Управление и особенности
Начать стоит с того как стоит управлять персонажем и описанием разных хитростей.
Вот первое что вам следует сделать:
В таком режиме наведения сохраняется скорость с которой вы можете выполнить нужное действие, а так же возможность хорошо прицеливаться. Если целиться не требуется, например нужно кинуть себе под ноги, чтобы попасть по приставшему к вам милишнику - навели куда надо и не целясь отпустили. Если выцеливаем оппонента на линии, к примеру
Фалстада, который трусливо маячит буквально на дальней границе каста - просто стоим, бьем мобов автоатаками, а сами в этот момент уже зажали Q целимся в курочку. 2-3 точных попадания на 1 уровне уже заставят уйти пить из фонтана, а у вас будет 20-30 стаков квеста.
Почему еще точность это так важно? Даже когда вы еще не получили 7 уровень и 2 лишних паука роли не играют, уже есть причина по которой стоит попадать лишь по одной цели. Если вы задели и вражеского персонажа, и миньонов рядом с ним, то не все пауки будут атаковать персонажа. У них нет приоритета атаки по героям (хотя минимум один паук вроде бы всегда атакует персонажа). Если же задеть только героя, то огребать он будет в полной мере.
Уж не знаю стоит ли об этом упоминать, но во время наведения цели, которых бросок в данную точку заденет, будут подсвечены.
Однако есть и обратная ситуация. Если вы хотите кинуть пауков чтобы быстро заразить как можно больше миньонов ядом и быстрее их убить, то кинуть пауков стоит сразу по всем, потому что банка наносит небольшой урон и в момент падения по всем в радиусе, а любой наш урон отравляет.
Точность с которой вы кидаете пауков играет ключевую роль в течение всей игры. Естественно без практики делать это хорошо не получится. Нужно примерно знать время полета склянки, помнить радиус (благо с включенным "при отжатии" это проще), примерные хитбоксы разных персонажей, их скорость, чтобы кидать на упреждение и т.д. Но если вы освоите это, то гроб гроб кладбище.... Назебо.
Есть еще одна интересная особенность пауков. Если вы боитесь подойти близко к врагам или сомневаетесь что попадете, можно кинуть банку в последнего живого крипа волны. Пауки всегда атакуют цель, которая была задета изначальным падением банки, если такие цели кончились, то пауки переагриваются на ближайшую цель в достаточно большом радиусе. Со зданиями работает аналогично. После 20 уровня таким образом можно наносить астраномический урон с расстояния в экран, при этом даже попадать не надо, просто кинуть в крипа.
Еще один трюк я уже описал в комментарии к таланту
Ледяная глыба. К примеру вас вот-вот догрызет
Седогрив и отставать он явно не думает. Кидаете на него пауков (ну или все что есть/успеете) и встаете в глыбу. Тут уж ему придется вас оставить или умереть (или только умереть без альтернатив).
Простое использование
Стена зомби. Особенно хорошо проявляет себя при ганке. От вас требуется только быть достаточно близко к врагу, который пытается убежать от вашей команды за забор с башнями. Ширина стены зомби как раз позволяет полностью блокировать проход между башнями. Получается даже не надо попадать стеной точно во врага, можно просто отрезать ему проход к форту, попутно переагрив башни с ваших союзников.
И еще кое-что касающееся механики. Все ваши способности кроме жаб перенакладывают
Ритуал вуду каждый раз когда наносят урон. То есть когда ваши
Трупные пауки начали кусать героя яд уже начитает действовать, и после того как паучок укусил последний раз и исчез, яд нанесет урон еще 6 раз (6 секунд). Жаба же при взрыве (кстати наносит аое, то есть можно задеть несколько стоящих вплотную целей) сама по себе накладывает дот, который действует 6 секунд, но яд с пассивки накладывается только в момент взрыва жабы и не перенакладывается тиками дота от жабы.
С
Стена зомби так же, они накладывают и обновляют 6 секунд яда каждым ударом.
Драфт
Назебо крайне универсальный персонаж: он может выполнять роль спамера как
Хроми (Это полезно на картах с удержанием, например Бойня на Браксисе или Башни рока), может быть хорошим пушером на уровне
Азмодана или Сильваны, может даже быть главным ДД, что вообще странно (правда с расчетом на то что игра дойдет до 20+ уровня). Его не воспрещается брать, даже если у вас уже пикнут специалист, но все же лучше избегать такой ситуации. Явный контрпик к Назебо, как мне кажется, один -
Заря, поэтому вполне можно брать Назебо одним из первых. Долго зацикливаться на драфте не буду, гайд все-таки по персонажу. Короче вы взяли
Назибо как сустейн дд+прокастера+пушера+сололайнера.
Не берите
Назибо на быстрых картах. В ранней игре он уступает доброму десятку персонажей. Нужно рано ломать линии -
Сильвана (на Ханамуре Азмо). Если нужно активно дамажить в стычках с самого начала, выбор так же лучше изменить.
Более всего не рекомендую брать нашего арахнофила на Ханамуре, Копях, Башнях рока и Небесных храмах(?), ведь на этих картах дожить до 20 уровня получается редко из-за ивентов.
Тактика
Игра началась, вы возможно подрались в центре (получили стаки за первую волну крипов) и пошли на соло линию. Будет не плохо, если вы сможете периодически бегать на соседнюю линию, чтобы собрать больше стаков
Ритуал вуду. Например на бухте соло лайн внизу, но если в вашей команде есть более сильной соло персонаж (аларак, тралл), то вы сможете собираться стаки вдвое быстрее на близко расположенных верхней и средней линиях.
Вообще ранняя игра за
Назибо это фарм пассивки, тут ничего не поделаешь. На 7-10 и более поздних уровнях вам уже реже придется уделять время фарму из-за ивентов и файтов, и в итоге к 20 уровню вы можете обнаружить что к 175 и близко не приблизились. Тем более что до 7 уровня
Назибо, будем честны, не сильный совсем, и лучшее что он может делать - это собирать опыт. Нет, даже на 1м уровне банка это 500 урона, но этого пока не достаточно, потому что если на 1м уровне фалстаду вы одной банкой снесете около 1/3 хп, то на 7м с выполненным квестом уже 2/3. Вдумайтесь. 7 уровень, любой тощий персонаж Вала/
Фалстад/
Зератул + банка пауков = 1/3 Валы/
Фалстада/
Зератула. От вас только требуется уделить 0,1 секунды на меткий бросок и пойти по своим делам. По представляемой угрозе это можно сравнить со сферой Ли-минг, только наносит немного больше урона, но не аое... но больше урона. И попасть проще, ведь сферу может заблочить тот же ануб жуками, а вот ваша банка зависит только от вашей меткости.
Поведение на этом этапе может варьироваться от пассивного (просто следим чтобы крипы умирали под ядом) до агрессивного (стараемся по кд кидать пауков, задевая только героя). При должной меткости против вас стоять будет еще неприятнее чем с Загарой.
Охотник-убийца конечно наносит больше урона
пока что, но от него можно убежать пешком/убить, а пауки наносят достаточный урон при любом раскладе (кроме блинка и если враг зашел за стену форта). Тут все зависит от положения дел во вражеской команде и ганками. Если за проявленную агрессию вас уже не отпустят, то конечно не стоит вести себя агрессивно и отходить далеко.
Лучший способ быстро убивать волну крипов на данном этапе это кинуть
Стена зомби ровно посередине, чтобы задело всех. При достатке маны можно и
Нашествие жаб кинуть, и
Трупные пауки. При ее недостатке наоборот, можно не торопясь кидаться с в крипов автоатаками. Главное следить чтобы каждый крип умирал под ядом.
Отдельно стоит упомянуть про жаб. Кажется что это самый слабый скил, но роль его становится куда существенней, когда вас хочет убить милишник. Если жаб кинуть в сторону цели вплотную стоящей к вам, то все 3 жабы взорвутся немедленно. А урон у них не шуточный. 2 заряда жаб и пауки убивают
Зератула на 1 уровне. Против зданий и наемников жабы даже более эффективны чем пауки (по крайней мере до 16 уровня), потому что ими легко попасть по неподвижной цели, а урон не сильно уступает паукам. Да и заряда у них 2, и аое есть. То есть если кинуть жаб на стоящих вплотную огров, то общий нанесенный урон удвоится.
Итак, вы апнули 7 уровень. Назебо уже стал очень опасен и стоит начать уделять время тимфайтам. Банка пауков по одиночному противнику уже наносит 1000-1300 урона (в зависимости от квеста и убегал ли противник). Для многих персонажей это больше половины фул хп. Тактика осталась такой же как и на лайне - попадай пауками. Только с оговоркой на позиционирование. Если вы стоите стенка на стенку, то не стоит рисковать быть убитым первым ради лишнего попадания банкой. Можно пробовать кинуть из-за стены или другим гарантированно безопасным способом, но в авангард не суйтесь точно.
Вообще
Назибо может крайне сильно доставать вражескую команду своими скилами уходя совершенно безнаказанно. Кинул жаб в узкий проход - врагам придется отойти, либо получить довольно много урона. Метко кинул пауков, убежал ждать кд. Урон уже нанесен, а отомстить нам не могут. Желательно стараться попадать банкой по бэклайну, но если кроме танка никто не высовывается, то можно и танку лишнюю тысячу-полторы урона нанести.
На 10 уровне
Громадень добавляет еще одну приятную возможность. Предположим в пришли последним на ивент (к примеру дар на вашей половине карты).

Команда врага продвигается к дару и теснит вашу команду. Если вы зайдете за спину и поставите там громадня со стенкой, может даже кинете пауков и жаб, и все это в тощих персонажей бэклайна. Тут контрнаступление будет крайне смертоносно. И не забывайте нажимать способность громадня. Она наносит большой аое урон и замедляет. Главное старайтесь ставить его так, чтобы зона охвата покрывала будущую территорию боя, потому что за зону действия громадень не пойдет. Игнорировать этого мужика черевато, потому что урон он наносит очень большой. 5-6 ударов почти убивают сапорта/убийцу, а раз в 5 секунд еще и аое.
Нельзя не упомянуть про возможность использования громадня для пуша и убийства кемпов/боссов. Он может станковать весьма много урона и нанести не меньше. Уже на 16 уровне можно в соло сломать целый форт секунд за 12-15 выпустив в него все способности.
Получив 16 уровень и
Колония пауков мы фактически удваиваем нашу эффективность. 4.5 секунды кд пауков означает, что можно 90% времени иметь активных пауканов. К этому моменту вы уже фактически являетесь самым опасным дуэлянтом.
Мясник под ульту вас конечно разделает, но ее можно попробовать задоджить глыбой, и если получилось, то в движении мясник достаточно урона не нанесет, а вот получать будет очень много. К тому же если вы видите что в вас чарджится
Мясник, можно заранее кинуть стенку так, чтобы разделить вас в момент ее появления.
Уже стоит поглядывать на стаки

Ритуала вуду. Постоянно нужно держать в голове, что к 20 должно быть 175, иначе праздника не будет.
20 уровень. 175+? Аллилуйя! 150+? ничего страшного, все равно берем квест и стараемся дофармить. 130+? Тут уже надо подумать закончится ли игра в ближайшее время. Чувствуете что да - берем громадня и начинает кидать его по поводу и без повода.
Будем все исходить что мы все делали правильно и стаков достаточно. Теперь вы Гаджибо - бог смерти воплоти. Одна меткая банка пауков в сапорта/убийцу и он, кашляя кровью, бежит прочь с 10-15% здоровья если до этого был с 100%.Это порядка 2500-2700 урона в сумме а еще хилит вас на 700+ хп. Каждые 4 секунды. 4. секунды. 4. !!!!!. Любое ваше касание, даже удар с руки, теперь накладывает дот на 450+ урона за 6 секунд.
С этого момента может наступить переломный момент. Даже если до этого противостояние складывалось не в пользу вашей команды, то теперь расклад другой. Любая ошибка против Гаджибо обернется смертью. Можно спушивать форты просто издали кидая банку. Одна банка сносит 30% форта. Если кинуть в форт все что есть, то нужно ровно 5 секунд на снос. Кидаете вторую банку и уходите, громадень доломает.
Тренируйте меткость, оттачивайте навыки и несите смерть врагу!
Спасибо за внимание.