Обзор/гайд на Джайну от SoulSteel.

Джайна, Верховный маг Кирин-Тора
Джайна
Верховный маг Кирин-Тора
Автор: SoulSteel
Дата обновления: 15 Дек 2016 в 14:18
Дата создания: 15 Дек 2016 в 14:05
Просмотров: 8366
Рейтинг: 2
Информативность: 100%
1
­Касание зимы
Увеличивает дальность действия способности «Ледяная стела» на 30%.
4
­Чародейский интеллект
При нанесении урона окоченевшим целям Джайна восполняет ману. Автоатаки восполняют 5 ед. маны, а способности - 20 ед. маны.
7
­Ледяное копье
Если «Ледяная стрела» попадает по окоченевшей цели, время её восстановления сокращается на 2 сек., а Джайна восполняет себе 10 ед. маны.
10
­Кольцо мороза
Спустя 1.5 сек. создает в указанной точке кольцо мороза, наносящее 310 (+4% за лвл) ед. урона и обездвиживающее противников на 3 сек. Кольцо существует течение 3 сек., заставляя коченеть всех противников, которые его касаются.
13
­Штормовой фронт
Увеличивает дальность применения «Снежной бури» на 100%.
16
­Ледяной всплеск
"Конус холода" также обездвиживает окоченевшие цели на 1 сек.
20
­Улучшенная ледяная глыба
При использовании Джайна входит в состояние стазиса и становится неуязвимым на 2,5 сек. По истечении срока действия эффекта на всех ближайших противников накладывается эффект окоченения. Время восстановления 20 сек.

Level 1
1420
+56
Health
2.95
+0.12
Regen
500
+10
Mana
3
+0.098
Regen
4.4
6.16
Move SPD
1
+0
ATK SPD
5.5
 
Range
42
+8
Damage

Тактика

Вступление.
    Пожалуй стоит сперва сказать об основной задаче Джайны как персонажа в целом.
В дальнейшем обзоре я буду употреблять сокращения : Д. - ­Джайна
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
,
Мы играем за убийцу (думаю это ни для кого не секрет), а это значит что основная наша задача - это нанесение урона в любом его виде. Все способности Д. могут применяться не на цель, а на область/траекторию, это означает что скиллы одинаково хороши как для нанесения урона по героям, так и по фортам/крипам/нейтралам. Так же все способности имеют большую область применения, что дает нам возможность/право стоять позади всех союзников. Но сама по себе Д. не обладает большим запасом прочности и эскейпа, так что если мы попадаем под прямой фокус врага, смерть будет практически мгновенной (исключение нам дает только
­Улучшенная ледяная глыба
При использовании Джайна входит в состояние стазиса и становится неуязвимым на 2,5 сек. По истечении срока действия эффекта на всех ближайших противников накладывается эффект окоченения. Время восстановления 20 сек.
­Улучшенная ледяная глыба
При использовании Джайна входит в состояние стазиса и становится неуязвимым на 2,5 сек. По истечении срока действия эффекта на всех ближайших противников накладывается эффект окоченения. Время восстановления 20 сек.
­Улучшенная ледяная глыба
­Улучшенная ледяная глыба
При использовании Джайна входит в состояние стазиса и становится неуязвимым на 2,5 сек. По истечении срока действия эффекта на всех ближайших противников накладывается эффект окоченения. Время восстановления 20 сек.
 на 20ом уровне). После всего выше сказанного следует вывод - Чем дальше мы стоим, тем дольше мы живем. Чем дольше мы живем, тем больше урона нанесем.
Прокаст.
     Думаю сперва стоит объяснить порядок использования способностей, для эффективного нанесения урона. И тут все зациклено около нашей пасивки 
­Обморожение
Все способности накладывают на противников эффект «Окоченение», замедляющий их на 25% и увеличивающий получаемый от способностей Джайны урон на 50%. Время действия - 4 сек.
­Обморожение
Все способности накладывают на противников эффект «Окоченение», замедляющий их на 25% и увеличивающий получаемый от способностей Джайны урон на 50%. Время действия - 4 сек.
­Обморожение
Все способности накладывают на противников эффект «Окоченение», замедляющий их на 25% и увеличивающий получаемый от способностей Джайны урон на 50%. Время действия - 4 сек.
­Обморожение
­Обморожение
Все способности накладывают на противников эффект «Окоченение», замедляющий их на 25% и увеличивающий получаемый от способностей Джайны урон на 50%. Время действия - 4 сек.
. Под
­Обморожение
Все способности накладывают на противников эффект «Окоченение», замедляющий их на 25% и увеличивающий получаемый от способностей Джайны урон на 50%. Время действия - 4 сек.
­Обморожение
Все способности накладывают на противников эффект «Окоченение», замедляющий их на 25% и увеличивающий получаемый от способностей Джайны урон на 50%. Время действия - 4 сек.
­Обморожение
Все способности накладывают на противников эффект «Окоченение», замедляющий их на 25% и увеличивающий получаемый от способностей Джайны урон на 50%. Время действия - 4 сек.
­Обморожение
­Обморожение
Все способности накладывают на противников эффект «Окоченение», замедляющий их на 25% и увеличивающий получаемый от способностей Джайны урон на 50%. Время действия - 4 сек.
 весь
урон который цель получит от нас под этим дебафом будет увеличен на 50%. Так же цель получает замедление, которое позволяет цели "впитать" больше урона из 
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
­Снежная буря
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
. Мой основной билд делает упор на 
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
­Ледяная стрела
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
, которую можно и нужно использовать всякий раз, когда вы собираетесь использовать способности в героев/постройки. Так же увеличивая радиус 
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
­Ледяная стрела
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
взяв 
­Касание зимы
Увеличивает дальность действия способности «Ледяная стела» на 30%.
­Касание зимы
­Касание зимы
Увеличивает дальность действия способности «Ледяная стела» на 30%.
вы облегчаете эту задачу, ведь попав стрелой с большого растояния враг будет замедлен, что позволит сократить дистанцию и кинуть на ход 
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
­Снежная буря
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
. Для убийства пачки крипов достаточно использовать 
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
­Снежная буря
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
в гущу
, стараясь зацепить кругом как можно больше крипов, для их убийства убдет достаточно только одной способности, ведь эффект
­Обморожение
Все способности накладывают на противников эффект «Окоченение», замедляющий их на 25% и увеличивающий получаемый от способностей Джайны урон на 50%. Время действия - 4 сек.
­Обморожение
Все способности накладывают на противников эффект «Окоченение», замедляющий их на 25% и увеличивающий получаемый от способностей Джайны урон на 50%. Время действия - 4 сек.
­Обморожение
Все способности накладывают на противников эффект «Окоченение», замедляющий их на 25% и увеличивающий получаемый от способностей Джайны урон на 50%. Время действия - 4 сек.
­Обморожение
­Обморожение
Все способности накладывают на противников эффект «Окоченение», замедляющий их на 25% и увеличивающий получаемый от способностей Джайны урон на 50%. Время действия - 4 сек.
будет наложен сразу, после 1ой волны 
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
­Снежная буря
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
. То же самое касается и постоек, но для большего профита стрелу стоит использовать в форт после того, как упадет первая волна бури, так будет больше урона. Про прокаст в цели которые находятся в 
­Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.
­Мош-пит
­Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.
­Погребение
Создает перед Леориком непроходимую могилу на 4 сек.
­Погребение
­Погребение
Создает перед Леориком непроходимую могилу на 4 сек.
,
­Опутывающие корни
Обездвиживает противников в указанной области на 1,5 сек. и наносит им 121.68 (+4% за лвл) ед. урона в течение срока действия. Область действия увеличивается в течение 3 сек.
­Опутывающие корни
­Опутывающие корни
Обездвиживает противников в указанной области на 1,5 сек. и наносит им 121.68 (+4% за лвл) ед. урона в течение срока действия. Область действия увеличивается в течение 3 сек.
или 
­Агнец на заклание
Мясник вколачивает в землю столб с цепью, которая после паузы в 1 сек. цепляет ближайшего вражеского героя, нанося ему 177.84 (+4% за лвл.) ед. урона и приковывая его к столбу и накладывается эффект немоты на 3 сек. Эффект активен на протяжении всего времени действия способности.
­Агнец на заклание
­Агнец на заклание
Мясник вколачивает в землю столб с цепью, которая после паузы в 1 сек. цепляет ближайшего вражеского героя, нанося ему 177.84 (+4% за лвл.) ед. урона и приковывая его к столбу и накладывается эффект немоты на 3 сек. Эффект активен на протяжении всего времени действия способности.
рассказывать смысла нет, итак все ясно, спам всего что есть в тех, кто закован и не сможет убежать, так же под конец действия такого рода способностей имеет большой смысл использовать 
­Кольцо мороза
Спустя 1.5 сек. создает в указанной точке кольцо мороза, наносящее 310 (+4% за лвл) ед. урона и обездвиживающее противников на 3 сек. Кольцо существует течение 3 сек., заставляя коченеть всех противников, которые его касаются.
­Кольцо мороза
­Кольцо мороза
Спустя 1.5 сек. создает в указанной точке кольцо мороза, наносящее 310 (+4% за лвл) ед. урона и обездвиживающее противников на 3 сек. Кольцо существует течение 3 сек., заставляя коченеть всех противников, которые его касаются.
, попасть будет гораздо легче.
Ранняя игра.
     Выбор лайна имеет значение. Лучше пойти с союзниками у которых есть в наличие станы/замедления для того, что бы была возможность делать убийства на раннем этапе. Сама по себе Д. так же способна убить героя в Соло, но если речь идет о противостоянии 1х2, то Д. будет тяжеловато не то что кого либо убить, выживание на таком лайне станет проблемой #1. Мы крайне уязвимы к Гангам, предугадать их можно только если вы стабильно мониторите карту и зная тайминги будете чекать кусты с помощью 
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
­Ледяная стрела
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
, в которых может быть затаился враг. Как итог лучше всего подходит Верхняя линия или центральная, напару с танком/сапортом обладающим неким арсеналом контроля. При получении таланта 
­Чародейский интеллект
При нанесении урона окоченевшим целям Джайна восполняет ману. Автоатаки восполняют 5 ед. маны, а способности - 20 ед. маны.
­Чародейский интеллект
­Чародейский интеллект
При нанесении урона окоченевшим целям Джайна восполняет ману. Автоатаки восполняют 5 ед. маны, а способности - 20 ед. маны.
можем использовать все наши скилы по откату, не жалея маны, ведь в сумме со сферами регенерации ее будет более чем достаточно. Как только начинает происходить интерактив на карте, будь то корсары или Алтари с драконами, не важно, ваша цель будь поддержкой огня по противникам, не обязательно наносить весь урон, если вы отзоните врагов, от ключевой точки карты, этого уже будет достаточно. Вы сможете выиграть время для своей команды и порой предотвратить сноуболл на ранних этапах игры.
МидГейм.
     Тут все как и всегда, начинается активная движуха на карте и вы должны принимать в ней большую роль. Если кто либо убивает наемников, помогите ему дав туда 
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
­Снежная буря
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
. Есть намечается ганг или захват контрольной точки, составьте компанию. Вы имеете огромное количество урона, которое проще нанести во время фокуса врага под станами. Тут дело в том, что Д. сама по себе может конечно кого либо убить (далеко не всех), но вы не можете знать наверняка о том, не поджидает ли подмога врага где то в кустах, и не разводят ли вас. Для Д. добить сходу цель очень трудно, если герой находится от вас на солидном расстоянии имея мало хп (1/3 и меньше) пережив ваш прокаст, то догонять и добивать вы его будите 7-10 секунд (бывает и вообще не догнать), единственный способ немного решить эту проблему это 
­Ледяное копье
Если «­Ледяная стрела
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
» попадает по окоченевшей цели, время её восстановления сокращается на 2 сек., а Джайна восполняет себе 10 ед. маны.
­Ледяное копье
­Ледяное копье
Если «­Ледяная стрела
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
» попадает по окоченевшей цели, время её восстановления сокращается на 2 сек., а Джайна восполняет себе 10 ед. маны.
, но им надо научиться попадать с большого расстояния, это безусловно придёт с опытом, либо просто отпустить цель. 
     Если не намечается крупная драка, то ваша задача вносить урон в постройки и крипов/наёмников, нисколько не жалея. Если речь идет о Лиге Героев, то там, как правило, вы будете основным АОЕ-ДД, либо на пару с Валлой/Келем/Ли-мин и.т.п. Это значит, что героев со стабильным АОЕ уроном будет всего 1-2 и вам необходимо выкладывать весь потенциал урона на полную.
Лейт.
     В поздней игре действует только одно правило, написанное выше. Чем дольше мы проживем, тем..... Ну вы думаю запомнили.  Каждая ваша смерть перевалит чашу весов, бла бла бла.. Умирать нельзя, понятно ? Ваша банальная смерть в начале замеса почти всегда (приблизительно 80%) приведет к проигранной драке. Вопрос лишь в том, сколько раз вам позволено так просто умереть? Просто предположите, что пока вы мертвы, противники спокойно, без зазрения совести, будут пушить остатки ваших фортов/убьют босса/Сядут в куст или в Дракона, и ваша команда, даже если все нормальные живы(4 из 5), вряд-ли сможет что-либо противопоставить. Как итог: Потерянный форт/линия/трон. Что бы этого избежать, необходимо стоять настолько далеко, насколько вам возволяет дистанция ваших способностей и держать на готове 
­Улучшенная ледяная глыба
При использовании Джайна входит в состояние стазиса и становится неуязвимым на 2,5 сек. По истечении срока действия эффекта на всех ближайших противников накладывается эффект окоченения. Время восстановления 20 сек.
­Улучшенная ледяная глыба
При использовании Джайна входит в состояние стазиса и становится неуязвимым на 2,5 сек. По истечении срока действия эффекта на всех ближайших противников накладывается эффект окоченения. Время восстановления 20 сек.
­Улучшенная ледяная глыба
­Улучшенная ледяная глыба
При использовании Джайна входит в состояние стазиса и становится неуязвимым на 2,5 сек. По истечении срока действия эффекта на всех ближайших противников накладывается эффект окоченения. Время восстановления 20 сек.
или комбинацию 
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
­Ледяная стрела
­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
­Конус холода
Наносит 230 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на противников эффект окоченения.
­Конус холода
­Конус холода
Наносит 230 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на противников эффект окоченения.
(с талантом 
­Ледяной всплеск
"­Конус холода
­Конус холода
Наносит 230 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на противников эффект окоченения.
" также обездвиживает окоченевшие цели на 1 сек.
­Ледяной всплеск
­Ледяной всплеск
"­Конус холода
­Конус холода
Наносит 230 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на противников эффект окоченения.
" также обездвиживает окоченевшие цели на 1 сек.
) если в вас влетает 
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
/
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
/
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
и им подобные. А так же если в вас нацелены : 
­Огненная глыба
Спустя 1.5 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам.
­Огненная глыба
­Огненная глыба
Спустя 2 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам. Время восстановления: 100 сек.
,
­Тройной выстрел
Нова берёт в цель указанного героя и производит 3 выстрела в его направлении. Каждый выстрел наносит 338 (+4%) ед. урона первому герою или строению на своём пути.
­Тройной выстрел
­Тройной выстрел
Нова берёт в цель указанного героя и производит 3 выстрела в его направлении. Каждый выстрел наносит 338 (+4%) ед. урона первому герою или строению на своём пути.
,
­Точечный удар
После паузы в 1,5 сек. наносит 456 (+4%) ед. урона противникам в области поражения. Дальность действия не ограничена.
­Точечный удар
­Точечный удар
После паузы в 1,5 сек. наносит 456 (+4%) ед. урона противникам в области поражения. Дальность действия не ограничена.
,
­Безжалостный рывок
Мясник бросается на противника, становясь неудержимым и получая бонус к скорости передвижения. Достигнув цели он оглушает её на 1 сек. и наносит 123.76 (+4% за лвл) ед. урона.
­Безжалостный рывок
­Безжалостный рывок
Мясник бросается на противника, становясь неудержимым и получая бонус к скорости передвижения. Достигнув цели он оглушает её на 1 сек. и наносит 123.76 (+4% за лвл) ед. урона.
,
­Охота
Иллидан устремиться к указанной цели, нанося ей 251 ед. урона при взаимодействии и оглушая его на 1 сек.
­Охота
­Охота
Иллидан устремиться к указанной цели, нанося ей 251 ед. урона при взаимодействии и оглушая его на 1 сек.
,
­Смертельный рывок
После подготовки Аларак совершает рывок, нанося 200 ед. урона всем пораженным противникам на своем пути. С длительностью подготовки возрастает и дальность рывка. Максимальное время подготовки - 1,6 сек. Если Аларак сдвинется с места во время подготовки, действие способности прервется без затрат маны. Получение урона прерывает подготовку к рывку.
­Смертельный рывок
­Смертельный рывок
После подготовки Аларак осуществляет рывок, нанося 208 ед. урона всем пораженным противникам на своем пути. С длительностью подготовки возрастает и дальность рывка. Максимальное время подготовки -1,6 сек. Если Аларак сдвинется с места во время подготовки, действие способности прервется без затрат маны. Получение урона прерывает подготовку к рывку. Время восстановления: 45 сек.
и им подобные. 

P.S. За ранее прошу прощение за допущенные грам. ошибки, 4 года назад егэ на 60 баллов... Так что лучше не могу.
P.S.S. Гайд возможно будет дополняться и изменяться, но это не точно.

Способности

­Ледяная стрела
Наносит 190 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на цель эффект окоченения.
Стрела одно из самых важных заклинаний в арсенале Джайны, но при этом многие игроки его не просто недооценивают, а толком не используют вовсе. Сам скилл представляет собой "выстрел" с узкой траекторией полета, высокой скоростью снаряда и самого каста, нанесением урона только по первой попавшей цели, а так же ее обморожением.
­Снежная буря
На указанную область обрушиваются 3 волны ледяных снарядов, каждая из которых наносит 142 (+4% за лвл) ед. урона. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.
Наше базовое АОЕ. Урона наносит немало, перезарядка среднестатистическая (сравнивая с подобными умениями), так же накладывает окоченение. Проблемы с таймингами могут возникать только по началу освоения героя.
­Конус холода
Наносит 230 (+4% за лвл) ед. урона и накладывает на противников эффект окоченения.
Еще одно АОЕ, дополняющее наш арсенал и делая его очень гибким и вариативным. Конус имеет средний урон. Не очень большую область нанесения урона и как всегда, накладывает обморожение.
­Кольцо мороза
Спустя 1.5 сек. создает в указанной точке кольцо мороза, наносящее 310 (+4% за лвл) ед. урона и обездвиживающее противников на 3 сек. Кольцо существует течение 3 сек., заставляя коченеть всех противников, которые его касаются.
Очень мощная способность, но обладает рядом недостатков.
Это один из самых долгих АОЕ-станов в игре, который еще и урон наносит. Но вот проблема с нацеливанием и задержкой, увы, без помощи союзников никуда не денется(есть только 1 исключение, но об этом позднее).
­Призыв элементаля воды
Призывает в указанную точку элементаля воды. Автоатаки элементаля воды наносят 78 (+4% за лвл) ед. урона, 25% из которого в виде урона по области, и накладывают на противников эффект окоченения.
Призывает элементаля... Ну вы и сами можете прочитать описание..Из особенностей - универсальность. Это не тот случай, как с Керриган... Хп у него много, живет немало, автоатакой наносит обморожение. При усилении таланта на 20ом будет вместе с вами кастовать ваши заклинания, дублируя их.
­Обморожение
Все способности накладывают на противников эффект «Окоченение», замедляющий их на 25% и увеличивающий получаемый от способностей Джайны урон на 50%. Время действия - 4 сек.
Пассивный навык, играющий ключевую роль в успешном нанесении урона и в следствии убийстве врага.

Плюсы и минусы героя

* Стабильный ДПМ на всех сданиях игры (не путать с ДПС)
* Неплохой урон в целом, каждая из способностей наносит урон
* Наличие станов/замедления
* Бесконтактный бой с большой дистанции (при наличии определенных навыков)
* Сиськи
* Вариативность в талантах (почти все таланты хороши)
* Хороший Пуш/Деф потенциал
* Порой нечем себя занять когда все способности на КД
* Кожа из фарфора (тонкий юмор)
* Отсутствие сейф-скиллов, до 13/20 уровня
* Умирает за 1 стан (иногда за 2)
* Без маны нет урона
* Проблемы с донесением урона целиком (не всегда из 3ех волн Бури попадут все 3)

Противники и союзники

Ну грех не кинуть Бурю в Мош-пит.
Обилие эскейпа/контроля делает его невероятно противной/опасной целью.
Из за обилия контроля попадать умениями становится легче.
Может успеть разорвать до глыбы или нашего стана. На ранних уровнях крайне опасна.
На пару с любым героем со станом может почти "шотнуть" огненной глыбой (да в принципе и без героя со станом тоже может).
Мана это хорошо, если нам ее конечно дадут.
Бывают фурионы с немотой... Крайне неприятные ребята.
Притянет к врагам и мы мертвы, хотя так можно про многих сказать...
Вот давно уже заметил что Фолстаду убить Джайну как 2 пальца... ну вы знаете..
Крайне сильна в билде на автоатаку, если взят Талант Палач (+40% по замедленным)
Юркая, бегает быстро, умеет выпрыгивать испод нашего АОЕ.

Билды талантов

Дальний пассивно-агрессивный Убийца.
1
­Касание зимы
Увеличивает дальность действия способности «Ледяная стела» на 30%.
4
­Чародейский интеллект
При нанесении урона окоченевшим целям Джайна восполняет ману. Автоатаки восполняют 5 ед. маны, а способности - 20 ед. маны.
7
­Ледяное копье
Если «Ледяная стрела» попадает по окоченевшей цели, время её восстановления сокращается на 2 сек., а Джайна восполняет себе 10 ед. маны.
10
­Кольцо мороза
Спустя 1.5 сек. создает в указанной точке кольцо мороза, наносящее 310 (+4% за лвл) ед. урона и обездвиживающее противников на 3 сек. Кольцо существует течение 3 сек., заставляя коченеть всех противников, которые его касаются.
13
­Штормовой фронт
Увеличивает дальность применения «Снежной бури» на 100%.
16
­Ледяной всплеск
"Конус холода" также обездвиживает окоченевшие цели на 1 сек.
20
­Улучшенная ледяная глыба
При использовании Джайна входит в состояние стазиса и становится неуязвимым на 2,5 сек. По истечении срока действия эффекта на всех ближайших противников накладывается эффект окоченения. Время восстановления 20 сек.
В данном билде упор на стрелу. Лично мне нравится ей спамить. Так же взят Ледяной Всплеск на 16ом, что бы добавить еще контроля.
В гуще событий.
1
­Долгое окоченение
Увеличивает длительность эффекта "Окоченение" с 4 до 6 сек.
4
­Чародейский интеллект
При нанесении урона окоченевшим целям Джайна восполняет ману. Автоатаки восполняют 5 ед. маны, а способности - 20 ед. маны.
7
­ЛЕД
Вдвое увеличивает ширину "Конуса холода" и уменьшает время его восстановления на 1 сек. за каждого пораженного противника, вплоть до максимума в 5 сек. за одно применение способности.
10
­Кольцо мороза
Спустя 1.5 сек. создает в указанной точке кольцо мороза, наносящее 310 (+4% за лвл) ед. урона и обездвиживающее противников на 3 сек. Кольцо существует течение 3 сек., заставляя коченеть всех противников, которые его касаются.
13
­Ледяная преграда
При нанесении дополнительного урона от «Обморожения» на Джайну накладывается щит, прочность которого составляет 25% от нанесенного урона. Время действия щита - 3 сек.
16
­Ледяной всплеск
"Конус холода" также обездвиживает окоченевшие цели на 1 сек.
20
­Холодная хватка
Центр области поражения способности взрывается по истечении времени действия основного эффекта.
По сути тут же бил что и выше, только с упором на конус.
Бонни и Клайд.
1
­Касание зимы
Увеличивает дальность действия способности «Ледяная стела» на 30%.
4
­Осколки льда
«Ледяная стрела» пронзает первую цель насквозь и наносит урон находящейся за ней цели.
7
­Ледяное копье
Если «Ледяная стрела» попадает по окоченевшей цели, время её восстановления сокращается на 2 сек., а Джайна восполняет себе 10 ед. маны.
10
­Призыв элементаля воды
Призывает в указанную точку элементаля воды. Автоатаки элементаля воды наносят 78 (+4% за лвл) ед. урона, 25% из которого в виде урона по области, и накладывают на противников эффект окоченения. Время существования - 20 сек.
13
­Ледяная преграда
При нанесении дополнительного урона от «Обморожения» на Джайну накладывается щит, прочность которого составляет 25% от нанесенного урона. Время действия щита - 3 сек.
16
­Ледяной всплеск
"Конус холода" также обездвиживает окоченевшие цели на 1 сек.
20
­Зимнее безмолвие
Элементаль воды воспроизводит за Джайной способности «Ледяная стрела», «Снежная буря» и «Конус холода», нанося 50% от урона способности Джайны. Дальность использования способности увеличивается на 50%.
Билд на элементаля, но таланты на 7 и 13 ситуативны, можно смело выбирать что нравится.

P.S. Люблю этот билд, если хочется заплевать стрелами на пару с элементалем.

Комментарии к талантам

1
­Касание зимы
Увеличивает дальность действия способности «Ледяная стела» на 30%.
Проще попадать по убегающим. Повышает дистанцию бесконтактного боя при обмене любезностями с противником. Я его беру в 95% случаев, ибо остальные таланты банально хуже.
­Долгое окоченение
Увеличивает длительность эффекта "Окоченение" с 4 до 6 сек.
В принципе талант имеет место быть, потому что попав АОЕ по нескольким целям мы продлим замедление целей вне нашего фокуса на 2 секунды. Может решить.
­Сильное окоченение
Увеличивает эффект замедления у окоченевших целей с 25% до 30%.
+5%??? маловато будет.
­Путь чародея
Задача: Каждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления маны на 0,1 ед. в секунду, вплоть до 2,5 ед. в секунду. Награда: Собрав 25 сфер, ваш герой получит бонус к максимальному запасу маны в 100 ед.
Дополнительные 100 маны и 2,5 рег. маны/сек за 25 собранных сфер? Нет, спасибо.
4
­Осколки льда
«Ледяная стрела» пронзает первую цель насквозь и наносит урон находящейся за ней цели.
В принципе пробовал этот талант несколько раз в разных билдах. Ну вот не мону сказать что он лучше чем Интеллект чародея.
­Чародейский интеллект
При нанесении урона окоченевшим целям Джайна восполняет ману. Автоатаки восполняют 5 ед. маны, а способности - 20 ед. маны.
Решает почти все проблемы с маной. Позволяет спамить способностями не жалея их. В разы лучше чем Путь Чародея
­Морозный доспех
На атакующих Джайну героев противника накладывается эффект окоченения. Кроме того, раз в 10 сек. она может блокировать 50% урона от следующей автоатаки вражеского героя.
Окоченение можно итак стрелой кинуть или конусом. 50% блока на АВТОАТАКУ раз в 10 сек ?? Не, спс.
7
­ЛЕД
Вдвое увеличивает ширину "Конуса холода" и уменьшает время его восстановления на 1 сек. за каждого пораженного противника, вплоть до максимума в 5 сек. за одно применение способности.
Актуально вместе с Ледяным Всплеском и не только. Позволяет почаще спамить конус, но на деле все не так хорошо как кажется.
­Холодное сердце
Увеличивает дополнительный урон от "Обморожения" с 50% до 65%.
+15% урона по окоченелым. Приятно. Играбельно, если не попадаете стрелами.
­Ледяное копье
Если «Ледяная стрела» попадает по окоченевшей цели, время её восстановления сокращается на 2 сек., а Джайна восполняет себе 10 ед. маны.
Это лично мое мнение, но мне этот талант нравится больше. Позволяет хоть чем то себя занять, пока идет КД на Конусе и Буре.
10
­Кольцо мороза
Спустя 1.5 сек. создает в указанной точке кольцо мороза, наносящее 310 (+4% за лвл) ед. урона и обездвиживающее противников на 3 сек. Кольцо существует течение 3 сек., заставляя коченеть всех противников, которые его касаются.
Трудно сказать что реально лучше, но я чаще беру Кольцо, привык им уже попадать, да и союзникам проще разрядить все скиллы в замороженных.
­Призыв элементаля воды
Призывает в указанную точку элементаля воды. Автоатаки элементаля воды наносят 78 (+4% за лвл) ед. урона, 25% из которого в виде урона по области, и накладывают на противников эффект окоченения. Время существования - 20 сек.
Ну вот нисколько не хуже кольца. Приятный пет, шустрый, можно указывать цель/менять ее при повторном нажатии "R".
13
­Штормовой фронт
Увеличивает дальность применения «Снежной бури» на 100%.
Чем мы дальше от противника, тем дольше мы проживем, и тем больше урона нанесем.
­Ледяная преграда
При нанесении дополнительного урона от «Обморожения» на Джайну накладывается щит, прочность которого составляет 25% от нанесенного урона. Время действия щита - 3 сек.
Талант релаьно неплохой, позволяет фармить кэмпы нейтралов в соло без особых потерь ХП. Позволяет пережить фокус от мили-героев, если все кастануть под себя и всем попасть.
­Стылая кровь
При использовании в трое увеличивает скорость восстановления базовых способностей и уменьшает затраты маны на их использование на 50%. Длительность: 5 сек. Время восстановления способности 60 сек.
В теории вы успеете дать 3 стрелы, 2 бури(вторую через 5 сек. после 1ой) и 2 конуса, но вы все это скастуете не мгновенно. Потенциал у таланта хороший. КД большое, но это правильно. В общем спорный скилл.
16
­Буран
Увеличивает радиус действия «Снежная буря» на 30%.
При желании увеличить радиус Снежной бури, мы это можем сделать. Вопрос. Надо ли это ? Если уверены что да, думаю никто не осудит.
­Касание севера
Противники пораженные способностью "Конус холода", становятся уязвимыми для атак и получают на 25% больше урона в течение 2 сек.
В таком случае начало любой серии скилов будет начинаться именно с конуса, но за 2 сек вы много не скастуете и многим не попадете. Сила Джайны в ее пассивно-агрессивном уроне, а это значит, что урона мы наносим немало, но с течением времени, за 10 секунд, 15. А НЕ ЗА 2.
­Ледяной всплеск
"Конус холода" также обездвиживает окоченевшие цели на 1 сек.
Думаю лучший талант среди всех талантов 16ого. Помогает противостоять Мили-убийцам и не только. Это и есть то исключение, при котором попасть Кольцом льда будет легко (почти всегда).
20
­Холодная хватка
Центр области поражения способности взрывается по истечении времени действия основного эффекта.
Талант ситуативен, как и все на этом уровне. Если нет желания добавить к живучести. Позволяет застанить дважды, если цель попадет по середине малого и большого кольца.
­Зимнее безмолвие
Элементаль воды воспроизводит за Джайной способности «Ледяная стрела», «Снежная буря» и «Конус холода», нанося 50% от урона способности Джайны. Дальность использования способности увеличивается на 50%.
Желательно/обязателен, если был выбран Элем на 10ом.
­Улучшенная ледяная глыба
При использовании Джайна входит в состояние стазиса и становится неуязвимым на 2,5 сек. По истечении срока действия эффекта на всех ближайших противников накладывается эффект окоченения. Время восстановления 20 сек.
Позволяет игнорировать нанесение любого каст спела по типу: Охоты Иллидана, Выстрелов Новы, Разбега Мясника и.т.п.
Нужно ? Берите.
­Мощь тайной магии
При использовании мгновенно восполняет 400 ед. маны и увеличивает силу способностей на 15% на 10 сек. Время восстановления: 60 сек.
Глыба лучше. Но и 15% урона на 10 сек. тоже не мусор. Еще и маны дадут.