Противники и союзники
Наличие Азмодана в команде ничего существенного нам не дает.
Сам по себе Азмодан нам не особо опасен, но он плодит кучу существ, которые могут поймать крюк вместо кого-то из героев.
Хороший выбор для второго танка в нашу команду. Мы глотаем врагов,а он ловит в кокон.
Если мы его вытянем, то он легко сможет убежать за счет подкопа.
Любой жирный танк, способный держать передовую - наш друг. Иногда сможет затянуть наших врагов еще дальше с помощью призмы.
Убивать его долго и неинтересно. Плюс у него есть талант, который хорошо убивает жирных врагов вроде нас.
Мы друг любым убийцам.
В ранней игре не слишком опасна для нас, но у нее есть талант, который который срезает % от макс. здоровья за атаку. Также может попытаться сбежать с помощью кувырка.
Хороший герой к нам в пару. В роли танка будет держать удар на передовой и мешать убегать врагам провокацией, в роли убийцы выносить пойманную жертву.
Главная для нас проблема - это его талант,срезающий получаемое исцеление почти на половину. Для нас исцеление - это основа выживания.
Мы можем затянуть врагов в его турели или бомбу.
Турели будут мешать нашему крюку.
Мы будет доставлять жертву к ней, а она ее убивать. Также может замедлять и обездвиживать врагов, упрощая процесс попадания по ним крюком.
Не самый опасный противник. В дуэли скорее мы убьем ее, чем она нас. А в командных боях мы вряд ли будем ее основной мишенью.
Любой жирный танк, способный держать передовую - наш друг.
Она запросто сможет убежать от нашей команды, даже будучи пойманной крюком.
Любой жирный танк, способный держать передовую - наш друг.
Вряд ли доставит проблемы именно нам.
Мы скорее будем мешать крюком его мош-питу, чем помогать.
Он будет только рад, если мы затянем его крюком в гущу наших союзников.
Но при этом и мы можем запросто вытаскивать союзников или сбивать ЕТС его мош-пит крюком. Главное не попасть в область действия.
Особых комбинаций со Стежком у нее нет. Разве что после ее Пасти ловить крюком жертву.
Она быстро бегает и призывает толпы разных существ, что мешает ее ловить крюком.
А если мы ее поймаем, то может успеть дать Пасть и убежать.
Заря - отличный герой, который подойдет в любую команду. Может кинуть Зону Отчуждения, отрезав врагу путь к отступлению.
Быстро ее убить может не получиться, а она может зацепить нашу команду своим Импульсом.
Быстро разделается с пойманной жертвой.
Может легко выпрыгнуть если нам каким-то образом удастся его поймать. Также может поставить купол и убежать.
Может поймать цель в клетку, сделав ее легкой мишенью для крюков.
Он может взять талант, снижающий получаемое исцеление, что очень сильно испортит нам жизнь.
Хорошая новость в том, что этот талант берется на 20м уровне, и игра может не дойти до него.
Неплохой герой для роли танка.
Наш злейший враг. Мы для него - корм в драке.
За счет своей хватки он не только быстро убивает нас, но и хорошо лечится.
А если мы поймаем его на крюк, то он скорее всего улетит.
Ей выгодно лупить по врагам на расстоянии.
С большой вероятность сможет сбежать на телепорте, если мы ее поймаем.
Мы можем затянуть врага в его корни. Он может эффективно лечить нас и заливать ману.
Если выловим его,то перед своей неминуемой гибелью скорее всего успеет дать безмолвие. Также может подпортить нам жизнь с помощью срезания лечения от корней.
Быстро добьет притянутую жертву.
Опасен только в стычках 1 на 1. Но нам должно хватить выживаемости, чтобы от него убежать или продержаться до прихода союзников.
Может попробовать закрыть врага в стену зомби вместе с нами. Врагу это точно не понравится.
Стоять против него на линии будет не самым приятным занятием.
В остальном, не опасен.
Поможет нам своим лечением и замедлением с тотема.
Вряд ли у вас будут проблемы при игре против него.
Расстреляет притянутую жертву в два счета.
Благодаря Убийце Великанов и высокой скорости атаки может расщепить нас за считанные секунды.
Я редко встречаюсь с ним в бою. В теории может быть крайне полезен своим оглушением.
Медведь может принять крюк на себя вместо кого-нибудь из героев.
Быстро отправит вашу жертву на тот свет.
Наш второй после Леорика злейший враг. Тайкус создан для убийства жирных персонажей,а мы один из них
Лесбиянка и ходячий труп. У них определенно есть что-то общее) Как и любой убийца, хорошо расправляется с несчастной жертвой Стежка.
Эта паскуда будет прыгать по полю боя, а если и попадется на наш крюк, то просто отпрыгнет в безопасное место.
Не пытайтесь ловить ее на крюк,если не уверены, что она потратила свою перемотку.
Палладин и нежить. Не самые лучшие друзья, но только не в Нексусе.
Утер окажет нам первую медицинскую помощь,а также оглушит нашу жертву.
Если мы его поймаем, то скорее всего он просто воспользуется Божественным Щитом и убежит.
В принципе нам Ауриэль ничего особенного не дает. Бонусы к силе способности или скорости атаки нам не очень актуальны.
Зато она может попробовать пригвоздить к стене притянутую жертву или спасти нашу толстую задницу своим Кристаллом.
Она может с большой вероятность успеть повесить Кристалл на нашу жертву, помешав нам быстро ее убить и дав время ее союзникам среагировать.