Противники и союзники
Неплохо лечит, а вот если накачает нас стимулятором впридачу, то урона будет столько, что враги лишний раз призадумаются кого фокусить: хила, что дает сильный бурст прокастеру, или же самого прокастера, что будет раздавать щедрые огненные поцелуи направо-налево? Не забываем про сон конечно же, это тоже наш друг, помогающий набивать злосчастную Конвекцию
Даст сон. Придут враги. Посмотрят на вас и подумают то же что и вы: R.I.P. стаки Конвекции... если конечно не найдется дурак, который с ренж атаки вас разбудит и даст возможность сохранить стаки. Также усиленные убийцы стимулятором разнесут ваши хитпоинты не смотря на Барьер Чар.
Приморозит. Даем свой прокаст. Замедляет. Замедлим и мы через определенный талант. Артас. Кель'Тас. Вроде бы враги, но могут быть и друзьями. Как пушить Фениксом приятно, под холодрыгу Синдрагоссы. Ах розы, грезы и морозы...
Спастись от него можно. Реакция и Барьер Чар спасут нас от Короля Мертвых. Главное быстрее сохранить дистанцию от его ауры замедления. Но все равно лучше быть начеку.
Мощный против прокастеров, поможет нам наказать обидчиков, которые посмели зариться на наши стаки Конвекции. Даст стан, закроет в в паутине, подготовит так сказать для нас почву прокаста. Да и сам так просто не умрет.
А с другой стороны: беды тоже три. Подкоп, энергетическая броня, паутина. С ним лучше не шутить и оставить все попытки набить конвекцию. Труднопробиваемая для магии цель, но все-таки пробиваемая.
Притягивание в одну точку. То что надо. И горе тем, кто попадется под такую комбинацию. Раскаченный дядя Кель отправит врагов отдыхать под удобненькой стяжечкой.
Хорошо турели харасят, можно взять и лечение от сфер. Не стоит шутить со стягиванием, наш герой даже с Барьером Чар не может полагаться на выживание, если притянет.
Если словит врага язычком, то враг может не беспокоиться о своей тушке: улетит с пригоревшим очагом возгорания под несколько миллионов кельвинов.
Этот древний зерг-маньяк неождианно вылетит на нас из-за кустов с криками: ЭССЕНЦИЯ!!! Поймает нас и слопает. Наш лучший друг защита и реакция.
Два героя с сильными прокастами... Не дай боже тебе мой юный падаван попасть в их дуэтное исполнение. Один притянет, повесит сайленс и вмажет, другой застанит и поджарит.
Тут уже соревнование между дворовыми ребятами "на кулаках" кто первый успешно начал комбинировать, тот и молодец. А так со стороны анализа Аларак нас рассматривает как потенциальную жертву. Притянет, даст сайленс, убьет. Не станет церемониться.
Два кровавых эльфа работающих сообща... Станов и нюков вполне хватает для ликвидации любой цели, причем эффект неожиданности на стороне эльфов из-за инвиз-инициации этой красотки.
Горе нам, если у нас нет в команде инвиз-детекшена. Эффект неожиданности будет на ее стороне и поверь мой читатель - клинок войдет глубоко и надежно.
Также и с другими невидимками
Урона у них вместе много, да вот только станы у Келя одного. Сложно комбинировать, да и быстр и мобилен наш киберниндзя, можем не успеть с прокастами.
Этого бешеного шайтана поймать сложно, а вот отправиться на отдых от него запросто: его мобильность поможет ему достичь нас, правда же зависит от того сможем ли мы его поймать или же сможет он задоджить наши скилы? Вопрос к скилу.
Если спровоцирует врагов, то считайте шалость удалась. А если случайно закинет к нам подарочек в виде мош-пита от врагов... то лучше с этим парнем быть начеку.
Сам до нас не дойдет, есть вероятность что притянет, ну тогда точно помрем, не сомневайтесь. Может закинуть нам подарочек в виде того же мош-пита
Этот психопат может как помочь, так и навредить. Капкан может дать нам шанс вломить супостатам по самые щи. А может случиться так, что ваших врагов засейвит ваш тиммейт, отбросив в стороны от столба или бомбы.
Этот негодяй доставляет много хлопот. Его игрушки, разбросанные по полу сильно станят, его бомбочки могут отправить нас в гости к его друзьям, а могут и спасти наоборот. А вот его Крысонавт весьма сложно задоджить, без союзников нам будет бо-бо. Берегитесь этого ненормального!
Лечит, ману восстанавливает, дает стан, сон. Хороший друг. Цените саппортов.
Худший враг - бывший друг. Если он словит нас, то не сомневайтесь - Элуна ждет вас.
Мощный, плотный, бешеный. Но с ним можно убивать все и вся. Его ульт, его разбег и его автоатаки и ваш прокаст. Ощутили мощь?
СВЕЖЕЕ МЯСО!!!! Да да, искажением нам не спастись, он неудержим во время бега, прицепит - все труп. Без помощи союзников этот парень разобьет нам физиономию даже с Барьером Чар (может и поживем немного) Но вот если он на нас не побежал, значит получит сполна! Кидаем в этого демонюгу свои способности и смотрим как его мясцо начинает гореть.
С крюком нам спокойнее. Если на нас бежит тот же Мясник, то надежда еще жива и наш собутыльник вытащит тушку из лап чудищ. А если еще и врагов зацепит крюком и притащит под башни, то врядли стоит объяснять что будет.
А если нас притянет? Тогда можно уже думать насчет того, как хорошо когда у тебя тиммейты помогают с обзором. Притащит к врагам и убьет, вот и все что нужно знать.
Многие думают что чем больше вес...
Один притянет нас сдвигом и начнет лупить, вдобавок есть стазис от наших прокастов...
...тем больнее падать. Но на самом деле вес имеет значение. С тобой не один а уже два помощника, станов много, толстый, сложно убить, вообщем не имей сто рублей, а имей сто друзей
...другой покажет нам кузькину мать своим прокастом, скомбинированным с прокастом кореша на Чо. Так что стоит сохранять дистанцию и думать, реагировать, мансовать.
Ее скилы, словно сказка, где время ходит взад-вперед. Ее часовые бомбы могут помочь либо сыграть злую шутку: при попадании в бомбу враг становится на секунду неуязвимым и когда мы закидываем свои скилы, наша милая Хроми, может стервозно помочь врагам. Но ее ульт помогает нам закинуть кучу неприятностей любому врагу
Также это означает, что неприятности и нас ждут, правда Барьер Чар подсластит пилюлю и мы выживем, только не стоит забывать, что на крепость барьера влияется колличество маны. А урона будет много поверьте.
Конечно врагов много у нас и я не стану расписывать всех, так как я пишу более полезных для Келя в роли союзников. И Утер в этом плане крайне универсален: залечит, даст стан, спасет, вообщем молодец, помощь нам всегда в радость.
В радость будет тиммейтам врага-Утера, которые будут спасены от нас, когда этот чертов паладин накинет пару неудержимостей.
Ну и напоследок, так как время уже поздно и расписывать всех героев нету сил. Зарьянова поможет щитом, стянет врагов и даст Келю возможность показать Пламя и Кровь.
Пробить врагов, когда Заря против нас, становится сложно, а вот если еще и притянет... Вообщем кастуем по таймингу, когда щиты спадают и поверьте мало врагам не покажется.
Билды талантов
1-й вариант билда с мощным уроном.
Билд берется в случае: в данном матче очень большая вероятность набить 20 стаков конвекции. По большей части усиливаем столб, не забываем про нашу мощную глыбу, также увеличим радиус живой бомбы, и закрепим это дело 2-мя зарядами наших шариков. АОЕ контроль (от шариков), увеличенная область Столба, снятие манапула и кд с бомбы.
2-й вариант билда с неплохим уроном и приличной защитой.
Билд берется в случае: когда на 100% явно, что конвекция не наберется. Когда становится понятно, что лучшая защита - это оборона. Здесь мы акцентируем свой урон через бомбу.
3-й вариант билда для более опытных и профессиональных игроков
Билд берется в случае: мы тёртые калачи, можем набирать стаки Конвекции в тяжелых условиях. Собираемся быть беспощадными и немногословными. Усиливаем урон от столба, уменьшаем кд на свой основной стан, прибавляем замедление от бомбы, и кидаем в ползучую толпу нашу усиленную глыбу.
1-й вариант билда с сильным переодическим АОЕ уроном.
Как многие уже поняли, здесь речь идет о бомбе и нашей птичке. Билд брать в определенных случаях: когда у нас в команде есть стягивающие в определенную точку врагов, хорошие замедления и сильные автоатакеры, которым будет приятно долбить паникующую горящую толпу изуверов и паникёров. Закрепляя конечно же защитой от маназависимости
2-й вариант билда с сильным п.АОЕ уроном для обороны.
Данный билд ситуативный. Брать в случае, когда вражеский пик подразумевает сильное давление с самого начала игры до мид-гейма. Птичка пригодится в качестве защитника одной части карты (например когда снесли внешние вышки и основная часть врагов навязывает драку, пока один-два специалиста в крысу сносят другую сторону).