Пробиус, милое летающее ведро с глазом или чудо герой с невероятными возможностями?

Пробиус, Любопытный зонд
Пробиус
Любопытный зонд
Автор: AnforFox
Дата обновления: 01 Июн 2017 в 01:12
Дата создания: 31 Май 2017 в 23:18
Просмотров: 13897
Рейтинг: 4
Информативность: 100%
1
­Добыча минералов
Задача: после гибели вражеские герои и воины оставляют минералы. Собирайте их, чтобы увеличить запас прочности фотонных пушек на 8 ед., вплоть до 560 ед. Награда: после сбора 70 ед. минералов фотонные пушки будут наносить на 35% больше урона, игнорировать препятствия при обзоре и обнаруживать находящихся поблизости замаскированных противников.
4
­Турбоускорение
Пассивный эффект «Ускорения» дополнительно повышает скорость передвижения Пробиуса в энергетическом поле на 10%, а время восстановления этой способности сокращается на 10 сек.
7
­Башенная защита
Сокращает время восстановления «Фотонной пушки» на 1,25 сек., когда она поражает героя.
10
­Перегрузка пилона
Увеличивает размер энергетических полей пилонов. При этом пилоны начинают атаковать противников в пределах энергетического поля, нанося им 96 ед. урона в секунду. Время действия: 10 сек.
13
­Батарея щитов (Пробиус)
Попавшие в энергетическое поле союзные герои каждую секунду получают щит прочностью 24 (+4% за лвл.) ед. Максимальная прочность щита: 96 (+4% за лвл.) ед. Щит продолжает действовать в течение 2 сек. после выхода из энергетического поля.
16
­Квантовая запутанность
Эффект замедления продолжает действовать в течение 3 сек. после того, как противник покидает пространственный разлом.
20
­Больше пилонов!
Позволяет поддерживать до 3 пилонов одновременно и увеличивает урон от «Перегрузки пилона» на 25%.

Level 1
1310
+4%
Health
2.72
+4%
Regen
600
+4%
Mana
0
+4%
Regen
34
+4%
Damage
3
 
Range
110
0
Move SPD
1.11
 
ATK SPD

Тактика

  Для начала надо определится со стилем игры. Если вы играете на высоких рангах, то не стоит изобретать велосипед и идти в экспериментальные билды , а пойти в проверенный Е билд. На низких рангах же наоборот, W билд при должном исполнении, будет просто кошмаром во плоти для ваших противников. 

  Рекомендуемые карты для данного персонажа, Призрачные копи, Браксис, Башни рока,Драконий край(не приоритет), Оскверненные святилища, имеет место быть Гробница королевы пауков и Проклятая лощина, на этих картах драки крайне часто бывают непредсказуемыми  и вы просто не успеваете занять должную позицию. 

  Рассмотрим сначала карты с двумя  линиями, Браксис и Призрачные копи, в приоритете убедить команду взять хорошую соло линию, чтобы вы могли производить давление линии с вашей команды. Начальная стадия игры. До выхода крипов, как только открываются ворота, прожимайте Z, чтобы оказаться как можно раньше на линии и расставьте разломы по кустам для лучшего контроля поля боя. К тому времени как подойдут крипы, ваши заряды W уже восстановятся, поставьте их одну за другой на линии ближе к воротам противника относительно ваших, тем самым вы убиваете первую пачку  и смещаете линию ближе к противнику и переставляет пилон ближе к врагу, ставя турель под башню, дабы она танковала, а вы могли Поукать противника и зачищать линию.
  Более поздняя стадия игры, когда  появляются первым лагеря наемников и вы не смогли бесповоротно задоминировать на линии, вам имеет смысл отойти на лагерь осадных наемников и забрать их. Если мы рассматриваем Призрачные копи, это делать довольно опасно, по этому надо следить за картой. На браксисе наша задача просто давить линию, поукать и правильно занимать позиции, заставляя врага драться в невыгодном положении. На призрачных копях, дела обстоят несколько иначе, первое или даже второе открытей Копей, имеет смысл остаться забирать кемпы и пушить линию, так как вы еще не имеете необходимых вам талантов. Противники довольно часто предпочитают забрать побольше черепов, в это время вы безнаказанно можете успеть забрать ворота и пару кемпов. Если на то позволяет ситуация, то за счет вашей мобильности, вы можете успевать бегать с линии на линию , тем самым добываю преимущество по опыту вашей команды. Надо понимать, что пробиус это больше герой сноубола, нежели камбека. 

 Теперь рассмотрим карты с тремя линиями , здесь мы начинаем так же, стараемся попасть как можно быстрее на линию и давим, давим линию, стараясь сделать как можно для первых ивентов. 
 Различные ситуации. Иногда, если вы видите что ваша команда чувствует себя более менее уверенно, то первые ивенты так же имеем смысл бегать две линии и собирать как можно больше опыта с лагерями наемников, но не стоит увлекаться афк пушем, если дар, святилище или храм появляется рядом с вами, но не поленитесь и займите позицию пилонами, вместо того чтобы продолжить пушить. Остальное время игры, мы стараемся так же подпушивать, но уже больше ориентироваться на командную игру  и сражения. В драке стоять чуть позади и использовать принцип "ударил-отошел", то есть ставим  турели
­Фотонная пушка
Вызывает фотонную пушку, которая наносит 109 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время существования пушки: 13 сек. Можно вызывать только в пределах энергетического поля пилона. Пушка отключается, если поле отсутствует.
­Фотонная пушка
Вызывает фотонную пушку, которая наносит 109 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время существования пушки: 13 сек. Можно вызывать только в пределах энергетического поля пилона. Пушка отключается, если поле отсутствует.
и разломы
­Пространственный разлом
Создаете указанной области нестабильный пространственный разлом, который начинает действовать спустя 1,25 сек. и замедляет ближайших противников на 25%. Время существования разлома - 9 сек. Действующий разлом взрывается при контакте с разрушительным импульсом, нанося 274 ед. урона находящимся поблизости противникам. Способность имеет 2 заряда.
 и потихоньку оттесняя противника, если же противник думает что вы слишком наглый и можно вас убить, то прожимаем
­Ускорение
При использовании повышает скорость передвижения Пробиуса на 60% на 5 сек. Эффект рассеивается при получении урона. Пассивный аффект: Пробиус парит над землей и перемещается на 10% быстрее.
Z и уходим вглубь позиций и прожимаем
­Перегрузка пилона
Увеличивает размер энергетических полей пилонов. При этом пилоны начинают атаковать противников в пределах энергетического поля, нанося им 108 ед. урона в секунду. Пассивный эффект: пилоны получают щит, поглощающий урон в объеме 30% от их максимального запаса прочности.
R, и пилоны сделают все за вас( главное помнить, что если пилон убит, действие ульты не прерывается, если поставить пилон, то он продолжить стрелять)

  В целом, вся наша игра, это стиль назойливого комара, мы кружим вокруг противника, раздражая его способностями и не давая нормально жить, но при это помним, что мы всего лишь комар и если мы надоедим какому
­Седогрив
­Владыка воргенов
Роль: Убийца
Как над большинством гилнеанцев, над Генном Седогривом довлеет проклятие воргенов, превращающее людей в оборотней. Но хотя он испытывает вину за то, что случилось с его народом, ему удалось примириться со своим внутренним зверем и научиться сдерживать его дикую природу. На поле боя Седогрив — одновременно меткий стрелок, издалека поражающий своих противников, и дикий зверь, атакующий с невероятной скоростью и точностью. Теперь он не только король, но и вожак стаи.
­Седогрив
­Седогрив
­Владыка воргенов
Роль: Убийца
Как над большинством гилнеанцев, над Генном Седогривом довлеет проклятие воргенов, превращающее людей в оборотней. Но хотя он испытывает вину за то, что случилось с его народом, ему удалось примириться со своим внутренним зверем и научиться сдерживать его дикую природу. На поле боя Седогрив — одновременно меткий стрелок, издалека поражающий своих противников, и дикий зверь, атакующий с невероятной скоростью и точностью. Теперь он не только король, но и вожак стаи.
 с
­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Боец
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
­Е.Т.С.
­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Боец
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
, нам довольно быстро объяснят, что мы не правы. Главное понимать когда остаться пушить, а когда драться, когда стоять проявить агрессию, а когда лучше обложиться турелямя
­Фотонная пушка
Вызывает фотонную пушку, которая наносит 109 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время существования пушки: 13 сек. Можно вызывать только в пределах энергетического поля пилона. Пушка отключается, если поле отсутствует.
­Фотонная пушка
Вызывает фотонную пушку, которая наносит 109 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время существования пушки: 13 сек. Можно вызывать только в пределах энергетического поля пилона. Пушка отключается, если поле отсутствует.
 , но это все приходит только с опытом как самой игры, так и игры на персонаже. 

Способности

­Разрушительный импульс
Выпускает сгусток энергии, который летит по прямой и наносит 142 (+4% за лвл.) ед. урона всем противникам на своем пути. Попадание в центр пространственного разлома приводит к взрыву, наносящему дополнительный урон.
Наш волшебный "болт",является направляемым спелом проходящим через все цели. Является отличной возможностью просвета "кустов", возможностью добить убегающего противника, а так же небольшим "Waveclear" вдобавок к нашей W, являясь ее активатором.
­Пространственный разлом
Создаете указанной области нестабильный пространственный разлом, который начинает действовать спустя 1,25 сек. и замедляет ближайших противников на 25%. Время существования разлома - 9 сек. Действующий разлом взрывается при контакте с разрушительным импульсом, нанося 274 ед. урона находящимся поблизости противникам. Способность имеет 2 заряда.
Оставляемая пробиусом зона, замедляющая в себе противников и наносящая солидный урон при активации. Имеет широкий спектр применения, от банального отпуша крипов и сноса строений, до зонинга противника и роли мини вардов в 'кустах".
­Фотонная пушка
Вызывает фотонную пушку, которая наносит 109 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время существования пушки: 13 сек. Можно вызывать только в пределах энергетического поля пилона. Пушка отключается, если поле отсутствует.
Наш маленький друг, единственный кто нас защищает, если не повезло с командой)). Является турелью, без возможности выбора цели атаки(в отличии от gazlow). Имеет довольно большое количество хп, что позволяет турель танковать как против строений, так и против лагерей наемников.
­Перегрузка пилона
Увеличивает размер энергетических полей пилонов. При этом пилоны начинают атаковать противников в пределах энергетического поля, нанося им 96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду.
Является своеобразным бустом для наших пилонов, при активации, все наши пилоны расширяют зону подпитки нас и наших турелей, а так же переходит в режим ведения огня. Если на момент драки, вы успеваете выставить максимально возможное количество пилонов и правильно выставите разломы к их подступам, то при небольшой заминке в рядах противника, эта драка с большой вероятностью будет выиграна вашей командой.
­Нуль-барьер
Создает барьер из отрицательной энергии, действующий в течение 4 сек. Противники в области действия нуль-барьера получают 68 ед. урона в секунду и замедляются на 80%.
Имеет принцип постановки схожий с порталом медива, мы выбираем точку А и Б, между которыми появляется энергетическое поле, оказывающие крайне сильный эффект замедления. Ситуативная, но очень интересная способность, неплоха в командой игре на картах с узкими проходами при игре через W билд.
­Вызвать пилон
Вызывает пилон, который создает энергетическое поле и открывает обзор в области вокруг себя. Пробиус восполняет ману только в энергетическом поле. Одновременно может существовать не более 2 пилонов.
Неподвижное и крайне хрупкое строение, имеет относительно большой "cooldown", учитывая его хрупкость. Является нашим источником восполнения маны( вне пилонов мана не регенится), а так же источником питания E и Нуль барьера после улучшения. Так же как и разломы может выполнять роль мини варда в "кустах"/
­Ускорение
При использовании дополнительно повышает скорость передвижения на 60% на 5 сек. Эффект рассеивается при получении урона. «Ускорение» активно все время, пока Пробиус находится у алтаря. Пассивный эффект: Пробиус парит над землей и перемещается на 10% быстрее.
Является кратковременным бустом скорости персонажа, прерываемым при получении урона. Дает пассивный эффект, увеличивающий нашу скорость передвижения на 10%(возможно увеличения бонуса в зоне пилонов, при помощи талантов). При должном внимании на карту и осторожной игре, является отличной возможностью избежать любых неприятностей, даже на момент драки.

Плюсы и минусы героя

Герой обладает невероятно большим потенциалом на любой стадии игры, является отличным персонажем как в драке, так и во время пуша. Имеет бесконечный запас маны, что при правильной игре и переодическом подхиле, позволяет не уходить с линии, тем самым не терять опыт и оказывать постоянное давление.
P.S. Самый милый персонаж в игре)
Является крайне тонким персонажем, вопреки распространенному мнению, не является хорошим соло-лейнером, его потенциал раскрывается на картах с двумя линиями, когда вы давите линию с командой. Крайне уязвим в контролю, требует слаженной игры от команды и понимания как играть с вашим персонажем.

Противники и союзники

Имеет неплохую синергию с пробиусом, за счет ее контроля.
Один из немногих персонажей, который может 1 на 1 убить пробиуса, без возможности сбежать с его стороны.
Какой либой конкретной синергии не имеет.
Один из немногих, кто может стоять линию против пробиуса.
Контроль
Контроль)
Крайне сильная связка на картах с двумя линиями, так как она может хилить ваши турели во время пуша.
Она приятно взрывается
Позволяет агрессивно стоять на линии и "быковать", так как мы находимся под постоянным лечением. Имеет контроль.
Руты, сало
Какой либо конкретной синергии не имеет.
Герой, от которого мы практически не имеем шансов уйти.
Какой либо конкретной синергии не имеет.
Крайне неприятный персонажей на стадии лейнинга, за счет постоянных гадралисков .
Контроль
Контроль, без возможности уйти( если конечно у вас не стоит 3 пилона в кустах хехе)

Билды талантов

Основной билд через Е
1
­Добыча минералов
Задача: после гибели вражеские герои и воины оставляют минералы. Собирайте их, чтобы увеличить запас прочности фотонных пушек на 8 ед., вплоть до 560 ед. Награда: после сбора 70 ед. минералов фотонные пушки будут наносить на 35% больше урона, игнорировать препятствия при обзоре и обнаруживать находящихся поблизости замаскированных противников.
4
­Турбоускорение
Пассивный эффект «Ускорения» дополнительно повышает скорость передвижения Пробиуса в энергетическом поле на 10%, а время восстановления этой способности сокращается на 10 сек.
7
­Башенная защита
Сокращает время восстановления «Фотонной пушки» на 1,25 сек., когда она поражает героя.
10
­Перегрузка пилона
Увеличивает размер энергетических полей пилонов. При этом пилоны начинают атаковать противников в пределах энергетического поля, нанося им 96 ед. урона в секунду. Время действия: 10 сек.
13
­Батарея щитов (Пробиус)
Попавшие в энергетическое поле союзные герои каждую секунду получают щит прочностью 24 (+4% за лвл.) ед. Максимальная прочность щита: 96 (+4% за лвл.) ед. Щит продолжает действовать в течение 2 сек. после выхода из энергетического поля.
16
­Квантовая запутанность
Эффект замедления продолжает действовать в течение 3 сек. после того, как противник покидает пространственный разлом.
20
­Больше пилонов!
Позволяет поддерживать до 3 пилонов одновременно и увеличивает урон от «Перегрузки пилона» на 25%.
Данным билд является самым стабильным как в плане урона, так и выживаемости. Главное чтобы ваша команда понимала, что вы не можете давить вместе с ними, ваша сила в занятой позиции.
Дополнительный билд через W
1
­Пространственный резонанс
Задача: поражайте героев взрывом «Пространственного разлома», чтобы усилить его. Награда: после 10 попаданий взрывом по вражеским героям урон от взрыва увеличится на 100 ед. Награда: после 20 попаданий взрывом по вражеским героям «Пространственный разлом» получит 1 дополнительный заряд.
4
­Турбоускорение
Пассивный эффект «Ускорения» дополнительно повышает скорость передвижения Пробиуса в энергетическом поле на 10%, а время восстановления этой способности сокращается на 10 сек.
7
­Контузия
Пробиус наносит героям, пораженным взрывом пространственного разлома, на 20% больше урона в течение 10 сек.
10
­Нуль-барьер
Создает барьер из отрицательной энергии, действующий в течение 4 сек. Противники в области действия нуль-барьера получают 68 ед. урона в секунду и замедляются на 80%. Мана:100. Время восстановления: 40 сек.
13
­Силовой поток
Энергетическое поле пилона увеличивает силу способностей союзных героев на 10% и восполняет им 2 ед. маны в секунду.
16
­Квантовая запутанность
Эффект замедления продолжает действовать в течение 3 сек. после того, как противник покидает пространственный разлом.
20
­Разрывной импульс
Попадая в пространственный разлом, разрушительный импульс разделяется на 4 дополнительных импульса, которые разлетаются из точки взрыва в разные стороны и наносят 50% базового урона. Дополнительные импульсы не получают бонусов от «Обратного импульса» и «Ускорителя частиц».
Данный билд является более агрессивным и скиллозависимым. Многие думают что это просто, спамь разломы , да взрывай, но на деле, важно чувствовать правильный тайминги и взрывать разломы так, чтобы противники чисто физически практически не успевал из них выйти. Отмечу еще раз, данный билд приоритетный для командной игры и хорошего уровня владения персонажем
Никогда не брать!( что же я наделал)
1
­Обратный импульс
Разрушительный импульс достигает цели и возвращается к Пробиусу спустя 1,25 сек. На обратном пути импульс наносит 75% от базового урона.
4
­Турбоускорение
Пассивный эффект «Ускорения» дополнительно повышает скорость передвижения Пробиуса в энергетическом поле на 10%, а время восстановления этой способности сокращается на 10 сек.
7
­Контузия
Пробиус наносит героям, пораженным взрывом пространственного разлома, на 20% больше урона в течение 10 сек.
10
­Нуль-барьер
Создает барьер из отрицательной энергии, действующий в течение 4 сек. Противники в области действия нуль-барьера получают 68 ед. урона в секунду и замедляются на 80%. Мана:100. Время восстановления: 40 сек.
13
­Силовой поток
Энергетическое поле пилона увеличивает силу способностей союзных героев на 10% и восполняет им 2 ед. маны в секунду.
16
­Квантовая запутанность
Эффект замедления продолжает действовать в течение 3 сек. после того, как противник покидает пространственный разлом.
20
­Петля Пробиуса
Если взрыв пространственного разлома поражает как минимум 1 вражеского героя, Пробиус создает в том же месте новый разлом.
Но случай если вы играете квик и вам скучно)

Комментарии к талантам

1
­Обратный импульс
Разрушительный импульс достигает цели и возвращается к Пробиусу спустя 1,25 сек. На обратном пути импульс наносит 75% от базового урона.
Талант, позволяющий вернутся снаряду обратно к персонажу, нанося уменьшенный урон встреченным целям на обратном пути. Имеет синергию с талантом "Петля Пробиуса" уровень 20, но в целом является самым слабым талантом на данном уровне.
­Пространственный резонанс
Задача: поражайте героев взрывом «Пространственного разлома», чтобы усилить его. Награда: после 10 попаданий взрывом по вражеским героям урон от взрыва увеличится на 100 ед. Награда: после 20 попаданий взрывом по вражеским героям «Пространственный разлом» получит 1 дополнительный заряд.
Является талантом "задачей", при достижении 20 попаданий по героям, увеличивает урон от способности и так же получаем дополнительный(третий) заряд. Является хорошей, но все же ситуативной способностью, рекомендуется брать либо под хороший "stunlock", либо на картах где требуется сильный отпуш(Браксис и Гробница), так же неплох, если видите что противники проявляют плохую реакцию и своевременно не реагируют на ваши разломы(W).
­Добыча минералов
Задача: после гибели вражеские герои и воины оставляют минералы. Собирайте их, чтобы увеличить запас прочности фотонных пушек на 8 ед., вплоть до 560 ед. Награда: после сбора 70 ед. минералов фотонные пушки будут наносить на 35% больше урона, игнорировать препятствия при обзоре и обнаруживать находящихся поблизости замаскированных противников.
Так же является талантом "задачей", является приоритетным талантов, в связи с беспроигрышными эффектами , которые мы получаем. Такие как , увеличение количества здоровья и урона нашей Фотонной пушки, возможностью ей видеть через препятствия, а так же видеть замаскированные единицы. Является самым стабильным талантов среди всех, рекомендуется брать в большинстве случае, а так же если вы только осваиваете пробиуса.
4
­Фотонный барьер
Пока фотонная пушка находится в энергетическом поле, Пробиус получает 30 ед. энергетической брони.
В то время когда активна наша турель( то есть она жива и находится в зоне пилона), мы получаем энергетическую броню. Крайне полезный талант, если противник имеет большое количество персонажей с магическим уроном, или же персонажей с маскировкой вроде валиры и зератула, которые наносят большой урон способностями в соло таргет. Так же имеет смысл брать, если мы стоим соло линию против аларака или рагнороса.
­Турбоускорение
Пассивный эффект «Ускорения» дополнительно повышает скорость передвижения Пробиуса в энергетическом поле на 10%, а время восстановления этой способности сокращается на 10 сек.
Является усилением нашего пассивного бонуса к скорости от Z в зоне пилонов, а так же уменьшением скорости восстановления активного эффекта Z. Является приоритетным талантом, так как при должном контроле, позволяет избегать практически весь аое урон противника, как на линии и так и во время драк. Так же позволяет нам быть более мобильным на больших картах, за счет более частой активации Z.
­Накопитель щита
Пробиус получает постоянный щит прочностью 10% от максимального запаса здоровья. Щит быстро восстанавливается, пока Пробиус не получает урона.
Является самым слабым талантом на данном уровне, так как по умолчанию пробиус имеет крайне малое количество здоровья, то эти 10% практически не дают эффекта. Единственные случае когда его можно рассмотреть, это при отсутствии саппорта в команде, либо же если мы стоим соло линию против аларак или тралла, которые имеют частый "Poke", что позволит нас стоять линию более стабильно.
7
­Ускоритель частиц
Увеличивает урон от «Разрушительного импульса» на 10% за каждого пораженного противника или взорванный пространственный разлом, вплоть до 50%.
Является самым слабым, из представленных на данном уровне талантов. Не советуется брать не при какой ситуации, из за того, что для нормальной реализации этого таланта , требуется достаточно близко подходить к противнику, что чревато для нас неприятными последствиями.
­Контузия
Пробиус наносит героям, пораженным взрывом пространственного разлома, на 20% больше урона в течение 10 сек.
Крайне сильный талант, за счет большого увеличения потенциальна нашего "burst" урона, является отличным талантом, если мы идем через "W" билд(см.талант1lvl).
­Башенная защита
Сокращает время восстановления «Фотонной пушки» на 1,25 сек., когда она поражает героя.
Наш выбор, при игре через фотонные пушки, является самым сильный талантом на 7 уровне, так как уменьшает время восстановления нашей фотонной пушки за каждый выстрел. Учитывая ее живучесть и довольно сильный урон, это крайне полезный бонус. Если пушка стреляет практически все свое время, то мы имеем возможности поставить вторую турель, до того как закончилась первая, что заставит противника задуматься, так ли уж сильно он хочет до вас добраться.
10
­Перегрузка пилона
Увеличивает размер энергетических полей пилонов. При этом пилоны начинают атаковать противников в пределах энергетического поля, нанося им 96 ед. урона в секунду. Время действия: 10 сек.
Является ультой, которую мы берем в 90% случаем, так как она позволяет лучше контролировать будущее место сражения, так же добавляет выживаемости нашим пилоном, что немаловажно.
­Нуль-барьер
Создает барьер из отрицательной энергии, действующий в течение 4 сек. Противники в области действия нуль-барьера получают 68 ед. урона в секунду и замедляются на 80%. Мана:100. Время восстановления: 40 сек.
Крайне ситуативный талант, как и было сказано ранее в описании способности. Берется только при командной игре с должной координацией,либо во время фана,но в таких случаях ваша карма никогда больше не станет положительной.))
13
­Агрессивная матрица
Увеличивает урон от автоатак находящихся в энергетическом поле союзных героев на 35%.
Ситуативный талант, берется на усмотрение. Хорош при наличии АА-персонажей в команде, который понимают, что надо предпочтительно в зоне пилонов.
­Силовой поток
Энергетическое поле пилона увеличивает силу способностей союзных героев на 10% и восполняет им 2 ед. маны в секунду.
Ситуативный талант, берется на усмотрение. Отличный талант, если вашей команде хватает выживаемости, так как помимо бонуса к урону от способностей, восстанавливает ману союзникам в зоне пилонов. Так же имеет смысл брать этот талант, если мы играем через "W" билд.
­Батарея щитов (Пробиус)
Попавшие в энергетическое поле союзные герои каждую секунду получают щит прочностью 24 (+4% за лвл.) ед. Максимальная прочность щита: 96 (+4% за лвл.) ед. Щит продолжает действовать в течение 2 сек. после выхода из энергетического поля.
Ситуативный талант, который рекомендоваться брать в любой непонятной ситуации. При нахождении в зоне пилонов, накладывает на союзник щит небольшого объема каждую секунду, до определенного значения. Является отличным талантом против героев, с эффектом ядов. Бонус от способности кажется незначительным, но в конце игры, значения защиты от ваших щитов могут вполне часто доходить до 30к защиты вашей команды, неплохо, как думаете?)
16
­Квантовая запутанность
Эффект замедления продолжает действовать в течение 3 сек. после того, как противник покидает пространственный разлом.
Является самым частым нашем выбором, так как является дополнительным контролем.
­Гравитационный колодец
Чем ближе противники находятся к центру пространственного разлома, тем сильнее он их замедляет. Максимум - 60%.
Так же неплохой талант, но является менее приоритетным, так как эффект замедления действует только во время разлома, которые мы чаще предпочтем взорвать. Но все равно этот талант имеет место быть, в узких проходах, вроде пещер в Копях.
­Репульсор
Взрыв пространственного разлома отбрасывает пораженных противников от его эпицентра.
Является самым слабым талантом и берется только при отсутствии контроля в вашей команды, когда в команде противника имеются способности вроде Духа назибо и мош пита ETC.
­Интерференция
Уменьшает силу способностей героев, пораженных взрывом пространственного разлома, на 35% на 5 сек.
Является ситуативным талантом, так как имеет неплохой эффект, но учитывая что персонажи у которых идет акцент на урон от способностей имеют малое количество здоровья, то при взрыве разлома, как правило им уже все равно на этот эффект))
20
­Больше пилонов!
Позволяет поддерживать до 3 пилонов одновременно и увеличивает урон от «Перегрузки пилона» на 25%.
Страшный сон любой вражеской команды, если вы успели успели занять позицию и поставить 3 пилона, является самым сильным талантом на 20 уровне. Мы имеем больший контроль по карте, так как имеем большее количество мини вардов по карте , а так же больше урона от самих пилонов.
­Надежный заслон
Нуль-барьер действует неограниченное время, если хотя бы одна из его границ находится в энергетическом поле. Одновременно может использоваться только один нуль-барьер.
Талант является по большей части фановым, на бумаге это работает так, мы ставим нуль-барьер на форт, на барьер ставим и пилон и форт со временем упадет, но это все на бумаге)
­Разрывной импульс
Попадая в пространственный разлом, разрушительный импульс разделяется на 4 дополнительных импульса, которые разлетаются из точки взрыва в разные стороны и наносят 50% базового урона. Дополнительные импульсы не получают бонусов от «Обратного импульса» и «Ускорителя частиц».
Является неплохим талантом, так прибавляет большое количество урона если драки идут в узких проходах. Имеют синергию с W билдом через Нуль барьер,Барьер, туда мгновенные 3 разлома и Q, все кроме танков, при этом умирают, но такие телодвижения требуют большого опыта игры на пробиусе.
P.S. Помните что при данном развитии событый, вам не хватит вашего запаса на Барьер, 3 разлома и Q, по этому следите за тем, что все происходило в зоне пилонов.
­Петля Пробиуса
Если взрыв пространственного разлома поражает как минимум 1 вражеского героя, Пробиус создает в том же месте новый разлом.
На бумаге кажется сильным талантом, на деле, чуть ли не самым слабым, так как может исполнен только с талантом первого уровня "Обратный импульс", брать не рекомендуется.