Парень, который надрал слишком много задниц.

Мурадин, Горный Король
Мурадин
Горный Король
Автор: Ingwar
Дата обновления: 22 Май 2016 в 14:39
Дата создания: 26 Сен 2014 в 10:58
Просмотров: 92007
Рейтинг: 34
Информативность: 100%
1
­Отзвук
Увеличивает эффективность снижения скорости атаки «Раскатом грома» до 50%, а время его действия - с 2,5 до 3,5 сек., также каждое попадание по герою сокращает время восстановления героической способности Мурадина на 5%.
4
­Ярость Бронзоборода
Наносит противникам поблизости 20 ед. урона в секунду. Каждая автоатака по обездвиженным, оглушенным или замедленным героям увеличивает этот урон на 100% на 3 сек., а также восполняет здоровье в объеме 75% от нанесенного урона.
7
­
10
­Аватара
Позволяет принять иной облик, в котором запас здоровья героя увеличивается на 1124 (+4% за уровень) ед.
13
­Статическое исцеление
Восполняет 5% от максимального запаса здоровья за каждого вражеского героя, получившего урон от применения "Раската грома".
16
­... и мой топор!
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою увеличивает урон от автоатак Мурадина на 50% на 3 сек.
20
­Шаркающий ужас
При использовании даёт 50 ед. брони на 4 сек. Пассивная способность: скорость передвижения Стежка не опускается ниже 100% Время восстановления: 60 сек.

Level 1
2875
+4%
Health
6
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
91
+4%
Damage
1
 
Range
100
130
Move SPD
0.9
 
ATK SPD

Тактика

Особых тактик игры на ­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
е, как таковых нет. В чем суть? Смотрим пик врага, смотрим пик союзников, подбираем таланты, учитывая то, что в данном случае будет эффективнее.
Основное правило ведения боя на ­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
е просто: Начинать замес с прыжка на врагов можно только если команда рядом, т.к. в таком случае после прыжка имеет смысл сразу оглушить/замедлить врага, одним словом, законтролить его, чтобы союзники успели подойти и, если уж не убить, то хотя бы отправить на базу с лоу хп. Бессмысленно сразу прыгать за спину врагов к их убийцам, если остальные враги будут разделять вас и вашу команду, т.к. либо вас, одиноко впрыгнувшего в толпу, покалечат, либо, пока вы будете бегать за вражеским убийцей, остальная ваша команда будет жестоко избита, лишившись своего живого щита. Сам попадал в такую ситуацию: была игра, в которой каждый замес меня так напрягала ­Кувалда
­Кувалда
­Сержант ­Кувалда
­Кувалда
"­Грозовой молот
­Грозовой молот
Наносит 50 (+10 за лвл) ед. урона первому пораженному противнику, оглушая его на 1.5 секунды.
" наносит 400% урона воинам и строениям, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений.
Роль: Специалист
Сержант Бама «­Кувалда
­Кувалда
"­Грозовой молот
­Грозовой молот
Наносит 50 (+10 за лвл) ед. урона первому пораженному противнику, оглушая его на 1.5 секунды.
" наносит 400% урона воинам и строениям, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений.
» Ковальски побывала в самых суровых заварушках сектора Копрулу. Громоподобный рев пушек ее осадного танка вселяет страх даже в крепких духом воинов... включая некоторых из ее союзников.
, что я просто игнорируя команду прыгал к ней и пытался убит, ну и само собой, пока я гонялся за кувалдой, мою команду просто сносили, а потом и меня заодно.
Ещё одно замечание по поводу прыжка. Никогда не используйте его для нанесения урона. Я часто видел такое, что ­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
просто прыгает на месте, чтобы нанести врагу урон. Не делайте так, это бессмысленно. Во-первых, урон наносимый прыжком меньше автоатаки, а пока ­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
делает один прыжок, вместо него мог бы нанести парочку автоатак. Во-вторых, пока вы делаете прыжок, враг по прежнему наносит вам урон, т.е. пока идет анимация прыжка ­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
по прежнему получает урон. В-третьих, после этого вы просто не сможете убежать, если враг вас всё же передамажит, или наоборот, догнать убегающего врага.
По поводу полей боя. На большинстве полей боя поведение ­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
а не меняется, а вот некоторые билды более эффективны. Так, например, в Призрачных копях или Гробнице Пауков билд "Громила", который я указал в гайде, поможет очень быстро убивать голема или ткачей. А в Небесном храме или в Проклятой лощине, т.к. там во время эвентов происходят очень затяжные бои, полезен будет билд "Я здесь на долго!".

Ранняя игра (~1-7 уровни)
Фаза лайнинга и, скорее всего, первого эвента. На линии ­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
у живется довольно спокойно, 
­Раскат грома
Наносит 58 (+8 за лвл) единиц урона и снижает скорость передвижения противников на 25% на 2.5 секунды.
­Раскат грома
­Раскат грома
Наносит 58 (+8 за лвл) единиц урона и снижает скорость передвижения противников на 25% на 2.5 секунды.
помогает отпушивать(с талантом 
­Отзвук
Скорость атаки противников, пораженных "Раскатом грома", уменьшается на 33% на 3,5 сек.
­Отзвук
­Отзвук
Скорость атаки противников, пораженных "Раскатом грома", уменьшается на 33% на 3,5 сек.
, особенно если враг ближнего боя, это делается эффективнее), 
­Грозовой молот
Наносит 50 (+10 за лвл) ед. урона первому пораженному противнику, оглушая его на 1.5 секунды.
­Грозовой молот
­Грозовой молот
Наносит 50 (+10 за лвл) ед. урона первому пораженному противнику, оглушая его на 1.5 секунды.
помогает харрасить врагов(с талантами 
­Заряженный молот
"­Грозовой молот
­Грозовой молот
Наносит 50 (+10 за лвл) ед. урона первому пораженному противнику, оглушая его на 1.5 секунды.
" восполняет герою 45 ед. маны за каждого пораженного противника.
­Заряженный молот
­Заряженный молот
"­Грозовой молот
­Грозовой молот
Наносит 50 (+10 за лвл) ед. урона первому пораженному противнику, оглушая его на 1.5 секунды.
" восполняет герою 45 ед. маны за каждого пораженного противника.
/
­Идеальный шторм
Урон от "Грозового молота" увеличивается на 5 ед. до конца игры за каждого пораженного вражеского героя.
­Идеальный шторм
­Идеальный шторм
Урон от "Грозового молота" увеличивается на 5 ед. до конца игры за каждого пораженного вражеского героя.
это можно делать по кд), а если с вами союзник с мощным прокастом(например 
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
), но можно быстро отправлять врага, ну если не на тот свет, то уж к колодцу точно. Харрас и ганги ­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
у в начале вообще не страшны. Если по вашу душу пришла команда врагов, то достаточно их замедлить и выпрыгнуть куда подальше. От сильного харраса в начале(например если вы стоите один против двух дальнобойных героев, или т.п.) помогают талант 
­Блок
Периодически уменьшает урон, получаемый от автоатак героев, на 50%. Можно накопить до 2 зарядов.
­Блок
­Блок
Периодически уменьшает урон, получаемый от автоатак героев, на 50%. Можно накопить до 2 зарядов.
и способность 
­Второе дыхание
Позволяет восстанавливать 16 (+3 за лвл) ед. здоровья в секунду, если герой не получал урон в течение как минимум 4 сек. Когда у героя остается менее 40% здоровья, скорость восполнения увеличивается до 31 (+7 за лвл)ед. здоровья в секунду.
­Второе дыхание
­Второе дыхание
Позволяет восстанавливать 16 (+3 за лвл) ед. здоровья в секунду, если герой не получал урон в течение как минимум 4 сек. Когда у героя остается менее 40% здоровья, скорость восполнения увеличивается до 31 (+7 за лвл)ед. здоровья в секунду.
(под талантом 
­Третье дыхание
Увеличивает скорость восполнения здоровья до 21 (+5 за лвл) ед. в секунду. Эффект ускоренного восстановления здоровья срабатывает, когда у героя остается менее 50% здоровья, и составляет 42 (+9 за лвл) ед. здоровья в секунду.
­Третье дыхание
­Третье дыхание
Увеличивает скорость восполнения здоровья до 21 (+5 за лвл) ед. в секунду. Эффект ускоренного восстановления здоровья срабатывает, когда у героя остается менее 50% здоровья, и составляет 42 (+9 за лвл) ед. здоровья в секунду.
60% здоровья можно восстановить за ~15 сек).
Поведение на эвенте: На эвентах вроде Проклятой Лощины или Бухты Черносерда вашей целью будет не подпускать врагов к союзникам, т.е. если союзник забирает дар/сдает монеты/кристаллы, то ваша цель - стоять там, откуда может пойти враг, желающий прервать действия вашего союзника, и всеми способами отгонять его. Конечно, если идет вся команда врагов, то тут лучше перегруппироваться и устроить тимфайт.

Середина игры (~7-16 уровни)
Тут уже во всю идет действие. Всегда держитесь рядом с союзниками, вы - их щит и средство фокуса. В тимфайтах пытайтесь отделять врагов от команды. Например, если кто-то отделился и вышел вперед команды(если это не танк конечно же. Хотя если урона вашей команде хватает, чтобы убить танка, то почему нет?), можно смело прыгать к нему за спину, оглушать его и препятствовать подходу вражеских саппортов, оставляя врага на растерзание вашим союзникам. Если у врагов много способностей для врыва, то лучше держаться с вашими хрупкими союзниками и прикрывать их своим телом, чем куда-то впрыгивать и наблюдать, как ваших убийц разрывают Тираэли/­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
ы.

Поздняя игра (~16-30)
На этой стадии ­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
становится чертовски живучим и способен выдерживать фокус всей команды врага в течении длительного времени, либо раскалывать врагов не хуже убийц(при соответствующих билдах). Но даже это вас не спасет, если вы гуляете в одиночку, ибо прыжок и замедление вас уже не спасут, т.к. догнать вас врагам не составит труда. Держитесь всегда командой, смерть на этой стадии игры чревата поражением. Если вы попадаете в бои 1х1, помните, под конец игры ­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Боец
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
фактически один из сильнейших дуэлятнов за счет своей живучести, исключение - враги, которые способны вас эвейдить и одновременно наносить урон(например 
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
/
­Сильвана
­Королева Банши
Роль: Специалист
Священным долгом предводительницы следопытов Сильваны Ветрокрылой было оберегать свой дом, Кель'Талас, от всех угроз. Она была талантливым командиром и меткой лучницей, но даже ее навыки не помогли остановить Плеть. Рыцарь смерти Артас отказал ей в достойной смерти, воскресив в виде банши. Освободившись от его власти, Темная Госпожа стала могущественной правительницей Отрекшихся и королевой банши. В Нексусе Сильвана убивает врагов издалека, ослабляя и истязая их своей темной магией.
­Сильвана
­Сильвана
­Королева Банши
Роль: Специалист
Священным долгом предводительницы следопытов Сильваны Ветрокрылой было оберегать свой дом, Кель'Талас, от всех угроз. Она была талантливым командиром и меткой лучницей, но даже ее навыки не помогли остановить Плеть. Рыцарь смерти Артас отказал ей в достойной смерти, воскресив в виде банши. Освободившись от его власти, Темная Госпожа стала могущественной правительницей Отрекшихся и королевой банши. В Нексусе Сильвана убивает врагов издалека, ослабляя и истязая их своей темной магией.
).


P.S. Если вы нашли какие-либо недочеты в гайде, или у вас свои мысли по поводу этого героя, то обязательно напишите об этом в комментариях.

Способности

­Грозовой молот
Бросает молот, который наносит первому противнику на своем пути 110 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушает его на 1,25 сек. ! Задача поразите героев «Грозовым молотом» 25 раз. Если герой умирает в течение 2,5 сек. после поражения «Грозовым молотом», засчитывается еще 3 попадания. ! Награда: «Грозовой молот» будет пронзать первую цель и поражать еще одну, а каждая автоатака будет сокращать время его восстановления на 1 сек.
Отличная способность с оглушением на 1.25 сек. Минус один - изначально бьет только одну цель и только первую встречную, т.е. чтобы оглушить врага в тылу без прыжка не обойтись. При помощи талантов становится полезным инструментом.
­Раскат грома
Наносит 58 (+8 за лвл) единиц урона и снижает скорость передвижения противников на 25% на 2.5 секунды. Также снижает скорость атаки противника на 25% на 2,5 сек.
Очередной контроль в копилку Мурадина. Массовое замедление средней мощности, также помогает отпушивать. При помощи талантов может повысить выживаемость или урон.
­Дворфийский прыжок
Мурадин совершает прыжок в указанное место, нанося 59 ед. урона противникам в области поражения. В течении 2 сек. после приземления Мурадин получает на 25% меньше урона.
Способность для инициации и для побега. Не следует использовать её для нанесения урона, т.к. урон мизерный, автоатака нанесет больше. Также не стоит впрыгивать в толпу врагов, если рядом нет союзников или если не уверенны, что удастся выцепить врага. В некоторых случаях в бой лучше вбежать на коне, а прыжок оставить на случай ухода, чтобы быстро восстановить хп и вернуться в битву или наоборот, догнать убегающего.
­Аватара
Позволяет принять иной облик, в котором запас здоровья героя увеличивается на 1124 (+4% за уровень) ед.
Каноничная способность Мурадина, делающая из него живую скалу. Несмотря на высокий бонус к здоровью(повышает запас хп примерно на 44%) способность довольно уязвима к процентному урону, но и процентный захил(например от статического исцеления) эффективнее.
­Ошеломляющий удар
Наносит 319 (+4% за уровень) ед. урона. Отбрасывает цель назад, нанося всем противникам, оказавшимся на её пути 319 (+4% за уровень) ед.урона и отталкивая их.
Достаточно ситуативная способность. У вас уже не будет надежного повышения живучести от Аватары, но будет отличное средство контроля + урон. Имеет смысл брать, если у врагов есть убийцы без толкового эскейпа или приставучие дайверы, налегающие на уязвимых союзников.
­Второе дыхание
Позволяет восстанавливать 51 (+4% за уровень) ед. здоровья в секунду, если Мурадин не получал урон в течение как минимум 4 сек. Когда у него остается менее 40% здоровья, скорость восполнения увеличивается до 102 (+4% за уровень) ед. здоровья в секунду.
Я бы назвал это умение одним из самых полезных в игре. Позволяет не уходить с лайна довольно длительное время, а так же держать хп на уровне при длительных замесах(вроде битв за святилища или дары). Регенерирует примерно по 1.5%(если не учитывать Аватару, в ней, конечно же, процент получается поменьше) от базового здоровья в секунду при хп >40% и по 3% если хп <40%.

Плюсы и минусы героя

Мобильный
Универсальный
Самодостаточный
Невероятно живуч
Много контроля
Порой врагу достаточно просто заигнорить Мурадина, чтобы нейтрализовать его, но это только в не слаженной команде.

Противники и союзники

Мурадин всегда в гуще событий, по этому поддержка Абатура может быть как нельзя кстати. А повышение скорости атаки позволяет быстрее кдшить способности с азартом битвы, и наносить больше урона с талантом "...и мой топор!".
Мурадин - довольно мобильный парень, он сможет поддержать Иллидана, держась с ним рядом, прикрывая телом, оглушая врагов и замедляя их скорость атаки.
Против него стоит брать таланты на замедление атаки. Не торопитесь с ним, выжидайте момента для стана, чтобы не промахнуться по этому прыгучему парню.
Довольно странно видеть, как бородатый карлик в доспехах защищает своим телом бронированный боевой танк, но именно это вы должны делать. Не подпускайте к Кувалде врагов, защищайте собственной тушей, если понадобится, берите "Ошеломляющий удар" и швыряйте врагов от нее как можно дальше.
Всегда ненавидел кувалду, когда играл героями ближнего боя. У Мурадина по крайней мере есть возможность скакнуть к ней и швырнуть в лапы своих союзников.
Благодаря Мурадину Джайна всегда способна залить врага всеми своими способностями без промахов. Из этих двоих получается неплохая ганк-команда.

Билды талантов

Танк-громовержец
1
­Отзвук
Увеличивает эффективность снижения скорости атаки «Раскатом грома» до 50%, а время его действия - с 2,5 до 3,5 сек., также каждое попадание по герою сокращает время восстановления героической способности Мурадина на 5%.
4
­Ярость Бронзоборода
Наносит противникам поблизости 20 ед. урона в секунду. Каждая автоатака по обездвиженным, оглушенным или замедленным героям увеличивает этот урон на 100% на 3 сек., а также восполняет здоровье в объеме 75% от нанесенного урона.
7
­
10
­Аватара
Позволяет принять иной облик, в котором запас здоровья героя увеличивается на 1124 (+4% за уровень) ед.
13
­Статическое исцеление
Восполняет 5% от максимального запаса здоровья за каждого вражеского героя, получившего урон от применения "Раската грома".
16
­... и мой топор!
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою увеличивает урон от автоатак Мурадина на 50% на 3 сек.
20
­Шаркающий ужас
При использовании даёт 50 ед. брони на 4 сек. Пассивная способность: скорость передвижения Стежка не опускается ниже 100% Время восстановления: 60 сек.
Если в команде врагов много бойцов ближнего боя, то зайдет отлично. На 16м можно взять либо "довлеющее присутствие", если вам досаждают автоатакеры дальнего боя, либо "...и мой топор!", т.к. эффект от него будет длиться почти перманентно. Баффы от союзников на скорость атаки в таком билде будут чертовски приятны.
Я здесь на долго!
1
­Идеальный шторм
! Задача: каждое попадание по герою «Грозовым молотом» увеличивает урон от него на 5 ед.
4
­Третье дыхание
Увеличивает скорость восполнения здоровья до 90 (+4% за уровень) ед. в секунду. Эффект ускоренного восстановления здоровья срабатывает, когда у героя остается менее 60% здоровья, и составляет 180 (+4% за уровень) ед. здоровья в секунду.
7
­
10
­Аватара
Позволяет принять иной облик, в котором запас здоровья героя увеличивается на 1124 (+4% за уровень) ед.
13
­Энергетический щит
Раз в 30 сек. ваш герой получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает его от следующей способности противника, а также от последующих способностей, использованных против него в течение 1,5 секунд, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Вы можете включить или отключить автоматическое срабатывание этого таланта.
16
­Каменная форма
При использовании восполняет 30% от максимального запаса здоровья в течение 10 сек. «Второе дыхание» в это время не работает.
20
­Шаркающий ужас
При использовании даёт 50 ед. брони на 4 сек. Пассивная способность: скорость передвижения Стежка не опускается ниже 100% Время восстановления: 60 сек.
Универсальный танко-билд, чаще всего пользуюсь им. Позволяет вообще не ходить на базу. Предоставляет среднюю выживаемость против любого противника, а в случае проседания хп можно выпрыгнуть, быстро восстановить хп, и вернуться в бой. Последнее время, если выживаемости хватает, беру "...и мой топор!" на 16-м, неплохо заходит.
Громила
1
­Идеальный шторм
! Задача: каждое попадание по герою «Грозовым молотом» увеличивает урон от него на 5 ед.
4
­Кувалда
«Грозовой молот» наносит 350% урона целям, не являющимся героями, а также при поражении героев засчитывается дополнительное попадание для базовой задачи.
7
­
10
­Аватара
Позволяет принять иной облик, в котором запас здоровья героя увеличивается на 1124 (+4% за уровень) ед.
13
­Удар грома
«Раскат грома» наносит 300% урона, если способность поражает только одну цель, а также увеличивает длительность действия получаемой при «Дворфийском прыжке» брони до 4 сек.
16
­Дворфийский скачок
Увеличивает дальность действия «Дворфийского прыжка» на 40%. Попадания по героям «Дворфийским прыжком» сокращают время его восстановления на 3 сек.
20
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
На самом деле, то, что вы берете после 7-го, не имеет значение, но если уж идти в урон, то по полной. Цель этого билда по кд стаковать урон для молота, а под конец разрушать здания врагов с нескольких заходов.
Фулл ДПС
1
­Идеальный шторм
! Задача: каждое попадание по герою «Грозовым молотом» увеличивает урон от него на 5 ед.
4
­Обжигающая буря
Черев 2 сек. после попадания по герою «Раскатом грома» в том же месте происходит второй взрыв, который наносит 50% от основного урона.
7
­
10
­Ошеломляющий удар
Наносит 319 (+4% за уровень) ед. урона. Отбрасывает цель назад, нанося всем противникам, оказавшимся на её пути 319 (+4% за уровень) ед.урона и отталкивая их.
13
­Удар грома
«Раскат грома» наносит 300% урона, если способность поражает только одну цель, а также увеличивает длительность действия получаемой при «Дворфийском прыжке» брони до 4 сек.
16
­... и мой топор!
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою увеличивает урон от автоатак Мурадина на 50% на 3 сек.
20
­Мощный удар
Увеличивает урон от «Ошеломляющего удара» на 25% и дает ему дополнительный заряд. Если герой погибает в течение 3 сек. после поражения «Ошеломляющим ударом», 1 заряд мгновенно восстанавливается.
С этим билдом Мурадин без проблем способен раскалывать вражеских убийц. Наносимый урон будет не на много слабее убийц-нюкеров.
Мета-билд
1
­Отзвук
Увеличивает эффективность снижения скорости атаки «Раскатом грома» до 50%, а время его действия - с 2,5 до 3,5 сек., также каждое попадание по герою сокращает время восстановления героической способности Мурадина на 5%.
4
­Обжигающая буря
Черев 2 сек. после попадания по герою «Раскатом грома» в том же месте происходит второй взрыв, который наносит 50% от основного урона.
7
­
10
­Аватара
Позволяет принять иной облик, в котором запас здоровья героя увеличивается на 1124 (+4% за уровень) ед.
13
­Удар грома
«Раскат грома» наносит 300% урона, если способность поражает только одну цель, а также увеличивает длительность действия получаемой при «Дворфийском прыжке» брони до 4 сек.
16
­Каменная форма
При использовании восполняет 30% от максимального запаса здоровья в течение 10 сек. «Второе дыхание» в это время не работает.
20
­Шаркающий ужас
При использовании даёт 50 ед. брони на 4 сек. Пассивная способность: скорость передвижения Стежка не опускается ниже 100% Время восстановления: 60 сек.
Самый популярный билд на данный момент, включает в себя самые универсальные талант в каждом тире.

Комментарии к талантам

1
­Блок
Раз в 5 сек. дает 75 ед. кинетической брони, уменьшающей урон от следующей автоатаки вражеского героя на 75%. Можно накопить до 2 зарядов.
Полезный талант против врагов с мощной автоатакой, вроде Тралла, Рейнора, Кувалды, Новы с бронебойным патроном. Если у врагов Тайкус или Трейсер, то забудьте о нем.
­
-талант удален-
­Идеальный шторм
! Задача: каждое попадание по герою «Грозовым молотом» увеличивает урон от него на 5 ед.
Неплохой талант, особенно хорошо проявляющий себя в комбинации с другими талантами. Неплохо повышает прирост урона от молота, ну и маны тратит уже не 60, а 45 ед.
­Отзвук
Увеличивает эффективность снижения скорости атаки «Раскатом грома» до 50%, а время его действия - с 2,5 до 3,5 сек., также каждое попадание по герою сокращает время восстановления героической способности Мурадина на 5%.
Опять же, стоит брать против врагов-автоатакеров, особенно ближнего боя. Эта способность повысит выживаемость не только вам, но и вашим товарищам, ибо Иллидан, игнорирующий вас, точно почувствует ваше присутствие, атакуя в два раза медленнее.
4
­Обжигающая буря
Черев 2 сек. после попадания по герою «Раскатом грома» в том же месте происходит второй взрыв, который наносит 50% от основного урона.
Альтернатива "Массовому контролю", позволяет подержать эффекты способности на враге подольше. Так же выступает в роли некой "опасной зоны", т.е. большинство врагов лучше отойдут, чем лишний раз получат урон.
­Третье дыхание
Увеличивает скорость восполнения здоровья до 90 (+4% за уровень) ед. в секунду. Эффект ускоренного восстановления здоровья срабатывает, когда у героя остается менее 60% здоровья, и составляет 180 (+4% за уровень) ед. здоровья в секунду.
Неплохое усиление уже имеющегося регена. Довольно полезно. Опять же, чувствуется при длительных замесах. Повышает регенерацию с 1.5% до 2% с хп >60% и с 3% до 4% при хп <60%. То есть грубо говоря, за 15 сек вне боя с почти нуля можно восстановить половину здоровья.
­Кувалда
«Грозовой молот» наносит 350% урона целям, не являющимся героями, а также при поражении героев засчитывается дополнительное попадание для базовой задачи.
Делает из молота инструмент для быстрого уничтожения фортов, наемников, а так же боссов. Эффективность возрастает в разы с талантом "Идеальный шторм".
­Ярость Бронзоборода
Наносит противникам поблизости 20 ед. урона в секунду. Каждая автоатака по обездвиженным, оглушенным или замедленным героям увеличивает этот урон на 100% на 3 сек., а также восполняет здоровье в объеме 75% от нанесенного урона.
Отличный талант, позволяющий быстро отпушивать линии, и спамить способность в замесах(особенно против всяких Викингов или врагов с суммонами). Но есть значительный минус - мана очень быстро испаряется.
7
­
Убирает один из минусов способности, позволяя прошивать врага насквозь, оглушая сразу 2-х. Требует навыков позиционирования, т.к. если враги не толпятся словно овечки, то придется самостоятельно подбирать позицию, чтобы оглушить двоих сразу. Потенциально удваивает эффективность "Идеального шторма".
­
Скажу честно, не помню вообще, чтобы брал этот талант хотя бы раз. 25% ускорение для способности с итак неплохой дальностью не очень хорошая альтернатива, особенно в сравнении с остальными талантами.
­
Неплохо сидит на Мурадине, особенно под "Массовый контроль".
­Крушитель черепов
Каждая 3-я автоатака по одной и той же цели дополнительно наносит 90% от основного урона и оглушает ее на 0,25 сек.
Стоит брать, только если в команде врага много героев со сбиваемыми способностями.
10
­Аватара
Позволяет принять иной облик, в котором запас здоровья героя увеличивается на 1124 (+4% за уровень) ед.
Подойдет в любой ситуации, универсальная способность.
­Ошеломляющий удар
Наносит 319 (+4% за уровень) ед. урона. Отбрасывает цель назад, нанося всем противникам, оказавшимся на её пути 319 (+4% за уровень) ед.урона и отталкивая их.
Стоит брать только если вы действительно знаете, что делать. Без плана и слаженной команды сгодится только как обычный нюк.
13
­Пламенная ярость
Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
Средненький такой талант, не дает уйти в стелс невидимкам, проще пушить, чуточку повышает дпс. Если нравится - берите, я бы предпочел другое.
­Статическое исцеление
Восполняет 5% от максимального запаса здоровья за каждого вражеского героя, получившего урон от применения "Раската грома".
Способность позволяющая жить в замесах ещё дольше. Особенно эффективно с "Массовым контролем", хотя "Обжигающая буря" тоже неплохо сидит. Особенно полезна, если у врагов много героев ближнего боя.
­Удар грома
«Раскат грома» наносит 300% урона, если способность поражает только одну цель, а также увеличивает длительность действия получаемой при «Дворфийском прыжке» брони до 4 сек.
Этот талант позволяет быть более грозным дуэлянтом. Отлично помогает удерживать Святилища или убивать Босса. С талантом "Обжигающая буря" фактически наносит 450% урона.
­Энергетический щит
Раз в 30 сек. ваш герой получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает его от следующей способности противника, а также от последующих способностей, использованных против него в течение 1,5 секунд, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Вы можете включить или отключить автоматическое срабатывание этого таланта.
Стоит брать, если маги делают вам больно.
16
­Дворфийский скачок
Увеличивает дальность действия «Дворфийского прыжка» на 40%. Попадания по героям «Дворфийским прыжком» сокращают время его восстановления на 3 сек.
Я этот талант практически не беру, но сам по себе он неплох. С ним проще реализовать Ошеломляющий удар, ну и, само собой, проще догнать/убежать.
­Сильное столкновение
«Дворфийский прыжок» также замедляет противников на 80% на 1,25 сек.
Больше станов богу станов! Если вам кажется, что врага стоит подержать оглушенным подольше, то это отличный выбор. Так же позволяет быстро и без сложностей сбить поддерживаемые способности врагов, особенно тех, кто кастует их издали(например, Назибо).
­... и мой топор!
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою увеличивает урон от автоатак Мурадина на 50% на 3 сек.
Отличный талант для повышения урона. Если вы качаетесь в фул танка, а враги вас в наглую игнорируют и идут бить ваших товарищей, возьмите топор и покажите им, как они не правы!
­Довлеющее присутствие
Скорость атаки героев, наносящих урон вашему герою, снижается на 20% на 2,5 сек. При использовании скорость атаки находящихся поблизости героев и призванных существ снижается на 50%, а их скорость передвижения — на 20%. Время действия — 2,5 сек.
Отлично сидит на Мурадине, как в принципе и на любом танке. С "Отзвуком" способность ещё лучше.
­Каменная форма
При использовании восполняет 30% от максимального запаса здоровья в течение 10 сек. «Второе дыхание» в это время не работает.
И ещё один талант, повышающий живучесть Мурадина до небес. В каком-то смысле повышает хп на 40%. Под Аватаром и каменной формой фокус врагов сойдет на нет. Если не знаете, что брать - берите его!
20
­Неудержимая сила
Во время действия «Аватары» Мурадин получает 20 ед. брони, а каждая автоатака Мурадина сокращает время восстановления «Раската грома» и «Дворфийского прыжка» на 0,75 сек.
Улучшение стоит брать только если у врагов много контроля.
­Мощный удар
Увеличивает урон от «Ошеломляющего удара» на 25% и дает ему дополнительный заряд. Если герой погибает в течение 3 сек. после поражения «Ошеломляющим ударом», 1 заряд мгновенно восстанавливается.
Довольно мощное усиление ульты. Имеет место быть, если вы решили стать дамагером или у врагов много дайва.
­Шаркающий ужас
При использовании даёт 50 ед. брони на 4 сек. Пассивная способность: скорость передвижения Стежка не опускается ниже 100% Время восстановления: 60 сек.
Позволяет выдержать фокус, а так же выдержать особенно мощные, но медленные атаки, вроде ультов Новы, Келя, Фалстада.
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
Двойной стан, больше урона, и возможность влететь в замес и тут же выпрыгнуть из него. Сможете со всем этим совладать? Тогда это ваш выбор.