Кувалда решает

Кувалда, Сержант Кувалда
Кувалда
Сержант Кувалда
Автор: Artxaos
Дата обновления: 04 Окт 2015 в 20:31
Дата создания: 02 Окт 2015 в 20:30
Просмотров: 53715
Рейтинг: 36
Информативность: 100%
1
­Улучшенная артиллерия
Увеличивает урон по области в осадном режиме до 50% от урона при автоатаке, а также увеличивает область поражения снарядов на 25%.
4
­Буйный натиск
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.
7
­Первая помощь
При активации восполняет 35% от максимального запаса здоровья героя в течение б сек. Время восстановления: 60 сек.
10
­Напалмовый удар
Наносит 164 (+4% за лвл.) ед. урона при поражении цели. Дополнительно наносит 52 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
13
­Фазовые детонаторы
«Паучьи мины» детонируют 3 раза в течение 3 сек.
16
­Калибровка по дальности
Дальность автоатаки в осадном режиме раз в 3 сек. увеличивается на 1,1 м, вплоть до 3,3 м.
20
­Ярость Нексуса
Повышает скорость атаки на 20% и дальность атаки на 20%.

Level 1
1788
+4%
Health
3.6
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
145
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
0
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика


Начало игры:
Многие пишут, что кувалдой нельзя идти на линию в одиночку. Обязательно нужна помощь. Ну так ведь всем нужна помощь. На мой взгляд, ­Кувалда
­Кувалда
"­Грозовой молот
­Грозовой молот
Наносит 50 (+10 за лвл) ед. урона первому пораженному противнику, оглушая его на 1.5 секунды.
" наносит 400% урона воинам и строениям, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений.
вполне способна и самостоятельно справляться. Нужно, только, меньше рисковать. Вот неплохой вариант начала игры на Кувалде (правда противник, ­Загара
­Загара
­Мать Стаи
Роль: Специалист
Если ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
— королева зергов, то Загара — истинная мать стаи. Хитрая и настойчивая, она ведет в бой своих свирепых воинов. Загара попала в Нексус из вселенной StarCraft , так что будьте осторожны, если сражаетесь с ее подопечными, а то мамочка разозлится!
, оказалась не шибко умелой):

Итак, первым делом глядим на команду соперников. Есть ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
/
­Кель'тас
­Солнечный Король
Роль: Убийца
Падение Кель'Таласа изменило всех эльфов крови, включая и Кель'таса. В стремлении спасти свой народ от пагубной зависимости от магии он примкнул к силам Пылающего Легиона и ныне правит Крепостью Бурь.
Кель'тас/­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
- берем
­Стойкость
Длительность эффектов онемения, оглушения, замедления и обездвиживания, накладываемых на героя в осадном режиме, уменьшается на 75%.
­Стойкость
Длительность эффектов онемения, оглушения, замедления и обездвиживания, накладываемых на героя в осадном режиме, уменьшается на 75%.
­Стойкость
­Стойкость
Длительность эффектов онемения, оглушения, замедления и обездвиживания, накладываемых на героя в осадном режиме, уменьшается на 75%.
. Есть ­Нова
­Нова
­Призрак Доминиона
Роль: Убийца
Новембер Терра по прозвищу Нова — призрак армии Доминиона и одна из самых сильных солдат-псион и ков в истории. Решительная сосредоточенная и невероятно опасная она способна напугать самого Джима ­Рейнор
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
а, окажись тот у нее на прицеле.
/­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
- берем
­Засада
Позволяет замаскироваться при нахождении в осадном режиме. Урон от следующей автоатаки будет увеличен на 100%.
­Засада
­Засада
Позволяет замаскироваться при нахождении в осадном режиме. Урон от следующей автоатаки будет увеличен на 100%.
, Если в нашей команде нет вообще танков в принципе - берем
­Мастер регенерации
Увеличивает скорость восполнения здоровья на 4 ед. в секунду. Каждые 3 собранные сферы регенерации увеличивают этот параметр на 4 ед. в секунду.
­Мастер регенерации
­Мастер регенерации
Увеличивает скорость восполнения здоровья на 4 ед. в секунду. Каждые 3 собранные сферы регенерации увеличивают этот параметр на 4 ед. в секунду.
 Думается, что будет комфортная игра - берем 
­Улучшенная артиллерия
Урон, наносимый противника, находящимся на большом расстоянии, увеличивается на 10%
­Улучшенная артиллерия
­Улучшенная артиллерия
Урон, наносимый противника, находящимся на большом расстоянии, увеличивается на 10%
. Затем выезжаем на линию. Мины кидаем в ближайшие кусты или там, куда планируем отступать, если запахнет жареным.  Стандартный пример надежного отступления:

Хочется рискнуть - пробуй разложиться так, что бы автоатаки доставали ближайший форт. Наша задача - как можно быстрее снести форт (хотя бы башни) противника на своей линии. Покажу пример сочетания талантов 
­Стойкость
Длительность эффектов онемения, оглушения, замедления и обездвиживания, накладываемых на героя в осадном режиме, уменьшается на 75%.
­Стойкость
Длительность эффектов онемения, оглушения, замедления и обездвиживания, накладываемых на героя в осадном режиме, уменьшается на 75%.
­Стойкость
­Стойкость
Длительность эффектов онемения, оглушения, замедления и обездвиживания, накладываемых на героя в осадном режиме, уменьшается на 75%.
и 
­Вампирическая атака
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.
­Вампирическая атака
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.
­Вампирическая атака
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.
­Вампирическая атака
­Вампирическая атака
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.
:

В этом случае стойкость взята против ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
и ­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
а. Видно, что ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
оглушает совсем на чуть-чуть. В то же время ­Кувалда
­Кувалда
"­Грозовой молот
­Грозовой молот
Наносит 50 (+10 за лвл) ед. урона первому пораженному противнику, оглушая его на 1.5 секунды.
" наносит 400% урона воинам и строениям, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений.
практически без перерыва лупит по целям и восстанавливается, несмотря на серьезные повреждения.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: наше преимущество в том, что мы можем фокусить почти любого героя. Этим преступно не пользоваться. Обязательно первым делом стреляем по слабейшей цели! (даже если она периодически выходит за радиус нашего обстрела)


Середина игры:
Тут остановлюсь на выборе между талантами 10-го уровня. В каких случаях нужно брать Биг Факинг Ган?... Ладно, ладно, Большую Футуристическую Гаубицу =) Лично я вижу две причины брать 
­Большая футуристическая гаубица
Выпускает снаряд, который летит через все поле боя и наносит противникам, оказавшимся на линии огня 249 (+29 за лвл) ед. урона.
­Большая футуристическая гаубица
­Большая футуристическая гаубица
Позволяет нанести 249 (+29 за лвл) ед. урона противникам, оказавшимся на линии огня. Летящий снаряд предоставляет обзор.
:
1. Команда противников состоит сплошь из убийц, которые ненавидят кувалду и выводят ее сразу же в любых замесах. В этом случае можно приносить пользу даже после смерти, причем пользы будет поболее, чем от ­Леорик
­Леорик
­Король-скелет
Роль: Боец
Правление короля Леорика вошло в историю как время, наполненное страхом, горем и безумием. При жизни он был тираном, которого свел с ума сам ­Владыка Ужаса
­Владыка Ужаса
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
. А после смерти Леорик стал нежитью, Королем-скелетом. Размахивая своей гигантской булавой, Леорик смеется в лицо смерти. Даже пав в бою, он остается в гуще сражения в виде духа, высасывающего жизненные силы из своих врагов, чтобы ускорить свое возрождение и вновь начать сеять ужас и погибель.
а.
2. Команда противников - несерьезные ребята, которые только учатся играть. Тогда и нам можно поиграться. Помериться, так сказать, размерами пушки ^_^
Во всех остальных случаях выгоднее брать 
­Напалмовый удар
Поражая цель, наносит ей 56 (+16 за лвл) ед. урона,а также оставляет после удара заполненную напалмом область, наносящую 34 (+4 лвл) ед. урона в секунду.
­Напалмовый удар
Поражая цель, наносит ей 56 (+16 за лвл) ед. урона,а также оставляет после удара заполненную напалмом область, наносящую 34 (+4 лвл) ед. урона в секунду.
­Напалмовый удар
­Напалмовый удар
Наносит 56 (+16 за лвл) ед. урона при поражении цели. Дополнительно наносит 34 (+4 лвл) ед. урона в секунду.

Итак, нашу жизнь озаряет напалм, что позволяет еще активнее участвовать в замесах. Почему мне так нравится запах напалма? Да потому что он многофункционален. Вот пример использования напалма против Новы:

Кроме того, суммарный урон очень большой. На следующем видео показано, как кувалда за 35 секунд разбирает голема:

Представляешь? Если твой союзник будет отвлекать на себя голема в течении 35 секунд, можно вообще вдвоем его забрать. Вообще, если у тебя прокачана 
­Вампирическая атака
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.
­Вампирическая атака
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.
­Вампирическая атака
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.
­Вампирическая атака
­Вампирическая атака
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.
и 
­Напалмовый удар
Поражая цель, наносит ей 56 (+16 за лвл) ед. урона,а также оставляет после удара заполненную напалмом область, наносящую 34 (+4 лвл) ед. урона в секунду.
­Напалмовый удар
Поражая цель, наносит ей 56 (+16 за лвл) ед. урона,а также оставляет после удара заполненную напалмом область, наносящую 34 (+4 лвл) ед. урона в секунду.
­Напалмовый удар
­Напалмовый удар
Наносит 56 (+16 за лвл) ед. урона при поражении цели. Дополнительно наносит 34 (+4 лвл) ед. урона в секунду.
, то на десятом уровне уже самостоятельно можно брать лагеря наемников. Но, все таки, если намечается замес, лучше быть со своей командой.

Конец игры:
­Кувалда
­Кувалда
"­Грозовой молот
­Грозовой молот
Наносит 50 (+10 за лвл) ед. урона первому пораженному противнику, оглушая его на 1.5 секунды.
" наносит 400% урона воинам и строениям, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений.
- один из немногих персонажей, которые могут заменить так называемый ивент на карте. Точнее у команды союзников есть выбор квеста - либо играть по сценарию карты, либо защитить кувалду, которая подойдет на расстояние выстрела к вражеской цитадели. Вот пример финала игры, где все счастливы (кроме команды противников, разумеется):

Тактика на отдельных картах

Небесный храм:
Наш выбор на этой карте всегда должен быть - топ. Потому что именно там мы можем принести наибольшую пользу. Во первых первые храмы открываются вверху (поэтому мы идем не вниз), во вторых снос боковых фортов заставляет противника больше бегать и чаще нервничать (поэтому не в центр). Показываю удачную позицию для старта:

Наблюдательный игрок должен был заметить, что первые мины были поставлены неправильно. Кто понял, почему, тот будет хорошо играть на Кувалде =)
Идем дальше. Появляются храмы. Что нам делать? Универсального ответа нет - надо смотреть на миникарту, но если ты собрался в одиночку держать храм, с 
­Вампирическая атака
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.
­Вампирическая атака
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.
­Вампирическая атака
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.
­Вампирическая атака
­Вампирическая атака
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.
это вполне реально. Открою еще один секрет: фугас надо включать в определенный момент, когда главный защитник уже собрался тебя выкинуть за пределы храма:

Жаль, только, перезарядка защитника гораздо меньше, чем перезарядка нашего фугаса. Поэтому любой храм лучше удерживать хотя бы с одним союзником.
Если на верхнем храме идет глобальный замес, то нам лучше стоять не в центре храма, а в кустах, внизу. Как именно, я покажу в следующем видео, но предупреждаю сразу, я там встал не вовремя. Предлагаю вместе улыбнуться над этим эпизодом и поаплодировать ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
у:

Чем эта позиция удачна? Вы перекрываете отход противнику. Обратите внимание - пунктирный круг проходит вплотную с фонтаном. А кусты позволяют быть невидимым для противника, если его не атаковать до определенного момента. На седьмом уровне, если прокачаны 
­Снаряды ­Вихрь
­Вихрь
В течение 4 сек. наносит находящимся рядом противникам 225 (+ 45 за уровень) ед.урона и восполняет герою здоровье в размере 40% от нанесенного урона.
Дальность автоатаки увеличивается на 20%.
­Снаряды ­Вихрь
­Вихрь
В течение 4 сек. наносит находящимся рядом противникам 225 (+ 45 за уровень) ед.урона и восполняет герою здоровье в размере 40% от нанесенного урона.
­Снаряды ­Вихрь
­Вихрь
В течение 4 сек. наносит находящимся рядом противникам 225 (+ 45 за уровень) ед.урона и восполняет герою здоровье в размере 40% от нанесенного урона.
Дальность автоатаки увеличивается на 20%.
, можно выбрать другую позицию, более удобную:

Она позволяет не только перекрыть проход для противника, но и помогать союзникам бить защитников храма.
Защитили верхние храмы, открылся нижний. Вся толпа игроков концентрируется там. Путем проб и ошибок я выбрал это место наиболее эффективным. Если кто не согласен, готов выслушать любую конструктивную критику:

Поясняю свой выбор: Во первых, пунктирная линия перекрывает проход, по которому обычно прибывают вражеские герои. Во вторых, от нижней линии мы прикрыты кустами. Не самая лучшая защита, но все же... Ну и в третьих, мы накрываем всех защитников храма, чем помогаем союзникам.
Что я забыл? Ах да, оборона центрального храма. В этом случае, если у нас инициатива, выбираем эту позицию:

Как уже понял наблюдательный читатель, мы перекрываем проход противника. В примере на видео очень удачно пролетел мимо Фасталд. Кроме того - спокойно достаем любого из охранников. 
Описание тактики на этой карте было бы неполным, без описания битвы с боссом. Тут есть две удобные позиции. Одна рискованная, для засады:

Эта позиция выгодна, когда твоя команда сильнее, и тебе просто надо быть в гуще событий, что бы добивать. Вторая позиция более комфортная, но имеет меньше возможностей:

В этом случае мы помогаем команде, кусты нас укрывают от центральной линии и не даем команде противника просто так забрать у нас босса в случае чего.
Напоследок поделюсь еще одним видео, которое надо бы показать не в этом гайде, а гайде про ­Диабло
­Диабло
­Владыка Ужаса
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка Ужаса
­Владыка Ужаса
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
. Для кувалды в этом видео просто продемонстрирована ситуация, когда надо врубать ускорители сразу после возрождения на фонтане, а не хранить их для спасения. Предыстория видео такова: синяя команда полностью разгромила красную и захватывает босса (мы - красная команда):

­Диабло
­Диабло
­Владыка Ужаса
Роль: Боец
Диабло, демонический ­Владыка Ужаса
­Владыка Ужаса
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
, чье имя на древнем языке звучит как Аль'Диаболос, жаждет присоединить Санктуарий Преисподней. Жертвы его бесчисленны, а замыслы его непостижимы... как и его половая принадлежность.
, имя которому Тибериум, где бы ты ни был, говорю тебе искреннее Спасибо. Ты сделал мое настроение на несколько дней!


Всем читателям спасибо уже за то, что прочитали. Это мой первый гайд. Я вообще не понял, зачем я его сделал? Вроде все вещи очевидные и любой это может понять сам, поиграв хотя бы десять игр на Кувалде. Тем не менее она - мой любимый персонаж и я решил создать Кувалде такой небольшой памятник при жизни. Комментарии заставляют меня доделывать и исправлять гайд. Уже есть несколько мыслей, которые собираюсь добавить, как только будет время.

Способности

­Паучьи мины
Устанавливает 3 мины. Мины взводятся через 1,25 сек. и детонируют при приближении противника, нанося 96 (+4% за лвл.) ед. урона противникам поблизости и замедляя их на 25% на 1,5 сек. В осадном режиме: дальность применения увеличивается на 100%.
Наибольшую эффективность приносят, спрятавшись в ближайших кустах. Тогда они накапливаются, не реагируют на мобов и могут неприятно удивить всех, кто погонится за кувалдой, убегающей через заминированный куст. Всего можно накопить 9 мин, если кидать по кулдауну. Кроме того, они добавляют обзор. Полезно кинуть с той стороны кустов, откуда ожидается нападение противника.
­Фугасный снаряд
Наносит 141 (+4% за лвл.) ед. урона противникам перед сержантом Кувалдой и отбрасывает их. В осадном режиме: дальность увеличивается на 50%.
Отбрасывает. И это полезнее, чем урон. Нужно об этом помнить и не использовать для урона (против врагов, полных здоровья). Хранить до нужного момента. При достаточной ловкости рук можно обходить врага и закидывать туда, куда надо, а не только подальше от себя.
­Обшивка из неостали
Дает 25 ед. брони на 2 сек. В осадном режиме: дает на 100% больше брони.
Главное отличие от всех остальных героев. Значит, что нужно знать про эту способность? Надо учитывать рельеф карты. В идеале перекрывать возможные пути отступления противнику, но не внахлест, что бы полезная площадь была как можно больше. Навык приобретается за пару игр с ИИ на нужной карте в режиме тренировки. Не забывай, что без этого режима кувалда тоже может атаковать. Иногда лучше так и делать (пока будешь раскладываться враг убежит или замочит тебя). Еще этот режим - настоящая проверка на мужественность. Иногда надо точно рассчитать, успеешь ты забить приближающегося врага или нет. Потому что иногда бывает так: ты испугался, сложился, начал убегать, но тебя добили. А, если бы не сложился - добил бы ты.
­Большая футуристическая гаубица
Выпускает снаряд, который летит через все поле боя и наносит героям, воинам и монстрам противника, оказавшимся на линии огня 515 (+3% за лвл) ед. урона. Летящий снаряд предоставляет обзор.
Большой урон, хороший апгрейд на 20м уровне. Ставит противоположной команде счетчик, отсчитывающий время до их поражения. Может полностью контролировать одну из линий (особенно хорошо - центральную), защищая от вражеских мобов. Не требует большой активности от самой кувалды. Считаю это плюсом для новичков и минусом для тех, кто хочет как можно больше влиять на сражение. Лично я считаю, что стоит брать только в том случае, если у врагов много убийц (особенно невидимок).
­Напалмовый удар
Поражая цель, наносит ей 170 (+4% за лвл.) ед. урона,а также оставляет после удара заполненную напалмом область, наносящую 54 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
О да, ты озаряешь мою жизнь! Кхм... простите. Итак - средний урон сплешем, наносит больше урона стоячим целям за счет горения. очень маленькая перезарядка. Считаю наилучшей ультой для кувалды по следующим причинам:
- в сумме наносит гораздо больше урона, чем БФГ;
- позволяет быть гораздо активнее в бою;
- летит в туман войны и освещает территорию, по которой можно 4 секунды стрелять;
- создает горящие лужи, вызывающие дискомфорт у команды врагов (а, значит, нарушающие их боевое построение);
- можно сбить с лошади догоняющего противника.
­Осадный режим
При использовании танк сержанта Кувалды переходит в осадный режим. Урон от автоатак повышается на 20%, а дальность - на 100%. Кроме того, автоатаки наносят урон по области вокруг цели, равный 25% от базового урона в осадном режиме.
Очевидно преимущество на расстоянии. Однако, не забывай, что вплотную урон тоже наносится. Даже сплеш идет.
­Ускорители
Повышают скорость передвижения на 60% на 4 сек. Ускорители активны все время, пока сержант Кувалда находится у алтаря. Использование «Ускорителей» отменяет осадный режим.
Помогает выжить, если пользоваться аккуратно. Что значит аккуратно? Если идет замес на приличном расстоянии от тебя - ускорители использовать нельзя (в большинстве случаев) они должны быть перезаряжены, если что-то пойдет не так в бою. Если рядом есть те, кто глушат - нужно следить, что бы не оглушили после включения ускорителей. Особенно неприятно, когда кувалду на ускорителях ловит червь Загары.

Плюсы и минусы героя

-Дальнобойность
-Урон по площади
-Большой урон от автоатак
-Не сильно зависит от маны
-Остается опасной после "Немоты"
-Годный набор эскейпов
-Заставляет команду подстраиваться под тебя
-Отсутствует коняшка (медленное базовое перемещение)
-Не перемещается в осадном режиме
-Если вылетел из игры - ИИ будет очень плохо за тебя играть =)

Противники и союзники

В самом описании героя написано, что Газлоу умеет держать противников на расстоянии - это то, что нужно Кувалде.
Кидает под нас свою бомбочку с таймером, чем ставит в неловкое положение. Желательно брать против него стойкость на первом уровне.
Прекрасно сидит на нас, если увеличивает скорость атаки.
Обязательно взять "Убийца великанов"
Он невидимка, нам, желательно, так же, стать невидимкой.
Тут есть одна особенность. Не торопись использовать фугас, если к тебе подлетел Иллидан. Он любит перепрыгивать через тебя - рискуешь промазать. Ждем прыжок, потом фугас. Если повезет - откинем его прям под наши башни (если это начало игры)
Думаю это касается любого героя, но я все равно напишу. Когда дуэлимся с Каразимом, прокачавшим удары семи сторон света (особенно с улучшением после после 20го уровня), надо сразу сразу врубать ускорители и убегать, когда он активирует ульту. Если все удары придутся по Кувалде - отправишься на алтарь.
Талант "Стойкость" на первом уровне очень неприятно его удивляет. Тут важно не струсить и не врубить ускорители раньше времени - без осадного режима "Стойкость" не работает.
А ты знал, что фугас может прервать "Безжалостный рывок" мясника? Правда это сложно сделать. Момент выстрела должен быть тогда, когда мясник почти добежал, но еще не ударил. Тогда и оглушения не будет, и мясник отлетит. Чуть раньше - его не отбросит. Чуть позже - уже будешь оглушен. У меня так получалось раза два. Надеюсь это не пофиксят.
Препротивная способность - окружение кольцом зомби. нужно внимательно смотреть под гусеницы и, вовремя, убегать. Если фугас потрачен, а зомби окружили - просто стреляй по зомби, пока не откроешь проход. Тогда появится шанс.
Сами уходим в невидимость и ждем. Тройничок можно сбить фугасом, но это же нужно лететь на ускорителях к Нове, а как убегать, если там Нова не одна? Если, из ниоткуда, появляется Нова - смотрим на радар. на месте Новы светится симпатичная мордашка? - стреляем в ответ. ничего нет? - значит это голограмма.
Когда вражеская кувалда берет "Мобильный осадный режим", берем "Калибровку по дальности" и доказываем преимущества своего выбора.
-Кувалда минирует куст, Стежок затаскивает хилого врага в этот куст.
Один из самых опасных врагов - просто быть на стороже и, врубая ускорители, убегать зигзагами.
-Кувалда сражается, Утер ждет рядом, не вмешивается. Когда у врага мало жизней, он убегает - Утер глушит и лишает шанса убежать.

-Кувалда стоит, бесстрашно лупит врагов, когда враги думают, что сейчас они выведут Кувалду из строя, Утер кидает неуязвимость. После этого не всегда надо убегать. В некоторых ситуациях бесценных неуязвимых секунд хватает, что бы изменить ход битвы.
Если есть талант Стойкость и ты собрался отступать - подожди, когда Утер тебя оглушит, потом врубай ускорители. Лучше переждать 0.25 секунды в осадном режиме, чем всю секунду висеть на ускорителях.

Билды талантов

Готова ко всему!
1
­Улучшенная артиллерия
Увеличивает урон по области в осадном режиме до 50% от урона при автоатаке, а также увеличивает область поражения снарядов на 25%.
4
­Буйный натиск
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.
7
­Первая помощь
При активации восполняет 35% от максимального запаса здоровья героя в течение б сек. Время восстановления: 60 сек.
10
­Напалмовый удар
Наносит 164 (+4% за лвл.) ед. урона при поражении цели. Дополнительно наносит 52 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
13
­Фазовые детонаторы
«Паучьи мины» детонируют 3 раза в течение 3 сек.
16
­Калибровка по дальности
Дальность автоатаки в осадном режиме раз в 3 сек. увеличивается на 1,1 м, вплоть до 3,3 м.
20
­Ярость Нексуса
Повышает скорость атаки на 20% и дальность атаки на 20%.
На первом уровне "Засада" - если у врагов Нова или Зератул.

На 13-м уровне "Убийца великанов" - если у врага много танков.

На 20-м "Улучшенный лавовый удар" - если приходится часто менять позиции.
Артиллерия, уверенная в своих союзниках
1
­Улучшенная артиллерия
Увеличивает урон по области в осадном режиме до 50% от урона при автоатаке, а также увеличивает область поражения снарядов на 25%.
4
­
7
­Сверхохлаждающее устройство
В осадном режиме каждая автоатака по герою сокращает время восстановления «Ускорителей» на 5 сек.
10
­Напалмовый удар
Наносит 164 (+4% за лвл.) ед. урона при поражении цели. Дополнительно наносит 52 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
13
­Фазовые детонаторы
«Паучьи мины» детонируют 3 раза в течение 3 сек.
16
­Калибровка по дальности
Дальность автоатаки в осадном режиме раз в 3 сек. увеличивается на 1,1 м, вплоть до 3,3 м.
20
­Ярость Нексуса
Повышает скорость атаки на 20% и дальность атаки на 20%.
Максимальная дальность обстрела позволяет контролировать большое поле. Союзники привязаны к этому полю, поэтому нужно дать им больше пространства для маневра.

Комментарии к талантам

1
­Улучшенная артиллерия
Увеличивает урон по области в осадном режиме до 50% от урона при автоатаке, а также увеличивает область поражения снарядов на 25%.
Уверен в своей команде? Играеш на карте Вечна битва или Призрачные копи? В таком случае этот навык для тебя!
­
Кувалда знаменита уроном со своих автоатак. Дополнительный урон никогда не помешает, но фугас нам нужен не для урона, а для увеличения дистанции с врагом.
­Снаряды «Вихрь»
При использовании увеличивает урон от автоатак на 35% на 5 сек. Каждая автоатака по строению сокращает время восстановления «Снарядов "Вихрь"» на 5 сек. Максимум зарядов - 3. Время восстановления заряда: 90 сек.
Нажимаешь Tab и ищешь в команде врагов следующих типов: Рексар, Кельтас, Мурадин, Утер, Газлоу... короче всех, кто хорошо глушит. Если есть двое или больше - брать обязательно. Особенно против Газлоу!
­Засада
Если сержант Кувалда переходит в осадный режим либо не наносит и не получает урона в осадном режиме в течение 3 сек., она получает маскировку. Автоатаки в состоянии маскировки наносят на 100% больше урона.
Хорош для тех, кто умеет понимать где произойдет замес через несколько секунд. Увеличивает шансы на победу в противостоянии с Новой и Зератулом. Механика следующая - и Нова и ты выжидаете удачный момент для атаки. Кто первый сорвется, тот и проиграл. В этой ситуации второй ход приносит преимущества.
­Мастер регенерации
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду. Награда: Собрав 30 сфер, ваш герой так же получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
Играешь в рандоме и, так получилось, что в твоей команде только один танк, да и то - только в виде твоей модельки, тогда имеет смысл взять этот талант. Не рекомендуется на картах Небесный храм, Призрачные копи, Драконий край. Некогда будет бегать за сердечками.
4
­Точный удар
Каждые 10 сек. следующая автоатака вашего героя наносит 60% дополнительного урона. Автоатаки уменьшают время восстановления на 1 сек.
Хорошо сочетается с засадой. Беру редко, так как урона и так хватает, а другие навыки улучшают не количество, а качество урона.
­Буйный натиск
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.
Превращает Кувалду-специалиста в Кувалду-танка. Очень повышает выживаемость. Одна из главных фишек - когда у тебя мало жизней, ты не бежишь к фонтану, а просто раскладываешься и лупишь. неважно по чему - мобы, форты, недобитая стеночка - все нам за секунды восстановит утраченные хп. Очень помогает в дуэлях.
­
Грамотные союзники? Хочется поиграть в артиллерию? Тогда с этим навыком можно не особо задумываться над позиционированием - все равно достанешь. особенно хорош на карте Оскверненные святилища - можно встать за укрытие и накрывать практически все святилище из безопасной зоны.
­Осадная тактика
«Обшивка из неостали» в осадном режиме делает сержанта Кувалду неудержимой на 2 сек. Выход из осадного режима снимает эффект неудержимости.
Обычное расстояние вполне нормальное. Часто откинутый враг просто упирается в стенку и дальше улететь просто не может. навык нужен, разве что, для диких комбинаций с забрасыванием противника в свою команду... но у нас не такая роль.
7
­
Добавляет контроля. Брать в том случае, если вообще беда с контролем в команде.
­Сверхохлаждающее устройство
В осадном режиме каждая автоатака по герою сокращает время восстановления «Ускорителей» на 5 сек.
Повышает мобильность. Способность постоянной активации у алтаря выручает чаще, чем думается поначалу. Иногда пара секунд играют решающее значение. Не рекомендую на картах, где нужно долго стоять в осадном режиме (Вечаня битва, Небесный храм)
­Первая помощь
При активации восполняет 35% от максимального запаса здоровья героя в течение б сек. Время восстановления: 60 сек.
Талант полезный не только тогда, когда мало союзных лекарей. В сочетании с вампирической атакой помогает стоять себе спокойно в осадном режиме и менять выражение лица слишком самоуверенных убийц. Чаще всего используется после выхода из боя - что бы не возвращаться к фонтану.
10
­Большая футуристическая гаубица
Позволяет нанести 500 ед. урона героям, воинам и монстрам противника, оказавшимся на линии огня. Летящий снаряд предоставляет обзор. Время восстановления: 70 сек.
Легко сносит форты, наносит вред цитадели, полностью зачищает центральную линию от мобов, позволяет помочь замесу, который на противоположном конце карты. Хороший выбор для новичков.
­Напалмовый удар
Наносит 164 (+4% за лвл.) ед. урона при поражении цели. Дополнительно наносит 52 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
- в сумме наносит гораздо больше урона, чем БФГ;
- позволяет быть гораздо активнее в бою;
- летит в туман войны и освещает территорию, по которой можно 4 секунды стрелять;
- создает горящие лужи, вызывающие дискомфорт у команды врагов (а, значит, нарушающие их боевое построение);
- можно сбить с лошади догоняющего противника.
13
­Убийца великанов
Автоатаки по вражеским героям наносят дополнительный урон в размере 1,5% от максимального запаса здоровья цели.
В отличие от первого удара работает всегда, но только по героям. Наилучший эффект против Диабло и Муранина в состоянии аватара. Если у врагов толстых танков три или больше - самый лучший вариант.
­Фазовые детонаторы
«Паучьи мины» детонируют 3 раза в течение 3 сек.
Если есть "Засада" и "Снаряды вихрь", то этот навык является логичным продолжением линейки навыков.
­Тактическое минирование
Передвигаясь с включенными «Ускорителями», сержант Кувалда оставляет за собой до 5 «Паучьих мин». Усиливает эффект замедления от «Паучьих мин» на 15%.
Возможно с ним можно придумать какую-то комбинацию, но я не придумал.
­Баррикада
«Фугасный снаряд» на 4 сек. создает перед сержантом Кувалдой непроходимую стену.
Честно говоря, почти никогда не беру. Хотя есть мечта - когда Леорик построит вокруг меня склеп, хочу закрыть в него вход этим навыком. Но, чаще всего, этот навык только увеличивает перезарядку фугаса на 4 секунды.
16
­Палач
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою урон от автоатак вашего героя повышается на 30% на 3 сек.
Ситуативный талант. Наверняка хорошо сочетается с замедляющими минами, но я не проверял. Тут есть гораздо более интересные навыки.
­Регенеративная биосталь
Автоатаки в осадном режиме восполняют сержанту Кувалде здоровье в объеме 10% от наносимого урона.
Хм... 15 мин... наверняка они разорвут Мурчаля, стоит ему только появиться. Но эта тактика хороша в начале игры, когда форты целы и у врагов пространства для маневра меньше. А вообще... я как-нибудь попробую эту тактику. Может удастся кого-то так шокировать.
­Мобильный осадный режим
Находясь в осадном режиме, сержант Кувалда может передвигаться со скоростью в 40% от обычной.
Талант хороший, наверняка многие берут именно его. Интересна комбинация с засадой - теперь можно передвигаться в невидимости. Считаю его не самым лучшим потому, что убегающего противника все равно не догонишь. Лучше грамотно встать. тем не менее, хороший выбор для новичков.
­Калибровка по дальности
Дальность автоатаки в осадном режиме раз в 3 сек. увеличивается на 1,1 м, вплоть до 3,3 м.
Не советую начинающим, хотя сам почти всегда беру его. Со всеми стаками дальности можно стоять на месте разрушенного форта и спокойно бить цитадель. С этим навыком нужно заново учиться позиционированию, так как появляются такие варианты, которые раньше были невозможны. Минус в том, что при частой смене позиции талант не успевает себя реализовать.
­Каменная кожа
При использовании создает щит, в течение 5 сек. поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя. Время восстановления: 60 сек.
Добавляет живучести. Не можешь убежать от Новы? Тебя пугает Зератул? Умираешь чаще, чем твои союзники? тогда надо брать.
20
­Орбитальная БФГ
Выпущенный БФГ снаряд раз в 5 сек. облетает планету, при этом на орбите всегда находится только последний выпущенный снаряд.
Выбор для тех, кто на 10-м взял БФГ. Самое главное преимущество - работает даже тогда, кода ты валяешься за алтарем.
­Улучшенный лавовый удар
Дальность действия «Напалмового удара» увеличивается на 75%, а урон при поражении цели - на 50%.
Очень выгодно сочетается с калибровкой по дальности - можно расположиться где угодно с условием, что максимальный бонус калибровки будет задевать вражеский форт. Затем просто кидается фугас и, пока он горит под фортом, его можно добить. Еще одно полезное свойство - добивание убегающих врагов. Стоит брать, если не получается долго сидеть в осаде.
­Губительный залп
Сокращает время восстановления "Губительного обстрела" на 0,75 сек. при каждом поражении героя.
Лишний урон не бывает лишним. Меня смущает в описании слово "может", поэтому, обычно, использую другие таланты, которые дают гарантированное преимущество.
­Ярость Нексуса
Повышает скорость атаки на 20% и дальность атаки на 20%.
Жестоким образом сочетается с вампирической атакой и всеми улучшениями на дальность. Отличный талант, почти всегда беру.