О новой системе наград

Автор: Dr.Vegetable, 18 Авг 2016 в 11:48

Проходящая в этом году Gamescom оказалась богата на анонсы по Heroes of the Storm. С первого дня было много информации по крупным новвоведениям. А вот о системе наград упомянули вскользь, не разглашая никакой конкретной информации. Сегодня же во время стрима Chu8 один из дизайнеров HotS, Трэвис МакГифи, согласился подробно рассказать о ней.

Chu8:

...еще один вопрос: что можете рассказать о наградах в конце матча, о которых вы говорили в интервью вчера?

Трэвис (Blizzard):

Это то, над чем я работал последние несколько месяц. Очень рад, очень взволнован. Так вот, одна из вещей, которая волновала игроков это возможность проявить себя. Знаешь, HotS очень сильно ориентирована на командную игру, и в ней достаточно сложно показать себя. И мы хотели поработать в этом направлении.  Так, в конце матчей объявляются 5 разных игроков, включая самого MVP (Most valuable player – самый ценный игрок) и 4 других, более узкоспециализированных. Вроде «Самая длинная серия убийств» или «Нанес больше всех урона по героям/строениям». Есть и награды, привязанные к картам. Например, в Бухте Черносерда есть награда игроку, сдавшему больше всех дублонов и т.д.

Chu8:

Отлично, очень хорошо

Трэвис:

Да. И награды могут получить игроки обеих команд. Мы хотели награждать игроков, показывающих хорошую игру. Мы наблюдали за Overwatch, в том числе и за их внутриигровыми наградами. Нам очень понравилась идея оценивания другими игроками и мы решили ее позаимствовать. Т.е. вы можете «лайкнуть» игрока, независимо от того, в какой он команде, и… амм… случится кое-что крутое!

Chu8

Здорово, очень-очень здорово! У стримеров появилась новая цель – получать как можно больше MVP

Трэвис:

Точно, а еще зарабатывать «лайки»

Chu8

Оу, т.е. чтобы получить звание MVP, надо получать «лайки»?

Трэвис:

Ну, для самого звания MVP – нет. Но у нас приготовлены сюрпризы за «лайки».

 

Chu8 и представитель Blizzard прерываются на комментирование игры и обсуждение других особенностей патча.
Через какое-то время один из зрителей просит вернуться к обсуждению системы наград.

 

Трэвис:

Да, я люблю об этом говорить! Эта система не просто убийства и помощь. Мы берем в расчет множество разной статистики. Так, KDA (kills/deaths/assists – параметр убийств/смертей/помощи) – один из основных. Но мы используем и другие данные. На данный момент мы продолжаем улучшать систему – привезенный на Gamescom билд HotS не конечен. Но во время нашего внутреннего тестирования все работало отлично. Т.е. если ты смотришь на игрока и думаешь «Да, он заслужил MVP”, но даже когда ты не согласен, легко понять, почему он его получил.

Chu8

Что ж, не могу дождаться попасть на эту таблицу  лучших! Это будет большой плюс для игры. Теперь те люди, которые всегда чувствовали свой вклад незамеченным, будут попадать на доску лучших. Уверен, они это оценят.

Трэвис:

Точно. Мы хотим поддержать хорошую игру. Одна из особенностей таблицы – мы будем выводить на передний план имена игроков, а не героев. Для нас важно показать игрока, а герои уже вторичны.  Что важно, даже когда вам не удалось попасть в число лучших, это может помочь вам улучшить вашу игру, больше понимать разные тонкости и просто подстегнуть стремление к высотам.  

Нравится ли вам идея наград за хорошую игру? Какая по вашему мнению награда ожидает получившего достаточно большое количество "лайков"? Поделитесь с нами в комментариях!


0
Они подозрительно уклончиво отвечают на вопросы о наградах) Что же это там такое...
0
А таааааам плюс 5 к голде)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?