Самый слабый, но выживаемый танк в игре. Скорее используется как замануха для вражеской команды, принимает весь основной урон на себя, в отличной команде топ танк!
Ирель — вышедший танк/рубака в Heroes of the Storm, и она представлена как «Паладин Воздаяния» в противоположность Утеру, «Паладину Света».
Как первый дреней в игре, она привнесла новую тематику, но возникла серьёзная путаница из-за её реальной роли: Паладин Воздаяния или всё же Защиты, ведь набор её способностей заточен под лёгкую танковку, по типу Тираэля или Блейза.
Её стиль игры напоминает оный у Мурадина из-за небольшого времени восстановления способностей и возможности прыгнуть к врагам.
Я сделал 2 варианта ветви талантов, обе очень хорошо работают:
I.
1.
Свет Карабора дается на первом уровне, поможет Ирель больше находиться в тимфайтах, больше наносить дамаг и выживать. 2.
Дар наару дается на 4-ом уровне. При каждой активации Божественного Замысла Дар Наару исцеляет союзника с наименьшим уровнем здоровья в радиусе 8 м, поможет поддержке в бою. 3.
Святая карательница дается на 7 уровне. Позволяет Ирель прыгать на врагов, уменьшая время восстановления Гнева Карательницы на 1 сек. при попадании по врагу прыжком с максимальным зарядом. Без использования Божественного Замысла эффективное восстановления уменьшается на 3,125 сек., учитывая 1,5 сек. заряда и 0,625 сек. полёта. Святая Карательница составляет основу для всех последующих талантов на E, что позволяет постоянно получать их бонусы в бою, прыгая на врагов и замедляя их.Поможет застигнуть врасплох вражеского героя или героев,а так же контролить их.(Почему я не выбрал талант
Божественный скакун, а потому что его легко собьют,
Святая карательница с трудом) 4.
Ревностная защитница дается на 10-ом уровне. Героическая способность исключительно для самозащиты. Единственные танки с подобными героическими способностями: Мурадин и Артас с Аватарой и Армией Мёртвых .Талант поможет выжить в сложных ситуациях, к примеру ситуация, когда за вами летит шар Кель'таса, использовав способность вы спасете себе шкуру. 5.
Миротворица Алдоров дается на 13-ом уровне. Снижает урон, наносимый героями, поражёнными максимальным зарядом Оправдания, на 30% на 3 сек. Помогает больше контролить вражеских героев. 6.
Гнев небес (Ирель) дается на 16-ом уровне. Просто добавляет урон. 7.
Баббл+ХС дается на 20-ом уровне. Дает неуязвимость от героев в разных ситуациях и переносит на базу, тем самым так-же возможно спастись. Либо же можно взять талант
Серафим. (Подробнее во втором билде). Ирель будет часто блокировать станы и кулдауны вражеских героев. Оба таланты в одинаковой степени отличны.
II.
1.
Прозрение Мараада может помочь Ирель полностью восстановить здоровье между боями. В бою этот талант может сработать дважды за ротацию способностей, так как желательно мгновенное применение Е после W без траты времени на автоатаку. 2.
Дар наару поможет поддержке в бою. 3.
Свет Самаары похож по смыслу на Процветание Алекстразы и даёт 15% бонус к скорости, пока у Ирель больше 50% здоровья. 4.
Ревностная защитница для самозащиты. 5.
Избранница Велена предлагает незначительное усиление способностей для продолжительных боёв. Талант требует поразить хотя бы одного героя, но попадание одновременно по нескольким героям не даст сразу несколько бонусов, поэтому только применение следующей способности ощутимо усилит способности. Единственный плюс — сила способностей возрастает перед срабатыванием лечения, поэтому при последовательности E → W → Q Ирель получит 30% бонус к прибавлению здоровья (это складывается со Светом Карабора, но в своём нынешнем состоянии Свет Карабора не стоит того даже в связке с Избранницей Велена). 6.
Гнев небес добавляет урон. 7.
Серафим до абсурда сильный талант для тех, кто не забывает использовать активные таланты. 2 секунды неудержимости с 10-секундным временем восстановления, то есть 20% времени иммунитета к контролю. Это прекрасно сочетается с заряжающимися способностями Ирель, которые в ином случае легко прервать. Возможность запрыгнуть, оттолкнуть Молотом Праведницы и нажать Серафима, чтобы поглотить вражеский контроль — просто бесценно для командного сражения, а возможность повторять это каждые 10 секунд ещё круче.
Противодействия:
Мурадин: Крушитель Черепов на 7 уровне может не давать Ирель применить способности. Джоанна: спец. способность делает её невосприимчивой от отбрасыванию, а Порицание без проблем прерывает заряд способностей Ирель. Стуков: долгое время заряда, замедляющее Ирель, делает её уязвимой к немоте.
Синергии:
Лусио: ускорение поможет Ирель выгодно вступить в бой. Тираэль: Тираэль лучше справляется с ролью инициатора, и способности обоих героев сделают их устойчивее во фронте. К тому же ускорение от Кары поможет лучше стать в лучшую позицию для применения Молота. Каразим: опять же бонус к скорости от W, плюс оба героя хороши при агрессивном стиле игры.
Не судите строго, это мой первый гайд, к которому я старался подходить внимательно.
Следующая автоатака после использования базовой способности восполняет 148 ед. здоровья.