Такова воля денег.... Тени!

Кел'Тузад, Верховный лич Наксрамаса
Кел'Тузад
Верховный лич Наксрамаса
Автор: Dark_Petrovich
Дата обновления: 09 Сен 2017 в 13:31
Дата создания: 09 Сен 2017 в 00:44
Просмотров: 2402
Рейтинг: -1
Информативность: 100%
1
­Цепи с шипами
Цепи наносят на 125% больше урона, а после накопления 30 ед. «Чумы» ослабляют броню притянутых героев на 10 ед. на 4 сек.
4
­Цепные щиты
Каждый раз, когда Кел'Тузад притягивает цепями героя, он получает постоянный щит прочностью 128 ед. Эффект суммируется до 2 раз. Кроме того, «Цепи КелТузада» наносят 270 ед. урона щитам цели.
7
­Пробирающий мороз
Уменьшает время восстановления «Ледового шипа» на 5 сек. и увеличивает наносимый способностью урон на 300%.
10
­Прорыв тьмы
Создает в любой точке поля боя энергетический разлом, который после паузы в 1,5 сек. взрывается и наносит 360 (+2% за уровень) ед. урона находящимся в ней героям. Время восстановления: 20 сек.
13
­Ледяные цепи
По истечении времени действия эффекта оглушения от «Цепей Кел’Тузада» замедляет противника на 60% на 1 сек.
16
­Мощь Ледяной Короны
Замедляя, оглушая или обездвиживая героев, Кел'Тузад получает бонус к силе способностей в 6% на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
20
­Мощь Плети
Попадание по герою «Прорывом тьмы» обнуляет время его восстановления.

Level 1
1503
+4%
Health
3
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
75
+4%
Damage
5
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

   Перед началом хочу сказать, что Кел'Тузед очень сложный перс. Вышел он недавно, но я, лично, могу присвоить ему титул самого сложного героя ХоТСа (­Аларак
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
нервно плачет). Ладно, ладно не кидайтесь помидорами. Может он и не самый сложный, но однозначно один из самых, что как бы автоматически делает его геймплей интересным и не приедающимся.
Начало игры
   Стараемся как можно быстрее настакать нашу 
­Владыка холодной тьмы
Задача: каждый раз, когда Кел'Тузад обездвиживает героев «Кольцом льда» или попадает в них «Цепями Кел'Тузада», он получает 1 ед. «Чумы». Награда: после накопления 15 ед. «Чумы» время восстановления базовых способностей сокращается на 2 сек. Награда: после накопления 30 ед. «Чумы» сила способностей повышается на 75%.
­Владыка холодной тьмы
­Владыка холодной тьмы
Задача: каждый раз, когда Кел'Тузад обездвиживает героев «Кольцом льда» или попадает в них «Цепями Кел'Тузада», он получает 1 ед. «Чумы». Награда: после накопления 15 ед. «Чумы» время восстановления базовых способностей сокращается на 2 сек. Награда: после накопления 30 ед. «Чумы» сила способностей повышается на 75%.
. Не буду говорить, что есть какой то определенный тайминг. Нет, его нет. Просто если вы наберет фулл пассивку на 10 минуте - скорее всего будите керить игру, а если на 30 - скорее всего игру сольете.
Середина игры
   У нас есть ульт, а значит мы - везде. Следим за картой и активно помогаем команде. К моменту получения ульта, в идеале, настакать пассивку, тогда, можно сказать, игра за вами, остается только надеятся на тиммейтов (да и вообще, людям, стакающиим пасиву до получения ульта, пожалуй, нечему тут учиться)
Конец игры 
   Наш урон огромен, но мы при этом - стеклянные. Главное в лейте не подставлять лишний раз, а стоять за спинами танков. Не гонитесь за очередным фрагом, ведь если у вас будет хороший счет, это не гарантирует победу. Выйграете вы только когда упадет трон, а для этого нужно чтобы вы вносили импакт в игру, то есть, вы должны жить, то есть, не лезть на рожон.

Способности

­Смерть и разложение
После паузы в 0,5 сек. запускает сферу, которая взрывается, попав в первую цель на своем пути, и наносит 150 (+2.5% за лвл.) ед. урона противникам в области действия. После взрыва остается область разложения, которая существует 2 сек. и каждые 0,5 сек. наносит попавшим в нее противникам 82 (+2.5% за лвл.) ед. урона.
Спам способность. Позволяет наносить много урона героям, зданиям, крипам и прочим жителям Нексуса.
Главное, когда используешь ее, помнить, что сфера имеет касттайм в 0.5 сек + время полета, так что кидать надо немного наперед.
­Кольцо льда
Создает кольцо, которое после паузы в 1 сек. взрывается, наносит противникам в области действия 180 (+2.5% за лвл.) ед. урона и замедляет их на 35% на 2,5 сек. Обездвиживает противников, находящихся в эпицентре, на 1 сек.
Ну, тут особо ничего и не скажешь. АоЕ замедло + рут в центре... своего рода ульт Джайны, только вывернутый наизнанку.
­Цепи Кел'Тузада
Запускает цепь, наносящую первому герою или строению на своем пути 97 (+2.5% за лвл.) ед. урона. В течение 4 сек. после попадания эту способность можно использовать повторно, чтобы запустить цепь во второго противника, притянуть обе цели друг к другу и оглушить их на 0,5 сек.
Нечестная абилка.
Вот сами посудите: контроль, урон, передвижение, да еще и касты сбивает!
Эту способность враг просто не может обыграть, вообще никак (только если Кел'Тузед не криворукий).
­Ледяной взрыв
Выпускает во вражеского героя ледяной заряд, который наносит 115 (+2.5% за лвл.) ед. урона цели и 275 (+2.5% за лвл.) ед. урона противникам в области поражения. Обездвиживает всех пораженных противников на 1,75 сек.
Этот ульт можно взять если у врагом большое количество мили героев (4+). А так, он во всем будет проигрывать альтернативе.
Почему? Го разберемся
Эта ульта не про урон, она про контроль. Так? Так.
А зачем нам контроль, если мы может убить цель (почти любую, включая танков) с прокаста с помощью 2 ульта?
Да и вообще, 2 ульта позволит, например, отменить сдачу монет Черносерду врагом или еще чего там...
Ну вообщем вы поняли, ульт не плох, но крайне ситуативен.
­Прорыв тьмы
Создает в любой точке поля боя энергетический разлом, который после паузы в 1,5 сек. взрывается и наносит 360 (+2.5% за лвл.) ед. урона находящимся в ней героям.
2-я нечестная способность Кел'Тузеда. Серьезно...
Просто огромное количество урона в ЛЮБУЮ точку карты( с кд 15(!!!!!!!!!) секунд), разведана - не разведана - нет разницы.
Да, задержка призвана сбалансировать абилку, но она все равно очень сильна.
­Владыка холодной тьмы
! Задача: каждый раз, когда Кел'Тузад обездвиживает героев «Кольцом льда» или попадает в них «Цепями Кел'Тузада», он получает 1 ед. «Чумы». ! Награда: после накопления 15 ед. «Чумы» Кел'Тузад получает способность «Ледовый шип». ! Награда: после накопления 30 ед. «Чумы» сила способностей повышается на 75%.
Благодаря пассивке Кел'Тузед наносит просто какое - то космическое количество урона, главное - настакать быстро

Плюсы и минусы героя

+ Огромный бурст урон
+ Интересный геймплей
+ Универсальность
+ Может выполнять разные роли в команде (пушить, контролить, наносить урон)
+ Очень мощные таланты
+ Если умеешь играть - будешь уносить вперед ногами любого (ну почти)
- Нет эскейпа
- Ободрамс какой сложный
- Мало Хп
- Огромная моделька

Противники и союзники

У жука много контроля - у нас урона
Контроль так же работает, если жук у врага
Та же история, что и с Анубом.
Да и как не может быть у Кел'Тузеда в союзниках Король - лич?
Будет очень быстро стакать энергию для хила, т.к. у нас много урона, как следствие облегчит жизнь команде
На викингах легко стакать пассивку
Стягиваем вражин под гравобомбу, кидаем ульт... ну вы поняли кароч
Гаррош все так же хорош из - за большого количество контроля
если попадаем под его комбу - 99% смерть
Может затащить врага под наши касты, что очень удобно, но требует какой - никакой каммуникации
...
Кел'Тузед, сам по себе, очень тонкий (и не только потому, что он скелет). Заря помжет нам щитками + отзонит от нас врага
Можно хорошо комбить с его сферой, но нужен тайминг
Съедает нас просто, как 2 пальца...
...........................
Та же история, что с Гаррошем
Та же история, что с Зерой
Ну тут и так все понятно...
Отдельно хочется отметить этого урода. Играть против него - настоящий кошмар. Он мобильный как черт знает кто, а у нас абилки с задержкой, хрен попадешь по нему
Почти тоже самое, что и Иллидан, только у нее еще и стан и сало, да и урон свой она насит куда быстрее

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Цепи с шипами
Цепи наносят на 125% больше урона, а после накопления 30 ед. «Чумы» ослабляют броню притянутых героев на 10 ед. на 4 сек.
4
­Цепные щиты
Каждый раз, когда Кел'Тузад притягивает цепями героя, он получает постоянный щит прочностью 128 ед. Эффект суммируется до 2 раз. Кроме того, «Цепи КелТузада» наносят 270 ед. урона щитам цели.
7
­Пробирающий мороз
Уменьшает время восстановления «Ледового шипа» на 5 сек. и увеличивает наносимый способностью урон на 300%.
10
­Прорыв тьмы
Создает в любой точке поля боя энергетический разлом, который после паузы в 1,5 сек. взрывается и наносит 360 (+2% за уровень) ед. урона находящимся в ней героям. Время восстановления: 20 сек.
13
­Ледяные цепи
По истечении времени действия эффекта оглушения от «Цепей Кел’Тузада» замедляет противника на 60% на 1 сек.
16
­Мощь Ледяной Короны
Замедляя, оглушая или обездвиживая героев, Кел'Тузад получает бонус к силе способностей в 6% на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
20
­Мощь Плети
Попадание по герою «Прорывом тьмы» обнуляет время его восстановления.
В чем суть билда? Все просто -
1) ставим шип
2) притягивам врага
3) даем ему, чутка наперед, сначала ульту, потом 2 скилл, потом 1...
4)???
5) PROFIT
Серьзно, урона наносится настолько много, что ни каждый танк выдержит, но всем попасть и все правильно стаймить очень сложно.
(Вместо цщита от цепей на 4 берем или филактерию если не лень стакать, или броню лича, если много с-руки-уроно-наносителей)
1
­Чумной холод
«Кольцо льда» наносит на 75% больше урона противникам в эпицентре. После накопления 30 ед. «Чумы» продлевает действие эффекта обездвиживания на 0,5 сек.
4
­Броня верховного лича
При использовании дает 50 ед. кинетической брони на 4 сек. Также наносит 45 ед. урона противникам поблизости и замедляет их на 35% на 4 сек. Время восстановления: 25 сек.
7
­Пробирающий мороз
Уменьшает время восстановления «Ледового шипа» на 5 сек. и увеличивает наносимый способностью урон на 300%.
10
­Ледяной взрыв
Выпускает во вражеского героя ледяной заряд, который наносит 115 ед. урона цели и 275 ед. урона противникам в области поражения. Обездвиживает всех пораженных противников на 1,75 сек. Время восстановления: 60 сек.
13
­Ледяная хватка
Увеличивает эффективность замедления от способности «Кольцо льда» на 15%. Каждый раз, когда Кел'Тузад наносит урон замедленному «Кольцом льда» герою, действие эффекта продлевается на 0,5 сек.
16
­Ненасытная стужа
Обездвиженные противники дополнительно получают 55 (+2.5% за лвл.) ед. урона от каждой атаки Кел'Тузада.
20
­Смертельная стужа
По истечении времени действия эффекта обездвиживания замедляет противников на 40% на 3 сек. Способность мгновенно срабатывает повторно при гибели героев, пораженных «Ледяным взрывом».
Извращенский билд Кел'Тузеда - контролера. Если играете по фану в квикосы - попробуйте, а так не советую его применять (только если у врага 5 мили, что крайне редко случается в РММ).
1
­Чумные земли
Увеличивает время действия «Смерти и разложения» на 1 сек., а после накопления 30 ед. «Чумы» увеличивает радиус области разложения на 30%.
4
­Броня верховного лича
При использовании дает 50 ед. кинетической брони на 4 сек. Также наносит 45 ед. урона противникам поблизости и замедляет их на 35% на 4 сек. Время восстановления: 25 сек.
7
­Ускоренное разложение
Каждый раз, когда на героя воздействует область разложения, он получает на 20% больше периодического урона от «Смерти и разложения» в течение 4 сек. Эффект суммируется до 6 раз.
10
­Ледяной взрыв
Выпускает во вражеского героя ледяной заряд, который наносит 115 ед. урона цели и 275 ед. урона противникам в области поражения. Обездвиживает всех пораженных противников на 1,75 сек. Время восстановления: 60 сек.
13
­Ледяные цепи
По истечении времени действия эффекта оглушения от «Цепей Кел’Тузада» замедляет противника на 60% на 1 сек.
16
­Магические отголоски
Каждое попадание сферой «Смерти и разложения» по герою сокращает время восстановления этой способности на 1,5 сек.
20
­Возвращение Проклятых
При использовании создает тень Наксрамаса, которая существует в течение 15 сек. и применяет «Смерть и разложение» одновременно с Кел'Тузадом. Время восстановления: 15 сек.
Опять же такой билд хорошо зайдет, если у врага много мили героев. Расчет идет на максимально долгое удержание противника в луже от 1 абилки.
Однако если вы обалдеть какой снайпер и вы не любите играть через бурст урон, можно использовать этот билд как основной

Комментарии к талантам

1
­Чумные земли
Увеличивает время действия «Смерти и разложения» на 1 сек., а после накопления 30 ед. «Чумы» увеличивает радиус области разложения на 30%.
Как альтернативая Цепям... ну не очень, если честно. Но играть можно, талант приятный и сильный выручает на узких проходах
­Чумной холод
«Кольцо льда» наносит на 75% больше урона противникам в эпицентре. После накопления 30 ед. «Чумы» продлевает действие эффекта обездвиживания на 0,5 сек.
Если Вы - снайпер
­Цепи с шипами
Цепи наносят на 125% больше урона, а после накопления 30 ед. «Чумы» ослабляют броню притянутых героев на 10 ед. на 4 сек.
Основной выбор. Добавляет Кел'Тузеду 3-ю способность, для нанесения урона + -15% армора очень приятно
4
­Цепные щиты
Каждый раз, когда Кел'Тузад притягивает цепями героя, он получает постоянный щит прочностью 128 ед. Эффект суммируется до 2 раз. Кроме того, «Цепи КелТузада» наносят 270 ед. урона щитам цели.
Железобетонный выбор. Да, дает не так много, как остальные таланты в тире, но и подходит к ЛЮБОЙ ситуации и пику врага
­Филактерия Кел'Тузада
Задача: подберите 12 сфер регенерации, чтобы заполнить филактерию. Награда: эту способность можно будет использовать после смерти, чтобы мгновенно возродиться в Зале Штормов, но прогресс задачи будет сброшен. Пассивный эффект: пока филактерия заполнена, Кел'Тузад восполняет здоровье в объеме 10% от наносимого способностями урона.
Талант хороший, правда. Но я, как наверно и многие, ну просто терпеть не могу квесты на сферы. Ну вот ненавижу с ними играть и все тут. Если Вас не напрягает собирать - берите этот талант смело
­Броня верховного лича
При использовании дает 50 ед. кинетической брони на 4 сек. Также наносит 45 ед. урона противникам поблизости и замедляет их на 35% на 4 сек. Время восстановления: 25 сек.
Берем если много ребятушек, лупящих с ручки
7
­Ускоренное разложение
Каждый раз, когда на героя воздействует область разложения, он получает на 20% больше периодического урона от «Смерти и разложения» в течение 4 сек. Эффект суммируется до 6 раз.
Только для билда через Q
­Пробирающий мороз
Уменьшает время восстановления «Ледового шипа» на 5 сек. и увеличивает наносимый способностью урон на 300%.
Как же хорош этот талант. В нем, опять же, усе - урон, контроль и с цепями он работает. Основной выбор.
­Леденящее прикосновение
Каждые 8 сек. следующая автоатака КелТузада наносит противникам поблизости урон от способностей и замедляет цели на 30% на 2 сек.
Берите этот талант, если вам не нравится шип (по какой то ну ооооочень не понятной причине)
10
­Ледяной взрыв
Выпускает во вражеского героя ледяной заряд, который наносит 115 ед. урона цели и 275 ед. урона противникам в области поражения. Обездвиживает всех пораженных противников на 1,75 сек. Время восстановления: 60 сек.
Очень ситуативно
­Прорыв тьмы
Создает в любой точке поля боя энергетический разлом, который после паузы в 1,5 сек. взрывается и наносит 360 (+2% за уровень) ед. урона находящимся в ней героям. Время восстановления: 20 сек.
щикарня весчь
13
­Ледяная хватка
Увеличивает эффективность замедления от способности «Кольцо льда» на 15%. Каждый раз, когда Кел'Тузад наносит урон замедленному «Кольцом льда» герою, действие эффекта продлевается на 0,5 сек.
Больше котроля, богу контроля!
­Ледяные цепи
По истечении времени действия эффекта оглушения от «Цепей Кел’Тузада» замедляет противника на 60% на 1 сек.
Сейчас попробую рассказать, почему, как по мне, этот талант - лучший. У Кел'Тузеда почти все абилки имеют задержку, а этот талант позволяет чуть ли не держать на месте героя(ев) врага еще 1.25 после и так нехилого контроля.
­Скованные одной цепью
Когда «Цепи КелТузада» притягивают героя, сокращает время их восстановления на 5 сек., и восполняет затраченную на них ману.
Очень сложно реализуемый талант. Если вы не брали шип на 7 лвл, можно взять это усиление, но как правило цепями мы будем тягать врага к шипу, так и проще и профитнее. Но все же, талант имеет место быть
16
­Магические отголоски
Каждое попадание сферой «Смерти и разложения» по герою сокращает время восстановления этой способности на 1,5 сек.
Q билд
­Ненасытная стужа
Обездвиженные противники дополнительно получают 55 (+2.5% за лвл.) ед. урона от каждой атаки Кел'Тузада.
Не нравиться мне этот талант) хз как описать, не нравиться и все тут)
­Мощь Ледяной Короны
Замедляя, оглушая или обездвиживая героев, Кел'Тузад получает бонус к силе способностей в 6% на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
Почти все способности Кел'Тузеда рутят, станят, замедляют и прочее. То есть, Вы получаете +% к урону просто за то, что наносите этот самый урон. Круто? Круто!
20
­Смертельная стужа
По истечении времени действия эффекта обездвиживания замедляет противников на 40% на 3 сек. Способность мгновенно срабатывает повторно при гибели героев, пораженных «Ледяным взрывом».
Ситуативное усиление ситуативного ульта... пффф
­Мощь Плети
Попадание по герою «Прорывом тьмы» обнуляет время его восстановления.
ОООО ДААААА
­Стремительное зло
При использовании Кел'Тузад совершает рывок вперед и наносит 150 (+2.5% за лвл.) ед. урона противникам на своем пути. Убийства героев обнуляют время восстановления «Стремительного зла». Время восстановления: 240 сек.
Штука полезная, но будь бы она на другом тире (пусть даже без урона) была бы топыч, но альтернатива сильная очень
­Возвращение Проклятых
При использовании создает тень Наксрамаса, которая существует в течение 15 сек. и применяет «Смерть и разложение» одновременно с Кел'Тузадом. Время восстановления: 15 сек.
Опять же, под Q билд