Ауриэль - одна из самых необычных героев поддержки. Всё дело в том, что её практически никогда не берут "просто так" - она всегда нуждается в сильном и надёжном союзнике, который будет обеспечивать её энергией, необходимой для восполнения здоровья своей команде. Более того,

Архангел - агрессивный герой поддержки, которому необходимо самому наносить урон своими способностями и автоатаками ровно для той же цели - наполнения энергии.
Всё это подводит к ясному выводу:
Ауриэль нельзя назвать героем лёгким и героем для новичка. Она требует чёткого понимания всех аспектов игры и грамотного взаимодействия с союзниками. Но ведь для этого и написана "Полная инструкция по применению", верно? ;-)

[D] -
Дар надежды: пожалуй, начнём мы...со стержня
Ауриэль. Прежде, чем что-либо говорить о других способностях, мы рассмотрим суть

Архангела. Во-первых, у неё нет маны, вместо этого - энергия. И, в отличие от той же
Моралес, у которой энергия восстанавливается со временем, у
Ауриэль энергия заполняется по другому принципу: мы нажимаем [D], выбираем союзника, и с этого момента над ним появляется корона. Теперь его урон будет восполнять нам энергию, а мы полученной энергией - восполнять союзникам здоровье.
Более того, немного энергии будет заполняться, когда мы и сами будем наносить урон - при нанесении урона вражеским героям - побольше, при нанесении урона любым другим целям - поменьше, вот и всё.
Важная деталь, которую стоит запомнить: Вам необходимо находиться рядом с союзником, на котором висит корона [D], только в этом случае будет поступать энергия, поэтому, если Вы отошли от союзника, не стесняйтесь вешать корону на других героев - даже на танков. Ни минуты в бою не должно пройти без

Дара надежды [D] на ком-либо:

Возможные усиления по ходу игры:
- Увеличение получаемой энергии;
- Усиление союзников с "короной на голове"; 
[Q] -
Освящающий взмах:
Ауриэль описывает дугу своими крыльями и наносит урон всем, кого зацепила (а в центре - ещё больше), и восполняет себе энергию в зависимости от нанесённого урона, здесь всё просто. На первый взгляд способность кажется непримечательной, но мы будем значительно усилять её талантами и извлекать из этого огромную выгоду. Также учитывайте, что взмах [Q] раскрывает всех героев-невидимок, попавших в его радиус.

Возможные усиления по ходу игры:
- Ускорение восстановления; - Увеличение радиуса "Взмаха";
- Увеличение наносимого способностью урона;
- Ослепление противников, попавших в радиус; - Стягивание поражённых противников в центр "Взмаха"
- Ускорение применения способности, т.е. самой анимации; 
[W] -
Небесный луч: наше основное, да что там, единственное орудие восполнения здоровья союзникам. Мы выбираем круг, в котором будем исцелять товарищей, и тратим на это дело всю свою накопленную энергию. Причём, неважно, сколько энергии у Вас в наличии - пусть даже совсем немного - все герои, оказавшиеся в этом кругу - получат свою долю здоровья.

Возможные усиления по ходу игры:
- Увеличение максимального запаса энергии;
- Возможность наносить этой способностью урон;
- Увеличение количества восполняемого здоровья;

[E] -
Сдерживающий удар: с виду это простое отталкивание противника, но по факту - одна из самых сложных в реализации способность
Ауриэль. Игроки, которые не понимают, как она работает, безостановочно и без причины отталкивают противников подальше, спасая их от смерти, или же отталкивают из-под заклинаний и направленных способностей союзников.
Зарубите себе на носу только 3 случая, в которых мы будем использовать
Сдерживающий удар [E]:
1.
Спасение себя или союзника от критического/фатального/ненужного урона;
2. Если траектория отталкивания воткнёт противника в стену и оглушит;
3. Гарантированное добитие противника (новичкам стоит воздержаться от этого пункта, т.к. в 90% Вы будете отталкивать противника, не чувствуя, добьёте Вы его или нет, и таким образом спасать от смерти с 1% здоровья);
Возможные усиления по ходу игры:
- Увеличение урона;
- Ускорение восстановления; - Замедление противника после удачного оглушения;

[R1] -
Воскрешение: интересная, но практически неиграбельная героическая способность. В чём её суть?
Все умершие союзники не исчезают с поля боя, а будто остаются в форме призрака на месте своей гибели (это видно только нам), и, подойдя к ним, мы можем активировать
Воскрешение. Ровно через 5 сек. союзник появится на этом же месте с половиной своего максимального здоровья. Вот эти 5 секунд и являются главной бедой, т.к. противники видят, что сейчас воскреснет "тело" с половиной здоровья, и успевают подтянуться и снова добить его. Причём, "воскресшему" смерть снова засчитается! Ну а если
Ауриэль сделала всё как надо, пока никого нет рядом, то всё равно союзник вынужден отправляться на базу, так как с половиной здоровья долго не проходишь.
Если попытаться сказать что-то в защиту

Воскрешения, то на самом деле есть случаи, когда воскресшие
Мясники или даже

Чо'
Галлы просто-напросто...шли и выигрывали игру, добивая раненых врагов и разбивая цитадель, поэтому тут всё неоднозначно:

Возможное усиление на 20 уровне: - Ускорение передвижения воскрешённого союзника, а также уменьшение времени восстановления этой способности;
[R2] -
Кристальный оплот: помещение союзника в стазис, который взрывается через 2 секунды. Как правило, использовать эту героическую способность мы будем для того, чтобы спасти союзника от фатального урона, или предотвратить получение неминуемого большого урона. В качестве самых ярких примеров приведу
Агнец на заклание
Мясника или

Петлю времени
Хроми.
Кристальный оплот [R] на самом деле требует огромного понимания игры и зачастую используется абы как.
После того, как Вы поместили союзника в стазис, держите наготове
Небесный луч [W] и, как только союзник "вылупится" - вы получите немного энергии. Смело восполняйте товарищу здоровье, как правило противники всегда отступают от Кристалла, не желая получать урон от взрыва и, таким образом - союзник спасён (если он, конечно, опять не полезет драться).
Нажимаем [Alt+R] для мгновенного использования на себе.
Возможное усиление на 20 уровне:
- По окончании стазиса союзник получит максимально возможное количество брони;
Итак, основная задача, которой мы должны придерживаться - это постоянное нахождение рядом с нашим источником энергии.
Ауриэль нечего делать одной на линии (впрочем, как и любому другому герою поддержки), поэтому с самого начала мы выбираем себе убийцу-союзника, желательно мага или автоатакера, и находимся рядом с ним.
Тактика игры простая - накапливаем полную энергию, затем тратим её на
Небесный луч [W], чтобы массово восполнить союзникам здоровье. Если подлечить союзника критически необходимо прямо сейчас - тратьте то, что есть!
Не стесняйтесь менять цель

Дара надежды [W] (благо, времени восстановления

Дар практически не имеет, можно выбирать цель каждые полторы секунды) - если Ваш товарищ поехал к фонтану восполнить ману или ушёл на базу - вешайте на другого, пусть это будет даже танк, любой урон с его стороны будет также давать Вам энергию. "Источник" вернулся - снова вешаем корону на него и продолжаем играть. Кстати, когда здоровье

Небесным лучом необходимо восстановить и себе - заходите в центр группы союзников и нажимайте [ALT+Q], чтобы применить круг на месте своего нахождения.
Ауриэль является агрессивным героем поддержки, поэтому не бойтесь и сами аккуратно наносить урон своими автоатаками и

Освящающим взмахом - мы также получаем от этого энергию, а с 7 уровня, с получением таланта
Заряженная нить, мы начнём получать её ещё больше.
Другая важная вещь - это позиционирование. Вы должны мыслить, как
Диабло. Его
Натиск Тени [Q] должен воткнуть противника в препятствие, и только так вражеский герой будет оглушён. Наш
Сдерживающий удар работает также, и мы обязаны пользоваться этим мощным контролем на все 100. Приучите себя каждую секунду помнить о том, что Вы должны "воткнуть" противника в препятствие", а не "пнуть куда-то". Иногда, конечно, стоит оттолкнуть наглого врага подальше от себя или союзника, но чаще всего это будет выглядеть так, будто Вы нарочно оттолкнули
Иллидана с сотней хп из-под фатального прокаста
Хроми.
Огромным плюсом можно считать то, что перед событием на карте нам редко когда нужно уходить на базу - пока союзные ребята отходят за маной и здоровьем, у нас есть достаточно времени, чтобы зачистить пачку-другую воинов и, таким образом, набрать опыта для команды и себе энергии. Максимум - можно выпить из фонтана, в большинстве же случаев
Ауриэль просто дожидается своего "ненаглядного" союзничка и с его помощью быстро приводит свой запас здоровья в норму.
Таким образом, на бумаге всё выглядит довольно простенько - вешаем
Дар надежды [D] на союзников, не забываем менять при отходе героев на базу или смене линий, помогаем союзникам своими автоатаками и

Освящающим взмахом [Q], накапливаем полную энергию - разряжаем её в команду

Небесным лучом [W]. И всегда следим за вражескими дайверами - если кто-то пытается Вас фокусить, то отправляем его прямиком в стену

Сдерживающим ударом! Также не забываем отень тщательно наблюдать за товарищами и вовремя выдавать
Кристальный оплот [R], защищая от смерти.
Вот и всё, теперь пробуйте сами! ;-)
На этом сайте Вы сможете найти мои гайды и на других героев (имена героев кликабельны и переведут Вас сразу к нужному гайду):
Декард P.S.: если этот гайд Вам понравился и Вы хотите, чтобы все мои гайды оставались актуальными и обновлялись в день изменений - поддержите меня, вступив в группу ВКонтакте "Nexus Club | Heroes of the Storm" - там вы найдёте свежие новости по Heroes of the Storm, важную информацию для игроков, десятки новых мемов в день, гайды, билды на всех героев, и много всего интересного :-)
Заранее спасибо и удачи на просторах Нексуса, друзья! :-)