Тайный кардинал

Утер, Светоносный
Утер
Светоносный
Автор: Koba
Дата обновления: 16 Янв 2019 в 15:17
Дата создания: 16 Янв 2019 в 14:52
Просмотров: 30015
Рейтинг: 0
Информативность: 100%
1
­Молот Светоносного
Молот Светоносного Задача: поразите противников автоатаками 75 раз. Награда: каждая автоатака будет сокращать время восстановления «Молота правосудия» на 1,5 сек. Пассивный эффект: автоатаки восполняют 1,5% от максимального запаса маны.
4
­Погоня за справедливостью
«Молот правосудия» повышает скорость передвижения Утера на 25% на 3 сек.
7
­Защитник древних королей
При исцелении оглушенного, обездвиженного или пораженного эффектом немоты героя прочность получаемой от «Служения» брони увеличивается с 15 до 50 ед.
10
­Божественная буря
Наносит 170 (+4% за лвл) ед. урона и оглушает ближайших противников на 1,75 сек.
13
­Какая встреча!
При использовании против героя «Молот правосудия» снижает его скорость передвижения и уменьшает наносимый им урон на 25% на 3 сек.
16
­Избавление Тира
Повышает эффективность всего получаемого союзниками исцеления на 40% в течение 6 сек. после применения к ним «Святого сияния».
20
­Божественная защита
После применения «Служения» к герою с уже действующим эффектом цель получает 25 ед. дополнительной брони.

Level 1
2156
+4%
Health
4.49
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
78
+4%
Damage
1
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

Общая тактика на всю игру
Главное, что отличает хорошего ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
а от плохого - умения вовремя сдать свои абилки. Спамить их по КД - плохое решение. Выдавать хил в конкретного тиммейта, или в группу, нужно именно тогда, когда первые полоски здоровья уже исчезли, а урон, вносимый соперниками, не собирается сворачиваться. Таким образом, внося порцию хила, главное, мы вносим нашу
­Вспышка света
Восполняет союзнику 230 (+4% за лвл.) ед. здоровья.
 пассивку а именно щит в 25 единиц (а в последствии, и все 50 ед), что позволяет существенно урезать атакующий потенциал соперников.

Если ваш друг вырвался чуть вперед от команды, и в него влетает контроль, то с помощью таланта 
­Защитник древних королей
При исцелении оглушенного, обездвиженного или пораженного эффектом немоты героя прочность получаемой от «Служения» брони увеличивается с 15 до 50 ед.
­Защитник древних королей
­Защитник древних королей
При исцелении оглушенного, обездвиженного или пораженного эффектом немоты героя прочность получаемой от «Служения» брони увеличивается с 15 до 50 ед.
,  вы часто будете заставлять соперника сдавать ВСЕ в одну цель, в надежде добить таки эту неумирающую цель, у которой хп почему то стойко держится в районе низкой отметки. 

Как раз таки умение балансировать в районе 10-30% хп вашими тиммейтами ( и свои здоровьем), делает из хорошего ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
а - отличного. Дразнить соперника у нашего альтер-его получается лучше всего в игре. Нет ничего желаннее для врага, чем почти мертвая цель перед самым носом. И разум настолько застилают чувства, что отметочка в 50 единиц брони у цели, порой просто не видна для него. 

Таким образом, ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
становится неким кукловодом, который позволяет идти битве так, как нужно его команде.


Также стоит заметить, что обладая приличным запасом ХП, не стоит забывать выполнять роль танка, прикрывая своей тушкой более тонких героев на задней линии, и вносить контроль с помощью 
­Молот правосудия
Наносит 109 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушает противника на 1 сек.
Молота правосудия. 

Ну и понятно, я думаю, что этот самый контроль в первую очередь нужно оставлять на соперников-инвизеров или героев, которые рассчитывают на то, чтобы быстро ворваться в толпу тиммейтов и смотаться оттуда. Подробнее о таковых в рубрике "Противники и союзники".

Ранняя игра (до 10 лвл)
На этой стадии мы должны завершить задачу, взятую на первом уровне 
­Молот Светоносного
Молот Светоносного Задача: поразите противников автоатаками 75 раз. Награда: каждая автоатака будет сокращать время восстановления «Молота правосудия» на 1,5 сек. Пассивный эффект: автоатаки восполняют 1,5% от максимального запаса маны.
 . Для этого, просто спокойно бейте крипов на лайне, и героев соперника, если они это позволяют. Именно благодаря этому таланту у вас с маной не должно быть проблем на протяжении всей игры. Если скоро маячит замес, а маны не хватает, то на крипах ее можно неплохо отрегенить.   
А так, все просто: Бегаем с хило-зависимыми тиммейтами, и поддерживаем их в трудные ситуации. Иногда можно сбегать с роумерами, забрать увлекающуюся в пуше, цель.

Средняя игра (10-16 лвл)
К этому моменту мы должны определиться с выбором ульты. Если замесы планируются плотными, то стоит взять именно 
­Божественная буря
Наносит 170 ед. урона ближайшим противникам и оглушает их на 1,75 сек.
Божественную бурю.  Если же среди тиммейтов есть игроки, которые излишне уповают на врыв, то 
­Божественный щит
Делает союзника неуязвимым и увеличивает скорость его передвижения на 20% на 3 сек.
­Божественный щит
­Божественный щит
Делает союзника неуязвимым и увеличивает скорость его передвижения на 20% на 3 сек.
все же более предпочтителен в этом случае.  Также определяемся с талантом на 13 уровне. Если в команде соперника мало урона по площади, либо на вас особо не обращают внимание, то берем талант 
­Какая встреча!
При использовании против героя «­Молот правосудия
­Молот правосудия
Наносит 109 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушает противника на 1 сек.
» снижает его скорость передвижения и уменьшает наносимый им урон на 25% на 3 сек.
­Какая встреча!
­Какая встреча!
При использовании против героя «­Молот правосудия
­Молот правосудия
Наносит 109 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушает противника на 1 сек.
» снижает его скорость передвижения и уменьшает наносимый им урон на 25% на 3 сек.
В противном случае, лучше перестраховаться и взять 
­Энергетический щит
Раз в 30 сек. ваш герой получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает его от следующей способности противника, а также от последующих способностей, использованных против него в течение 1,5 секунд, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Вы можете включить или отключить автоматическое срабатывание этого таланта.
­Энергетический щит
­Энергетический щит
Раз в 30 сек. ваш герой получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает его от следующей способности противника, а также от последующих способностей, использованных против него в течение 1,5 секунд, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Вы можете включить или отключить автоматическое срабатывание этого таланта.


Поздняя игра (от 16 лвл)
Здесь мы уже раскрываемся во всей красе. Если до этого, щиты играли бОльшее значение, чем даваемый отхил команде, то теперь мы усиливаем оба направления. Сначала по хилу, взяв 
­Избавление Тира
Повышает эффективность всего получаемого союзниками исцеления на 40% в течение 6 сек. после применения к ним «Святого сияния».
­Избавление Тира
­Избавление Тира
Повышает эффективность всего получаемого союзниками исцеления на 40% в течение 6 сек. после применения к ним «Святого сияния».
, а на 20 уровне и по броне, взяв 
­Божественная защита
После применения «Служения» к герою с уже действующим эффектом цель получает 15 ед. дополнительной брони.
Божественную защиту.  Резать урон наполовину, отхиливая сумашедшее количество хп, это легальное безумие.) 

Способности

­Свет небес
Восполняет выбранному союзнику 362 (+4% за лвл.) ед. здоровья. При применении к союзникам также восполняет 181 (+4% за лвл.) ед. здоровья самому Утеру.
Помните, главное ВОВРЕМЯ сдать эту хилку.
­Святое сияние
Восполняет союзникам на линии действия способности 177 (+4% за лвл.) ед. здоровья и наносит противникам 177 (+4% за лвл.) ед. урона.
Старайтесь задеть как можно больше героев в замесе. Аое-щиты - сильная штука.
­Молот правосудия
Наносит 109 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушает противника на 1 сек.
Контроль есть контроль. Главное, вовремя его применять.
­Божественный щит
Делает союзника неуязвимым и увеличивает скорость его передвижения на 20% на 3 сек.
Отличная ульта, если соперник заточен на уничтожение конкретных позиций в вашей команде, или у него много рейнжовых персонажей.
­Божественная буря
Наносит 170 ед. урона ближайшим противникам и оглушает их на 1,75 сек.
Если вы вынуждено отыгрываете и роль танка, или у соперника куча милишников, то эта ульта будет гораздо лучшей сейвить ваших тиммейтов, нежели иная.
­Вечное служение
Исцеленные базовыми способностями Утера герои получают 25 ед. брони на 2 сек. Эффект не суммируется. В момент гибели Утер превращается в неуязвимого духа и находится в таком состоянии до 8 сек. В этом облике он может исцелять союзников способностью «Вспышка Света».
Просто шикарная пассивка, которая задает тон к применению ваших хилющих абилок. Я еще повторю это в гайде, но ключевая идея заключается в том, что хилить необходимо ВО ВРЕМЯ активного замеса, т.к. броня в 25 единиц, а при особых ситуациях, все 50 ед., это то, что будет вытягивать всю катку для вашей команды.

Про то, что Утер может хилить и после смерти, говорить особо нечего. Но лучше не доводить себя до этого состояния. Тиммейтам вы пригодитесь живыми.)

Плюсы и минусы героя

+ Отменная выживаемость героя;
+ Способность вытягивать союзников с самых тяжелых ситуаций;
+ Отличный контроль;
+ Саппорт-танк;
+ Усиление любого входящего хила после 16лвл;
- Манозависимость;
- Циферки по хилу скорее всего будут ниже, чем у соперников;
- скиллозависимость (герой, на котором просто начать играть, но сложно уметь хорошо это делать);

Противники и союзники

Ваша задача постоянно быть готовым к тому, что Валира будет врываться на ваш бэк-лайн.
Лучшая тактика, быть на таком радиусе от своих тонких друзей, чтобы можно было вовремя вскрыть подходящую Валиру своей W-шкой (святое сияние), заодно покрыв ее потенциальную цель. Либо, быть наготове со своим молотом, сдав в нее вовремя свой контроль, и сделав все вместе минус один.
Суммируя, следить за ней и завлекаем. Чем симпатичнее будет для нее цель, тем быстрее вы избавитесь от нее.
Способность к самоотхилу поднимает его живучесть на высочайший уровень, вкупе с вашим талантом на 16 уровне, который дает +40% к входящему хилу из любых источников. Вариант с 10% здоровьем, который никак не умирает - залог горящих пуканов соперников.)
Как правило, Вариан сильно надеется на свой самоотхил и способность вовремя применить W. Если грамотно его контролить с помощью молота, то отхиливаться он не будет успевать под контролем вашей команды.
Хороший Гензди - мертвый Гензди.) Когда он маячит рядом, ждите его прыжка и внесите вовремя стан. Повторить множество раз, покуда до него не дойдет, что вы его постоянно поджидаете. А вам то и нужно.
Часто он рассчитывает при помощи блинка, вернуться обратно. Вовремя внесенный стан лишает его способности к отступлению.
Как и в случае с Варианом, в поздней стадии игры, мы можем существенно усилить его возможности к самоотхилу.
Иллидан крайне не любит контроль вплоть до самой поздней стадии игры.
Видите, что Маев готовиться стянуть друзей своей абилкой, позвольтей начать это делать, а затем вдарьте молоточком.
Здесь немного сложнее, чем в случае с милишными инвизерами. Протяните свой W-свет от потенциальной цели Новы к ней самой. На самом деле, это не так сложно, как звучит. Также возможно стоит взять божественный щит под ее тройной выстрел.
Как и в случае с Варианом, в поздней стадии игры, мы можем существенно усилить ее возможности к самоотхилу.
Соня начинает вихрь, врываясь в толпу? Остудите ее пыл своим контролем.
Трейсер будет вас ненавидить, т.к. весь ее пыл вы можете остужать самыми различными способами. Помимо того, что ее врыв можно остановить станом, т.к. и весь бурстовый урон (в частности, с ее бомбочки), вы можете легко урезать с помощью ваших щитов в 25-50 единиц.
Артанис очень рассчитывает на свои щиты, когда находится на грани смерти. Как только вы видете, что ему остается одна АА (приходит с опытом) до поднятия щитов, вдарьте по нему станом, и он отлетит в таверну.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Молот Светоносного
Молот Светоносного Задача: поразите противников автоатаками 75 раз. Награда: каждая автоатака будет сокращать время восстановления «Молота правосудия» на 1,5 сек. Пассивный эффект: автоатаки восполняют 1,5% от максимального запаса маны.
4
­Погоня за справедливостью
«Молот правосудия» повышает скорость передвижения Утера на 25% на 3 сек.
7
­Защитник древних королей
При исцелении оглушенного, обездвиженного или пораженного эффектом немоты героя прочность получаемой от «Служения» брони увеличивается с 15 до 50 ед.
10
­Божественная буря
Наносит 170 (+4% за лвл) ед. урона и оглушает ближайших противников на 1,75 сек.
13
­Какая встреча!
При использовании против героя «Молот правосудия» снижает его скорость передвижения и уменьшает наносимый им урон на 25% на 3 сек.
16
­Избавление Тира
Повышает эффективность всего получаемого союзниками исцеления на 40% в течение 6 сек. после применения к ним «Святого сияния».
20
­Божественная защита
После применения «Служения» к герою с уже действующим эффектом цель получает 25 ед. дополнительной брони.
Основной билд, только на 10 и 13 уровне необходимо подумать.

Комментарии к талантам

1
­Прикосновение паладина
Задача: уменьшайте получаемый от героев урон при помощи «Служения». Награда: после того как «Служение» уменьшит урон 40 раз, стоимость «Света небес» сократится с 80 до 60 ед. маны. Награда: после того как «Служение» уменьшит урон 80 раз, стоимость «Света небес» сократится до 40 ед. маны, а дальность действия увеличится на 50%.
Не очень полезный талант. Изначальная дальность абилки вполне достаточная, а сейвить ману мы сможем и с другим талантом.
­Волна света
Задача: нанесите героям урон или восстановите им здоровье «Святым сиянием» 60 раз. Награда: время действия «Служения» увеличится на 0,5 сек. Пассивный эффект: когда «Святое сияние» восстанавливает героям здоровье или наносит им урон, оно возвращает 5 ед. маны, а время его восстановления сокращается на 1 сек.
При грамотном использовании, позволит чаще хилить и наносить урон. Минус в том, что из-за этого таланта можно неплохо проседать в мане.
­Молот Светоносного
Молот Светоносного Задача: поразите противников автоатаками 75 раз. Награда: каждая автоатака будет сокращать время восстановления «Молота правосудия» на 1,5 сек. Пассивный эффект: автоатаки восполняют 1,5% от максимального запаса маны.
Этот талант позволяет нивелировать главный недостаток Утера, который заключается в том, что мана улетает просто на раз-два. Помимо этого, выполнив задачу (а это делается очень быстро, т.к. бить можно вообще все, что движется), откат молота происходит после трех АА, что сделает из вас монстра по контролю. А вовремя сданный контроль - часто перевернутая катка.
4
­Шок небес
«Свет небес» можно применить к противнику, чтобы нанести ему урон в размере 50% от объема исцеления. При этом Утер получает положенное ему исцеление, время восстановления способности сокращается на б сек., и она восполняет 45 ед. маны.
Наша роль не для того, чтобы вносить урон. Сконцетрируйтесь на хиле и контроле.)
­Погоня за справедливостью
«Молот правосудия» повышает скорость передвижения Утера на 25% на 3 сек.
В первую очередь, благодаря этому таланту, мы получаем прекрасный сейв для себя. Если все внезапно очень плохо, вдарили молотком и почесали куда подальше. Лучший Утер - живой Утер.)
Ну и догнать кого-то порой не помешает.
­Священный огонь
Наносит находящимся поблизости противникам 13 ед. урона в секунду. Автоатаки по вражеским героям увеличивают этот урон на 20% на 3 сек. Эффект суммируется до 3 раз.
Неплохой вариант, если вы чувствуете, что с выживаемостью в этом матче у вас проблем не будет.
7
­Броня веры
При оглушении, обездвиживании или немоте скорость восстановления «Света небес» повышается на 200% на б сек.
С учетом предыдущих талантов, убить нас уже почти невозможно, поэтому нужно сосредоточиться на вытягивании друзей.
­Защитник древних королей
При исцелении оглушенного, обездвиженного или пораженного эффектом немоты героя прочность получаемой от «Служения» брони увеличивается с 15 до 50 ед.
Почему же именно этот талант я считаю лучшим на данном лвле? Позвольте объяснить: Вытягивая тиммейта Дланью Защиты, часто вы позволяете тем самым сохранить контроль-абилки соперников, т.к. они видят, что вожделенный объект находится под защитой. А с помощью же этого таланта, вы держите под контролем ситуацию, намеренно позволяя сливать абилки в конкретную цель. За счет щита в 50 единиц, вы точно сможете вытянуть своего друга из сложной ситуации.
­Длань защиты
При использовании делает выбранного союзника неудержимым на 1 сек. Не действует на Утера. Автоатаки сокращают время восстановления «Длани защиты» на 5 сек. Время восстановления: 90 сек.
Хороший талант, главное уметь вовремя сдать кому-надо. Но все же, на мой взгляд, есть талант получше.
10
­Божественный щит
Делает союзника неуязвимым и увеличивает скорость его передвижения на 20% на 3 сек.
Если контроля в команде хватает и (или) соперники часто фокусят в одну цель, то берите это талант.
­Божественная буря
Наносит 170 (+4% за лвл) ед. урона и оглушает ближайших противников на 1,75 сек.
Если вы:
- отыгрываете дополнительно роль танка;
- у соперника много милишников;
- если божественного щита явно не будет вытягивать;
То берите именно этот талант. С помощью этого контроля можно спасти гораздо больше тушек, чем с помощью другой ульты.
13
­Благословенный воитель
В течение 5 сек. после использования «Света небес» автоатаки Утера восполняют ему и ближайшим союзникам здоровье в объеме 15% от исцеления «Светом Небес».
Не самый полезный талант из присутсвующих в этом тире.
­Какая встреча!
При использовании против героя «Молот правосудия» снижает его скорость передвижения и уменьшает наносимый им урон на 25% на 3 сек.
Доводим наш билд от молотка до максимального уровня. Берем этот талант, если соперник не додумался начать вас фокусить, либо у него нет бурстового урона.
­Энергетический щит
Раз в 30 сек. ваш герой получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает его от следующей способности противника, а также от последующих способностей, использованных против него в течение 1,5 секунд, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Вы можете включить или отключить автоматическое срабатывание этого таланта.
Соперник таки начал что-то подозревать? Берите этот талант, и вы воистину бессмертны.)
16
­Частица Света
Если уровень здоровья Утера составляет менее 50%, он восполняет себе на 200% больше здоровья при исцелении союзников «Светом небес».
У нас все хорошо с выживаемостью, талант не нужен.
­Избавление Тира
Повышает эффективность всего получаемого союзниками исцеления на 40% в течение 6 сек. после применения к ним «Святого сияния».
Единственный талант, который позволяет вытянуть тиммейта с того света. Комбинация W+Q вытягивает на фулл-хп практически любого героя. А те, у кого есть к тому-же самоотхил, резко надумывают все же продолжать жить, находясь на волоске от смерти.)
­Благодарение
При использовании уменьшает затраты маны на применение следующей базовой способности на 50 ед., а её время восстановления - на 10 сек. Время восстановления способности - 60 сек.
Хорошему Утеру не нужно сдавать много абилок в короткий промежуток времени.
20
­Оплот Света
Увеличивает время действия "Божественного щита" на 2 сек. и уменьшает время его восстановления на 20 сек.
Снижение КД не нужно, т.к. редко ПВП-схватки длятся больше, чем 70 секунд. А первых 3х секунд как правило хватает для того, чтобы исполнить преднозначение этой ульты.
­Божественный ураган
Увеличивает радиус действия "Божественной бури" на 50% и уменьшает ее время восстановления на 20 сек.
Описание аналогично усилению другой ульты.
­Искупление
По окончании действия эффекта умения «Вечное служение» Утер воскресает в том месте, где находится его дух, с 50% здоровья. Время восстановления данного эффекта составляет 180 сек.
При нормальной игре, вы не будете умирать первыми в пвп-схватках. А если бой проигран, то смысла в воскрешении особо нет.
­Божественная защита
После применения «Служения» к герою с уже действующим эффектом цель получает 25 ед. дополнительной брони.
А вот этот талант позволяет сделать из стандартных абилок подобие божественного щита.