Кредо
Тираэлья - дерзость. У нас есть возможность нагло залетать в толпу противников, и в случае опасности, ехидно удалиться в тылы. На начальных уровнях, имея контроль и мобильность можно быстро совершить певрое убийство. Несмотря на то, что мы можем внести неплохой урон после смерти, часто умирать в любом случае очень плохо.
Гнев архангела очень сложно нацелить в связи с тем, что стоять и ждать, пока вы их взорвете, будут разве что слепые. Намерено умереть можно только в том случае, если вы уверены, что противники (в числе от 2-ух и более) умрут от вашего взрыва, тогда имеет смысл разменяться 1 в 2\3\и т.д. Поэтому несмотря на нашу тактику дерзости, залезать под форт, в надежде рано или поздно сломать ее гневом архангела я не советую. Нужно постоянно крутиться возле союзников. Да, мы отлично отпушиваем лайн, т.к.
Праведность можно применять к воинам и наемникам, но в замесе вашим союзникам она понадобится куда больше, чем воинам и наемникам.
Тираэль очень социальный тип, он полностью реализует себя только в гуще боя в окружении союзников, например
Праведность защищает всех, урон от
Кара (если играем через билд с дамагом) тоже зависит от того, как много противников рядом с вами
Закон и порядок невероятно полезный талант, если используется в гуще боя или рядом со своей командой, в соло он бесполезен. Про
Освящение я вообще молчу. Короче говоря чем больше союзников и противников рядом с нами, тем сильнее
Тираэль. Хотелось бы уделить внимание вот этой потрясающей штуке
Освященная земля, позволяет в наглую залетать в зону активации кэмпа наемников\босса\и прочего, позволяет зажимать противников в узких коридорах и просто мешать им отступать. Многие, разбрызгивая слюнями, поносят
Ревностное исцеление мол это юзлесс талант и вообще он ничего не захиливает. А вот и нет, взяв в руки калькулятор, эти люди подсчитали бы реген в секунду, и поняли, что с этим талантом (если его поддерживать, а в замесах ничего другого не остается, как поддерживать его автоатаками)
Тираэль восстанавливает здоровье так, будто он каждые 8.5 секунд берет сферу регенерации. Да
Справедливость для всех или
Спасение далеко не бесполезные таланты и их вы будете брать чаще чем самохил, но если во вражеской команде некому дать вам мощный разовый урон, или ваши союзники такие толстые брузеры, что укреплять их щиты не имеет смысла, исцеление будет лучшим выбором. Не вижу смысла расписывать тактики и ротации способностей, тут все предельно просто -
Праведность в замесах по кд,
Кара в замесах по кд. Думаю вы догадались, что Кару можно использовать для эскейпа себя и своих союзников, если разложить этот ковер вам под ноги при отступлении. В заключении повторюсь, что
Тираэль очень вариативный герой. Те 2 билда, что я показал не могут быть основными и перманентными, все зависит от Поля боя, все зависит от ситуации, все зависит от противника, у нас куча полезных талантов, которые можно выбрать в той или иной ситуации, к счастью нет такого билда в стиле "Нажми Q чтобы выиграть".
Анализируй, думай и выбирай.