Большой и страшный Се... Да, большой и страшный.

Седогрив, Владыка воргенов
Седогрив
Владыка воргенов
Автор: MeldoshaZDG
Дата обновления: 15 Июн 2021 в 19:58
Дата создания: 11 Июн 2021 в 17:11
Просмотров: 2501
Рейтинг: 2
Информативность: 100%
1
­Озлобленность
Увеличивает время действия способности "Зверь внутри" до 4 сек. и обновляет время ее действия при нанесении урона другими способностями.
4
­Взгляд во тьму
При использовании "Отрыва" Седогрив получает маскировку на 3 сек.
7
­Опытный дуэлянт
! Задача: каждая б-я автоатака по героям в форме человека увеличивает урон от автоатак Седогрива на 1%, вплоть до 30%. Автоатаки в форме воргена засчитываются за 3. При смерти Седогрив теряет половину этого бонуса.
10
­Хватай за горло!
Налетает на вражеского героя, превращается в воргена и бьет когтями, нанося 437 (+4% за уровень) ед. урона. Если способность убивает противника, то ее можно использовать повторно и без затрат ресурса в течение 10 сек.
13
­Свободный удар
Автоатаки в облике воргена сокращают время восстановления «Свежевания» на 1.5 сек., дополнительно увеличивает дальность действия «Свежевания» на 60%.
16
­Резвый волк
Дополнительно повышает скорость атаки под действием "Зверя внутри" на 40% спустя 4 сек. после начала использования этой способности.
20
­Зубы и когти
Автоатаки в облике воргена поражают несколько противником одновременно, нанося им 100% от урона основной цели.

Level 1
1960
+4%
Health
4.06
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
146
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

И так, сначала о самом герое, ­Седогрив
­Седогрив
­Владыка воргенов
Роль: Убийца дальнего боя
Как над большинством гилнеанцев, над Генном Седогривом довлеет проклятие воргенов, превращающее людей в оборотней. Но хотя он испытывает вину за то, что случилось с его народом, ему удалось примириться со своим внутренним зверем и научиться сдерживать его дикую природу. На поле боя Седогрив — одновременно меткий стрелок, издалека поражающий своих противников, и дикий зверь, атакующий с невероятной скоростью и точностью. Теперь он не только король, но и вожак стаи.
очень сложный в освоении персонаж, мне пришлось учится за него играть где то 3 месяца пока уже в 3-4 из 10 матчей я не получаю мвп за него, сам персонаж чисто состоит из одного урона, у него нет ни одной способности или таланта который хотя бы замедляет противника, и даже самоотхила нет, но зато есть очень высокий урон, и из за этого я рискну отнести седогрива к одним из самых сильных автоатакеров в игре на равне с зулджином и мясником, также седогрив неплохо стоит соло линию и может выиграть её у многих сололайнеров, даже у той же сильваны или сони, с мурчалем и подавно всего за несколько автоатак сможет убить его бомбо рыбу, если ему никто не помешает то уже к 3-4 волне крипов он сможет разрушить вражеские башни, как любит говорить седогрив 'Лучше во всём' и я с ним соглашусь, потому что он и лагеря хорошо захватывает (ну да в соло босса он забрать не может но всё же) и соло линию хорошо держит, и пушит замечательно, и героев дамажит офигенно, конечно 'Лучше во всём' я не вывожу в абсолют, но он хорош в каждом аспекте по немного, а точно, он же хилить не может... ну и похер.
Теперь о тактике в целом а потом поподробнее, как за него играть? 
Ответ написан в описании героя, в облике человека стреляет по врагам из пистоля а потом в облике воргена ДОБИВАЕТ, то есть не надо как начался файт превращаться в воргена и врываться в толпу врага, вас просто зафокусят и убьют, а это значит ваша что команда потеряет значительный источник урона, пускай сначала в файт ворвутся танк и рубака а вы врубайте зверя внутри и стреляйте по врагам и когда уже у врагов будет уже менее 50% здоровья может превращаться в воргена и убивать, танк и хиллера вас прикроют, если они конечно нормальные, это же командная, ведь так?
Начало матча, что делать?
для начала посмотрите на свою команду если среди них герои предназначенные для сололайна, если есть то дите с командой на мид, если нет то сами идите на соло, про соло линию я вам говорил чуточку выше так что поговорим о том развитии событий в котором вы пошли на мид.
Когда видите вражеских крипов бросайте бутылку в них за крипами по любому столпились герои, если там будут все пятеро то в общей сложности вы нанесёте 1000 ед урона, хотя я не знаю насколько вам должно повезти, мне так ни разу не везло, так вот врубайте зверя внутри и стреляет то в героев то в крипов чтобы поддерживать способность, остерегайтесь контроля и инвизеров.
Теперь по картам, начнём пожалуй с альтеракского перевала там подойдут оба билда, и обязательно таланты с аое уроном на 20 потому что после того как враг призовёт своих всадников то потом будет очень много крипов, и их надо будет по быстрому зачищать.
Война бессмертных или как то так, тут главное на 16 брать скорость атаки чтобы быстро дамажить бессмертного, ну и соло линию вам будет удобно держать.
Храм ханамуры, тут чаще надо выбирать 2 билд, через человека, так как надо постоянно быть в движении.
На таких картах как Драконье святилище и Станция вольская уже не помню как она там, нужно обязательно брать  талант на 16 через процентный урон, так как дракон и робот тоже считаются за героев и вы будете наносить им существенный урон.
Про карты сказать больше ничего не могу.
Надеюсь мой гайд помог вам немного узнать про персонажа и понять его основную суть и тактику за него.
Ах да, и то что у меня полно пунктуационных ошибок не значит что я безграмотен, просто я ленивый.

Способности

­Гилнеасский коктейль
Бросает бутыль, которая наносит 55 (+4% за уровень) ед. урона первому пораженному противнику и взрывается, нанося 220 (+4% за уровень) ед. урона всем противникам в секторе позади цели.
Гилнеасский коктейль.
Наш основной магический урон в облике человека, попадание по первому противнику или строению наносит слабый урон, но вот позади этой цели для врагов начинается ад, можно неплохо продамаживать пачки крипов которые идут к вам линией, или же кидать в толпу врагов, а так же эффективный способ добивать лоухпшных врагов которые ушли за форт, просто кидайте в стенку и враг который за ней, умирает.
­Зверь внутри
Повышает скорость атаки Седогрива на 50% на 3 сек. Автоатаки обновляют время действия эффекта и сокращают время восстановления «Зверя внутри» на 0,5 сек.
Зверь внутри.
Без этой способности хорошо автоатачить нам особ то и не удастся, так она дают сущий бонус к скорости атаки, старайтесь поддерживать эту способность атакуя всё что движется и не движется, если смогли продлить серию атак до сорока можете не боятся то что у вас пропадёт бонус от этой способности так как восстановится она мгновенно.
­Легкость тьмы
Превращается в воргена и прыгает на врага, нанося значительный урон.
В облике человека "Лёгкость тьмы".
Наша способность которая позволяет нам принимать облик воргена набросившись на врага, при этом нанеся небольшой урон, также игнорирует препятствия если получится можете уйти от погони таким вот способом, если вы в облике человека можете можеть кинутся на вражескую стенку и дальше продвинутся в отступлении Q, и также с вражескими крипами, или кидайте бутылку за стенку где находятся лагеря наёмников, когда они подсветятся прожимайте на них Е и вы ушли от врагов, правда появилась новая проблема (ну конечно если вы вообще лоу хп) вас могут убить мобы.
В облике воргена "Отрыв".
Вы совершайте небольшой Рывок-кувырок по направлению указателя мыши и превращайтесь в человека, словом единственная хоть как то сейвищая нас способность, помогает легко вырваться из гущи битвы.
­Хватай за горло!
Налетает на вражеского героя, превращается в воргена и бьет когтями, нанося 355 ед. урона. Если способность убивает противника, то ее можно использовать повторно и без затрат ресурса в течение 10 сек.
Хорошая ульта, позволяет добивать сквишей, чтобы быть увереным в том что способность убьёт врага, то у него над головой будет светится черепок.
Подробное описание есть в разделе "Комментарии к талантам"
­Проклятая пуля
Седогрив превращается в человека и стреляет. Пуля поражает первого вражеского героя на своем пути, нанося ему урон в объеме 35% от текущего запаса здоровья. Не действует против управляемых боссов.
Идеальное оружие против танков, главное поподать, и не забывайте что стрелять желательно когда у противника полный запас здоровья.
Подробное описание есть в разделе "Комментарии к талантам"
­Проклятие воргена
Сменяет облик при помощи определенных способностей, превращаясь в человека или воргена. В облике человека Седогрив атакует в дальнем бою. В облике воргена он использует автоатаку ближнего боя, но при этом наносит на 40% больше урона и получает 10 ед. брони.
Ну и конечно же наша пассивка, точнее проклятие которое позволяет нам менять облик, просто для примера на 1 уровне автоатаки в облике человека наносят 151 ед. урона, а это уже не хило, а в облике воргена мы получаем мало того что ещё бонус к урону в 40% так ещё и 10 ед брони, хотя это не особо ощутимый бонус хотя иногда может нас спасти.

Плюсы и минусы героя

Очень высокий урон от автоатак, вообще весь персонаж это чистый дамаг.
Слабая зависимость от маны, то есть даже без маны он сможет продолжать наносить урон.
Хорошо захватывает лагеря.
Отсутствие сустейна (т.е. бьёшь значит живёшь,как у иллидана).
Отсутствие какого либо контроля.
Попал в контроль к врагам = смерть

Противники и союзники

НУ т.к. седой автоатакер то баффы абы ему будут крайне полезны.
лучше нам не натыкатся на его минки, а если наткнёмся на него в кустах ито сможем убить за пару секунд, уж от нас то он убежать не сможет.
по лору наш лучший друг, и если кого то затаунтит то это нам в пользу.
хоть и наш друг но может нас нагнуть если байдёт в хватку титана или удар колосса, хотя шансы 50 на 50.
эта мразь нас контрит, так что если на драфте она есть у противников то лучше не берите седогрива.
до 13 уровня нам с ним лучше в схватку не вступать, если же вы конечно не пошли через воргена, так как взяв талант на Q мы сможем эффектно уходить из области поражения бомб и оказываться у него за спиной.
может легко нас закинуть хоть на луну и этого стоит опасаться, единственное что нам против него поможет, процентный урон на 16, мы его просто изнасилуем.
не знаю почему но когда этот дед у меня в команде я радуюсь, и не помню того матча в котором я играя на седогриве с этим дедом проигрывал, хотя это не значит что таких матчей нет, но их несомненно мало.
с ним лучше в ближний бой не ввязыватся, лучшей идей будет атаковать его издалека.
вот с ним у нас как с варианом, шансы 50 на 50.
убить то мы его сможем быстро а вот добить после того как он применил бессмертие сложно, лучший способ это уйти в инвиз во время его ульты и потом добить пулей или метким броском бутылки ему в лицо.
один из лучших хиллеров для нас вместе с ним на пару можно и босса по быстрому захватить и врагов нагибать если он конечно в правильный билд пойдёт а не в железные кулаки...
на ранних стадиях игры с ним лучше пока не связываться, да и вообще одному с ним лучше не связываться, он вас может ультой нагнуть.
эта чертовка нас контрит капец как если своей Е попала по нам то считайте вы уже труп.
думаю тут и так всё понятно, лили гроза автоатакеров.
с ним в прямой бой лучше не вступать самым подходящим моментом что бы его атаковать это когда он влетает в вашего союзника, вот тогда то вы сможете легко его убить.
Она может нагнуть нас из далека, но так как у неё мало хп,то при возможности мы можем сделать из неё оленячий фарш, оссобено после 20 уровня когда наша q будет наносить существенный урон.
Я помню один свой матч где играя через свой основной билд вытворял просто дикие вещи, оссобенно после 20, я бил Q очень больно, очень быстро, и по очень большой области.
Самый лучший хилер для нас, под её лучом и страховкой нас будет сложно убить да ещё и ульта которая автоатаки ускоряет просто класс.
нас он будет еб*ть аж до самого 20, но после, когда у нас будут атаки по области, еб*ать его уже будем мы, так как копии его не спасут.
Есть ещё много героев про которых есть что сказать но мне уже просто лень писать.
На этом пока всё.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Озлобленность
Увеличивает время действия способности "Зверь внутри" до 4 сек. и обновляет время ее действия при нанесении урона другими способностями.
4
­Взгляд во тьму
При использовании "Отрыва" Седогрив получает маскировку на 3 сек.
7
­Опытный дуэлянт
! Задача: каждая б-я автоатака по героям в форме человека увеличивает урон от автоатак Седогрива на 1%, вплоть до 30%. Автоатаки в форме воргена засчитываются за 3. При смерти Седогрив теряет половину этого бонуса.
10
­Хватай за горло!
Налетает на вражеского героя, превращается в воргена и бьет когтями, нанося 437 (+4% за уровень) ед. урона. Если способность убивает противника, то ее можно использовать повторно и без затрат ресурса в течение 10 сек.
13
­Свободный удар
Автоатаки в облике воргена сокращают время восстановления «Свежевания» на 1.5 сек., дополнительно увеличивает дальность действия «Свежевания» на 60%.
16
­Резвый волк
Дополнительно повышает скорость атаки под действием "Зверя внутри" на 40% спустя 4 сек. после начала использования этой способности.
20
­Зубы и когти
Автоатаки в облике воргена поражают несколько противником одновременно, нанося им 100% от урона основной цели.
Билд через воргена, основной урон тут у нас идёт только через Облик воргена, билд которым я играю практически всегда и только на 16 беру талант по ситуации.
Играть в этом билде надо осторожно, не умирая, так как умерев мы можем потерять половину накопленных стаков опытного дуэлянта.
Идти через этот билд крайне не рекоминдую если у врагов есть хороший контроль, допустим если у врагов валира и артес, то можете не брать этот билд, вас возможно часто будут убивать. а это значит что вы будете терять стаки.
1
­Озлобленность
Увеличивает время действия способности "Зверь внутри" до 4 сек. и обновляет время ее действия при нанесении урона другими способностями.
4
­Взгляд во тьму
При использовании "Отрыва" Седогрив получает маскировку на 3 сек.
7
­Серебряные пули
Увеличивает дальность автоатаки в облике человека на 20%.
10
­Хватай за горло!
Налетает на вражеского героя, превращается в воргена и бьет когтями, нанося 437 (+4% за уровень) ед. урона. Если способность убивает противника, то ее можно использовать повторно и без затрат ресурса в течение 10 сек.
13
­По следу
«Зверь внутри» повышает скорость передвижения на 30%, если Седогрив находится под его эффектом не менее 3 сек.
16
­Резвый волк
Дополнительно повышает скорость атаки под действием "Зверя внутри" на 40% спустя 4 сек. после начала использования этой способности.
20
­Охотничий мушкетон
Автоатаки в облике человека наносят урон по области в размере 100% от основного всем противникам, находящимся позади цели.
Билд через человека, смысл его в том чтобы стоять позади своих союзников и отстреливать врагов, и не забываем тот факт что хоть и в облике воргена он бьёт сильнее но и в облике человека он бьёт нехило, главное чтобы был и хил и танк которые нас прикрывали пока мы издеваемся над врагами, опасность заключается в том что если нас как то законтролят в облике человека то вы можете молится, нужно постоянно двигатся и нужна хорошая реакция.

Комментарии к талантам

1
­Волчье сердце
Пока действует «Зверь внутри», каждая автоатака сокращает время его восстановления на 1 сек. (базовый показатель - 0,5 сек.).
Рекомендую для тех кто только ознакамливается с персонажем, короче учится, позволяет в два раза быстрее откатывать W, что может очень часто пригодится.
­Прицельный бросок
Увеличивает дальность применения «Гилнеасского коктейля» на 30% и восполняет 45 ед. маны, если эта способность поражает вражеского героя.
талант брать исключительно если пойдёте через билд в бутылку хотя без одного таланта который когда то давно убрали который увеличивал область разлива бутылки, билд уже неполноценный.
­Озлобленность
Увеличивает время действия способности "Зверь внутри" до 4 сек. и обновляет время ее действия при нанесении урона другими способностями.
Большинство игроков берут именно этот талант, и на это есть причины так как увеличивается время действия бонуса что позволяет делать чуть большие промежутки между атаками да ещё мощно продлевать её способностями.
4
­Плотная кожа
Уменьшает урон, получаемый Седогривом от 2 следующих после применения "Легкости тьмы" автоатак вражеских героев на 50%, пока он находится в облике воргена.
Ситуативный талант если у врагов полно автоатакеров у которых сильные но медленные автоатаки можно брать.
­Взгляд во тьму
При использовании "Отрыва" Седогрив получает маскировку на 3 сек.
Брать всегда и везде, лучший талант, вы мало того что ещё и уходите с поля битвы так ещё и становитесь невидимым, что может запутать врагов, кстати на заметку, когда за вами бежит мясник под Е вы можете уйти в инвиз и он не сможет за вами гнаться потому что не видит,да ещё вы собьёте ему способность которая ещё долго восстанавливается.
­Ненасытный
Каждая автоатака под действием эффекта «Зверь внутри» восполняет Седогриву 10 ед. маны.
Зачем вообще этот талант нужен?
У Седогрива никогда не было проблем с маной, у него быстрее кончается запас здоровья чем маны, пора бы заменить близзам этот бесполезный талант.
7
­Серебряные пули
Увеличивает дальность автоатаки в облике человека на 20%.
Хороший талант для позиционирования, брать новичкам или в тех случаях когда у врагов полно контроля, можете просто постреливать из далека пока ваш танк с рубакой отвлекают врагов на себя.
­Зажигательный эликсир
Задача: Каждый раз, когда взрыв «Гилнеасского коктейля» поражает вражеского героя, урон от этого взрыва увеличивается на 20 ед., вплоть до 225 ед. Награда: После 15 попаданий по героям время восстановления этой способности уменьшается на 4 сек.
После выполнения задачи ваша бутылка будет сносить уйму здоровья, и использовать способность вы можете еаждые 5 сек.
­Опытный дуэлянт
! Задача: каждая б-я автоатака по героям в форме человека увеличивает урон от автоатак Седогрива на 1%, вплоть до 30%. Автоатаки в форме воргена засчитываются за 3. При смерти Седогрив теряет половину этого бонуса.
Я беру этот талант практически всегда, потому что я научился довольно самому важному на игре за седогрива, это уметь не умирать. самое главное знать это когда ворватся в противников в облике воргена и когда отступать.
10
­Проклятая пуля
Седогрив превращается в человека и стреляет. Пуля поражает первого вражеского героя на своем пути, нанося ему урон в объеме 40% от текущего запаса здоровья. Не действует против управляемых боссов. Время восстановления: 30 сек.
Серебряная пуля, брать если у противников два танка или чо галл, или же смертокрыл, лучшая ульта для начала боя, главное не промахиваться, но благо что кд для ульты не слишком долгое.
Для поправочки, урон был уменьшен до 35%
­Хватай за горло!
Налетает на вражеского героя, превращается в воргена и бьет когтями, нанося 437 (+4% за уровень) ед. урона. Если способность убивает противника, то ее можно использовать повторно и без затрат ресурса в течение 10 сек.
Если проклятая пуля для того чтобы начинать бой, то это для того чтобы его заканчивать, если над противником весит черепок, значит вы можете убить противника этой ультой, только ненадо делать это на гарроше если на нём весит черепок то скорее всего вы не убьёте так как его пассивка даёт тем больше брони чем меньше здоровья.
13
­Звериная прыть
Увеличивает дальность применения "Легкости тьмы" и "Отрыва" на 35%.
Я не знаю что сказать насчёт этого таланта так как никогда его не использовал, но думаю по сравнению с другими талантами этот самый худший на этом уровне.
­По следу
«Зверь внутри» повышает скорость передвижения на 30%, если Седогрив находится под его эффектом не менее 3 сек.
Также посоветовал бы для новичков или в билд через пострелушки из пистолета, позволяет преследовать цель и отступать при этом постреливая врагов для продления W, идеальный талант для тех кто любит статерстепить (если кто не знает поищите в браузере, мне лень объяснять, но я уверен что большиство людей знает что это)
­Свободный удар
Автоатаки в облике воргена сокращают время восстановления «Свежевания» на 1.5 сек., дополнительно увеличивает дальность действия «Свежевания» на 60%.
Всегда беру этот талант если иду в билд через воргена, во первых это позволяет использовать Q очень часто, во вторых позволяет быстро сокращать дистанцию и уклонятся от скиллшотов, и в третьих позволяет отступать, комбинацией Q+E мы уходим от противников довольно на большое расстояние.
16
­Резвый волк
Дополнительно повышает скорость атаки под действием "Зверя внутри" на 40% спустя 4 сек. после начала использования этой способности.
Много кто предпочитает этому таланту процентный урон но только не я, расскажу почему, этот талант позволяет быстрее накапливать стаки для опытного дуэлянта, позволяет быстрее откатывать Q если взять соответствующий талант также хорош для билда через облик человека, чем быстрее автоатачишь тем лучше, и если через билд в воргена то нужно сначала пострелять из пистолета подождать пока автоатаки ускорятся а потом можно врываться.
И ещё одну причину я укажу на 20 уровне.
И к стати всегда рекомендую брать это талант на карте "Война бессмертных" будете лупасить бессмертных больно и быстро, пока ваша команда дефает своего бессмертного вы можете в соло убить вражеского.
­Палач
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою урон от автоатак вашего героя повышается на 30% на 3 сек.
Вроде раньше когда то этот талант брали, но не сейчас хотя в сумме с опытным дуэлянтом вы бы были королём дамага, если у вас в тиме есть артас и малфурион.
­Альфа-убийца
Автоатаки в облике воргена наносят вражеским героям дополнительный урон в размере 3% от их максимального запаса здоровья.
С этим талантом вы будете просто разносить танков в пух и прах, ничто их не спасёт. с хорошим хилом вы можете разнести чо галла, без проблем сможете убить артаниса, смертокрыла или блейза, ну если они конечно одни.
20
­Звериная ярость
Когда бесплатное повторное использование способности "Хватай за горло" убивает цель, урон от следующего такого её использования повышается на 35%, вплоть до максимума в 140%.
Для пояснения талант был изменён, урон от способности увеличивется на 25%, если вы убивайте героя этой способностью то все ваши способности (включая ульту) мгновенно восстанавливаются, то есть вы можеть использовать способность бесконечно если каждый раз будете убивать врага этой ультой.
Если у врагов полно сквишей и магов то талант однозначно брать, самое главное это именно то что бы добивать их этой ультой а не просто продамаживать.
­Гилнеасская рулетка
«Проклятая пуля» поражает всех врагов на пути. При этом время восстановления способности снижается на 5 сек. за каждого пораженного героя.
Этот талант тоже был изменён, уменьшает время восстановления способности до 10 сек, а урон от пули до 30% текущего запаса здоровья.
Ультимейт станет вашей обычной абилкой, не думаю что 5% урона такая большая цена.
­Охотничий мушкетон
Автоатаки в облике человека наносят урон по области в размере 100% от основного всем противникам, находящимся позади цели.
Обязательные талант в билд через человека, вы можете просто издалека стреляя по танку наносить урон вражеской команде, так как они скорее всего будут прятаться за танком, в умелых руках эта способность просто... Я короче даже это словами описать не могу. а также сможете легко зачищать лайны.
­Зубы и когти
Автоатаки в облике воргена поражают несколько противником одновременно, нанося им 100% от урона основной цели.
Я беру этот практически всегда, поскольку у нас появляется огромный АоЕ потенциал, если кто то там с вашей команды скучкует врагов в одну кучу и обезвредит их то полетят клочки по закаулочкам, это ещё и улучшает урон от Q на 100%, что просто ад для сквишей потому что мы её автоатаками откатываем. да ещё и дальность увеличина.
а теперь про причину почему я беру скорость атки а не процентный урон, потому что скорость атаки увеличивает скорость атаки по области как бы очевидно это не звучало, но с процентным уроном всё не так гладко, процентный урон идёт только по основной цели, по другим целям нет.Я может бы и брал его чаще если бы не это маленькое но.
И также с помощью этого таланта вы сможете за доли секунд зачищать лайныи без проблем забирать любые лагеря кроме боссов разумеется, на это способны только каразим, иллидан и вариан насколько я знаю.