Диалоги о рыбалке.

Стежок, Ужас Темнолесья
Стежок
Ужас Темнолесья
Автор: SonnyBlackbones
Дата обновления: 15 Июн 2017 в 12:40
Дата создания: 07 Апр 2017 в 00:03
Просмотров: 22601
Рейтинг: 13
Информативность: 100%
1
­Сшивание
Пассивная способность Повышает эффективность регенерации и получаемого исцеления на 15%. Когда рядом погибает вражеский воин, Стежок восполняет 30 +4% ед. здоровья. При убийстве героя Стежок восполняет 240 +4% ед. здоровья.
4
­Зазубренный крюк
Поражая героя, «Крюк» наносит дополнительный урон в объеме 5% от максимального запаса здоровья цели, а время его восстановления сокращается на 3 сек.
7
­Отбивка
Автоатаки замедляют противников на 25% на 2.5 сек. и обновляют эффект замедления от поражения внутренним радиусом «Сильного удара».
10
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 274 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников. Время восстановления: 60 сек.
13
­Взрывные газы
Пассивная способность Наносит противникам рядом с собой 15 +4% ед. урона в сек. Когда Стежок поражает героя «Крюком», этот урон увеличивается на 150% на 8 сек.
16
­Рыболовный крючок
Увеличивает дальность действия «Крюка» на 50%.
20
­Бедный, голодный Стежок
В течение 4 сек. после «Заглатывания» Стежок может телепортироваться на небольшое расстояние к другим целям и повторно применять «Заглатывание».

Level 1
3120
+4%
Health
6.5
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
48
+4%
Damage
1
 
Range
100
130
Move SPD
1.1
 
ATK SPD

Тактика

Вступление.

Итак, по каким-то причинам вы решили поиграть за Стежка. Возможно вы были фанатом Пуджа в доте, а возможно вид жирного разлагающегося трупа вызывает у вас теплые чувства. Так или иначе, ваш выбор пал на этого героя. 

Первое, что нужно понять - наша эффективность напрямую зависит от умения попадать крюками.  Причем под умением попадать имеется в виду не просто зацепить кого угодно из команды, а именно того, кого ваши союзники гарантированно смогут убить.

Второй момент - вы далеко не лучший основной танк и дуэлянт. Поэтому лучше не берите Стежка, если в вашей команде больше нет Воинов. У вас приличный запас здоровья и хороший отхил, но почти нет контроля( массового вообще нет), поэтому враги вряд ли захотят вас бить вместо союзников.

Начало игры.
Появившись на фонтане вам следует определиться с выбором таланта первого уровня. 
­Жуй тщательно
Способность «­Пожирание
­Пожирание
Наносит 331.76 (+4% за лвл.) ед. урона воинам или 118.56 (+4% за лвл.) ед. урона героям. Восполняет 20% от максимального запаса здоровья героя.
» также восполняет 10% от максимального запаса здоровья героя в течение 3 сек.
­Жуй тщательно
­Жуй тщательно
Способность «­Пожирание
­Пожирание
Наносит 331.76 (+4% за лвл.) ед. урона воинам или 118.56 (+4% за лвл.) ед. урона героям. Восполняет 20% от максимального запаса здоровья героя.
» также восполняет 10% от максимального запаса здоровья героя в течение 3 сек.
-  наш стандарт в большинстве случаев, этот талант наиболее эффективно повышает выживаемость Стежка. 
­Ослабление магии
Раз в 8 сек. дает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает от следующей способности противника, а также от последующих способностей, примененных в течение 1,5 сек., уменьшая получаемый от них урон на 50%.
­Ослабление магии
­Ослабление магии
Раз в 8 сек. дает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает от следующей способности противника, а также от последующих способностей, примененных в течение 1,5 сек., уменьшая получаемый от них урон на 50%.
стоит брать если вы ожидаете серьезный магический урон от команды врага, который можете просто не пережить за счет лечения. 
­Хочу еще!
Задача: каждая подобранная сфера регенерации увеличивает максимальный запас здоровья Стежка на 30 ед., вплоть до 900 ед. Награда: по достижении бонуса в 900 ед. здоровья скорость передвижения Стежка также увеличивается на 10%.
­Хочу еще!
­Хочу еще!
Задача: каждая подобранная сфера регенерации увеличивает максимальный запас здоровья Стежка на 30 ед., вплоть до 900 ед. Награда: по достижении бонуса в 900 ед. здоровья скорость передвижения Стежка также увеличивается на 10%.
хорошо подойдет, если вы играете против героев, способных снижать объем исцеления (
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
и 
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
­Зул
­Зул
­Таинственный некромант
Роль: Специалист
Из глубины непроходимых восточных джунглей явился таинственный незнакомец. Зул — жрец скрытного культа Ратмы, последователей которого также называют некромантами. Они поддерживают шаткое равновесие между порядком и хаосом. Используя могущественную магию смерти, Зул способен ослаблять противников, обездвиживать их и наносить смертоносные удары призрачной косой. Павшие от руки некроманта не обретут покой после смерти, но лишь пополнят армию нежити, покорно исполняющей волю хозяина.
), а также если боитесь, что не сумеете воспользоваться 
­Пожирание
Наносит 331.76 (+4% за лвл.) ед. урона воинам или 118.56 (+4% за лвл.) ед. урона героям. Восполняет 20% от максимального запаса здоровья героя.
­Пожирание
­Пожирание
Наносит 331.76 (+4% за лвл.) ед. урона воинам или 118.56 (+4% за лвл.) ед. урона героям. Восполняет 20% от максимального запаса здоровья героя.
м из-за безмолвия.

Как только ворота откроются,имеет смысл навязать врагам бой всей командой и попытаться пролить первую кровь. Благодаря 
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
у вы можете подловить вражеского героя, особенно хорошо это работает, когда враги пытаются отступить.

После первой драки вам необходимо выбрать линию. Вы можете стоять соло, ваша 3-я способность даст вам выживаемость, однако я бы посоветовал идти с кем-то, так как с напарником у вас есть больше шансов убить вражеского героя после притягивания. Также советую оставить линию с лекарем кому-нибудь из союзников, у вас есть свое лечение.

До 7 уровня игра Стежком будет протекать достаточно уныло. Попали 
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
ом -  значит ваши напарники скорее всего убьют цель. Не попали, ждете отката 
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
а и стараетесь просто так не подставляться. Если вы не единственный танк в команде, то вам нет особо смысла постоянно быть на передовой, лучше стоять слегка позади, выбирая удачную позицию для броска 
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
а. Если же больше танковать некому, то играем от защиты, закрываем своим телом хилых союзников и мутузим тех, кто пытается их убить. 

С появлением 
­Отбивка
Автоатаки уменьшают скорость передвижения противников на 25% на 1,5 сек.
­Отбивка
Автоатаки уменьшают скорость передвижения противников на 25% на 1,5 сек.
Отбивки игра становится повеселее. Теперь наши атаки замедляют скорость передвижения врагов, что еще сильнее затрудняет процесс побега от нас или погони за нашими союзниками. Советую вам бить тех,кого притянули, а также тех, кто бьет ваших союзников. А так вы по-прежнему рыбачите
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
ом, надеясь на хороший улов. Опытные рыболовы могут мастерски выуживать свою добычу прямо под союзные башни.

Середина игры.

На 10 уровне у вас появится героическая способность. Вот с этого момента начнется ваш звездный час. Ваша тактика предельно проста : кидаете 
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
, затем используете 
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 285 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников.
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 285 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников.
­Заглатывание
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 285 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников. Время восстановления: 60 сек.
на вашу жертву и бежите в сторону союзников или ваших укреплений. Если сумеете затащить врага за ворота под башни, то он покойник. Очень мало героев способны выжить после такого. 

Правда есть 3 момента. Первый - иногда ваши союзники могут не сообразить, что надо бежать за Стежком, который проглотил жертву. Поэтому, если кроме вас танковать некому, иногда лучше просто сожрать жертву и бить других. Конечно, если у вас есть возможность затащить жертву за ворота форта, то пользуйтесь ей. Второй момент - на ранних уровнях, пока время возрождения составляет меньше 30-40 секунд, лучше беречь 
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 285 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников.
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 285 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников.
­Заглатывание
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 285 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников. Время восстановления: 60 сек.
для битв за цель карты. Третий - вам самим нужно понимать, что иногда выгоднее дать союзникам сразу убить жертву, а не заглатывать ее.

В свободное от рыбалки время старайтесь впитывать урон от врагов, выполняя свой долг танка. Не пытайтесь бездумно бежать и догонять врагов, вы медлительная туша без рывков и эскейпов. Лучше держитесь рядом с вашими убийцами и лекарем и колотите с руки тех, кто пытается их убить. За счет 
­Отбивка
Автоатаки уменьшают скорость передвижения противников на 25% на 1,5 сек.
­Отбивка
Автоатаки уменьшают скорость передвижения противников на 25% на 1,5 сек.
Отбивки врагам будет тяжело догонять ваших союзников или убегать от них.

На 13 уровне, как я уже упоминал, достойных альтернатив 
­Старый пройдоха
Когда Стежок находится под воздействием эффекта оглушения или обездвиживания, время восстановления его базовых способностей сокращается на 6 сек.
Старому пройдохе нет. Конечно, если вы играете против команды без какого-либо контроля,то, выбирая между бесполезным слизнем или улучшенным 
­Сильный удар
Наносит 104 (+4% за лвл) ед.урона противникам в выбранной области.
Сильным ударом, предпочтение стоит отдать второму.

Поздняя игра.

С 16 уровня и выше мы становимся максимально опасны для врагов. Дело даже не столько в получении какого-то ключевого таланта, сколько в возрастающей цене за ошибку и смерть. А смерть после попадания на наш
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
­Крюк
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
, почти всегда гарантирована. Координируйтесь с командой и старайтесь ловить врагов на перемещении. Помните, что вам выгоднее начинать драку, чем отбиваться от нападения. Приоритетной целью будет являться вражеский лекарь. Если вы его убьете, то скорее всего враги просто не решатся напасть на вас до его возрождения. А если и нападут, то без лечения у них все равно мало шансов выиграть бой.

Если каким-то образом вы оказались в меньшинстве, то опять же, ловите врагов на попытках вас спушить, цепляйте одного из них по выше описанной схеме и убивайте. Таким образом, вы сможете замедлить их наступление и выиграть время.

На 16 уровне чаще всего стоит брать 
­Рыболовный крючок
Увеличивает дальность действия способности «­Крюк
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
» на 40%.
­Рыболовный крючок
­Рыболовный крючок
Увеличивает дальность действия способности «­Крюк
­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 95(4% за лвл.) ед урона.
» на 40%.
- он заметно усилит наш потенциал рыболова и позволит нам рыбачить с безопасной дистанции. Также не стесняйтесь вылавливать союзников,если навыки ловли вам позволяют. Если же вам выпала доля быть единственным танком на команду,то берем 
­Каменная кожа
При использовании создает щит, в течение 5 сек. поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя. Время восстановления: 60 сек.
Каменную кожу. Здоровье у нас богатырское,поэтому и прочность щита будет внушительной.

На 20 уровне есть несколько вариантов. 

­Бедный, голодный Стежок
В течение 4 сек. после «Заглатывания» Стежок может телепортироваться на небольшое расстояние к другим целям и повторно применять «­Заглатывание
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 285 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников.
».
Бедный, голодный ­Стежок
­Стежок
­Ужас Темнолесья
Роль: Боец
Блуждая по темным тропам Сумеречного леса, будьте осторожны... С тех пор как Аберкромби Бальзамировщик спустил с цепи свое чудовищное создание, ни один новобранец Альянса не может чувствовать себя в безопасности в Темнолесье.
- берем, если уверены, что у вас получится проглотить больше одной цели. Чаще всего такое бывает, когда на нас нападают первыми. Тогда это улучшение позволит нам получить численное преимущество в бою на короткий промежуток времени. Главное не увлекайтесь, и случайно не проглотите ту цель, которую усиленно избивает вся ваша команда. Приоритетами будут : танки с хорошим контролем 
­Ануб'арак
­Король-предатель
Роль: Боец
Когда-то Ануб’арак, гордый и независимый король нерубов, противостоял вторжению Короля-лича. Но несмотря на свою отвагу, он пал под неослабным натиском Плети и был воскрешен как король-предатель. Теперь он служит Королю-личу, и сила его безгранична. Обладает запасом брони, уменьшающей урон от заклинаний, в размере 20 ед.
Ануб'арак
­Артас
­Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина Утера Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 10 ед.
­Артас
­Артас
­Король-Лич
Роль: Боец
Кронпринц Артас был престолонаследником Лордерона и протеже легендарного паладина ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
а Светоносного, но потом перешел на сторону тьмы. В отчаянной попытке спасти свой народ он поддался скверне проклятого клинка под названием Ледяная Скорбь и дал ненависти поглотить себя. Теперь он правит нежитью под именем Короля-лича, и гнев его познает весь мир. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 10 ед.
­Джоанна
­Крестоносец Закарума
Роль: Боец
Немало женщин-крестоносцев носило имя Джоанна. И каждая из них посвятила свою жизнь очищению веры Закарума от скверны. Джоанна продолжает их дело, пытаясь отыскать в королевстве Хандарас упавшую звезду. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 25 ед.
­Джоанна
­Джоанна
­Крестоносец Закарума
Роль: Боец
Немало женщин-крестоносцев носило имя Джоанна. И каждая из них посвятила свою жизнь очищению веры Закарума от скверны. Джоанна продолжает их дело, пытаясь отыскать в королевстве Хандарас упавшую звезду. Обладает запасом брони, уменьшающей физический урон, в размере 25 ед.
­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Боец
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
­Е.Т.С.
­Е.Т.С.
­Икона рока
Роль: Боец
Сила Орды, воспетая в мощных рифмах и стремительных гитарных рифах, воплотилась в самом элитном вожде тауренов Азерота. Не трудитесь надевать галстук — его сдует могучей силой тяжелого рока!
; любые лекари, мобильные герои, которых быстро убить все равно не получится 
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
­Трейсер
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
­Гэндзи
­Киберниндзя
Роль: Убийца
Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.
­Гэндзи
­Гэндзи
­Киберниндзя
Роль: Убийца
Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.
, герои, которым нельзя дать возможность использовать ключевую способность 
­Гул'дан
­Воплощение мрака
Роль: Убийца
Гул'дан оставил жизнь шамана и заключил договор с повелителем демонов Кил'джеденом, предав свой народ ради безграничной власти. Но огромная мощь имеет свою цену: Гул'дан вынужден приносить в жертву часть своей жизненной силы, чтобы использовать разрушительную магию Скверны. После того как Орда орков оказалась во власти повелителя демонов, Гул'дану почти удалось подчинить себе и Дренор, и Азерот. Теперь же чернокнижник жаждет захватить власть во всем Нексусе!
Гул'дан с 
­Ужас
После небольшой задержки Гул'дан на 2 сек. накладывает эффекта страха на героев противника в выбранной области.
­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
ом, 
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
­Тралл
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
с 
­Землетрясение
Создает очаг землетрясения, периодически замедляющий противников в области действия на 50% и наносит героям 50 ед. урона за каждый импульс (а также активирует эффект «Стойкость северного волка»)
­Землетрясение
­Землетрясение
Создает очаг землетрясения, периодически замедляющий противников в области действия на 50% и наносит героям 50 ед. урона за каждый импульс (а также активирует эффект «­Стойкость
­Стойкость
Если Сержант ­Кувалда
­Кувалда
"­Грозовой молот
­Грозовой молот
Наносит 50 (+10 за лвл) ед. урона первому пораженному противнику, оглушая его на 1.25 секунды.
" наносит 400% урона целям, не являющимся героями, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений.
будет оглушен или обездвижен в осадном режиме, она в течении 3 сек. получает на 50% меньше урона.
северного волка»). Длительность - 10 сек. Время восстановление: 60 сек.
м, 
­Заря
­Александра Зарянова
Роль: Боец
Александра Зарянова — одна из самых сильных женщин в мире. В свое время ей предрекали звездную карьеру в спорте, однако внезапное пробуждение сибирской омнии круто изменило судьбу девушки. Александра сразу же записалась в местное оборонительное подразделение, и сейчас она отважно защищает друзей и близких.
­Заря
­Заря
­Александра Зарянова
Роль: Боец
Александра Зарянова — одна из самых сильных женщин в мире. В свое время ей предрекали звездную карьеру в спорте, однако внезапное пробуждение сибирской омнии круто изменило судьбу девушки. Александра сразу же записалась в местное оборонительное подразделение, и сейчас она отважно защищает друзей и близких.
с 
­Гравитонный импульс
Запускает гравитонную бомбу, которая спустя 1 сек. взрывается и в течение 2,5 сек. притягивает вражеских героев к эпицентру взрыва.
Гравитонным импульсом. Примеры привел далеко не все, но надеюсь логика выбора целей стала понятна.  В идеале, вы сумеете съесть вплоть до 3х целей за время действия,а без поддержки танка и лекаря вражеские убийцы станут легкой добычей.

­Штормовой заряд
При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.
­Штормовой заряд
­Штормовой заряд
При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.
- берем, если нам жизненно необходима мобильность и эскейп. Поможет нам избежать гибели в критической ситуации и выйти из-под фокуса толпы врагов. Также мы можем прыгнуть в удобную для броска крюка позицию.

­Прочные щиты
При использовании уменьшает получаемый урон на 75% на 4 сек. Время восстановления способности 60 сек.
­Прочные щиты
­Прочные щиты
При использовании уменьшает получаемый урон на 75% на 4 сек. Время восстановления способности 60 сек.
-  берем, если мы соло танк, и нам жизненно необходимо впитывать урон. Главное вовремя нажимать. Максимально хорошо работает против героев, способных выдать большой урон за короткий промежуток времени( 
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Джайна
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
­Кель'тас
­Солнечный Король
Роль: Убийца
Падение Кель'Таласа изменило всех эльфов крови, включая и Кель'таса. В стремлении спасти свой народ от пагубной зависимости от магии он примкнул к силам Пылающего Легиона и ныне правит Крепостью Бурь.
Кель'тас), чуть хуже работает против героев, постоянно наносящих урон.

­Каннибализм
Автоатаки по героям восполняют Стежку 5% от максимального запаса здоровья.
­Каннибализм
­Каннибализм
Автоатаки по героям восполняют Стежку 5% от максимального запаса здоровья.
- берем на картах, где приходится разделяться на несколько групп и удерживать ключевые точки. 
Талант прекрасно сочетается с 
­Усиленное исцеление
Повышает эффективность получаемого исцеления и регенерации на 30%.
Усиленным исцелением и даст нам возможность долго держаться без поддержки союзников.









Способности

­Крюк
Стежок притягивает к себе первого попавшегося противника, он будет на короткое время оглушен и получит 91(4% за лвл.) ед урона.
Наша ключевая способность. Позволяет вылавливать врагов в опасные для них места или спасать союзника из гущи событий. Почти не наносит урона, поэтому в разгаре боя теряет свою актуальность. Лучше всего использовать до начала драки или при отступлении противника.

Вообще у крюка интересная механика. Он может пролетать через союзные стены и ворота,но при этом пойманная цель упрется в стенку,а не пролетит через нее. Через вражеские стены и ворота крюк пролететь не может. Союзников базовая версия не притягивает.
­Сильный удар
Наносит 104 (+4% за лвл) ед.урона противникам в выбранной области. Враги во внутренней области воздействия получают на 40% больше урона и замедляются на 40% в течение 1,5 сек.
Атака по области с небольшим уроном. Позволяет быстрее зачищать линию.
­Пожирание
Наносит 319 (+4% за лвл.) ед. урона воинам или 114 (+4% за лвл.) ед. урона героям. Восполняет 20% от максимального запаса здоровья героя.
Основа нашей выживаемости. Наносит хороший урон по воинам, по героям урон значительно меньше. В основном мы будем использовать ее для лечения. Также она может помочь нам при захвате лагерей. Обладает значительным временем перезарядки, поэтому не стоит бездумно ее тратить.
­Гнилая желчь
Стежок испускает желчь, на носящую 37 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи. Длительность: 8 сек.
Мы двигаемся быстрее, а враги замедляются. В сочетании с нашей пассивкой мы будем наносить неплохой урон по врагам.
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 274 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников.
Шикарная способность. Позволяет нам выключить из драки вражеского героя на 4 секунды. За это время мы можем отбежать подальше от его союзников, тем самым изолировав его от возможной помощи или забежать за наши стены, что почти всегда приведет к его гибели. Приоритетной целью является вражеский герой поддержки или убийца.
­Губительный газ
Автоатаки распространяют облако «Губительного газа», отравляя ближайших врагов на 45 ед. урона в течение 3 сек. Повторное применение «Губительного газа» увеличивает его текущую продолжительность на 10 сек. Время восстановления: 3 сек.
Наша пассивка. Когда нас бьют, мы наносим урон по ближайшим к нам вражеским единицам. Помогает быстрее зачищать лагеря и линии, а также убивать врагов, рискнувших подойти к нам в упор.
­Рука помощи
«Крюк» можно применять к союзнику, после применения время восстановления способности «Крюк» сократится на 50%.
Спасительный билет с того света для наших союзников. Правда, если на линии полета крюка окажется вражеский герой или воин, то крюк притянет его вместо союзника.

Плюсы и минусы героя

1) Отличная выживаемость за счет большого запаса здоровья и лечащей способности

2) Прекрасный инициатор благодаря крюку

3) Читерская героическая способность

4) Интересный для игры герой
1) Нет эскейпа. В отличие от Мурадина или Леорика, мы не может выпрыгнуть из гущи событий в безопасное место. Поэтому на придется либо драться до конца либо ковылять на своих двоих

2) Слабый контроль. Без талантов у нас нет даже замедления(Есть на героической способности, которую мы не будем брать в рейтинговой игре)

3) Плохая мобильность. Мы не можем быстро перемещаться по карте как Дехака или между врагами на поле боя как Вариан.

4) Слабый дуэлянт. Дохлых героев мы сможем убить, но большинству плотных дуэлянтов мы проиграем бой 1 на 1. Недостаток актуален на картах, где нужно разделяться и драться 1 на 1 или 2 на 2.

5) Слабый соло танк. Нам желательно иметь второго танка в команде. Мы хорошо можем навязывать драку,но если нападут на нас, то актуальность крюка упадет почти до нуля. Плюс нам придется находится все время рядом с командой,а не уводить проглоченную цель подальше от ее союзников.

Противники и союзники

Наличие Азмодана в команде ничего существенного нам не дает.
Сам по себе Азмодан нам не особо опасен, но он плодит кучу существ, которые могут поймать крюк вместо кого-то из героев.
Хороший выбор для второго танка в нашу команду. Мы глотаем врагов,а он ловит в кокон.
Если мы его вытянем, то он легко сможет убежать за счет подкопа.
Любой жирный танк, способный держать передовую - наш друг. Иногда сможет затянуть наших врагов еще дальше с помощью призмы.
Убивать его долго и неинтересно. Плюс у него есть талант, который хорошо убивает жирных врагов вроде нас.
Мы друг любым убийцам.
В ранней игре не слишком опасна для нас, но у нее есть талант, который который срезает % от макс. здоровья за атаку. Также может попытаться сбежать с помощью кувырка.
Хороший герой к нам в пару. В роли танка будет держать удар на передовой и мешать убегать врагам провокацией, в роли убийцы выносить пойманную жертву.
Главная для нас проблема - это его талант,срезающий получаемое исцеление почти на половину. Для нас исцеление - это основа выживания.
Мы можем затянуть врагов в его турели или бомбу.
Турели будут мешать нашему крюку.
Мы будет доставлять жертву к ней, а она ее убивать. Также может замедлять и обездвиживать врагов, упрощая процесс попадания по ним крюком.
Не самый опасный противник. В дуэли скорее мы убьем ее, чем она нас. А в командных боях мы вряд ли будем ее основной мишенью.
Любой жирный танк, способный держать передовую - наш друг.
Она запросто сможет убежать от нашей команды, даже будучи пойманной крюком.
Любой жирный танк, способный держать передовую - наш друг.
Вряд ли доставит проблемы именно нам.
Мы скорее будем мешать крюком его мош-питу, чем помогать.
Он будет только рад, если мы затянем его крюком в гущу наших союзников.

Но при этом и мы можем запросто вытаскивать союзников или сбивать ЕТС его мош-пит крюком. Главное не попасть в область действия.
Особых комбинаций со Стежком у нее нет. Разве что после ее Пасти ловить крюком жертву.
Она быстро бегает и призывает толпы разных существ, что мешает ее ловить крюком.

А если мы ее поймаем, то может успеть дать Пасть и убежать.
Заря - отличный герой, который подойдет в любую команду. Может кинуть Зону Отчуждения, отрезав врагу путь к отступлению.
Быстро ее убить может не получиться, а она может зацепить нашу команду своим Импульсом.
Быстро разделается с пойманной жертвой.
Может легко выпрыгнуть если нам каким-то образом удастся его поймать. Также может поставить купол и убежать.
Может поймать цель в клетку, сделав ее легкой мишенью для крюков.
Он может взять талант, снижающий получаемое исцеление, что очень сильно испортит нам жизнь.

Хорошая новость в том, что этот талант берется на 20м уровне, и игра может не дойти до него.
Неплохой герой для роли танка.
Наш злейший враг. Мы для него - корм в драке.

За счет своей хватки он не только быстро убивает нас, но и хорошо лечится.

А если мы поймаем его на крюк, то он скорее всего улетит.
Ей выгодно лупить по врагам на расстоянии.
С большой вероятность сможет сбежать на телепорте, если мы ее поймаем.
Мы можем затянуть врага в его корни. Он может эффективно лечить нас и заливать ману.
Если выловим его,то перед своей неминуемой гибелью скорее всего успеет дать безмолвие. Также может подпортить нам жизнь с помощью срезания лечения от корней.
Быстро добьет притянутую жертву.
Опасен только в стычках 1 на 1. Но нам должно хватить выживаемости, чтобы от него убежать или продержаться до прихода союзников.
Может попробовать закрыть врага в стену зомби вместе с нами. Врагу это точно не понравится.
Стоять против него на линии будет не самым приятным занятием.

В остальном, не опасен.
Поможет нам своим лечением и замедлением с тотема.
Вряд ли у вас будут проблемы при игре против него.
Расстреляет притянутую жертву в два счета.
Благодаря Убийце Великанов и высокой скорости атаки может расщепить нас за считанные секунды.
Я редко встречаюсь с ним в бою. В теории может быть крайне полезен своим оглушением.
Медведь может принять крюк на себя вместо кого-нибудь из героев.
Быстро отправит вашу жертву на тот свет.
Наш второй после Леорика злейший враг. Тайкус создан для убийства жирных персонажей,а мы один из них
Лесбиянка и ходячий труп. У них определенно есть что-то общее) Как и любой убийца, хорошо расправляется с несчастной жертвой Стежка.
Эта паскуда будет прыгать по полю боя, а если и попадется на наш крюк, то просто отпрыгнет в безопасное место.

Не пытайтесь ловить ее на крюк,если не уверены, что она потратила свою перемотку.
Палладин и нежить. Не самые лучшие друзья, но только не в Нексусе.

Утер окажет нам первую медицинскую помощь,а также оглушит нашу жертву.
Если мы его поймаем, то скорее всего он просто воспользуется Божественным Щитом и убежит.
В принципе нам Ауриэль ничего особенного не дает. Бонусы к силе способности или скорости атаки нам не очень актуальны.

Зато она может попробовать пригвоздить к стене притянутую жертву или спасти нашу толстую задницу своим Кристаллом.
Она может с большой вероятность успеть повесить Кристалл на нашу жертву, помешав нам быстро ее убить и дав время ее союзникам среагировать.

Билды талантов

Рыбак
1
­Сшивание
Пассивная способность Повышает эффективность регенерации и получаемого исцеления на 15%. Когда рядом погибает вражеский воин, Стежок восполняет 30 +4% ед. здоровья. При убийстве героя Стежок восполняет 240 +4% ед. здоровья.
4
­Зазубренный крюк
Поражая героя, «Крюк» наносит дополнительный урон в объеме 5% от максимального запаса здоровья цели, а время его восстановления сокращается на 3 сек.
7
­Отбивка
Автоатаки замедляют противников на 25% на 2.5 сек. и обновляют эффект замедления от поражения внутренним радиусом «Сильного удара».
10
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 274 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников. Время восстановления: 60 сек.
13
­Взрывные газы
Пассивная способность Наносит противникам рядом с собой 15 +4% ед. урона в сек. Когда Стежок поражает героя «Крюком», этот урон увеличивается на 150% на 8 сек.
16
­Рыболовный крючок
Увеличивает дальность действия «Крюка» на 50%.
20
­Бедный, голодный Стежок
В течение 4 сек. после «Заглатывания» Стежок может телепортироваться на небольшое расстояние к другим целям и повторно применять «Заглатывание».
Всем фанатам пуджа посвящается. Билд с упором на выживаемость и крюк.

Основной билд, он рассчитан на стабильно попадание крюками с дальней дистанции. Рекомендуется играть с дополнительным танком в команде.
Непробиваемый
1
­Сшивание
Пассивная способность Повышает эффективность регенерации и получаемого исцеления на 15%. Когда рядом погибает вражеский воин, Стежок восполняет 30 +4% ед. здоровья. При убийстве героя Стежок восполняет 240 +4% ед. здоровья.
4
­Зазубренный крюк
Поражая героя, «Крюк» наносит дополнительный урон в объеме 5% от максимального запаса здоровья цели, а время его восстановления сокращается на 3 сек.
7
­Отбивка
Автоатаки замедляют противников на 25% на 2.5 сек. и обновляют эффект замедления от поражения внутренним радиусом «Сильного удара».
10
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 274 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников. Время восстановления: 60 сек.
13
­Взрывные газы
Пассивная способность Наносит противникам рядом с собой 15 +4% ед. урона в сек. Когда Стежок поражает героя «Крюком», этот урон увеличивается на 150% на 8 сек.
16
­Каменная кожа
При использовании создает щит, в течение 5 сек. поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя. Время восстановления: 60 сек.
20
­Шаркающий ужас
При использовании даёт 50 ед. брони на 4 сек. Пассивная способность: скорость передвижения Стежка не опускается ниже 100% Время восстановления: 60 сек.
Билд с упором на выживаемость.

Вашей основной задачей станет впитывание урона, в ущерб мастерским засадам с помощью крюка.

К сожалению, умные враги вряд ли захотят вас бить в первую очередь.
Молотильщик
1
­Хрясь-хрясь!
Когда Стежок поражает героя внутренним радиусом «Сильного удара», скорость атаки Стежка повышается на 50% на 6 сек.
4
­Пора играть!
Когда Стежок поражает героев «Сильным ударом», время восстановления других его базовых способностей сокращается на 0.5 сек. (на 2 сек., если удар наносится внутренним радиусом).
7
­Чума
При использовании применяет к находящимся рядом противникам «Губительный газ». Снижает эффективность исцеления пораженных героев на 20% на 5 сек. Пассивная способность: «Губительный газ» восполняет Стежку здоровье в объеме 33% от наносимого урона. Время восстановления: 40 сек.
10
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 274 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников. Время восстановления: 60 сек.
13
­Рваная рана (Стежок)
«Сильный удар» поражает противников «Губительным газом» и ослабляет броню пораженных героев на 10 ед. на 4 сек.
16
­Крушить!
«Сильный удар» замедляет противников на 75% на 0.75 сек.
20
­Каннибализм
Когда Стежок поражает вражеского героя автоатаками или внутренним радиусом «Сильного удара», он восполняет себе 2% от максимального запаса здоровья.
Сделайте отбивную из ваших врагов.

Данный билд предназначен для ситуаций, когда у вас уже есть основной танк, который примет на себя большую часть урона.

Вашей же задачей будет просто вытаскивать героев врага и убивать их с особой жестокостью.

Комментарии к талантам

1
­Сшивание
Пассивная способность Повышает эффективность регенерации и получаемого исцеления на 15%. Когда рядом погибает вражеский воин, Стежок восполняет 30 +4% ед. здоровья. При убийстве героя Стежок восполняет 240 +4% ед. здоровья.
Еще больше лечения. С талантом на усиление лечения мы сможем эффективно лечиться без помощи лекаря.
­Ослабление магии
Раз в 8 сек. дает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает от следующей способности противника, а также от последующих способностей, примененных в течение 1,5 сек., уменьшая получаемый от них урон на 50%.
Полезная штука против большого количества магов в команде врага.
­Хочу еще! (Стежок)
Задача: подбирайте сферы регенерации, чтобы увеличить максимальный запас здоровья на 30 ед. Награда: за каждые 15 подобранных сфер скорость передвижения Стежка повысится на 5% до конца матча, вплоть до 20%.
Неплохая альтернатива первому варианту. Стоит брать, если против вас играет Вариан или Зул,а также если вы уверены, что сможете быстро набить 30 сфер.
­Хрясь-хрясь!
Когда Стежок поражает героя внутренним радиусом «Сильного удара», скорость атаки Стежка повышается на 50% на 6 сек.
Если вы раскачиваетесь в урон,то это ваш выбор.
4
­Зазубренный крюк
Поражая героя, «Крюк» наносит дополнительный урон в объеме 5% от максимального запаса здоровья цели, а время его восстановления сокращается на 3 сек.
Наш выбор для выживаемости. Заметно повышает лечение с 3-го скила, а также от сфер и союзников.
­Целительные испарения
Каждый раз, когда «Губительный газ» наносит урон вражескому герою, Стежок восполняет себе 27 (+4% за лвл.) ед. здоровья.
Бесполезный талант, на мой взгляд. Он работает только на героях, а ситуации, когда вы сможете повесить газ сразу на 5ых, случаются очень редко.
­Пора играть!
Когда Стежок поражает героев «Сильным ударом», время восстановления других его базовых способностей сокращается на 0.5 сек. (на 2 сек., если удар наносится внутренним радиусом).
Ваш выбор при раскачке в урон.
7
­Смакование
Когда «Пожирание» поражает героя, Стежок дополнительно восполняет себе 8% от максимального запаса здоровья и маны в течение 4 сек. Задача: каждое использование «Пожирания» против героев повышает скорость восстановления здоровья до конца матча на 1.5 ед. в секунду.
Мы и так можем быстро вылечить себя, поэтому лишние 30-40 единиц регенерации нам погоды не сделают.
­Добавка
«Пожирание» получает 1 дополнительный заряд. Когда «Пожирание» поражает героя, время восстановления героической способности Стежка сокращается на 5 сек.
Шансы добить героя этой способностью с ее-то ничтожным уроном крайне малы, поэтому реально работать этот талант будет только на линии. Есть более достойные альтернативы.
­Отбивка
Автоатаки замедляют противников на 25% на 2.5 сек. и обновляют эффект замедления от поражения внутренним радиусом «Сильного удара».
У нас долго откатываются скилы, поэтому времени бить с руки будет предостаточно. Также у нас нет контроля, а этот талант дает неплохое замедление.
­Чума
При использовании применяет к находящимся рядом противникам «Губительный газ». Снижает эффективность исцеления пораженных героев на 20% на 5 сек. Пассивная способность: «Губительный газ» восполняет Стежку здоровье в объеме 33% от наносимого урона. Время восстановления: 40 сек.
Шикарный выбор, если качаетесь в урон.
10
­Гнилая желчь
Стежок испускает желчь, на носящую 37 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Желчь замедляет противников на 35%. Скорость передвижения Стежка увеличивается на 20% во время испускания желчи. Длительность: 8 сек. Время восстановления: 60 сек.
Прекрасно подойдет для быстрых матчей и игры по фану.
­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 274 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников. Время восстановления: 60 сек.
Выбор для рейтинговых и серьезных игр. Слишком шикарная способность, чтобы ее не брать.
13
­Взрывные газы
Пассивная способность Наносит противникам рядом с собой 15 +4% ед. урона в сек. Когда Стежок поражает героя «Крюком», этот урон увеличивается на 150% на 8 сек.
Если против вас играет много героев с контролем, то эта способность очень хорошо себя проявит.
­Рваная рана (Стежок)
«Сильный удар» поражает противников «Губительным газом» и ослабляет броню пораженных героев на 10 ед. на 4 сек.
Единственная достойная альтернатива.
­Желудочные соки
Поражённые «Пожиранием» герои наносят на 50% меньше урона в течение 5 сек., при применении против героев время восстановления «Пожирания» сокращается на 5 сек.
Бесполезный слизень. Урона наносит не очень много, умирает быстро.
16
­Крушить!
«Сильный удар» замедляет противников на 75% на 0.75 сек.
Хороший выбор при игре в дд, также можно взять если враги ну никак не хотят попадаться к вам на крюки.
­Рыболовный крючок
Увеличивает дальность действия «Крюка» на 50%.
Если вы прирожденный рыболов, то этот талант создан для вас.
­Мясницкий крюк
Когда Стежок поражает героя «Крюком», он восполняет себе 20% от максимального запаса здоровья в течение 4 сек. Автоатаки Стежка по поражённому герою в течение 4 сек. обновляют действие эффекта исцеления.
Сомнительный талант. Чаще всего у вас все равно будет получаться быстро убить только 1 цель, да и не всегда выловить двоих получится.
­Каменная кожа
При использовании создает щит, в течение 5 сек. поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя. Время восстановления: 60 сек.
Если с рыбалкой дела не идут, а живучести по каким-то причинам вам не хватает.
20
­Действенная желчь
Увеличивает время действия «Гнилой желчи» на 6 сек., а эффективность замедления - с 35% до 45%,
Если взяли на 10 Желчь, то берите и ее
­Бедный, голодный Стежок
В течение 4 сек. после «Заглатывания» Стежок может телепортироваться на небольшое расстояние к другим целям и повторно применять «Заглатывание».
Этот талант превращает и без того сильную способность в читерство.
­Шаркающий ужас
При использовании даёт 50 ед. брони на 4 сек. Пассивная способность: скорость передвижения Стежка не опускается ниже 100% Время восстановления: 60 сек.
Берите, если не хватает выживаемости
­Каннибализм
Когда Стежок поражает вражеского героя автоатаками или внутренним радиусом «Сильного удара», он восполняет себе 2% от максимального запаса здоровья.
Усиливает нашу шикарную выживаемость. Брать стоит, если не уверены, что вам пригодится улучшение героической способности.