Советы по Гаррошу от JayPL

Автор: Dextrom, 10 Авг 2017 в 06:23

Гаррош, сын Громмаша Адского Крика, пришел в Нексус. Некогда могучий вождь Орды Гаррош - это первый, за последнее время, герой соло-танк, который попал в Heroes of the Storm. Обладая мощными способностями контроля, он может сдерживать противников и помочь товарищам по команде совершить убийство. Чтобы дать вам представление о том, как играть Гаррошем, представляем вам небольшую аналитику от игрока HGC Джерома «JayPL» Трина из Team Dignitas о его первых впечатлениях на этом герое.

JayPL, исполняющий роль основного танка, управляющего драфтом, а так же являющийся шотколлером команды Team Dignitas, говорит, что Гаррош не достаточно эффективен, если сосредоточит все свои таланты на одной способности. Куда более удачный билд Гарроша включает в себя нивелирование его слабостей при помощи талантов, уменьшая время востановления способностей, чтобы максимизировать его живучесть.

«С этим билдом вы получаете танка с большим количеством контроля и высокой выживаемостью благодаря его талантам, которые уменьшают кулдауны для всех трех его способностей», - говорит JayPL. «Кроме того, Истребление(одна из героических способностей Гарроша) имеет действительно низкий кулдаун; С этой сборкой вы сможете всегда быть полезными в командном бою, не дожидаясь прокаста и не переживая о кулдаунах».

Большая часть талантов, которые рекомендует JayPL, направлены на усиление танковых способностей Гарроша. Например, он рекомендует на 1 и 13 уровнях таланты - "Миротворец" и "Защитные меры" соответственно. Завершая квест таланта "Миротворец", который требует только притянуть 15 вражеских героев при помощи "Землелома", вы уменьшаете время восстановления Q Гарроша с восьми секунд до пяти. Это означает, что, как только вы берете "Защитные меры" на 13 уровне , который дает вам шестисекундный щит каждый раз, когда вы успешно притягиваете вражеского героя при помощи "Землелома", вы всегда будете иметь этот щит во время боев. Эти дополнительные щиты очень хорошо сочетаются с базовым умением Гарроша "Поднять щит!", который дает воину орку дополнительную броню за каждые 2% недостающего здоровья.

Другими словами, у Гарроша будет довольно много дополнительной брони, чтобы участвовать в боях, особенно когда он достигнет 13 уровня. И если вы возьмете талант "Жажда битвы" на 4 уровне, как рекомендует JayPL, вы также сможете получить быстрое и довольно неплохое исцеление благодаря уменьшению времени восстановления "Кровожадности". Таким образом, таланты на 1, 4 и 13 уровнях предоставляют Гаррошу просто тонны дополнительного здоровья и защиты в кипящем командном сражении, что является важной состовляющей для создания соло-танка.

«Довольно сложно убить его, как только он взял 13 уровень», - говорит JayPL. «Я думаю, Гаррош, с его талантами, - это просто кошмар для всех, особенно с теми талантами, которые уменьшают время восстановления его способностей».

«Вам не стоит забывать о своем особом умении и чувствовать предел максимального снижения урона в зависимости от того какой герой противостоит вам, а также своевременно использовать свои Q и W», - объясняет JayPL. «Таким образом вы сможете провоцировать своих оппонентов. Когда вы останетесь с низким уровнем здоровья, враги будут думать, что вас легко убить, поэтому они начнут рисковать, и в таком случае вы сможете противостоять им и даже наказать их, благодаря быстрому восстановлению способностей и своему особому умению».

Фишка, для реализации этой сборки и соответствующих комбо Гаррошем, заключается в том, что вы можете раскрыться лишь с правильным применением "Землелома". Имейте в виду, что он тянет только противников, которые попадают на внешний край дальности действия способности. JayPL говорит, что вам нужно будет предугадывать действия своих оппонентов, чтобы успешно сдать свою Q.

“Если вы спросите совет профессионала, то он будет заключатся в том, что при игре на Гарроше вы должны уметь переиграть оппонента психологически, а так же необходимо быть очень терпиливыми. Враги будут стараться держаться ближе к вам, оставаясь на средней дистанции и чтобы быть вне зоны притягивания вашей Q.”

JayPL говорит о том, что бывают ситуации, в которых оппоненты будут "танцевать" рядом с вами, в таких случаях не стоит забывать, что у вас так же есть "Живой снаряд" чтобы швырять своих врагов. Поэтому, если враг будет слишком близок для для притягивания "Землеломом", то вы все равно можете бросить их за через себя и разобрать оставшегося в одиночестве противника.

“Это практически как с Артасом”, - продолжает JayPL. “Всякий раз когда Артас бежит к тебе, ты знаешь что он может обездвижить тебя своей W, поэтому стараешься уклоняться влево или вправо. Но, как и в случае с Артасом, он может просто не использовать свою W, и подойдя вплотную к врагу замедлить его при помощи своей E. Так же и с Гаррошем, потому что противник будет тратить время на то чтобы уклониться от "Землелома", в то время когда вы поймаете его при помощи "Живого снаряда".

JayPL ожидает что Гаррош окажет довольно сильное влияние на текущую мету в Heroes of the Storm, особенно учитывая что этот герой может довольно неплохо противостоять тактике раннего пуша всей командой.

“Гаррошу не важно кто стоит против него на линии, если кто-то решил пропушить линию, мы можете просто бросить его к вашим башням или форту [при помощи "Живого снаряда"]. Если это герой ближнего боя, вы так же можете швырять его в свой форт. И даже если это персонаж дальнего боя, это тоже хорошо, потому что как раз для него у вас есть Q.
"Так же, благодаря этому, он безумно силен как защитник", - говорит JayPL. "Комбо "Землелом"+"Живой снаряд" делает его хорошим для пуша и командных сражений, особенно когда вы получаете возможность бросать товарищей по команде с талантом 7 уровня "В гущу боя".

“Вы можете легко изолировать вражеских героев ближнего боя, если они попытаются наносить вам урон, когда вы пушите, благодаря "Живому снаряду", и так же легко защищать своих товарищей — вы можете помочь им сбежать из битвы благодаря таланту 7 уровня или просто отшвырнуть преследователя при помощи Е.”

“Он изменит всю мету из-за своих способностей и талантов, своего давления на целях карты и в пуше, да даже просто потому что он страшный."

Это всего лишь первое впечатление и мнение о том как играть на Гарроше. Как всегда, необходимо поэксперементировать и поискать новые билды и возможные применения героя сейчас, когда он вышел на основной сервер. Какие таланты, по вашему мнению, лучше всего подхлдят для Сына Адского Крика и каким вы видите его влияние на текущую мету?


Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?