ЧоГалл одна голова хорошо ,а две лучше :)

Галл, Вождь клана Сумеречного Молота
Галл
Вождь клана Сумеречного Молота
Автор: Sozidatel319
Дата обновления: 24 Ноя 2015 в 16:46
Дата создания: 23 Ноя 2015 в 20:19
Просмотров: 6895
Рейтинг: -7
Информативность: 100%
1
­Двигай давай!
Увеличивает время действия бонуса к скорости передвижения от «Толчка» на 2 сек.
4
­
7
­Грань безумия
Каждое последующее попадание «Пламени Тьмы» по одному и тому же герою наносит на 8% больше урона. Эффект суммируется вплоть до 40% и спадает, если в течение 7 сек. «Пламя Тьмы» не попадает по герою.
10
­Залп Стрел Тьмы
Запускает залп из 20 стрел тьмы в течение 4 сек. Каждая стрела наносит 87 (+4% за уровень) ед. урона первому противнику на своем пути. Стрелы запускаются в направлении указателя мышки.
13
­Ловушка Тьмы
«Пламя Тьмы» замедляет героев на 15% на 4 сек. Эффект суммируется до 2 раз.
16
­Испепелитель великанов
«Пламя Тьмы» наносит дополнительный урон героям в размере 3,5% от их максимального запаса здоровья.
20
­Неистовство Тьмы
Стрелы тьмы проходят сквозь врагов, нанося урон всем противникам на своем пути.

Level 1
0
+4%
Health
0
+4%
Regen
0
+4%
Mana
0
+4%
Regen
0
+4%
Damage
0
 
Range
0
0
Move SPD
0
 
ATK SPD

Тактика


Основная наша задача как убийцы забирать героев врага, и сейвить ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
при помощи живей увалень, когда он хочет убежать и следить за применением рунного взрыва.



Способности

­Пламя Тьмы
Наносит 135 (+5% за лвл.) ед. урона противникам в области действия.
Основной дамажащий скил. Быстрая перезарядка и хорошая дальность и точность
­Сфера Ужаса
Галл выпускает сгусток энергии, отскакивающий от земли три раза и наносящий 126 (+5% за лвл.) ед. урона всем пораженным противникам.
Применяются чаще по мобам и по строениям, а также когда героев врага много и им сложно убежать
­Рунный взрыв
Галл взрывает «Рунную бомбу» Чо, нанося 233 (4% за лвл.) ед. урона находящимся рядом противникам.
Скилл требующий сыгранности, но способный отхиливать вас обоих и наносить приличный урон
­Залп стрел Тьмы
Совершает залп из 20 стрел Тьмы в течение 4 сек. Каждая стрела наносит значительный урон первому противнику на своем пути. Стрелы запускаются в направлении указателя мыши.
Самая сильная ульта по дамагу, сносит тонких героев с одного залпа и толстых слегка не добивает если они целые.
­Круговерть Пустоты
После паузы в 1 сек. Галл начинает поддерживать эту способность вплоть до 5 сек., замедляя находящихся рядом противников на 50%. При повторном использовании наносит огромный урон в области поражения.
Защитная абилка, урон не велик но позволяет в парей с живей увалень почти гарантированно убежать или наоборот не дать убежать противникам поблизости, работает только вокруг чогалла в движении в том числе.
­Ярость огра
При использовании увеличивает наносимый Галлом урон на 25%, но ослабляет броню Чо на 25 ед. Пассивный эффект: Галл становится невосприимчивым к оглушению и немоте.
Наш плюс и минус. Плюс в том, что у нас есть подмога и минус плохой Чо ложит обоих и это большая потеря для команды.

Плюсы и минусы героя

Игра в мини-группе. Эффективная связка танка и ассасина.
Если умирает ЧоГалл выбывают сразу 2 игрока, что может плохо сказаться на тим файте. Поэтому герой требует сыгранности.

Противники и союзники

Наш брат :) Который нас возит на шее :)
И отвечает за совместное выживание.
ЧоГалл побаивается Мясника. Мясник в группе с лекарем и танком может нанести нам солидный урон, поэтому если видем Мясника с лекарем и танком играть надо аккуратно.
В случае если у врага тоже ЧоГалл гарантирует перевес в нашу пользу при битве Чогалл на Чогалл.
Когда Абатур помогает он может не уследить за своей линией, если он малоопытен.

Билды талантов

Живучесть и урон
1
­Двигай давай!
Увеличивает время действия бонуса к скорости передвижения от «Толчка» на 2 сек.
4
­
7
­Грань безумия
Каждое последующее попадание «Пламени Тьмы» по одному и тому же герою наносит на 8% больше урона. Эффект суммируется вплоть до 40% и спадает, если в течение 7 сек. «Пламя Тьмы» не попадает по герою.
10
­Залп Стрел Тьмы
Запускает залп из 20 стрел тьмы в течение 4 сек. Каждая стрела наносит 87 (+4% за уровень) ед. урона первому противнику на своем пути. Стрелы запускаются в направлении указателя мышки.
13
­Ловушка Тьмы
«Пламя Тьмы» замедляет героев на 15% на 4 сек. Эффект суммируется до 2 раз.
16
­Испепелитель великанов
«Пламя Тьмы» наносит дополнительный урон героям в размере 3,5% от их максимального запаса здоровья.
20
­Неистовство Тьмы
Стрелы тьмы проходят сквозь врагов, нанося урон всем противникам на своем пути.
Гибрид урона с хорошей живучестью. Позволяет вытаскивать Чо Почти из любой жопы. И не падать в грязь лицом нанося солидный урон в поддержку Галлу. Поскольку мы зависим от Чо, то данный билд позволит поднять его живучесть не жертвуя дамагом.
Еще один билд на урон и живучесть
1
­Двигай давай!
Увеличивает время действия бонуса к скорости передвижения от «Толчка» на 2 сек.
4
­
7
­Буйство огра
Базовые способности Галла восстанавливаются на 75% быстрее в течение 5 сек. после того, как Чо использует «Шкуру огра».
10
­Залп Стрел Тьмы
Запускает залп из 20 стрел тьмы в течение 4 сек. Каждая стрела наносит 87 (+4% за уровень) ед. урона первому противнику на своем пути. Стрелы запускаются в направлении указателя мышки.
13
­Ловушка Тьмы
«Пламя Тьмы» замедляет героев на 15% на 4 сек. Эффект суммируется до 2 раз.
16
­Зуботычина
Каждая автоатака вражеского героя, попавшая по Чо, сокращает время восстановления «Толчка» еще на 1 сек.
20
­Неистовство Тьмы
Стрелы тьмы проходят сквозь врагов, нанося урон всем противникам на своем пути.
В отличие от первого позволяет накапливать урон от рунной бомбы, что повышает и урон и отхил, но появляется опасность смерти, поэтому на 16 уровне взят толчок, чтобы снизить опасность смерти дав дополнительный эскейп.
1
­Двигай давай!
Увеличивает время действия бонуса к скорости передвижения от «Толчка» на 2 сек.
4
­
7
­Грань безумия
Каждое последующее попадание «Пламени Тьмы» по одному и тому же герою наносит на 8% больше урона. Эффект суммируется вплоть до 40% и спадает, если в течение 7 сек. «Пламя Тьмы» не попадает по герою.
10
­Круговерть Пустоты
После паузы в 1 сек. начинает поддерживать эту способность вплоть до 5 сек., замедляя находящихся рядом противников на 50%. При повторном использовании наносит 353 (+5% за уровень) ед. урона в области поражения.
13
­Ловушка Тьмы
«Пламя Тьмы» замедляет героев на 15% на 4 сек. Эффект суммируется до 2 раз.
16
­Зуботычина
Каждая автоатака вражеского героя, попавшая по Чо, сокращает время восстановления «Толчка» еще на 1 сек.
20
­Изменчивая Пустота
При использовании «Круговерти Пустоты» Чо мгновенно телепортируется в выбранное место и начинает поддержание этой способности.
Билд на тот случай если Чо не справляется с танкованием или решил качаться через дамагера.

Комментарии к талантам

1
­Затишье после взрыва
«Рунный взрыв» применяет к пораженным героям эффект немоты на 1,25 сек.
Немного добавляет ширину действия луча, но незначительно.
­Двигай давай!
Увеличивает время действия бонуса к скорости передвижения от «Толчка» на 2 сек.
Обязательный скилл на первом уровне позволяет нанося урон способностями сокращать время на Живей уволень это наш с Чо эскейп, если он вовремя сообразит :)
­Мы вас видим!
Сокращает время восстановления «Ока Килрогга» на 25 сек., а дальность применения - 33%.
Аналог дрона для разведки можно взять, но полезность низкая
4
­Обратный ход
При использовании до завершения второго скачка сферы она совершит третий скачок в противоположную сторону. Пассивный эффект: третий отскок «Сферы Ужаса» наносит на 50% больше урона героям, и 200% всем кроме героев.
Смысла нет Чо Боец ближнего боя и талант не самый лучший. Толку от этого мало.
­
Позволяет ЧоГаллу отхилиться на 20% от урона по всем героям! Что позволяет нам лучше стоять на линии и гораздо дольше жить.
­Хорошо пошла!
Задача: каждый раз, когда «Рунный взрыв» попадает по герою, урон от него увеличивается на 5 ед, вплоть до 200. Награда: после 20 попаданий по героям дальность действия и скорость «Рунной бомбы» Чо увеличатся на 20%.
Талант неплохой, но сложно применимый и не позволяет выживать напарнику. Разворачивает 3-й отскок назад, что в будущем позволит другим навыком нанести на 75% больше урона.
7
­Грань безумия
Каждое последующее попадание «Пламени Тьмы» по одному и тому же герою наносит на 8% больше урона. Эффект суммируется вплоть до 40% и спадает, если в течение 7 сек. «Пламя Тьмы» не попадает по герою.
Если вы не уверенны в своем Чо, что он не будет дохнуть за матч, то смело берите этот навык на расстоянии рукопашки позволяет увеличить урон от Пламени Тьмы, а это наш основной дамаг.
­Двойная неприятность
Задача: при попадании «Пламени Тьмы» по подожженным «Всепоглощающим жаром» Чо героям время восстановления «Пламени Тьмы» сокращается на 0,5 сек. Награда: после 20 попаданий по героям время восстановления «Пламени Тьмы» вместо этого уменьшится на 0,5 сек. до конца матча.
Большая зависимость от Всепоглощающего жара у которого долгая перезарядка, актуальнее в данном патче брать грань безумия, если задача поднять дамаг. Потому что в итоге получается этот талант делает повышение раз в 13 секунд н 40%, а за это время, если не отходить от цели урон от грани безумия будет 80%
­Буйство огра
Базовые способности Галла восстанавливаются на 75% быстрее в течение 5 сек. после того, как Чо использует «Шкуру огра».
Талант похож на накопление силы у Зератула и прочих подобных героев, но улучшает лишь один навык, но весьма сильно. Если Чо не дохнет, то получаем за 4 убийства героев 20% прибавку к дамагу от Рунного взрыва, и соотвественно повышается и отхил от этого навыка.
10
­Залп Стрел Тьмы
Запускает залп из 20 стрел тьмы в течение 4 сек. Каждая стрела наносит 87 (+4% за уровень) ед. урона первому противнику на своем пути. Стрелы запускаются в направлении указателя мышки.
Хороший навык на урон. Стоит брать, когда Чо справляется с выживанием и нужен хороший урон.
­Круговерть Пустоты
После паузы в 1 сек. начинает поддерживать эту способность вплоть до 5 сек., замедляя находящихся рядом противников на 50%. При повторном использовании наносит 353 (+5% за уровень) ед. урона в области поражения.
Стоит брать, если вражеская команда перевешивает вашу позволяет и догнать убегающих и удрать в заисимости от необходимости.
13
­Обжигающая Тьма
«Пламя Тьмы» наносит героям дополнительный урон в объеме 2% от их максимального запаса здоровья.
Повышает урон при втором и третьем отскоке. Имеет смысл при обратном ходе взятом на 4 уровне.
­Наплыв ужаса
При каждом прыжке область действия «Сферы Ужаса» увеличивается на 25%, а урон - на 25% .
Добавляет скорости передвижени при попадании, все просто, но у нас есть и живей увалень для этого.
­Ловушка Тьмы
«Пламя Тьмы» замедляет героев на 15% на 4 сек. Эффект суммируется до 2 раз.
Позволяет щитовать ЧоГалла увеличивая нашу живучесть.
16
­Расползающийся Сумрак
После первого отскока появляются 2 дополнительных сгустка и отпрыгивают в стороны.
Опять же для дамага через сферы, но потенциал против героев у них слабый, скорее для пуша строений.
­Испепелитель великанов
«Пламя Тьмы» наносит дополнительный урон героям в размере 3,5% от их максимального запаса здоровья.
Если не хватает урона берем этот навык.
­Зуботычина
Каждая автоатака вражеского героя, попавшая по Чо, сокращает время восстановления «Толчка» еще на 1 сек.
Этот навык берем для того чтобы спасать Чо от некоторых опасных абилок вражеских героев. Позволяет Галлу сдвигать Чо в выбранную сторону.
20
­Неистовство Тьмы
Стрелы тьмы проходят сквозь врагов, нанося урон всем противникам на своем пути.
Позволяет практически гарантированно забирать 1-2 героя в потасовке. Берем если взяли аналогичный талант на 10-м.
­Изменчивая Пустота
При использовании «Круговерти Пустоты» Чо мгновенно телепортируется в выбранное место и начинает поддержание этой способности.
Если хотите чтобы от нас нельзя было убежать. Берем если взяли аналогичный талант на 10-м.
­Амок
После смерти получает Ярость огра и может использовать способности в течении 10 сек.
Позволяет 10 секунд дамажить после смерти, но на деле другие таланты эффективнее