Тактика
Артанис – один из моих самых любимых героев. В основном за счет того, что он может подстроиться почти под любую ситуацию в игре. Очень важный момент, что этот герой лучше всего проявляет себя в команде. Мы безусловно можем стоять и соло лайн, но польза от этого – сомнительная.
1-10 уровни.
Начинаем игру мы с командой и пытаемся с самого начала понизить моральный дух противника, выдёргивая хилов и сквишей из бэклайна противника с помощью
Фазовая призма. Учтите, что по началу битвы будут происходить рядом с башнями, если вы понимаете, что после использования призмы окажетесь в досягаемости башен, лучше повременить. Особенно аккуратно стоит быть с героями, которые вас в эти башни могут запульнуть.
Гаррош с
Живой снаряд или
Диабло с
Натиск Тени сыграют нам плохую службу. Если на 1 уровне взяли
Неопытный противник, то можете после первого файта идти брать свой осадный лагерь. В соло берется быстро и без особых потерь по ХП. Смотрите по ситуации и не забывайте, командная игра – ваше все. Если противник вас теснит, то отсутствие Артаниса на поле в течении 15 сек, пока он берет лагерь, может быть в разы хуже. На 7 уровне можно начинать потихоньку наглеть и по кд вытягивать противников призмой.
Как правильно использовать кобинацию Q+E. Используете
Молниеносные клинки так, чтобы окончание вашего рывка было за пределами фронтлайна, но при этом не задевало цель. Обычно, после этого, противники начинают перемещаться, чтобы избежать призмы. Смотрим, куда побежала цель, и кидаем
Фазовая призма, когда пройдено примерно 1/3 обратного пути от рывка. В таком случае, противник окажется на том месте, откуда вы начали рывок. В идеале после этого, ваша команда должна зафокусить и убить цель. С талантом
Фазовое укачивание на 7 уровне это должно быть просто. Выбор ульты исключительно по ситуации. Давать советы без понимания ситуации сложно. Могу сказать только, что
Луч воздаяния я беру в 70% случаев. После 10 смотрим 1 глазом на поле боя, вторым на врагов перед собой, а третьим на откат щита. За счет ульты вы можете присутствовать глобально на карте в течении короткого времени, видите, что на вашу
Сильвану, которая пушит лайн, напал
Мясник? Вдарьте по нему из всех орудий.
Подавляющий импульс собъет с него спесь, а
Луч воздаяния заставит развернуться и получить пару стрел под ребра. Мидгейм и Лейтгейм не сильно отличаются друг от друга. Вы находитесь с командой, цепляете героев противника, инициируете драку. Помните, что призма отлично спасает ваших хилов от обнаглевших врагов. Видите, что к вам в бэклайн пролезла
Валира? Кидайте в нее призмой и ваш хил от всей души скажет вам спасибо!)
Несколько мелочей:
1) Если вы используете
Фазовая призма на противнике, стоя за своими воротами, вы перенесетесь на его место, а он(к сожалению), упрется в ворота. 2) В противоположной ситуации все еще хуже. Если попытаетесь вытащить призмой вражеского героя из-за его ворот, вас с распростертыми объятьями встретят ворота. Пропустить то они вас пропустят, а вот выйти не сможете.
3) Помните, что
Молниеносные клинки – отличный эскейп против способностей, у которых есть зона.
Огненный столб
Возгорание
Иглобрюх. Главное поймать момент, когда надо делать рывок. 4) Во время
Молниеносные клинки вы не неудержимы, на вас отлично действуют
Вынос мозга
Опутывающие корни и прочее
Противники и союзники
Ускорение автоатак? Дополнительный дамаг от шипов? Замедление от веера шипов? Да! Да! Да! Артанис – один из лучших друзей Абатура, как и наоборот.
Мины могут подпортить жизнь. Но мы не ганкеры, так что это нас не сильно печалит.
Опасайтесь Луча. Очень больно бьет, а после 13 очень трудно переживается. Рекомендую, как только на вас юзанули луч, бежим к краю области действия, и если он пошел за вами, делаем рывок в противоположную от Азмо сторону. Без луча он нам не так уж страшен.
Очень не многие могут уйти но нашей комбы (Призма+Немота+телекинез)
Поможет притормозить героя, которого мы перекинули призмой. И вообще, чем больше контроля, тем больше АА.
Его плюсы, его же минусы. Оглушение для нас – очень плохо. Не можем наносить урон АА. Не откатывается щит. А если он еще и поймал вас после Q+E, может быть очень больно.
Один из самых приятных хилов для нас. Под короной наносим много урода/даем ей много маны. Если еще возьмет ускорение автоотак… Кайф
Ослепление через талант, неприятно, но в нас еще надо попасть.
Сокрушительный бросок на 13 сильно снижает нашу выживаемость. Щитов не будет через 1-2 секунды. Толковый Вариан 1 на 1 нас разложит.
Не мог ее сюда не добавить. Много кинетической брони, ослепление, неплохой урон. В общем будьте аккуратны.
Мешает нам выдергивать хилов и сквишей, от нее трудно уйти. Еще и ослепление... Серьезный противник.
Будет нещадно нападать на наш бэклайн. А увороты от автоатак очень раздражают.
Подождите пока не кончится уклонение, потом дерзайте.
Отличная поддержка для нас. Достаточно мобилен и помогает наносить урон. В связке с ним чаще всего и играю.
Ослепление и замедление, крайне неприятная особа. Не рекомендую пикать Артаниса, если она в противоположной команде.
Очень не люблю играть против нее. Яд, высокая скорость передвижения. Можно просто оставить ее для РДД, но она будет очень сильно портить нам жизнь.
Отличная поддержка нашим умениям. Замедление и бодиблок от Мурчаля помогают великолепно чувствовать себя в Тимфайте.
Процентный урон и много хп. Неприятный противник. Связывайтесь с ним только после того, как он использует пулемет.
В определенные моменты тоже начинает наносить процентный урон от АА. И конечно еще замедление. Рекомендую брать ослепление как ульту под него.
Метка позволяет уничтожать героев с необычайной легкостью. И сова, посланная вдогонку за убегающим от вас героем, несказанно порадует.
Метка и сова так же могут прилететь в вас.
Билды талантов
Основной билд
Билд для игры с командой. Хороший урон, большая выживаемость. Если команда вливается в вашу цель, то в начале тим файта скорее всего будет минус 2 противника. Таланты на 1 и 10 ситуативно.
Самодостаточность
Не можете положиться на команду, не хватает ДМГ от убийц или вы единственный танк? Вы будете выживать и наносить урон. Команда точно будет вам благодарна. Редко использую. Таланты на 1, 10 и 13 по ситуации. Для большей выживаемости, на 7 можно взять ускорение времени для отката щита.
Пуш
Самый странный билд. Если у вашей команды есть Танк, убийц то же достаточно, а вот пушера нет. Артанис справится с этой задачей. Выгнать с линии нас очень сложно, дамаг по мобам вносим неплохой. На первом уровне всеравно бы взял неопытного противника. Таланты на 1, 10, 16, 20 по ситуации.