Суровые будни Начальника Кабестана

Газлоу, Шеф Кабестана
Газлоу
Шеф Кабестана
Автор: kipishman1
Дата обновления: 31 Май 2017 в 17:36
Дата создания: 06 Апр 2017 в 12:53
Просмотров: 39129
Рейтинг: 25
Информативность: 100%
1
­Дополнительная взрывчатка
«Заряд взрыводия» наносит на 10% больше урона за каждого пораженного взрывом противника. Максимальный бонус урона - 100%.
4
­Реактор С.Т.А.Р.К.
Уменьшает время восстановления способности «Заряд взрыводия» на 2 сек. и добавляет Газлоу 2 заряда «Рок'етной турели», если взрыв поражает героя противника.
7
­Рок'етная турель XL
Турели могут атаковать до 2 дополнительных целей, нанося 60% урона.
10
­Грав-о-бомба 3000
Спустя 2 секунды притягивает противников к центру области действия и наносит им 251 (+4% за лвл) ед. урона.
13
­Биг-бада-бомбы
Увеличивает область поражения «Заряда взрыводия» на 30%. При обездвиживании или оглушении Газлоу автоматически бросает заряд взрыводия себе под ноги. Время восстановления -10 сек.
16
­Бомбометание
«Заряд взрыводия» получает второй заряд.
20
­Миниатюрная черная дыра
Радиус действия «Грав-о-бомбы 3000» увеличивается на 25%, а урон от нее - на 50%.

Level 1
1900
+4%
Health
3.95
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
37
+4%
Damage
1
 
Range
100
130
Move SPD
0.8
 
ATK SPD

Тактика


                                                      
Решил написать гайд после того как знатно бомбануло в лиге героев, ХОТС стал жутко похож на ДОТУ(хотя никогда в нее не играл, но много наслышан) То есть появились игроки которые, почти все время бегают одни не следят за картой, за событиями, в тимфайтах не могут толком инициировать и уж тем более прикрывать друг друга.  Мне нужен был герой чтобы адаптироваться под такой режим игры, когда в твоей команде 1 или 2 полных рака и нужно в тимфайте кардинально менять картину боя и чтобы соло мог тащить лайны и не бояться вступать в бой против таких ДОТЕров.     

Как бы странно не звучало нашел я такого персонажа в лице ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
. Играя им лишь изредка и почти всегда с ПВЕ уклоном, все время посвящал фарму крипов, лагерей ,да боссов. Обычно когда меня пытались ганкнуть я делал ноги и в общем возвращался к фарму. Каково было мое удивление, когда  понял что этот спец способен 1 на 1 разорвать любого самонадеянного киллера. Важный момент, если вдруг во вражескую команду набираются 2 и более мобильных героев способных выпрыгнуть из вашей ульты, то не стоит играть таким билдом.  И так мой PVP-­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
!

 
Общий взгляд.  ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
умеет "вгрызаться" в землю и держать оборону получше всех танков по отдельности взятых. Он способен превратить поле боя в невыносимый ад для врагов. Расставленные по периметру турели и грамотно брошенная граната - гарантирует проблемы в продвижении вражеских юнитов и героев. Взятие дара, взятие ядерной боеголовки или башни становится почти нереальной задачей если ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
решил, что это его территория. Убивать юнитов на святилищах пачками и самому даже ни разу в круг не войти - легко. А когда соперники на пределе нервов врываются толпой, ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
способен использовать их численный перевес против них же самих. И чем мне больше всего импонирует этот герой, после 10 уровня он держит в напряжении всю вражескую команду. Он реально способен в одиночку уничтожить всех 5-ых соперников или как минимум задушить наступление. Независим от команды, но при ее поддержке синергия с ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
просто зашкаливает, это любые замедляющие заклинания, бодиблоки и все то что даст драгоценное время на  качественный прокаст ульты плюс неумолкающая работа турелей. Весь упор на комбинацию 
­Грав-о-бомба 3000
Спустя короткое время притягивает противников к центру области действия и наносит им 170 (+20 за лвл) ед. урона.
­Грав-о-бомба 3000
Спустя короткое время притягивает противников к центру области действия и наносит им 170 (+20 за лвл) ед. урона.
­Грав-о-бомба 3000
­Грав-о-бомба 3000
Спустя короткое время притягивает противников к центру области действия и наносит им 170 (+20 за лвл) ед. урона.
+
­Заряд взрыводия
Устанавливает бомбу, которая по прошествии 2,5 сек. наносит 85 (+ 20 за лвл) ед. урона противникам в области поражения, оглушая их на 2 сек.
­Заряд взрыводия
Устанавливает бомбу, которая по прошествии 2,5 сек. наносит 85 (+ 20 за лвл) ед. урона противникам в области поражения, оглушая их на 2 сек.
­Заря
­Заря
­Александра Зарянова
Роль: Боец
Александра Зарянова — одна из самых сильных женщин в мире. В свое время ей предрекали звездную карьеру в спорте, однако внезапное пробуждение сибирской омнии круто изменило судьбу девушки. Александра сразу же записалась в местное оборонительное подразделение, и сейчас она отважно защищает друзей и близких.
д взрыводия
 
2 раза. Страшен 1 на 1. Очень многих может наказать за дерзость, особенно тех у кого нет эскейпа. 

Проблемы ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
.
Основной недостаток это неспособность добивать и участвовать в резком прорыве, что иногда бывает немаловажно. Многие игроки забывают об этом и считают что идет тимфайт 5х5, но на самом деле 4.5х5, урон ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
в наступление до смешного мал. Еще один немаловажный минус - (как бы это не противоречило ) ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
слаб  и  в защите, если она идет слишком быстро. Имеется ввиду когда наша команда убегает очень быстро назад, и ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
не успевает расставить турели. Наша вотчина занять конкретное место на карте и удержать, а в основном в этой игре именно этим и нужно заниматься во время ивентов. Также к минусу можно отнести, что если мы подошли к уже идущему сражению, нужно некоторое время чтобы расставить грамотно турели. 

     
    Всегда когда пикаю ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
все почему-то считают, что я выбираю пушера) Что может быть скучнее чем фарм лагерей и бой с бесконечными юнитами?! Берется он исключительно для массовых убийств и жуткого фана.  
Все вы знаете, что ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
очень вариативный герой и можно играть как минимум в 3 билдах. Я не утверждаю, что мой билд уникальный и единственный играбельный, но постараюсь показать его несомненные плюсы.  Билд основан на  
­Заряд взрыводия
Устанавливает бомбу, которая по прошествии 2,5 сек. наносит 85 (+ 20 за лвл) ед. урона противникам в области поражения, оглушая их на 2 сек.
­Заряд взрыводия
Устанавливает бомбу, которая по прошествии 2,5 сек. наносит 85 (+ 20 за лвл) ед. урона противникам в области поражения, оглушая их на 2 сек.
­Заря
­Заря
­Александра Зарянова
Роль: Боец
Александра Зарянова — одна из самых сильных женщин в мире. В свое время ей предрекали звездную карьеру в спорте, однако внезапное пробуждение сибирской омнии круто изменило судьбу девушки. Александра сразу же записалась в местное оборонительное подразделение, и сейчас она отважно защищает друзей и близких.
д взрыводия.
  И так мой бой в письме.


УРОВЕНЬ 1.
­Дополнительная взрывчатка
«­Заряд взрыводия
­Заряд взрыводия
Устанавливает бомбу, которая по прошествии 2,5 сек. наносит 85 (+ 20 за лвл) ед. урона противникам в области поражения, оглушая их на 2 сек.
» наносит на 10% больше урона за каждого пораженного взрывом противника. Максимальный бонус урона - 100%.
­Дополнительная взрывчатка
­Дополнительная взрывчатка
«­Заряд взрыводия
­Заряд взрыводия
Устанавливает бомбу, которая по прошествии 2,5 сек. наносит 85 (+ 20 за лвл) ед. урона противникам в области поражения, оглушая их на 2 сек.
» наносит на 10% больше урона за каждого пораженного взрывом противника. Максимальный бонус урона - 100%.
    Берем этот талант и бежим на любой крайний лайн, ставим две турели, одну в куст дабы избежать засады, а второй с противоположной стороны, но так чтобы доставало крипов. Всю игру это будет одним из важнейших моментов, ставить грамотно турели, как для просвета так и для качественного урона, чтобы не было слепых зон и чтобы враги не могли одним АОЕ скиллом разбить все турели. Основная задача ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
, как можно быстрее нафармить 10 уровень.  В кучу бросаем бомбу и бьем с руки, всегда стоим ближе к краю к карты и подальше от куста. Если вы продвинулись вперед по карте, а  сзади турели стоят без дела
НЕ НУЖНО!!!  их  утилизировать, они спасут вас при отступлении. Постоянный мониторинг за картой, если вражеские киллеры пропали с радара, отходим под башню или готовимся отразить атаку.  При нападении на Вас вражеским мили-киллером бросаем бомбу себе под ноги и фокусируем турели на нем. Если против Вас на линии стоит "сильный антигерой"  переходите на другой лайн или займитесь лагерями наемников. Пару слов о лагерях, в данном билде пока не получите 7 уровень не советую вообще за них браться, если только совсем заняться нечем. Мы крайне долго ковыряем их и теряем много ХП и маны, из-за чего вынуждены отступить на базу и терять в получении опыта. 
­Лазор смерте
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая 142 (+4% за лвл.) ед. урона противникам, оказавшимся на линии огня. По мере зарядки способности ее урон и дальность действия возрастают, пока не достигнут максимальной прибавки в размере 100% через 3 сек. после начала зарядки. «Лазор смерте» можно заряжать бесконечно.
­Лазор смерте
­Лазор смерте
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая 142 (+4% за лвл.) ед. урона противникам, оказавшимся на линии огня. По мере зарядки способности ее урон и дальность действия возрастают, пока не достигнут максимальной прибавки в размере 100% через 3 сек. после начала зарядки. «Лазор смерте» можно заряжать бесконечно.
используем против инвизеров и если враг убегает с маленьким количеством ХП.


УРОВЕНЬ 4.
­Реактор С.Т.А.Р.К.
Уменьшает время восстановления способности «­Заряд взрыводия
­Заряд взрыводия
Устанавливает бомбу, которая по прошествии 2,5 сек. наносит 85 (+ 20 за лвл) ед. урона противникам в области поражения, оглушая их на 2 сек.
» на 2 сек. и добавляет Газлоу 2 заряда «Рок'етной турели», если взрыв поражает героя противника.
­Реактор С.Т.А.Р.К.
­Реактор С.Т.А.Р.К.
Уменьшает время восстановления способности «­Заряд взрыводия
­Заряд взрыводия
Устанавливает бомбу, которая по прошествии 2,5 сек. наносит 85 (+ 20 за лвл) ед. урона противникам в области поражения, оглушая их на 2 сек.
» на 2 сек. и добавляет Газлоу 2 заряда «Рок'етной турели», если взрыв поражает героя противника.
  минус 2 секунды. Данный талант по сути бесполезен на данном уровне, с учетом того с какой задержкой  взрывается эта бомба, разве что  только лагающий на нее заскочит. Однако талант этот мы берем на перспективу, так синергия с талантами на 7 - 10 - 13 -16 - 20 просто колоссальна. При подрыве вражеского героя на бомбе еще +2 турели, означает громадный прирост в уроне и гемороя для врагов. 


УРОВЕНЬ 7. 
­Рок'етная турель XL
Турели могут атаковать до 2 дополнительных целей, нанося 60% урона.
­Рок'етная турель XL
Турели могут атаковать до 2 дополнительных целей, нанося 60% урона.
Рок'етная турель XL Делая упор на талант 4 уровня мы выбираем именно усиление урона , а не замедление, так как после комбинации УЛЬТА+БОМБА дадут еще 2 турели. 5-6 турелей с АОЕ уроном во время ивента  будет являться  для врага непреодолимой преградой. Забегая вперед, хочу особо выделить этот момент
­Топливный след
Рок'етные турели снижают скорость передвижения цели на 20% на 2 сек.
­Топливный след
­Топливный след
Рок'етные турели снижают скорость передвижения цели на 20% на 2 сек.
отличный талант особенно для кайта и в боях 1 на 1 и супер-пупер если с вами ­Рейнор
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
берет ­Палач
­Палач
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою урон от автоатак вашего героя повышается на 30% на 3 сек.
а, однако играя в данном билде расчет сделан на резкое изменение ситуации на поле боя, а в частности во время ивентов, когда ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
врывается делает прокаст ульты и заставляет все турелями и по сути отбирает пространство у врага. За выбор
­Рок'етная турель XL
Турели могут атаковать до 2 дополнительных целей, нанося 60% урона.
­Рок'етная турель XL
Турели могут атаковать до 2 дополнительных целей, нанося 60% урона.
Рок'етная турель XL, также говорит тот факт что BLIZZARD начали вводить все больше и больше мобильных героев, где замедление в 20% не играет никакой роли. АОЕ урон хорош в замесах еще тем, что хилу придется очень тяжко. Но в принципе взаимозаменяемые таланты, просто с XL легче разбираться с лагерями, крипами, пушить и наносить урон вражеской команде. Исходить нужно из состава команд. Еще несомненный плюс АОЕ урона, враги не сразу поймут на каком конкретно герое сфокусированы турели, так как урон будет идти по всем сразу. 


УРОВЕНЬ 10. 
­Грав-о-бомба 3000
Спустя короткое время притягивает противников к центру области действия и наносит им 170 (+20 за лвл) ед. урона.
­Грав-о-бомба 3000
Спустя короткое время притягивает противников к центру области действия и наносит им 170 (+20 за лвл) ед. урона.
­Грав-о-бомба 3000
­Грав-о-бомба 3000
Спустя короткое время притягивает противников к центру области действия и наносит им 170 (+20 за лвл) ед. урона.
  ммм...Казалось бы проще некуда, но есть свои нюансы. Нужен опыт и сноровка для результативного применения. Основная проблема,  в том что все игроки знают чем пахнет когда после 10 уровня в замес лезет ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
хД_)))  и начинают разбегаться. Для успешной комбинации нужна поддержка и понимание команды значимости ваших действий. Если этого понимания нет, к сожалению Вам суждено в одиночку провернуть эту операцию. ­Вариан
­Вариан
­Король Альянса
Роль: Боец
Гладиатор и король ­Шторм
­Шторм
Керриган наносит ближайшим противникам 76.96 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Время восстановления: 90 сек.
града, Вариан Ринн, прожил множество жизней. Его ярость заставила дрогнуть орочьи орды, его самоотверженность спасла целый народ. Своим верным оружием, Шаламейном, Вариан владеет в совершенстве: он может биться им как двуручным мечом, делить его на два стремительных клинка для битвы один на один, или же обороняться, прикрываясь щитом. И неважно, кто ступает на поле брани: король Ринн или Ло'гош, призрачный волк, — для нас он всегда будет воплощением доблести.
ты от тупо лезем в гущу сражения и делаем комбинацию  или  тыкаем отступление, садимся на коня и пытаемся скрыться из зоны видимости, обходим и пытаемся из куста или с тыла провести комбинацию,  вариантов масса. После сброса бомбы, нужно выждать небольшую паузу и потом кидать ульту, иначе враги выбегут из зоны взрыва бомбы, не получив существенного урона и что самое досадное не будут оглушены. Немаловажным фактором является относительно маленький радиус
­Грав-о-бомба 3000
Спустя 2 сек. притягивает противников к центру области действия и наносит им 170 (+20 за лвл) ед. урона.
­Грав-о-бомба 3000
­Грав-о-бомба 3000
Спустя короткое время притягивает противников к центру области действия и наносит им 170 (+20 за лвл) ед. урона.
 ,
что не оставляет нам шансов на ошибку или надежду на удачу, сброс должен осуществляться максимально точно с учетом упреждения и траектории движения соперников. Наличие данной ультимативной способности также дает нам дополнительную защиту от многих мили-киллеров, и очень часто мы из жертвы превращаемся в охотника, поэтому имеется относительная безопасность при взятии лагерей наемников, даже на территории врага. Еще одним минусом, скажем так...главным минусом является - скорость перезарядки ульты. Благо есть  
­Утилизатор
Разрушенные строения противника и рок'етные турели оставляют после себя хлам. Подобранный хлам восполняет 30 ед. маны и увеличивает скорость восстановления способностей в три раза. Время действия эффекта - 3 сек. При использовании демонтирует выбранную турель, превращая ее в хлам.
­Утилизатор
­Утилизатор
Разрушенные строения противника и рок'етные турели оставляют после себя хлам. Подобранный хлам восполняет 30 ед. маны и увеличивает скорость восстановления способностей в три раза. Время действия эффекта - 3 сек. При использовании демонтирует выбранную турель, превращая ее в хлам.
, что существенно понижает время отката способности. 


УРОВЕНЬ 13.
­Биг-бада-бомбы
Увеличивает область поражения «Заряда взрыводия» на 30%. При обездвиживании или оглушении Газлоу автоматически бросает заряд взрыводия себе под ноги. Время восстановления -10 сек.
­Биг-бада-бомбы
­Биг-бада-бомбы
Увеличивает область поражения «Заряда взрыводия» на 30%. При обездвиживании или оглушении Газлоу автоматически бросает заряд взрыводия себе под ноги. Время восстановления -10 сек.
  растет зона покрытия взрыва, что имеет очень большое значение против крипов (особенно к финальной стадии игры) и уже ульту можно применять без малейшей задержки, но самое главное что этот талант дает нам защиту. Любое обездвиживание и оглушение бросает под ноги бомбы с широким радиусом. Поможет против ульты ­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
а, против рывка ­Мясник
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
а, Валиры, ­Тралл
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
а и прочих оппонентов, как итог прибавляет уверенности и крутости. Из личной практики, специально запрыгивал в корни ­Малфурион
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
а автоматом сбрасывает бомбу+ульту+бомбу+бомбу и в итоге сразу 3 бомбы  и куча турелей.


Уровень 16. 
­Бомбометание
«­Заряд взрыводия
­Заряд взрыводия
Устанавливает бомбу, которая по прошествии 2,5 сек. наносит 85 (+ 20 за лвл) ед. урона противникам в области поражения, оглушая их на 2 сек.
» получает второй заряд.
­Бомбометание
­Бомбометание
«­Заряд взрыводия
­Заряд взрыводия
Устанавливает бомбу, которая по прошествии 2,5 сек. наносит 85 (+ 20 за лвл) ед. урона противникам в области поражения, оглушая их на 2 сек.
» получает второй заряд.
 Это очень жестко, легко отпушить любой лайн, забрать хард кемп ну и конечно бросить в ульту две бомбы бесценно. Прекрасное подспорье для сейва, когда бросаете  1 бомбу под ноги, вторую чуть дальше и бежите по этому минному полю назад, никто и не подумает Вас догонять. Еще вариативность в бою кинуть 1 бомбу в толпу, а вторую позади/спереди/сбоку (в зависимости от того куда вам нужно загнать врагов) них, заставляя их либо отступить либо наоборот подойти к Вам для броска ульты. Игроки реагируют на свист бомбы всегда) так или иначе. 


Уровень 20. 
­Миниатюрная черная дыра
Радиус действия «Грав-о-бомбы 3000» увеличивается на 25%, а урон от нее - на 50%.
­Миниатюрная черная дыра
­Миниатюрная черная дыра
Радиус действия «Грав-о-бомбы 3000» увеличивается на 25%, а урон от нее - на 50%.
ну вот он идеальный момент для мультикила, есть реальная возможность забрать всю вражескую команду. Сколько раз видел, как ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
защищал ядро 1 vs 5 убивая или отпуская на лоу ХП всю вражескую пятерку. Увеличенный радуиус, помогает против мобильных героев которые могу ТПшнуться или быстро двигаться. Без всякого пафоса заявляю - эта ульта самая жестокая в игре и дана нам чтобы карать. Все относительно...иногда этот талант оказывается абсолютно бесполезным, когда например ­Назибо
­Назибо
­Колдун-ренегат
Роль: Специалист
Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.
или ­Джайна
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
которых очень просто затянуть в ульту, в связи с тем что у них отсутствует всякая мобильность и возможность эскейпов - берут стазисы. Камень преткновения, если на карте грамотный ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
, все соперники к концу игры возьмут телепорты или другую сейвабилку, может это плюс для нашей команды, что они потратятся на сейвы вместо талантов на урон, но ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
от этого легче не становиться)


Играй так, как будто против тебя играют все 9 человек! Твои 4 якобы союзника полные раки, эти ленивые криворукие, неспособные не то что грамотно играть, но даже не способны логически думать. Да что думать, они даже не способны выбрать грамотный пик, хотя ты им в чат пишешь, мол "браток, да не бери ты Нову на карте Вечная битва, ну не заходит она" (ну это между матами он должен понять) но неееет, он возьмет Нову, второй ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
а, а третий возьмет ­Рагнарос
­Рагнарос
­Повелитель огня
Роль: Убийца
Древний, как сам Азерот, элементаль огня Рагнарос побывал во многих мирах... но Нексус больше других подходит его разрушительной натуре. Стремясь обратить Нексус в пепел, Рагнарос сражается огненным молотом Сульфурасом и занимает союзные и разрушенные форты. А всех, кто посмеет приблизиться к нему, он раздавит метеорами и погребет под волнами магмы. Сила повелителя огня велика, но жаждущие призвать его должны быть готовы видеть, как горит мир.
а, но ливнет сразу после начала, а четвертый и вовсе баба((( понимаешь? такова твоя судьба - тебя окружают раки и тебе приходится с этим мириться.....или же нет. Если ты не хочешь мириться друг, бери ­Газлоу
­Газлоу
­Шеф Кабестана
Роль: Специалист
С первого взгляда коротышку Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он с лихвой компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком бешеном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.
и просто разноси к хренам всех 9 ых **удаков!  Это конечно лирика, ХОТС командная игра и никуда от этого не деться. Пишите в начале боя, чтобы не вступали в схватку до 10 лвла, если в этом нет острой необходимости, просите ждать Вас во время тимфайта. Если Вам удастся в первом же бою удивить как своих союзников так и врагов четкой реализацией вашего потенциала в виде ульта+бомба, поверьте команда будет охотнее слушаться ваших пожеланий в чате. Ну в общем удачи Вам на полях сражений и жуткого фана. 


Извиняюсь за ошибки и прочие нюансы, если Гайд зайдет игрокам, буду дополнять и редактировать

Способности

­Рок'етная турель
Устанавливает турель, существующую в течение 30 сек. и наносящую 36 (+6 за лвл) ед. урона. Имеет 2 заряда.
Выполняет роль защиты в большей степени в начале и ближе к концу основная способность наносящая урон. Главный плюс - можно фокусить цель.
­Лазор смерте
Атака, требующая времени на подготовку и наносящая 142 (+4% за лвл.) ед. урона противникам, оказавшимся на линии огня. По мере зарядки способности ее урон и дальность действия возрастают, пока не достигнут максимальной прибавки в размере 100% через 3 сек. после начала зарядки. «Лазор смерте» можно заряжать бесконечно.
все говорят что бесполезная способность, однако мной используется в основном против инвизеров и иногда добрать убегающего врага, а иногда можно по кустам дать для просвета
­Заряд взрыводия
Устанавливает бомбу, которая по прошествии 2,5 сек. наносит 85 (+ 20 за лвл) ед. урона противникам в области поражения, оглушая их на 2 сек.
наша защита, наш урон, наш контроль.
­Грав-о-бомба 3000
Спустя 2 сек. притягивает противников к центру области действия и наносит им 170 (+20 за лвл) ед. урона.
Очень долгий период восстановления, но по мне так самая четкая ультимативная способность в игре.
­Робогоблин
При использовании Газлоу получает 30 ед. брони и бонус к скорости передвижения в 30% на 4 сек. Пассивный эффект: автоатаки наносят на 100% больше урона.
в этом гайде не использую
­Утилизатор
Разрушенные строения противника и рок'етные турели оставляют после себя хлам. Подобранный хлам восполняет 30 ед. маны и увеличивает скорость восстановления способностей в три раза. Время действия эффекта - 3 сек. При использовании демонтирует выбранную турель, превращая ее в хлам.
ускоряет восстановление нашей ульты
­Управление турелями
Приказывает всем ближайшим рок'етным турелям сосредоточить огонь на цели.
теперь мы не рандомщики

Плюсы и минусы героя

- прост в освоении
- немало ХП
- отличный тунельный урон
- огромный потенциал для "связок" с другими игроками
- силен во время ивентов
- одновременно хорош и в ПВЕ и в ПВП
- нет бурстового урона
- нет конекретного эскейпа
- не хватает маны на интенсивные бои
- долгое КД на ульту
- нет способностей на инициацию
- ближний бой

Противники и союзники

Мало вероятно, но если вдруг...поможет убежать со щитом или минами откроет обзор куста.
Усиленный им, Иллидан, Мясник и прочие убийцы будут для нас огромной проблемой. В затяжной игре будет просто невыносим под конец. Его Команда получает опыт быстрее чем твоя.При грамотном Абатуре на карте кусты больше не являются преимуществом для нас, как раз наоборот.
Мало вероятно
Наверно самый крутой пушер в игре, однако это если дать ему возможность. Наша бомба бьет крипов куда сильнее чем его сферы, демоны также под бомбами отлично дохнут, но возникает вопрос кто из нас двоих быстрее выдохнется, просядет по ХП или мане. По ХП скорее всего Газлоу, но по мане - спорный вопрос. Вообще лучше встать на другой лайн, но если команда считает, что Вы пушер и должны стоять на том же лайне мне Вас жаль, однако придется попотеть, чтобы защитить свои ворота и две башни.Чем дальше в лес тем сильнее сфера, но в тимфайтах Газлоу гораздо полезнее. Опасен только своим лучом, разрываем дистанцию или бросаем бомбы.
Вот с ним ультовать можно и защищает он неплохо, со всех сторон отличный парень.
Может уйти от ульты(хнык) Не опасен, если взят талант на 13 уровне бросающий бомбу под ноги при каждом стане, но от ульты убежит легко. Поэтому ждем когда он прокатится под землей и после этого можно вполне ультовать, так как у него много ХП, желательно в ульту загнать еще 9 крипов или пару героев врага. Если по КД ставить турели не опасен.
так себе, призмой спасает, автоатаки глушит
то чувство когда ты резко оказываешься в толпе врагов из-за резко выбежавшего из-за куста Артаниса ничем не заменить. 1 на 1 совершенно не страшен. Бегаем вокруг турелей. Жутко не любит какие либо станы и замедления.
для нас супер танк его иммобилизующие заклинания дают почву для развития атаки, для качественного прокаста и расстановки турелей.
нам он ничего сделать не может, если прям вообще житья не дает и бегает все время за вами, берем турельки на замедление и просто кайтим, подбрасывая бомбы под ноги.
хе хе хе) если Валира знает толк в подлости и даст оглушение нужному саппорту или тому кто может помешать Газлоу ультануть, считайте их песенка спета.
ну что тут скажешь, должно быть как минимум 3 турели стоять, желательно на замедление и держать бомбу на готове. Даже со взятым на 20 уровне "хлоднокровием" она вас не убьет сразу, но зная что из нас выпадет бомба при оглушении, она начнет с горроты и вообщем мы скоропостижно скончаемся так и не успев бросить под ноги бомбу, поэтому если есть Валира против нас к поздней стадии игры лучше одному не гулять.
ну тут все понятно, наши ультимейты имееют полную совместимость
Может уйти от ульты(хнык) Тяжело держать лайн против нее, уж очень она просто разбирает турели. А из ульты кульбитами легко выходит. Она не наша цель, а вот если мы зазеваемся отъедем в ангар. Антигерой из-за ее мобильности и независимости от маны, особенно если качаетса в вампирику. Лучше перейти на другой лайн
Наши ульты и способности почти идентичны, песнь льда и пламени
Приятно что у нее уходит много времени на уничтожение турелей да и вообще она не особо опасна, из-за почти схожей динамики игры нам почти не доведетса столкнуться лоб в лоб, но любой зевок особенно ульты фатален. Турели на замедление граната на упреждение и ползем в сторону союзников. Ставьте всегда турель перед собой, чтобы ледяное копье ушло в нее.
Вот она! Вот она рыба нашей мечты, просто идеальный герой, который готовит врагов к нашей ульте, просто бегите за ней и следите когда она стянет врагов
Может уйти от ульты(хнык) а так беспонтовая консервная банка, которая может и не сдохнуть вообще. Если только Вы не решили занять первое место по урону, то желательно обходить. 1 на 1 ни очень опасна, турели медленно но верно делают свое дело, а грамотно брошенная бомба всегда поможет против нее.
Ульты прекрасно сочетаются.
ммм..если вдруг зазевались и летит с прогиба на 5 баллов, а вокруг вас еще 4 вражеских героя: жмите ALT+E+R+E....если успеете конечно))) 1 на 1 совершенно безобиден, так как его броски дают нам автоматическую бомбу, а турели съедают все ХП.
Ну стоит ли говорить об очевидном, что прекрасное сочетание ультимейтов
Может загнать в ловушку своих же тимейтов: ЕТС врывается и делает Мош пит, все его союзники сбегаются как падальщики на мертвичину в надежде урвать кусок с бедолаг...и этот момент, можно использовать для прокаста ульты. Увлеченные халявными фрагами соперники всегда слепы на фронтальные диверсии. Прокаст делаем так чтобы и самого ЕТС затянуло в Бомбы и тогда уже картина меняется. 1 на 1 не опасен, но может легко уйти как от турелей так и от ульты. Если сами попали под танец... (Лох, Пид**)
Пожирающая пасть и гиблинги))))
1 -Подождали ульту Загары
2 - Отсчитали 2.5 секунды
3 -бросили бомбы с ультой
4 -похвалили друг друга в чате.
Она жуткая заноза, я сразу перехожу на другой лайн. Может быть и сможем с ней тягаться, но на хрен оно надо?! Ждем ульту на 10 и идем убивать.
Узы пустоты и Рассекающий удар)))
1 -Подождали ульту Зератула
2 - Отсчитали 3.5 секунды
3 -бросили бомбы с ультой
4 -похвалили друг друга в чате.
ну не так опасен как Валира, но если у Вас не полные ХП он может этим воспользоваться. Турели фокусим всегда оп нему. Невозможно поймать в ульту из-за телепорта. Единое правило при вражеском инвизере - держать ХП фул.
Ну понятно да, что два спеца это нонсенс? однако никто не говорил что будет легко. Костяная тюрьма супер, особенно если поймали саппорта, может своей ультой замедлить врагов, чтобы мы прокастовали ульту.
Костяная тюрьма в тимфайте не айс, благо сразу бомба выпадет под ноги - но если ему будут ассистировать всякие Валла, Рейнор, Хроми и прочие "дальнобойщики" - дело дрянь. Ульта может затормозить. Стоять против него на лайне очень и очень тяжело.
за долгую историю ХОТС известны редкие случаи когда Иллидан спасал Газлоу своей "Охотой"))), но он любит разрывать бедолаг залетевших в нашу МЕГАУЛЬТУ
Если не стоят заранее 3 турели и у нас мало ХП, то мы сольем. С полными ХП и турелями есть все шансы загнать Иллидана под шконарь, бомбу под себя - фокус по цели и автоатакой и еще раз бомбу под ноги. Главное чтобы он перестал нас автоаатачить хотя бы на небольшие промежутки, дабы отхил сошел на нет, а турели бесперебойно работали в цель.
может вкинуть огненный столб(особенно двойной) в нашу ульту, таким образом не оставляя шансов на выживание. искажение гравитации идеальное подспорье для прокаста, особенно если пойман саппорт. Самая ЖЕСТЬ когда мы затягиваем в эпицентр героя на котором висит "Живая бомба" Ну вообщем два пироманта аццкая смесь
главное не попасть в искажение, остальное терпимо. Его слабость в наших турелях, если она раставлены по периметру он их долго будет ломать, а они снимут немало ХП. Но если прозеваете прокаст - можете конкретно просесть по ХП. Ульта - Огненная глыба (ну сами знаете)
Если Керриган будет помогать нам с нашей ультой, то все тимфайты будут с 90% долей вероятностью выиграны. На коне бежите за ней, она прыгает в толпу и если стянет сапорта с кем-то еще на клинки, а Вы закинете бомбу+ульту+бомбу, и еще она заюзает шторм результат будет ужасающим. Синергия этих персонажей меня всегда радует. Даже можно без ульты бросать бомбы на врагов, Керриган будет стягивать на них и глушить.
Благо если прозеваем ее прокаст из нас выпадет бомба - иначе бы кранты. Но даже сам прокаст, а это сразу 3 способности, прыжок+хватка+стан=дохрена урона заставляет нас делать ноги, так как у нее сразу растет щит драться в этот момент нет смысла. А если с ней будет рейндж ДД, вполне реально отъехать в таверну. Нужно помнить, что Керриган отличный инициатор и жертвой (мало вероятно, но если у вас неполные ХП все же это возможно) можете оказаться вы.
ну понимаем да, что она нам не брат?
Конченная с*ка, вообще нереально с ней стоять на лайне. Она легко ломает наши турели, уезжает от бомб, а говорить про автоатаки вообще не имеет смысла. Вот если уперлись рогом и хотите удержать лайн на котором Кувалда - играйте через Лазор.
Ну погребение иногда норм заходит под нашу ульту, но лучше когда он машет булавой на оглушенных нашей ультой
Ну может из ульты постараться уйти, а так на лайне вообще ничего сделать нам не может. Турели снимают больше чем он может "высосать" из нас, ну и конечно бомбы.
Луч в ульте прекрасно жжОт!!!Да и любая способность Ли Мин фатальна в этом танце смерти
благо можно турельку выставить или за ней стоять, ибо урон с ее шаров просто дикий. Из ульты постарается уйти ТП, но так как он у нее "короткий" (без пошлых намеков) есть все шансы затянуть ведьму, особенно на 20 уровне.
Ну тут как-бы польза как и от любого ДД
Можно тягаться, но очень трудно. Если она на лайне продвижение получится очень медленным, яды съедают и турели и вас. Постоянно нужно стоять за крипами и турелями, фокусить турелями Лунару. Даже если вы продавите лайн, и подойдете для разрушения форта, Вы просто не успеете вернуться обратно, как она пробежит мимо Ваших турелей и закидает Вас палками. Тяжело поймать в ульту из-за мобильности.
Мана. Хил. Корни. Отличная инициация в виде Малфуриона. Особенно хорошо юзать нашу ульту после Малфурионовской молчанки
Все те же корни могут не подпустить для прокаста, его ульта на хил не сбиваетса. Сало в самый неподходящий момент, может загубить нашу диверсию. Было даже что умирал, так и не сделав свой прокасть под молчанкой.
Если взят таланта на 20 уровне "Кровавая Баня" - один из вас может продолжить веселье)
Напоминает историю с Керриган, врыв с оглушением, опять же спасительная бомба которая выпадает при оглушение. Если на Вас висит тавро либо кайтим либо решаем вопрос при помощи бомбы. Если попались на ульту...сперва не паникуйте, во-вторых умирайте( ну вообщем сами знаете.
Ну нет.
Уклоняемся от жаб, так же стараемся уворачиваться от банки с пауками. На лайне почти на равных стоим, но преимущество Назибо, он дальний бой и пауки с зомбаками быстро ломают наши турели. В итоге мы быстрее просядем по мане и ХП. Слабое место Назибо это быстрый темп боя и желательно бои 5 на 5. Смысл в том, чтобы Назибо не мог отжираться на убйствах крипов. Делаем все чтобы занять колдуна боями против игроков, а до получения ульты урон Назибо не бурстовый и любой хил вытянет. Однако если вы не занимали Назибо всю игру и он спокойно отжирался, лейтгейм покажества вам жутким адом.
Прекрасная синергия наших ультимейтов, помогает спасаться замедляя врагов.
Все как при любых инвизерах, опасно ходить с неполными ХП. Пытаемся выбить лазором. Если уверены что вылезла настоящая Нова фокусим турели на ней.
Сейвит выстрелом. Круто под его палач ставить турели на замедление, а когда ульта заходит так рейнор на 20 уровне в одиночку доберет всех 5ых)
Казалось бы такие же трудности как с Валлой, но нет, против Рейнора можно стоять на лайне и вполне реально перепушивать его на начальных уровнях. Главное поймать на ульту. В лейт гейме после 20 лвла, урон Рейнора нереальный, остерегаемся его и желательно не вступать в битву 1 на 1. Может не дать качественно ультануть своим выстрелом.
волк вроде бы только зубами страшен( не знал что он когтями рубит, но этот именном лапами вашу ульту выдаст много урона.
Самый опасный милишник для нас, он может разорвать за то время как наша якобы сейв бомба среагирует за 2.5 секунды, ну вообщем грамотный Седогрив реальная боль для Газлоу из-за своего дикого бурст урона и за отсутствием у нас сейв абилок
Ее ульта не менее полезна в замесах.
Пфффффф, мы лучше пушим, турели легко ломают её на всех этапах игры из-за малого количества ХП. Есть сейв. Если забудем ставить турели можем легко сдохнуть.
Вслед за ее прыжком получается идеальная комбинация
Сурова и опасна, отхилиться может даже под нашими турелями за счет крипов. Цепью идет на сближение. Если она играете через сейсмический удар, очень быстро нас убьет. Главное держать дистанцию цепи. Когда она возьмет ульту у нас возникнут большие проблемы. Может выпрыгнуть из нашей ульты.
Люблю комбо с ним( бросаю бомбу перед ним он хукает, сразу стан и хороший урон от турелей с автоатаками.
Благо можем прятаться за турелями от крюка. Если против вас на лайне Стежок, после каждого крюка считайте примерно секунды 16. После этого сразу за крипов или за турель. Не страшен, но живучий. Вообще он не любит хукать Газлоу из-за нашей ульты, но если он знает что мы на КД вполне возьмется и за нас.
Ульта жжет, граната иногда сейвит
Самое ужасное в нем это ульта(( если фокус на нас то приходиться покинуть поле боя. Если стоим без турелей, он просто не даст уйти своим выкатом и гранатой.
Если он заслоном заблочит удачно, можно провернуть нашу ульту. Еще он два псионных шторма кидает в нашу ульту, плюс щит со скоростью всегда полезен.
Да пошел он на Х** Читер беспонтовый. Против него ульта вообще не работает.
Его ульта на замедление просто создана для нашей Гравобомбы.
Ну если попались на волков, то поздравляю че, благо опять же бомба выпадет. Очень сильный бурст урон, плюс отхил, плюс скорость. Создан чтобы карать нас. Ульта на замедление решает в тимфайтах особенно с учетом, что дальше в его команде все будут дальнего боя. Вообщем защищаемся в основном бомбами.
Ну прикольно когда мы затягиваем в эпицентр бедолагу, на которого она вешает свою бомбу.
Турели, постоянно турели. Против нее вообще лучше билд через турели. Она их жутко не любит из-за малого количества ХП. Уходит из нашей ульты. Держите полный столп ХП
Ну если он просчитает все точно, может в нашу ульту кинуть свой удар внутренних земель и как-бы все, финита ля камедия
Ну что тут скажешь, очень быстрый и сильный урон, благо не любит турели, особенно дальнобойные и с замедлением. Вылетает из ульты. Его ульта может легко нас положить коль за ХП перестанем следить.
Ну тут все понятно - ее прокаст решает, а замедление хорошее подспорье для нашей ульты.
Близзы совсем а*ели. Мало нам было Кувалды, так эта шкура еще дальше стреляет. Против нее нереально стоять. Ломает турели и нам с прокаста снимает 1/3 ХП . За всю игру мы можем так и не увидеть ее в глаза, а в конце вылезет надпись MVP Хроми, а ты такой: - А че кто-то играл за Хроми? Да мать твою, она выносила всех и вся, потому что наши ракокиллеры фокусили танка.
Вышел выгнать алкашей с подъезда...забухал с ними(
Ну его легко отвлечь бомбой, но может неприятно накидать и очень мобильный. Но для нас не опасен. Да если честно, я его в лиге последний раз видел месяц назад и то один раз, поэтому толком и не понял че он может.
Круто если есть взаимопонимание с этим парнем, он поможет нагло ворваться в толпу со своей ультой не боясь сдохнуть, ну а если он воткнет тотем на 90% снижение скорости ^^ в толпу то мы никого не упустим.
Может в волке выпрыгнуть из ульты на крипа, также если мы его не зацепим он способен при помощи "Перемотки" двумя исцелениями вылечить своих сокомандников и ультой самого просаженного, по сути сведя на нет наши старания. Тотем на снижение скорости не даст нам быстро подойти. 1 на 1 очень страшен. Бомбы в помощь. Турели на замедление.

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Дополнительная взрывчатка
«Заряд взрыводия» наносит на 10% больше урона за каждого пораженного взрывом противника. Максимальный бонус урона - 100%.
4
­Реактор С.Т.А.Р.К.
Уменьшает время восстановления способности «Заряд взрыводия» на 2 сек. и добавляет Газлоу 2 заряда «Рок'етной турели», если взрыв поражает героя противника.
7
­Рок'етная турель XL
Турели могут атаковать до 2 дополнительных целей, нанося 60% урона.
10
­Грав-о-бомба 3000
Спустя 2 секунды притягивает противников к центру области действия и наносит им 251 (+4% за лвл) ед. урона.
13
­Биг-бада-бомбы
Увеличивает область поражения «Заряда взрыводия» на 30%. При обездвиживании или оглушении Газлоу автоматически бросает заряд взрыводия себе под ноги. Время восстановления -10 сек.
16
­Бомбометание
«Заряд взрыводия» получает второй заряд.
20
­Миниатюрная черная дыра
Радиус действия «Грав-о-бомбы 3000» увеличивается на 25%, а урон от нее - на 50%.
все просто. подходим к месту битвы. ставим 2 турели. бросаем в толпу бомбу следом ульту и еще раз бомбу, после ставим еще 2 турели. Даже если не убили бедолаг дальше уже 4 турели доделают дело плюсом вы можете еще с руки бить.
1
­Дополнительная взрывчатка
«Заряд взрыводия» наносит на 10% больше урона за каждого пораженного взрывом противника. Максимальный бонус урона - 100%.
4
­Реактор С.Т.А.Р.К.
Уменьшает время восстановления способности «Заряд взрыводия» на 2 сек. и добавляет Газлоу 2 заряда «Рок'етной турели», если взрыв поражает героя противника.
7
­Топливный след
Рок'етные турели снижают скорость передвижения цели на 20% на 2 сек.
10
­Робогоблин
При использовании Газлоу получает 40 ед. брони и бонус к скорости передвижения в 30% на 4 сек. Пассивный эффект: автоатаки наносят на 100% больше урона. Время восстановления: 60 сек.
13
­Биг-бада-бомбы
Увеличивает область поражения «Заряда взрыводия» на 30%. При обездвиживании или оглушении Газлоу автоматически бросает заряд взрыводия себе под ноги. Время восстановления -10 сек.
16
­Бомбометание
«Заряд взрыводия» получает второй заряд.
20
­Повелитель механизмов
Автоатаки наносят на 100% больше урона. Пассивный эффект: Газлоу получает 25 ед. брони.
Мили-Киллер - в драку лезем только с бомбой. Пошли на контакт, провели двоечку сбросили бомбу (или 2 бомбы с широким радиусом, чтобы не оставить место для бегства врага) под ноги, враг начнет убегать под замедлением от турелей, если подорвется на стан, то все добираем. Что-то пошло не так? Жмем ульту и убегаем бросая на упреждение бомбы, чтобы засейвиться. Естественно турели на замедление должны стоять всегда.

Комментарии к талантам

1
­Дополнительная взрывчатка
«Заряд взрыводия» наносит на 10% больше урона за каждого пораженного взрывом противника. Максимальный бонус урона - 100%.
с каждым уровнем становится ясно, что этот талант прекрасен, ибо кучка из 10 крипов умирает мгновенно.
­Мастер переплавки
Увеличивает количество маны, восполняемой хламом, на 100%.
талант хороший, но нам нужен урон, а не мана
­Ломай это полностью!
Хлам ускоряет восстановление способностей в четыре раза. Время действия эффекта - 3 сек.
здорово если команда играет на вашу ульту и настроена на тимфайты.
­Ремонт по-гоблински
Задача: подбирайте сферы регенерации, чтобы ускорить восстановление здоровья на 1 ед. в секунду вплоть до 25 ед. в секунду. Награда: после подбора 25 сфер регенерации скорость восстановления здоровья дополнительно увеличится на 15 ед. в секунду.
ну если вы уверенны в том, что Вам позволят отбегать весь бой в соло
4
­Паромеханические кулаки
Задача: автоатаки увеличивают время действия активных рок'етных турелей на 1.5 сек. Награда: когда общий бонус ко времени действия "Рок'етной турели" достигнет 600 сек., скорость восстановления заряда этой способности уменьшится на 3 сек.
Ну только если вы решили один лайн просто весь усеять турелями. Хорош на событиях с крипами и боссами.
­Реактор С.Т.А.Р.К.
Уменьшает время восстановления способности «Заряд взрыводия» на 2 сек. и добавляет Газлоу 2 заряда «Рок'етной турели», если взрыв поражает героя противника.
кажется ерундой, пока не начнете использовать с ультой. вот тут талант и начинает показывать свою звериную суть
­Переработка
Воины противника, умирающие рядом с вами, с вероятностью 15% могут оставить после себя хлам.
бывают бои когда на лайне постоять удаетса крайне редко, но если вы пушер - зайдет
­Наемные бугаи
Находящиеся рядом с Газлоу союзные наемники (кроме боссов) наносят на 50% больше урона. Рок'етные турели получают 50 ед. брони, которая уменьшает получаемый ими урон от воинов и наемников на 50%.
ПВЕ
7
­Рок'етная турель XL
Турели могут атаковать до 2 дополнительных целей, нанося 60% урона.
тратататтатата!!!! обожаю 7 уровень за этот талант, когда мы способны легко чистить лайн не отвлекаясь от нанесения урона по врагу.
­Топливный след
Рок'етные турели снижают скорость передвижения цели на 20% на 2 сек.
20% это не так много, но все равно. Брать если часто соло бегаете и нужно будет кайтить врагов.
­Гиперфокусирующие катушки
Уменьшает затраты маны на «Лазор смерте» на 30 ед. и вдвое сокращает время его зарядки.
да наверно, но это уже совсем другая история.
10
­Робогоблин
При использовании Газлоу получает 40 ед. брони и бонус к скорости передвижения в 30% на 4 сек. Пассивный эффект: автоатаки наносят на 100% больше урона. Время восстановления: 60 сек.
Когда Газлоу берет этот талант - это значит, что все тимфайты будут проходить 5 в 4.5
­Грав-о-бомба 3000
Спустя 2 секунды притягивает противников к центру области действия и наносит им 251 (+4% за лвл) ед. урона.
Хотите держать в напряжении врагов и решать в тимфайтах, идеальное оружие массового поражения
13
­Разрыватель пространства «Два пальца»
«Лазор смерте» замедляет героев на 50% и замораживает цели, не являющиеся героями, на 3 сек.
да наверно, но это уже совсем другая история.
­Гоблинский расплав
«Лазор смерте» может дополнительно заряжаться в течение 1 сек., что увеличивает прибавку к его урону еще на 100%.
да наверно, но это уже совсем другая история.
­Биг-бада-бомбы
Увеличивает область поражения «Заряда взрыводия» на 30%. При обездвиживании или оглушении Газлоу автоматически бросает заряд взрыводия себе под ноги. Время восстановления -10 сек.
это наш сейв и большая подлянка для врагов
16
­Хранилище турелей
Увеличивает максимальное количество зарядов «Рок'етной турели» с 2 до 3.
ну в долгосрочно перспективе +1 турель конечно даст больше урона, но почти всегда в замесах нужен быстрый и сильный урон (намек на бомбу)
­Крутосхемы
Увеличивает дальность действия рок'етной турели на 25%, пока Газлоу находится в зоне ее обстрела.
отличный талант, особенно когда нужно сбивать взятие всяких даров и прочих ивентов
­Бомбометание
«Заряд взрыводия» получает второй заряд.
это мощно)
20
­Повелитель механизмов
Автоатаки наносят на 100% больше урона. Пассивный эффект: Газлоу получает 25 ед. брони.
теперь можно и игроков бить, босса танчить и прочие прелести ПВЕ.
­Миниатюрная черная дыра
Радиус действия «Грав-о-бомбы 3000» увеличивается на 25%, а урон от нее - на 50%.
Большой радиус против ребят с хорошей реакцией и всяких ТПшеров
­Лазеры пыщ-пыщ
При использовании «Лазера смерти» все турели также используют эту способность, нанося при этом 137(+4% за лвл.) ед. урона.
ну если чисто по фану, и то в одну цель скорее всего. на любителя.
­Хламосброс
При активации рядом с Газлоу появляется по 1 ед. хлама в сек. в течение 5 сек. Время восстановления — 60 сек.
если вам хватает радиуса бомбы-3000 и вы проигрок, ваш выбор