Противники и союзники
Мало вероятно, но если вдруг...поможет убежать со щитом или минами откроет обзор куста.
Усиленный им, Иллидан, Мясник и прочие убийцы будут для нас огромной проблемой. В затяжной игре будет просто невыносим под конец. Его Команда получает опыт быстрее чем твоя.При грамотном Абатуре на карте кусты больше не являются преимуществом для нас, как раз наоборот.
Мало вероятно
Наверно самый крутой пушер в игре, однако это если дать ему возможность. Наша бомба бьет крипов куда сильнее чем его сферы, демоны также под бомбами отлично дохнут, но возникает вопрос кто из нас двоих быстрее выдохнется, просядет по ХП или мане. По ХП скорее всего Газлоу, но по мане - спорный вопрос. Вообще лучше встать на другой лайн, но если команда считает, что Вы пушер и должны стоять на том же лайне мне Вас жаль, однако придется попотеть, чтобы защитить свои ворота и две башни.Чем дальше в лес тем сильнее сфера, но в тимфайтах Газлоу гораздо полезнее. Опасен только своим лучом, разрываем дистанцию или бросаем бомбы.
Вот с ним ультовать можно и защищает он неплохо, со всех сторон отличный парень.
Может уйти от ульты(хнык) Не опасен, если взят талант на 13 уровне бросающий бомбу под ноги при каждом стане, но от ульты убежит легко. Поэтому ждем когда он прокатится под землей и после этого можно вполне ультовать, так как у него много ХП, желательно в ульту загнать еще 9 крипов или пару героев врага. Если по КД ставить турели не опасен.
так себе, призмой спасает, автоатаки глушит
то чувство когда ты резко оказываешься в толпе врагов из-за резко выбежавшего из-за куста Артаниса ничем не заменить. 1 на 1 совершенно не страшен. Бегаем вокруг турелей. Жутко не любит какие либо станы и замедления.
для нас супер танк его иммобилизующие заклинания дают почву для развития атаки, для качественного прокаста и расстановки турелей.
нам он ничего сделать не может, если прям вообще житья не дает и бегает все время за вами, берем турельки на замедление и просто кайтим, подбрасывая бомбы под ноги.
хе хе хе) если Валира знает толк в подлости и даст оглушение нужному саппорту или тому кто может помешать Газлоу ультануть, считайте их песенка спета.
ну что тут скажешь, должно быть как минимум 3 турели стоять, желательно на замедление и держать бомбу на готове. Даже со взятым на 20 уровне "хлоднокровием" она вас не убьет сразу, но зная что из нас выпадет бомба при оглушении, она начнет с горроты и вообщем мы скоропостижно скончаемся так и не успев бросить под ноги бомбу, поэтому если есть Валира против нас к поздней стадии игры лучше одному не гулять.
ну тут все понятно, наши ультимейты имееют полную совместимость
Может уйти от ульты(хнык) Тяжело держать лайн против нее, уж очень она просто разбирает турели. А из ульты кульбитами легко выходит. Она не наша цель, а вот если мы зазеваемся отъедем в ангар. Антигерой из-за ее мобильности и независимости от маны, особенно если качаетса в вампирику. Лучше перейти на другой лайн
Наши ульты и способности почти идентичны, песнь льда и пламени
Приятно что у нее уходит много времени на уничтожение турелей да и вообще она не особо опасна, из-за почти схожей динамики игры нам почти не доведетса столкнуться лоб в лоб, но любой зевок особенно ульты фатален. Турели на замедление граната на упреждение и ползем в сторону союзников. Ставьте всегда турель перед собой, чтобы ледяное копье ушло в нее.
Вот она! Вот она рыба нашей мечты, просто идеальный герой, который готовит врагов к нашей ульте, просто бегите за ней и следите когда она стянет врагов
Может уйти от ульты(хнык) а так беспонтовая консервная банка, которая может и не сдохнуть вообще. Если только Вы не решили занять первое место по урону, то желательно обходить. 1 на 1 ни очень опасна, турели медленно но верно делают свое дело, а грамотно брошенная бомба всегда поможет против нее.
Ульты прекрасно сочетаются.
ммм..если вдруг зазевались и летит с прогиба на 5 баллов, а вокруг вас еще 4 вражеских героя: жмите ALT+E+R+E....если успеете конечно))) 1 на 1 совершенно безобиден, так как его броски дают нам автоматическую бомбу, а турели съедают все ХП.
Ну стоит ли говорить об очевидном, что прекрасное сочетание ультимейтов
Может загнать в ловушку своих же тимейтов: ЕТС врывается и делает Мош пит, все его союзники сбегаются как падальщики на мертвичину в надежде урвать кусок с бедолаг...и этот момент, можно использовать для прокаста ульты. Увлеченные халявными фрагами соперники всегда слепы на фронтальные диверсии. Прокаст делаем так чтобы и самого ЕТС затянуло в Бомбы и тогда уже картина меняется. 1 на 1 не опасен, но может легко уйти как от турелей так и от ульты. Если сами попали под танец... (Лох, Пид**)
Пожирающая пасть и гиблинги))))
1 -Подождали ульту Загары
2 - Отсчитали 2.5 секунды
3 -бросили бомбы с ультой
4 -похвалили друг друга в чате.
Она жуткая заноза, я сразу перехожу на другой лайн. Может быть и сможем с ней тягаться, но на хрен оно надо?! Ждем ульту на 10 и идем убивать.
Узы пустоты и Рассекающий удар)))
1 -Подождали ульту Зератула
2 - Отсчитали 3.5 секунды
3 -бросили бомбы с ультой
4 -похвалили друг друга в чате.
ну не так опасен как Валира, но если у Вас не полные ХП он может этим воспользоваться. Турели фокусим всегда оп нему. Невозможно поймать в ульту из-за телепорта. Единое правило при вражеском инвизере - держать ХП фул.
Ну понятно да, что два спеца это нонсенс? однако никто не говорил что будет легко. Костяная тюрьма супер, особенно если поймали саппорта, может своей ультой замедлить врагов, чтобы мы прокастовали ульту.
Костяная тюрьма в тимфайте не айс, благо сразу бомба выпадет под ноги - но если ему будут ассистировать всякие Валла, Рейнор, Хроми и прочие "дальнобойщики" - дело дрянь. Ульта может затормозить. Стоять против него на лайне очень и очень тяжело.
за долгую историю ХОТС известны редкие случаи когда Иллидан спасал Газлоу своей "Охотой"))), но он любит разрывать бедолаг залетевших в нашу МЕГАУЛЬТУ
Если не стоят заранее 3 турели и у нас мало ХП, то мы сольем. С полными ХП и турелями есть все шансы загнать Иллидана под шконарь, бомбу под себя - фокус по цели и автоатакой и еще раз бомбу под ноги. Главное чтобы он перестал нас автоаатачить хотя бы на небольшие промежутки, дабы отхил сошел на нет, а турели бесперебойно работали в цель.
может вкинуть огненный столб(особенно двойной) в нашу ульту, таким образом не оставляя шансов на выживание. искажение гравитации идеальное подспорье для прокаста, особенно если пойман саппорт. Самая ЖЕСТЬ когда мы затягиваем в эпицентр героя на котором висит "Живая бомба" Ну вообщем два пироманта аццкая смесь
главное не попасть в искажение, остальное терпимо. Его слабость в наших турелях, если она раставлены по периметру он их долго будет ломать, а они снимут немало ХП. Но если прозеваете прокаст - можете конкретно просесть по ХП. Ульта - Огненная глыба (ну сами знаете)
Если Керриган будет помогать нам с нашей ультой, то все тимфайты будут с 90% долей вероятностью выиграны. На коне бежите за ней, она прыгает в толпу и если стянет сапорта с кем-то еще на клинки, а Вы закинете бомбу+ульту+бомбу, и еще она заюзает шторм результат будет ужасающим. Синергия этих персонажей меня всегда радует. Даже можно без ульты бросать бомбы на врагов, Керриган будет стягивать на них и глушить.
Благо если прозеваем ее прокаст из нас выпадет бомба - иначе бы кранты. Но даже сам прокаст, а это сразу 3 способности, прыжок+хватка+стан=дохрена урона заставляет нас делать ноги, так как у нее сразу растет щит драться в этот момент нет смысла. А если с ней будет рейндж ДД, вполне реально отъехать в таверну. Нужно помнить, что Керриган отличный инициатор и жертвой (мало вероятно, но если у вас неполные ХП все же это возможно) можете оказаться вы.
ну понимаем да, что она нам не брат?
Конченная с*ка, вообще нереально с ней стоять на лайне. Она легко ломает наши турели, уезжает от бомб, а говорить про автоатаки вообще не имеет смысла. Вот если уперлись рогом и хотите удержать лайн на котором Кувалда - играйте через Лазор.
Ну погребение иногда норм заходит под нашу ульту, но лучше когда он машет булавой на оглушенных нашей ультой
Ну может из ульты постараться уйти, а так на лайне вообще ничего сделать нам не может. Турели снимают больше чем он может "высосать" из нас, ну и конечно бомбы.
Луч в ульте прекрасно жжОт!!!Да и любая способность Ли Мин фатальна в этом танце смерти
благо можно турельку выставить или за ней стоять, ибо урон с ее шаров просто дикий. Из ульты постарается уйти ТП, но так как он у нее "короткий" (без пошлых намеков) есть все шансы затянуть ведьму, особенно на 20 уровне.
Ну тут как-бы польза как и от любого ДД
Можно тягаться, но очень трудно. Если она на лайне продвижение получится очень медленным, яды съедают и турели и вас. Постоянно нужно стоять за крипами и турелями, фокусить турелями Лунару. Даже если вы продавите лайн, и подойдете для разрушения форта, Вы просто не успеете вернуться обратно, как она пробежит мимо Ваших турелей и закидает Вас палками. Тяжело поймать в ульту из-за мобильности.
Мана. Хил. Корни. Отличная инициация в виде Малфуриона. Особенно хорошо юзать нашу ульту после Малфурионовской молчанки
Все те же корни могут не подпустить для прокаста, его ульта на хил не сбиваетса. Сало в самый неподходящий момент, может загубить нашу диверсию. Было даже что умирал, так и не сделав свой прокасть под молчанкой.
Если взят таланта на 20 уровне "Кровавая Баня" - один из вас может продолжить веселье)
Напоминает историю с Керриган, врыв с оглушением, опять же спасительная бомба которая выпадает при оглушение. Если на Вас висит тавро либо кайтим либо решаем вопрос при помощи бомбы. Если попались на ульту...сперва не паникуйте, во-вторых умирайте( ну вообщем сами знаете.
Ну нет.
Уклоняемся от жаб, так же стараемся уворачиваться от банки с пауками. На лайне почти на равных стоим, но преимущество Назибо, он дальний бой и пауки с зомбаками быстро ломают наши турели. В итоге мы быстрее просядем по мане и ХП. Слабое место Назибо это быстрый темп боя и желательно бои 5 на 5. Смысл в том, чтобы Назибо не мог отжираться на убйствах крипов. Делаем все чтобы занять колдуна боями против игроков, а до получения ульты урон Назибо не бурстовый и любой хил вытянет. Однако если вы не занимали Назибо всю игру и он спокойно отжирался, лейтгейм покажества вам жутким адом.
Прекрасная синергия наших ультимейтов, помогает спасаться замедляя врагов.
Все как при любых инвизерах, опасно ходить с неполными ХП. Пытаемся выбить лазором. Если уверены что вылезла настоящая Нова фокусим турели на ней.
Сейвит выстрелом. Круто под его палач ставить турели на замедление, а когда ульта заходит так рейнор на 20 уровне в одиночку доберет всех 5ых)
Казалось бы такие же трудности как с Валлой, но нет, против Рейнора можно стоять на лайне и вполне реально перепушивать его на начальных уровнях. Главное поймать на ульту. В лейт гейме после 20 лвла, урон Рейнора нереальный, остерегаемся его и желательно не вступать в битву 1 на 1. Может не дать качественно ультануть своим выстрелом.
волк вроде бы только зубами страшен( не знал что он когтями рубит, но этот именном лапами вашу ульту выдаст много урона.
Самый опасный милишник для нас, он может разорвать за то время как наша якобы сейв бомба среагирует за 2.5 секунды, ну вообщем грамотный Седогрив реальная боль для Газлоу из-за своего дикого бурст урона и за отсутствием у нас сейв абилок
Ее ульта не менее полезна в замесах.
Пфффффф, мы лучше пушим, турели легко ломают её на всех этапах игры из-за малого количества ХП. Есть сейв. Если забудем ставить турели можем легко сдохнуть.
Вслед за ее прыжком получается идеальная комбинация
Сурова и опасна, отхилиться может даже под нашими турелями за счет крипов. Цепью идет на сближение. Если она играете через сейсмический удар, очень быстро нас убьет. Главное держать дистанцию цепи. Когда она возьмет ульту у нас возникнут большие проблемы. Может выпрыгнуть из нашей ульты.
Люблю комбо с ним( бросаю бомбу перед ним он хукает, сразу стан и хороший урон от турелей с автоатаками.
Благо можем прятаться за турелями от крюка. Если против вас на лайне Стежок, после каждого крюка считайте примерно секунды 16. После этого сразу за крипов или за турель. Не страшен, но живучий. Вообще он не любит хукать Газлоу из-за нашей ульты, но если он знает что мы на КД вполне возьмется и за нас.
Ульта жжет, граната иногда сейвит
Самое ужасное в нем это ульта(( если фокус на нас то приходиться покинуть поле боя. Если стоим без турелей, он просто не даст уйти своим выкатом и гранатой.
Если он заслоном заблочит удачно, можно провернуть нашу ульту. Еще он два псионных шторма кидает в нашу ульту, плюс щит со скоростью всегда полезен.
Да пошел он на Х** Читер беспонтовый. Против него ульта вообще не работает.
Его ульта на замедление просто создана для нашей Гравобомбы.
Ну если попались на волков, то поздравляю че, благо опять же бомба выпадет. Очень сильный бурст урон, плюс отхил, плюс скорость. Создан чтобы карать нас. Ульта на замедление решает в тимфайтах особенно с учетом, что дальше в его команде все будут дальнего боя. Вообщем защищаемся в основном бомбами.
Ну прикольно когда мы затягиваем в эпицентр бедолагу, на которого она вешает свою бомбу.
Турели, постоянно турели. Против нее вообще лучше билд через турели. Она их жутко не любит из-за малого количества ХП. Уходит из нашей ульты. Держите полный столп ХП
Ну если он просчитает все точно, может в нашу ульту кинуть свой удар внутренних земель и как-бы все, финита ля камедия
Ну что тут скажешь, очень быстрый и сильный урон, благо не любит турели, особенно дальнобойные и с замедлением. Вылетает из ульты. Его ульта может легко нас положить коль за ХП перестанем следить.
Ну тут все понятно - ее прокаст решает, а замедление хорошее подспорье для нашей ульты.
Близзы совсем а*ели. Мало нам было Кувалды, так эта шкура еще дальше стреляет. Против нее нереально стоять. Ломает турели и нам с прокаста снимает 1/3 ХП . За всю игру мы можем так и не увидеть ее в глаза, а в конце вылезет надпись MVP Хроми, а ты такой: - А че кто-то играл за Хроми? Да мать твою, она выносила всех и вся, потому что наши ракокиллеры фокусили танка.
Вышел выгнать алкашей с подъезда...забухал с ними(
Ну его легко отвлечь бомбой, но может неприятно накидать и очень мобильный. Но для нас не опасен. Да если честно, я его в лиге последний раз видел месяц назад и то один раз, поэтому толком и не понял че он может.
Круто если есть взаимопонимание с этим парнем, он поможет нагло ворваться в толпу со своей ультой не боясь сдохнуть, ну а если он воткнет тотем на 90% снижение скорости ^^ в толпу то мы никого не упустим.
Может в волке выпрыгнуть из ульты на крипа, также если мы его не зацепим он способен при помощи "Перемотки" двумя исцелениями вылечить своих сокомандников и ультой самого просаженного, по сути сведя на нет наши старания. Тотем на снижение скорости не даст нам быстро подойти. 1 на 1 очень страшен. Бомбы в помощь. Турели на замедление.