Ануб'Арак - от А до Я.

Ануб'арак, Король-предатель
Ануб'арак
Король-предатель
Автор: Panzer
Дата обновления: 09 Фев 2021 в 11:05
Дата создания: 08 Фев 2021 в 22:38
Просмотров: 3080
Рейтинг: 1
Информативность: 100%
1
­Мастер регенерации
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду. Награда: Собрав 30 сфер, ваш герой так же получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
4
­Сбрасывание экзоскелета
«Укрепленный панцирь» также повышает скорость передвижения Ануб'арака на 30% на 3 сек.
7
­Подземный щит
«Подземный рывок» также дает Ануб'араку щит прочностью 345 (+4% за лвл.) ед. на 5 сек.
10
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 7 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Запас здоровья кокона: 28 ед. Время восстановления: 60 сек.
13
­Пламенная ярость
Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
16
­Эпицентр
Увеличивает область поражения от «Подземного рывка» на 60% и сокращает время восстановления на 1 сек. за каждого пораженного им героя.
20
­Шаркающий ужас
При использовании даёт 50 ед. брони на 4 сек. Пассивная способность: скорость передвижения Стежка не опускается ниже 100% Время восстановления: 60 сек.

Level 1
2184
+4%
Health
4.55
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
95
+4%
Damage
1.5
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

 Ануб'Арак
Король-Предатель... "Как там эту гильдию? Парагон?"


(Словарь для новичков)
Чейз (англ. Chase) - преследование врага.
Энгейдж (англ. Engage) - буквально, вступление в бой, влет в противника.
Ганк (англ. Gank) - нападение исподтишка/толпой на неготового сражаться противника.
Диспелл (англ. Dispell) - снятие баффа с врага. 
Клинса (англ. Cleanse) - снятие дебаффа с союзника.
Бафф(англ. Buff) - положительный эффект. Антоним - дебафф.
Эскейп (англ. Escape) - побег от врага, выход из файта.
Дот ( англ. Damage over time, а так же Debuff on target ) - урон в течение времени, туннельный урон, яд. 
АФК ( AFK away from keyboard) - игрок ливнул(вышел с матча) или временно отошел.

Теперь вы знаете слэнг геймеров(это лишь малая часть), и готовы к прочтению гайда.
Немного лора.

Ануб'Арак является царем нерубианского королевства Азжол-Неруб. Он был убит вместе с другими нерубианцами во время Войны паука, а позже был воскрешен Нер'­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Рубака
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
ом и стал подчиняться приказам Короля-лича.

ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА


­Ануб'арак
­Король-предатель
Роль: Танк
Когда-то Ануб’арак, гордый и независимый король нерубов, противостоял вторжению Короля-лича. Но несмотря на свою отвагу, он пал под неослабным натиском Плети и был воскрешен как король-предатель. Теперь он служит Королю-личу, и сила его безгранична.
­Ануб'арак
­Король-предатель
Роль: Танк
Когда-то Ануб’арак, гордый и независимый король нерубов, противостоял вторжению Короля-лича. Но несмотря на свою отвагу, он пал под неослабным натиском Плети и был воскрешен как король-предатель. Теперь он служит Королю-личу, и сила его безгранична.
Ануб'арак - танк-инициатор, он начинает тимфайты, он же их и заканчивает, догоняя врагов и откладывая убийство "на потом". Способность на букву Q - 
­Пронзание
Наносит 90 ед. урона. Оглушает на 1 сек.
­Пронзание
­Пронзание
Наносит 90 ед. урона. Оглушает на 1 сек.
- безопасный контроль по противнику на средней дистанции, при помощи данной способности можно сбивать почти все касты врагам, например : 
­Огненная глыба
Спустя 1.5 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам.
­Огненная глыба
Спустя 1.5 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам.
­Огненная глыба
­Огненная глыба
Спустя 2 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам. Время восстановления: 100 сек.
 
­Кель'тас
­Солнечный Король
Роль: Убийца дальнего боя
Падение Кель'Таласа изменило всех эльфов крови, включая и Кель'таса. В стремлении спасти свой народ от пагубной зависимости от магии он примкнул к силам Пылающего Легиона и ныне правит Крепостью Бурь.
­Кель'тас
­Солнечный Король
Роль: Убийца дальнего боя
Падение Кель'Таласа изменило всех эльфов крови, включая и Кель'таса. В стремлении спасти свой народ от пагубной зависимости от магии он примкнул к силам Пылающего Легиона и ныне правит Крепостью Бурь.
Кель'таса, 
­Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.
­Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.
­Мош-пит
­Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.
 
­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Танк
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Танк
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
­Е.Т.С.
­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Танк
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
, каст 
­Огненный ливень
Спустя 1,5 по воле Гул'дана в указанной области в течение 7 сек. падают метеориты. Каждый метеорит наносит 165 (+ 4% за уровень) урона и имеет небольшую область поражения.
Огненного ливня 
­Гул'дан
­Воплощение мрака
Роль: Убийца дальнего боя
Гул'дан оставил жизнь шамана и заключил договор с повелителем демонов Кил'джеденом, предав свой народ ради безграничной власти. Но огромная мощь имеет свою цену: Гул'дан вынужден приносить в жертву часть своей жизненной силы, чтобы использовать разрушительную магию Скверны. После того как Орда орков оказалась во власти повелителя демонов, Гул'дану почти удалось подчинить себе и Дренор, и Азерот. Теперь же чернокнижник жаждет захватить власть во всем Нексусе!
­Гул'дан
­Воплощение мрака
Роль: Убийца дальнего боя
Гул'дан оставил жизнь шамана и заключил договор с повелителем демонов Кил'джеденом, предав свой народ ради безграничной власти. Но огромная мощь имеет свою цену: Гул'дан вынужден приносить в жертву часть своей жизненной силы, чтобы использовать разрушительную магию Скверны. После того как Орда орков оказалась во власти повелителя демонов, Гул'дану почти удалось подчинить себе и Дренор, и Азерот. Теперь же чернокнижник жаждет захватить власть во всем Нексусе!
Гул'дана; 
­Буря, Земля, Огонь
Чэнь разделяется на три духа стихий на 12 сек. Запас здоровья каждого духа составляет 70% от максимального запаса здоровья Чэня, и каждый из них имеет уникальную способность, если все три духа погибнут, то погибнет и сам Чэнь. Каждую способность можно использовать только один раз. Способность, используемая последней, усиливается. Буря может повысить скорость передвижения ваших духов стихий. Земля может совершать прыжки, замедляя противников вокруг точки приземления. Огонь может повысить скорость атаки ваших духов стихий.
­Буря, ­Земля
­Земля
Духи огня и земли бросаются в указанную точку, наносят 32 ед. урона и замедляют врагов в большой области на 70% на 1,5 сек. Автоатака духа земли замедляет на 1,75 сек. Если эта способность используется последней, наносимый урон увеличивается на 300%, а бросок обездвиживает пораженных вражеских героев на 1,75 сек.
, ­Огонь
­Огонь
Увеличивает скорость атаки и урон от атак всех духов на 50% на 5 сек. Если эта способность используется последней, бонус к скорости атаки и наносимому урону возрастает до 75%, а скорость передвижения духов увеличивается на 50%, пока действует способность.
­Буря, ­Земля
­Земля
Духи огня и земли бросаются в указанную точку, наносят 32 ед. урона и замедляют врагов в большой области на 70% на 1,5 сек. Автоатака духа земли замедляет на 1,75 сек. Если эта способность используется последней, наносимый урон увеличивается на 300%, а бросок обездвиживает пораженных вражеских героев на 1,75 сек.
, ­Огонь
­Огонь
Увеличивает скорость атаки и урон от атак всех духов на 50% на 5 сек. Если эта способность используется последней, бонус к скорости атаки и наносимому урону возрастает до 75%, а скорость передвижения духов увеличивается на 50%, пока действует способность.
Чэнь разделяется на три духа стихий на 12 сек. Запас здоровья каждого духа составляет 70% от максимального запаса здоровья Чэня, и каждый из них имеет уникальную способность, если все три духа погибнут, то погибнет и сам Чэнь. Каждую способность можно использовать только один раз. Способность, используемая последней, усиливается. ­Буря
­Буря
Духи получают щит прочностью 400 ед. на 3 сек. Если эта способность используется последней, прочность щита возрастает до 750 ед., и время его действия не ограничивается, а действие способности «Буря, Земля, Огонь» продлевается на 5 сек.
может повысить скорость передвижения ваших духов стихий. ­Земля
­Земля
Духи огня и земли бросаются в указанную точку, наносят 32 ед. урона и замедляют врагов в большой области на 70% на 1,5 сек. Автоатака духа земли замедляет на 1,75 сек. Если эта способность используется последней, наносимый урон увеличивается на 300%, а бросок обездвиживает пораженных вражеских героев на 1,75 сек.
может совершать прыжки, замедляя противников вокруг точки приземления. ­Огонь
­Огонь
Увеличивает скорость атаки и урон от атак всех духов на 50% на 5 сек. Если эта способность используется последней, бонус к скорости атаки и наносимому урону возрастает до 75%, а скорость передвижения духов увеличивается на 50%, пока действует способность.
может повысить скорость атаки ваших духов стихий. Время восстановления: 100 сек.
 
­Чэнь
­Легендарный Хмелевар
Роль: Рубака
Хмелевары любят природу и стремятся повидать мир, а если понадобится сражаться, они способны проявить себя как отменные бойцы. Чэнь Буйный Портер много лет странствовал по Азероту в поисках редких ингредиентов, захватывающих историй, ну и, конечно, отличных рецептов.
Чэня; 
­Постойте и послушайте
После паузы в 1 сек. Декард начинает рассказывать увлекательную историю в течение 3 сек. Во время поддержания этой способности и в течение 2 сек. после этого противники перед Декардом погружаются в сон. Противники погружаются в сон только один раз за время действия этой способности и мгновенно выходят из него при получении урона.
­Постойте и послушайте
­Постойте и послушайте
После паузы в 1 сек. Декард начинает рассказывать увлекательную историю в течение 3 сек. Во время поддержания этой способности и в течение 2 сек. после этого противники перед Декардом погружаются в сон. Противники погружаются в сон только один раз за время действия этой способности и мгновенно выходят из него при получении урона. Время восстановления: 70 сек.
 
­Декард
­Последний из хорадримов
Роль: Лекарь
Неутомимый исследователь Декард Каин посвятил свою жизнь поиску знаний. Он – мудрый советчик, искусный рассказчик и друг величайших героев Санктуария, который не раз приходил им на помощь в трудную минуту. А когда он начинает свой рассказ, лучше всего просто постоять и послушать.
­Декард
­Декард
­Последний из хорадримов
Роль: Лекарь
Неутомимый исследователь Декард Каин посвятил свою жизнь поиску знаний. Он – мудрый советчик, искусный рассказчик и друг величайших героев Санктуария, который не раз приходил им на помощь в трудную минуту. А когда он начинает свой рассказ, лучше всего просто постоять и послушать.
а, 
­Ангирский гнев
После паузы в 0.75 сек. совершает рывок в указанном направлении и уносит первого вражеского героя на своем пути в Небеса. Находясь в воздухе, Империй может перемещать точку приземления. Спустя 2 сек. он низвергает цель с Небес, нанося ей 375 ед. урона и оглушая на 1 сек.
­Ангирский гнев
­Ангирский гнев
После паузы в 0,75 сек. совершает рывок в указанном направлении и уносит первого вражеского героя на своем пути в Небеса. Находясь в воздухе, Империй может перемещать точку приземления. Спустя 2 сек., он низвергает цель с Небес, нанося ей 375 ед. урона и оглушая на 1 сек.
 
­Империй
­Архангел Доблести
Роль: Рубака
Империй, Аспект Доблести - глава Ангриского совета, бессчетное число раз приводивший ­Небесное воинство
­Небесное воинство
Дает находящимся рядом героям щит прочностью 600 ед. на 3 сек. Если щит держится всё это время, из него вылетает меч, наносящий ближайшему герою 140 ед. урона.
к победе над Преисподней. Его методы суровы и радикальны, но во всем мироздании не сыскать более рьяного поборника праведности.
Империя. 
Наша W - 
­Укрепленный панцирь
Накладывает щит, прочностью 315 (+4% за лвл) ед. и дает 40 ед. энергетической брони на время своего действия. Время действия щита - 3 сек.
­Укрепленный панцирь
Накладывает щит, прочностью 315 (+4% за лвл) ед. и дает 40 ед. энергетической брони на время своего действия. Время действия щита - 3 сек.
­Укрепленный панцирь
­Укрепленный панцирь
Накладывает щит, прочностью 315 (+4% за лвл) ед. и дает 40 ед. энергетической брони на время своего действия. Время действия щита - 3 сек.
, прожимая эту способность можно полностью нивелировать урон от  
­Магическая сфера
Выпускает сферу, которая постепенно набирает силу в полете и наносит 135 +3% ед. урона первому пораженному противнику. Урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния, вплоть до 405 +3% ед.
Магической сферы и 
­Магические стрелы
Выпускает в указанную область три магических снаряда, каждый из которых наносит 147 +3% ед. урона первому пораженному противнику. Строения получают от этой способности 50% урона.
Магических стрел 
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца дальнего боя
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца дальнего боя
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
, сильно уменьшить урон от 
­Огненная глыба
Спустя 1.5 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам.
­Огненная глыба
Спустя 1.5 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам.
Огненной глыбы 
­Кель'тас
­Солнечный Король
Роль: Убийца дальнего боя
Падение Кель'Таласа изменило всех эльфов крови, включая и Кель'таса. В стремлении спасти свой народ от пагубной зависимости от магии он примкнул к силам Пылающего Легиона и ныне правит Крепостью Бурь.
­Кель'тас
­Солнечный Король
Роль: Убийца дальнего боя
Падение Кель'Таласа изменило всех эльфов крови, включая и Кель'таса. В стремлении спасти свой народ от пагубной зависимости от магии он примкнул к силам Пылающего Легиона и ныне правит Крепостью Бурь.
Кель'таса (не сильно надейтесь на это, если у вас мало здоровья), 
­Порча
С помощью энергии Тьмы Гул'дан осуществляет 3 взрыва, нанося пораженной цели 214 (+4.5% за лвл.) в течение 6 сек. Эффект «Порчи» может суммироваться до 3-х раз.
­Порча
С помощью энергии Тьмы Гул'дан осуществляет 3 взрыва, нанося пораженной цели 214 (+4.5% за лвл.) в течение 6 сек. Эффект «Порчи» может суммироваться до 3-х раз.
­Порча
­Порча
С помощью энергии Тьмы Гул'дан осуществляет 3 взрыва, нанося пораженной цели 214 (+4.5% за лвл.) в течение 6 сек. Эффект «Порчи» может суммироваться до 3-х раз.
 
­Гул'дан
­Воплощение мрака
Роль: Убийца дальнего боя
Гул'дан оставил жизнь шамана и заключил договор с повелителем демонов Кил'джеденом, предав свой народ ради безграничной власти. Но огромная мощь имеет свою цену: Гул'дан вынужден приносить в жертву часть своей жизненной силы, чтобы использовать разрушительную магию Скверны. После того как Орда орков оказалась во власти повелителя демонов, Гул'дану почти удалось подчинить себе и Дренор, и Азерот. Теперь же чернокнижник жаждет захватить власть во всем Нексусе!
­Гул'дан
­Воплощение мрака
Роль: Убийца дальнего боя
Гул'дан оставил жизнь шамана и заключил договор с повелителем демонов Кил'джеденом, предав свой народ ради безграничной власти. Но огромная мощь имеет свою цену: Гул'дан вынужден приносить в жертву часть своей жизненной силы, чтобы использовать разрушительную магию Скверны. После того как Орда орков оказалась во власти повелителя демонов, Гул'дану почти удалось подчинить себе и Дренор, и Азерот. Теперь же чернокнижник жаждет захватить власть во всем Нексусе!
Гул'дана, 
­Хрум
После паузы в 0.625 сек. наносит противникам перед Орфеей 285 ед. урона.
­Хрум
­Хрум
После паузы в 0.625 сек. наносит противникам перед Орфеей 285 ед. урона.
 
­Орфея
­Наследница Вороньего двора
Роль: Убийца дальнего боя
Воспротивившись влиянию темных сил, с которыми связался Повелитель воронов, Орфея попыталась сбежать от падшего отца. Но когда в результате его махинаций была уничтожена Королевская гряда, она решила, что ей ничего не остается, кроме как вступить в бой. Она поклялась защищать невинных и пополнила ряды героев Нексуса.
Орфеи, возможно 
­Финальный удар
После паузы в 1 сек. Кахира проводит удар мечом по прямой линии, нанося всем противникам 432 ед. урона. Врагам с уровнем здоровья ниже 50% наносится на 25% больше урона.
­Финальный удар
­Финальный удар
После паузу в 1 секунду, наносит 395 ед. урона врагам по прямой линии. Урон по целям со здоровьем ниже 50% увеличивается на 25%. ­Перезарядка
­Перезарядка
Трейсер может совершать автоатаки на ходу, однако после 10 выстрелов ей необходимо перезаряжать пистолеты. Сменить магазины пистолетов можно раньше, воспользовавшись «Перезарядкой».
45 секунд.
 
­Кахира
­Охотница за головами из погибшего мира
Роль: Убийца ближнего боя
Красота и технический прогресс Ирезии с ее резными орбитальными скульптурами и сверкающими мегаполисами славились по всему Нексусу. Но могущество и процветание порождают конфликты. Когда конкурирующие фракции Ирезии разорвали ее на части и уничтожили ее самобытность, знаменитой воительнице Кахире оставалось только бежать. Теперь она странствует по Нексусу, вооруженная своим верным цепным мечом, зарабатывая на жизнь как охотница за головами и пытаясь найти выживших соплеменников.
Кахиры. Защищайте команду собой при касте 
­Укрепленный панцирь
Накладывает щит, прочностью 315 (+4% за лвл) ед. и дает 40 ед. энергетической брони на время своего действия. Время действия щита - 3 сек.
­Укрепленный панцирь
Накладывает щит, прочностью 315 (+4% за лвл) ед. и дает 40 ед. энергетической брони на время своего действия. Время действия щита - 3 сек.
Укрепленного панциря. Способность поглощает доты, как вышеупомянутую 
­Порча
С помощью энергии Тьмы Гул'дан осуществляет 3 взрыва, нанося пораженной цели 214 (+4.5% за лвл.) в течение 6 сек. Эффект «Порчи» может суммироваться до 3-х раз.
­Порча
С помощью энергии Тьмы Гул'дан осуществляет 3 взрыва, нанося пораженной цели 214 (+4.5% за лвл.) в течение 6 сек. Эффект «Порчи» может суммироваться до 3-х раз.
Порчу, так и большую часть урона 
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Убийца дальнего боя
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
­Назибо
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Убийца дальнего боя
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
.
Абилка на Е - 
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 91 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 91 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 91 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
­Подземный рывок
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 91 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
- наш инструмент для инициации сражения/погони за врагом/эскейпа. Им можно смело сбивать каст 
­Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.
­Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.
­Мош-пит
­Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.
а 
­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Танк
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Танк
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
­Е.Т.С.
­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Танк
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
, поскольку пока вы кастуете 
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 91 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 91 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 91 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
­Подземный рывок
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 91 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
- вы неудержимы. Старайтесь задеть этой способностью как можно больше врагов, но главное - основная цель. Ей в большинстве случаев становится кастер. Способность можно использовать что бы избежать 
­Агнец на заклание
Мясник вколачивает в землю столб с цепью, которая после паузы в 1 сек. цепляет ближайшего вражеского героя, нанося ему 177.84 (+4% за лвл.) ед. урона и приковывая его к столбу и накладывается эффект немоты на 3 сек. Эффект активен на протяжении всего времени действия способности.
­Агнец на заклание
­Агнец на заклание
Мясник вколачивает в землю столб с цепью, которая после паузы в 1 сек. цепляет ближайшего вражеского героя, нанося ему 171 (+4% за лвл.) ед. урона и приковывая его к столбу и накладывается эффект немоты на 3 сек. Эффект активен на протяжении всего времени действия способности.
 
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца ближнего боя
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
­Мясник
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца ближнего боя
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
а, если вы очень быстро среагируете. Также, 
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 91 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 91 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 91 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
­Подземный рывок
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 91 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
позволяет вам проползать сквозь стены. Сложность данной способности заключается в том, что бы вовремя активировать ее во второй раз, выдав стан в нужном месте в нужное время. Многие новички бегло смотрят ее описание и не замечают, что у нее есть вторая активация, а не просто стан на кончике.
Первый ульт, он же 
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 7 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Запас здоровья кокона: 28 ед.
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 7 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Запас здоровья кокона: 28 ед.
­Кокон
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 7 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Запас здоровья кокона: 28 ед. Время восстановления: 60 сек.
- позволяет вам убрать нежелательного персонажа из сражения, что бы разделаться с остальными/убить его позже. Смотрите на то, что делают ваши тиммейты по отношению к предполагаемой цели кокона, что-бы ненароком не спасти врага. Не стоит ловить 
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Танк
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
­Мурадин
­Мурадин
­Горный Король
Роль: Танк
Когда-то Мурадин, бывший наставник Артаса, не смог помешать принцу стать Королем-личом. Восстановив утраченную память, Мурадин встал во главе клана Бронзобородов, после того как его брат, король Магни, обратился в алмаз.
а поскольку его пассивное умение 
­Второе дыхание
Позволяет восстанавливать 51 (+4% за уровень) ед. здоровья в секунду, если Мурадин не получал урон в течение как минимум 4 сек. Когда у него остается менее 40% здоровья, скорость восполнения увеличивается до 102 (+4% за уровень) ед. здоровья в секунду.
­Второе дыхание
­Второе дыхание
Автоатаки Вариана восполняют ему 1% от максимального запаса здоровья. Если у него остается менее 50% здоровья, автоатаки начинают дополнительно восполнять ему здоровье в объеме 50% от нанесенного урона.
работает и в 
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 7 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Запас здоровья кокона: 28 ед.
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 7 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Запас здоровья кокона: 28 ед.
­Кокон
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 7 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Запас здоровья кокона: 28 ед. Время восстановления: 60 сек.
е(инфа возможно устарела). Основной целью обычно является танк или хиллер, так как именно они - самые опасные враги. 
Второй ульт - 
­Рой саранчи
Наносит 62 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду по области вокруг Ануб'арака. За каждого пораженного противника Ануб'арак получает 21 (+4% за лвл.) ед. здоровья.
­Рой саранчи
­Рой саранчи
Наносит 50 ед. урона в секунду по области вокруг Ануб'арака. За каждого пораженного противника Ануб'арак получает 17 ед. здоровья. Время действия: 8 сек. Время восстановления: 100 сек.
дает вам сильную выживаемость в тимфайте, кпд без крипов достаточно мал, поэтому берите на свой страх и риск, или если нет хиллера. Эта способность должна поражать как можно больше врагов для максимального отхила, но это не повод влетать в пятерых и фидить.
Пассивное умение 
­Ануб'арак
­Король-предатель
Роль: Танк
Когда-то Ануб’арак, гордый и независимый король нерубов, противостоял вторжению Короля-лича. Но несмотря на свою отвагу, он пал под неослабным натиском Плети и был воскрешен как король-предатель. Теперь он служит Королю-личу, и сила его безгранична.
­Ануб'арак
­Король-предатель
Роль: Танк
Когда-то Ануб’арак, гордый и независимый король нерубов, противостоял вторжению Короля-лича. Но несмотря на свою отвагу, он пал под неослабным натиском Плети и был воскрешен как король-предатель. Теперь он служит Королю-личу, и сила его безгранична.
Ануб'арака - 
­Хозяин скарабеев
При использовании любой способности порождает жука в точке, где находится Ануб'арак. Жуки существуют в течение 8 сек. и атакуют ближайших противников, нанося им 20 (+ 0.8 за лвл) ед. урона.
­Хозяин скарабеев
­Хозяин скарабеев
При использовании любой способности порождает жука в точке, где находится Ануб'арак. Жуки существуют в течение 8 сек. и атакуют ближайших противников, нанося им 20 (+ 0.8 за лвл) ед. урона.
призывает жука после каста способности, увеличивает ваш урон и помогает пушить/брать лагеря наемников. Знайте свои лимиты и не заигрывайтесь в догонялки с врагом, если рядом нет вашей команды. Комба Ануб'Арака такая : E Q W. Можно применять Q E W.
Описание талантов читайте в соотвествующем разделе.



Способности

­Пронзание
Наносит 90 ед. урона. Оглушает на 1 сек.
Ваш основной контроль. Стан повзоляет сбивать большинство кастов в игре, при этом оставаясь на безопасном расстоянии.
­Укрепленный панцирь
Накладывает щит, прочностью 315 (+4% за лвл) ед. и дает 40 ед. энергетической брони на время своего действия. Время действия щита - 3 сек.
Дает вам щит и спелл армор. Основное назначение - своей инсектоидной тушей закрывать сквишей от вражеских кастов.
­Подземный рывок
Ануб'арак закапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 91 (+4% за лвл.) ед. урона и ненадолго оглушая противников в небольшой области при выкапывании, а также замедляя их на 25% на 2,5 сек. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться раньше.
Ваша мобилка. Плюшка в том, что во время каста вы неудержимы, так что сбить вам данную способность не сможет ничто. Что бы попадать нужно поймать простенький тайминг.
­Рой саранчи
Наносит 62 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду по области вокруг Ануб'арака. За каждого пораженного противника Ануб'арак получает 21 (+4% за лвл.) ед. здоровья.
Дает нашему жуку очень мощный отхил. Но есть одно НО. Отхил будет очень слабым если вы не стоите в крипах.
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 7 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Запас здоровья кокона: 28 ед.
Удаляет врага из файта на 7 секунд(учитывая, что кокон не сломают), позволяя убить его позже.
­Хозяин скарабеев
При использовании любой способности порождает жука в точке, где находится Ануб'арак. Жуки существуют в течение 8 сек. и атакуют ближайших противников, нанося им 20 (+ 0.8 за лвл) ед. урона.
Суммон трейт. Юзаете способность - появляется жук. Это ваш урон и помощь во взятии кемпов и пуше.

Плюсы и минусы героя

Очень сильная мобилка.
Лучший танк против кастеров.
Есть щиты = выше живучесть, можно пережить доты.
Много контроля в несколько целей.
Неплохой урон по наемникам.
В сравнении с другими танками - мало здоровья.
Большинство врагов дуэлить не может.
Плохой вейвклир.
Невероятно тимозависим - под контроль должны атаковать тиммейты.
Сильные затраты маны - пара прокастов и вы пусты.

Противники и союзники

Жук с шапкой абатура на себе превращается в полноценного брузера и может дуэлить врагов.
Может взять спидбуст с щита, тогда от вас будет гораздо легче убежать.
Может хорошо комбинироваться с вами в тимфайте благодаря таланту 1го уровня
Как и все автоатакеры - опасен для жучьей тушки, кинетической броней жук не обладает.
Ей легче попасть Е, ультой, и в целом герой отлично подойдет для пары жуку на линии.
Сборка в автоатаки - заноза в зад жуку.
Два танка обычно не пикают... но под ваш стан удобно сделать бросок.
Если вы начинаете свой бой с Е - вы труп. Будете перекинуты к врагам, а то и за форт. Даже пикать жука против него не рекомендую, ну, или же максимально грамотно рассчитываете свои действия.
Хорошо комбит с вами контроль.
Практически то же, что и с Гаррошем, но что бы ему вас выбросить под форт нужно немало опыта, так что в целом - не очень опасен.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Мастер регенерации
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду. Награда: Собрав 30 сфер, ваш герой так же получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
4
­Сбрасывание экзоскелета
«Укрепленный панцирь» также повышает скорость передвижения Ануб'арака на 30% на 3 сек.
7
­Подземный щит
«Подземный рывок» также дает Ануб'араку щит прочностью 345 (+4% за лвл.) ед. на 5 сек.
10
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 7 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Запас здоровья кокона: 28 ед. Время восстановления: 60 сек.
13
­Пламенная ярость
Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
16
­Эпицентр
Увеличивает область поражения от «Подземного рывка» на 60% и сокращает время восстановления на 1 сек. за каждого пораженного им героя.
20
­Шаркающий ужас
При использовании даёт 50 ед. брони на 4 сек. Пассивная способность: скорость передвижения Стежка не опускается ниже 100% Время восстановления: 60 сек.
Мейн танк Ануб'Арак. Таланты 4, 10, 16 и 20 уровней ситуативны (см. описание талантов)
Антимаг
1
­Нерубская броня
Раз в 12 сек. Ануб'арак получает 30 ед. энергетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей способности противника и других вражеских способностей, примененных за ней в течение 1,5 сек., на 30%
4
­Сбрасывание экзоскелета
«Укрепленный панцирь» также повышает скорость передвижения Ануб'арака на 30% на 3 сек.
7
­Хитиновый панцирь
При каждом получении урона от вражеских способностей во время действия «Укрепленного панциря» время восстановления это способности сокращается на 1 сек., вплоть до максимума в 3 сек.
10
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 7 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Запас здоровья кокона: 28 ед. Время восстановления: 60 сек.
13
­Пламенная ярость
Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
16
­Истощение
Уменьшает силу способностей пораженных «Подземным рывком» героев на 50% на 4 сек.
20
­Шаркающий ужас
При использовании даёт 50 ед. брони на 4 сек. Пассивная способность: скорость передвижения Стежка не опускается ниже 100% Время восстановления: 60 сек.
Против фул тимы кастеров.
ДД (фан-билд)
1
­Стойкие скарабеи
Жуки получают 50 ед. энергетической брони.
4
­Подземный король
Увеличивает дальность действия «Подземного рывка» на 20% а его урон - на 100%.
7
­Исцеляющие скарабеи
Жуки наносят на 20% больше урона и восполняют Ануб'араку здоровье в объеме 50% от наносимого ими урона, если находятся поблизости.
10
­Рой саранчи
Наносит 50 ед. урона в секунду по области вокруг Ануб'арака. За каждого пораженного противника Ануб'арак получает 17 ед. здоровья. Время действия: 8 сек. Время восстановления: 100 сек.
13
­Кислотные жвала
Когда Ануб'арак атакует замедленного, обездвиженного или оглушенного героя, урон от его автоатак повышается на 70% на 3 сек.
16
­Жучиная сила
Каждая 3-я автоатака по вражеским героям порождает жука.
20
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
ДД-билд. (Если вашему жучьему высочеству кажется, что тима не вносит урон.)

Комментарии к талантам

1
­Стойкие скарабеи
Жуки получают 50 ед. энергетической брони.
Описание на сайте устарело. Жуки получают на 30% меньше урона от способностей, а также Ануб'Арак порождает жука раз в 12 секунд. Способность переключаемая. Используется в дд билде.
­Нерубская броня
Раз в 12 сек. Ануб'арак получает 30 ед. энергетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей способности противника и других вражеских способностей, примененных за ней в течение 1,5 сек., на 30%
Описание на сайте устарело. Увеличивает получаемую от вашей W магическую броню на 20 единиц. Против фул тимы кастеров/особенно сильного бурста.
­Мастер регенерации
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду, вплоть до 30 ед. в секунду. Награда: Собрав 30 сфер, ваш герой так же получит бонус к максимальному запасу здоровья в 500 ед.
Жук становится менее зависим от хила, а также становится более толстым, что с его базовым запасом здоровья - просто замечательно. Возможно баг, возможно нет, но если талант будет полностью настакан после 20го уровня, когда взят талант король-Предатель, то здоровья будет больше, чем если он будет настакан до этого момента.
4
­Россыпь шипов
Рассыпает шипы в области действия «Пронзания». Скорость передвижения противников в этой области снижается на 25% и они получают 21 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Шипы существуют 3,5 сек.
Дополнительный контроль - всегда хорошо, но если в команде достаточно контроля стоит обратить внимание на Сбрасывание экзоскелета.
­Сбрасывание экзоскелета
«Укрепленный панцирь» также повышает скорость передвижения Ануб'арака на 30% на 3 сек.
Надежный эскейп, если подземный рывок на перезарядке. Хороший чейз.
­Подземный король
Увеличивает дальность действия «Подземного рывка» на 20% а его урон - на 100%.
Не вижу большого смысла увеличивать дальность абилки, в дд билде показывает себя как хороший бурст.
­Легион жуков
Раз в 12 сек. Ануб'арак автоматически порождает жуков. Данную способность можно отключить.
На данный момент талант удален из игры.
7
­Хитиновый панцирь
При каждом получении урона от вражеских способностей во время действия «Укрепленного панциря» время восстановления это способности сокращается на 1 сек., вплоть до максимума в 3 сек.
Против тимы кастеров. Позволяет постоянно гасить вражеские спеллы.
­Подземный щит
«Подземный рывок» также дает Ануб'араку щит прочностью 345 (+4% за лвл.) ед. на 5 сек.
Дополнительный щит - дополнительная выживаемость. Прекрасный талант, показывающий себя хорошо в любой ситуации.
­Исцеляющие скарабеи
Жуки наносят на 20% больше урона и восполняют Ануб'араку здоровье в объеме 50% от наносимого ими урона, если находятся поблизости.
Для билда в дамаг. В некоторых ситуациях(отсутствие хиллера) повышает выживаемость.
10
­Рой саранчи
Наносит 50 ед. урона в секунду по области вокруг Ануб'арака. За каждого пораженного противника Ануб'арак получает 17 ед. здоровья. Время действия: 8 сек. Время восстановления: 100 сек.
Хорошая способность для выживания, но как показывает практика - эффективна только при сражении в крипах.
­Кокон
Оплетает выбранного вражеского героя паутиной, при этом цель не может действовать или быть выбрана целью в течении 7 сек. Союзники окутанного героя могут атаковать образовавшийся кокон, чтобы освободить его раньше. Запас здоровья кокона: 28 ед. Время восстановления: 60 сек.
Убирает врага из файта, можно убрать танка - что бы не мешал. Можно хиллера - что бы не хиллил врагов. Можно гиперкерри. Крайне разносторонний ультимейт.
13
­Пламенная ярость
Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
На данный момент талант действует и на ваших жуков, но урон соответсвенно меньше в 3 раза. увеличивает наносимый вами урон, помогает пушить.
­Выстреливаемые шипы
Наносит 83 ед. урона ближайшим противникам при использовании способности "Укрепленный панцирь". Вражеские герои при этом получают удвоенный урон.
Неплохо увеличивает ваш бурст в дд билде, на практике же - кислотные жвала выдают больше урона.
­Кислотные жвала
Когда Ануб'арак атакует замедленного, обездвиженного или оглушенного героя, урон от его автоатак повышается на 70% на 3 сек.
В дд билде позволяет убивать вражеских сквишей.
16
­Эпицентр
Увеличивает область поражения от «Подземного рывка» на 60% и сокращает время восстановления на 1 сек. за каждого пораженного им героя.
Дает вам масс-контроль. Полезно если у врагов много героев ближнего боя а так же если вам нехватает контроля(ввиду уменьшения кулдауна от колл-ва пораженных способностью врагов)
­Истощение
Уменьшает силу способностей пораженных «Подземным рывком» героев на 50% на 4 сек.
Описание на сайте устарело. Талант на данный момент работает и на подземный рывок, и на пронзание. Длительность ослабления 5 секунд. Лучший вариант против тимы кастеров и зачастую берется и в танк билде.
­Жучиная сила
Каждая 3-я автоатака по вражеским героям порождает жука.
Описание на сайте устарено. На данный момент талант увеличивает здоровье жуков на 30%, и каждая ваша 4 автоатака спавнит жука. ДД билд, больше жуков - больше урон.
20
­Хозяин улья
Ануб'арак получает постоянную саранчу, вытягивающую жизнь. Саранча раз в 3 сек. атакует ближайшего противника, наносит 159 ед. урона и восполняет Ануб'араку 38 ед. урона.
Если взяли этот ульт и нету хиллера - лучший выбор.
­Могильные путы
Находясь рядом с любым из коконов, Ануб'арак может продлевать его действие вплоть до 4 сек.
Описание на сайте устарело. Талант позволяет продлевать длительность кокона на 6 секунд. После того, как враг покинет кокон, он получит дот, наносящий 50 единиц урона за 4 секунды. Урон увеличивается на 100% за каждую секунду, что враг находился в коконе.
Можно взять если нужен урон в танк билде, но выбор сомнительный.
­Шаркающий ужас
При использовании даёт 50 ед. брони на 4 сек. Пассивная способность: скорость передвижения Стежка не опускается ниже 100% Время восстановления: 60 сек.
(Что тут забыл талант Стежка?? А неважно.)
На данный момент это талант Ануб'Арака - король-предатель. Дает вам постоянную прибавку +20% к энергетической броне, а также +10% к максимальному запасу здоровья. При активации дает 75 единиц универсальной брони на 4 секунды. По моему мнению - лучший талант своего тира для танка, больше выживаемость, больше танковость.
­Перемотка
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек.
Позволяет нажать вашу комбу дважды. Использовать или нет? Решайте сами, но рекомендую в танк билде все-таки король-предатель, учитывая и без того большие затраты маны на способности.