Так, начало матча, что делаем?
Сначала станцевали Фристайло под бумбокс, написали Gl HF и вперёд, разведываем обстановку для союзников, захватываем точку обзора (если она есть) и наблюдаем, и ждём, того момента когда нам надо будет подойти к врагу у которого мало хп, бросить в него шип, дать Q, тем самым убив его (если же конечно у него мало хп было)
потом можем пойти на соло линию завалить пачку крипов, кстати зератул неплохо показывает себя в сборе опыта для команды.
Вообще основная задача всех инвизиров это бродить по карте, мочить одиночек, и помогать своим сололайнерам расправится с другим сололайнером.
Из героев наши основные цели это маги и лекари, самыми уязвимыми для нас магами я бы назвал ли мин, кел тузада и кель таса, но с кельтасом по сложнее, он может застанить, также как и кел тузад, но мы ведь мобильный герой, обездвижить он нас сможет ток тогда если за него играет настоящий рак, в буквальном смысле этого слова.
Потому что только рак будет стоять на месте и ожидать того пока кольцо льда кел тузада взорвётся.
А так с кел тузадом зератул расправляется на раз два.
Лекари. с лекараями всё сложнее, светик та ещё мразь, лили шустрая сука, ана может усыпить, декард может себя активно хилить, и может обездвижить, короче все хилы падлы, но только вражеские.
Для каждого хила нужен особый подход, и этих подходов у меня пока нет....
Это в общем, а теперь про конкретные карты.
Зератул эффективен на таких картах как проклятая лощина, сады ужасов, башни рока, ядерный полигон и бухта черносерда, там зератул эффективнее всего, так как на этих картах нужна мобильность.
с проклятой лощиной и садами ужасов всё понятно, а вот на остальных сейчас разберём.
На башнях рока мы должны помогать нашим союзникам в убийстве тех кто мешает захватить святилище. и самому убивать тех кто захватывает святилище, если это танк или рубака то будьте осторожнее.
Сами мы можем по быстрому захватить святилище и свалить.
Сады ужасов, мы конечно можем по быстрому расправится с шаркунами, но враги приходят туда толпой, мы можем их задержать узами пустоты пока союзник захватывает семя, это довольно сложно реализовать нужно чтобы в область действия уз попали все враги, так же и на проклятой лощине.
Ядерный полигон, моя самая любимая карта, мы здесь в самый раз, ещё плюс мы инвизер, можем пробираться в места где нас не видят форты и запустить ракету, и сможем безнаказанно убежать, советую на этой карте всегда брать узы пустоты, вы может узами пустоты укрыть свои башни или форты и даже цитадель, пока они в узах пустоты они неуязвимы, и таким образом вы предотвратите урон от ядерной ракеты.
И история из жизни, как то раз, вражеская тима решила захватить босса, я это понял потому что были убиты два вражеских героя, там но лоу хп оставались ли мин и валира, они добили босса, я уже был рядом, они бы захватили босса, но я кинул узы пустоты, устроился по середине, подождал пока узы пустоты закончат своё действия, убил их и захватил босса.
(ниче-е-его на свете лучше нее-е-еет-ууу, чем запустить на цитадель врага ракее-е-еетууу)
Бухта черносерда.
Здесь нам надо тупо собирать монетки и не умирать, не умирать самое главное, по этому берём мощь неразимов, что бы можно было делать двойной скачок.
Теперь про драфт, зератула берите когда есть маги с большим уроном, как говорилось ранее, ли мин, кель тас. кел ту зад, и тому подобные, или же медив, с помощью карающего клинка вы можете переместится к нему после того как он использовал свои порталы, если же конечно до этого вы его автоатаковали.
А теперь просто о дуэли инвизиров, как сражаться с валирой, и как сражаться с новой, обе девчули опасные штучки, особенно валира, её максимальный запас здоровья больше нашего, она любит нападать неожиданно, но, она не может напасть на нас пока мы в инвизе, только если она сама не в инвизе, а если она не в инвизе то не может наложить на нас какие то негативные эффекты, о может сбить нашу маскировку своей Q. единственный минус в том что её способность для маскировки активная, стоит нажать клавишу и всё, даже если ты нанёс недавно ей урон.
Сней вполне можно справится в моём основном билде, и билде через W, и билде через автоатаки.
Теперь нова, здоровья у неё меньше чем у нас. но это не делает её не менее опасной она может просто снять с нас инвиз снайперским выстрелом. замедлить калечещим ударом, пульнуть автоатакой, и добить тройным выстрелом, но если вы нападёте первым, ты вы её убьёте, но она может уйти с помощью своей особой способности когда она мгновенно входит в маскировку и создаёт клона, но даже так вы можете её догнать, Q вы можете сбить инвиз, и самое главное, если возьмёте крадущующиеся тени, у вас будет скорость передвежения под инвизом 130%, не забывайте об этом.
Гайд я естественно буду обновлять, это ещё не всё, если заметите пунктуационные ошибки не обращайте внимания, я их исправлю, в скором времени.
Если всё таки решили учится играть на зератуле ты играйте сначала против ИИ, сыграйте десяток матчей, потом быстрая игра, матчей 20 и вы научитесь за него нормально играть.
Удачи вам)
Полностью исчезает потребность в транспорте, он просто не нужен.