Тактика
На каких картах стоит брать Кувалду?
Лучше всего Кувалда раскрывает себя на картах с двумя линиями, для нас удачные расклады как и стоять 1х1, не боясь ганга, так и под прикрытием команды бить лица 4х4. Самые лучшие карты - Бойня на Браксисе и Бессмертные: под прикрытием зергов\бессмертного мы можем больно бить что угодно, даже при проигрыше ивента мы расстреливаем зергов с талантом на сплеш на 1 уровне не хуже Гулдана. Также имеем большой урон по бессмертному. На Вечной Битве есть отличные позиции для Кувалды, которые как будто созданы специально для неё! 

Крайне не рекомендую брать Кувалду только на одной карте - гробница королевы пауков. Слишком много гангов. Слишком много перемещений. Слишком много кустов. Ко всему этому нет возможности собирать кристаллы.
На всех остальных картах кувалда смотрится хорошо, все зависит лишь от нашей команды, ну и от вас.
Игра на линии
1х1
Если вы хотите стоять соло линию, то желательно выбирать наиболее отдаленную от других (так нас до нас будут дольше добираться для ганга). Стоя на линии, всегда имейте мины в кустах, чтобы видеть ближайшие к вам перемещения. Пример хорошей позиции. Она является хорошей, только при постоянном наличии мин в подобных кустах и соответственно вижена. Другую пачку мин можно ставить в кусты повыше, не только для вижена, но и чтобы в случае нападения иметь прикрытие. Подходить к вышке только при наличии минок в кустах (да заеб@л ты уже!), и только с большой пачкой своих крипасов.
3х3, 4х4
Занимаем обычную позицию на линии примерно по центру, рекомендую находиться достаточно близко к своим воротам, находясь на рендже атаки милишных крипов, после их зачистки медленно перекапываемся чуть ближе, к ренджевым крипам. Минки опять же в кустах должны стоять. Пушить вышки стоит только после зачистки линии и под прикрытием тиммейтов. Рекомендую за спину ставить пачку минок, чтобы в случае отступления они уже! были готовы замедлять врагов.
Захват Лагерей
Начиная с уже 4 уровня, имея два основных таланта (на сплеш и лайфстил), мы можем захватить любой лагерь наемников!
Участие в ивентах
Конечно, участвуем. Иногда можно остаться пушить на карте вроде Ядерный Полигон или Проклятая Лощина, если дар\ракета появляются на другой линии. Пока все заняты на ивенте мы либо стягиваем кого-то и тогда наша команда дерется 4х4, а мы выигрываем большинство линий 1х1, либо же спушиваем за это время не хуже ядерного взрыва от ракеты. Главное в этом случае, чтобы тиммейты не нафидили 4х5, а просто отбрасывались спеллами, пытаясь выиграть время. Обязательно участвовать в любых ивентах связанных с нападением сильного Дяди, под прикрытием которого мы будем больно бить лица и здания: Зерги, Бессмертный, Каратель и тд. Лучше всего в таких случаях идти вместе с ним.
Противники и союзники
Танк под ультой этой дамочки... Ух. Будет оооочень больно.
К тому же Моралес примерна схожа с Кувалдой тем, что всегда будет держаться на большом расстоянии, как и мы, то есть мы будем в замесе примерно рядышком, прикрывая друг друга.
Вовремя получить щит, задоджив урон от Хроми, Минг и т.п. - бесценно
К тому же мы можем Вползать в портал на седьмом уровне. Часто играем с братом связкой Кувалда+Медив.
Да, это жоска.
Если в замесе рядом с вами появится портал, и оттуда повылазят злые дяди, вы удивитесь, насколько Медив хорош против Хамера.
Хотя это и можно реализовать грамотно только в пати, причем высоко скилловом.
Имеет отличную ауру замедления, при которой мы всегда будем иметь бонус от таланта на 16 уровне. К тому же хорошо прикроет нас.
Опять же, активация таланта на 16 уровне его новой Q-шкой. Может в случае чего кинуть нас из-под фокуса прямо в осадном режиме, ну и неплохой танк, который прикроет нас
Один из лучших танков для нас. Грамотный ЕТС не пустит к нам нехороших дядей.
Может крайне неприятно на нас напрыгнуть с любого места на карте. Мош-Пит же для нас абсолютно не опасен - W-шка сбивает его с огромного ренджа.
Восстанавливать под его щитом по 75% здоровья за удар... Этот лайфстил распространяется на сплеш. У нас есть талант на 10% и он крут. Но если будет 75 (с талантом Тассадара на 4 уровне) + 10... Уууу.. Страаашно.
Любые герои которые могут нас переместить в гущу противников опасны. Но опасны они только тем, что нам приходится брать на 4 лвле талант на неудержимость, а не на лайфстил.
Также может притянуть нас своей ультой к своим союзникам. Следует сразу реагировать на его анимацию прожатием Z-ки.
Аналогично как и с Артанисом. Вынуждает нас брать неудержимость. Но имея этот талант, становится бесполезен против нас. Главное иметь нормальную скорость реакции, и успевать прожать E-шку, что ну очень не сложно (если помнить об этом).
Как и любой другой танк хорошо прикрывает нас, к тому же имеет стан и замедление, что отлично работает с талантом на 16.
Неприятно прыгает на нас, станит и замедляет. Если не берет аватар, может вытолкнуть нас к своим союзникам, хотя сделать это непросто. Не считаю нужным брать против него неудержимость на 4 уровне. Достаточно вовремя толкать его W-шкой.
Кошмар. Ацкий кошмар для Кувалды. Единственный выход - это ловить её прокасты E-шкой с +50 армора. Против Хроми рекомендую на 16 брать "Секреты Механика".
Самая сильная и топорная контра Кувалды. Против неё, кстати, спасает грамотный Медив.
Больно стреляет и больно бьет. Из-за её наличия в игре вынуждает нас вести на линии сейвово, всегда держать Z-ку и E-шку наготове, а мины в кустах. Из-за Новы нам приходится раскладывать на линии близко к своим вышкам, и из-за всего этого выиграть линию на Хамере становится невозможно. Хотя она и не так страшна как Валира.
Аналогично как и с Новой, но! В её сайленсе мы не можем нажать Z-ку. Соответственно если нас ловят разложенным, мы тратим время еще и на то, чтобы складываться, а потом медленно, без брони, пытаемся уползти. Стоит отметить, что наша W-шка в разложенном режиме имеет большую дальность, чем прыжок этой девушки, так что следует держать мины в кустах, и внимательно следить за тенями, чтобы вовремя дать W.
Аналогично как и с Хроми, хотя и не так страшна из-за того, что рендж спелов все-таки чуток меньше.
Аналогично, как и с Ли-Мин, хотя рендж спелов ещё чуток меньше, главное не подставляться, и проблем не возникнет.
Своей ультой помешает врагам до нас добраться.
На удивление, один из самых страшных противников Кувалды (во всяком случае на ранней стадии игры). Дело в том, что мы не можем сложиться в Сайленсе моментально через Z-ку. Приходится делать это через D, теряя много времени, а если в нас еще и пустулой попали до этого... Это значит, что если на нас нападут, пока мы под его лапой, шансы спастись сводятся к минимуму. Если не успеем вовремя среагировать, убивает нас с любым плюс один.
Ускоряет своих союзников. Так что любой баран сможет до нас добраться. А основная задача Кувалды - держаться в замесе на расстоянии.
Отлично зонит противников
Имеет ослепление. С недавнего времени броню убрали, но все равно достаточно неприятна - может ничего не боясь бежать на нас, ослеплять, замедлять и при случае на долгое время станить
Учитывая, что Хамер почти всегда будет в топе по обоим показателям урона, мы являемся отличной батарейкой для неё, а талант на 16 уровне на АС - ну очень крут.
Подобно Хроми и Ли-Мин - имеет сильные дальнобойные нюки (особенно ульта). К тому же имеет возможность поменять наше местоположение своими цепями. Против него приходится на 4 уровне жертвовать лайфстилом и брать неудержимость, но после таланта на 4 и если вы имеете хорошую реакцию - вовсе не страшен нам.
Достаточно неприятный танк против Кувалды. Во-первых мы не успеваем выезжать из его ульты с талантом на 7 уровне (физически не успеваем - скорости не хватает). Во-вторых Кувалда держится подальше от замеса, а соответственно рядом со стенами, значит он может в нас ворваться и перевернуть. Спасает, что мы можем остановить его во время рывка вовремя прожатой W-шкой. Против него хорошо помогает неудержимость на четвертом уровне. Также стоит выбирать позицию подальше от стен.
Обожаю пикать Хамера против Абатура. Вы просто не можете себя представить насколько сильно ощущается нехватка одного героя на ранней стадии против Кувалды. При даже средней поддержки союзников, вы можете оторваться на 2-3 уровня в начале игры. Будете 14 против 10.
Билды талантов
Основной талант билд (почти всегда)
Наиболее простой и универсальный билд, который зайдет практически всегда. Талант на 4 и 16 лвл по ситуации. Полное пояснение в комментариях к талантам.
Через мины (для извращенцев)
Билд через минки. Нерабочий. Для извращенцев.
Енджой. При подрыве мин с Q-шки имеем минус много армора армора. Мы удваиваем наш урон выстрелом из маскировки и добавляем бонус от таланта на 16. Следует помнить, что на боссов минус армор не будет работать! Минки ломаются с удара, что превращает этот билд в дичь.
P.S. даже с таким убогим билдом вы можете быть в топе по обоим показателям урона.
БФГ (редко)
Билд через БФГ. Рекомендую только для больших карт с тремя линиями. Лично я редко использую его на Ядерном Полигоне. Таланты на 4 и 16 по ситуации.
Для удержания точек (редко)
Имеет место быть на картах по типу завод Вольской. Нужно заранее стать далеко, дождаться увеличения ренджа от таланта на 7 уровне. И если противник заходит в огромную зону, то сразу же получает минус много в лицо. Огромная проблема в том, что непросто рассчитать радиус атаки, который будет после срабатывания таланта на 7 (ведь он не показан). Таланты на 4 и 16 по ситуации.