Эксклюзивное интервью с Майев Песнь Теней!

Майев, Стражница
Майев
Стражница
Автор: LazzyBones
Дата обновления: 13 Фев 2018 в 02:46
Дата создания: 12 Фев 2018 в 23:18
Просмотров: 3539
Рейтинг: 1
Информативность: 100%
1
­Узы правосудия
! Задача: каждое связывание «Темными узами» дополнительной цели увеличивает урон от притягивания на 15 ед. до конца матча. ! Награда: связав «Темными узами» дополнительные цели 5 раз, Майев получит бонус в 75 ед. к урону от притягивания. ! Награда: связав «Темными узами» дополнительные цели 10 раз, Майев получит бонус к урону по области от «Темных уз» в 30%.
4
­Танец клинков
«Веер клинков» наносит 50 ед. урона от автоатак противникам рядом с Майев.
7
­Узы слабости
Притягивание героя «Темными узами» ослабляет его кинетическую броню на 10 ед. на 4 сек.
10
­Диск удержания
Бросает глефу в указанном направлении, бели она попадает в героя, эту способность можно применить повторно, чтобы лишить цель обзора и остановить для нее время на 4 сек. «Диск удержания» автоматически срабатывает через 6 сек. после попадания в героя. Время восстановления: 50 сек.
13
­Клинковая броня
Дает 5 ед. брони за каждого пораженного «Веером клинков» героя, вплоть до 20 ед. Время действия - 5 сек.
16
­Броня крепка
Пока Майев защищена броней любого типа, наносимый ею урон от автоатак увеличивается на 20%.
20
­Сфера Тьмы: охотница
При использовании повышает скорость атаки и передвижения на 40% на 5 сек. Перезаряжается, когда Майев 10 раз наносит героям урон от автоатак.

Level 1
2102
+4%
Health
4.38
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
151
+4%
Damage
0
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

- Fandu das balore?! 
- Ох, это ты. Ишну-дал-диеб, собрат.
- Я чертовски не люблю говорить о себе. Минусы выучки. Но ты сделал многое для этого мира, и может быть, для тебя сделаю исключение. 
- Ох, вижу я по твоим хитрым глазам, историю моей жизни ты знаешь не хуже меня. Что ж. Значит моя стража будет проще. 

- ­Майев
­Майев
­Стражница
Роль: Убийца
Майев Песнь Теней сторожила заточенного Предателя целых десять тысяч лет, а когда его освободили, устроила на него охоту. Кто-то считает ее целеустремленной, кто-то – одержимой. Она не остановится ни перед чем, чтобы защитить свой родной мир.
. Я же просил, без меня не начинать. Ладно, раз уж ты познакомилась с нашим гостем, давай начнем интервью.
- Прошу меня простить Шан`До. Поскорее начнем, поскорее закончим. Мой долг зовет меня. 
- Отлично, итак ­Майев
­Майев
­Стражница
Роль: Убийца
Майев Песнь Теней сторожила заточенного Предателя целых десять тысяч лет, а когда его освободили, устроила на него охоту. Кто-то считает ее целеустремленной, кто-то – одержимой. Она не остановится ни перед чем, чтобы защитить свой родной мир.
, расскажи нам о своем стиле боя.
 Я Страж. Мы наносим быстро наносим удар, и отходим на безопасное расстояние. Мы никогда не чурались помощи своих собратьев. Может мы и выглядим одиночками, но мы опытные бойцы, и понимаем, что вместе всегда способны добиться большего.
- А как ты справляешься с ситуациями, когда рядом нет никого кто может тебе помочь?
- Сильный боец может выйграть бой с превосходящим противником, но на каждую силу найдется своя сила. Ловкий может сбежать. Мудрый, не вступит в бой с превосходящим противником. Мне хотелось бы верить, что я мудрый боец. Если мои товарищи оставили меня, я буду держаться на расстоянии, изучая приемы, и стиль боя противников, а затем вместе с остальными исполню свой долг.
- Ты действительно очень мудра. Но иногда даже мне кажется, что твой фанатизм застилает тебе глаза. Это так?
- Вы как всегда правы Шан`До. Каждый из нас имеет недостатки. Я дорого заплатила за свои ошибки.
*­Майев
­Майев
­Стражница
Роль: Убийца
Майев Песнь Теней сторожила заточенного Предателя целых десять тысяч лет, а когда его освободили, устроила на него охоту. Кто-то считает ее целеустремленной, кто-то – одержимой. Она не остановится ни перед чем, чтобы защитить свой родной мир.
приспускает рубашку с плеча, показывая косой шрам, тянущийся через все плечо*
- В толпе врагов я увидела Тиранду. И потеряла бдительность. Я заступила в зону поражения форта, и меткой стрелой, эта Хахаs добила меня. Хоть в этом странном мире смерть и не является окончательной, но пережить подобное, никому не пожелаю. А это...
*Девушка указала на плечо*
- Осталось в напоминание. Королева Драконов предлагала мне убрать его. Но я настояла на оставлении. Стражи должны помнить о своих промахах. И не допускать их вновь.
- И последний вопрос. В определенных кругах, ширится слух, что твое рвение в пленении ­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
а носит уже совсем не профессиональный характер. Может дашь какие-то эксклюзивные комментарии на эту тему?
*Легкий румянец затронул щеки эльфийки, но выражение смущения промелькнувшее на секунду, сменилось на обычную холодную маску. ­Майев
­Майев
­Стражница
Роль: Убийца
Майев Песнь Теней сторожила заточенного Предателя целых десять тысяч лет, а когда его освободили, устроила на него охоту. Кто-то считает ее целеустремленной, кто-то – одержимой. Она не остановится ни перед чем, чтобы защитить свой родной мир.
уже открыла рот, собираясь дать ответ, как вдруг в окно студии влетела сова, с прикрепленной запиской*
- Прошу меня простить Шан`До. Сестры прислали весть, что ­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
где-то здесь. Мне нужно вернуться к охоте.

*Девушка подхватила свой плащ, и выпрыгнула в окно*
- ­Майев
­Майев
­Стражница
Роль: Убийца
Майев Песнь Теней сторожила заточенного Предателя целых десять тысяч лет, а когда его освободили, устроила на него охоту. Кто-то считает ее целеустремленной, кто-то – одержимой. Она не остановится ни перед чем, чтобы защитить свой родной мир.
! Вот ведь неугомонная. Впрочем, ничего необычного, она в своем репертуаре. Придется заканчивать мне. Надеюсь ты утолил свое любопытство, дорогой гость. Если тебе бы хотелось увидеть дальнейшие интервью с героями Нексуса, ставь лайк, пиши комментарий. 
С вами была программа Свет Нексуса, и я её ведущий LazzyBones! Спасибо за внимание, и Тор илисар`тера`нал!

Способности

­Веер клинков
Наносит противникам в указанной области в форме полумесяца 152 (+4% за лвл.) ед. урона. Если эта способность поражает 2 или более героев, время ее восстановления сокращается до 0,5 сек., а Майев восполняет затраченную на нее ману.
Очень сильная способность, особенно на ранних этапах игры, когда все опираются только на стартовые таланты. В прямых руках способна внести крайне много урона.
­Темные узы
Следующая автоатака наносит урон по области и привязывает пораженных героев к Майев на 2,5 сек. Если привязанный герой отходит слишком далеко, он притягивается к Майев и получает 110 (+4% за лвл.) ед. урона. Связь при этом разрывается.
*выстрел*
- Удалось установить имена?
- Да, Лена Окстон и Гендзи Шимада. Они застрелились взявшись за руки, и выложив на полу сферками "Близзард уроды".
­Дух отмщения
Посылает вперед тень, которая затем возвращается в место, где была призвана. Тень наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона противникам при движении в обоих направлениях, при попадании «Духа отмщения» по герою время восстановления способности сокращается на 4 сек. При повторном использовании Майев телепортируется к тени.
Эскейп, урон. Простейшее тп на копию, видели тысячи раз. Важно понимать, что дух возвращается в точку его запуска, а не к вам.
­Диск удержания
Бросает глефу в указанном направлении, бели она попадает в героя, эту способность можно применить повторно, чтобы лишить цель обзора и остановить для нее время на 4 сек. «Диск удержания» автоматически срабатывает через 6 сек. после попадания в героя.
Более быстрый аналог кокона Анубарака. Держит вдвое меньше, но зато вы можете быть уверены, что все 4 секунды человек будет выключен из замеса. Диском можно закрыть Ужас Садов, Рыцаря Дракона, и Защитника Вольской. Может быть это баг, может фича, Мэй их знает, этих Близзов.
­Клетка Стражницы
Призывает кольцо из 8 аватар Стражей вокруг Майев. бели герой касается аватары спустя 1,5 сек., его отбрасывает в центр кольца, а затронутая аватара исчезает.
Крайне ситуативный ульт, с странным функционалом. По идее это должна быть клетка для одного человека. Но по факту ульт играется скорее в некое подобие стяжки. Как это работает:
Влетаем в толпу, ставим ульт, Аватары всех стягивают в центр, кидаемся Веером, пока не сдохнем(что будет очень быстро, но об этом в тактике).
­Кульбит Стражей
Майев высоко подпрыгивает и становится невосприимчивой к негативным эффектам 0,75 сек.
Несмотря на общее отношение комьюнити к липу, я буду настаивать на его эффективности. Данный скилл, хоть и не дает нам больше пассивной брони, является крайне сильным, и очень помогает нам выживать.

Плюсы и минусы героя

+ Огромнейший АОЕ урон
+ Большой запас здоровья, и в целом выживаемость
+ Очень большой базовый урон с автоатак.
+ Большое кол-во контроля.
+ Криминалисты все еще стирают с ковра кровь Трейсер и Гендзи.
- Нет сустейна. От слова ВООБЩЕ.
- Большая зависимость от команды.
- Персонаж крайне требователен к практике. Моя личная рекомендация, до взятия 15 уровня на персонаже, в лигу ни ногой.
- Очень зависимый от хорошего аима персонаж. В замесе за один коряво пущенный веер, вас отправят сосать фонтан в лучшем случае.
- Живем мы за счет скиллов, так что любой контроль для нас смертелен.

Противники и союзники

Клетка, Попрыгухи, самоуничтожение, замедляющие шоты из пистолетика, живем да радуемся.
Этой девочке достаточно среагировать и накрыть нас матрицей, что бы все наши миллионы урона, улетели в трубу.
Дает нам так необходимый сустейн, может увеличить наш АОЕ урон, урон в одну цель, в общем, если видим в нашей команде Аббу, вцепляемся в него руками, ногами, глефой, зубами, и умоляем сидеть в нас почаще.
Закинет в клетку шарик. Мелочь а приятно.
Очень неприятный персонаж для Майев, поскольку вместо убегания от нас, просто встанет, и будет жарить нас, до полной готовности. Если он в толпе, конечно мы можем ему дать люлей, но один на один даже не связывайтесь.
Как и остальные прокастеры скилл-шотеры наш диск поможет ему мгновенно убить закрытую цель, подгадав прокаст под окончание диска. Прошу заметить, что диск НЕЛЬЗЯ отменить. Так что это целиком и полностью на его совести.
Наши враги любые герои с контролем, сайленсами, и прочими плюшками, не дающими нам использовать наши скиллы. Запомните, Сайленс на Майев = смерть.
Утер, Каразим, Регар, Ана. Четыре всадника Аппокалипсиса для наших врагов, и четыре лучших друга для Майев.
ЕТС, Заря, и Диабло, отлично подойдут нам для контроль-комбо ультов.
Артас, Артанис, и Соня, отыграют роли брузеров, крайне эффективных в связке с Майев.
А Хроми, Джайна, Лимин, и Валла зальют уроном все, что мы сможем собрать, или стащить к себе.
так же, не забываем, что один попавший по нам прокаст, и можем табаться на прикольный видос на ютубе.

Билды талантов

I hunt alone!
1
­Узы правосудия
! Задача: каждое связывание «Темными узами» дополнительной цели увеличивает урон от притягивания на 15 ед. до конца матча. ! Награда: связав «Темными узами» дополнительные цели 5 раз, Майев получит бонус в 75 ед. к урону от притягивания. ! Награда: связав «Темными узами» дополнительные цели 10 раз, Майев получит бонус к урону по области от «Темных уз» в 30%.
4
­Танец клинков
«Веер клинков» наносит 50 ед. урона от автоатак противникам рядом с Майев.
7
­Узы слабости
Притягивание героя «Темными узами» ослабляет его кинетическую броню на 10 ед. на 4 сек.
10
­Диск удержания
Бросает глефу в указанном направлении, бели она попадает в героя, эту способность можно применить повторно, чтобы лишить цель обзора и остановить для нее время на 4 сек. «Диск удержания» автоматически срабатывает через 6 сек. после попадания в героя. Время восстановления: 50 сек.
13
­Клинковая броня
Дает 5 ед. брони за каждого пораженного «Веером клинков» героя, вплоть до 20 ед. Время действия - 5 сек.
16
­Броня крепка
Пока Майев защищена броней любого типа, наносимый ею урон от автоатак увеличивается на 20%.
20
­Сфера Тьмы: охотница
При использовании повышает скорость атаки и передвижения на 40% на 5 сек. Перезаряжается, когда Майев 10 раз наносит героям урон от автоатак.
Плюсы данного билда:
+ Отличный Урон с автоатак.
+ Возможность забирать тонких пушеров одиночек.
+ Относительная независимость от команды.
По ключевым талантам.
1. Узы правосудия - на 10 стаке, при влете, мы получаем очень сильную аое плюшку, которая учитывает не только спд урон, но и шарит нашу АА на всех, по кому попадает.
10. Диск Удержания - возможность выключить хила\особо опасного дд из замеса\возможность догнать и добить одинокого человека. Как это работает? Влетаем с духа, цепляем человека узами, кидаем веер, делаем пару автоатак, если повезет, и человек долбоклюв, он еще и от уз урон получит, кидаем диск, закрываем человека, цепляем узами, веер, АА, добиваем духом.
13. Клинковая броня - поскольку Броня крепка сейчас работает от любого кол-ва брони, этот талант даем нам наибольшую стабильность срабатывания бонуса + хорошо синергирует с Танцем клинков, потому что урон от АА наносится после урона от Веера, и после активации бонуса соответственно.
20. Сфера тьмы: Охотница. - заменяемый талант, обеспечивает нам неплохую скорость атаки, и возможность свалить в случае чего. Я рекомендую его придерживать именно для таких случаев, поскольку билд предусматривает нахождение в мили-зоне, а кд духа порой больно бьет нас лицом об асфальт.
Альтернатива в этот слот Сфера тьмы: Теневой Удар - для более быстрого фокуса одной цели. Если тима вовремя среагирует на помеченную цель, она отвалится незамедлительно.
Мы с Тамарой ходим парой. Лесбиянки мы с Тамарой.
1
­Узы правосудия
! Задача: каждое связывание «Темными узами» дополнительной цели увеличивает урон от притягивания на 15 ед. до конца матча. ! Награда: связав «Темными узами» дополнительные цели 5 раз, Майев получит бонус в 75 ед. к урону от притягивания. ! Награда: связав «Темными узами» дополнительные цели 10 раз, Майев получит бонус к урону по области от «Темных уз» в 30%.
4
­Танец клинков
«Веер клинков» наносит 50 ед. урона от автоатак противникам рядом с Майев.
7
­Узы слабости
Притягивание героя «Темными узами» ослабляет его кинетическую броню на 10 ед. на 4 сек.
10
­Клетка Стражницы
Призывает кольцо из 8 аватар Стражей вокруг Майев. бели герой касается аватары спустя 1,5 сек., его отбрасывает в центр кольца, а затронутая аватара исчезает. Время действия - 5 сек. Время восстановления: 100 сек.
13
­Клинковая броня
Дает 5 ед. брони за каждого пораженного «Веером клинков» героя, вплоть до 20 ед. Время действия - 5 сек.
16
­Броня крепка
Пока Майев защищена броней любого типа, наносимый ею урон от автоатак увеличивается на 20%.
20
­Сфера Тьмы: отмщение
При использовании завершает время восстановления «Духа отмщения». Перезаряжается, когда «Дух отмщения» поражает героев 5 раз.
Более тимплейный морф АА билда. Плюсы:
+ Возможность вырезать всю команду противника.
+ Высокая мобильность в лейте
+ Сильный контроль-потенциал, для реализации комбо-ультов.
+ Если вы все сделали правильно, и вас поддержала тима, можете снять, и отослать на ютуб. Выглядит чертовски круто.
По ключевым талантам.
10. Клетка стражницы. Является контроль ультом, призваным стянуть всех, по кому вы попадете в центр клетки. В центре крутимся мы, с 20 брони, поддержкой от тимы в виде какого-нибудь Артаса, и сильным таргет хилом, наподобии Утера. Не стоит надеятся на Клетку, как именно клетку. Это стяжка. Порой помогает убежать.
20. Сфера тьмы: Отмщение - Взята ради мобильности, и возможности свалить от запертых, и крайне разозленных этим, героев противника, если нас не поддержала тима. Для этого сразу же после влета, и постановки клетки, мы прожимаем Сферу, и отправляем духа туда, откуда мы собственно и запрыгнули. И только потом начинаем дамажить. И если все плохо, мгновенно улетаем на духа, даже не пытаясь играть в героя.
Всмысле я Майев? Я же Джайну пикал!
1
­Узы правосудия
! Задача: каждое связывание «Темными узами» дополнительной цели увеличивает урон от притягивания на 15 ед. до конца матча. ! Награда: связав «Темными узами» дополнительные цели 5 раз, Майев получит бонус в 75 ед. к урону от притягивания. ! Награда: связав «Темными узами» дополнительные цели 10 раз, Майев получит бонус к урону по области от «Темных уз» в 30%.
4
­Пригвождение
! Задача: поразите одним «Веером клинков» 3 героев. ! Награда: урон от «Веера клинков» увеличится на 25%. ! Награда: при каждом следующем поражении «Веером клинков» не менее 3 героев одновременно Майев будет получать бонус к урону от него в 5%, вплоть до 30%. ! Награда: поразив «Веером клинков» одновременно 4 героев, Майев сразу получит все награды.
7
­Гнев Элуны
Если «Веер клинков» одновременно поражает 2 или более героев, при следующем его применении на пораженных противников падают звезды, нанося 77 ед. урона.
10
­Клетка Стражницы
Призывает кольцо из 8 аватар Стражей вокруг Майев. бели герой касается аватары спустя 1,5 сек., его отбрасывает в центр кольца, а затронутая аватара исчезает. Время действия - 5 сек. Время восстановления: 100 сек.
13
­Клинковая броня
Дает 5 ед. брони за каждого пораженного «Веером клинков» героя, вплоть до 20 ед. Время действия - 5 сек.
16
­Клинки возмездия
За каждого героя, пораженного «Духом отмщения», следующий «Веер клинков» наносит героям дополнительный урон в объеме 1.5% от их максимального запаса здоровья.
20
­Сфера Тьмы: теневой удар
При использовании наносит указанному герою 75 ед. урона, замедляет его на 30% и ослабляет его броню на 20 ед. Время действия - 4 сек. Перезаряжается, когда Майев 10 раз наносит героям урон от способностей.
Освной спелл-дмг билд. Этот билд не имеет соло-аналогов, ввиду механики Веера клинков, и расчитан только на тимфайты. Требует большого кол-ва практики, и хорошего аима. Плюсы
+ Огромный спелл-дмг, который может посоперничать с Джайной и КельТасом.
+ Если нам удалось стянуть больше 2 героев, и это не ЧоГалл с Диабло, с большой вероятностью они из клетки уже не выйдут.
По ключевым талантам.
4. Пригвождение - Наш основной урон идет с спама Веера клинков, поэтому чем быстрее мы сделаем квест, тем больше импакта сможем вносить в тимфайты. Молимся на хороших тиммейтов, которые позволят нам закончить квест экстерном, но не особо на них расчитываем. Понимающие люди даже в даймонде попадаются крайне редко.
10. Клетка стражницы - здесь все просто, стягиваем, кладем камень на Q, идем пить чай.
16. Клинки возмездия. Лучше всего настакать этот талант загодя, и потом сдать сильный раскаст в ульте, но талант в целом довольно спорный, так что заменяем на Жестокие Узы.
20. Сфера тьмы: Теневой удар - Кидаем либо на того, кого не удалось стянуть после тим кила, либо на приоритетную цель в клетке. Заменяем на Сфера Тьмы: Отмщение, по ситуации.
Хайд.
1
­Жажда мести
Сокращает время восстановления «Духа отмщения» на 2,5 сек. за каждого героя, связанного «Темными узами».
4
­Внезапное возмездие
В течение 0,35 сек. после того, как тень Майев поражает героя, тень взрывается, нанося находящимся рядом героям урон в объеме 6% от их максимального запаса здоровья.
7
­Беспощадный дух
Увеличивает наносимый «Духом отмщения» урон последующим целям на 3% за каждого воина, наемника или призванное существо на пути тени, и на 24% - за каждого героя, а также увеличивает урон Майев на 15% на 4 сек. каждый раз, когда «Дух отмщения» поражает вражеского героя. Эффект суммируется до 2 раз.
10
­Клетка Стражницы
Призывает кольцо из 8 аватар Стражей вокруг Майев. бели герой касается аватары спустя 1,5 сек., его отбрасывает в центр кольца, а затронутая аватара исчезает. Время действия - 5 сек. Время восстановления: 100 сек.
13
­Теневая броня
После телепортации дает 20 ед. брони на 3,5 сек. Эффект обновляется, когда Майев наносит героям урон от автоатак.
16
­Клинки возмездия
За каждого героя, пораженного «Духом отмщения», следующий «Веер клинков» наносит героям дополнительный урон в объеме 1.5% от их максимального запаса здоровья.
20
­Сфера Тьмы: отмщение
При использовании завершает время восстановления «Духа отмщения». Перезаряжается, когда «Дух отмщения» поражает героев 5 раз.
И прежде чем я возьму тебя в прогулку по миру боли,
Нам надо соблюсти формальности,
Чейни, ты уволен!

Комментарии к талантам

1
­Узы правосудия
! Задача: каждое связывание «Темными узами» дополнительной цели увеличивает урон от притягивания на 15 ед. до конца матча. ! Награда: связав «Темными узами» дополнительные цели 5 раз, Майев получит бонус в 75 ед. к урону от притягивания. ! Награда: связав «Темными узами» дополнительные цели 10 раз, Майев получит бонус к урону по области от «Темных уз» в 30%.
Сложно расписать весь функционал этого таланта в маленьком окошке для комментария. Являсь лучшим в своем тире, талант дает нам сильный аое-урон, и психологический фактор. Противники действительно начинают бояться рвать связь. + талант настакивается безгранично, что дает нам сильный лейт-потенциал. Данный талант можно стакать даже при наличии всего 1 героя противника на линии, если бить по крипу, который находится рядом с героем.
­Жажда мести
Сокращает время восстановления «Духа отмщения» на 2,5 сек. за каждого героя, связанного «Темными узами».
Имеет право на жизнь в билде через духа, но так как оный сильно уступает двум аналогам, талант так же идет в сторонку.
­Реликвия Наиши
При использовании позволяет обычным автоатакам рикошетить между находящимися рядом противниками до 2 раз. Время действия - 8 сек. Перезаряжается после того, как «Веер клинков» поражает не менее 2 героев одновременно.
До недавнего нерфа, представлял из себя топовый выбор в билде через автоатаки. В настоящее же время, показывает куда меньше кпд, чем Узы правосудия. Но если у вас очень плохо получается делать квест, берите. Нажимать перед влетом только не забывайте.
4
­Пригвождение
! Задача: поразите одним «Веером клинков» 3 героев. ! Награда: урон от «Веера клинков» увеличится на 25%. ! Награда: при каждом следующем поражении «Веером клинков» не менее 3 героев одновременно Майев будет получать бонус к урону от него в 5%, вплоть до 30%. ! Награда: поразив «Веером клинков» одновременно 4 героев, Майев сразу получит все награды.
В билде через спелл дмг, показывает себя с великолепной стороны, имеет схожую механику с квестами Аларака, что позволяет сделать его сразу же, если тима играет в вас. Если делается в короткие, обеспечивает невероятный импакт в игру.
­Танец клинков
«Веер клинков» наносит 50 ед. урона от автоатак противникам рядом с Майев.
Основной выбор в билде через автоатаки. Бафается от Броня крепка, и в целом дает приличную прибавку к урону, если мы стоим в центре замеса.
­Внезапное возмездие
В течение 0,35 сек. после того, как тень Майев поражает героя, тень взрывается, нанося находящимся рядом героям урон в объеме 6% от их максимального запаса здоровья.
Все так же, сделан под билд на духа. Кпд показывает только на толстых героях, если вы прыгнете на какую-нибудь Валлу, ваша автоатака нанесет больше урона, чем доп урон с этого таланта.
7
­Гнев Элуны
Если «Веер клинков» одновременно поражает 2 или более героев, при следующем его применении на пораженных противников падают звезды, нанося 77 ед. урона.
В этом талант тире, вообще четко прослеживается билд механика. Идем через спелл дмг, берем этот талант.
­Узы слабости
Притягивание героя «Темными узами» ослабляет его кинетическую броню на 10 ед. на 4 сек.
Если идем через автоатаки, берем Узы слабости. Обращаем внимание на то, что ослабляется броня только ПРИТЯНУТЫХ, а не ЗАЦЕПЛЕННЫХ героев.
­Беспощадный дух
Увеличивает наносимый «Духом отмщения» урон последующим целям на 3% за каждого воина, наемника или призванное существо на пути тени, и на 24% - за каждого героя, а также увеличивает урон Майев на 15% на 4 сек. каждый раз, когда «Дух отмщения» поражает вражеского героя. Эффект суммируется до 2 раз.
Если вы дочитали до сюда, и все еще хотите поиграть в неуловимого мстителя, ну берите, че.
10
­Диск удержания
Бросает глефу в указанном направлении, бели она попадает в героя, эту способность можно применить повторно, чтобы лишить цель обзора и остановить для нее время на 4 сек. «Диск удержания» автоматически срабатывает через 6 сек. после попадания в героя. Время восстановления: 50 сек.
Более быстрый аналог кокона Анубарака. Держит вдвое меньше, но зато вы можете быть уверены, что все 4 секунды человек будет выключен из замеса.Диском можно закрыть Ужас Садов, Рыцаря Дракона, и Защитника Вольской. Может быть это баг, может фича, Мэй их знает, этих Близзов.
­Клетка Стражницы
Призывает кольцо из 8 аватар Стражей вокруг Майев. бели герой касается аватары спустя 1,5 сек., его отбрасывает в центр кольца, а затронутая аватара исчезает. Время действия - 5 сек. Время восстановления: 100 сек.
Крайне ситуативный ульт, с странным функционалом. По идее это должна быть клетка для одного человека. Но по факту ульт играется скорее в некое подобие стяжки. Как это работает:
Влетаем в толпу, ставим ульт, Аватары всех стягивают в центр, кидаемся Веером, пока не сдохнем(что будет очень быстро, но об этом в тактике).
13
­Клинковая броня
Дает 5 ед. брони за каждого пораженного «Веером клинков» героя, вплоть до 20 ед. Время действия - 5 сек.
В данной мете, является топовым талантом на выживание. Настакиваясь, время обновляется + длится больше, чем откат нашего Веера. так что даже по одной цели выдает вэлью.
­Цепная реакция
Дает 35 ед. брони на 4 сек. каждый раз, когда «Темные узы» связывают хотя бы 2 героев.
Ну допустим вы влетели. Хорошо если попали по хотя бы двум героям. А если нет? Кд у скила немаленькое. 12 секунд. Броня дается на 4 секунды. 8 секунд в ЛУЧШЕМ случае мы торчим в центре замеса без брони. Мы - отбивная из эльфятины.
­Теневая броня
После телепортации дает 20 ед. брони на 3,5 сек. Эффект обновляется, когда Майев наносит героям урон от автоатак.
В теории отличный талант для билда через АА. НО! На практике нам редко дадут подолбится в кого-то так долго, что бы вэлью от этого таланта, превзошло вэлью от Клинковой брони. Главное превосходство Клинковой брони над Теневой, стабильность(здесь должен быть мемес про Единую Россию, но автор слишком ленив). Если в течении 2.5 сек, мы не даем ни по кому автоатакой, мы остаемся в центре замеса, без брони, на 7 секунд. Мы - стейк из эльфятины.
16
­Жестокие узы
При использовании «Темных уз» повышает скорость передвижения на 25% на 2,5 сек. Нанесение урона связанной цели дополнительно увеличивает урон от притягивания по всем целям на 30%, вплоть до 150%.
Был бы отличный талант, если бы его бафнули. Раза эдак в два. Или в три. ибо даже на максимальном увеличении урона, мы можем почесать им спинку какому-нибудь танку, и убежать подглядывать за Иллиданом в душе, еще на 12 секунд. Что в принципе не критично, но осматривая аналоги в данном тире, талант вообще ниочем.
­Клинки возмездия
За каждого героя, пораженного «Духом отмщения», следующий «Веер клинков» наносит героям дополнительный урон в объеме 1.5% от их максимального запаса здоровья.
Хороший талант, заходит в спелл дмг билд, в билд через духа. Работает в основном на жире, но и тонким героям от нас достанется. Прошу обратить внимание, что в спелл дмг билде, данный талант берется только ради увеличения Бурст-урона, ввиду того что бафается наш веер раз в 10 секунд.
­Броня крепка
Пока Майев защищена броней любого типа, наносимый ею урон от автоатак увеличивается на 20%.
Бой йоу бой. В билде через АА этот талант, наше все. Фактически, это повышение нашего урона на 25%. Недавним реворком, талант стал работать от любого кол-ва брони, любого типа, так что срабатывает даже от брони дающейся крипом магом, из военного кемпа.
20
­Сфера Тьмы: отмщение
При использовании завершает время восстановления «Духа отмщения». Перезаряжается, когда «Дух отмщения» поражает героев 5 раз.
Собственно главная причина, почему билд на духе вообще существует. Однако терпеть до 20 уровня, что бы начать быть полезным более, чем катапульта... Ну такое. В другие билды берется вариативно, если вас очень сильно фокусят, и вам срочно нужно много прыгать по замесу. Либо для реализации комбы, но об этом в билдах.
­Сфера Тьмы: охотница
При использовании повышает скорость атаки и передвижения на 40% на 5 сек. Перезаряжается, когда Майев 10 раз наносит героям урон от автоатак.
Сильная вещь, когда вы уже рассеяли построение противника. Враг бежит, все пропало, шеф мы в... э-э-э... Ну вы поняли. В билде на автоатаках сильная вещь. Однако в начале замеса лучше не прожимать. Догонять нам некого, убегать нам не от кого, а кто бы что не говорил, используется в основном для повышения мобильности, чем урона.
­Сфера Тьмы: теневой удар
При использовании наносит указанному герою 75 ед. урона, замедляет его на 30% и ослабляет его броню на 20 ед. Время действия - 4 сек. Перезаряжается, когда Майев 10 раз наносит героям урон от способностей.
Мммм, ностальгия! Скилл прямиком из третьего Варика, заряженный плохим, но таким родным графеном, и не менее родной плюхой. Я в него влюбился с первого же взгляда. При игре в соло, позволяет вырубать одиноко стоящих героев, при кооперации с друзьями, дает возможность играть дайв комп, и выбить хила быстрее, чем кто-то из тимы противника успеет сказать "А?". Прикольно еще то, что скилл наносит урон от способдностей, и откатывает сам себя на 1. Так что реальный кд этого скилла 9 нанесений урона от способностей.