Утер - храбрый целитель, праведный каратель.

Утер, Светоносный
Утер
Светоносный
Автор: SuperDuck
Дата обновления: 02 Дек 2016 в 21:10
Дата создания: 30 Дек 2015 в 12:04
Просмотров: 15267
Рейтинг: 10
Информативность: 100%
1
­Путь чародея
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления маны на 0,1 ед. в секунду, вплоть до 2,5 ед. в секунду. Награда: Собрав 25 сфер, ваш герой получит бонус к максимальному запасу маны в 100 ед.
4
­Защитное поле
При активации укрывает дружественного героя щитом прочностью 15% от его максимального запаса здоровья. Время действия эффекта - 5 сек. Время восстановления: 60 сек.
7
­Защитник древних королей
При исцелении оглушенного, обездвиженного или пораженного эффектом немоты героя прочность получаемой от «Служения» брони увеличивается с 15 до 50 ед.
10
­Божественный щит
Делает союзника неуязвимым и увеличивает скорость его передвижения на 20% на 3 сек.
13
­Уменьшающий луч
При использовании уменьшает урон, наносимый героем противника, на 50%, а его скорость передвижения - на 50%. Время действия - 4 сек. Время восстановления: 60 сек.
16
­Благодарение
При использовании уменьшает затраты маны на применение следующей базовой способности на 50 ед., а её время восстановления - на 10 сек. Время восстановления способности - 60 сек.
20
­Искупление
По окончании действия эффекта умения «Вечное служение» Утер воскресает в том месте, где находится его дух, с 50% здоровья. Время восстановления данного эффекта составляет 180 сек.

Level 1
2156
+4%
Health
4.49
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
78
+4%
Damage
1
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

НАЧАЛО ИГРЫ
Посмотрите на свою команду: если в ней есть второй герой поддержки, например ­Тассадар
­Тассадар
­Спаситель Тамплиеров
Роль: Поддержка
Тассадар — вершитель, не знающий себе равных. Он без устали сражался за то, чтобы очистить сектор Копрулу от зергов. Но лишь теперь, познав темную мощь энергии Пустоты, он наконец готов встретиться лицом к лицу со Сверхразумом и всепоглощающим Роем.
, предложите ему пойти в "ДД" билд, если это возможно, затем посмотрите, есть ли у вас герои, имеющие много контроля, например ­Е.Т.С.
­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Боец
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
Это необходимо для вас, чтобы знать по какому билду надо раскачивать свои таланты.
На линию можно идти с тем героем, который вам нравится, но нельзя идти на линию одному. Держитесь впереди рядом с убийцами ближнего боя и танками, чтобы оглушить молотком. Нельзя долго гоняться за врагом, иначе он может увести вас под башни. Молот стоит бросать, если нужно скомбинировать контроль (например, наш ­Молот правосудия
­Молот правосудия
Наносит 119 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушает противника на 0,75 сек.
+ ­Стена зомби
­Стена зомби
После паузы в 1 сек. образует вокруг указанной области кольцо зомби, наносящих 29 ед. урона и атакующих в течение 3 сек.
), или чтобы продолжить контроль (например, ­Искажение гравитации
­Искажение гравитации
Оглушает первого пораженного противника на 1 сек. Под воздействием «Зеленеющих Сфер» оглушает до 3-х противников и продлевает время оглушения на 50%.
+ наш ­Молот правосудия
­Молот правосудия
Наносит 119 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушает противника на 0,75 сек.
). Молот не стоит бросать во время контроля противника (например, ­Мош-пит
­Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.
+ наш ­Молот правосудия
­Молот правосудия
Наносит 119 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушает противника на 0,75 сек.
), или когда врага могут быстро убить без контроля. К событию на карте ваша мана должна быть полной.

Средняя игра

Держитесь с союзниками, когда бежите к месту события на карте, то по пути убивайте воинов-магов и забирайте сферы. Это удобно делать нашим Молотом правосудия или Светом небес с  талантом ­Шок небес
­Шок небес
"­Свет небес
­Свет небес
Восполняет союзнику 445 (+4% за уровень) ед. здоровья.
" можно применять к противнику, чтобы нанести ему урон в размере 50% от объема исцеления. Время восстановления способности в таком случае уменьшается на 6 сек, а следующее её применение восполняет на 50% больше здоровья.
. При пуше вражеских фортов лучше держать дистанцию, поскольку урона мы наносим мало, а из-за нашей маломобильности мы можем умереть. Специально умирать не стоит, разве что в крайне плохой ситуации, когда союзникам катастрофически не хватает исцеления, и может умереть вся команда. ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
1 на 1 слаб, но может некоторое время продержать врага, пока не придут союзники.

Поздняя игра

Вести себя надо также, как и в средней игре, но после 20 уровне можно специально умирать раз в 3 минуты. Стоит помнить, что даже при воскрешении, противники все равно получат опыт.
О "бабле"

"Бабл" желательно кидать на союзника, а не на себя, но в определенных ситуациях можно кинуть на себя. Иногда вы не успеваете кинуть на влетевшего 1 на 5 союзника "бабл". В таком случае это не ваша вина, а союзника. "Бабл" полезен, когда союзник вылезает из Дракона/Цветка. Кидать "бабл" по приоритету ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'­Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
> Другой герой > ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
.

 О сферах регенерации
Помните, что сферы выпадают из воинов-магов. На линии всегда забирайте сферы, для вас это удобно, даже если воин умер под башней противника. Иногда можно рисковать ради сфер, например сделать шаг в сторону группы противников, взять сферу и уйти под форт. Это делать опасно, особенно если у противников есть герои с контролем (например, ­Е.Т.С.
­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Боец
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
). Если у противников есть ­Стежок
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
, то рисковать не стоит. Иначе придется под "баблом" убегать из кучи врагов. Если мы собрали 30 сфер, то можем спамить способностями.

О божественной буре

­Божественная буря
­Божественная буря
Наносит 187 (+4% за лвл) ед. урона и оглушает ближайших противников на 1,75 сек.
- это способность, не наносящая много урона, но оглушающая. Оглушение не такое долгое, как  ­Мош-пит
­Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.
, но оно не зависит от местонахождения героя в момент оглушения. ­Божественная буря
­Божественная буря
Наносит 187 (+4% за лвл) ед. урона и оглушает ближайших противников на 1,75 сек.
хороша для комбинирования героических способностей, наносящих урон по области (например, ­Кольцо мороза
­Кольцо мороза
Спустя 1.5 сек. создает в указанной точке кольцо мороза, наносящее 310 (+4% за лвл) ед. урона и обездвиживающее противников на 3 сек. Кольцо существует течение 3 сек., заставляя коченеть всех противников, которые его касаются.
или ­Пожирающая пасть
­Пожирающая пасть
Загара призывает пожирающую пасть, которая на 4 сек. поглощает противников. Поглощенные противники не могут сражаться и получают 83 (+4% за лвл.) ед.урона в сек.
). Также божественную бурю можно использовать, чтобы убежать от группы противников.

Термины в HotS

"ДД" - убийца.
"ДД" билд - билд талантов, расчитанный на усиление наносящих урон способностей.
Билд, сборка - ряд выбранных талантов.
Хил - исцеление.
Хилер, саппорт - герой поддержки.
Танк - боец ближнего боя, принимающий урон на себя.
Ульта - героическая способность.
Эскейп - быстрое перемещение от противников.
Блинк - талант "­Штормовой заряд
­Штормовой заряд
При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.
"
"Сейв" - защитная способность.
"Бабл" - талант "­Божественный щит
­Божественный щит
Делает союзника неуязвимым и увеличивает скорость его передвижения на 20% на 3 сек.
"
Крипы - воины.
Пуш - уничтожение строений.
Пушер - специалист, герой занимающейся пушем.
Хилить - исцелять.
Тимфайт - битва 5 на 5.
Дамаг - урон.
Дамажить - наносить урон.
АОЕ - урон по области.
АОЕшить - наносить урон по области.
Дпс - урон в секунду.
Стан - оглушение.
Станить - оглушать.
Рут - замедление.
Рутить - замедлять.
Лайн - линия.
Мид - центральная линия.
Бот - нижняя линия.
Кор - цитадель.
КД - время восстановления.
В HotS много разных терминов, поэтому, если я забыл какие-то написать, то напишите об этом в комментариях!

 

Способности

­Свет небес
Восполняет выбранному союзнику 362 (+4% за лвл.) ед. здоровья. При применении к союзникам также восполняет 181 (+4% за лвл.) ед. здоровья самому Утеру.
Самое мощное базовое исцеляющее заклинание. Расходует кучу маны и имеет долгое время восстановления, поэтому нельзя спамить этой способностью.
­Святое сияние
Восполняет союзникам на линии действия способности 177 (+4% за лвл.) ед. здоровья и наносит противникам 177 (+4% за лвл.) ед. урона.
Массовое исцеление. Им можно уничтожить волну воинов.
­Молот правосудия
Наносит 109 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушает противника на 1 сек.
О-о! Это наше оглушение! Молотком нельзя спамить. О случаях, когда надо использовать для убийства наш молот, написано в разделе тактики "НАЧАЛО ИГРЫ". Неплох, чтобы задержать противника, или оглушить его и спокойно убежать.
­Божественный щит
Делает союзника неуязвимым и увеличивает скорость его передвижения на 20% на 3 сек.
Смотреть в разделе тактики "О "бабле"".
­Божественная буря
Наносит 170 ед. урона ближайшим противникам и оглушает их на 1,75 сек.
Смотреть в разделе тактики "О божественной буре".
­Вечное служение
Исцеленные базовыми способностями Утера герои получают 25 ед. брони на 2 сек. Эффект не суммируется. В момент гибели Утер превращается в неуязвимого духа и находится в таком состоянии до 8 сек. В этом облике он может исцелять союзников способностью «Вспышка Света».
Когда мы умираем, сразу начинаем исцелять союзников по приоритету: герои > наемники > воины.

Плюсы и минусы героя

Крайне сильное исцеление.
Второй герой поддержки, имеющий оглушение. (Первый - Тиранда).
Два вида исцеления - массовое и точечное.
Самый мощный "сейв" в игре.
Сильное исцеление даже после смерти.
Бессмертие после 20 уровня.
Зависим от маны.
Маломобильны.
Не можем раскачиваться в пушера.
Куча кнопок. (КОШМАР ХОЛИПАЛАДИНА, КОТОРЫЙ СТАЛ РЕАЛЬНОСТЬЮ, КАК И В WoW, так и в HotS!!!)

Противники и союзники

"Корова" хороший танк, а с нашей помощью станет еще лучше. Если взял "Прыжок со сцены", то будьте готовы его исцелять. Хорошее комбо - сначала "Мош-пит", затем "Божестенная буря". Если все происходит под двумя "окунями" Мурчаля, то обычно никто не выживет.
Если мы попали под "Мош-пит", то нас накрыло, как это случается со всеми героями, попавшими под "Мош-пит"
Будьте готовы его исцелять, когда он применяет героическую способность. Хотя, впрочем, всегда будьте готовы исцелять Иллидана.
Если пристал, то кидаем молоток, затем луч и убегаем.
Будьте готовы его исцелять.
Тактика, такая же, как и против Иллидана.
А вот эта штука подцепляет. Будьте готовы ее исцелять.
Тактика, такая же, как и против Зератула/Иллидана. Но эта штука может нас подцепить
Если пошел в исцеляющий билд, то можно взять "Шок небес".
Готовимся выключать его, когда он прожмет "Архонта".
Кинули молот, Валла убила. Все просто.
Готовимся выключать ее, когда крутится. Если союзник с малым кол-вом здоровья лезет в волны стрел, то кидайте на него "бабл".

Билды талантов

Защитник команды, ну и Света, конечно.
1
­Путь чародея
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления маны на 0,1 ед. в секунду, вплоть до 2,5 ед. в секунду. Награда: Собрав 25 сфер, ваш герой получит бонус к максимальному запасу маны в 100 ед.
4
­Защитное поле
При активации укрывает дружественного героя щитом прочностью 15% от его максимального запаса здоровья. Время действия эффекта - 5 сек. Время восстановления: 60 сек.
7
­Защитник древних королей
При исцелении оглушенного, обездвиженного или пораженного эффектом немоты героя прочность получаемой от «Служения» брони увеличивается с 15 до 50 ед.
10
­Божественный щит
Делает союзника неуязвимым и увеличивает скорость его передвижения на 20% на 3 сек.
13
­Уменьшающий луч
При использовании уменьшает урон, наносимый героем противника, на 50%, а его скорость передвижения - на 50%. Время действия - 4 сек. Время восстановления: 60 сек.
16
­Благодарение
При использовании уменьшает затраты маны на применение следующей базовой способности на 50 ед., а её время восстановления - на 10 сек. Время восстановления способности - 60 сек.
20
­Искупление
По окончании действия эффекта умения «Вечное служение» Утер воскресает в том месте, где находится его дух, с 50% здоровья. Время восстановления данного эффекта составляет 180 сек.
Основной билд талантов. С таким билдом Утер эффективно лечит команду и сильно "сейвит" ее.
Альтернативы для талантов:
7 уровень - "Очищение"
В талантах описано, когда надо брать "Очищение".
13 уровень - "Благословенный воитель"
16 уровень - "Праведная защита" - против дайв-команд
Если мы хотим .больше исцеления или доп. массовое исцеление.
16 уровень - "Сильная сосредоточенность"
МЫ НЕ ХОТИМ КУЧУ ДОП. КНОПОК!!!
Сияй подобно Солнцу!
1
­Волна света
Задача: нанесите героям урон или восстановите им здоровье «Святым сиянием» 60 раз. Награда: время действия «Служения» увеличится на 0,5 сек. Пассивный эффект: когда «Святое сияние» восстанавливает героям здоровье или наносит им урон, оно возвращает 5 ед. маны, а время его восстановления сокращается на 1 сек.
4
­Погоня за справедливостью
«Молот правосудия» повышает скорость передвижения Утера на 25% на 3 сек.
7
­
10
­Божественный щит
Делает союзника неуязвимым и увеличивает скорость его передвижения на 20% на 3 сек.
13
­Уменьшающий луч
При использовании уменьшает урон, наносимый героем противника, на 50%, а его скорость передвижения - на 50%. Время действия - 4 сек. Время восстановления: 60 сек.
16
­Благодарение
При использовании уменьшает затраты маны на применение следующей базовой способности на 50 ед., а её время восстановления - на 10 сек. Время восстановления способности - 60 сек.
20
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Данный билд талантов используется, если вы хотите получить от Утера много массового исцеления.
Альтернативы для талантов:
16 уровень - "Нарастающее сияние"
Как сказано в комментариях к талантам, этот талант сложен в обращении, но с ним вы будете давать двойное мас. исцеление каждый раз, а не раз в 40 секунд.
- "Сильная сосредоточенность"
МЫ НЕ ХОТИМ КУЧУ ДОП. КНОПОК!!!
20 уровень - "Искупление"
Массовый щит или двойное/тройное (с "Благодарением") массовое исцеление. Выбор за вами.
Мощный контроль.
1
­Прикосновение паладина
Задача: уменьшайте получаемый от героев урон при помощи «Служения». Награда: после того как «Служение» уменьшит урон 40 раз, стоимость «Света небес» сократится с 80 до 60 ед. маны. Награда: после того как «Служение» уменьшит урон 80 раз, стоимость «Света небес» сократится до 40 ед. маны, а дальность действия увеличится на 50%.
4
­Защитное поле
При активации укрывает дружественного героя щитом прочностью 15% от его максимального запаса здоровья. Время действия эффекта - 5 сек. Время восстановления: 60 сек.
7
­Защитник древних королей
При исцелении оглушенного, обездвиженного или пораженного эффектом немоты героя прочность получаемой от «Служения» брони увеличивается с 15 до 50 ед.
10
­Божественная буря
Наносит 170 (+4% за лвл) ед. урона и оглушает ближайших противников на 1,75 сек.
13
­Уменьшающий луч
При использовании уменьшает урон, наносимый героем противника, на 50%, а его скорость передвижения - на 50%. Время действия - 4 сек. Время восстановления: 60 сек.
16
­Благодарение
При использовании уменьшает затраты маны на применение следующей базовой способности на 50 ед., а её время восстановления - на 10 сек. Время восстановления способности - 60 сек.
20
­Искупление
По окончании действия эффекта умения «Вечное служение» Утер воскресает в том месте, где находится его дух, с 50% здоровья. Время восстановления данного эффекта составляет 180 сек.
Хороший билд, противникам сложно будет убежать.
Альтернативы для талантов:

16 уровень - "Сильная сосредоточенность"
МЫ НЕ ХОТИМ КУЧУ ДОП. КНОПОК!!!
Консервная банка.
1
­Молот Светоносного
Молот Светоносного Задача: поразите противников автоатаками 75 раз. Награда: каждая автоатака будет сокращать время восстановления «Молота правосудия» на 1,5 сек. Пассивный эффект: автоатаки восполняют 1,5% от максимального запаса маны.
4
­Броня веры
При оглушении, обездвиживании или немоте скорость восстановления «Света небес» повышается на 200% на б сек.
7
­Защитник древних королей
При исцелении оглушенного, обездвиженного или пораженного эффектом немоты героя прочность получаемой от «Служения» брони увеличивается с 15 до 50 ед.
10
­Божественная буря
Наносит 170 (+4% за лвл) ед. урона и оглушает ближайших противников на 1,75 сек.
13
­Энергетический щит
Раз в 30 сек. ваш герой получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает его от следующей способности противника, а также от последующих способностей, использованных против него в течение 1,5 секунд, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Вы можете включить или отключить автоматическое срабатывание этого таланта.
16
­Частица Света
Если уровень здоровья Утера составляет менее 50%, он восполняет себе на 200% больше здоровья при исцелении союзников «Светом небес».
20
­Искупление
По окончании действия эффекта умения «Вечное служение» Утер воскресает в том месте, где находится его дух, с 50% здоровья. Время восстановления данного эффекта составляет 180 сек.
Но мы теряем много исцеления! Возможен, если в вашей команде ВООБЩЕ нет танков.
Альтернативы для талантов:
4 уровень - "Усиленное исцеление"
Да вы что, полного танка из Утера сделать хотите?!
13 уровень - "Благословенный воитель"
Пытаемся наверстать исцеление.

Комментарии к талантам

1
­Путь чародея
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления маны на 0,1 ед. в секунду, вплоть до 2,5 ед. в секунду. Награда: Собрав 25 сфер, ваш герой получит бонус к максимальному запасу маны в 100 ед.
Для героев поддержки быстрое восстановление маны очень нужно, а Утеру с его очень затратными способностями, ускоренное восстановление маны ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ нужно. После выбора таланта надо быть почаще на линии и всегда быть на месте события на карте к его окончанию, т.к. там будет несколько сфер, которые очень нужны нам.
­Молот Светоносного
Молот Светоносного Задача: поразите противников автоатаками 75 раз. Награда: каждая автоатака будет сокращать время восстановления «Молота правосудия» на 1,5 сек. Пассивный эффект: автоатаки восполняют 1,5% от максимального запаса маны.
Альтернатива "Пути Чародея". Странный талант.
­Прикосновение паладина
Задача: уменьшайте получаемый от героев урон при помощи «Служения». Награда: после того как «Служение» уменьшит урон 40 раз, стоимость «Света небес» сократится с 80 до 60 ед. маны. Награда: после того как «Служение» уменьшит урон 80 раз, стоимость «Света небес» сократится до 40 ед. маны, а дальность действия увеличится на 50%.
Этот талант неплох, но мы не спамим нашим молотком. 10 сек восстановления для нас нормально, поскольку, повторяюсь, мы не спамим нашим молотом.
­Волна света
Задача: нанесите героям урон или восстановите им здоровье «Святым сиянием» 60 раз. Награда: время действия «Служения» увеличится на 0,5 сек. Пассивный эффект: когда «Святое сияние» восстанавливает героям здоровье или наносит им урон, оно возвращает 5 ед. маны, а время его восстановления сокращается на 1 сек.
Хорош для массового исцеления.
4
­Погоня за справедливостью
«Молот правосудия» повышает скорость передвижения Утера на 25% на 3 сек.
Талант хороший, поскольку он добавит больше исцеления, но проигрывает по мощности "Защитному полю". Его можно взять, если мы хотим иметь меньше кнопок.
­Броня веры
При оглушении, обездвиживании или немоте скорость восстановления «Света небес» повышается на 200% на б сек.
Хороший талант, если васчасто фокусят.
­Защитное поле
При активации укрывает дружественного героя щитом прочностью 15% от его максимального запаса здоровья. Время действия эффекта - 5 сек. Время восстановления: 60 сек.
Прекрасный талант! Мы лучше защищаем наших танков. Команда противников почти всегда играет агрессивно, поэтому дополнительный "сейв" нам не помешает.
7
­Защитник древних королей
При исцелении оглушенного, обездвиженного или пораженного эффектом немоты героя прочность получаемой от «Служения» брони увеличивается с 15 до 50 ед.
Обычно мы используем молоток, чтобы остановить противника для того, чтобы его убили, или используем для отступления при захвате врасплох. В этих случаях обычного оглушение хватает, чтобы убить цель/спастись. Хотя вполне неплохо, если обыного оглушения, по каким либо причинам наам не хватает.
­Священный огонь
Наносит находящимся поблизости противникам 13 ед. урона в секунду. Автоатаки по вражеским героям увеличивают этот урон на 20% на 3 сек. Эффект суммируется до 3 раз.
Урон слаб, этот талант всегда слаб, исцеление и "сейвов" нам не даст. Бесполезный талант.
­
Новичкам не рекомендую. Талант довольно сложен в обращении, поэтому надо иметь хорошую реакцию и опыт в игре, чтобы получить максимум пользы. Если у вас есть то, про что было сказано в предыдущим предложении, и у врагов есть оглушающие герои, что бывает часто, то берите этот талант.
10
­Божественный щит
Делает союзника неуязвимым и увеличивает скорость его передвижения на 20% на 3 сек.
Смотреть комментарий к способности "Божественный щит".
­Божественная буря
Наносит 170 (+4% за лвл) ед. урона и оглушает ближайших противников на 1,75 сек.
Смотреть комментарий к способности "Божественная буря".
13
­Благословенный воитель
В течение 5 сек. после использования «Света небес» автоатаки Утера восполняют ему и ближайшим союзникам здоровье в объеме 15% от исцеления «Светом Небес».
Очень хороший талант, поскольку это даст неплохое доп. исцеление (1/3 от 936 - это хорошо). Однако луч позволяет догнать противника или спастись от него. Но этот талант имеет еще одно преимущество перед лучом: МЫ НЕ ХОТИМ ИМЕТЬ КУЧУ ДОП. КНОПОК!!!
­Энергетический щит
Раз в 30 сек. ваш герой получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает его от следующей способности противника, а также от последующих способностей, использованных против него в течение 1,5 секунд, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Вы можете включить или отключить автоматическое срабатывание этого таланта.
Не знаю, почему этот талант берут. Но, если нам трудно играть из-за постоянного фокуса, то этот талант можно взять.
­Шок небес
«Свет небес» можно применить к противнику, чтобы нанести ему урон в размере 50% от объема исцеления. При этом Утер получает положенное ему исцеление, время восстановления способности сокращается на б сек., и она восполняет 45 ед. маны.
Хороший талант, если нам нужно добить противника. Если мы играем с агрессивной командой и вторым хилом, этот талант - то, что надо.
­Уменьшающий луч
При использовании уменьшает урон, наносимый героем противника, на 50%, а его скорость передвижения - на 50%. Время действия - 4 сек. Время восстановления: 60 сек.
ЛУЧ!!! Под ним нас очень тружно убить, трудно убежать. Хорошо работает против Кель'тасов/Джайн/Нов.
16
­Избавление Тира
Повышает эффективность всего получаемого союзниками исцеления на 40% в течение 6 сек. после применения к ним «Святого сияния».
Талант сложен в обращении, но если наше сияния пролетит по кучке вражеских героев, то стоящих в начале этой кучки героев исцелит в два раза сильнее. Но, если вы не хотите затруднять свою игру, то для двойного исцеления лучше взять "благодарение".
­Исчезновение
Время восстановления: 20 сек. При использовании Светик входит в стазис на 0,75 сек.
Не думаю, что этот талант лучше "благодарения". Но, если мы не хотим кучу доп. кнопок, то талант можно взять.
­Частица Света
Если уровень здоровья Утера составляет менее 50%, он восполняет себе на 200% больше здоровья при исцелении союзников «Светом небес».
Отличный талант против дайв-команды
­Благодарение
При использовании уменьшает затраты маны на применение следующей базовой способности на 50 ед., а её время восстановления - на 10 сек. Время восстановления способности - 60 сек.
ОЧЕНЬ КРУТО! Двойное масс. исцеление полностью залечивает героев, у которых запас здоровья около 2/3. Двойное молот задержит цель надолго. Ну, а двойное точечное исцеление исцелит героя, как регаровская героическая способность.
20
­Оплот Света
Увеличивает время действия "Божественного щита" на 2 сек. и уменьшает время его восстановления на 20 сек.
Если цель тупа и залетает в группу противников 1 на 5.
­Божественный ураган
Увеличивает радиус действия "Божественной бури" на 50% и уменьшает ее время восстановления на 20 сек.
Помогает зацепить больше врагов.
­Искупление
По окончании действия эффекта умения «Вечное служение» Утер воскресает в том месте, где находится его дух, с 50% здоровья. Время восстановления данного эффекта составляет 180 сек.
ЭТО НАШЕ БЕССМЕРТИЕ!! Мы становимся почти Леориком. Главное - не воскреситься в куче врагов.
­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Если в команде есть 2-3 танка.