Зов Кел`Тузада-для тех кто услышал и повинуется (недогайд)

Кел'Тузад, Верховный лич Наксрамаса
Кел'Тузад
Верховный лич Наксрамаса
Автор: MediaMax
Дата обновления: 29 Сен 2017 в 12:28
Дата создания: 11 Сен 2017 в 19:33
Просмотров: 3935
Рейтинг: 0
Информативность: 100%
1
­Чумной холод
«Кольцо льда» наносит на 75% больше урона противникам в эпицентре. После накопления 30 ед. «Чумы» продлевает действие эффекта обездвиживания на 0,5 сек.
4
­Филактерия Кел'Тузада
Задача: подберите 12 сфер регенерации, чтобы заполнить филактерию. Награда: эту способность можно будет использовать после смерти, чтобы мгновенно возродиться в Зале Штормов, но прогресс задачи будет сброшен. Пассивный эффект: пока филактерия заполнена, Кел'Тузад восполняет здоровье в объеме 10% от наносимого способностями урона.
7
­Пробирающий мороз
Уменьшает время восстановления «Ледового шипа» на 5 сек. и увеличивает наносимый способностью урон на 300%.
10
­Прорыв тьмы
Создает в любой точке поля боя энергетический разлом, который после паузы в 1,5 сек. взрывается и наносит 360 (+2% за уровень) ед. урона находящимся в ней героям. Время восстановления: 20 сек.
13
­Ледяные цепи
По истечении времени действия эффекта оглушения от «Цепей Кел’Тузада» замедляет противника на 60% на 1 сек.
16
­Мощь Ледяной Короны
Замедляя, оглушая или обездвиживая героев, Кел'Тузад получает бонус к силе способностей в 6% на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
20
­Мощь Плети
Попадание по герою «Прорывом тьмы» обнуляет время его восстановления.

Level 1
1503
+4%
Health
3
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
75
+4%
Damage
5
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

Соратники и слуги холодной тьмы
сегодня я разберу такого персонажа как нашего верховного лича, правую руку ­Артас
­Артас
­Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
а Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 10 ед.
а, предателя человечества, основателя культа мертвых и владыку Наксрамаса
- Кел`Тузада!!

И так хотелось бы начать с того, что Кел`Тузад является сложным героем, который в награду за вашу меткость и точный расчет будет выдавать тонны урона и стана врагу. Но начнем мы по порядку.

Самое начало
(1-10 уровни)
В начале наш верховный лич слаб и мы должны быстро собирать чуму для улучшения. С первых же секунд старайтесь ловить самых крупных врагов цепями и руной. Хороший Кел должен выполнить хотя бы половину квеста ­Владыка холодной тьмы
­Владыка холодной тьмы
Задача: каждый раз, когда Кел'Тузад обездвиживает героев «Кольцом льда» или попадает в них «Цепями Кел'Тузада», он получает 1 ед. «Чумы». Награда: после накопления 15 ед. «Чумы» время восстановления базовых способностей сокращается на 2 сек. Награда: после накопления 30 ед. «Чумы» сила способностей повышается на 75%.
к 10 уровню. На счет первых талантов я указал что лучше всего будет взять  ­Чумной холод
­Чумной холод
«­Кольцо льда
­Кольцо льда
Создает кольцо, которое после паузы в 1 сек. взрывается, наносит противникам в области действия 212 (+2.5% за лвл.) ед. урона и замедляет их на 35% на 2,5 сек. Обездвиживает противников, находящихся в эпицентре, на 1 сек.
» наносит на 50% больше урона противникам в эпицентре. После накопления 30 ед. «Чумы» продлевает действие эффекта обездвиживания на 0,5 сек.
или же ­Цепи с шипами
­Цепи с шипами
Цепи наносят на 125% больше урона, а после накопления 30 ед. «Чумы» ослабляют броню притянутых героев на 15 ед. на 4 сек.
. Пушить линию в основном старайтесь  ­Смерть и разложение
­Смерть и разложение
После паузы в 0,5 сек. запускает сферу, которая взрывается, попав в первую цель на своем пути, и наносит 150 (+2.5% за лвл.) ед. урона противникам в области действия. После взрыва остается область разложения, которая существует 2 сек. и каждые 0,5 сек. наносит попавшим в нее противникам 70 (+2.5% за лвл.) ед. урона.
не тратя на миньенов руну.

Середина игры
(10-16 уровни)
Как я уже сказал на 10 уровне вы уже должны были выполнить хотя бы половину квеста. После посмотрите на карту и на состояние вашей команды, а так же на тактику соперников. Сделайте вывод какая ультимативная способность вам и вашей команде будет больше полезна. ­Ледяной взрыв
­Ледяной взрыв
Выпускает во вражеского героя ледяной заряд, который наносит 100 ед. урона цели и 275 ед. урона противникам в области поражения. Обездвиживает всех пораженных противников на 1,5 сек. Время восстановления: 80 сек.
думаю будут полезен на таких картах как: Башни рока; Гробница королевы пауков; Драконий край, на ней врагам будет очень трудно быстро уйти из зоны поражения. Так же эту ульту стоит брать против очень
назойлевых и вертких героев чисто ради стана (это ­Гэндзи
­Гэндзи
­Киберниндзя
Роль: Убийца
Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.
, ­Трейсер
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
, ­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
и даже ­Медив
­Медив
­Последний Хранитель
Роль: Специалист
Когда-то одержимый духом Саргераса Медив открыл Темный портал, позволив Орде вторгнуться на Азерот. В надежде искупить былые грехи, он созвал новое поколение героев, чтобы остановить Пылающий Легион в ходе Третьей войны. В Нексусе Медив продолжает вести союзников к славным победам. В облике ворона он парит над полем боя, камнем падает в гущу сражения и меняет его ход своими мощными щитами и порталами. И сейчас он занял свое законное место среди легендарных героев былого, настоящего и грядущего.
). ­Прорыв тьмы
­Прорыв тьмы
Создает в любой точке поля боя энергетический разлом, который после паузы в 1,5 сек. взрывается и наносит 400 ед. урона находящимся в ней героям. Время восстановления: 20 сек.
- способность требующая хорошего тайминга и меткого попадания, если у вас это есть и у врагов нету особо вертких героев смело берите.

Поздний этап игры
(16-20 и более уровни)
Тут начинается самое интересное. С талантами 20 уровня и выполненным квестом вы будете нести смерть по всей карте (главное не забывать про инстинкт самосохранения). Я хочу привести пример основного комбо-прокаста который вы должны будете постоянно использовать при полной прокачке (основной билд): ставите шип кидаете цепи на него и на ближайшего героя, затем в этот же момент ставите под него рунуи сразу же за руной прожимаете ульту под врага.

Итог
Надеюсь вам понравился мой недогайд, а если же не понравился то значит фиговый из меня писатель. Если же вам понравиться то я продолжу писать. Прошу объяснить мне в комментариях что я сделал не так и высказать свое мнение, буду очень благодарен! И еще надеюсь что у вас не повытекали глаза. Всем спасибо за внимание.

Способности

­Смерть и разложение
После паузы в 0,5 сек. запускает сферу, которая взрывается, попав в первую цель на своем пути, и наносит 150 (+2.5% за лвл.) ед. урона противникам в области действия. После взрыва остается область разложения, которая существует 2 сек. и каждые 0,5 сек. наносит попавшим в нее противникам 82 (+2.5% за лвл.) ед. урона.
Способность предназначенная в основном для пуша и нанесению урона по обездвиженным вашей W героям, так как после попадание ею герои сразу будут стараться выйти из области поражения.
­Кольцо льда
Создает кольцо, которое после паузы в 1 сек. взрывается, наносит противникам в области действия 180 (+2.5% за лвл.) ед. урона и замедляет их на 35% на 2,5 сек. Обездвиживает противников, находящихся в эпицентре, на 1 сек.
Наша основная дамажащая способность. Мы вечно будем стараться подцепить врага в центре (выполняя квест и нанося урон). Если же не удастся застанить обездвижить то хорошее замедление даст шанс нашим союзникам сделать все остальное.
­Цепи Кел'Тузада
Запускает цепь, наносящую первому герою или строению на своем пути 97 (+2.5% за лвл.) ед. урона. В течение 4 сек. после попадания эту способность можно использовать повторно, чтобы запустить цепь во второго противника, притянуть обе цели друг к другу и оглушить их на 0,5 сек.
Самая раздражающая способность Кел`Тузада (лично для меня). Если играете против Кела, то цепи будут вас раздражать и очень сильно. Основной ее целью является оглушить врага что бы дать под него Кольцо льда .
­Ледяной взрыв
Выпускает во вражеского героя ледяной заряд, который наносит 115 (+2.5% за лвл.) ед. урона цели и 275 (+2.5% за лвл.) ед. урона противникам в области поражения. Обездвиживает всех пораженных противников на 1,75 сек.
Весьма ситуативная ульта. Советую брать для карт с узкими проходами типо Гробницы что бы было больше шансов на обездвиживание врагов. Или же можете брать эту ульту для добивания совсем уж полудохлых врагов, но такие случаи весьма редкие. Если ваши враги обладают хоть долей ума то они будут стараться убежать от зоны поражение всеми силами. Но чисто ради самого стана 1 конкретного персонажа которого трудно поймать тоже неплохо. Так что все зависит от ситуации
­Прорыв тьмы
Создает в любой точке поля боя энергетический разлом, который после паузы в 1,5 сек. взрывается и наносит 360 (+2.5% за лвл.) ед. урона находящимся в ней героям.
Наша основная ульта, которую я советую брать практически везде. Она наносит колосальный урон, хоть и имеет большую задержку. В комбинации с союзниками вы можете разом накрыть этой ультой всю вражескую команду или же не позволить им отступить в узких проходах, или не дать взять квест карты, или, если вы меткие, добить ослабленного врага.
­Владыка холодной тьмы
! Задача: каждый раз, когда Кел'Тузад обездвиживает героев «Кольцом льда» или попадает в них «Цепями Кел'Тузада», он получает 1 ед. «Чумы». ! Награда: после накопления 15 ед. «Чумы» Кел'Тузад получает способность «Ледовый шип». ! Награда: после накопления 30 ед. «Чумы» сила способностей повышается на 75%.
Способность которая делает Кел`Тузада одним из самых активных персонажей в команде. Хороший Ке`Тузад должен стараться накопить чуму как можно быстрее, участвуя во всех тим файтах и сражениях один на один с не очень подвижными персонажами. Выполнив эту задачу Кел превращается в настоящую мясорубку от которой будет намного труднее убежать чем от любого другого мага.

Плюсы и минусы героя

-Много контроля
-Высокий урон в тимфайтах
-Хороший отпуш от Q
-Низкая мобильность и отсутствие эскейпа
-Слабо эффективен против подвижный и ловких врагов

Противники и союзники

Хорошее замедление и обездвиживание нашего короля позволит нам лучше целиться.
Корни-лучший друг Верховного лича
2 ледяных мага на одной карте= никому не убежать!
быстро сокращает расстояние до нас и так же быстро уклоняется от всех наших заклинаний.
То же что и Гэндзи
Опасный дворф который будет ловко уходить из под нашей руны и цепей.
Мелкая, надоедливая рыбешка, которую фиг поймаешь.
Прилипала который 1 на 1 быстро нас разнесет.
Викингов так бывает приятно ловить да еще и вместе с другими героями, Чума будет сыпаться как снег.
если Гаррош будет толковый и вы не будете тупить то он сам будет запускать врагов в вашу руну.

Билды талантов

Вечная зима
1
­Чумной холод
«Кольцо льда» наносит на 75% больше урона противникам в эпицентре. После накопления 30 ед. «Чумы» продлевает действие эффекта обездвиживания на 0,5 сек.
4
­Филактерия Кел'Тузада
Задача: подберите 12 сфер регенерации, чтобы заполнить филактерию. Награда: эту способность можно будет использовать после смерти, чтобы мгновенно возродиться в Зале Штормов, но прогресс задачи будет сброшен. Пассивный эффект: пока филактерия заполнена, Кел'Тузад восполняет здоровье в объеме 10% от наносимого способностями урона.
7
­Пробирающий мороз
Уменьшает время восстановления «Ледового шипа» на 5 сек. и увеличивает наносимый способностью урон на 300%.
10
­Прорыв тьмы
Создает в любой точке поля боя энергетический разлом, который после паузы в 1,5 сек. взрывается и наносит 360 (+2% за уровень) ед. урона находящимся в ней героям. Время восстановления: 20 сек.
13
­Ледяные цепи
По истечении времени действия эффекта оглушения от «Цепей Кел’Тузада» замедляет противника на 60% на 1 сек.
16
­Мощь Ледяной Короны
Замедляя, оглушая или обездвиживая героев, Кел'Тузад получает бонус к силе способностей в 6% на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
20
­Мощь Плети
Попадание по герою «Прорывом тьмы» обнуляет время его восстановления.
Билд полностью раскрывающий потенциал Кел`Тузада. При правильном тайминге все будут повиноваться вашему зову. Ульта и талант 1,4,7и16 выбирается по ситуации пика врага.
Гнилая плоть
1
­Чумные земли
Увеличивает время действия «Смерти и разложения» на 1 сек., а после накопления 30 ед. «Чумы» увеличивает радиус области разложения на 30%.
4
­Филактерия Кел'Тузада
Задача: подберите 12 сфер регенерации, чтобы заполнить филактерию. Награда: эту способность можно будет использовать после смерти, чтобы мгновенно возродиться в Зале Штормов, но прогресс задачи будет сброшен. Пассивный эффект: пока филактерия заполнена, Кел'Тузад восполняет здоровье в объеме 10% от наносимого способностями урона.
7
­Ускоренное разложение
Каждый раз, когда на героя воздействует область разложения, он получает на 20% больше периодического урона от «Смерти и разложения» в течение 4 сек. Эффект суммируется до 6 раз.
10
­Ледяной взрыв
Выпускает во вражеского героя ледяной заряд, который наносит 115 ед. урона цели и 275 ед. урона противникам в области поражения. Обездвиживает всех пораженных противников на 1,75 сек. Время восстановления: 60 сек.
13
­Ледяные цепи
По истечении времени действия эффекта оглушения от «Цепей Кел’Тузада» замедляет противника на 60% на 1 сек.
16
­Магические отголоски
Каждое попадание сферой «Смерти и разложения» по герою сокращает время восстановления этой способности на 1,5 сек.
20
­Возвращение Проклятых
При использовании создает тень Наксрамаса, которая существует в течение 15 сек. и применяет «Смерть и разложение» одновременно с Кел'Тузадом. Время восстановления: 15 сек.
Абсурдный бил через Q, однако при определенных ситуациях может зайти. Ульта по ситуации
Все ошибаются...
1
­Цепи с шипами
Цепи наносят на 125% больше урона, а после накопления 30 ед. «Чумы» ослабляют броню притянутых героев на 10 ед. на 4 сек.
4
­Цепные щиты
Каждый раз, когда Кел'Тузад притягивает цепями героя, он получает постоянный щит прочностью 128 ед. Эффект суммируется до 2 раз. Кроме того, «Цепи КелТузада» наносят 270 ед. урона щитам цели.
7
­Леденящее прикосновение
Каждые 8 сек. следующая автоатака КелТузада наносит противникам поблизости урон от способностей и замедляет цели на 30% на 2 сек.
10
­Ледяной взрыв
Выпускает во вражеского героя ледяной заряд, который наносит 115 ед. урона цели и 275 ед. урона противникам в области поражения. Обездвиживает всех пораженных противников на 1,75 сек. Время восстановления: 60 сек.
13
­Ледяные цепи
По истечении времени действия эффекта оглушения от «Цепей Кел’Тузада» замедляет противника на 60% на 1 сек.
16
­Ненасытная стужа
Обездвиженные противники дополнительно получают 55 (+2.5% за лвл.) ед. урона от каждой атаки Кел'Тузада.
20
­Стремительное зло
При использовании Кел'Тузад совершает рывок вперед и наносит 150 (+2.5% за лвл.) ед. урона противникам на своем пути. Убийства героев обнуляют время восстановления «Стремительного зла». Время восстановления: 240 сек.
Билд имеющий право на жизнь и может себя неплохо реализовать.

Комментарии к талантам

1
­Чумные земли
Увеличивает время действия «Смерти и разложения» на 1 сек., а после накопления 30 ед. «Чумы» увеличивает радиус области разложения на 30%.
Неплохой талант для Q билда, но не мой вариант.
­Чумной холод
«Кольцо льда» наносит на 75% больше урона противникам в эпицентре. После накопления 30 ед. «Чумы» продлевает действие эффекта обездвиживания на 0,5 сек.
Позволит наносить больше урона и обездвиживать на большее время, что может быть лучше!
­Цепи с шипами
Цепи наносят на 125% больше урона, а после накопления 30 ед. «Чумы» ослабляют броню притянутых героев на 10 ед. на 4 сек.
Цепи наносят слабенький урон, несмотря на то что мы стараемся использовать их очень часто, этот талант исправляет это недоразумение.Плюс -25 ед. брони врагу всегда приятно.
4
­Цепные щиты
Каждый раз, когда Кел'Тузад притягивает цепями героя, он получает постоянный щит прочностью 128 ед. Эффект суммируется до 2 раз. Кроме того, «Цепи КелТузада» наносят 270 ед. урона щитам цели.
Неплохой талант против таких героев как Заря и Тассадар, в остольном проигрывает другим талантам этого тира.
­Филактерия Кел'Тузада
Задача: подберите 12 сфер регенерации, чтобы заполнить филактерию. Награда: эту способность можно будет использовать после смерти, чтобы мгновенно возродиться в Зале Штормов, но прогресс задачи будет сброшен. Пассивный эффект: пока филактерия заполнена, Кел'Тузад восполняет здоровье в объеме 10% от наносимого способностями урона.
Наш основной выбор. 10 сферок иполучаем неплохой вампиризм от способностей и возможность быстро вернуться после смерти.
­Броня верховного лича
При использовании дает 50 ед. кинетической брони на 4 сек. Также наносит 45 ед. урона противникам поблизости и замедляет их на 35% на 4 сек. Время восстановления: 25 сек.
Ситуативно, если много АА урона то можно взять.
7
­Ускоренное разложение
Каждый раз, когда на героя воздействует область разложения, он получает на 20% больше периодического урона от «Смерти и разложения» в течение 4 сек. Эффект суммируется до 6 раз.
Неплохо для Q билда, в остальном нет.
­Пробирающий мороз
Уменьшает время восстановления «Ледового шипа» на 5 сек. и увеличивает наносимый способностью урон на 300%.
Главный талант в этом тире, которым нужно учиться пользоваться. Однако при правильном использовании ваши враги будут убегать от этого шипа как от пожара.
­Леденящее прикосновение
Каждые 8 сек. следующая автоатака КелТузада наносит противникам поблизости урон от способностей и замедляет цели на 30% на 2 сек.
После нескольких игр с этой способность я понял что она имеет очень большой потенциал, как в плане пуша миньенов, так и в добивании врагов.
10
­Ледяной взрыв
Выпускает во вражеского героя ледяной заряд, который наносит 115 ед. урона цели и 275 ед. урона противникам в области поражения. Обездвиживает всех пораженных противников на 1,75 сек. Время восстановления: 60 сек.
Смотри описание талантов
­Прорыв тьмы
Создает в любой точке поля боя энергетический разлом, который после паузы в 1,5 сек. взрывается и наносит 360 (+2% за уровень) ед. урона находящимся в ней героям. Время восстановления: 20 сек.
Смотри Описание талантов
13
­Ледяная хватка
Увеличивает эффективность замедления от способности «Кольцо льда» на 15%. Каждый раз, когда Кел'Тузад наносит урон замедленному «Кольцом льда» герою, действие эффекта продлевается на 0,5 сек.
Ну выглядит неплохо, но мы в основном будем пытаться обездвиживать а не замедлять.
­Ледяные цепи
По истечении времени действия эффекта оглушения от «Цепей Кел’Тузада» замедляет противника на 60% на 1 сек.
Замедление от цепей даст еще один хороший шанс обездвижить Кольцом холода.
­Скованные одной цепью
Когда «Цепи КелТузада» притягивают героя, сокращает время их восстановления на 5 сек., и восполняет затраченную на них ману.
Перезарядка таланта весьма большая даже с полной чумой, так что имеет смысл
16
­Магические отголоски
Каждое попадание сферой «Смерти и разложения» по герою сокращает время восстановления этой способности на 1,5 сек.
Опять же Q билд
­Ненасытная стужа
Обездвиженные противники дополнительно получают 55 (+2.5% за лвл.) ед. урона от каждой атаки Кел'Тузада.
Дополнительный урон всегда хорошо.
­Мощь Ледяной Короны
Замедляя, оглушая или обездвиживая героев, Кел'Тузад получает бонус к силе способностей в 6% на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
Обездвиживать оглущать и замедлять мы будем часто так что это наш выбор.
20
­Смертельная стужа
По истечении времени действия эффекта обездвиживания замедляет противников на 40% на 3 сек. Способность мгновенно срабатывает повторно при гибели героев, пораженных «Ледяным взрывом».
Нет, просто нет. Замедление конечно хорошо, но вот эффект трудно реализовывается, но если готовы рискнуть то берите.
­Мощь Плети
Попадание по герою «Прорывом тьмы» обнуляет время его восстановления.
Правильный расчет времени и вуаля ульта без кд.
­Стремительное зло
При использовании Кел'Тузад совершает рывок вперед и наносит 150 (+2.5% за лвл.) ед. урона противникам на своем пути. Убийства героев обнуляют время восстановления «Стремительного зла». Время восстановления: 240 сек.
неплохо если вам нужен хороший эскейп против особо ловких героев.
­Возвращение Проклятых
При использовании создает тень Наксрамаса, которая существует в течение 15 сек. и применяет «Смерть и разложение» одновременно с Кел'Тузадом. Время восстановления: 15 сек.
Звершающий штрих Q билда