Очень долго на форумах Blizzard игроки ныли по поводу того, что переиграть
Гарроша и

Стежка сложно. Если эти герои перекинули тебя за спину/подтянули издалека, то это гарантированное несправедливое убийство. Большинство постов, конечно же, было направлено именно против
Гарроша. Что ж, это случилось - Blizzard, видимо, услышали мольбы игроков и добавили героя, который является главным контрпиком
Гаррошу, Стежку и
Артанису -
Андyина!
Андyин Ринн пожаловал в игру строго на первомай и вряд ли кого-то оставил равнодушным. Имея в арсенале возможность выхиливать союзников на большие цифры, а также владея интересной механикой спасения их же из тяжёлых ситуаций, Король
Штормграда получился очень интересным и необычным лекарем. В первую очередь, важно заметить, что

Андуин - это агрессивный хилер, такой же, как
Ауриэль,
Регар или
Каразим. Что вкладывается в это понятие? А то, что для максимальной эффективности в бою у Вас не получится стоять за спинами союзников (как это делает
Моралес). Для того, чтобы выхиливать большие цифры, придётся играть агрессивно, постоянно наносить врагам урон и извлекать из этого большую выгоду. В целом, у него есть возможность играть более-менее пассивно, но, повторюсь, это не будет иметь ничего общего с максимальной эффективностью.
Что ж, давайте перейдём к подробному знакомству с
Андyином, чтобы выезжая в свой первый бой за или против него, Вы были во всеоружии!


[Q]
Быстрое исцеление: это просто хилочка на союзника, правда с небольшой задержкой перед использованием. Кстати, хилит
Андyин этой способностью на 270 хп, это ровно столько же, сколько у
Регара, только

волк хилит троих на 270 и без всяких задержек. Зато КД у
Андyина очень быстрое, всего 4 секунды, и это довольно приятно - хилить получается часто и много. Кстати, абилку можно использовать на себя [Alt+Q] для выхила. Смотрите, как работает эта способность, и какая у неё задержка:

Возможные усиления по ходу игры:
- Увеличение кол-ва восполняемого здоровья;
- Пассивный выхил самого себя при исцелении союзников;
- Ускорение восстановление способности; -------------------------------------------------

[W]
Божественная звезда: то же самое, что и
Святое сияние [W]
Утера, только немного по-другому работает: выпущенный сгусток энергии сначала дамажит всех противников, а затем возвращается и на обратном пути всех хилит. Так, погодите, у
Утера СРАЗУ всех дамажит и СРАЗУ хилит тиммейтов, да ещё и броню даёт, а в чём выгода у
Андyина? Давайте сравним. У
Утера дамажит на 177 хп, у

Андуина — на 151.

Андуин на обратном пути волны хилит всем попавшим в неё 141 хп,
Утер 177, только ещё и 25 брони всем даёт. В чём же тогда выгода? Ах да, за каждого поражённого противника
Божественная звезда [W]

Андуина на обратном пути на 25% больше отхилит союзников. Т.е. теоретически, если вы попадаете этим сгустком в пятерых противников, то на 125% больше выхилите союзникам на обратном пути волны. На 1 лвл это около 317 хп КАЖДОМУ союзнику, очень даже неплохо! Также учитывайте, что базовый выхил в 141 хп работает и без попадания по противникам. Если вы берёте босса, также можете спозиционироваться и отхилить всех пятерых тиммейтов

Божественной звездой. Смотрите, как это работает:

Возможные усиления по ходу игры:
- Увеличение урона от этой способности, а также выхила союзников;
- Возможность дать себе щит при поражении способностью противников;
- Ускорение своего передвижения во время полёта волны в обе стороны; -------------------------------------------------------------
[E] Воздаяние: это направленное обездвиживание противника, такое же, как
[W] Стойкость северного волка у
Тралла или
[R2] Узилище ненависти у
Мефисто. Проблема только в том, что у
Андyина эта способность летит довольно медленно. Однако, уже спустя 1-2 игры за него, привыкаешь к скорости полёта
[E] Воздаяния, и уже редко промахиваешься. Одной из отличительных черт способности является то, что её никак по ходу игры нельзя усилить - ни уменьшить КД, ни увеличить время обездвиживания - всю игру она будет в базовой версии:

-------------------------------------------------

[D]
Духовное рвение: раз в 80 сек. можно притянуть к себе союзника в довольно большом радиусе. Интересная. Уникальная и очень интересная способность. Это то, что делает
Андyина эксклюзивом. То, что позволяет переворачивать исход битвы, спасая тушки союзников от неминуемой гибели. При её использовании потребуется чёткое понимание того, когда нужно, а когда не нужно это делать. В первую очередь,

[D]
Духовное рвение великолепно сочетается с дайверами -
Мясником,
Иллиданом,
Седогривом, которые "неудачно влетели". Вы просто вытягиваете их из беды и уходите вместе. Во-вторых, учитывайте, что способностью можно вытягивать за препятствиями и даже из-за вражеского забора. Неплохо подойдёт против
Гарроша, который в принципе-то, кроме как перекидывать за спину, ничего и не умеет:

Возможные усиления по ходу игры:
- Получение второго заряда способности на 20-ом уровне
-------------------------------------------------

[R]
Слово Света: Спасение. Эта героическая способность выглядит как симбиоз

Алой эгиды [R1]
Вайтмейн и

Круга защиты
Медива: при активации все союзники вокруг
Андyина получают защиту от урона и постепенный выхил в размере 25% от максимального запаса здоровья. Плюсы очевидны (особенно для жирных героев и танков, т.к. здесь процентный выхил), давайте посмотрим на минусы. Во-первых, способность поддерживаемая -
Андyин стоит на месте и кастует ульту, не имея неудержимости. Сбивают его все, кому не лень - начиная от

[W] Молота праведницы
Ирель и заканчивая

[W] Гранатой
Тайкуса. И, так как сейчас не проходит практически ни одного боя без наличия контроля в командах, то
Андyину тяжело довести её до конца. Опять же, раз на раз не приходится. Во-вторых, важно понимать, что внутри купола - защита от урона, а не неуязвимость. Если туда залетит
Е.Т.С. с
Мош-питом - всем хана. Ну и, главное отличие от

[R1] Алой эгиды
Вайтмейн - это то, что в купол можно заходить (как это и видно на гифке ниже). У
Вайтмейн же кто успел под раздачу, тот и съел:

Возможное усиление этой героической способности на 20 уровне:
- Увеличение выхила и ускорение передвижения союзников, попавших в зону действия ульты;
-------------------------------------------------
[R] Световая бомба: эта ульта напоминает

Взрывную волну
Рагнароса, которую вы кидаете на союзника. Итак, Вы кидаете способность на тиммейта, а через 1,5 сек

Бомба на нём взрывается и ненадолго станит находящихся рядом противников. Всё-таки очевидно, что при игре соло-лекарем выгоднее первая героическая способность, но есть ситуации, когда зайдёт и
Световая бомба: например, если вы играете в сыгранной команде со связью и чётко координируетесь, то эта ульта, вовремя повешенная на
Гэндзи,
Иллидана или
Мясника (с включенным

Горнилом), которые после этого влетают во вражеский бэклайн, практически не оставит шансов таким героям, которых довольно непросто контрить: например,
Моралес или

Ану. Отличительной особенностью этой ульты является то, что у неё нет усиления на 20 уровне:


В целом, тактика игры за
Андyина будет похожа на игру за
Ауриэль - держимся за спинами союзников, но иногда подаёмся вперёд, чтобы выдать

[W] Божественную звезду и

[E]
Воздаяние с парочкой автоатак (как и

[Q]
Освящающий взмах со

[E] Сдерживающим ударом). КД на

[Q]
Быстрое исцеление у нас довольно быстрое, да и вообще способность не очень прожорливая по мане, поэтому не стесняйтесь использовать его так часто, как это возможно.
Если в Вашей команде есть дайверы, я бы рекомендовал пристально за ними наблюдать и держать

[D]
Духовное рвение всегда готовым именно для них - не стоит юзать эту способность по КД, лишь бы использовать. Держите её до того момента, пока Ваш
Гэндзи не словит
Молот правосудия от
Утера, пока Вашего
Иллидана не поймают в
Опутывающие корни
Малфуриона, пока Ваша
Керриган не окажется перекинутой
Гаррошем или пока Ваш
Мясник не оказался запертым в

Погребении
Леорика. На самом деле этот список можно продолжать до бесконечности, но суть вы уловить уже должны были.
Поэтому уже с момента загрузки боя определите для себя 2 вещи:
1) кто из союзников будет влетать во вражеский бэклайн?
2) кто из противников будет мешать этому "влётчику",
и уже исходя из этого старайтесь держать

[D]
Духовное рвение наготове. После 20 уровня у Вас будет целых 2 заряда этой способности, поэтому вытягивать союзников из тяжёлых ситуаций можно будет чаще и надёжней.
Ну и, конечно же, не забываем рассчитывать перед ивентом свой тайминг так, чтобы успеть сходить на базу/к фонтану и без задержек появиться на событии, здесь всё по стандарту -
Андyин без маны будет попросту бесполезен.
-------------------------------------------------
Друзья, не забывайте, что в этом гайде заполнены и другие вкладки, в которых всё подробно расписано: обзоры каждого таланта на каждом уровне, билды, благоприятные союзники и противники, плюсы/минусы героя и другое, обязательно ознакомьтесь с этими вкладками для более глубокого понимания
Андyина.
P.S.: если после прочтения всех вкладок Вы обнаружите, что этот гайд Вам понравился - поддержите меня, вступив в группу ВКонтакте "
Nexus Club | Heroes of the Storm" - там вы найдёте свежие новости по Heroes of the Storm, важную информацию для игроков, десятки мемов в день, гайды, билды на всех героев, кучу интерактива и много всего интересного :-)
Заранее спасибо и удачи на просторах Нексуса, друзья! :-)