Стартуем!
К данному героя сложилось довольно предвзятое отношение, что даже несколько значительных изменений не смогли повлиять на мнение большинства игроков. Поэтому играя за
Газлоу, в лиге, будьте готовы к тому, что большинство не особо умных игроков будут негативно высказываться по поводу его пика. Не играя на герое, а начитавшись вместо этого тирлистов, они просто не знаю реальные возможности героя, необъективно считая его плохим. Так же может ошибаться и ваш противник, что определенно сыграет на руку, и как это можно использовать я расскажу вам далее.
Манакост.
Начальные затраты маны у героя — коллосальные. После использования всех базовых способностей мы истратим половину (!) запаса маны. И хоть некоторые таланты позволяют экономить нашу ману, приходится отказываться от них в пользу необходимых. Поэтому, старайтесь не тратить способности просто так (например тратить целую [E] на 2-3 миньонов), собирайте сферы-сердечки, и обязательно собирайте детали от турелей [Q]. Если вам необходимо сменить место расположения разбирайте [D] свою турель [Q] — это восстановит нам немного маны и откатит быстрее способности.
Гaзлоу как специалист.
Герой будет прекрасно чувствовать себя как на соло-линии так и в четверке, также он может заниматься зачисткой 2-х линий на специальных картах (где линии расположены близко друг к другу).
Захват кемпов.
Осадной лагерь (огры). Тут все просто: ставим турель между ограми используем бомбу, и пока она тикает, мы заряжаем лазер, затем ручками добиваем огров, когда в процессе сломается одна турель, обязательно берем её деталь, и на её место следующую [Q]. Сложный лагерь (рыцари). Начало такое же: с [QEW], затем ставим вторую [Q] и [1] фокусируем урон на маге, чтобы отключить щит заклинаний, подбираем детали от разбитых турелей, ставим новые, активируем повторно бомбу [E].
Если оставить гоблина одного.
Ставьте турельки перед башнями чтобы они впитывали часть урона на себя и ваша волна миньонов чуть дольше прожила. Используйте бомбы чтобы задержать вражескую волну миньонов. И самое важное: постоянно следите за миникартой. Смотрите за направлением движением противника - если противник направился к вам, или его вообще не видно на карте — вы явно не в безопасности и пора бежать.
Захват босса в одиночку.
Минимальные условия для одиночного захвата босса проклятой лощины:13 уровень, таланты
Ломай это полностью!,
Наемные бугаи и
Робогоблин. Либо 16 уровень, выполненный талант
Ремонт по-гоблински,
Наемные бугаи, Робобголин и
Хранилище турелей. Либо любой билд на 20 уровне но с талантами наемные бугаи и
Хранилище турелей.
В данном билде,
Газлоу выполняет роль прокастера, нанося высокий урон от заклинаний с большого расстояния, заменяя таких героев как Кэльтас, Гулдан и им подобных. На линии ставьте турели над и под отрядом миньонов (чтобы не было возможности уничтожить их одновременно и зона поражения одной турели покрывала другую) либо в кусты для разведки. Используйте лазер всегда(!) на полный заряд (максимальная ширина) и старайтесь задеть им и миньонов и героя противника. Таким образом вы сможете просаживать героя противников, и эффективно зачищать линию. Мина [E] в этом билде не эффективна — урона по миньонам наносит куда меньше Лазора смерте, по героям не попадает а маны тратит столько же, поэтому используем лишь для зонинга героев противника. В командных боях наша позиция — глубокий тыл, рядом с саппортом, а наша роль маг-прокастер.
Лазор смерте [W] заряжаем на полную и стараемся попасть по максимальному количеству противников. Турели [Q] используются для обороны и как источник деталей для ускоренного отката лазера. Зaрядили [W], стрельнули, разобрали [D] две турельки [Q] — снова можем стрелять лазером [W]. Урон уже после 13 ощутимый, и его нужно будет кому-то вылечивать, после 20-го урон уже смертельный. Хоть я и предпочитаю выбор героической способности здесь Гравибомбу, в особенных ситуациях может подойти и
Робогоблин. Гравибомба нужна для того чтобы наказать противника за инициацию в вас сдав прокаст [R]+[E] и затем разрядив лазер на полную мощь в противника, пока он находится в оглушении, по итогу эта комбинация нанесет 1961 (+300 за каждый лазер от турели) единиц урона, вы итоге с тремя выставленными турелями это составит
2861. Билд имеет слабость против героев-инициаторов с контролем (мешающим выполнить прокаст [R]+[E]) и/или имеющие защиту от заклинаний, типа Ануб’арака или
Диабло.
Я предпочитаю брать данный билд в худших случаях, к примеру когда враг доминирует, везде ходит полной группой и ведет себя вцелом нагло, а ваши союзники не в состоянии что-либо предпринять. Данный билд позволить наказывать противника за такие действия, вы можете убить всю команду противника, в решающий момент битвы за босса, форт или событие карты. Данный билд делает героя больше похожим на Джайну с кольцом мороза. Билд расчитан на максимальный урон с [W] и [E], который нужно вносить под использование «Гравибомбы», за минимальное время. Стояние на линии. Зачистку волн миньонов проще всего проводить следующим образом: ставите турельку [Q] перед волной миньонов так чтобы они остановились бить её, и в эту толпу закидываете Зaряд взрыводия [E]. Взрыв с талантом первого уровня, на ранних этапах игры, сносит около 90% жизни миньонов, остальных добьет турель. Затем, разбирайте турель [D], ускоряйте откат [E], можно даже успеть собрать опыт с другой линии (это будет актуально на картах где линии расположены близко друг к другу, типо Гробницы королевы пауков). - это самый быстрый и экономичный (по мане) способ зачистки линии на раннем этапе игры. Лазер имеет смыслы использовать против миньонов только после получения важного таланта 13-го уровня. В остальное время
Лазор смерте [W] используется для захвата лагерей и просаживания здоровья противника. В бою мы будет не особо полезны, пока будет ждать момента для прокаста комбинации. Поэтому большую часть времени боя старайтесь расставить турели, в прокасте они не участвуют, а их разбор поможет быстрее откатить другие способности чтобы они были готовы к использованию. Для удачного комбо старайтесь рассчитать так чтобы несколько противников попадало под стяжку [R] и взрыв [E]. После прокаста [E]+[R]+[E] сразу же начните заряжать лазер на максимальный урон - после второго взрыва [E] заряд уже накопится (после получения второго заряды бомбы очередность немного меняется). Прокаст нанесет 2750 (+51.1 за каждого противника попавшего под каждую бомбу) ед. урона на 20 уровне, если вы попадете по всем пятерым героям противника это будет равно
3261. А если еще и ваши союзники не прозевал этот момент, вы запросто убьете всю команду противника. Усилить героическую способность имеет смысл, если вам не удастся в течении всей игры поймать противника в обычную версию Гравибомбы, талант «
Лазоры пыщ-пыщ» уже с одной турелью нанесет больше урона.
В моем понимании это керри-билд 20 уровня. (анг.:
carry — нести т.е. способные вытащить игру) То есть, вы и ваша команда терпите, страдаете до 20 уровня а после 20 уровня
Газлоу убивает всех противников и цитадель заодно, не в одиночку естественно (хотя когда как). Здесь
Газлоу становится похожим на
Мясника. На линии старайтесь расставить турели в областе своей деятельности, так чтобы противник атакующий вас попадал в зону их действия. Это поможет удерживать точки интереса, выгонять противника с линии и сдерживать его агрессию замедлением. Лазер с бомбой используется длишь для захвата лагерей наемников или чтобы попугать героя противников. Сами линии с миньонами вы, зачастую, будите зачищать автоатаками, это нужно чтобы выполнить задание
Паромеханические кулаки. Во время командных боев ваша задача в нанесении урона от автоатак, что будет возможно после 10 уровня, но просто ворваться в команду противника очертя голову не получиться
Газлоу все же не боец. Просаживаем здоровье противников и замедляем нужные цели нашими турелями [Q], когда же какой либо боец или убица приблизился к нам — блокирем его отступление зярядом взрыводия [E], фокусируем урон от турелей [1] по нему (плюс замедляем), и больно бьем автоатаками. Лазер [W] в бою имеет смысл использовать только после взятия на него таланта 13 уровня: для того чтобы замедлить убегающего противника, либо чтобы отключить форт дабы ваша команда могла более комфортно чувствовать себя в неудобной позиции (не забудьте подставлять турельки под форт чтобы они впитывали урон впоследствии). Героическая способность используется для впитывания высокого урона от противника (во время командных боев или сражения один на один) а также чтобы убежать, либо догнать и добить противника. Например: вы замедлили лазером [W] противника, затем догоняете его на ускорении от
Робогоблина [R], ставите турель [Q] продлевая замедление и бьете его автоатаками, можно до смерти. В сражении один на один (например за захват святилища) мало кто из героев выстоит против
Робогоблина
Газлоу с его турелями, а если и выживет то скорее всего погибнет от турелей. Урон от одной автоатаки составит
624 ед. урона (плюс выстрелы турели 1 атака - 136 ед.) на 20 уровне. Мне нравится брать билд на определенных картах, типа Драконьего края, где матчи частенько затягиваются до 20 уровня а героям часто приходится отправлять кого-нибудь одного на захват святилища. Слабой стороной билда является слабость против ослеплений, а также позднее (20 уровень) раскрытие полной силы.
Зaвершение сборки.
Газлоу является достаточно сложным героем, но при правильном выборе билда, грамотном позиционировании и правильном использовании способностей – этот герой позволит выиграть вам не один закинутый матч.