Обновление от 03.12.17.

Малтаэля ослабляли, ослабляли и наконец свергли с вершины пищей цепочки, превратив в убийцу танков и саппортов.
Малтаэль является очень сильным героев в начале игры 1 на 1 (так называемой соло линии). А поздней стадии выполняет роль инициатора, наводящего хаос, высасывающего жизнь у своих врагов.
Когда брать?
- у противников 2 саппорта + 2 танка / 2 танка + 1 спец + 1 саппорт
- у противников есть тьма физического урона, но нет контроля (немота или оглушения)
- у вас 2 танка в команде
- на маленьких картах с замкнутым пространством (идеальны - Бойня на Браксисе, Вечная Битва, Гробница королевы пауков)
Когда не стоит брать?
- у противников 3 убийцы / 2 убийцы + танк, имеющий большой урон (например
Соня или
Артас)
- у вас в команде 1 танк
- больших картах, где противники будут стоять разрозненно (худшие карты для

Малтаэля - Проклятая лощина и Ядерный полигон)
Он противный, токсичный, ядовитый, замедляющий и при этом еще и мобильный. Наиболее эффективен против скопления врагов.
Пишу свой первый гайд, так что если что-то нужно добавить, дописать, исправить - скажите. Буду рад критике и адекватным советам. Старался по максимуму убрать какой-либо сленг, чтобы гайд был максимально понятен новичкам.
Ну а теперь по порядку.
Способности
Метка Жнеца - не первая способность по списку, однако самая важная. Ударили обычной атакой, попали по нему

Пеленой смерти или

Замученными душами и противники понемногу умирают. (Не работает на строения.)
Разрыв души - наносит небольшой урон противникам, которых уже есть
Метка Жнеца, и немного восстанавливает нам здоровья. Но имеет перезарядку всего 2 секунды. Вся суть, поразить как можно больше противников

Меткой Жнеца и постоянно *нажимать Q. Стоит 20 маны, по этому если
Метка Жнеца весит меньше чем на трёх крипах или одном боссе - лучше лишний раз сэкономить ману.
*Необязательно постоянно именно "нажимать" Q, достаточно её "зажать" и она будет срабатывать сразу, как пройдёт время перезарядки.
Призрачный удар - действует только на противников, на которых уже есть
Метка Жнеца - это минус... Имеет большую дальность применения и 5 секунд перезарядки - эээээээто плюс! (Привет мультфильму "Пес в сапогах".)
Пелена смерти - один из двух наших вменяемых вариантов навесить

Метку Жнеца на несколько целей. Но летит оооооооочень медленно. (Почему один из двух вменяемых? Про третий вариант -
Резня - расскажу ниже.)
Замученные души - моментально вешаем

Метку Жнеца на всех противников в значительной области.
Пелена смерти и
Замученные душ прекрасно вешают
Метку Жнеца на
Стену зомби
Назибо,
Магов-скелетов, скелетов от
Поднятие скелетов
Зула,
Войско мёртвых
Артаса и другие подобные, которые нам очень помогут восстановить здоровье, тем самым давая выживаемость.
(Лучше не использовать их, когда
Малтаэль будет врываться с
Замученными душами.)
Последний обряд - ну... Анимация классная. В общем всё. Работает хорошо тогда, когда мы и так выигрываем.
Ранняя игра (~до 10 уровня)
Малтаэль является очень сильным героем 1 на 1. Даём

Пелену смерти в крипов и за время действия на них

Метку Жнеца мы 2 раза успеваем дать
Разрыв души.
Попали

Пеленой смерти по герою? - Прыгаем на него с помощью

Призрачного удара, не забывая постоянно нажимать
Разрыв души. Не попали? - Прыгаем на ближайшего к герою противника крипа с помощью

Призрачного удара, даём 1 удар по герою противника и постоянно нажимаем
Разрыв души. 1 на 1 МЫ СИЛЬНЕЕ ЛЮБОГО противника (кроме
Зул'джина, по личному опыту), так как с героя и с крипов - мы восстанавливаем здоровье, а противник скорей всего нет, а если стоим против героя с исцелением, значит у него не так много урона - у нас больше.
Если на нас нападают больше 1 героя или вы чувствуете, что проигрываете сражение 1 на 1, не забываем нажимать
Мрачный Жнец и бежим сверкая пятками (или плащом).
Стоять с командой (3 на 3 или 4 на 4) в начале игры - это ПЛОХАЯ идея. Мы не можем постоянно атаковать врага, нам нужно подходить в упор, а
Пелена смерти летит со скоростью дохлой улитки. Ею урон наносить тоже крайне сложно.
Середина игры (~10 - 16 уровень)
Подключаемся в командные драки, взяв
Замученные души.
Стараемся на транспорте подъехать к врагу, ударить с руки или дать

Пелену смерти и постоянно нажимая
Разрыв души замедлять(с талантом
Хладное касание), наносить удар, бежать в сторону убегающего врага, давать еще раз удар (Hit and Run - хитнранить), если цель убежала достаточно далеко и мы не можем нанести удар с руки, используем
Призрачный удар.
На 13 уровне с

Загробной жизнью и ультой
Замученные души можем смело врываться 1 в 4, постоянно нажимая
Разрыв души. Нас НЕРЕАЛЬНО убить 1 в 4 под ультой с автоатак. Можно и 1 в 5, но тогда, когда мы понимаем, что противник не даст нам оглушение или немоту, что мы не сможем отъедаться с Разрыва души. Если противники убегают и у нас еще действует
Замученные души, стараемся использовать
Призрачный удар в героя, вокруг которого большего всего врагов.
Поздняя стадия игры (~16 уровень +)
На 16 уровне лучше всего брать
Собиратель душ . Он немного увеличивает наш урон, так как мы нажимаем

Разрыв душ раз в 1.5 секунды, а не в 2. Ну и во время

Замученных душ, поскольку враги будут стараться выбегать из

Замученных душ, бонусная дальность с
Собиратель душ будет действовать и на тех, кто уже выбежал из нашей ульты. В длительных драках, если брать
Собиратель душ - мана действительно кончается, но что поделать.
Помни о смерти бонусный урон с
Помни о смерти действует только спустя 4 секунды. Это талант стал хуже, так как, теперь
Метка Жнеца снимает только 2% в секунду, раньше было 2.5%. Ну и если раньше бонус был +100%, то теперь только +80%.
Резня - вот наш третий вариант как мы можем нанести

Метку Жнеца сразу нескольким противникам. Что толку, если он не повышает нашу выживаемость как
Собиратель душ или урон, как
Помни о смерти?
На 20 уровне
Последний занавес или
Никто не остановит Смерть. Если умерли больше 2 раз за матч или понимаете, что что-то может пойти не по плану -
Никто не остановит Смерть и можем умирать раз 3 минуты и не ждать возрождения. Если хотим отзонить врага, поставить в неудобное положение -
Последний занавес и пусть враг либо обходит нашу лаву, либо наступает в неё и обжигается.
В драке себя ведём так же как во время середины игры, стараясь зацепить как можно больше противников

Замученными душами.
Таланты
На 1 уровне -
Мрачный Жнец - это наш единственный план к отступлению. У нас хорошие способности для погони за врагом, но если нападут на нас - нам остаётся только бежать.
Хватка смерти - плох, так как когда мы ударили кого-то, достали

Пеленой смерти или

Замученными душами - это значит что цель и так стоит к нам очень близко и дополнительная дальность за счёт

Хватки смерти нам попросту не нужна. (Исключение - если играете против
Артаса. Без

Хватки смерти, вам сложно будет за ним угнаться.)
Ну а дополнительная скорость передвижения на транспорте
Конь бледный в драке нам ничего не даёт.
На 4 уровне - почти всегда
Мрачная жатва, так как это наш основной урон.
Разрыв души наносит крайне мало урона по одному герою и если он будет наносить на 75% урона больше - это нам ничего на даст в драке 5 на 5. Вывод -
Смерть в одиночестве плох.Вынужден признать, что теперь
Смерть в одиночестве неплохой талант, просто за счёт того, что работает сразу. Да, только по 1 одной цели, да, эта единственная цель должна быть героем - зато талант работает сразу и не нужно ждать, пока "накапает"
Мрачная жатва.
Длинная тень - в теории неплохой талант, но
Пелена смерти летит очень медленно и нам приходиться её давать почти впритык. К тому же мы отказываемся от нашего урона с

Мрачной жатвы. Если 100% уверены, что на 20 уровне будете брать
Последний занавес - можно взять. Иначе - точно нет.
7 уровень- замедление по области от

Хладного касания , во время нашей ульты
Замученные души, на 20% - это очень сильно. Противники будут стараться выбежать, но мы им этого не позволим. И даже в соло убийствах или погоне за кем-то - замедление помогает хорошо догонять цель нам и нашим союзникам.
Касание смерти- неплохой талант только против, как минимум, 2 героев в исцелением, включая тех, кто сам себе восстанавливает здоровье. Но по факту, лучше их дольше убивать, замедляя, чем только раз в 30 секунд уменьшить исцеление на 4 секунды и то только на 50%. Однако комбинация из
Замученные души +
Касание смерти ставит врага в неудобное положение. Ему вроде как хочется восстановить здоровье самому себе или союзникам, но он понимает, что 50% исцеления уйдёт в пустую.
10 уровень -
Замученные души позволяют нам навесить

Метку жнеца моментально в большой области вокруг вас, что очень кстати, ведь чем больше противником мы зацепим - тем больше
Разрыв души будет восстанавливать нам здоровья и тем больше урона мы нанесём сразу нескольким врагам.
Последний обряд - плох, так как очень работает хорошо, когда цель и так имеет критически низкий показатель здоровья. К тому же всё возможное исцеление, щиты, неуязвимости и стазисы - очень портят нам жизнь с

Последним обрядом.
На 13 уровне - если вы дожили до 13 уровня и не проигрывайте в мясо - я вас поздравляю, с

Загробной жизнью - вы можете драться 1 в 4. И даже 1 в 5, при условии, что в вас не полетят все оглушения противника и вы сможете постоянно нажимать
Разрыв души. Вас могут быстро убить только магией, но как показывает практика - маги в первую очередь будут стараться от вас убежать, а не давать в вас заклинания.
Вытягивание души - плохой талант, так как +1% к отъеданию (с 3% до 4%) с

Разрыва души НЕ РАВНО 10 кинетической брони.
Неизбежный финал и
Покров мудрости имеют слишком большую перезарядку, еще и имеют минусы, когда их используешь - не эффективно.
На 16 уровне -
Собиратель душ стоит брать практически всегда, ибо без него
Малтаэль просто не в состоянии выживать с

Замученными душами, воюя 1 в 5.
На 20 уровне -
Последний занавес или
Никто не остановит Смерть на выбор.
Последний занавес - очень сильно зонит врага,
Никто не остановит Смерть - позволяет нам раз в 3 минуты умирать и не ждать возрождения.
Союзники/Враги
ВРАГИ
Чем дольше проходит драка - тем лучше для нас. По этому маги с моментальным уроном - это самые опасные враги. А так же герои с оглушениями и немотой - они не дают нам постоянно нажимать
Разрыв души.
Самые опасные враги лично по моему мнению - это
Артас, так как с помощью

Ледяной бури удаляет наш единственный план к отступлению
Мрачный Жнец.
Джайна и

Кель'тас в драке 5 на 5 - они стоят далеко и нам до них не добраться, но всё же 1 на 1 мы сильнее каждого из этих героев. Грамотная
Трейсер не даст по себе ударить или попасть

Пеленой смерти, которая летит ну ооооочень медленно. Единственный вариант нанести ей урон
Замученные души +
Призрачный удар - но эта комбинация нам доступна раз в 100 секунд.
Стежок с
Заглатывание и

Ануб'арак с
Коконом попросту выключают наш ульт. И если от

Стежка еще можно как-то спастись, просто не попадая на
Крюк и не подходя к нему близко, то

Ануб'арак кидает на нас
Кокон с приличного расстояния. ПРОТИВОПОКАЗАНО нажимать
Замученные души, пока

Ануб'арак не кинул в кого-то
Кокон.
СОЮЗНИКИ
Мы не можем наносить урон или исцеляться от героев, на которых нет

Метки Жнеца. Герои с оглушениями компенсируют наш первый недостаток, так у нас у самих нет оглушений. А с исцелением - второй, когда мы будем убегать или прыгать в самую гущу сражения.
Отдельно хочу отметить
Утера. Его
Божественный щит позволяем нам драться 1 в 5 и не бояться НИЧЕГО.
Артас в нашей команде - это очень сильное замедление с

Ледяной бури и
Хладное касание
Малтаэль. Герои без прыжков, просто постепенно гниют и убежать не могут.
Ну вот и всё. Надеюсь я максимально информативно рассказал про персонажа.
Первый гайд - он трудный самый.
Всем удачных игр!