добро пожаловать в рой
драфт:
в первую очередь мы смотрим на поле боя. есть карты, которые вынуждают быть в нескольких местах одновременно. карты, в которых ключевые события решают исход матча или просто большие карты. рассмотрим полезность нашей мобильности на всех.
мобильность полезна: мобильность не очень полезна:
- ядерный полигон - призрачные копи
- башни рока - бойня на браксисе
- драконий край - оскверненные святилища
- проклятая лощина - вечная битва
- бухта черносерда - гробница королевы пауков
- небесный храм - сад ужасов
если выпала одна из карт первого столбика то можно смело пикать дехаку первым пиком. пока все бегут на событие, мы пушим линию и к началу замеса переползаем в ближайшие кусты.
игра:
на первом уровне мы выбираем одну из двух способностей в зависимости от пика наших оппонентов. это
Стойкий рой или
Дикая агрессия.
Стойкий рой берется в случае, если в команде противника есть такие сильные прокастеры как

Кель'тас,
Ли-Мин,
Нова и подобные герои наносящие основной урон своими способностями.
с 4-ым уровнем и талантом
Тот-кто-собирает получаем больше эссенции, что позволяет лучше танковать благодаря лучшему отхилу. собираем сколько можем перед тимфайтом и подставляем личико заместо тоненьких союзников.
на 7-ом уровне оцениваем свою криворукость, если все плохо и вы мало попадаете способностью
Притягивание, то берем талант
Жуткий голод. если не часто попадаете по цели, то компенсирует это уменьшением кд с автоатак. если же все хорошо, то берем
Удушение. это только кажется, что 0,5 секунд это мало, но в итоге позволит дальше утащить цель и дольше держать в стане.
10-ый уровень и у нас отрастает рука. выглядит это красиво, но не об этом речь. я предпочитаю брать героическую способность
Адаптация, т.к. отхил с нее большой и позволяет лучше танковать. обязательно берем ее если вы соло танк. к тому же вы не прогадаете включая ее в замесе. что касается ультимейта
Изоляция, он не всегда приносит пользу, особенно если им постоянно промахиваться. необычная механика делает скил весьма интересным. но трудно попасть из-за задержки перед броском и небольшой дальности.
13-й лвл дает нам талант
Изначальный рой. больше урона по врагам как для вас, так и для команды. aoe урон позволяет ослабить всех вокруг вас. ничего лишнего, дополнительный урон не кому не вредил.
на 16-ом уровне берем
Когти-землерои. отличный эскейп и блок всего, что только может в вас прилететь. поможет уйти или наоборот забраться во вражеский бэклан. импровизируйте с этим талантом.
ну и наконец 20-ый уровень. я предпочитаю брать
Сверххищник. берем его на карта из левого столбика в большинстве случаев. но не берем его никогда при условии выпадении карты из правого. позволяет нам чаще и быстрее перемещаться. как альтернативу, предлагаю
Меняться и выживать. сильный баф ульты. повышает нашу выживаемость в разы.
геймплей:
не бойтесь танковать, вы способны отхилять сами себе кучу здоровья с помощью способностей
Сбор эссенции и
Адаптация. устраивайте ганки, но не в соло, вам обязательно нужен помощник, ведь урона не так много.
Притягивание позволяет подтащить врага к башням или союзникам. если тащить некуда, то просто бейте лапками, урона выйдет больше. оставайтесь на линии как можно дольше, но не забывайте про команду. помните что вы можете быстро переместиться с помощью
Блуждающий хищник. вы очень ценный герой, имеющий хороший контроль и собирающий много опыта.
гайд будет обновляться. хороших тиммейтов, убийств и побеждайте.