Дастин Браудер о планах в HotS #9.2

Автор: PainAbuse, 02 Май 2016 в 16:04

И снова здравствуйте, дорогие друзья. Это вторая часть уже 9 обзора на Twitter Дастина Браудера. Первую часть, вы можете найти здесь. Будет ли у Hots новый движок? Получим ли мы ответы об изменениях Артаса? Что планируют сделать с Абатуром и Загарой? Об этом и многом другом читайте в статье ниже.

 

Вопрос: У HotS будет новый движок?

Ответ: Продолжим совершенствовать наши технологии. Скорее всего, не будет никакой возможности поменять всё сразу.

Приятные новости для всех преданных фанатов игры. Движок Heroes of the Storm выглядит более чем достойно и думаю многие со мной согласятся, что пока есть дела и поважнее, чем полностью перекраивать игру. В конце концов, может получится нечто похожее на перенос небезызвестной Dota 2.

Вопрос: Вы можете рассказать о каких-нибудь изменениях Артаса, которые собираются ввести? Сейчас он не специализируется ни на чем, кроме впитывания урона :S

Ответ: Команда сейчас работает над ним.

Дастин уже не в первый раз упоминает об изменениях Артаса, и похоже, что ждать осталось недолго. Все с нетерпением ждем полной переделки героя и улучшения его способностей.

Вопрос: Вы когда-нибудь вернёте карту Призрачных копей в ротацию? Я скучаю по ней, это была классная карта.

Ответ: У команды есть несколько идей по её исправлению. Команда поработает над этим.

Призрачные копи полюбились многим игрокам. Карта была действительно интересной, но самое главное - динамичной. Было бы очень интересно посмотреть, скажем, на игру MVP или любой другой агрессивной команды на ней. В любом случае, ранее Дастин обещал, что карта обязательно будет возвращена в игру, хоть и не уточнял сроки. Продолжаем ждать и надеяться.

Вопрос: Как думаете, в HotS когда-нибудь появятся ПВЕ задания? Было бы по-настоящему круто. Типа защиты чего-нибудь с друзьями.

Ответ: Мне нравится эта идея.

Очень бы хотелось увидеть нечто подобное. Думаю, что я не единственный игрок, который любит в МОВА убивать миньонов с друзьями (хотя вполне может быть, что таким извращением больше никто не страдает). Что же, Дастин взял информацию на заметку.

Вопрос: Билд Абатура на Мины выводит героев из битвы ещё до того, как они придут к цели. Есть планы по изменению этого билда?

Ответ: Мы уже ввели некоторые нерфы, но не думаю, что мы совсем исключим билд из игры.

Отличные новости для всех любителей Абатура. Герой действительно несколько пострадал после ряда изменения и билд немного потерял свою популярность. Надо полагать, что большая часть сообщества уже не страдает так сильно от мин, как это было ранее.

Вопрос: 3 игры подряд попадаются тиммейты, которые сквернословят и угрожают зарепортить меня за ошибки. Вдобавок, 3 проигрыша.

Ответ: Простите, наше коммьюнити было злым/токсичным. Продолжим обсуждать способы улучшения ситуации.

Данный пост был добавлен исключительно из-за того, что в последнее время в твитере Дастина регулярно появляются сообщения об ухудшении сообщества. С одной стороны, в игру приходят новые люди и HotS становится популярнее, а с другой - люди эти не всегда объективно оценивают критику. Это же касается и некоторых старых игроков. Возможно, следует несколько ужесточить наказания, за так называемый "гейм руин". А как вы считаете?

Вопрос: Есть планы по нерфу возможности бэкдора зданий Абатуром и Загарой? Слишком уж разочаровывающая тактика, почти невозможно её законтрить.

Ответ: Обсудим это снова. Некоторые шаги уже были сделаны, но возможно предпримем и ещё что-то.

Стратегия стала весьма чаще использоваться в профессиональных играх и скорее всего, Blizzard уже обратили на неё внимание. Вспоминается динамичная игра YL против MVP, когда парни путем "сплит пуша" сломали две стороны через Загару и Абатура. Вполне возможно, что небольшой нерф стратегии уже близко.
А на сегодня у нас все. Спасибо всем читателям и посетителям нашего портала. В последнее время, количество новостей несколько сократилось, но мы активно стараемся работать и обещаем более не пропадать. Так же, количество ньюсмейкеров портала совсем невелико и нам просто необходимы новые кадры (не только ньюсы). Если вы хотите помочь в развитии проекта и хотите поработать в нашей дружной команде, то пишите мне в личку на сайте, и я более подробно расскажу вам о всех условиях. Спасибо, что остаетесь с нами и до встречи в Нексусе.


0
Печально, если уберут некоторые уникальные механики. Всё-таки, ХотС выделяется большим разнообразием на фоне других МОБА игр, и не хотелось бы это разнообразие терять. Во всяком случае, я так считаю.
0
пве оч хорошая идея между прочим
0
Нельзя нерфить бэкдур! У Абы и так винрейт ниже 50 %!
0
Не плохо.

В следующий раз могли бы вы подписывать свои комментарии. Чтоб было понятно сразу где ответ от близзард, а где просто комментарий автора.
з.ы. не всегда хочется прокручивать и смотреть оригинальный пост.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?