Как по мне, кувалдой лучше всего играть на картах где три лайна. На центре идет основной замес, мы идем или на верх или на низ, бьем крипов, ломаем форт (как можно быстрее уничтожаем фонтаны). В этом нам сильно помогает
Осадный режим, но все по порядку.
Если на досталась карта с 3 лайнами, берем вверх или низ, выбирать можно по своему желанию или если на одном лайне уже есть противник, идем ему мешать. Не забываем взять
Улучшенная артиллерия. Если же линии по сути всего две, то выбираем ту, куда пошло меньше всего ваших героев.
На следующем уровне не забываем взять
Регенеративная биосталь, она будем нам чуть помогать, но если вы понимаете что в этом особо нет нужны, например вам не дают толком развернуться и стоять делать свое дело, берем
Баррикада, продолжаем играть примерно так же.
Приведу пример, как я выбираю позицию (конечно если есть возможность), на примере карты "Башня Рока"
Что нам дает такое расположение: а) мы можем быть и крипов и башни, при этом ни одни, ни другие нас не будут трогать, если мы конечно станет правильно. б) Если к нам придет 1 герой, у нас есть два пути отхода, не забываем стараться за собой оставлять мины (q), ну а если больше и они не решат вас взять в "клещи" так же имеем возможность уйти, используя ускорители(z).
Если нашей команде нужна помощь на взятие дара или т.п и мы видим что команда не справляется то направляемся к ним, лучше всего для кувалды подходят те задачи, где надо стоять.
На 7 берем
Мобильный осадный режим, позволяет медленно, но верно двигаться к нужной цели. Удобно, когда надо сделать буквально пару "шагов" и не надо будет прыгать с одного режима в другой, так же может позволить догнать героя, который убегает от вас.
Итак на следующем уровне мы берем
Напалмовый удар и по сути или уничтожаем башни еще быстрее или идем помогать команде.
Так же после 10 уровня можете спокойно ходить и брать наемников, хотя можно и раньше, где то на 5-7, но все таки лучше подождать 10 лвл.
Дальше все зависит от развития сюжета и от ваших желаний, я в целом после 10 забиваю на башни и иду к замесам.
Помним что у кувалда довольно таки медленная, а ускорители долго перезагружаются, потому стараемся использовать их только для ухода. Так же кидаем на себя
Обшивка из неостали, которая хоть не много да поможет.
Но например
Фугасный снаряд так же помогает уйти, например от
Мясник.
Мясник использует
Безжалостный рывок, мы можем подождать и подпустить как можно ближе, и перед самым ударом используем
Фугасный снаряд, мясника откидывает, тут уже самим решать что делать, убегать или попытаться его добить.
Теперь об не приятных моментах, по своему опыту, скажу что самые не любимые герой, против которых приходится биться кувалде это:
1
Артанис и его
Фазовая призма2
Хроми и ее
Песчаный вихрь3

Ануб'арак и его
Подземный рывок4

Кель'тас и его
Огненный столбИз-за них приходится держаться чуть дальше, чем нужно и тем самым вы не сможете покрыть всех свои героев.
На это вроде все, надеюсь получилось нормально
