Список изменений в Heroes of the Storm — 28 августа 2019 г.

Автор: Blizzard, 29 Авг 2019 в 10:49

Мы выпустили обновление для Heroes of the Storm, содержащее ряд изменений баланса и исправлений.


Содержание


Поля боя

  • Завод Вольской
    • Робот-защитник «Триглав»
      • Запас здоровья увеличен с 10450 до 11500 ед.
      • Прирост здоровья с 1-й по 5-ю минуты увеличен с 550 до 575 ед.
      • Дальнейший прирост здоровья со временем увеличен пропорционально.
      • Начальный урон от автоатак увеличен со 140 до 155 ед.
      • Рывок (клавиша Q)
        • Начальный урон увеличен со 140 до 160 ед.
        • Бонус к урону по целям, не являющимся героями, увеличен с 400% до 500%.
Комментарий разработчиков: последние изменения привели к тому, что длительность матчей на «Заводе Вольской» увеличилась чуть больше, чем мы планировали. Мы повышаем эффективность робота-защитника «Триглав», чтобы он мог наносить больше урона.

В начало


Герои

ТАНКИРУБАКИПОДДЕРЖКАЛЕКАРИУБИЙЦЫ БЛИЖНЕГО БОЯУБИЙЦЫ ДАЛЬНЕГО БОЯ
Блэйз Чэнь Медив Ауриэль Аларак Хроми
Диабло Империй Тассадар Декард Мурчаль Гул'дан
Джоанна Леорик   Каразим Кахира Хандзо
      Регар Зератул Кел'Тузад
      Стуков   Ли-Мин
      Тиранда   Тайкус
          Валла

В начало


Танки

Блэйз

Divider_Hero_Blaze.png

Базовые характеристики

  • Реактивная тяга (клавиша E)
    • Задержка перед зарядкой уменьшена с 0,5 до 0,375 сек.
    • Время восстановления увеличено с 8 до 10 сек.
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 40 до 45 ед.
Комментарий разработчиков: чтобы повысить эффективность Блэйза на передовой, мы слегка сокращаем задержку «Реактивной тяги», делая ее более надежным инструментом, а взамен увеличиваем время восстановления.

В начало

Диабло

Divider_Hero_Dehaka_crop.png

Таланты

  • 7-й уровень
    • Вечное пламя (клавиша W)
      • Принцип действия дополнен: оглушая героев противника способностями «Натиск Тени» или «Сверхсила», вы также восстанавливаете 35 ед. маны.
    • Дьявольский азарт (пассивный эффект)
      • Время восстановления способности теперь уменьшается на 1,25 сек., а не на 1 сек., как ранее.
  • 13-й уровень
    • Теперь таланты этого уровня расположены в соответствии с привычным порядком у других героев (соответственно способностям на клавишах Q, W, E и т. д.)
    • Ужасающий натиск (клавиша Q)
      • Бонус к урону снижен с 80% до 50%.
      • Принцип действия обновлен.
        • Задача: столкните 5 вражеских героев с препятствием «Натиском Тени».
        • Награда: броня вражеских героев, столкнувшихся с препятствием в результате атаки «Натиском Тени», снижается на 15 ед. на 4 сек.
    • Адское пламя (клавиша W)
      • Принцип действия дополнен: накопив максимальное количество зарядов, Диабло наносит 15 ед. урона врагам поблизости.
Комментарий разработчиков: в последнее время мы много обсуждали место Диабло в метаигре и причины, по которым его так часто выбирают, несмотря на низкую долю побед. Мы любим этого героя и считаем, что играть за него одно удовольствие, но мы знаем, что игроки жалуются на мощь его взрывного урона, и согласны, что погибнуть от двойного комбо «Натиска Тени» после 16-го уровня — так себе перспектива. Чтобы поощрить выбор других вариантов на 13-м и 16-м уровне и решить проблему с уроном, мы меняем «Ужасающий натиск», смещая акцент с нанесения урона на наложение отрицательного эффекта, что позволит команде воспользоваться предоставленным им преимуществом. Мы также улучшаем другие варианты развития Диабло, чтобы сделать их более жизнеспособными по сравнению с оглушением о стену, которое сейчас доминирует в завершающей фазе. Мы надеемся, что эти изменения не испортят удовольствия от игры за Диабло и построения идеальных комбо, а только внесут разнообразие.

В начало

Джоанна

Divider_Hero_Johanna_Crop.png

Таланты

  • 1-й уровень
    • Укрепление (пассивный эффект)
      • Прочность кинетической брони уменьшена с 75 до 50 ед.
      • Принцип действия обновлен: когда Джоанна использует базовую способность, она получает 60 ед. кинетической брони на 2,5 сек.
Комментарий разработчиков: «Укрепление» всегда казалось немного недоработанным по сравнению с другими талантами того же уровня. Вместо зарядов блока мы временно повышаем Джоанне кинетическую броню. Так она сможет растянуть свои способности во времени, чтобы бонус длился как можно дольше.

В начало


Рубаки

Чэнь

Divider_Hero_Chen_crop.png

Таланты

  • 1-й уровень
    • Глаз тигра (клавиша W)
      • Дополнительный урон и исцеление уменьшены с 50% до 40%.
    • Секрет Буйных Портеров (пассивный эффект)
      • Объем получаемого исцеления увеличен с 2,5% до 3% от максимального здоровья Чэня.
  • 4-й уровень
    • Накопление жара (клавиша W)
      • Повышенный урон горящим врагам уменьшен с 25% до 20%.
    • Иссушающее пламя (клавиша W)
      • Теперь снижает силу способностей не на 40%, а на 50%.
  • 7-й уровень
    • Дар быка (клавиша E)
      • Время нанесения урона от «Пошатывания» увеличено с 0,5 до 1 сек.
  • 10-й уровень
    • Буря, Земля, Огонь (клавиша R)
      • Время восстановления увеличено со 100 до 120 сек.
  • 13-й уровень
    • Кольцо огня (клавиша W)
      • Урон уменьшен с 60 до 55 ед.
  • 16-й уровень
    • Подвижность (клавиша E)
      • Бонус к прочности брони увеличен с 20 до 30 ед.
    • Серия ударов (умение)
      • Бонус к скорости атаки уменьшен с 50% до 35%.
Комментарий разработчиков: поскольку к изменениям Чэня все успели немного привыкнуть, мы приступаем к более серьезной работе над талантами, часть которых значительно превосходит другие. В частности, «Глаз тигра» и «Серия ударов» слишком сильны по сравнению с альтернативой, а таланты, связанные с «Пошатыванием», наоборот, не дотягивают до золотой середины. Дополнительная настройка талантов должна разрешить эту проблему, сохранив при этом конкурентоспособность Чэня.

В начало

Империй

Divider_Hero_imperius_Crop.png

Базовые характеристики

  • Клеймо доблести (умение)
    • Объем исцеления увеличен с 70 до 75 ед.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Пронзающий Свет (клавиша Q)
      • Урон увеличен с 50% до 100%.
      • Время восстановления способности теперь уменьшается на 1,25 сек., а не на 1 сек., как ранее.
    • Пожирающее пламя (клавиша W)
      • Бонус к урону в центре области поражения увеличен со 100% до 125%.
  • 4-й уровень
    • Жажда битвы (умение)
      • Объем исцеления увеличен с 50% до 60% от урона, наносимого автоатаками.
  • 13-й уровень
    • Жалкие смертные (клавиша Q)
      • Урон, наносимый врагами под воздействием эффекта, уменьшается не на 35%, а на 40%.
  • 16-й уровень
    • Стремительность Небес (клавиша Q)
      • Бонус к скорости передвижения увеличен с 20% до 25%.
Комментарий разработчиков: после переработки талантов Империй несколько утратил хватку. Эти изменения призваны вернуть ему былую славу.

В начало

Леорик

Divider_Hero_Leoric_crop.png

Базовые характеристики

  • Запас здоровья увеличен с 2468 до 2550 ед.
  • Показатель восстановления здоровья увеличен с 5,141 до 5,313 ед. в сек.

Таланты

  • 20-й уровень
    • Затвердевшие кости (клавиша W)
      • Запас брони увеличен с 40 до 50 ед.
    • Покров мертвого короля (активируемый эффект)
      • Время восстановления уменьшено с 60 до 30 сек.
Комментарий разработчиков: из рук Леорика в последнее время ускользает слишком много предателей. Настало время расплаты.

В начало


Поддержка

Медив

Divider_Hero_Medivh_crop.png

Таланты

  • 20-й уровень
    • Порошок исчезновения (активируемый эффект)
      • Союзных героев с эффектом маскировки нельзя обнаружить в течение 0,5 сек.
Комментарий разработчиков: некоторые из вас считают, что «Порошок исчезновения» Медива не должен уступать «Невидимым друзьям» Светика во всем, что касается скрытности союзников. Поддерживаем!

В начало

Тассадар

Divider_Hero_Tassadar_crop.png

Базовые характеристики

  • Запас здоровья увеличен с 1287 до 1350 ед.
  • Показатель восстановления здоровья увеличен с 2,68 до 2,81 ед. в сек.
  • Урон от автоатак увеличен с 14 до 15 ед.
  • Эффективность замедления от «Искажающего луча» увеличена с 20% до 25%.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Кайдариновый резонанс (пассивный эффект)
      • Количество сфер регенерации, требуемое для выполнения задач, уменьшено с 15/30 до 10/20.
      • Бонусы «Плазменного щита» за выполнение задачи уменьшены с 20%/40% до 15%/30%.
  • 7-й уровень
    • Резонанс (клавиша W)
      • Эффективность замедления увеличена с 50% до 60%.
  • 13-й уровень
    • Мудрость Адуна (умение)
      • Скорость восстановления способностей теперь увеличивается на 75%, а не на 50%, как ранее.
  • 16-й уровень
    • Фазовая дестабилизация (клавиша W)
      • Кинетическая броня теперь уменьшается не на 25, а на 35 ед.
    • Сфокусированный луч (умение)
      • Объем бонусного урона увеличен с 1% до 1,5% от максимального запаса здоровья цели.
  • 20-й уровень
    • Призматическая связь (пассивный эффект)
      • Урон увеличен с 40% до 50%.
Комментарий разработчиков: для нас важно было сохранить конкурентоспособность Тассадара перед тем, как начать рыться в его способностях, и мы решили, что перед полноценной переработкой Тассадара будет неплохо слегка усилить.

В начало


Лекарь

Ауриэль

Divider_Hero_Auriel_crop.png

Базовые характеристики

  • Дар надежды (умение)
    • Генерация энергии от урона, наносимого Ауриэль героям, увеличена с 40% до 60%.
    • Генерация энергии от урона, наносимого Ауриэль целям, не являющимся героями, увеличена с 10% до 20%.
    • Генерация энергии от урона, наносимого героям противника союзным героем, уменьшена с 40% до 30%.

Таланты

  • 4-й уровень
    • Тяжкая ноша (клавиша E)
      • Эффективность замедления увеличена с 40% до 50%.
Комментарий разработчиков: мы пробуем сделать так, чтобы Ауриэль меньше зависела от цели, наделенной «Даром надежды». Связь с выбранным союзником останется ее коньком, но изменения позволят ей проявить себя в более разнообразных составах, а тех, кто хорошо знаком с ее спецификой, вознаградят повышенной эффективностью.

В начало

Декард

divider_hero_deckard.png

Базовые характеристики

  • Запас здоровья увеличен с 1598 до 1700 ед.
  • Показатель восстановления здоровья увеличен с 3,328 до 3,542 ед. в сек.

Таланты

  • 7-й уровень
    • Хорадримское мастерство (клавиша W)
      • Теперь снижает расход маны на «Свиток запечатывания» не на 30, а на 25 ед.
      • Время восстановления «Свитка запечатывания» теперь уменьшается на 4, а не на 3 сек., как ранее.
  • 16-й уровень
    • Спасение в единстве (пассивный эффект)
      • Принцип действия дополнен: когда поблизости находится 3 союзных героя, восполнение маны Декарда увеличивается на 50%.
Комментарий разработчиков: так, Декард. Надо поговорить. Мы улучшаем тебя с декабря, а ты все никак не вписываешься в метаигру. Хватит. Дело не в нас, а в тебе. Мы любим Декарда, честное слово. Надеемся, вам понравятся эти улучшения!

В начало

Каразим

Divider_Hero_Kharazim_crop.png

Таланты

  • 7-й уровень
    • Божественное рвение (клавиша W)
      • Длительность эффекта усиленного исцеления от «Дыхания небес» увеличена с 3 до 3,5 сек.
Комментарий разработчиков: мы хотим наладить взаимодействие «Божественного рвения» и «Небесного эха» и немного увеличиваем длительность бонусного исцеления, чтобы эти таланты эффективнее дополняли друг друга.

В начало

Регар

Divider_Hero_Rehgar_crop.png

Базовые характеристики

  • Урон от автоатак уменьшен со 113 до 106 ед.
  • Запас здоровья уменьшен с 2049 до 2000 ед.
  • Показатель восстановления здоровья уменьшен с 4,27 ед. до 4,167 ед. в сек.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Электрический заряд (клавиша W)
      • Принцип действия дополнен: урон, наносимый героям «Щитом молний», восполняет здоровье Регара в объеме 30% от нанесенного урона.
    • Мощный тотем (клавиша E)
      • Принцип действия дополнен: «Тотем оков земли» можно один раз активировать повторно, чтобы перенести существующий тотем на новое место.
    • Волчья погоня (клавиша Z)
      • Принцип действия дополнен: попадание по вражескому герою в облике волка сокращает время восстановления «Призрачного волка» на 1 сек.
  • 4-й уровень
    • Проецирование тотемов (клавиша E)
      • Талант удален.
  • 7-й уровень
    • Дальнее зрение (активируемый эффект)
      • Талант удален.
    • Новый талант: «Заземленный тотем» (клавиша E)
      • Повышает запас здоровья тотема оков земли на 100%. Снижает скорость атаки вражеских героев, замедленных тотемом, на 40%.
  • 10-й уровень
    • Жажда крови (клавиша R)
      • Дальность действия увеличена с 8 до 12 м.
      • Бонус к скорости передвижения увеличен с 25% до 35%.
Комментарий разработчиков: в настоящий момент мало кто может сравниться с Регаром в искусстве врачевания, а его доля побед — самая высокая в игре. Хотя самым популярным героем его пока не назовешь, мы хотели сделать его таланты интереснее и в то же время как-то исправить его очевидное, откровенное, невероятное и потрясающее превосходство.

В начало

Стуков

Divider_Hero_Stukov.png

Таланты

  • 10-й уровень
    • Хлесткий удар (клавиша R)
      • Время восстановления уменьшено с 80 до 60 сек.
      • Затраты маны на применение способности уменьшены с 80 до 60 ед.
    • Управляемый хаос (клавиша R)
      • Время восстановления «Хлесткого удара» уменьшено с 30 до 25 сек.
      • Затраты маны на применение «Хлесткого удара» снижены с 30 до 25 ед.
Комментарий разработчиков: мы улучшаем «Хлесткий удар», чтобы подтянуть его до уровня «Чудовищного толчка». Благодаря уменьшенному времени восстановления Стуков сможет защищать союзников в перерывах между командными сражениями, не опасаясь, что к моменту следующей стычки «Хлесткий удар» не успеет восстановиться.

В начало

Тиранда

Divider_Hero_Tyrande_crop.png

Таланты

  • 1-й уровень
    • Неиссякающий Свет (клавиша Q)
      • Объем исцеления увеличен с 40% до 45%.
    • Метка исцеления (умение)
      • Объем получаемого исцеления увеличен с 2% до 2,5% от максимального запаса здоровья.
    • Избранник Элуны (активируемый эффект)
      • Теперь способность восполняет здоровье в объеме 175% от нанесенного урона, а не 200%, как ранее.
  • 4-й уровень
    • Теперь таланты этого уровня расположены в соответствии с привычным порядком у других героев (соответственно способностям на клавишах Q, W, E и т. д.)
    • Следопыт (активируемый эффект)
      • Время восстановления уменьшено с 30 до 25 сек.
    • Аура меткого выстрела (активируемый эффект)
      • Время восстановления уменьшено с 60 до 45 сек.
  • 7-й уровень
    • Ярость охотницы (умение)
      • Талант перемещен с 16-го уровня.
  • 13-й уровень
    • Метка следопыта (умение)
      • Автоатаки против отмеченных целей больше не продлевают действие «Метки охотницы».
      • Принцип действия изменен: автоатаки против отмеченных целей уменьшают время восстановления «Лунной вспышки» на 1,5 сек.
  • 16-й уровень
    • Небесная гармония (клавиша Q)
      • Талант перемещен с 7-го уровня.
Комментарий разработчиков: помимо обычной подстройки талантов мы хотели перенести «Небесную гармонию» на более высокий уровень. Хотя с точки зрения доли побед баланс этот талант не рушит, нам кажется, что, появляясь в игре слишком рано, он может сделать других героев менее эффективными и испортить приятные впечатления от игры. Конечно, этот талант — особый повод выбрать Тиранду, но, как и в случае с «Очищающим прикосновением» Каразима, мы считаем, что подобные эффекты должны появляться в игре позже.

В начало


Убийца ближнего боя

Аларак

Divider_Hero_Alarak_crop.png

Таланты

  • 1-й уровень
    • Миг жестокости (клавиша W)
      • Дополнительная скорость восстановления способности уменьшена со 100% до 75%.
    • Демонстрация силы (умение)
      • Урон уменьшен с 68 до 65 ед.
    • Невидимые путы (клавиша W)
      • Длительность эффекта замедления увеличена с 2 до 3 сек.
Комментарий разработчиков: каемся, мы немного перегнули палку с изменениями «Мига жестокости» и «Демонстрации силы». Теперь мы немного ослабляем эти таланты и одновременно слегка усиливаем «Невидимые путы».

В начало

Мурчаль

Divider_Hero_Murky_crop.png

Таланты

  • 4-й уровень
    • Склизкие объятия (клавиша Q)
      • Число вражеских героев, которых необходимо поразить «Слизью» для выполнения задач, снижено с 15/30 до 10/20.
    • Лови момент (пассивный эффект)
      • Максимальный бонус к силе способностей увеличен с 20% до 25%.
Комментарий разработчиков: Мрргл мрргл мрррргл. Мррргл! Мргл?

В начало

Кахира

Divider_Hero_Qhira.png

Базовые характеристики

  • Запас здоровья уменьшен с 2075 до 1950 ед.
  • Показатель восстановления здоровья уменьшен с 4,32 ед. до 4,06 ед. в сек.
  • Цепной крюк (умение)
    • Дальность действия уменьшена с 12 до 11 м.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Максимальный напор (клавиша Q)
      • Замедление увеличено с 20% до 25% и действует теперь не 2, а 2,5 сек.
    • Смертельные раны (клавиша W)
      • Теперь для выполнения задачи необходимо нанести урон от кровотечения 200, а не 125 раз.
      • Бонус к урону от кровотечения, вызванного «Кровавой яростью», снижен со 50% до 40%.
    • Добивание (пассивный эффект)
      • Бонус к урону увеличен со 25% до 30%.
      • Время действия увеличено с 2,5 до 3 сек.
  • 4-й уровень
    • Опутывающее вращение (клавиша E)
      • Эффективность замедления основной цели увеличена с 25% до 30%.
      • Эффективность замедления дополнительной цели увеличена с 35% до 40%.
  • 7-й уровень
    • Яростное исцеление (клавиша W)
      • Объем исцеления уменьшен с 205 до 190 ед.
  • 10-й уровень
    • Безжалостные удары (клавиша R)
      • Длительность оглушения увеличена с 0,75 до 1 сек.
      • Урон в конце действия способности увеличен с 83 до 160 ед.
    • Финальный удар (клавиша R)
      • Урон снижен с 415 до 395 ед.
Комментарий разработчиков: Кахира прекрасно показала себя на старте, хотя из-за неполадки со «Смертельными ранами», которую мы недавно исправили, оказалась куда сильнее, чем мы планировали. Эти изменения позволят Кахире гармоничнее вписаться в игру, пока мы ждем новых данных.

В начало

Зератул

Divider_Hero_Zeratul_crop.png

Таланты

  • 13-й уровень
    • Покров Адуна (умение)
      • Прочность щита увеличена с 15 до 20%.
      • Теперь щит накладывается через 3 сек. вне боя, а не через 5 сек.
Комментарий разработчиков: «Покров Адуна» немного уступает альтернативным талантам. Благодаря последним изменениям теперь его можно эффективно использовать с «Крадущимися тенями», и мы надеемся, что с этим улучшением «Покров Адуна» станет популярнее у игроков.

В начало


Убийца дальнего боя

Хроми

Divider_Hero_Chromie_crop.png

Таланты

  • 1-й уровень
    • Погоня за временем (активируемый эффект)
      • Бонус к силе способностей увеличен с 10% до 15%.
  • 7-й уровень
    • Бронзовые когти (клавиша Q)
      • Дополнительный урон от автоатак увеличен с 30% до 40%.
    • Петля Мебиуса (клавиша W)
      • Время восстановления способности теперь уменьшается на 1,75 сек., а не на 1,5 сек., как ранее.
  • 13-й уровень
    • И здесь, и там (активируемый эффект)
      • Время восстановления уменьшено с 25 до 20 сек.
  • 16-й уровень
    • Перемотка вперед (клавиша Q)
      • Принцип действия дополнен: если перед попаданием во вражеского героя снаряд «Песчаного вихря» преодолевает 50% от своей базовой максимальной дистанции, вы также восстанавливаете 10 ед. маны.
  • 20-й уровень
    • Дар бронзовых драконов (активируемый эффект)
      • Принцип действия дополнен: если Хроми или ее копии попадают во вражеского героя снарядом «Песчаного вихря», время восстановления «Дара бронзовых драконов» сокращается на 8 сек.
Комментарий разработчиков: в последние месяцы Хроми отошла на второй план, и мы хотим вернуть ей популярность.

В начало

Гул'дан

Divider_Hero_Guldan_crop.png

Таланты

  • 10-й уровень
    • Огненный ливень (клавиша R)
      • Время восстановления уменьшено со 100 до 70 сек.
      • Затраты маны на применение способности уменьшены с 90 до 80 ед.
  • 16-й уровень
    • Черная душа (умение)
      • Принцип действия изменен: после нанесения вражеским героям 600 ед. урона следующее применение «Жизнеотвода» не тратит здоровье и на 5 секунд дает Гул'дану 25% силы способностей.
Комментарий разработчиков: «Черная душа» всегда немного отставала от других талантов Гул'дана 16-го уровня. На этот раз мы пробуем кое-что новое: игроки смогут поддерживать бонус к силе способностей, продолжая наносить урон, а заодно, если это получается, обеспечивать запас маны для их применения. Мы надеемся, что теперь «Черная душа» станет мощным и самобытным инструментом наравне с другими талантами уровня.

В начало

Хандзо

Divider_Hero_Hanzo_crop.png

Таланты

  • 4-й уровень
    • Взрывные стрелы (клавиша Q)
      • Бонус к урону снижен с 75% до 60%.
  • 10-й уровень
    • Удар дракона (клавиша R)
      • Время восстановления уменьшено со 100 до 60 сек.
      • Затраты маны на применение способности снижены со 100 до 60 ед.
      • Урон увеличен с 70 до 78 ед.
  • 13-й уровень
    • Верховая стрельба (пассивный эффект)
      • Бонус к скорости передвижения увеличен с 20% до 25%.
  • 20-й уровень
    • Дракон пробуждается (клавиша R)
      • Время восстановления теперь уменьшается на 4 сек., а не на 5 сек., как ранее.
Комментарий разработчиков: мы ослабляем «Взрывные стрелы» и усиливаем «Удар дракона». Давно пора.

В начало

Кел'Тузад

Divider_Hero_Kel'Thuzad.png

Таланты

  • 7-й уровень
    • Ускоренное разложение (клавиша Q)
      • Бонус к урону увеличен с 20% до 25%.
      • Максимальное количество зарядов уменьшено с 6 до 4.
    • Пробирающий мороз (пассивный эффект)
      • Время восстановления способности теперь уменьшается на 0,8 сек., а не на 0,5 сек., как ранее.
      • Бонус к урону увеличен с 300% до 400%.
  • 10-й уровень
    • Ледяной взрыв (клавиша R)
      • Время восстановления уменьшено с 60 до 50 сек.
      • Затраты маны на применение способности снижены с 50 до 45 ед.
      • Длительность эффекта обездвиживания увеличена с 1,75 до 2 сек.
    • Прорыв тьмы (клавиша R)
      • Затраты маны на применение способности снижены с 45 до 40 ед.
      • Урон уменьшен с 360 до 320 ед.
      • Принцип действия изменен: попадание по герою «Прорывом тьмы» мгновенно восстанавливает способность.
  • 13-й уровень
    • Ледяная хватка (клавиша W)
      • Попадания по героям, замедленным «Кольцом льда», больше не увеличивают длительность замедления.
      • Принцип действия изменен: попадания по героям, замедленным «Кольцом льда», уменьшают время восстановления «Кольца льда» на 0,5 сек.
  • 20-й уровень
    • Мощь Плети (клавиша R)
      • Принцип действия изменен: при атаке вражеского героя «Прорывом тьмы» разлом взрывается второй раз спустя 1 секунду.
Комментарий разработчиков: изменяя Кел'Тузада, мы преследуем две цели: ослабить взрывной урон в комбинациях с «Прорывом тьмы» и сделать его таланты более равноценными.

В начало

Ли-Мин

Divider_Hero_LiMing_Crop.png

Базовые характеристики

  • Магические стрелы (клавиша Q)
    • Прирост урона со временем увеличен с 3% до 3,5%.

Таланты

  • Теперь таланты 1-го и 13-го уровней расположены в соответствии с привычным порядком у других героев (соответственно способностям на клавишах Q, W, E и т. д.)
  • 1-й уровень
    • Астральное присутствие (пассивный эффект)
      • Порог маны для восстановления маны повышен с 25% до 35%.
  • 7-й уровень
    • Самонаводящиеся стрелы (клавиша Q)
      • Урон увеличен со 125 до 140 ед.
    • Отмщение Зея (клавиша W)
      • Бонус к урону за пройденное расстояние увеличен с 25% до 30%.
  • 10-й уровень
    • Расщепление (клавиша R)
      • Урон увеличен с 11 до 12 ед.
  • 13-й уровень
    • Хрупкий разрушитель (пассивный эффект)
      • Бонус к силе способностей увеличен с 15% до 20%.
Комментарий разработчиков: хотя с тех пор, как мы изменили скорость передвижения героев, серьезных изменений мощи Ли-Мин мы не наблюдали, теперь мы решили немного ее улучшить; в основном это касается недостаточно эффективных талантов. Необходимости повышать скорость применения ее способностей мы не видим, несмотря на популярность этого предложения. Мы продолжим наблюдать за Ли-Мин в игре и собирать аналитические данные.

В начало

Тайкус

Divider_Hero_Tychus_crop.png

Таланты

  • 1-й уровень
    • Поднажали! (клавиша E)
      • Время действия увеличено с 3 до 5 сек.
    • Рывок (клавиша E)
      • Больше не имеет задачи.
      • Принцип действия обновлен: дальность действия «Стрельбы на бегу» увеличивается на 50%. Применение «Стрельбы на бегу» повышает скорость передвижения Тайкуса на 20% на 2,5 сек.
    • Тактическая подготовка (клавиша E)
      • Принцип действия изменен: применение «Стрельбы на бегу» сокращает время восстановления «Пулемета» на 8 сек.
Комментарий разработчиков: таланты Тайкуса 1-го уровня никогда не отличались особой эффектностью и редко влияли на ход матча. С этими изменениями они станут немного сильнее, а различия между ними станут очевиднее.

В начало

Валла

Divider_Hero_Valla_crop.png

Таланты

  • 1-й уровень
    • Шипы (клавиша E)
      • Принцип действия дополнен: теперь выполнение задачи снижает затраты маны на использование «Кульбита» с 50 до 25 ед.
Комментарий разработчиков: поскольку потребность Валлы в мане довольно высока, а другие ее таланты существенно сокращают время восстановления способностей, мы снижаем затраты маны на использование «Кульбита» посредством «Шипов», чтобы после выполнения задачи способность не отнимала столько маны.

В начало


Внесенные исправления

  • Кахира
    • «Цепной крюк» Кахиры больше не должен притягивать ее, если Кахира обездвижена.
    • Визуальные эффекты «Цепного крюка» Кахиры должны исчезать вовремя, если она умирает в момент зацепа.
    • Кинетика «Убийственного вращения» Кахиры была исправлена и теперь должна корректно взаимодействовать с другими эффектами вне основного цикла игры.
    • Талант Кахиры «Раскрытый потенциал» больше не сбрасывает способности при убийстве иллюзий.

В начало


0
если взять ченя 20-го уровня. ТО ему просто урезали дамаг на 30%. спс разрабы ... А теперь попробуй адекватно подамажить на чене. Крч, чень теперь не тир 1
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?