BANG-BANG... Шериф в здании

Рейнор, Лидер мятежников
Рейнор
Лидер мятежников
Автор: Dextrom
Дата обновления: 19 Апр 2017 в 12:01
Дата создания: 17 Апр 2017 в 11:10
Просмотров: 23041
Рейтинг: 9
Информативность: 100%
1
­Опытный охотник
Задача: за каждого вражеского воина, убитого рядом с вашим героем, урон от автоатак увеличивается на 0,2 ед., а за каждого вражеского героя - на 0,5 ед., вплоть до 40 ед. Награда: когда дополнительный урон достигнет 40 ед., вы сможете активировать эту способность, чтобы увеличить скорость атаки на 40% на 3 сек. Время её восстановления будет составлять 60 сек.
4
­Точный удар
Каждые 10 сек. следующая автоатака вашего героя наносит 60% дополнительного урона. Автоатаки уменьшают время восстановления на 1 сек.
7
­Нестабильный сплав
Увеличивает область действия «Зададим им перцу» на 15%, а также замедляет пораженных противников на 10% на 3 сек.
10
­«Гиперион»
Позволяет вызвать «Гиперион», который медленно движется над полем боя, в случайном порядке нанося находящимся рядом противникам 69 (+5% за лвл.) ед. урона. Максимальное число целей - 4. «Гиперион» периодически стреляет из пушки «Ямато» по строениям противника, нанося 826 (+5% за лвл.) ед. урона.
13
­Ободряющий клич
Продлевает время действия «Воодушевления» на 1 сек. При использовании «Воодушевления» находящиеся рядом союзные герои получают бонус к скорости передвижения и атаки в 10% в течение времени его действия.
16
­Во все тяжкие
Увеличивает урон от «Пробивающего патрона» на 50%. Восполняет Рейнору здоровье в объеме 90% от урона, нанесенного «Пробивающим патроном» героям.
20
­Ярость Нексуса
Повышает скорость атаки на 20% и дальность атаки на 20%.

Level 1
1509
+4%
Health
3.14
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
105
+4%
Damage
6.5
 
Range
100
130
Move SPD
0.8
 
ATK SPD

Тактика

Здравствуйте товарищи! Сегодня мы обсудим "того самого дд" который у многих был первым (даже не у девушек xD)

В душу зырит, ага?
Чем же привлекает персонаж? Ну помимо теплых, ламповых воспоминаний о SC в компьютерном клубе у олдфагов и о йоба SCII, которая ввела во вселенную молодую кровь... через него нас вводят уже непосредственно в HotS. Никаких особенных способностей у него нет, персонаж прост как палка (ну относительно) да и к тому же зело дешев для свежепришедшего в игрока. Как классический рдд, данный персонаж, ИМХО, как раз отражает концепцию "easy to learn - hard to master". Простой при освоении (уж простите, но немного надо ума тыркать в 2.5 умения), но со временем к игроку уже приходит осознание, что всякая неведомая херня на карте происходит не только от того, что вы быстро чистите крипов, а на исход боя влияет не (сиречь - не только) пуш, но еще и успешное взятие событий карты, ну и конечно же фатальное (для оппонентов) разрешение командных стычек. Для этого в свою очередь нужно приложить чуть больше усилий, чем просто тыркать в крипов и по откату прожимать 
­Воодушевление
Повышает скорость атаки на 30% на 6 сек. Находящиеся рядом союзники получают половину от этого бонуса.
­Воодушевление
­Воодушевление
Повышает скорость атаки на 30% на 6 сек. Находящиеся рядом союзники получают половину от этого бонуса.
. Потому попробуем вскрыть несколько полезных умозаключений:
Основы:
1) Как правило пройдя "пубертатный период ХотСа", игрок должен придти к такой штуке как смарт-каст (быстрое наведение), хотя бы для 
­Пробивающий патрон
Наносит 250 (+4% за лвл.) ед. урона и отбрасывает противников.
­Пробивающий патрон
Наносит 250 (+4% за лвл.) ед. урона и отбрасывает противников.
­Пробивающий патрон
Наносит 250 (+4% за лвл.) ед. урона и отбрасывает противников.
­Пробивающий патрон
­Пробивающий патрон
Наносит 250 (+4% за лвл.) ед. урона и отбрасывает противников.
. Причем, ИМХО опять же, смарт-каст должен быть полным, а не "при отжатии". Плавный переход разумеется допускается (да и в любом случае каждый волен сам выбирать). Из плюсов этой техники, это повышение точности связанное со скоростью применения способности. Криптоаналитики говорят об увеличении скорости реакции на целую секунду, но это...


Однако на практике вы действительно начинаете стрелять чаще, а немного приноровившись, и точнее. Минус лишь в том, что надо привыкать (и желательно не на ботах), да и чувствительность к пингу будет выше.

2) СтепКамшот (Шаттерстеп и т.д. и т.п. - лишь гуру терминологии знают как правильно, я - нет). Техника старейшин ниндзя позволяющая стрелять на ходу.
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
­Трейсер
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
вам завидовать конечно не будет, но результативность ваша существенно возрастет. Если коротко: выстрел-шаг-выстрел... повторять до победы. Позволяет перемещаться (пусть медленно) и наносить урон. Ведь логично что, если цель много двигается, то умирает уставшей попасть по ней труднее. А в данном случае вы еще и урон наносите, тем самым раскрывая свой потенциал наиболее полнО.
Оговорюсь сразу: видева не моё (чукча не режиссер)

Тактика, советы, подсказки:
Осознав, что есть персонажи бегающие быстрее и сильно быстрее нас, приходит логичный вывод, что идти самым коротким путем не всегда хорошее решение, да и ломиться быстрее пострелять тоже не выход. В голову взбредает такое умное слово как "позиционирование". Довольно важная штука для рдд, как для отдельной категории героев.
Здесь нужно учитывать цвет травы, фазу луны, направление ветра, колеосову силу и  вектор стрельбы и местоположение вашего героя. Рдд изначально не наделены стойкостью и/или большим количеством хп (­Рексар
­Рексар
­Герой Орды
Роль: Боец
В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам. Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
- тут не при чем), а посему место стрельбы надо выбирать заранее с умом. Не то чтобы автор был дох*ястратег, но однако: 
-вы не должны быть в гуще сражения, чтобы в вас не летело все аое-гавно и прочие контроли. Значит, во время стычки вы должны находиться слегка в стороне. Я понимаю что сторон у командной стычки около 360, но не надо быть семи пядей во лбу чтобы понимать, что исход стычки решается не только вашими силами и иногда нужно "надавить на тапок". Следовательно пути (возможного) отступления должны формироваться еще на подступах к месту битвы и редактироваться в её процессе.
-вы должны создавать дискомфорт для оппонентов. Старайтесь заходить с фланга, но ближе к вашей "стороне" карты чтобы не получить фокус с разворота и в случае чего сбечь. 
-ваш 
­Пробивающий патрон
Наносит 250 (+4% за лвл.) ед. урона и отбрасывает противников.
­Пробивающий патрон
Наносит 250 (+4% за лвл.) ед. урона и отбрасывает противников.
­Пробивающий патрон
Наносит 250 (+4% за лвл.) ед. урона и отбрасывает противников.
­Пробивающий патрон
­Пробивающий патрон
Наносит 250 (+4% за лвл.) ед. урона и отбрасывает противников.
помимо урона, имеет дурную привычку двигать все враждебнонастроенное в направлении полёта. Если есть возможность, то оттолкните танка или решившего забурстить дд, прервите каст/прокаст оппонента. А если подвернется такая возможность двиньте вражеского саппорта или сквиша в лапы своих озлобленных товарищей.
-выбирайте ульт правильно. Не важно, папка-убийца вы или пве-рак, но ульт вы выбираете с оглядкой на команду. Ваша команда сильно слабее по пуш-потенциалу? Берите 
­Гиперион
Позволяет вызвать «Гиперион», который медленно движется над полем боя, в случайном порядке нанося находящимся рядом противникам 69 (+4% за лвл.) ед. урона. Максимальное число целей - 4. "Гиперион" периодически стреляет из пушки «Ямато» по строениям противника, нанося 826 (+4% за лвл.) ед. урона.
­Гиперион
­Гиперион
Позволяет вызвать «­Гиперион
­Гиперион
Позволяет вызвать «Гиперион», который медленно движется над полем боя, в случайном порядке нанося находящимся рядом противникам 69 (+4% за лвл.) ед. урона. Максимальное число целей - 4. "Гиперион" периодически стреляет из пушки «Ямато» по строениям противника, нанося 826 (+4% за лвл.) ед. урона.
», который медленно движется над полем боя, в случайном порядке нанося находящимся рядом противникам 69 (+4% за лвл.) ед. урона. Максимальное число целей - 4. «­Гиперион
­Гиперион
Позволяет вызвать «Гиперион», который медленно движется над полем боя, в случайном порядке нанося находящимся рядом противникам 69 (+4% за лвл.) ед. урона. Максимальное число целей - 4. "Гиперион" периодически стреляет из пушки «Ямато» по строениям противника, нанося 826 (+4% за лвл.) ед. урона.
» периодически стреляет из пушки «Ямато» по строениям противника, нанося 826 (+4% за лвл.) ед. урона.
и не выделывайтесь. Запускайте его под аккомпанемент призванных кемпов/босса или просто вместе с пачкой крипов на вражеские укрепы.
Если пушить есть кому, то берите
­Рейдеры Рейнора
Позволяет вызвать две замаскированные «Банши», способные в течение некоторого времени сопровождать героя и атаковать его цели. Обе «Банши» при атаке производят 2 залпа, каждый из которых наносит 45 (+4% за лвл.) ед. урона.
Рейдеры ­Рейнор
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
а. Дополнительный урон лишним не бывает, к тому же баньши нередко теряются на фоне идущего замеса, а потому успевают недурно пострелять и, как следствие, убить (ну как минимум отогнать) супостата.
-
­Палач
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою урон от автоатак вашего героя повышается на 30% на 3 сек.
­Палач
­Палач
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою урон от автоатак вашего героя повышается на 30% на 3 сек.
и 
­Стрельба по ногам
Скорость передвижения целей, пораженных «Пробивающим патроном» уменьшается на 20% на 3 сек.
­Стрельба по ногам
­Стрельба по ногам
Скорость передвижения целей, пораженных «Пробивающим патроном» уменьшается на 20% на 3 сек.
имеют неплохую синергию. Ваша задача - попасть 
­Пробивающий патрон
Наносит 250 (+4% за лвл.) ед. урона и отбрасывает противников.
­Пробивающий патрон
Наносит 250 (+4% за лвл.) ед. урона и отбрасывает противников.
­Пробивающий патрон
Наносит 250 (+4% за лвл.) ед. урона и отбрасывает противников.
­Пробивающий патрон
­Пробивающий патрон
Наносит 250 (+4% за лвл.) ед. урона и отбрасывает противников.
так, чтобы ваша цель "поехала" либо в препятствие, либо в противоположном от вектора отступления направлении. Если всё получилось, то вы получите примерно 6 секунд(если враг не вылетит за ваш радиус стрельбы) повышенного на 30% урона. При добавлении в это уравнение 
­Точный удар
Каждые 10 сек. следующая автоатака вашего героя наносит 60% дополнительного урона. Автоатаки уменьшают время восстановления на 1 сек.
­Точный удар
­Точный удар
Каждые 10 сек. следующая автоатака вашего героя наносит 60% дополнительного урона. Автоатаки уменьшают время восстановления на 1 сек.
и настаканный 
­Опытный охотник
Задача: за каждого вражеского воина, убитого рядом с вашим героем, урон от автоатак увеличивается на 0,2 ед., а за каждого вражеского героя - на 0,5 ед., вплоть до 40 ед. Награда: когда дополнительный урон достигнет 40 ед., вы сможете активировать эту способность, чтобы увеличить скорость атаки на 30% на 3 сек. Время её восстановления будет составлять 60 сек.
­Опытный охотник
­Опытный охотник
Задача: за каждого вражеского воина, убитого рядом с вашим героем, урон от автоатак увеличивается на 0,2 ед., а за каждого вражеского героя - на 0,5 ед., вплоть до 40 ед. Награда: когда дополнительный урон достигнет 40 ед., вы сможете активировать эту способность, чтобы увеличить скорость атаки на 30% на 3 сек. Время её восстановления будет составлять 60 сек.
(а в идеале и 
­Ярость Нексуса
Повышает скорость атаки на 20% и дальность атаки на 20%.
­Ярость Нексуса
­Ярость Нексуса
Повышает скорость атаки на 20% и дальность атаки на 20%.
, но на 20 лвл такая ситуация уже маловероятна) ТРАТАТАТА становится просто испанский стыд, каким ощутимым.
-взяв 
­Кассетный боезапас
«­Пробивающий патрон
­Пробивающий патрон
Наносит 250 (+4% за лвл.) ед. урона и отбрасывает противников.
» наносит на 20% больше урона за каждую дополнительно пораженную цель вполоть до 100%. Ширина действия увеличивается на 50%.
­Кассетный боезапас
­Кассетный боезапас
«­Пробивающий патрон
­Пробивающий патрон
Наносит 250 (+4% за лвл.) ед. урона и отбрасывает противников.
» наносит на 20% больше урона за каждую дополнительно пораженную цель вполоть до 100%. Ширина действия увеличивается на 50%.
можно отойти от тактических забеганий с фланга. Делая ставку на этот талант вы должны стараться пускать его так, чтобы задеть максимальное количество противников. Особенно от этого будут страдать саппорты и прочие трущиеся в беклайне, т.к. им будут доставаться самые шикарные плюхи (прямо как в Ростове xD)

Всем успехов на полях сражений!
P.S. Советы, дополнения, пожелания и аргументированную критику вы можете отразить в комментариях

Способности

­Пробивающий патрон
Наносит противникам на прямой линии 229 (+5% за каждый уровень) ед. урона, отбрасывая их и замедляя на 20% на 2 сек. Противники, оказавшиеся рядом с Рейнором, отбрасываются дальше.
Основная абилка героя. Может являться как основным поставщиком урона, так кусочком эскейпа
­Воодушевление
Повышает скорость атаки Рейнора, а также находящихся рядом союзных воинов и наемников на 30%, а скорость передвижения -на 10%. Время действия - 4 сек. При использовании позволяет Рейнору совершить следующую автоатаку мгновенно.
Небольшой буст для мирнонастроенных окружающих (союзникик и крипы)
­Выброс адреналина
Восполняет Рейнору 25% от максимального запаса здоровья в течение 1 сек. Каждая автоатака сокращает время восстановления этой способности на 0,5 сек. либо вдвое больше, если цель - герой.
Наш сейв. Та самая штука которая будет прощать ваши небольшие ошибки
­«Гиперион»
Позволяет вызвать «Гиперион», который медленно движется над полем боя, в случайном порядке нанося находящимся рядом противникам 69 (+5% за лвл.) ед. урона. Максимальное число целей - 4. "Гиперион" периодически стреляет из пушки «Ямато» по строениям противника, нанося 826 (+5% за лвл.) ед. урона.
Ульт для пуша. Позволит недурственно косплеить специалиста на линии
­«Рейдер Рейнора»
Вызывает «Банши», которая сопровождает Рейнора. «Банши» наносит 87 ед. урона в секунду и восполняет 78 ед. прочности в секунду, если не получает урона в течение последних 4 сек. При повторном использовании позволяет выбрать новую цель или переместить «Банши». «Банши» автоматически возрождается через 45 сек.
Ульт для гангов. Очень назойливы и неплохо дамажат, но требует некоторых навыков для применения
­Зададим им перцу
Каждая 4-я автоатака наносит урон по небольшой области, при этом основная цель получает на 125% больше урона.
Ну типо спасибо близам, этого бонуса вы почти не почувствуете. Хотя всё познается в сравнении

Плюсы и минусы героя

+Относительно прост в освоении т.к. имеет 2.5 активных скила
+Благодаря E может прощать некоторые ошибки и агрессию
+Неплохо пушит
-Небольшой дпс
-Несмотря на E, чувствителен к бурст урону т.к. ХП всё таки не очень много

Противники и союзники

Восседая же на вашем горбу сей товарищ может неиллюзорно увеличить счет команды в плане урона. Беда лишь в том, что хороших игроков на Аббе немного и куда чаще они оказываются "по ту сторону баррикад"
Основную опасноть от этого товарища представляют, как правило, мины и ваша невнимательность
В паре с этой подругой может получиться вполне сногсшибательный дует т.к. она сможет оказать вам неплохую поддержку. Если вы не будете тупить, то быстро найдете взаимопонимание: вы ей енергию много и часто, а она вам (и не только) столько же хила
Вы должжны понимать лишь то, что это ваша приоритетная цель. И стараться не нарваться на "цепи кованые", если таковые есть в её арсенале
Не такой дряной тандем, как может показаться. Если баба в красном не смогла забрать противника прокастом, то вы можете спасти её своей Q и/или завершить начатое. Справедливо и для Новы
При неиспользованном "Выбросе адреналина" не так страшна, однако опасаться всё же стоит, т.к. при грамотной раскачке и небольшом ассисте способна слить вас даже на фулхп. Против любого инвизера рекомендуется взять дрон на 1 лвл, чтобы здорово подпортить им кровь
Можно провести партию пинг-понга с этим парнем. Благодаря контролю вам намного проще реализовать свой урон с АА, что в принципе справедливо для всех танков с хорошим контролем (Мурадин, Диабло, Вариан), особенно при наличии "Палача"
Этот парень на пару с Дехакой может перенести вас туда, где вы хотели бы оказаться в меньше всего. Причем "Выброс адреналина" вам там уже вряд ли поможет
Как бравый маринад вы должны блюдеть и защищать сей важный тактический объект. Являясь вторым дулом для отталкивания посягающих на её девственность. Себя вы реализуете слабо, но вот её уже на полную катушку
Достать её очень тяжело если нет оппонента с контролем или хорошим бурстом. Мобильностью мы не блещем, а радиус поражения у этой мадамы довольно большой, при этом Z спасет её от вас скорее всего наверняка.
Взявший клетку с уязвимостью Зул будет вам добрым другом, особенно в АА-билде. А уж пушить с ним вы сможете как аццкей сотона.
В плане пуша, против него довольно тяжело стоять линию, но убивать вас по кд в соло он вряд ли будет
Для неё, как и для Ли-Мин с Кель'Тасом, вы являетесь прекрасным сторожем и пушащим дополнением.
Как и Ли-Мин с Кель'Тасом - вряд ли создаст для вас большие проблемы при наличии активного "Выброса адреналина". С прокаста вас убить проблематично (если вы или враг не просчитаетесь), но и свалить после него вам тоже нужно успеть.

Билды талантов

Оптимально
1
­Опытный охотник
Задача: за каждого вражеского воина, убитого рядом с вашим героем, урон от автоатак увеличивается на 0,2 ед., а за каждого вражеского героя - на 0,5 ед., вплоть до 40 ед. Награда: когда дополнительный урон достигнет 40 ед., вы сможете активировать эту способность, чтобы увеличить скорость атаки на 40% на 3 сек. Время её восстановления будет составлять 60 сек.
4
­Точный удар
Каждые 10 сек. следующая автоатака вашего героя наносит 60% дополнительного урона. Автоатаки уменьшают время восстановления на 1 сек.
7
­Нестабильный сплав
Увеличивает область действия «Зададим им перцу» на 15%, а также замедляет пораженных противников на 10% на 3 сек.
10
­«Гиперион»
Позволяет вызвать «Гиперион», который медленно движется над полем боя, в случайном порядке нанося находящимся рядом противникам 69 (+5% за лвл.) ед. урона. Максимальное число целей - 4. «Гиперион» периодически стреляет из пушки «Ямато» по строениям противника, нанося 826 (+5% за лвл.) ед. урона.
13
­Ободряющий клич
Продлевает время действия «Воодушевления» на 1 сек. При использовании «Воодушевления» находящиеся рядом союзные герои получают бонус к скорости передвижения и атаки в 10% в течение времени его действия.
16
­Во все тяжкие
Увеличивает урон от «Пробивающего патрона» на 50%. Восполняет Рейнору здоровье в объеме 90% от урона, нанесенного «Пробивающим патроном» героям.
20
­Ярость Нексуса
Повышает скорость атаки на 20% и дальность атаки на 20%.
Попытка сделать что-то универсальное. В основном заходит
Q-билд
1
­Еще!
«Выброс адреналина» восполняет на 50% больше здоровья. «Воодушевление» увеличивает дальность автоатаки Рейнора на 1 м.
4
­Лечебные патроны
При срабатывании «Зададим им перцу» атака по цели восполняет Рейнору 3% от его максимального запаса здоровья (6%, если основная цель - герой).
7
­Подпитка адреналином
Автоатаки под действием «Воодушевления» на 200% эффективнее ускоряют восстановление «Выброса адреналина», а также снижает затраты маны на использование «Выброса адреналина» до 50 ед.
10
­«Рейдер Рейнора»
Вызывает «Банши», которая сопровождает Рейнора. «Банши» наносит 100 ед. урона в секунду и восполняет 78 ед. прочности в секунду, если не получает урона в течение последних 4 сек. При повторном использовании позволяет выбрать новую цель или переместить «Банши». «Банши» автоматически возрождается через 45 сек. Время восстановления: 45 сек.
13
­Ослабляющие патроны
Уменьшает время восстановления «Пробивающего патрона» на 3 сек. «Воодушевление» повышает эффективность замедления от «Пробивающего патрона» на 20%, а также снижает затраты маны на использование «Пробивающего патрона» до 45 ед.
16
­Во все тяжкие
Увеличивает урон от «Пробивающего патрона» на 50%. Восполняет Рейнору здоровье в объеме 90% от урона, нанесенного «Пробивающим патроном» героям.
20
­Сумрачная стая
Увеличивает урок запас прочности и дальность действия «Рейдера Рейнора» на 100%. Когда он погибает, «Воодушевление» и «Выброс адреналина» активируются без затрат ресурса.
Основной урон от способностей. На самом деле часто от Рейнора этого совсем не ждут, а удивить он может. Удивиться отсутствию маны тоже можно, будьте внимательней
Саппорт
1
­Разведывательный дрон
Позволяет разместить в указанной области разведывательный дрон, в течение 45 сек. открывающий обзор в значительной области и позволяющий видеть замаскированных героев. Противники видят дрон и могут его уничтожить с помощью 2-х автоатак. Способность имеет 2 заряда. Время перезарядки каждого заряда: 45 сек.
4
­Броня «Исполин»
Увеличивает максимальный запас здоровья на 200 ед. ! Задача: каждый раз, когда основной целью «Зададим им перцу» становится герой, максимальный запас здоровья дополнительно увеличивается на 5 ед.
7
­Нестабильный сплав
Увеличивает область действия «Зададим им перцу» на 15%, а также замедляет пораженных противников на 10% на 3 сек.
10
­«Гиперион»
Позволяет вызвать «Гиперион», который медленно движется над полем боя, в случайном порядке нанося находящимся рядом противникам 69 (+5% за лвл.) ед. урона. Максимальное число целей - 4. «Гиперион» периодически стреляет из пушки «Ямато» по строениям противника, нанося 826 (+5% за лвл.) ед. урона.
13
­Ободряющий клич
Продлевает время действия «Воодушевления» на 1 сек. При использовании «Воодушевления» находящиеся рядом союзные герои получают бонус к скорости передвижения и атаки в 10% в течение времени его действия.
16
­Охота за головами
Если основной целью «Зададим им перцу» является герой, эта способность наносит дополнительный урон в объеме 3% от максимального запаса здоровья цели и дает Рейнору 5 ед. брони на 3 сек. При использовании эффект «Зададим им перцу» применяется к следующей автоатаке. Время восстановления: 40 сек.
20
­Уязвимость найдена
Если основной целью «Зададим им перцу» является герой, ослабляет его броню на 25 ед. на 2 сек.
На самом деле это возможно...но не нужно
Сам себе порнорежиссер
1
­Опытный охотник
Задача: за каждого вражеского воина, убитого рядом с вашим героем, урон от автоатак увеличивается на 0,2 ед., а за каждого вражеского героя - на 0,5 ед., вплоть до 40 ед. Награда: когда дополнительный урон достигнет 40 ед., вы сможете активировать эту способность, чтобы увеличить скорость атаки на 40% на 3 сек. Время её восстановления будет составлять 60 сек.
4
­Точный удар
Каждые 10 сек. следующая автоатака вашего героя наносит 60% дополнительного урона. Автоатаки уменьшают время восстановления на 1 сек.
7
­Подпитка адреналином
Автоатаки под действием «Воодушевления» на 200% эффективнее ускоряют восстановление «Выброса адреналина», а также снижает затраты маны на использование «Выброса адреналина» до 50 ед.
10
­«Рейдер Рейнора»
Вызывает «Банши», которая сопровождает Рейнора. «Банши» наносит 100 ед. урона в секунду и восполняет 78 ед. прочности в секунду, если не получает урона в течение последних 4 сек. При повторном использовании позволяет выбрать новую цель или переместить «Банши». «Банши» автоматически возрождается через 45 сек. Время восстановления: 45 сек.
13
­Убийца великанов
Автоатаки по вражеским героям наносят дополнительный урон в размере 1,5% от максимального запаса здоровья цели.
16
­Палач
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою урон от автоатак вашего героя повышается на 30% на 3 сек.
20
­Ярость Нексуса
Повышает скорость атаки на 20% и дальность атаки на 20%.
Попытка сделать старого АА-Рейнора, сложно хотя возможно. Q стрелять придется сильно думая головой для синергии талантов 7 и 16 лвл.
Ситуативный Q-билд
1
­Еще!
«Выброс адреналина» восполняет на 50% больше здоровья. «Воодушевление» увеличивает дальность автоатаки Рейнора на 1 м.
4
­Лечебные патроны
При срабатывании «Зададим им перцу» атака по цели восполняет Рейнору 3% от его максимального запаса здоровья (6%, если основная цель - герой).
7
­Нестабильный сплав
Увеличивает область действия «Зададим им перцу» на 15%, а также замедляет пораженных противников на 10% на 2.5 сек.
10
­«Гиперион»
Позволяет вызвать «Гиперион», который медленно движется над полем боя, в случайном порядке нанося находящимся рядом противникам 69 (+5% за лвл.) ед. урона. Максимальное число целей - 4. «Гиперион» периодически стреляет из пушки «Ямато» по строениям противника, нанося 826 (+5% за лвл.) ед. урона.
13
­Ослабляющие патроны
Уменьшает время восстановления «Пробивающего патрона» на 3 сек. «Воодушевление» повышает эффективность замедления от «Пробивающего патрона» на 20%, а также снижает затраты маны на использование «Пробивающего патрона» до 45 ед.
16
­Во все тяжкие
Увеличивает урон от «Пробивающего патрона» на 50%. Восполняет Рейнору здоровье в объеме 90% от урона, нанесенного «Пробивающим патроном» героям.
20
­Штормовой заряд
При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.
Зайдет на Големах, Карателях, Кактусах, Драконах, Зергах, Пауках, а может и не только там...а может и не зайдет xD

Комментарии к талантам

1
­Еще!
«Выброс адреналина» восполняет на 50% больше здоровья. «Воодушевление» увеличивает дальность автоатаки Рейнора на 1 м.
Сомневаешься? Возьми. Хорошо поднимет выживаемость
­Опытный охотник
Задача: за каждого вражеского воина, убитого рядом с вашим героем, урон от автоатак увеличивается на 0,2 ед., а за каждого вражеского героя - на 0,5 ед., вплоть до 40 ед. Награда: когда дополнительный урон достигнет 40 ед., вы сможете активировать эту способность, чтобы увеличить скорость атаки на 40% на 3 сек. Время её восстановления будет составлять 60 сек.
Топовый по задумке талант, но выполнить квест часто довольно проблематично. Грубо говоря вам нужно поучаствовать в 40 убийствах и чтобы рядом с вами разуплотнилось 100 крипов
­Разведывательный дрон
Позволяет разместить в указанной области разведывательный дрон, в течение 45 сек. открывающий обзор в значительной области и позволяющий видеть замаскированных героев. Противники видят дрон и могут его уничтожить с помощью 2-х автоатак. Способность имеет 2 заряда. Время перезарядки каждого заряда: 45 сек.
Очень сильно будет мешать жить Нове/Зератулу/Валире/Самуро т.к. не только палит их инвиз, но и помогает отличить копию(того у кого она есть) от оригинала
4
­Точный удар
Каждые 10 сек. следующая автоатака вашего героя наносит 60% дополнительного урона. Автоатаки уменьшают время восстановления на 1 сек.
Основа вашего АА-билда. Хорошо раскрывается, когда скорость атаки бустит еще кто-то (кроме вас самих) или настаканный "Опытный охотник"
­Буйный натиск
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.
По идее должен поднимать сустейн, но т.к. вас либо фокусят либо игнорят толку от него будет немного. По факту выдает очень копеечное количества хила
­Лечебные патроны
При срабатывании «Зададим им перцу» атака по цели восполняет Рейнору 3% от его максимального запаса здоровья (6%, если основная цель - герой).
Основа для Q-билда. Ваша инвестиция в будущее этого скилла. Главное не проворонить ману
­Броня «Исполин»
Увеличивает максимальный запас здоровья на 200 ед. ! Задача: каждый раз, когда основной целью «Зададим им перцу» становится герой, максимальный запас здоровья дополнительно увеличивается на 5 ед.
Если во вражеской команде много контроля, то стоит взять. Возведет вашу выживаемость в квадрат.
7
­Подпитка адреналином
Автоатаки под действием «Воодушевления» на 200% эффективнее ускоряют восстановление «Выброса адреналина», а также снижает затраты маны на использование «Выброса адреналина» до 50 ед.
Q-билд. Контроль, который частично нивелирует тот факт, что ваша бабаха всё таки довольно далеко толкает.
­Нестабильный сплав
Увеличивает область действия «Зададим им перцу» на 15%, а также замедляет пораженных противников на 10% на 3 сек.
АА-билд. В командных стычках вы будете передвигаться почти "как на коне"
­Бей или беги
«Выброс адреналина» восстанавливается на 10 сек. быстрее и при использовании дает 25 ед. брони на 3 сек.
Талант на подъем выживаемости. Обладай Рейнор чуть большим дпс в состояниии "из коробки", то данный талант был бы очень хорош для перекрытия неважнецкой выживаемости
­Нестабильный сплав
Увеличивает область действия «Зададим им перцу» на 15%, а также замедляет пораженных противников на 10% на 2.5 сек.
Очень редки случаи когда вы сможете адекватно реализовать данный талант. Чревато просадкой по мане. Однако, так же можно присунуть его к Q-билду, на картах, где очень много стычек происходит на лайнах
10
­«Гиперион»
Позволяет вызвать «Гиперион», который медленно движется над полем боя, в случайном порядке нанося находящимся рядом противникам 69 (+5% за лвл.) ед. урона. Максимальное число целей - 4. «Гиперион» периодически стреляет из пушки «Ямато» по строениям противника, нанося 826 (+5% за лвл.) ед. урона.
Пуш ульта. Довольно универсальный вариант. Урон хоть и не большой, но пушить помогает. Да и в кипящих командных сражениях оказывает эффект "матросов на зебрах" только вместо оных огромный прицел ползущий по земле
­«Рейдер Рейнора»
Вызывает «Банши», которая сопровождает Рейнора. «Банши» наносит 100 ед. урона в секунду и восполняет 78 ед. прочности в секунду, если не получает урона в течение последних 4 сек. При повторном использовании позволяет выбрать новую цель или переместить «Банши». «Банши» автоматически возрождается через 45 сек. Время восстановления: 45 сек.
Ульта вливающая неплохой туннельный урон в одну цель. Чуть более скиллозависима чем соседка, т.к. неудачно примененная теряет львиную долю эффективности до апа на 20 лвл
13
­Убийца великанов
Автоатаки по вражеским героям наносят дополнительный урон в размере 1,5% от максимального запаса здоровья цели.
Убица пеликанов. Выбирабельно при наличии сиамских огров близнецов, 2х танков или просто жирдяев в рядах противника
­Ослабляющие патроны
Уменьшает время восстановления «Пробивающего патрона» на 3 сек. «Воодушевление» повышает эффективность замедления от «Пробивающего патрона» на 20%, а также снижает затраты маны на использование «Пробивающего патрона» до 45 ед.
Q-билд. Вторая палочка твикс и в два раза больше удовольствия
­Ободряющий клич
Продлевает время действия «Воодушевления» на 1 сек. При использовании «Воодушевления» находящиеся рядом союзные герои получают бонус к скорости передвижения и атаки в 10% в течение времени его действия.
АА-билд. Позволит вам (да и вашим товарищам) находиться в состоянии воодушевления практически постоянно, а вы еще и бегать будете чуть быстрее если взяли "Пламя революции"
16
­Палач
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою урон от автоатак вашего героя повышается на 30% на 3 сек.
Ситуативный талант который неплохо поднимает урон, но для этого необходимы друзья-контроллеры
­Во все тяжкие
Увеличивает урон от «Пробивающего патрона» на 50%. Восполняет Рейнору здоровье в объеме 90% от урона, нанесенного «Пробивающим патроном» героям.
Превращает вашу Q в орудие страшного суда т.к. неплохо поднимает её урон при стрельбе через живые препятствия (крипы считаются)
­Охота за головами
Если основной целью «Зададим им перцу» является герой, эта способность наносит дополнительный урон в объеме 3% от максимального запаса здоровья цели и дает Рейнору 5 ед. брони на 3 сек. При использовании эффект «Зададим им перцу» применяется к следующей автоатаке. Время восстановления: 40 сек.
По факту 0.5 сек стана, при этом нужно чтобы цель попала именно в центр "области поражения"
20
­Несгибаемая воля
Если при срабатывании «Зададим им перцу» основной целью атаки является герой, время восстановления «Гипериона» сокращается на 5 сек. «Воодушевление» дает Рейнору неудержимость на 2 сек.
На этом уровне уже редко бывает актуально
­Сумрачная стая
Увеличивает урок запас прочности и дальность действия «Рейдера Рейнора» на 100%. Когда он погибает, «Воодушевление» и «Выброс адреналина» активируются без затрат ресурса.
Повышает урон до неконвенционных значений. Куда более предпочтительно среди остальных таллантов при выборе сей ульты. К тому же управлять можно даже будучи мертвым, а так просто их уже не собьют
­Уязвимость найдена
Если основной целью «Зададим им перцу» является герой, ослабляет его броню на 25 ед. на 2 сек.
2 пары баньши все равно не вызвать, а запуск второго "Гипериона" собрать довольно проблемно, но если все таки соберете и останетесь живы, то думаю вполне обойдетесь и без него:))
­Ярость Нексуса
Повышает скорость атаки на 20% и дальность атаки на 20%.
Финиш АА-билда
­Штормовой заряд
При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.
Для параноиков или избыточноагрессивных