Элуны, она не только самый смертоносный воин среди ночных эльфов, но и их мудрый лидер.
­Тиранда
­Тиранда
­Верховная жрица Элуны
Роль: Поддержка
Тиранда Шепот Ветра вселяет ужас в каждого, кто желает зла калдорай. Предводительница Часовых и верховная жрица Элуны, она не только самый смертоносный воин среди ночных эльфов, но и их мудрый лидер.
с 
­Калдорайская защита
«­Свет Элуны
­Свет Элуны
Восполняет выбранному союзнику 281 (+4% за лвл.) ед. здоровья. Автоатаки сокращают время восстановления этой способности на 2 сек.
» дает цели 15 ед. энергетической брони на 6 сек. Эффект суммируется до 3 раз.
­Калдорайская защита
­Калдорайская защита
«­Свет Элуны
­Свет Элуны
Восполняет выбранному союзнику 281 (+4% за лвл.) ед. здоровья. Автоатаки сокращают время восстановления этой способности на 2 сек.
» дает цели 15 ед. энергетической брони на 6 сек. Эффект суммируется до 3 раз.
, к примеру, но или глыбу. НО ПОМНИТЕ, на 13 также ваш 
­Щит из пыльцы
«­Волшебная пыльца
­Волшебная пыльца
Повышает скорость передвижения выбранного союзника на 20% и дает ему 30 ед. энергетической брони на 3 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон от способностей на 25%.
» дает 50 ед. кинетической брони, которая в течение 3 сек. снижает урон, получаемый от автоатак, на 50%.
­Щит из пыльцы
­Щит из пыльцы
«­Волшебная пыльца
­Волшебная пыльца
Повышает скорость передвижения выбранного союзника на 20% и дает ему 30 ед. энергетической брони на 3 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон от способностей на 25%.
» дает 50 ед. кинетической брони, которая в течение 3 сек. снижает урон, получаемый от автоатак, на 50%.
, который НЕ ТОЛЬКО ВАМ, НО И ВАШИМ СОЮЗНИКАМ (
­Прыгучая пыльца
При использовании «­Волшебная пыльца
­Волшебная пыльца
Повышает скорость передвижения выбранного союзника на 20% и дает ему 30 ед. энергетической брони на 3 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон от способностей на 25%.
» отскакивает к ближайшему союзнику.
­Прыгучая пыльца
­Прыгучая пыльца
При использовании «­Волшебная пыльца
­Волшебная пыльца
Повышает скорость передвижения выбранного союзника на 20% и дает ему 30 ед. энергетической брони на 3 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон от способностей на 25%.
» отскакивает к ближайшему союзнику.
) снизит урон от автоатак на 50% на три секунды.





На 20 лвл таланты очень гибкие. Все зависит от ранней стадии игры, на самом деле.
Если вражеская тима жестоко контрит в основном танка (то есть ваша основа тимы - танк, типа ­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
а, ЧГ или Джоанны, непробиваемый и надежный), то ни в коем случае не стоит брать Двойную червоточину, лучше пригодится щит на 20% хп.  Так же щит будет приоритетнее там, где идет один бурст дамаг. Например, Ксул с аое-автоатаками, ­Лунара
­Лунара
­Первая дочь Кенария
Роль: Убийца
Дриады охраняют тенистые леса Калимдора. Эти резвые, сообразительные и игривые создания берегут благополучие своего нежно любимого дома. Но если сестры старшей дочери полубога Кенария Лунары — нежные цветы, укрытые сенью глухого леса, то сама она — заросли колючек, что защищают их от посягательств. Лунара умело атакует противников на расстоянии, ослабляя их ядами и исчезая, прежде чем они смогут к ней приблизиться. Если вы повстречаетесь с Лунарой на поле боя в Нексусе, будьте осторожны, ибо она с легкостью может добавить вас в список вымирающих видов.
, раскинувшая доты, ЛиМин с расщеплением . Если же против вас тима с фокусерами (Например, ­Нова
­Нова
­Призрак Доминиона
Роль: Убийца
Новембер Терра по прозвищу Нова — призрак армии Доминиона и одна из самых сильных солдат-псиоников в истории. Решительная, сосредоточенная и невероятно опасная, она способна напугать самого Джима ­Рейнор
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
а, окажись тот у нее на прицеле.
, ­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
), которые таргетят вас, либо жестоко контролят ДД, то приоритетнее будет ­Двойная червоточина
­Двойная червоточина
В течение 2 сек. после «Исцеляющего скачка» его можно применить ещё раз, к другой цели, и не расходуя при этом заряд способности.
, для вашего блинка в разные стороны вашей тимы, либо для прохила нескольких таргетов подряд.
Для постоянного же аое дамага, который вливает тот же Кель лучше брать так же щит бури.
О таланте на туман читайте в описании. (при фулл хп стак не идет, вас не хилит, поэтому будьте с ним аккуратнее, особенно если игра затягивается 25+минут)

Удачи! Покоряйте Нексус и пожирайте врррагов, мои маленькие радужые друзья. 

Способности

­Чародейская вспышка
Выпускает снаряд, наносящий противникам 75 ед. урона и дополнительно 105(+4% за каждый уровень) ед. урона в центре области действия. Если центр «Чародейской вспышки» поражает героя, мгновенно срабатывает исцеление от «Освежающего тумана».
Единственная дамажащая абилка. С сентября 2017 года одна из основных кнопочек, на которую нужно жать.
­Превращение
Превращает цель в животное на 1,5 сек., замедляя ее на 25% и поражая ее эффектом немоты. Превращенные цели не могут атаковать и использовать способности.
Полиморф - одна из лучших способностей в игре, я считаю. О ней чуть подробнее в гайде.
­Волшебная пыльца
Повышает скорость передвижения выбранного союзника на 20% и дает ему 25 ед. энергетической брони на 3 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон от способностей на 25%.
25% энергетики для не баффнутого талантами спелла и скорость передвижения - довольно крутые вещи, учитывая, что в талантах героев +к броне на 13, -к чужой броне на 16, а бонус к скорости есть вообще не у всех.
­Изумрудный ветер
После паузы в 0,5 сек. создает расширяющееся кольцо ветра, наносящее противникам 225(+4% за каждый уровень) ед. урона и отталкивающее их.
Неплохая ульта, однако мало ситуаций, когда она действительно была бы полезна. (12.10.17 - бонус к пассивке при взятии снижен на 3%)
­Исцеляющий скачок
Светик телепортируется к находящемуся поблизости союзнику, восстанавливая ему 200 (+4%за лвл.). Имеет 2 заряда, с временем восстановления в 1 сек.
Неплохой таргет-хил, копящий заряды. За 2 заряда в 1 таргет можно спокойно поднять фулл хп тряпкам и 50% танкам. (если не учитывать при этом пассивный отхил).
­Освежающий туман
При использовании снимает с находящихся рядом союзных героев эффекты оглушения, обездвиживания, замедления и немоты. Пассивный эффект: Светик восполняет находящимся рядом союзным героям 105 ед. здоровья раз в 4 сек.
именно пасивка тащит в ранних стадиях игры, отхил приходится по большому радиусу вокруг Светик. (например, на ивентах, если у противника сапп с таргет-хилкой с большим кулдауном или моралес, быстро садящаяся по мане то вы почуете очевидную разницу.)
­Фазовый сдвиг
После паузы в 2 сек. телепортируется к союзному герою и восполняет ему 20% от его максимального запаса здоровья.
Позволяет не самой мобильной Светик переноситься к любому союзнику, при этом с разными раскладками талантов этот скилл может быть неплохой сейв-абилкой

Плюсы и минусы героя

Хил, много хила, абсорб, эскейп, возможность полиморфить всех подряд, множество вариаций билдов!
А еще эти фразочки... Ммм.
нельзя себя прохилить, учитывая ульту (блинк к герою) то в замесе придется хилить танка и быстро сваливать назад, дабы не получить в драконью морду лишнего дамага. Герой сложный, хоть таким и не кажется на первый взгляд. Очень ситуатиынй. Если вы привыкли за Лилиху жмакать все подряд по откату кд - здесь вас это не спасет.

Противники и союзники

Овца в выброс рунической бомбы, +25% дамага В него, 25% энергетики постоянно, +20Я% скорости передвижения. Контрим его всем.
Как союзник Илли хорош - под ускорением может догнать все, что движется.
Очень приставучее создание. При охоте на себя сразу же Е (ворвитесь в тайминг, потренируйтесь с друзьями рассчитывать) и 50% кинетики на 13. Законтрим.
Кайтим спеллы на Е, полиморф в начале файта, чтобы разбить цепочку прокастов. Контрим.
Один из немногих, кого стоит бояться играя за Светку, особенно если билд через бомбы. Учитывая отсутсвие самоотхила (на себя ульту-то не прожмешь, да и заранее E не кинешь, хрен угадаешь где бомбы лежат) он может постепенно срезать нам хп.А если еще и на Илюхе или Бутче сидит то без ульты на крипов/союзников от них не уйдешь.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Чудная вспышка
Увеличивает дальность действия «Чародейской вспышки» на 50% и сокращает время ее восстановления до 2 сек. при попадании по герою во внутренней области.
4
­Волшебный язык
Увеличивает дальность автоатаки на 1,1 м. Каждая автоатака по герою сокращает время восстановления «Освежающего тумана» на 5 сек.
7
­Очищение
При использовании делает цель неудержимой на 1 сек. Нельзя использовать на себе. Время восстановления: 60 сек.
10
­Исцеляющий скачок
Светик телепортируется к находящемуся поблизости союзнику, восстанавливая ему 200 (+4%за лвл.). Имеет 2 заряда, с временем восстановления в 1 сек. Время восстановления: 9 сек.
13
­Защитная пыльца
Увеличивает время действия «Волшебной пыльцы» на 1 сек. Кроме того. Светик восполняет союзникам, находящимся под ее действием, на 25% больше здоровья.
16
­Цыц!
Центральная область «Чародейской вспышки» поражает героев эффектом немоты на 1 сек. и уменьшает наносимый ими урон на 25% на 3 сек.
20
­Невидимые друзья
«Исцеляющий скачок» дает Светику маскировку, бели цель является героем, она также получает маскировку. Под действием маскировки от «Невидимых друзей» герои восполняют 20 ед. здоровья в секунду. Кроме того, их нельзя обнаружить в течение первых 0,5 сек. бели замаскированные цели остаются неподвижными в течение 1,5 сек., они становятся невидимыми.
Мой стандартный билд.
Универсален, много отхила и абсорба.
Еще один хил билд чуть ниже, он больше рассчитан на туман.
Z-билд
1
­Гипер-сдвиг
Усиливает исцеление от «Фазового сдвига» на 10% от максимального запаса здоровья цели и сокращает время его восстановления на 2 сек. за каждого вражеского воина, погибшего рядом со Светиком.
4
­Ку-ку!
При использовании «Фазового сдвига» дает Светику и цели щит прочностью 335 ед. и обзор в значительной области вокруг них на 5 сек.
7
­Волшебная сила
Уменьшает время восстановления «Волшебной пыльцы» на 3 сек. и укрепляет энергетическую броню, получаемую от способности, на 25 ед.
10
­Исцеляющий скачок
Светик телепортируется к находящемуся поблизости союзнику, восстанавливая ему 200 (+4%за лвл.). Имеет 2 заряда, с временем восстановления в 1 сек. Время восстановления: 9 сек.
13
­Защитная пыльца
Увеличивает время действия «Волшебной пыльцы» на 1 сек. Кроме того. Светик восполняет союзникам, находящимся под ее действием, на 25% больше здоровья.
16
­Исчезновение
Время восстановления: 20 сек. При использовании Светик входит в стазис на 0,75 сек.
20
­Резвый дракончик
До конца матча повышает скорость передвижения на 20%.
Есть такой вариант билда, где есть Нова+Зера. Если присутствует только 1 инвизер то от него можно будет спокойно уйти, либо же в тимфайтах 5х5 он особо больно никому не сделает если грубо говорить.
Так же будет полезно на картах типа Бухты или Храмов, чтобы чекать приближение противников.
Однако как по мне - больше захила - лучше!
за счет 16 лвл и быстрому откату Z вы чаще можете гонять на базу и регенить хп на 80%+
Даблсапп/агрессивная игра
1
­Чудная вспышка
Увеличивает дальность действия «Чародейской вспышки» на 50% и сокращает время ее восстановления до 2 сек. при попадании по герою во внутренней области.
4
­Нестабильная аномалия
Усиливает эффект замедления от «Превращения» на 15%. По окончании действия «Превращения» цель взрывается, нанося находящимся рядом вражеским героям урон в объеме 2% от их максимального запаса здоровья.
7
­Волшебная сила
Уменьшает время восстановления «Волшебной пыльцы» на 3 сек. и укрепляет энергетическую броню, получаемую от способности, на 25 ед.
10
­Изумрудный ветер
Создает расширяющееся кольцо энергии, наносящее противникам 225 (+4% за лвл) ед. урона и отталкивающее их прочь. Время восстановления: 50 сек.
13
­Назойливая вспышка
На 3 сек. снижает скорость передвижения пораженных «Чародейской вспышкой» героев на 20% (на 40%, если герой находился в центре области действия).
16
­Ярость дракончика
Пока действует "Превращение", цель теряет 25 ед. брони и получает на 25% больше урона.
20
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Для чейза и в основном тимы в даблсапп
Подкуп
1
­Волшебное очарование
При использовании поглощает 20 эффектов «Подкупа», чтобы мгновенно одержать победу над свободным наемником. Пассивный эффект: дает 1 эффект «Подкупа», когда рядом погибает вражеский воин, и 5 эффектов «Подкупа», когда центральная область «Чародейской вспышки» поражает героя. Максимум эффектов - 80.
4
­Волшебный язык
Увеличивает дальность автоатаки на 1,1 м. Каждая автоатака по герою сокращает время восстановления «Освежающего тумана» на 5 сек.
7
­Густой туман
Если «Освежающий туман» снимает с союзника эффект контроля, восполняет ему 250 ед. здоровья.
10
­Исцеляющий скачок
Светик телепортируется к находящемуся поблизости союзнику, восстанавливая ему 200 (+4%за лвл.). Имеет 2 заряда, с временем восстановления в 1 сек. Время восстановления: 9 сек.
13
­Волшебное ускорение
Увеличивает прибавку к скорости передвижения от «Волшебной пыльцы» до 40%. Этот бонус постепенно ослабевает до 20% в течение 3 сек.
16
­Исчезновение
Время восстановления: 20 сек. При использовании Светик входит в стазис на 0,75 сек.
20
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
на постоянный др*ч кэмпов своих и чужих.
1
­Чудная вспышка
Увеличивает дальность действия «Чародейской вспышки» на 50% и сокращает время ее восстановления до 2 сек. при попадании по герою во внутренней области.
4
­Волшебный язык
Увеличивает дальность автоатаки на 1,1 м. Каждая автоатака по герою сокращает время восстановления «Освежающего тумана» на 5 сек.
7
­Густой туман
Если «Освежающий туман» снимает с союзника эффект контроля, восполняет ему 250 ед. здоровья.
10
­Изумрудный ветер
Создает расширяющееся кольцо энергии, наносящее противникам 225 (+4% за лвл) ед. урона и отталкивающее их прочь. Время восстановления: 50 сек.
13
­Защитная пыльца
Увеличивает время действия «Волшебной пыльцы» на 1 сек. Кроме того. Светик восполняет союзникам, находящимся под ее действием, на 25% больше здоровья.
16
­Цыц!
Центральная область «Чародейской вспышки» поражает героев эффектом немоты на 1 сек. и уменьшает наносимый ими урон на 25% на 3 сек.
20
­Резвый дракончик
До конца матча повышает скорость передвижения на 20%.
максимум с пассивки

Комментарии к талантам

1
­Чудная вспышка
Увеличивает дальность действия «Чародейской вспышки» на 50% и сокращает время ее восстановления до 2 сек. при попадании по герою во внутренней области.
Во-первых, Светик часто выступает в роли второго саппорта, а значит, не всегда берет клинсу. Из-за этого на 7 откат пассивки со спеллов вкупе с этой способностью неплохо поднимает и хил, и дамаг.
­Гипер-сдвиг
Усиливает исцеление от «Фазового сдвига» на 10% от максимального запаса здоровья цели и сокращает время его восстановления на 2 сек. за каждого вражеского воина, погибшего рядом со Светиком.
Этот талант идет в сборке, если в тиме противников находится Нова и Зера. Если там лишь один инвизер, то талант бесполезен.
Если рассматривать его как дополнение к мобильности, то могу сказать только то, что стандартного кд хватит для ивентов, между файтами для регена маны на фонтане и проч.
­Волшебное очарование
При использовании поглощает 20 эффектов «Подкупа», чтобы мгновенно одержать победу над свободным наемником. Пассивный эффект: дает 1 эффект «Подкупа», когда рядом погибает вражеский воин, и 5 эффектов «Подкупа», когда центральная область «Чародейской вспышки» поражает героя. Максимум эффектов - 80.
Ситуативен, но хорош, особенно на картах, где четыре кэмпа и больше.
4
­Нестабильная аномалия
Усиливает эффект замедления от «Превращения» на 15%. По окончании действия «Превращения» цель взрывается, нанося находящимся рядом вражеским героям урон в объеме 2% от их максимального запаса здоровья.
Дамаг копеечный, случаев, когда он решает - мало, даже с апом лвла незначительный.
­Волшебный язык
Увеличивает дальность автоатаки на 1,1 м. Каждая автоатака по герою сокращает время восстановления «Освежающего тумана» на 5 сек.
Вместе с талантом на 16 на отскакивание Е мы получаем еще больше отхила. Но сам по себе отхил слабый.
­Ку-ку!
При использовании «Фазового сдвига» дает Светику и цели щит прочностью 335 ед. и обзор в значительной области вокруг них на 5 сек.
Как обычно, основной способ употребления - перед файтом с тимой, где есть инвизер. В других ситуациях эта штука палит (красным глазом) твое местоположение (и твоего союзника), если вы в засаде, на чужом кэмпе и т.д. ситуативен.
7
­Волшебная сила
Уменьшает время восстановления «Волшебной пыльцы» на 3 сек. и укрепляет энергетическую броню, получаемую от способности, на 25 ед.
12.10.17 понерфлен, еще ранее баффнут на +щит на саму Светик. В любом случае, щит сейчас очень слабый, + при фокусе таргета не всегда успеешь портануться, с введением кулдауна на Z так вообще иногда мешает. ситуативен
­Густой туман
Если «Освежающий туман» снимает с союзника эффект контроля, восполняет ему 250 ед. здоровья.
Раньше талант за применение каждой способности откатывал пассивку на 1сек. Теперь на 0.5. Стал менее профитным (по сравнению с клинсой, раньше проще было вхилить соло-таргет, чем брать активку в 60 сек кд). Хуже талант от этого не стал. Однако после добавления увеличения отхила пассивки с изумрудным ветром все равно берется чаще, чем клинса.
­Очищение
При использовании делает цель неудержимой на 1 сек. Нельзя использовать на себе. Время восстановления: 60 сек.
Клинса она и в Стратхольме клинса
10
­Исцеляющий скачок
Светик телепортируется к находящемуся поблизости союзнику, восстанавливая ему 200 (+4%за лвл.). Имеет 2 заряда, с временем восстановления в 1 сек. Время восстановления: 9 сек.
Эскейп, хилл, небольшое кд - вот что нам нужно для большей мобильности, большего отхила и топа в таблице.
(порезали рейндж, берется реже другими игроками, для меня все равно приоритет)
­Изумрудный ветер
Создает расширяющееся кольцо энергии, наносящее противникам 225 (+4% за лвл) ед. урона и отталкивающее их прочь. Время восстановления: 50 сек.
Хороший сейв, но проблема лишь в том, что 1 ульта содержит еще и эскейп, а эта наносит не столь много дамага, + раскидывает противников в разные стороны что в тимфайтах очень хреново, в общем, полезность этой ульты закачивается на небольшом кд.
АЖ ЦЕЛЫХ ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ УВЕЛИЧЕНИЯ ХИЛКИ С ПАССИВКИ, НУ ВСЕ БЛИЗЗЫ, ВЫ ПОКОРИЛИ МОЕ СЕРДЦЕ (нет)
13
­Назойливая вспышка
На 3 сек. снижает скорость передвижения пораженных «Чародейской вспышкой» героев на 20% (на 40%, если герой находился в центре области действия).
Для чейза за тимой вкупе с Чудной вспышкой (1лвл) заходит норм, если ваша тима - мега агрессив, и в ней два саппорта, что не нужен дополнительный подсейв.
­Волшебное ускорение
Увеличивает прибавку к скорости передвижения от «Волшебной пыльцы» до 40%. Этот бонус постепенно ослабевает до 20% в течение 3 сек.
опять же, для чейза и эскейпа. хороший талант, берется, если у врагов оч слабые автоатакеры или 2т2х1дд
­Защитная пыльца
Увеличивает время действия «Волшебной пыльцы» на 1 сек. Кроме того. Светик восполняет союзникам, находящимся под ее действием, на 25% больше здоровья.
против автоатакеров - наше все.
­Ледяная глыба
При активации ваш герой входит в стазис и становится неуязвимым на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
Обычно этот талант берут для того, чтобы не скопытиться от ульты Бутча или Новы. Но... На самом деле, есть другой выход. БЛИНК С УЛЬТЫ. А еще 25% энергетики и 50% кинетики или 50% скорости передвижения ХВАТИТ ЧТОБЫ ОТКАЙТИТЬ ВСЕ НА СВЕТЕ
16
­Великое превращение
Увеличивает дальность действия «Превращения» на 30%, а также мгновенно восстанавливает его при убийстве героя.
Ну этот талант был бы полезен, если бы его можно было бы взять с Яростью Дракончика, однако нет. И нет. И еще раз нет. Многие посчитают, что если в тиме есть ЧГ то полиморф на 2.5 сек выход. Однако я напишу в самом гайде, почему считаю иначе.
­Ярость дракончика
Пока действует "Превращение", цель теряет 25 ед. брони и получает на 25% больше урона.
Если у вас в тиме нет Джайны, Тирэнд, Сильваны, Новы, талант несомненно полезен. ОДнако стоит учитывать кд в 15 секунд и то, что полиморф действует 1.5 сек. Если в тиме нет прокастеров (та же Джайна, Кель, Нова) и вообще какого-то фокуса (лоу ранкед, тиммейты-идиоты, тима из одних медивов) то смысла от таланта нет. Более того если все в тиме будут свитчить один таргет то +25% к урону не помогут, ибо вломить в одно тело дамаг и прохилить его сможет не каждый сапп.
­Цыц!
Центральная область «Чародейской вспышки» поражает героев эффектом немоты на 1 сек. и уменьшает наносимый ими урон на 25% на 3 сек.
Комментариев к талу нет. на 2 рыла -25%э и -50%к входящего урона, +20% скорости передвижения! Ну не чудо ли?!
­Исчезновение
Время восстановления: 20 сек. При использовании Светик входит в стазис на 0,75 сек.
Одно плохо - героическая способность базовой не является, поэтому этот тал не снижает кд ульты. При этом кд на пм и пыльцу снижаются не так значительно, как было бы профитнее. + нормальные тимы будут таргетить именно вас (ведь вы не имеете самоотхила кроме пассивки), и я сомневаюсь что во время файтов вы будете постоянно поддерживать 80%+, а в остальное время талант бесполезен. Для ганга и одного прокаста хватает.
20
­Невидимые друзья
«Исцеляющий скачок» дает Светику маскировку, бели цель является героем, она также получает маскировку. Под действием маскировки от «Невидимых друзей» герои восполняют 20 ед. здоровья в секунду. Кроме того, их нельзя обнаружить в течение первых 0,5 сек. бели замаскированные цели остаются неподвижными в течение 1,5 сек., они становятся невидимыми.
НУЖНО. БОЛЬШЕ. ЭСКЕЙПА
­Резкий ветер
Уменьшает время восстановления «Изумрудного ветра» до 5 сек., но повышает его стоимость до 200 ед. маны.
Честно, тут +7%, на 10 лвл +5, итого +13% к пассивке. в цифрах это очень мало, на самом деле, учитывая длительность файта и профит с других талов 20 лвл.
­Резвый дракончик
До конца матча повышает скорость передвижения на 20%.
Очень полезен на картах где идет много аое-урона постоянно. ПОСТОЯННО. И если вы взяли -0.5 к пассивке на 7. И -кд Q на 1 при попадании. И если ваши тиммейты стоят рядом с вами или вы имеете возможность постоянно блинковаться.
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Полезен, если в тиме толстые герои (брузеры, танки, мили-хилы), особенно против ядов (лунара, назибо, гулдан) и прокастов, сносящих меньше половины хп (столб келя, пара кастов джайны и т.д.)