Начало
Если в начале игры идет стычка за первую кровь, важно кинуть
Симбионта на того кого зафокусили противники и спасти его не дав им взять первую кровь, а потом, вторым симбионтом можно помочь союзникам самим взять первую кровь.
Суть игры за абатура примерно такой и получается, где-то спасти кого-то, где-то добить, помогать всем кто в этом нуждается. Если никому не нужна помощь против вражеских героев - можно кого-то похилить и заодно помочь с воинами или наемниками, если и хилить некого, то можно кинуть симбионта на воина и фармить опыт.
Мины в начале игры лучше расставить в каких-то кустах где ожидается стычка, после появления наемников можно расставлять мины для разведки ключевых мест, таких как наемники, босс, святилища.
При прокачке на саппорта и помогая то тут, то там -
Абатур становиться намного полезнее популярного пушатура, даже по тому же опыту, пушатур часто дает опыт противнику, а самый яркий пуш начинается уже после 10ых и 13ых. В тоже время саппортный абатур помогает уже с начала игры и очень редко умирает и практически не дает опыта противнику, скорее даже отбирает опыт спасая союзников от смерти. Кроме того, он отлично помогает получать команде опыт добивая кого либо, а пушить начинает с 10ого лвла взяв способность
Чудовищная мутация. В итоге - противник получает меньше опыта, мы больше, если противник не исправит эту ситуацию наемниками или постоянным фармом лайнов - мы получим преимущество по лвлам.
Большая часть симбионтов которые я кидаю висят 4 секунды, что бы прокидать немного шипов, отхилить и уйти, иногда 6 секунд что бы кинуть шипы дважды, этих же 6и секунд обычно достаточно что бы добить кого-то пока за ним гоняться, максимум 10-12 секунд, за это время уже тот за кем гоняться либо убегает либо умирает.
Исключение - тимфайты. Первый симбионт может быть на танка который ворвался и которому не помешало бы выжить, второй симбионт(или сразу первый) на убийцу которому было бы неплохо добить убегающих. Не обязательно что бы добивал убийца, важно кинуть на того, кто хорошо подходит для таланта избыток адреналина, это неплохо помогает в тимфайтах, а
Иллиданы, Варрианы и
Мясники с талантом
Избыток адреналина и вовсе могут решить исход тимфайта.
В билде на саппорта:С 1ого лвла уже можно неплохо хилить союзников
С 4ого лвла ускорить скорость автоатак, для некоторых союзников это может решить исход битвы
С 7ого лвла легко добивать с улучшенной дальностью и уроном укола
С 10ого лвла можно пушить лайн, пока противник занят задачами карты
С 13ого лвла можно хилить союзников шипами, вместе со щитом дает хорошие шансы выжить
С 16ого лвла можно ускорять союзников щитом, вместе с шипами это дает хорошие шансы выжить и уйти, можно ускорять отстающих к тимфайту или боссу.
С 20ого лвла можно ускорять сразу двух, ускорять автоатаки 2ум сразу, вносить хороший урон уколами и шипами.
Важно уводить зерга от угроз и беречь, что бы мог пушить после того как противники уйдут, иногда даже можно просто отвести его за форт и убрать симбионта, переключившись на союзников, он сам вернется на тот же лайн на котором был, с которого противники уже ушли подумав что он ушел далеко.
После того как зерг отожрался его можно водить в тимфайты и легко брать им наемников.
Предпочтение именной этой героической способности - это дополняет многозадачность абатура, он не только помогает всем и сразу, а еще и паралельно пушит и опыт фармит, еще и разведывает минами.
Если игра затягивается после 20ого лвла - у
Абатура становиться топ по уронам из-за двойного симбионта.
Если после 20ого лвла у вас есть отожратый зерг, можно устраивать тимфайты 6х5, 4 союзника + ваш зерг+2 симбионта против 5 соперников, к тому же зерга не жалко, за него не дают опыта - втанковал зергом, прокидал немного скиллов по 1ому и это уже 6х4, при нормальных союзниках такие тимфайты противнику будет тяжело выиграть. Некоторые хиллеры,
Моралес например, могут даже хилить вашего зерга, довольно полезно если он сильно ранен, т.к. вашими средствами (щитом и поеданием воинов) его хилить долговато.
Даже не смотря что саппорт билд очень зависим от союзников и от них и играет (они должны быть хорошими игроками, очень часто симбионт кидается не на
Мясника или Варриана, потому что выгодно, а на Стежка или
Артаса, потому что "не рак" и с симбионта на нем будет больше толку) средний винрейт в быстрых играх 60% при более чем 100 игр, в рейтинговой игр было сыграно немного, основная проблема в том что многие не хотят что бы в их тиме был
Абатур, потому что не хотят тимфайтов 4х5, думая что это очередной пушатур, даже если убедить их что вы хорошо играете и хорошо помогаете, и действительно спасать и помогать добивать - все равно мораль игроков немного ниже чем если абатура не брать, если просто молча его взять - можно и вовсе проиграть из-за плохого настроения тиммейтов. Надеюсь появятся хорошие
Абатуры которые разрушат этот печальный образ пушатура.
В билде на Хиллера:
В отличии от саппорт билда не такой хороший добив и бонус к скорости автоатак, если в тиме одни маги и нужен хил, такой билд может подойти, если нечем будет добивать - все же оптимальнее взять саппорт билд, берется редко но билд хороший, на 20ом накладывает весомые щиты, которые могут выдержать хороший урон, а после того как выдержали, можно убрать симбионта, подождать 4 секунды и вызвать нового симбионта и новые щиты.
Билд Пушатура:
С 1ого лвла имеем живучих саранчидов, пушить они пока не могут, но принимают на себя удары из-за чего есть небольшое преимущество по воинам на пустой линии
С 4ого лвла можно взять мины что бы пушить и разведывать, можно взять что-то что бы ваш симбионт был не так бесполезен для союзников.
С 7ого лвла можно так же взять мины или что-то на симбионта, тут опять ничего нету для саранчидов
С 10ого лвла можно взять способность
Чудовищная мутация и пушить еще больше или
Венец эволюции и помогать в тимфайтах, важно заметить что эта способность дает противнику опыт, а ваш зерг - нет.
С 13ого лвла ваши саранчиды наконец то вносят уже неплохой, весомый урон
С 16ого лвла можно вызвать много саранчидов
С 20ого лвла можно вызвать гнездо саранчидов
Большой минус - не смотря на то что герой получается для пуша, убийства воинов на линиях и осадного урона, он практически бесполезен в защите цитадели, когда игра очень затянулась, у обеих команд уже нет крепостей, и по всем линиям идут катапульты со всех сторон. Катапульты очень сильно бьют саранчидов и зерга со способности
Чудовищная мутация. Они очень неэффективны против катапульт и осадных великанов. В итоге если нужно будет защищаться от вражеских воинов вашей команде нужен будет кто-то еще кроме абатура кто не будет в тимфайтах, а тимфайты 3х5... это очень сложно. Если для той же цели в тиме есть какой-то
Газлоу или
Сильвана они будут хорошо справляться и в пуше и в защите, как и обычные для пуша герои. Если симбионта вы не качали, а на 4 и 7 взяли мины, то очень часто симбионт на союзнике ничего не решит и лучше будет кинуть его на пустой лайн для опыта и пуша.
Билд на Вьетнам конечно фановый, не самый оптимальный билд абатура, получается ни рыба ни мясо (ни сильного симбионта, ни годного пуша), но на небольших картах может быть полезен и даже убивать противников хорошими ловушками. Может хорошо зайти если у вас в тиме есть
Дехака и
Стежок, которые будут тащить противников на ваше минное поле.
*Что интересно между билдами - в саппорте - ваши саранчиды практически бесполезны, после того как они не доходят с безопасных мест можно тупо сесть на базе и это не сыграет особой роли. В пушатуре - ваш симбионт не особо сильный, можно дать какой-то урон, защитить от какого то урона, но на практике это будет практически незаметно. Т.е. у саппорта практически нету пуша, а пушатура практически нету в тимфайтах. Но пропушить может и ваш зерг и наемы, да и ваши союзники в 4ом если пройдутся - тоже хорошо пропушат, а вот хорошо и оперативно помочь в тимфайте, или даже если это не тимфайт а 2х2 или 1х2 может далеко не каждый, разве что светик со своим телепортом к союзнику и другие мобильные герои, но у них кд такого перемещения 30сек+, а у нас 5сек.*
На тему карт - независимо от карты практически всегда беру саппорт билд, иногда хиллер билд, он хорош и в тимфайтах и в лейте и в картах где 1х1 и 2х2 бои. На призрачных копях можно взять МУЛ.
Абатур очень вариативен, саппорт билд - один из оптимальных универсальных билдов, даже в этом билде проявляется вся его вариативность, например когда нужно сделать выбор: помочь в 1х1? 2х3? помочь взять наемников союзнику? взять зергом вторых наемников? или пофармить опыт? Приоритет конечно отдается 1х1, 2х3 и другим тимфайтам, но определенно хорошая вариативность, с учетом того, что любое из этих действий
Абатур может начать мгновенно, а не как остальные герои "пока придут".
В зависимости от нюансов карты, союзников и противников и их умения играть билд может изменяется учитывая те или иные нюансы, например если вы знаете что эти противники будут всегда убивать вашего зерга имеет смысл взять
Венец эволюции, или как на призрачных копях обычно берут
Запрос: МУЛ.
Полезные возможности и особенности:- Симбионт на инвизерах не сбивает их с инвиза. Все равно не стоит спамить приемами - т.к. это раскрывает их местоположение. Бывает полезно когда нужно добить кого то под фортом, а у вашего инвизера нету хп что бы туда лезть - он придет - вы убьете. Может быть очень полезно если противнику нужно захватить боеголовку или дар на лощинах или сделать любое другое действие на которое нужно время, инвизеру нужно выйти с инвиза что бы помешать противнику, абатур может и помешать и оставить союзника в инвизе, если союзник успеет уклониться от массовой атаки(если она у противника есть) - у противника мало шансов захватить боеголовку или дар без подмоги.
- Клон новы и клоны самуро считаются героями. Т.е. если у вас симбионт на нове и она кинула клона - с разумом улья симбионт появиться на ее клоне, такой комбинацией можно даже внезапно забирать танков 1,5 на 1.
- Если перевызвать симбионта (вызвать - использовать способности - убрать - вызвать) - все способности перезарядятся и их можно будет кинуть еще раз.
- У Абатура есть 3 источника опыта - тело абатура, зерг с чудовищной мутации и симбионт. Правильно запуская зерга мы получаем будто бы еще 1ого героя, который просто по чуть-чуть проносит линию не обращая внимания ни на что, без нас. Телом абатура фармить опыт будет рискованней т.к. к вам могут прийти, крайне не рекомендуется выходить на лайн если против вас есть инвизеры или мобильные герои типо дехаки или фалстада. Симбионт - еще один безопасный способ добыть опыт, но редкоиспользуемый, т.к. чаще симбионт нужен нашим союзникам.
- Когда так случилось и вы видите что большая группа вражеских воинов уже дошла до ваших башен и скоро там умрет, а ваши союзники слишком заняты - можно кинуть симбионта что бы они не так сильно пропушили и ваша команда получила за них опыт. Так же можно переползти туда, если вашей команде нужна помощь на задании карты, например.
Оставляйте комментарии, пишите ваше мнение, гайд будет пополняться и редактироваться по необходимости, возможно позже добавлю видео одной из игр.
Спасибо игроку Nuvem за многие дополнения в комментариях, которые я упустил в момент написания гайда.