Обновление баланса Heroes of the Storm — 17 апреля

Автор: Blizzard, 18 Апр 2019 в 09:04

Мы выпустили обновление для Heroes of the Storm, содержащее ряд изменений баланса и исправлений.


Содержание


Общее

  • Размер групп соперников больше не будет отображаться на экране загрузки матча.
  • Подбор соперников больше не учитывает количество игроков в группах.
Комментарий разработчиков: эти изменения призваны сократить время ожидания для некоторых групп игроков, а также исключить предвзятое отношение к матчу для случаев, когда в команде соперников играет группа большего размера. Судя по нашим данным, эти изменения оказывают положительное влияние на игру; мы ждем ваших отзывов и будем внимательно следить за реакцией на изменения.

В начало


Герои

ТанкиРубакиПоддержкаЛекариУбийцы ближнего бояУбийцы дальнего боя
Ануб'арак Дехака Ана Абатур Аларак Азмодан
Артас Империй Декард   Мясник Хроми
Диабло Малтаэль Лусио   Зератул Седогрив
Гаррош Рексар Регар     Хандзо
Стежок Вариан Стуков     Ли-Мин
  Зул Утер     Лунара
  Ирель       Рейнор
          Сержант Кувалда
          Сильвана
          Зул'джин

В начало


Комментарий разработчиков: мы, как и обещали, изучили вопрос потребности героев в мане. Кроме того, мы обозначили несколько принципов, касающихся маны, которых мы хотим придерживаться и в будущем:

  1. Мана должна иметь значение, особенно на ранних стадиях матча, когда важную роль играет уничтожение воинов. По ходу матча потребность в мане должна падать, поскольку максимальный запас растет, и актуальнее становятся командные стычки.
  2. Потребность в мане не обязана быть одинаковой для всех героев, но в некоторой степени должна ощущаться всеми, иначе этот элемент игры не имеет смысла.
  3. Нам нравится, что некоторые таланты сильно снижают потребность в мане.
Изучая потребление маны героями, мы заметили, что в целом ситуация неплохая, но есть и что улучшить. Нам нравится степень потребности в мане героев, средних по этому параметру, например Малфуриона, Тайкуса и E.T.C. Этими изменениями мы надеемся сдвинуть ближе к середине героев, которые находятся от нее слишком далеко. Мы ждем ваших отзывов и мнений о том, к какой степени потребности в мане игре следует стремиться в общем, и о том, не упустили ли мы каких-нибудь героев.

 


Танки

Ануб'арак

Divider_Hero_anubarak_Crop.png

Характеристики

  • Урон от автоатак уменьшен с 85 до 81 ед.

Способности

  • Пронзание (клавиша Q)
    • Урон уменьшен с 95 до 90 ед.
  • Подземный рывок (клавиша E)
    • Урон уменьшен с 96 до 91 ед.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Легион жуков (умение)
      • Объем энергетической брони снижен с 40 до 30 ед.
  • 10-й уровень
    • Кокон (клавиша R)
      • Время восстановления увеличено с 60 до 70 сек.

Комментарий разработчиков: последние изменения сделали Ануб'арака слишком сильным. Мы немного уменьшили общий урон героя, и ослабили «Легион жуков» и «Кокон».

В начало

Артас

Divider_Hero_Arthas_Crop.png

Способности

  • Ледяная буря (клавиша E)
    • Затраты маны на применение способности снижены со 15 до 13 ед. в сек.

Таланты

  • 4-й уровень
    • Ледяные Пустоши (клавиша E)
      • Теперь уменьшает затраты маны на 2 ед. в сек., а не на 4, как ранее.

Комментарий разработчиков: рассмотрев потребность Артаса в мане, мы решили перенести часть эффекта таланта «Ледяные Пустоши» 4-го уровня в базовую способность. Нам по-прежнему нравится его относительно высокая потребность в мане, которую можно снизить талантами «Неутолимая жажда» или «Ледяные Пустоши», но мы считаем, что сейчас успех Артаса слишком сильно от них зависит, а выбирать другие таланты слишком невыгодно.

В начало

Диабло

Divider_Hero_Diablo_Crop.png

Способности

  • Огненный топот (клавиша W)
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 30 до 35 ед.

В начало

Гаррош

Divider_Hero_Garrosh_Crop.png

Способности

  • Землелом (клавиша Q)
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 30 до 40 ед.

В начало

Стежок

Divider_Hero_Stitches_Crop.png

Способности

  • Сильный удар (клавиша W)
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 35 ед. до 40 ед.

В начало


Рубаки

Дехака

Divider_Hero_Dehaka_Crop.png

Таланты

  • 1-й уровень
    • Стойкий рой (клавиша W)
      • Принцип действия дополнен. Теперь талант увеличивает время действия «Темного роя» на 0,5 сек.
  • 4-й уровень
    • Подвид скрытень (клавиша E)
      • Принцип действия дополнен. Теперь талант уменьшает время восстановления «Закапывания» на 4 сек.
  • 10-й уровень
    • Изоляция (клавиша R)
      • Затраты маны на применение способности уменьшены со 100 до 70 ед.
    • Адаптация (клавиша R)
      • Время восстановления уменьшено с 80 до 60 сек.
      • Затраты маны на применение способности уменьшены с 85 до 70 ед.
  • 13-й уровень
    • Яростный хищник (клавиша W)
      • Принцип действия дополнен. Теперь, пока активен бонус к скорости передвижения «Блуждающего хищника», «Темный рой» замедляет вражеских героев на 15% на 0,75 сек.
      • Теперь при нанесении увеличенного урона он отображается как критический.

Комментарий разработчиков: мы изменили некоторые из менее популярных талантов Дехаки. Теперь у всеми любимого изначального зерга должны появиться новые варианты развития.

В начало

Империй

Divider_Hero_imperius_Crop.png

Способности

  • Пламя Солариона (клавиша W)
    • Затраты маны на применение способности снижены с 60 до 50 ед.
  • Раскаленный доспех (клавиша E)
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 50 до 75 ед.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Пожирающее пламя (клавиша W)
      • Принцип действия дополнен. Талант больше не требует выполнения задачи. Бонус к урону и эффект замедления для способности «Пламя Солариона» вступает в силу сразу же после выбора таланта.
      • Бонус к урону снижен со 150 до 125 ед.
  • 4-й уровень
    • Укрывающее пламя (клавиша W)
      • Объем кинетической брони увеличен с 70 до 75 ед.
      • Максимальное количество зарядов увеличено с 4 до 6.
    • Непоколебимая вера (клавиша E)
      • Принцип действия изменен. Теперь исцеляет Империя, даже если не снимается эффект контроля.
      • Объем исцеления уменьшен с 250 до 200 ед.
  • 7-й уровень
    • Вспышка ярости (клавиша Q)
      • Урон увеличен со 180 до 198 ед.
      • Теперь при срабатывании эффекта урон отображается как критический.
    • Ангельское рвение (активируемый эффект)
      • Время восстановления увеличено с 18 до 25 сек.

Комментарий разработчиков: успехи Империя в точности соответствуют нашим задачам: его показатель побед в высшей лиге составляет ровно 50%. Тем не менее, у героя есть несколько непопулярных талантов, особенно на ранних этапах развития. Вместо ухудшения популярных талантов, мы решили улучшить непопулярные, и надеемся чаще видеть их в игре.

В начало

Малтаэль

Divider_Hero_malthael_Crop.png

Таланты

  • 10-й уровень
    • Замученные души (клавиша R)
      • Принцип действия дополнен. В момент применения и в момент завершения действия «Замученных душ» время восстановления «Призрачного удара» сбрасывается.

Комментарий разработчиков: во время последней сессии вопросов и ответов мы пообещали пользователю Tomo00 внести это изменение. Выполняем.
Вот чем это изменение объясняется. Мы хотим сделать «Замученные души» интереснее, но простота применения и прошлое значение для метаигры не позволяют нам добавить простые эффекты вроде исцеления, брони или похищения жизни, которые прямо усиливают эту героическую способность. Вместо этого мы обеспечиваем Малтаэлю больше возможностей перемещаться по полю боя с помощью «Призрачного удара».

В начало

Рексар

Divider_Hero_rexxar_Crop.png

Таланты

  • Мы изменили порядок талантов Рексара, чтобы они располагались так же, как и у других героев (сверху таланты для способности на клавише Q, затем W, затем E).
  • 1-й уровень
    • Легкая добыча (пассивный эффект)
      • Бонус к урону больше не влияет на способность «Миша, взять!»
      • Дополнительный урон против воинов и наемников увеличен со 150% до 200%

Комментарий разработчиков: мы повышали урон от способности «Миша, взять!», стараясь сделать ее более значимой, но не учли взаимодействия с талантом «Легкая добыча». Мы хотим, чтобы он был более полезен для захвата лагерей наемников, но не слишком влиял на способность Рексара уничтожать воинов: если он становится эффективным инструментом и для этого, теряется смысл «Хищной птицы».

В начало

Вариан

Divider_Hero_varian_Crop.png

Способности

  • Парирование (клавиша W)
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 20 до 30 ед.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Львиная пасть (клавиша Q)
      • Дополнительный урон за каждый удар увеличен с 4 до 5 ед.
      • Количество попаданий по героям для выполнения задачи уменьшено с 30 до 25.
    • Королевский долг (пассивный эффект)
      • Дополнительный урон за выполнение задачи уменьшен с 45 до 30 ед.

Комментарий разработчиков: помимо стремления привести к норме потребление маны Варианом, мы слегка увеличили мощь «Львиной пасти» и ослабили «Королевский долг». Пока что «Королевский долг» все еще эффективнее других талантов того же уровня, к тому же он обычно используется вместе с «Парными клинками», которые тоже немного сильнее других вариантов на нижнем и среднем уровнях игры.

В начало

Зул

Divider_Hero_xul_Crop.png

Способности

  • Проклятый натиск (клавиша W)
    • Затраты маны на применение способности снижены с 60 до 50 ед.

Таланты

  • 4-й уровень
    • Дань жнецу (клавиша Q)
      • Для выполнения задачи этого таланта теперь требуется не 20, а 16 попаданий по героям.
      • Принцип действия дополнен. Теперь выполнение задачи также уменьшает затраты маны на применение «Призрачной косы» на 20 ед.

Комментарий разработчиков: мы не только снизили затраты маны на «Проклятый натиск» в рамках общего выравнивания потребности в мане, но и усилили талант «Дань жнецу», который был слабее других талантов того же уровня.

В начало

Ирель

Divider_Hero_Yrel_Crop.png

Таланты

  • 1-й уровень
    • Свет Карабора (клавиша Q)
      • Принцип действия изменен. Теперь увеличивает радиус действия «Оправдания» на 15%. Если «Оправдание» поражает героя, объем исцеления способности увеличивается на 40%, а при поражении 2 и более героев — на 80%.
    • Неустрашимость (пассивный эффект)
      • Объем кинетической брони увеличен с 35 до 50 ед.
  • 10-й уровень
    • Священная земля (клавиша R)
      • Объем брони увеличен с 40 до 50 ед.

Комментарий разработчиков: этими изменениями мы надеемся достаточно усилить непопулярные таланты Ирель. Хотелось бы сделать этот комментарий интереснее, но похоже, что сказать здесь больше нечего... так что да, на этом все!

В начало


Лекари

Ана

Divider_Hero_Ana_Crop.png

Таланты

  • 4-й уровень
    • Биотические улучшения (клавиша W)
      • Теперь сокращает время восстановления способности не на 4 сек., а на 2.
    • Передозировка (клавиша E)
      • Принцип действия дополнен. Теперь в «Режиме снайпера» дротик «Транквилизатора» пронзает всех вражеских героев.
  • 7-й уровень
    • Ночные кошмары
      • Объем наносимого урона увеличен с 8% до 10% от максимального запаса здоровья цели.

Комментарий разработчиков: переработанная Ана нам очень понравилась, но на первых уровнях разнообразие выбираемых талантов оставляет желать лучшего. Мы слегка ослабляем вариант развития, основанный на «Биотической гранате», и усиливаем некоторые не связанные с этой способностью таланты, рассчитывая открыть дорогу другим стилям игры за Ану.

В начало

Декард Каин

Divider_Hero_deckard_Crop.png

Способности

  • Зелье здоровья (клавиша Q)
    • Объем исцеления увеличен с 255 до 270 ед.
  • Хорадримский куб (клавиша W)
    • Время восстановления уменьшено с 14 до 12 сек.
    • Затраты маны на применение способности снижены с 40 до 35 ед.

Таланты

  • 4-й уровень
    • Рубин (активируемый эффект)
      • Объем исцеления малых зелий здоровья увеличен с 220 до 250 ед.
  • 7-й уровень
    • Хорадримское мастерство (клавиша W)
      • Принцип действия дополнен. Теперь талант уменьшает затраты маны на применение «Свитка запечатывания» с 40 до 30 ед.

Комментарий разработчиков: несмотря на недавние улучшения, Декард все еще слишком слаб по сравнению с другими героями. Раньше мы уделяли внимание талантам поздних уровней, но на этот раз мы сосредоточились на базовом арсенале и талантах ранних уровней, что должно сильнее сказаться на его показателях на протяжении всего матча.

В начало

Лусио

Divider_Hero_lucio_Crop.png

Таланты

  • 7-й уровень
    • Бумбокс (активируемый эффект)
      • Объем исцеления «Бумбокса» увеличен с 217 до 350 ед.
  • 10-й уровень
    • «Дай пять!» (клавиша R)
      • Затраты маны снижены с 50 до 35 ед.
  • 16-й уровень
    • Прибавим звуку (клавиша E)
      • Теперь время восстановления снижается не на 0,45, а на 0,4 сек. за каждую автоатаку.
  • 20-й уровень
    • Вписка (клавиша W)
      • Бонус к исцелению союзников в зоне действия «Кроссфейда» уменьшен с 10% до 8%.

Комментарий разработчиков: переработка Лусио сделала его вполне сбалансированным. Судя по собранным нами данным, показатели побед и популярность талантов находятся на разумном уровне. Мы привели в норму некоторые выпадающие из нормы показатели, особенно потребление маны способностью «Дай пять!». Мы продолжим следить за героем и при необходимости внесем дополнительные изменения.

В начало

Регар

Divider_Hero_rehgar_Crop.png

Таланты

  • 16-й уровень
    • Нарастающая буря (клавиша W)
      • Принцип действия дополнен. Теперь применение «Щита молний» к союзнику также применяет базовую версию способности к Регару. При каждом поражении вражеского героя «Щитом молний» урон от обоих щитов увеличивается. Эффект суммируется до 15 раз.
      • Урон уменьшен с 15% до 10% за каждый накопленный эффект.

Комментарий разработчиков: мы когда-то удалили талант «Электрическая связь», хотя он создавал весьма интересные ситуации: Регар был слишком силен при зачистке линий и захвате наемников в том периоде матча, когда это важнее всего. Сегодня мы возвращаем этот эффект, но помещаем его на 16-й уровень, когда он будет проявлять себя в первую очередь в командных стычках.

В начало

Стуков

Divider_Hero_Stukov_Crop.png

Таланты

  • Мы изменили порядок талантов Стукова на 1-м уровне, чтобы они располагались так же, как и у других героев (сверху таланты для способности на клавише Q, затем W, затем E).
  • 1-й уровень
    • Активные баллистоспоры (клавиша W)
      • Талант перемещен с 13-го уровня.
      • Время восстановления увеличено с 10 до 15 сек.
  • 4-й уровень
    • Биотическая броня (клавиша Q)
      • Бонус к броне при подрыве «Вспышки вируса» увеличен с 50 до 75 ед.
  • 10-й уровень
    • Хлесткий удар (клавиша R)
      • Затраты маны на применение способности снижены со 100 до 80 ед.
  • 13-й уровень
    • Лопающиеся пустулы (умение)
      • Талант перемещен с 1-го уровня.
      • Бонус к урону увеличен со 100% до 150%.

Комментарий разработчиков: чтобы повысить показатели побед и популярность талантов «Активные баллистоспоры» и «Лопающиеся пустулы», мы поменяли их местами. Это должно открыть новые сочетания талантов для «Лопающихся пустул» и реализовать силу «Активных баллистоспор» на ранних этапах игры. Кроме того, мы усилили «Биотическую броню», чтобы талант давал больше кинетической брони при подрыве «Вспышки вируса» — так этот момент будет более значимым.

В начало

Утер

Divider_Hero_Uther_Crop.png

Способности

  • Свет небес (клавиша Q)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 90 до 80 ед.

В начало


Поддержка

Абатур

Divider_Hero_Abathur_Crop.png

Способности

  • Подвид саранчид (умение)
    • Урон увеличен с 40 до 46 ед.
  • Панцирь (клавиша E)
    • Прочность щита уменьшена со 157 до 150 ед.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Усиленный панцирь (клавиша E)
      • Бонус к прочности щита уменьшен с 40% до 30%.
    • Инстинкты выживания (умение)
      • Бонус к здоровью увеличен с 60% до 100%.
  • 4-й уровень
    • Продуктивное распространение
      • Принцип действия дополнен. Теперь талант также увеличивает дальность действия «Токсичного гнезда» на 30%.
  • 13-й уровень
    • Дальнобойный подвид (умение)
      • Теперь увеличивает время действия не на 50%, а на 75%.
  • 16-й уровень
    • Неустойчивая мутация (клавиша R)
      • Теперь способность восполняет здоровье в объеме не 50%, а 75% от нанесенного урона.

Комментарий разработчиков: Абатур хорошо показал себя после переработки. К сожалению, его не имеющие отношения к «Панцирю» таланты не так популярны, как другие. Мы внесли несколько улучшений для стилей, сосредоточенных на контроле, и ослабили «Панцирь», чтобы компенсировать улучшения других талантов.


Убийцы ближнего боя

Аларак

Divider_Hero_Alarak_Crop.png

Способности

  • Раздор (клавиша Q)
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 45 до 55 ед.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Миг жестокости (клавиша W)
      • Принцип действия изменен. Теперь уменьшает затраты маны на применение «Телекинеза» с 30 до 20 ед. При запасе здоровья выше 75% способность восстанавливается на 100% быстрее.
      • Теперь при активном бонусе к времени восстановления кнопка «Телекинеза» будет подсвечена.
  • 13-й уровень
    • Клинок Владыки (умение)
      • Максимальный бонус «Садизма» увеличен с 30% до 40%.

Комментарий разработчиков: некоторые игроки сообщали, что им не хватает таланта «Сообразительность», убранного в ходе переработки Аларака, поскольку он открывал дополнительные способы использования «Телекинеза» благодаря ускоренному восстановлению. Мы приняли это к сведению и реализовали эффект в таланте «Миг жестокости». Вместо того, чтобы ускорять время восстановления всех способностей Аларака, мы усилили эффект и сосредоточили его исключительно на «Телекинезе». Это должно позволить игрокам с таким талантом активнее перемещаться, загонять жертву для союзников и чаще провоцировать соперников на стычку.

В начало

Мясник

Divider_Hero_Butcher_Crop.png

Способности

  • Тавро Мясника (клавиша W)
    • Затраты маны на применение способности снижены с 65 до 60 ед.
  • Безжалостный рывок (клавиша E)
    • Затраты маны на применение способности снижены с 55 до 50 ед.

В начало

Зератул

Divider_Hero_Zeratul_Crop.png

Способности

  • Сингулярный шип (клавиша W)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 80 до 70 ед.

В начало


Убийцы дальнего боя

Азмодан

Divider_Hero_Azmodan_Crop.png

Способности

  • Сфера разрушения (клавиша Q)
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 60 до 70 ед.
  • Призыв демона-воина (клавиша W)
    • Затраты маны на применение способности снижены с 30 до 25 ед.
  • Всепоглощающее пламя (клавиша E)
    • Затраты маны на применение способности снижены с 40 до 30 ед.

Таланты

  • 7-й уровень
    • Искусство хаоса (клавиша Q)
      • Объем восполняемой маны увеличен с 30 до 40 ед.

Комментарий разработчиков: мы вносим изменения в способности Азмодана, стремясь подтолкнуть игроков к отходу от популярного варианта развития со «Сферой разрушения». Мы увеличили потребление маны «Сферой разрушения», но уменьшили этот показатель у способностей «Призыв демона-воина» и «Всепоглощающее пламя». Это должно заставить Азмодана рациональнее использовать «Сферы», чтобы накапливать эффекты, но при этом дать больше свободы в использовании других способностей. На поздних стадиях матча изменения также усилят другие таланты, например «Демонический разлом» и «Порочную хватку».

В начало

Хроми

Divider_Hero_Chromie_Crop.png

Характеристики

  • Урон от автоатак увеличен с 73 до 82 ед.

Способности

  • Песчаный вихрь (клавиша Q)
    • Урон увеличен с 280 до 315 ед.
    • Урон копии уменьшен с 50% до 40% от урона Хроми.
  • Дыхание дракона (клавиша W)
    • Урон увеличен со 195 до 204 ед.
    • Время восстановления уменьшено с 15 до 14 сек.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 75 до 65 ед.
  • Темпоральная ловушка (клавиша E)
    • Затраты маны на применение способности снижены с 30 до 20 ед.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Глубокий вдох (клавиша W))
      • Бонус к урону увеличен с 2 ед. (вплоть до 50) до 3 ед. (вплоть до 60).
      • Дополнительный бонус к урону за выполнение задачи увеличен с 50 до 60 ед.
    • Погоня за временем (активируемый эффект)
      • Больше не увеличивает скорость восстановления маны после выполнения задачи.
      • Бонус к силе способностей увеличен с 5% до 10%.
  • 2-й уровень
    • Андоральская аномалия (клавиша E)
      • Способность теперь восстанавливается не на 5, а на 8 сек. быстрее.
    • Темпоральная аномалия (клавиша E)
      • Эффективность замедления увеличена с 25% до 30%.
  • 8-й уровень
    • Пески времени (клавиша R)
      • Затраты маны на применение способности снижены с 4 до 3 ед. в секунду.
  • 11-й уровень
    • Гномий вперед! (клавиша Q)
      • Больше не увеличивает скорость восстановления маны.
    • И здесь, и там (активируемый эффект)
      • Дальность действия увеличена с 9 до 11 м.
      • Допустимое расстояние до копии при телепортации увеличено с 3 до 4 м.
      • Время восстановления уменьшено с 30 до 25 сек.
  • 14-й уровень
    • Зыбучие пески (клавиша Q)
      • Бонус к силе способностей за каждое попадание уменьшен с 8% до 5%.
      • Максимальный бонус к силе способностей увеличен с 40% до 50%
      • Время действия эффекта уменьшено с 10 до 8 сек.
    • Перемотка вперед (клавиша Q)
      • Теперь время восстановления «Песчаного вихря» уменьшается не до 0,75, а до 0,5 сек.
      • Этот эффект теперь срабатывает на дальности полета «Песчаного вихря», превышающей 50% от максимальной дальности действия способности, а не 70%.
    • Квантовая перегрузка (активируемый эффект)
      • Время восстановления увеличено с 30 до 45 сек.
      • Время действия эффекта уменьшено с 10 до 8 сек.
      • Теперь поражение вражеского героя «Песчаным вихрем» сокращает время восстановления «Квантовой перегрузки» на 3 сек.
  • 18-й уровень
    • Распутывание (клавиша R)
      • Скорость ослабления энергетической брони увеличена с 2 до 5 ед. за каждые 0,25 сек. (максимальное значение осталось на уровне -30 ед.).
    • В петле (клавиша R)
      • Теперь также увеличивает скорость восстановления базовых способностей с 500% до 700%.
    • Дар бронзовых драконов (активируемый эффект)
      • Теперь это активируемый талант. Время восстановления — 90 сек.
      • Время действия — 8 сек.
      • Теперь ускоряет восстановление базовых способностей не на 30%, а на 35%.
      • Бонус к скорости передвижения увеличен с 10% до 20%.

Комментарий разработчиков: нам нравится, как Хроми показывает себя после переработки, но у нас есть у нас небольшой люфт для ее улучшения (даже с учетом того, что по мере привыкания игроков ее показатель побед поползет вверх). Мы хотим слегка усилить ее базовый арсенал, при этом балансируя таланты некоторых уровней. Стоит отметить «Дар бронзовых драконов», который мы сделали активируемым эффектом, чтобы дать соперникам больше возможностей противостоять эффекту. Хроми (и ее любители) предвидели это, поэтому мы готовые внести дополнительные изменения при необходимости.

В начало

Седогрив

Divider_Hero_greymane_Crop.png

Способности

  • Размах (клавиша Q)
    • Затраты маны на применение способности снижены с 30 до 25 ед.

В начало

Хандзо

Divider_Hero_hanzo_Crop.png

Способности

  • Лук бури (клавиша Q)
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 15 до 20 ед.
  • Кластерная стрела (клавиша W)
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 40 до 50 ед.

В начало

Ли-Мин

Divider_Hero_LiMing_Crop.png

Способности

  • Эфирный странник (клавиша E)
    • Принцип действия изменен. Теперь талант просто обнуляет расход маны на «Телепорт».

Комментарий разработчиков: как вам такой поворот?

В начало

Лунара

Divider_Hero_Lunara_Crop.png

Способности

  • Калечащие споры (клавиша W)
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 40 до 50 ед.

В начало

Рейнор

Divider_Hero_Raynor_Crop.png

Способности

  • Пробивающий патрон (клавиша Q)
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 50 до 65 ед.
  • Воодушевление (клавиша W)
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 40 до 50 ед.

В начало

Сержант Кувалда

Divider_Hero_SgtHammer_Crop.png

Способности

  • Паучьи мины (клавиша Q)
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 45 до 50 ед.
  • Фугасный снаряд (клавиша W)
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 60 до 80 ед.
  • Обшивка из неостали (клавиша E)
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 30 до 60 ед.

В начало

Сильвана

Divider_Hero_Sylvanas_Crop.png

Таланты

  • 4-й уровень
    • Одержимость (активируемый эффект)
      • Время восстановления увеличено с 8 до 12 сек.

Комментарий разработчиков: «Одержимость» значительно повышает эффективность Сильваны в продвижении по линии, при этом она сильнее других талантов того же уровня. Решая эту двойную задачу, мы увеличиваем время восстановления эффекта. Теперь игрокам придется осмотрительнее выбирать момент использования таланта.

В начало

Зул'джин

Divider_Hero_zuljin_Crop.png

Способности

  • Увечащий бросок (клавиша Q)
    • Затраты маны на применение способности снижены с 50 до 40 ед.

В начало


Внесенные исправления

  • Теперь ИИ лучше понимает, когда атаковать, а когда защищать Бессмертного на поле боя «Вечная битва».
  • Гаррош больше не может перебрасывать груз на поле боя «Храм Ханамуры».
  • Хроми больше не может использовать способность «И здесь, и там» для выхода за пределы игровой области поля боя.
  • Время до завершения события «Калдейский комплекс» на панели заданий теперь отображается корректно.
  • Оттенки обликов в стиле киберпанк теперь корректно отображаются со значком весеннего мероприятия в коллекции.
  • Во избежание аварийных завершений работы клиента мы отключили возможность просмотра повторов, записанных с 26 марта по 17 апреля.

В начало


Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?