Как запалить пукан врагу

Стежок, Ужас Темнолесья
Стежок
Ужас Темнолесья
Автор: ust
Дата обновления: 01 Сен 2017 в 15:36
Дата создания: 01 Сен 2017 в 15:29
Просмотров: 17699
Рейтинг: -2
Информативность: 100%
1
­Ослабление магии
Раз в 8 сек. дает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает от следующей способности противника, а также от последующих способностей, примененных в течение 1,5 сек., уменьшая получаемый от них урон на 50%.
4
­Пора играть!
Когда Стежок поражает героев «Сильным ударом», время восстановления других его базовых способностей сокращается на 0.5 сек. (на 2 сек., если удар наносится внутренним радиусом).
7
­Чума
При использовании применяет к находящимся рядом противникам «Губительный газ». Снижает эффективность исцеления пораженных героев на 20% на 5 сек. Пассивная способность: «Губительный газ» восполняет Стежку здоровье в объеме 33% от наносимого урона. Время восстановления: 40 сек.
10
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 274 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников. Время восстановления: 60 сек.
13
­Рваная рана (Стежок)
«Сильный удар» поражает противников «Губительным газом» и ослабляет броню пораженных героев на 10 ед. на 4 сек.
16
­Крушить!
«Сильный удар» замедляет противников на 75% на 0.75 сек.
20
­Каннибализм
Когда Стежок поражает вражеского героя автоатаками или внутренним радиусом «Сильного удара», он восполняет себе 2% от максимального запаса здоровья.

Level 1
3120
+4%
Health
6.5
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
48
+4%
Damage
1
 
Range
100
130
Move SPD
1.1
 
ATK SPD

Тактика

Последнее время (после летней обновы и потасовки со Стежками) ­Стежок
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
стал часто попадать в файтинг. Я когда-то смотрел (читал) гайд на прокачку крюка - как он потом притягивает двоих через весь экран. 
Но на лоу и средних рейтингах играть по таких гайдах очень сложно - попасть крюком в героя - сложно, а если притянешь - тима не ожидает такого и просто проигнорит. 

Поэтому я попробовал качнуть Стежка более в соло игрока, который может держать линию (а на лоу рейтингах, когда все дерутся в центре, держать линию - важно). И получилось вроде не плохо.

Основная идея - заражать газом 
­Отравляющий газ
Радиус действия «Губительного газа» увеличивается на 25%, а наносимый им урон – на 50%.
­Отравляющий газ
­Отравляющий газ
Радиус действия «Губительного газа» увеличивается на 25%, а наносимый им урон – на 50%.
. Все таланты идут на на прокачку газа, или на прокачку 
­Сильный удар
Наносит 104 (+4% за лвл) ед.урона противникам в выбранной области.
­Сильный удар
Наносит 104 (+4% за лвл) ед.урона противникам в выбранной области.
­Сильный удар
­Сильный удар
Наносит 104 (+4% за лвл) ед.урона противникам в выбранной области.
, который тоже будет заражать газом. 

На лоу-лвлах ­Стежок
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
идет как универсальный герой - он танчит в зарубах, дамажит крепов. 

После 10го уровня пробуйте играть на команду - притягивать, кушать и переносить через забор. Отмечу, что на некоторых картах эта ульта менее эффективна. Это те карты, на которых файтинг идет далеко от забора. Это - Битва Ангелов, Ханамура, Башни рока. 

После 16 уровня, когда у нас уже есть 
­Крушить!
Уменьшает время восстановления «Сильного удара» на 2 сек. и позволяет этой способности замедлять противников на 75% на 1 сек.
­Крушить!
Уменьшает время восстановления «Сильного удара» на 2 сек. и позволяет этой способности замедлять противников на 75% на 1 сек.
­Крушить!
­Крушить!
Уменьшает время восстановления «Сильного удара» на 2 сек. и позволяет этой способности замедлять противников на 75% на 1 сек.
- можно идти соло. В принципе, можно и на 13, когда наш 
­Сильный удар
Наносит 104 (+4% за лвл) ед.урона противникам в выбранной области.
­Сильный удар
Наносит 104 (+4% за лвл) ед.урона противникам в выбранной области.
­Сильный удар
­Сильный удар
Наносит 104 (+4% за лвл) ед.урона противникам в выбранной области.
уже умеет заражать ядом и имеет большой радиус действия. Если в битве есть союзник, то  
­Крушить!
Уменьшает время восстановления «Сильного удара» на 2 сек. и позволяет этой способности замедлять противников на 75% на 1 сек.
­Крушить!
Уменьшает время восстановления «Сильного удара» на 2 сек. и позволяет этой способности замедлять противников на 75% на 1 сек.
­Крушить!
­Крушить!
Уменьшает время восстановления «Сильного удара» на 2 сек. и позволяет этой способности замедлять противников на 75% на 1 сек.
просто не даст убежать противнику! Мало того, что мы наносим урон, так еще заражаем ядом и ужасно тормозим вражеского героя. 

На 20м уровне я решил не качать 
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 285 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников.
­Заглатывание
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 285 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников. Время восстановления: 60 сек.
, а взял отхил - 
­Каннибализм
Автоатаки по героям восполняют Стежку 5% от максимального запаса здоровья.
­Каннибализм
­Каннибализм
Автоатаки по героям восполняют Стежку 5% от максимального запаса здоровья.
 
Опять же - думаю, актуально, на лоу рейт файтингах - когда замес типа "я тебя сам-на-сам перерубаю" имеет место (аналогично как с 
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
и
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
). На рейтингах повыше таких заруб избегают. 

В общем, мораль - если тима без вас живет - идите на линию. Вы будете быстрее выносить ее чем
­Сильвана
­Королева Банши
Роль: Специалист
Священным долгом предводительницы следопытов Сильваны Ветрокрылой было оберегать свой дом, Кель'Талас, от всех угроз. Она была талантливым командиром и меткой лучницей, но даже ее навыки не помогли остановить Плеть. Рыцарь смерти Артас отказал ей в достойной смерти, воскресив в виде банши. Освободившись от его власти, Темная Госпожа стала могущественной правительницей Отрекшихся и королевой банши. В Нексусе Сильвана убивает врагов издалека, ослабляя и истязая их своей темной магией.
­Сильвана
­Сильвана
­Королева Банши
Роль: Специалист
Священным долгом предводительницы следопытов Сильваны Ветрокрылой было оберегать свой дом, Кель'Талас, от всех угроз. Она была талантливым командиром и меткой лучницей, но даже ее навыки не помогли остановить Плеть. Рыцарь смерти Артас отказал ей в достойной смерти, воскресив в виде банши. Освободившись от его власти, Темная Госпожа стала могущественной правительницей Отрекшихся и королевой банши. В Нексусе Сильвана убивает врагов издалека, ослабляя и истязая их своей темной магией.

Не делайте упор на крюк! Если не умеете им играть, конечно )

Способности

­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 91(4% за лвл.) ед урона.
Крюк - он и в Африке крюк. Внимание! Использовать только метким игрокам.
­Сильный удар
Наносит 104 (+4% за лвл) ед.урона противникам в выбранной области. Враги во внутренней области воздействия получают на 40% больше урона и замедляются на 40% в течение 1,5 сек.
Хорошая зачистка линии
­Пожирание
Наносит 319 (+4% за лвл.) ед. урона воинам или 114 (+4% за лвл.) ед. урона героям. Восполняет 20% от максимального запаса здоровья героя.
Уходим, а на развороте - Грызь! И дальше уходим.
­Гнилая желчь
Стежок испускает желчь, на носящую 37 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи. Длительность: 8 сек.
В этом гайде речь о желче не пойдет. Используется только чтобы бесить противников
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 274 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников.
Кушать и идти под таверку.
­Губительный газ
Автоатаки распространяют облако «Губительного газа», отравляя ближайших врагов на 45 ед. урона в течение 3 сек. Повторное применение «Губительного газа» увеличивает его текущую продолжительность на 10 сек. Время восстановления: 3 сек.
Ударил, грызнул, перданул... Главное, чтобы не перданул и грызнул.
­Рука помощи
«Крюк» можно применять к союзнику, после применения время восстановления способности «Крюк» сократится на 50%.
Иногда спасает. Тоже только для метких.

Плюсы и минусы героя

- Хорошо контролит одного противника (при наличии умения и реакции)
- есть свой отхил
- по гайду - хорошо пушит и котнролит группу врагов. Если тима понимает игру Стежка - могут легко вырезать врагов.
- очень медленный. Если соло х 2 героя или более на линии - зажмут без проблем.

Противники и союзники

Стелс не очень удобен, т.к. ульта бессполезна. Нову можно кушать - она не может уйти в стелс мгновенно.
Стежок - герой, который не может убежать от прямой битвы. Если его закинули в гущу - можете не пытаться.
Ну здесь понятно - Малтаель - выризатель танков. Нету быстрого ухода (как в ЕТС например)
Аналогично Валиры - может уйти от ульты.
Не стоит тратить ульту на нее. Сложно убежать.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Ослабление магии
Раз в 8 сек. дает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает от следующей способности противника, а также от последующих способностей, примененных в течение 1,5 сек., уменьшая получаемый от них урон на 50%.
4
­Пора играть!
Когда Стежок поражает героев «Сильным ударом», время восстановления других его базовых способностей сокращается на 0.5 сек. (на 2 сек., если удар наносится внутренним радиусом).
7
­Чума
При использовании применяет к находящимся рядом противникам «Губительный газ». Снижает эффективность исцеления пораженных героев на 20% на 5 сек. Пассивная способность: «Губительный газ» восполняет Стежку здоровье в объеме 33% от наносимого урона. Время восстановления: 40 сек.
10
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 274 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников. Время восстановления: 60 сек.
13
­Рваная рана (Стежок)
«Сильный удар» поражает противников «Губительным газом» и ослабляет броню пораженных героев на 10 ед. на 4 сек.
16
­Крушить!
«Сильный удар» замедляет противников на 75% на 0.75 сек.
20
­Каннибализм
Когда Стежок поражает вражеского героя автоатаками или внутренним радиусом «Сильного удара», он восполняет себе 2% от максимального запаса здоровья.
Когда создал билд графически, заметил, что крюку вообще не уделяем время. Хочу заметить, что я сам выше Голд лиги не поднимался, билды на крюк - для метких и для хороших команд.

Комментарии к талантам

1
­Сшивание
Пассивная способность Повышает эффективность регенерации и получаемого исцеления на 15%. Когда рядом погибает вражеский воин, Стежок восполняет 30 +4% ед. здоровья. При убийстве героя Стежок восполняет 240 +4% ед. здоровья.
Наверное, актуально, когда нету хила
­Ослабление магии
Раз в 8 сек. дает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает от следующей способности противника, а также от последующих способностей, примененных в течение 1,5 сек., уменьшая получаемый от них урон на 50%.
Маги вообще не страшны
­Хочу еще! (Стежок)
Задача: подбирайте сферы регенерации, чтобы увеличить максимальный запас здоровья на 30 ед. Награда: за каждые 15 подобранных сфер скорость передвижения Стежка повысится на 5% до конца матча, вплоть до 20%.
Часто говорят, что таланты на сферы - лучшие.
­Хрясь-хрясь!
Когда Стежок поражает героя внутренним радиусом «Сильного удара», скорость атаки Стежка повышается на 50% на 6 сек.
Возможно, этот талант в билде лучше, но защита от магии важнее
4
­Зазубренный крюк
Поражая героя, «Крюк» наносит дополнительный урон в объеме 5% от максимального запаса здоровья цели, а время его восстановления сокращается на 3 сек.
Если хил с прямыми руками
­Целительные испарения
Каждый раз, когда «Губительный газ» наносит урон вражескому герою, Стежок восполняет себе 27 (+4% за лвл.) ед. здоровья.
Опять талант на хил.
­Пора играть!
Когда Стежок поражает героев «Сильным ударом», время восстановления других его базовых способностей сокращается на 0.5 сек. (на 2 сек., если удар наносится внутренним радиусом).
Больше газа
7
­Смакование
Когда «Пожирание» поражает героя, Стежок дополнительно восполняет себе 8% от максимального запаса здоровья и маны в течение 4 сек. Задача: каждое использование «Пожирания» против героев повышает скорость восстановления здоровья до конца матча на 1.5 ед. в секунду.
Опять - если есть хороший хилер
­Добавка
«Пожирание» получает 1 дополнительный заряд. Когда «Пожирание» поражает героя, время восстановления героической способности Стежка сокращается на 5 сек.
На 12 сек , если после 3 сек... Для статистов
­Отбивка
Автоатаки замедляют противников на 25% на 2.5 сек. и обновляют эффект замедления от поражения внутренним радиусом «Сильного удара».
Может и годно, если есть кому добить.
­Чума
При использовании применяет к находящимся рядом противникам «Губительный газ». Снижает эффективность исцеления пораженных героев на 20% на 5 сек. Пассивная способность: «Губительный газ» восполняет Стежку здоровье в объеме 33% от наносимого урона. Время восстановления: 40 сек.
Больше ядовитого газа
10
­Гнилая желчь
Стежок испускает желчь, на носящую 37 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи. Длительность: 8 сек. Время восстановления: 60 сек.
Можно брать на некоторых картах - Ханамура, Башни рока
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 274 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников. Время восстановления: 60 сек.
Обычно, парни не любят заглатывать, но Стежок не против.
13
­Взрывные газы
Пассивная способность Наносит противникам рядом с собой 15 +4% ед. урона в сек. Когда Стежок поражает героя «Крюком», этот урон увеличивается на 150% на 8 сек.
Стан - решает, говорят умные люди. Но Стежок вытерпит и без этого таланта
­Рваная рана (Стежок)
«Сильный удар» поражает противников «Губительным газом» и ослабляет броню пораженных героев на 10 ед. на 4 сек.
Больше и дальше ядовитого газа
­Желудочные соки
Поражённые «Пожиранием» герои наносят на 50% меньше урона в течение 5 сек., при применении против героев время восстановления «Пожирания» сокращается на 5 сек.
Кстати, слизень сильнее, чем, например, порождение Малфуриона.
16
­Крушить!
«Сильный удар» замедляет противников на 75% на 0.75 сек.
Больше, дальше ядовитого и замедляющего газа
­Рыболовный крючок
Увеличивает дальность действия «Крюка» на 50%.
В билде на крюк, говорят - лучший талант
­Мясницкий крюк
Когда Стежок поражает героя «Крюком», он восполняет себе 20% от максимального запаса здоровья в течение 4 сек. Автоатаки Стежка по поражённому герою в течение 4 сек. обновляют действие эффекта исцеления.
Толку с двух целей, если по одной попасть не можешь?
­Каменная кожа
При использовании создает щит, в течение 5 сек. поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя. Время восстановления: 60 сек.
Стараюсь избегать кнопочных талантов. Меньше кнопок нажимать - больше шансов нажать ту что нужно!
20
­Действенная желчь
Увеличивает время действия «Гнилой желчи» на 6 сек., а эффективность замедления - с 35% до 45%,
Талант вроде как фановый, но и вредит нормально противнику
­Бедный, голодный Стежок
В течение 4 сек. после «Заглатывания» Стежок может телепортироваться на небольшое расстояние к другим целям и повторно применять «Заглатывание».
Если вражеская тима кучкуется - норм талант
­Шаркающий ужас
При использовании даёт 50 ед. брони на 4 сек. Пассивная способность: скорость передвижения Стежка не опускается ниже 100% Время восстановления: 60 сек.
60 сек за 75 процентов брони. Не знаю...
­Каннибализм
Когда Стежок поражает вражеского героя автоатаками или внутренним радиусом «Сильного удара», он восполняет себе 2% от максимального запаса здоровья.
5 процентов от автоатаки. Вчитайтесь в это. Отхил автоатак лучше Илидана или Вариана.