Blizzard о переработке героев в Heroes of the Storm

Автор: HandsomeJack, 02 Авг 2017 в 16:38

С момента выхода Heroes of the Storm уже многим героям почти с нуля переделывают таланты и добавляют новые, делая игровой процесс более интересным, что можно увидеть на примере последнего измененного героя - Зула. Не так давно разработчики Blizzard поделились некоторыми аспектами этого процесса и оставили подсказки о том, чего мы можем ждать в будущем.

Полная беседа с Claudio

Первым рассмотрим Рейнора. Разработчики согласны с игроками, что на данный момент Рейнор является не самым полезным героем в игре, так как есть более сильные герои, подобные ему по стилю игры. Изменения Рейнора - это плановое изменение, но для разработчиков на данный момент есть более приоритетные дела, поэтому Рейнору придется подождать глобальной переработки.

Разработчики сообщили, что полная переработка героя - нелегкое дело и на этот процесс уходит от нескольких недель до пары месяцев. Обычно, крупные изменения героев выходят в крупных патчах вместе с выходом нового героя, позже все корректируется баланс-патчами.

"Мы выясняем, какого героя перерабатывать следующим из нашего списка, делаем дизайн потенциальных изменений сначала на бумаге (что занимает около недели), затем применяем этот дизайн на заявленные изменения (до 1-2 недель). После этого мы непосредственно вводим эти изменения (1-2 недели), тестируем и вносим необходимые правки (1-4 недели) и затем в течение 1-2 недель ожидайте статью, где вы можете оказать поддержку обновлению. В конце мы выясняем, когда выходит следующий крупный патч, потому что полные обновления героев (сопровождаемые статьёй на сайте) нужно выпускать вместе с этими патчами вместо постепенных изменений в балансных патчах."

Фанаты также упрекнули разработчиков не самыми хорошими реворками, на что разработчики им ответили, что они опираются не только на игроков быстрых матчей и рейтинговых игр, но и на профессиональные игры.

При балансировке героя команда должна видеть, как герой после изменения покажет себя в руках обычных игроков, а так же в профессиональных играх. Всем знакома ситуация с Медивом, который в "быстрых матчах" показывает ужасные результаты, а в профессиональных играх является одним из самых сильных героев. Противоположностью является Валира, которая до сих пор воспринимается только как гроза пабов.

На данный момент самый высокий приоритет отдан Леорика, работа на которым подходит к концу, а вот переработка Лт. Моралес временно заморожена по непонятным причинам, хотя разработчики обещают за нее взяться, как и за Джимми Рейнора.

Но главное для разработчиков в изменении это то, чтобы герой сохранил свое лицо, чтобы он выделялся своим стилем игры, но при этом получил большое количество вариаций билдов, чтобы герой мог подстраиваться под любую ситуацию. На примере Утера Claudio заявил: "Лучший отзыв после наших внутренних тестов — это комментарий вроде "Играл сегодня против Утера, всё ещё ощущается как Утер."


1
Играл сегодня в ХОТС, всё ещё ощущается как ХОТС.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?