Это ваша могила! P.S - Леорик. Обновлено 25.05.17. Геймлей.

Леорик, Король-скелет
Леорик
Король-скелет
Автор: awesomo
Дата обновления: сегодня в 04:08
Дата создания: 12 Дек 2016 в 21:26
Просмотров: 22659
Рейтинг: 20
Информативность: 100%
1
­Безысходность
Увеличивает дальность действия "Хватки отчаяния" на 25%.
4
­Призрачный король
Сокращает время восстановления «Блуждающего духа» до 4 сек., если во время его действия тело Леорика не получает урона. Эта способность также в течение 5 сек. после использования увеличивает урон от «Удара мертвеца» на 50%.
7
­Парализующая ярость
Увеличивает эффективность замедления от «Удара мертвеца» до 60%.
10
­Погребение
Создает перед Леориком непроходимую могилу на 4 сек.
13
­Призрачная охота
«Хватка отчаяния» увеличивает скорость предвижения Леорика на 10%.
16
­Бескрайнее отчаяние
За каждую секунду действия "Хватки отчаяния" сокращает время её восстановления на 1 сек.
20
­Призрачное похищение
Автоатаки, направленные против вражеских героев, наносят дополнительный урон в размере 5% от максимального запаса их здоровья и восполняют здоровье Леорика в том же объеме.

Level 1
2468
+4%
Health
5.14
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
156
+4%
Damage
1
 
Range
100
140
Move SPD
0.77
 
ATK SPD

Тактика

(Буду описывать обычную тактику, без какого либо указания на конкретную карту, и вкратце, так как банальные - На каждой карте есть задание - Выполняйте! И если у вас мало хп не идите бить всю вражескую тиму! -
Я надеюсь, все и так понимают.)
Пишите свое мнение о герое в комментариях.

Хочу начать гайд с видео геймплея на Бессмертном короле. Тут вы увидите все что я написал о предпочитаемом мной билде. Писать можно что угодно, и как угодно, но показть результат того, или иного выбора  тира, в самой игре, гораздо весомее, и убедительнее. 
Также, вы можете меня раскритиковать, исходя из видио) 
( Хотел, конечно, запись с голосом, но гарнитура не достаточно качественна. Не хотел подвергать вас эстетическому испытанию )
Обязательно запишу еще, только уже с комментариями.
ИМХО. Я бы отдал MVP ­Абатур
­Абатур
­Мастер Эволюции
Роль: Специалист
Абатур, мастер эволюции Роя ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям.
у ХD
(Отпишитесь пожл, с какой минуты начинается видио. Должно с самого начала. 
Заранее благодарен)




Первые минуты.
По началу ­Леорик
­Леорик
­Король-скелет
Роль: Боец
Правление короля Леорика вошло в историю как время, наполненное страхом, горем и безумием. При жизни он был тираном, которого свел с ума сам ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
. А после смерти Леорик стал нежитью, Королем-скелетом. Размахивая своей гигантской булавой, Леорик смеется в лицо смерти. Даже пав в бою, он остается в гуще сражения в виде духа, высасывающего жизненные силы из своих врагов, чтобы ускорить свое возрождение и вновь начать сеять ужас и погибель.
не очень силен, и с первых минут показать себя не получится. На первом  уровне берем 
­Безысходность
Увеличивает дальность действия "Хватки отчаяния" на 25%.
­Безысходность
­Безысходность
Увеличивает дальность действия "Хватки отчаяния" на 25%.
, + к нашему радиусу хватки, и идем на любую линию, прятаться в кустиках не надо, пусть противник видит где мы. Дальше как в какую сторону бой пойдет. Смотрите на мини карту, где находятся враги и союзники, приходите на помощь в тим файтах. Если все относительно спокойно, бейте воинов, продвигайте линию, но гораздо лучше если вы будете мешать вражеским специалистам, так как ­Леорик
­Леорик
­Король-скелет
Роль: Боец
Правление короля Леорика вошло в историю как время, наполненное страхом, горем и безумием. При жизни он был тираном, которого свел с ума сам ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
. А после смерти Леорик стал нежитью, Королем-скелетом. Размахивая своей гигантской булавой, Леорик смеется в лицо смерти. Даже пав в бою, он остается в гуще сражения в виде духа, высасывающего жизненные силы из своих врагов, чтобы ускорить свое возрождение и вновь начать сеять ужас и погибель.
хоть и хорошо справляется с волнами, но он уж точно не пушер. Рано или поздно к вам придут, тут то вы и кидаете хватку, вы сможете перетанковать с ней двух героев, убить никого не получиться, как минимум потому что у врагов есть фонтанчики, стоит заметить что скорее всего ваш фонтанчик будет полон, так как 
­Хватка отчаяния
Леорик вцепляется в душу вражеского героя, нанося ему урон в размере до 25% от его максимального запаса здоровья и восполняя себе здоровье в объеме до 25% от своего максимального запаса в течение 4 сек. Эффект действует, пока Леорик находится рядом с целью. Скорость его передвижения при этом уменьшается на 25%.
­Хватка отчаяния
Леорик вцепляется в душу вражеского героя, нанося ему урон в размере до 25% от его максимального запаса здоровья и восполняя себе здоровье в объеме до 25% от своего максимального запаса в течение 4 сек. Эффект действует, пока Леорик находится рядом с целью. Скорость его передвижения при этом уменьшается на 25%.
­Хватка отчаяния
Леорик вцепляется в душу вражеского героя, нанося ему урон в размере до 25% от его максимального запаса здоровья и восполняя себе здоровье в объеме до 25% от своего максимального запаса в течение 4 сек. Эффект действует, пока Леорик находится рядом с целью. Скорость его передвижения при этом уменьшается на 25%.
­Хватка отчаяния
­Хватка отчаяния
Леорик вцепляется в душу вражеского героя, нанося ему урон в размере до 25% от его максимального запаса здоровья и восполняя себе здоровье в объеме до 25% от своего максимального запаса в течение 4 сек. Эффект действует, пока Леорик находится рядом с целью. Скорость его передвижения при этом уменьшается на 25%.
вполне справляется с отхилом. Имею в виду, для того что бы убрать вас с линии, противнику придется бросить на вас больше половины команды, а это потерянный опыт, контроль на другими линями и заданиями карт. На четвертом уровне берем 
­Призрачный король
Сокращает время восстановления «Блуждающего духа» до 4 сек., если во время его действия тело Леорика не получает урона. Эта способность также в течение 5 сек. после использования увеличивает урон от «Удара мертвеца» на 50%.
­Призрачный король
Сокращает время восстановления «Блуждающего духа» до 4 сек., если во время его действия тело Леорика не получает урона. Эта способность также в течение 5 сек. после использования увеличивает урон от «Удара мертвеца» на 50%.
­Призрачный король
Сокращает время восстановления «Блуждающего духа» до 4 сек., если во время его действия тело Леорика не получает урона. Эта способность также в течение 5 сек. после использования увеличивает урон от «Удара мертвеца» на 50%.
­Призрачный король
­Призрачный король
Сокращает время восстановления «Блуждающего духа» до 4 сек., если во время его действия тело Леорика не получает урона. Эта способность также в течение 5 сек. после использования увеличивает урон от «Удара мертвеца» на 50%.
, удар мертвеца сносит волны, и чуть лучше бьет по героям, так же, позволяет с большей  вероятностью их догнать. На седьмом уровне берем 
­Парализующая ярость
Увеличивает эффективность замедления от «Удара мертвеца» до 60%.
­Парализующая ярость
­Парализующая ярость
Увеличивает эффективность замедления от «Удара мертвеца» до 60%.
, с этого момента мы начинаем уделять все внимание тим файтам.

Середина матча. 

Ходите по карте, ищите встречи с врагом, не давайте спокойно пушить, выполнять задания. Если противник не с полным ХП вы сможете его убить - пойти на небольшую хитрость, внимательно смотреть чем занять враг, и представить его обзор, как только вам кажется что вас могут увидеть, жмите 
­Блуждающий дух
Дух Леорика отделяется от тела. При этом он становится неудержимым и получает прибавку скорости передвижения, постепенно возрастающую до 50% в течение 2.5 сек. При окончании или отмене действия способности тело Леорика переносится к его духу.
­Блуждающий дух
­Блуждающий дух
Увеличивает время действия "­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а" на 1 сек. Пораженные противники так же становятся уязвимыми и получают на 25% больше урона.
, и в форме духа подлетайте к врагу, за частую заигравшись противник не обратит на вас внимание, так как у духа нет полосы никнейма, и хп...  А  - ХП - это первое на что смотрят игроки. появившись с сади врага бейте 
­Удар мертвеца
Леорик совершает удар по дуге перед собой, нанося 130 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляя пораженных противников на 40% на 2.5 сек. Эта способность наносит двойной урон целям, не являющимся героями.
Ударом мертвеца, из-за 
­Призрачный король
Сокращает время восстановления «Блуждающего духа» до 4 сек., если во время его действия тело Леорика не получает урона. Эта способность также в течение 5 сек. после использования увеличивает урон от «Удара мертвеца» на 50%.
­Призрачный король
Сокращает время восстановления «Блуждающего духа» до 4 сек., если во время его действия тело Леорика не получает урона. Эта способность также в течение 5 сек. после использования увеличивает урон от «Удара мертвеца» на 50%.
­Призрачный король
Сокращает время восстановления «Блуждающего духа» до 4 сек., если во время его действия тело Леорика не получает урона. Эта способность также в течение 5 сек. после использования увеличивает урон от «Удара мертвеца» на 50%.
Призрачного короля, вы нанесете больше урона, и замедлите на 60%   Парализующей яростью, поле чего кидайте  хватку, и пока противник замедлен вы успеете ударить его автоатакой 2 - 3 раза, а хватка успеет прокастоваться, даже если противник выжил, вы сможете его догнать  Блуждающим духом, так как он уже успел откатится . Это же проводите в тим файтах. На десятом уровне берем 
­Погребение
Создает перед Леориком непроходимую могилу на 4 сек.
­Погребение
Создает перед Леориком непроходимую могилу на 4 сек.
­Погребение
­Погребение
Создает перед Леориком непроходимую могилу на 4 сек.
, теперь от вас ни кто не уйдет... ну, образно. Есть всякие ­Трейсер
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
ы, и ­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
ы с ­Фалстад
­Фалстад
­Тан клана Громового молота
Роль: Убийца
Фалстад Громовой Молот - верховный тан клана Громового Молота и один из основателей Совета Трех Кланов, который ныне заседает в Стальгорне. Несмотря на слухи о его смерти, Фалстад все еще жив-здоров, и вам того желает.
ами, но не одни же они нам встречаются?)
В любом случае, если повезет мы можем заблокировать, и скучковать, всю вражескую команду, или, сеть на одно героя без всяких телепортов, и убить его. Мы и так довольно мобильны из-за  Блуждающего духа, так мы еще берем на тринадцатом 
­Призрачная охота
«­Хватка отчаяния
­Хватка отчаяния
Леорик вцепляется в душу вражеского героя, нанося ему урон в размере до 25% от его максимального запаса здоровья и восполняя себе здоровье в объеме до 25% от своего максимального запаса в течение 4 сек. Эффект действует, пока Леорик находится рядом с целью. Скорость его передвижения при этом уменьшается на 25%.
» увеличивает скорость предвижения Леорика на 10%.
Призрачною охоту! Раньше хватка нас замедляла, и давала шанс от нас удрать, теперь она нас укоряет, что можно использовать как вам угодно, догнать, убежать, что хотите.

Ближе к концу матча.
На  шестнадцатом берем
­Бескрайнее отчаяние
За каждую секунду действия "Хватки отчаяния" сокращает время её восстановления на 1 сек.
­Бескрайнее отчаяние
­Бескрайнее отчаяние
За каждую секунду действия "Хватки отчаяния" сокращает время её восстановления на 1 сек.
, теперь вы постоянно, наносите урон! Постоянно лечите себя! Постоянно ускорены! ­Леорик
­Леорик
­Король-скелет
Роль: Боец
Правление короля Леорика вошло в историю как время, наполненное страхом, горем и безумием. При жизни он был тираном, которого свел с ума сам ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
. А после смерти Леорик стал нежитью, Королем-скелетом. Размахивая своей гигантской булавой, Леорик смеется в лицо смерти. Даже пав в бою, он остается в гуще сражения в виде духа, высасывающего жизненные силы из своих врагов, чтобы ускорить свое возрождение и вновь начать сеять ужас и погибель.
опасен как никогда. Остается довершить картину и на двадцатом взять 
­Призрачное похищение
Автоатаки, направленные против вражеских героев, наносят дополнительный урон в размере 5% от максимального запаса их здоровья и восполняют здоровье Леорика в том же объеме.
­Призрачное похищение
Автоатаки, направленные против вражеских героев, наносят дополнительный урон в размере 5% от максимального запаса их здоровья и восполняют здоровье Леорика в том же объеме.
­Призрачное похищение
­Призрачное похищение
Автоатаки, направленные против вражеских героев, наносят дополнительный урон в размере 5% от максимального запаса их здоровья и восполняют здоровье Леорика в том же объеме.
, и все! Все минусы ­Леорик
­Леорик
­Король-скелет
Роль: Боец
Правление короля Леорика вошло в историю как время, наполненное страхом, горем и безумием. При жизни он был тираном, которого свел с ума сам ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
. А после смерти Леорик стал нежитью, Королем-скелетом. Размахивая своей гигантской булавой, Леорик смеется в лицо смерти. Даже пав в бою, он остается в гуще сражения в виде духа, высасывающего жизненные силы из своих врагов, чтобы ускорить свое возрождение и вновь начать сеять ужас и погибель.
а исчезли, наносите много урона, и еще лучше себя лечите. Танк - Убийца - Контролер.
Так-же, вполне оправданно можете выбрать вместо бескрайнего отчаяния - 
­Обратный взмах
После нанесения "Удара мертвеца" эту способность можно применить еще раз, без затрат маны, в течение 3 сек. Второй "­Удар мертвеца
­Удар мертвеца
Леорик совершает удар по дуге перед собой, нанося 130 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляя пораженных противников на 40% на 2.5 сек. Эта способность наносит двойной урон целям, не являющимся героями.
" нанесет 80% от основного урона.
­Обратный взмах
­Обратный взмах
После нанесения "Удара мертвеца" эту способность можно применить еще раз, без затрат маны, в течение 3 сек. Второй "­Удар мертвеца
­Удар мертвеца
Леорик совершает удар по дуге перед собой, нанося 130 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляя пораженных противников на 40% на 2.5 сек. Эта способность наносит двойной урон целям, не являющимся героями.
" нанесет 80% от основного урона.
. В описании билдов смотрите объяснение. (обновлено 28 марта 2017 года) 
Теперь важно определиться с целью ваших ударов. Можно заспамить собой вражеского танка, урон от 
­Хватка отчаяния
Леорик вцепляется в душу вражеского героя, нанося ему урон в размере до 25% от его максимального запаса здоровья и восполняя себе здоровье в объеме до 25% от своего максимального запаса в течение 4 сек. Эффект действует, пока Леорик находится рядом с целью. Скорость его передвижения при этом уменьшается на 25%.
­Хватка отчаяния
Леорик вцепляется в душу вражеского героя, нанося ему урон в размере до 25% от его максимального запаса здоровья и восполняя себе здоровье в объеме до 25% от своего максимального запаса в течение 4 сек. Эффект действует, пока Леорик находится рядом с целью. Скорость его передвижения при этом уменьшается на 25%.
­Хватка отчаяния
Леорик вцепляется в душу вражеского героя, нанося ему урон в размере до 25% от его максимального запаса здоровья и восполняя себе здоровье в объеме до 25% от своего максимального запаса в течение 4 сек. Эффект действует, пока Леорик находится рядом с целью. Скорость его передвижения при этом уменьшается на 25%.
Хватки отчаяния и 
­Призрачное похищение
Автоатаки, направленные против вражеских героев, наносят дополнительный урон в размере 5% от максимального запаса их здоровья и восполняют здоровье Леорика в том же объеме.
­Призрачное похищение
Автоатаки, направленные против вражеских героев, наносят дополнительный урон в размере 5% от максимального запаса их здоровья и восполняют здоровье Леорика в том же объеме.
Призрачного похищения будет наносить очень много урона живучему противнику, а вам не меньше восстанавливать, правда если вас возьмут в фокус, этого будет мало, так что ­Регар
­Регар
­Шаман Служителей Земли
Роль: Поддержка
Регар Гнев Земли повидал достаточно боев. Сначала он был гладиатором сам, а потом набрал команду бойцов... но все это осталось в прошлом. Сейчас он — простой шаман из числа Служителей Земли, ищущий искупления в исцелении страждущих земель Азерота.
с ­Малфурион
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
ом в помощь. Вражеские дамагеры переключаться на вас, вражеские хилы на вашу жертву и если все пойдет по плану, то ваши убийцы спокойно могут наносить урон другим героям.
Либо сразу в форме духе лететь за врагов, и садиться на хила, но это требует навыков, и конечно нормальных союзников. Из-за
­Призрачный король
Сокращает время восстановления «Блуждающего духа» до 4 сек., если во время его действия тело Леорика не получает урона. Эта способность также в течение 5 сек. после использования увеличивает урон от «Удара мертвеца» на 50%.
­Призрачный король
Сокращает время восстановления «Блуждающего духа» до 4 сек., если во время его действия тело Леорика не получает урона. Эта способность также в течение 5 сек. после использования увеличивает урон от «Удара мертвеца» на 50%.
­Призрачный король
Сокращает время восстановления «Блуждающего духа» до 4 сек., если во время его действия тело Леорика не получает урона. Эта способность также в течение 5 сек. после использования увеличивает урон от «Удара мертвеца» на 50%.
Призрачного короля вы, в случае фокуса (а он, за такой наглёж, будет), сможете уйти из центра боя (будет идеально если ­Малфурион
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
кинет вам
­Озарение
Восполняет выбранному союзному герою 20% от его максимального запаса маны в течение 5 сек. Его базовые способности перезаряжаются на 50% быстрее пока действует «Озарение».
­Озарение
­Озарение
Восполняет выбранному союзному герою 20% от его максимального запаса маны в течение 5 сек. Его базовые способности перезаряжаются на 50% быстрее пока действует «Озарение».
, и
­Восстановление
Лечит указанного союзника, восполняя ему 156 (+4% за лвл)ед. здоровья мгновенно, а затем еще 523 (+4% за лвл) ед. здоровья в течение следующих 15 сек.
­Восстановление
­Восстановление
Лечит указанного союзника, восполняя ему 156 (+4% за лвл)ед. здоровья мгновенно, а затем еще 523 (+4% за лвл) ед. здоровья в течение следующих 15 сек.
, еще до начала боя).  Но суть данного хода не в попытке убийства какого-нибудь ­Моралес
­Моралес
­Лейтенант Моралес
Роль: Поддержка
Лейтенант Моралес вступила в ряды Объединенного Земного Директората (ОЗД), чтобы принести пользу обществу и защитить свою семью. На протяжении своей долгой карьеры она зарекомендовала себя как несравненный боевой медик, способный поддерживать жизнь в своих подопечных, а также их боеспособность в самых невероятных и опасных передрягах. Лейтенант Моралес – ветеран Войны зергов, и даже гибель экспедиционного флота ОЗД не смогла сломить ее. В Нексусе она занимается привычным делом: лечит и поддерживает союзников и приносит пользу всей команде
а, а в сбое тактики противника. 
На помощь хилу, конечно, кто-то придет, это уже будет не тим файт, так как сзади 4 союзника бегущих в атаку, а противники вынуждены либо разделиться, либо всем бить вас, либо забить на своего хила. Дальше самое сложное - Если брали погребение то надо выждать момент перед тем как уходить в форме духа, и закрыть как можно больше противников в погребении (Направление погребения должно быть в сторону союзников, что бы противник не мог выйти сразу в их сторону, очень будут полезны
­Опутывающие корни
Обездвиживает противников в указанной области на 1.25 сек. и наносит им 121.68 (+4% за лвл) ед. урона в течение срока действия. Область действия увеличивается в течение 3 сек.
­Опутывающие корни
­Опутывающие корни
Обездвиживает противников в указанной области на 1.25 сек. и наносит им 121.68 (+4% за лвл) ед. урона в течение срока действия. Область действия увеличивается в течение 3 сек.
­Малфурион
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
а, для фиксации). 
Если брали поступь, то постарайтесь задеть им как можно больше противников. Вас из-за отхила поступи, убить не должны, а у союзников будет время на вливание урона.
Ни чего не написал о смерти... Я придерживаюсь мнения что умирать не стоить, какой бы ты не был особенный. Да и писать то что?  Летайте, замедляйте врагов, ускоряйте время воскрешения, разведывайте карту и больше не умирайте!)
Спасибо за внимание! Побеждайте)  



Хотелось бы поговорить о Поступи черного короля.
(ИМХО) По моему, эта героическая способность выделяется на фоне остальных в игре, она не критична для противника до 20того уровня, не каждая игра доходит до 20того, из-за этого реализовать ее сложно, слижком много ,,но,,. Анимация и сами удары ­Леорик
­Леорик
­Король-скелет
Роль: Боец
Правление короля Леорика вошло в историю как время, наполненное страхом, горем и безумием. При жизни он был тираном, которого свел с ума сам ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
. А после смерти Леорик стал нежитью, Королем-скелетом. Размахивая своей гигантской булавой, Леорик смеется в лицо смерти. Даже пав в бою, он остается в гуще сражения в виде духа, высасывающего жизненные силы из своих врагов, чтобы ускорить свое возрождение и вновь начать сеять ужас и погибель.
а этим ультом, хоть и зрелищные, но очень медленные. Увернуться от ударов легко, даже не имея телепортов, прыжков. Урон от ударов 271 на 10том уровне, что не много для ульты в 80 секунд отката, и таким не удобным использованием. Таких ударов 3, и во время них, ­Леорик
­Леорик
­Король-скелет
Роль: Боец
Правление короля Леорика вошло в историю как время, наполненное страхом, горем и безумием. При жизни он был тираном, которого свел с ума сам ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
. А после смерти Леорик стал нежитью, Королем-скелетом. Размахивая своей гигантской булавой, Леорик смеется в лицо смерти. Даже пав в бою, он остается в гуще сражения в виде духа, высасывающего жизненные силы из своих врагов, чтобы ускорить свое возрождение и вновь начать сеять ужас и погибель.
передвигается вперед, то-есть, на самом деле если сдать ее на одного героя (что не нужно делать, но, допустим) вражеский герой получит всего один удар (ранние в HOTS, ­Леорик
­Леорик
­Король-скелет
Роль: Боец
Правление короля Леорика вошло в историю как время, наполненное страхом, горем и безумием. При жизни он был тираном, которого свел с ума сам ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
. А после смерти Леорик стал нежитью, Королем-скелетом. Размахивая своей гигантской булавой, Леорик смеется в лицо смерти. Даже пав в бою, он остается в гуще сражения в виде духа, высасывающего жизненные силы из своих врагов, чтобы ускорить свое возрождение и вновь начать сеять ужас и погибель.
бил не впереди себя, а вокруг, что позволяло каждым ударом, задевать тех кого вы уже задели первым ударом, то-есть, тех кто оказался сзади вас. Из этого следует, что данный ульт еще и понерфлен Близардом) Не хочу сказать что 
­Поступь Черного Короля
Леорик становится неудержимым и совершает три взмаха булавой, восполняя себе 7% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного вражеского героя и нанося 210 (+10 за лвл) ед. урона.
­Поступь Черного Короля
­Поступь Черного Короля
Леорик становится неудержимым и совершает три взмаха булавой, восполняя себе 7% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного вражеского героя и нанося 210 (+10 за лвл) ед. урона.
плохая способность, а наоборот. Если Поступь подверглась такому небольшому нерфу, тому есть причина. Хоть я и советую выбирать на десятом 
­Погребение
Создает перед Леориком непроходимую могилу на 4 сек.
­Погребение
Создает перед Леориком непроходимую могилу на 4 сек.
­Погребение
­Погребение
Создает перед Леориком непроходимую могилу на 4 сек.
. Но сам в последние время беру Поступь. ­Леорик
­Леорик
­Король-скелет
Роль: Боец
Правление короля Леорика вошло в историю как время, наполненное страхом, горем и безумием. При жизни он был тираном, которого свел с ума сам ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
. А после смерти Леорик стал нежитью, Королем-скелетом. Размахивая своей гигантской булавой, Леорик смеется в лицо смерти. Даже пав в бою, он остается в гуще сражения в виде духа, высасывающего жизненные силы из своих врагов, чтобы ускорить свое возрождение и вновь начать сеять ужас и погибель.
очень живучий герой, чего только 
­Хватка отчаяния
Леорик вцепляется в душу вражеского героя, нанося ему урон в размере до 25% от его максимального запаса здоровья и восполняя себе здоровье в объеме до 25% от своего максимального запаса в течение 4 сек. Эффект действует, пока Леорик находится рядом с целью. Скорость его передвижения при этом уменьшается на 25%.
­Хватка отчаяния
Леорик вцепляется в душу вражеского героя, нанося ему урон в размере до 25% от его максимального запаса здоровья и восполняя себе здоровье в объеме до 25% от своего максимального запаса в течение 4 сек. Эффект действует, пока Леорик находится рядом с целью. Скорость его передвижения при этом уменьшается на 25%.
­Хватка отчаяния
Леорик вцепляется в душу вражеского героя, нанося ему урон в размере до 25% от его максимального запаса здоровья и восполняя себе здоровье в объеме до 25% от своего максимального запаса в течение 4 сек. Эффект действует, пока Леорик находится рядом с целью. Скорость его передвижения при этом уменьшается на 25%.
­Хватка отчаяния
­Хватка отчаяния
Леорик вцепляется в душу вражеского героя, нанося ему урон в размере до 25% от его максимального запаса здоровья и восполняя себе здоровье в объеме до 25% от своего максимального запаса в течение 4 сек. Эффект действует, пока Леорик находится рядом с целью. Скорость его передвижения при этом уменьшается на 25%.
стоит. Но все же, если вы ввязались в бой с 3+ противниками, вы долго там не проживете. С лекарем ситуация меняется (желательно
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
­Малфурион
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
). ­Леорик
­Леорик
­Король-скелет
Роль: Боец
Правление короля Леорика вошло в историю как время, наполненное страхом, горем и безумием. При жизни он был тираном, которого свел с ума сам ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
. А после смерти Леорик стал нежитью, Королем-скелетом. Размахивая своей гигантской булавой, Леорик смеется в лицо смерти. Даже пав в бою, он остается в гуще сражения в виде духа, высасывающего жизненные силы из своих врагов, чтобы ускорить свое возрождение и вновь начать сеять ужас и погибель.
сможет принимать очень много урона, противники сольют на вас все что у них есть, и уж точно не лишат вас жизни с первого раза. Вы, особо много, урона не нанесете. Очень важно что бы это понимали союзники (вы на это ни как не можете повлиять, остается надеется). Все время пока вы живы, ­Леорик
­Леорик
­Король-скелет
Роль: Боец
Правление короля Леорика вошло в историю как время, наполненное страхом, горем и безумием. При жизни он был тираном, которого свел с ума сам ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся поблизости вражеских героев.
. А после смерти Леорик стал нежитью, Королем-скелетом. Размахивая своей гигантской булавой, Леорик смеется в лицо смерти. Даже пав в бою, он остается в гуще сражения в виде духа, высасывающего жизненные силы из своих врагов, чтобы ускорить свое возрождение и вновь начать сеять ужас и погибель.
главная проблема противника, его сложно игнорировать, выше писал что - ,,Вы, особо много, урона не нанесете,, это да, но одну цель, вполне можно заставить отступать (само собой это должен быть вражеский хил, или дамагер ­Джайна
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
, Кельтас, ­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
) Рано или поздно (скорее поздно), ваша полоса ХП снизится до критического уровня, видя это, противники сбегутся к вам, так как вы, поверьте, очень им надоели. Тут-то и нужно прожать Поступь. Что бы попасть по как можно большему количеству противников Корни ­Малфурион
­Малфурион
­Верховный Друид
Роль: Поддержка
Малфурион ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури — величайший друид Азерота, ученик полубога Кенария. Находясь в Изумрудном сне, Малфурион защищает природу от влияния демонов и ярости Орды.
а вам в помощь. После этого у вас опять полная полоса ХП, и вы опять готовы раздражать всех и вся. Тоесть, Поступь скорее вего введена в игру не для урона, я для отхила в критические моменты.
Это я все к чему. Очень интересует как вы пользуетесь данным ультом. Пишите в комментарии)

Способности

­Удар мертвеца
Леорик совершает удар по дуге перед собой, нанося 130 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляя пораженных противников на 40% на 2.5 сек. Эта способность наносит двойной урон целям, не являющимся героями.
Прекрасная способность для расчистки линий от волн крипов, большой радиус поражения за один удар наносит урон всей группе ( три рыцаря, три лучника, и волшебник), а удвоенный урон по ,,не героям,, позволяет снять половину здоровья (волшебника почти убить). Не так эффективно справляется с наемниками, но все же лучше чем бить автоатакой.
Урон по героям вовсе не заметный, убить можно только того кто уже при смерти, но не стоит забывать, Удар мертвеца замедляет пораженные цели на 40%, это и есть основа для контроля вражеской команды.
Удар мертвеца – многофункциональная способность. Ударить, и догнать. Ударить, и оторваться от преследования. При умелом использовании можно спасти не только себя, а и союзников.
(В описании ошибка, строениям ,так же как и героям, наноситься НЕ удвоенный урон.)
­Хватка отчаяния
Леорик вцепляется в душу вражеского героя, нанося ему урон в размере до 25% от его максимального запаса здоровья и восполняя себе здоровье в объеме до 25% от своего максимального запаса в течение 4 сек. Эффект действует, пока Леорик находится рядом с целью. Скорость его передвижения при этом уменьшается на 25%.
Сказать что способность хорошая – ничего не сказать. Урон наноситься в процентах, и в процентах восстанавливает здоровье вам. Из этого исходит, что в командных баталиях ее кидать надо на самого крупного героя, дабы облегчить его убийство вашими союзниками (в отношении самолечения, неважно на ком хватка, хоть на Абатуре, вы все равно восстановите СВОИ 25%). Так же имеет смысл использовать хватку на вражеском лекаре, так как, сколько вы бы не сняли здоровья с бойца, это не имеет особого смысла, пока жив лекарь. В использовании, по началу, может показаться не удобной, хоть хватка и игнорирует воинов и наемников, радиус поражения у нее не большой, и если пораженная цель выходит из радиуса действия хватки, она обрывается.
Хватка отчаяния – умение позволяющая вам выживать, и убивать. С тем количеством здоровья, которое хватка восстанавливает вам, вы можете противостоять превосходящему числу противников, и выти из схватки победителем.
­Блуждающий дух
Дух Леорика отделяется от тела. При этом он становится неудержимым и получает прибавку скорости передвижения, постепенно возрастающую до 50% в течение 2.5 сек. При окончании или отмене действия способности тело Леорика переносится к его духу.
Многоплановая способность: Преследование, инициация, выход из боя. У Блуждающего Духа не обычная механика, после использования, дух Леорика отделяется от тела, вы же духом управляете, и через 2,5 секунды, тело оказывается на месте духа. Поэтому использовать способность как средство самосохранения можно, но осторожно. Вообще данное умение более эффективно для преследования, из-за ускорения дух способен догнать любого, а способность проходить сквозь героев позволяет использовать body block. Дух - неуязвим, что дает возможность не получить массу урона еще до навязывания командного боя.
Надо заметить, что Хватка отчаяния – привязана к ТЕЛУ Леорика, то есть, дух не меняет исходную точку хватки. Соответственно после переноса тела, перенесется и источник хватки.
­Погребение
Создает перед Леориком непроходимую могилу на 4 сек.
Героическая способность, погребающая вражеского героя, то есть не дающая сбежать, по сути это коридор с тупиком, если у героя нет способностей на перелет, прыжок, или телепортацию, он труп. В этот коридор можно засунуть всю команду. Правда если вы в бою лишь со случайными игроками, такую возможно вы вряд ли получите. Вражеская команда в таком склепе будет чувствовать себя не комфортно, а союзники со способностями покрывающими уроном большую область будут вам благодарны.
Если хотите, можно и свою команду похоронить в перемешку с врагами.
­Поступь Черного Короля
Леорик становится неудержимым и совершает три взмаха булавой, восполняя себе 7% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного вражеского героя и нанося 210 (+10 за лвл) ед. урона.
Очень тонкая способность, из-за длительно отката, неудобства в использовании и малой применимости. Суть в нанесении урона и восстановлении утраченного здоровья при попаданию по вражеской команде, замете, не по герою, не по двум героям, а именно команде. Только в таком случае урон от вашей королевской поступи будет значимым. Если вы сделаете все правильно, во время поступи вас невозможно убить из-за отхила в 7% за КАЖДОГО героя, и за КАЖДЫЙ удар. На двадцатом уровне Поступь становится победным умением, но об этом позже.
­Лишенный смерти
После смерти Леорик принимает форму духа и возрождается, когда запас его здоровья вновь достигает максимума. Способности Леорика в таком состоянии не наносят урон, но могут исцелять Леорика, позволяя ему возродиться раньше срока.
Главное отличие Леорика от остальных героев, способность помогать своей команде даже после смерти. Способности Леорика во время смерти можно долго описывать, но это уже сделали в иконке справа. Да и вообще обострять внимание на данной особенности, по моему мнению, не стоит, так как, в Героях Шторма, надо избегать смерти. Вообще это даже проблема. Леорик в неумелых руках, будет профессионально кормить опытом вражескую команду.
Они убили Леорика! Сволочи!

Плюсы и минусы героя

- Наносит и выдерживает очень много урона.

- Сильный контроль.

- Очень мощный отхил.

- Марш мертвых способен перевернуть ход боя.

- Очень эффективен против Рыцаря Дракона и Ужаса Садов, из-за урона в процентах.

- Может помочь команде пока мертвый.

- Хорошая инициация и преследование.

- Если команда отчасти будет играть на Леорика ,в соответствующем билде, Леорик раздражает сильнее чем Мурчаль с Трейсер.
- Не может раскрыть себя в соло.

- На первых минутах не очень хорош.

- Очень плох при борьбе с боссом.

- Очень туго берет наемников, некоторых вообще не берет. (он это делать и не должен)

- Низкий урон на единицу времени от автоатак до
20того лвла.

- Сложно убить вражеского хила.

ИМХО - Нет скина в рыжей парке (куртке).
Также, нет ориджена Леорика, то-е, в другой броне, и, с двуручным мечем. (Как в Диабло 1)

Противники и союзники

Может сесть на вас, укорить автоатаку.
Вы тот герой который может одним взмахом покрошить его пуш саранчидами. С Чудовищем будет посложнее.
Ничего особенного, но можете вдвоем сесть на одного героя. Вы - хваткой, Он - лучом.
Тоже что и Абатур, только вместо саранчидов, толпы демонов.
Его проскил - Телекинез, Раздор, Молния. И ваша хватка отчаяния с ударом мертвеца - враг туп (мертвец).
Его проскил - Телекинез, Раздор, Молния... И автоатаки у него по лучше наших. Но чем больше уровень, тем меньше он для нас страшен. Так как сало от Раздора не перебивает хватку.
Контроль, оглушения, для нас хорошо.
Если пойдет в жуков, и саранчу - Будет туго.
Призма
И вы можете помочь ему нанести очень много урона с помощью вашего Погребения и его Луча воздаяния. Клетка от погребения стоит 4 секунды, его луч жжет 8 сек, и имеет не большой радиус поражения вокруг луча, но противники в клетке будут предельно близко друг к другу, и урон будет наноситься им всем. После того как разрушится клетка противники бросятся в рассыпную, тут вы должны их замедлить Ударом мертвеца.
( И еще, Молниеносные клинки Артаниса игнорируют препятствия, так что он может пронестись сквозь клетку, и врагов в ней)
С ним все плохо. Наша хватка наносит периодический малый урон. Этот малый урон и будет перегружать его щит. То есть само здоровье будет почти не тронуто.

Призрачное похищение на 20том улучшит ситуацию
Вариан...

Но есть одна вещь, если вы проигрываете с минимально разницей в ХП, то есть не большая хитрость. Во время схватки используете Погребение, и в форме духа летите ЗА клетку (само собой на противнике должна быть Хватка отчаяния), после чего бейте сквозь клетку Ударом мертвеца, что бы замедлить оппонента. Противнику придётся в замедленном состоянии обходить клетку (Клетка существует 4сек, и полный каст хватки 4 сек) Вы себе восстановите 25% хп. И врагу возможно снимите 25% (контр способности никто не отменял)
Как понимаете это работает только с героями ближнего боя, без всяких перелётов, и прыжков. А таких не много.
Могут притянуть всю команду под Марш мертвых.
Зачастую самонадеянно нападают, а зря. У них много хп, а Леорику это не важно.
Могут притянуть всю команду под Марш мертвых.
Зачастую самонадеянно нападают, а зря. У них много хп, а Леорику это не важно.
Много контроля.
Ее Железная кожа. И наша Хватка с Ударом мертвеца - не имеют смысла.
Но 1 на 1 (при взятии бесконечного отчаяния и призрачного похищения даже 2 на 1, какой нибудь Регар сколько бы ее не отхиливал, все равно, она нас не передамажит, а Лео ее да.) опасности не представляет.
Может Апокалипсисом застанить для марша.
Сможет реализовать Грозовое дыхание на противниках в Погребении.
Тоже что и с ЧоГаллом
Лучший выбор союзника, с этим пернатым Леорика не убить. Не говоря уже о корнях и озарении.
Легко выбираемся духом из корней.
Пока на вас тавро - бегите. А после можете попробовать клетку (см. Вариан)
Слишком ловкая, ее блинки, и прыжки во времени контрят все наши способности. Но можно кинуть хватку, с талантом на призрачную охоту. Мы будем успешно уходить, лечить себя и наносить урон.
Убить его не просто, Похищение жизни Гул'дана почти тоже самое что Хватка отчаяния Леорика. Так же может отпугнуть если при смерти.
Пожирающая пасть, будет даже лучше ГАРВВА бомбы Газлоу, так-как, пасть стягивает противников в одну точку (их 3Д модели входят в друг друга, как только пасть раскрывается, модели начинают расталкиваться) Это отличный шанс запрятать всех в клетку, и не дать разойтись.

Так же пасть даст вам 4 секунды на подготовку марша, то есть, сделать так что бы именно последний удар попал по врагам, и накинул на всех хватку.
Нет ескейпа, не трудно убить. Но все равно, помните о той всей живности которую она может вызвать что бы себя спасти.
Очень полезный союзник, мы можем позволить себе подставиться и без нее, а с ней (и ее шитами) Леорик может быть куратором схватки! Мало того, так мы еще и Заре дамаг поднимем!
Ее Гравитонный импульс способен всех стянуть под Погребение, а после, ее лучевая автоатака сможет выжечь всех Погребенных.
Шиты которые она раздает почти нивелируют хватку. А хватка, в свою очередь, заметно поднимает урон от автоатак Зари. Так что советую подождать пока спадут шиты.
Самоуничтожение + Погребение... Одно из самого весело что можно сделать играя в паре с Ханной. Кавай!! Ня! Аййййй!!! (≧◡≦) ♡
Ничего особенно страшного для ЛеоСана пока на заметил. Совсем недавно няшку ввели.
(ノ´ з `)ノ

Билды талантов

Основной талант билд.
1
­Безысходность
Увеличивает дальность действия "Хватки отчаяния" на 25%.
4
­Призрачный король
Сокращает время восстановления «Блуждающего духа» до 4 сек., если во время его действия тело Леорика не получает урона. Эта способность также в течение 5 сек. после использования увеличивает урон от «Удара мертвеца» на 50%.
7
­Парализующая ярость
Увеличивает эффективность замедления от «Удара мертвеца» до 60%.
10
­Погребение
Создает перед Леориком непроходимую могилу на 4 сек.
13
­Призрачная охота
«Хватка отчаяния» увеличивает скорость предвижения Леорика на 10%.
16
­Бескрайнее отчаяние
За каждую секунду действия "Хватки отчаяния" сокращает время её восстановления на 1 сек.
20
­Призрачное похищение
Автоатаки, направленные против вражеских героев, наносят дополнительный урон в размере 5% от максимального запаса их здоровья и восполняют здоровье Леорика в том же объеме.
Мой основной билд, и читателям совет ;)
Удобный, вариативный. В нем Леорик может выступить кем угодно: убийцей, танком, контролером. В этом сборе вы сможете наносит и переносить топовые в команде уроны. А количество убийств из-за контроля Ударом мертвеца, и хватки будет больше чем у профессиональных убийц. Вы сможете догнать, замедлить и накрыть склепом команду противника и обеспечить победу вашей команде. Или наоборот, замедлить преследователей, а себя ускорить, попутно восстанавливая себе очки здоровья.

Вместо Погребения можно взять Поступь, если в команде противника слишком много прыгунов.
Марш мертвого отчаяния.
1
­Безысходность
Увеличивает дальность действия "Хватки отчаяния" на 25%.
4
­Призрачный король
Сокращает время восстановления «Блуждающего духа» до 4 сек., если во время его действия тело Леорика не получает урона. Эта способность также в течение 5 сек. после использования увеличивает урон от «Удара мертвеца» на 50%.
7
­Парализующая ярость
Увеличивает эффективность замедления от «Удара мертвеца» до 60%.
10
­Поступь Черного Короля
Леорик становится неудержимым и совершает три взмаха булавой, восполняя себе 7% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного вражеского героя и нанося 210 (+10 за лвл) ед. урона.
13
­Разбитые надежды
Если "Хватка отчаяния" не прерывается до конца своего действия, она наносит дополнительный урон в размере 10% от максимального запаса здоровья цели. Леорик от этого уроне не восполняет здоровье.
16
­Бескрайнее отчаяние
За каждую секунду действия "Хватки отчаяния" сокращает время её восстановления на 1 сек.
20
­Марш мертвых
Последний взмах "Поступи Черного Короля" также накладывает на всех вражеских героев в большой области базовую версию "Хватки отчаяния".
Билд для игры в группе, Леорик бессмертный доминатор поздней игры. Но требующий высоких навыков... И поздней игры.
Спам Леориком
1
­Реанимация
Задание: Каждая подобранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в сек. вплоть до максимума в 30. Позволяет Леорику собирать сферы регенерации находясь в форме духа. Награда: После того, как вы собрали 30 сфер регенерации, вы воскрешаетесь быстрее на 10 секунд.
4
­Присяга смерти
При гибели каждого воина поблизости восполняет Леорику 1% от его максимального запаса здоровья и 5 ед. маны. Этот эффект действует даже когда Леорик находится в форме духа.
7
­Костоправ
При использовании восполняет 20% от максимального запаса здоровья Леорика в течение 6 сек. Можно использовать в форме духа для ускорения возрождения.
10
­Погребение
Создает перед Леориком непроходимую могилу на 4 сек.
13
­Призрачная охота
«Хватка отчаяния» увеличивает скорость предвижения Леорика на 10%.
16
­Кража жизненных сил
"Удар мертвеца" восполняет Леорику 2% от максимального запаса здоровья за каждую пораженную цель, вплоть до 10%. Можно использовать в форме духа.
20
­Призрачное похищение
Автоатаки, направленные против вражеских героев, наносят дополнительный урон в размере 5% от максимального запаса их здоровья и восполняют здоровье Леорика в том же объеме.
Запасной блид, если любите риск. Команда должна играть на Леорика (Обязательно должен быть хил, можно даже 2). Помочь как можно быстрее настаковывать сферы, убивать воинов вокруг Лео до ,и после его смерти.
На одной из линий должен быть пушер для опыта (в идеале рукастый Абатур на двух сразу).
Суть заспамить всю игру Леориком, постоянно давить линию, при сопротивлении, Леорика хилить, при его смерти помочь ему воскреснуть. И так, пока не дойдете до святилища, как можно быстрее, так как после 13 ур, как бы вы не старались, уже Лео не так быстро ресается. Играть так - довольно весело. Но если попадется толковый соперник, будет очень сложно.
Советы по союзникам. - Керриган, Аларак, Абатур, Малфурион. (Кери и Аларак должны вынести сразу хила(а они могут, телекинез с раздором Аларака, и хватка с клинками Кериган, мало кому дадут выжить), а дальше, тех кто быстрее умрет) Вместо Абатура можно взять Газлоу, или, Загару (Для стяжки под погребение). В таком случае стоит взять на 20том Погребение заживо.
1
­Безысходность
Увеличивает дальность действия "Хватки отчаяния" на 25%.
4
­Призрачный король
Сокращает время восстановления «Блуждающего духа» до 4 сек., если во время его действия тело Леорика не получает урона. Эта способность также в течение 5 сек. после использования увеличивает урон от «Удара мертвеца» на 50%.
7
­Парализующая ярость
Увеличивает эффективность замедления от «Удара мертвеца» до 60%.
10
­Погребение
Создает перед Леориком непроходимую могилу на 4 сек.
13
­Призрачная охота
«Хватка отчаяния» увеличивает скорость предвижения Леорика на 10%.
16
­Обратный взмах
После нанесения "Удара мертвеца" эту способность можно применить еще раз, без затрат маны, в течение 3 сек. Второй "Удар мертвеца" нанесет 80% от основного урона.
20
­Призрачное похищение
Автоатаки, направленные против вражеских героев, наносят дополнительный урон в размере 5% от максимального запаса их здоровья и восполняют здоровье Леорика в том же объеме.
28мого марта Леорика чуток аппнули. Теперь талант ,,Обратный взмах,, наносит дополнительным ударом не 50% от изначального урона, а 80%. И теперь урон от двух ударов, и бафом от ,,Призрачного короля,, стал ощутимым (апп коснулся не только таланта, так же, был повышен урон от ,,Взмаха мертвеца,, Что способствует). Не говоря уже о том что с ,,Парализующей яростью,, и ,,Призрачной охотой,, вы можете контролить скорость вашего противника целых 5сек, ну и наносить ему урон, конечно.

Комментарии к талантам

1
­Жажда маны
Восполняет Леорику 10 ед. маны за каждого противника, пораженного "Ударом мертвеца". Максимум - 50 ед.
У Леорика нет проблем с манной, да и конкурирующие умения лучше.
­Безысходность
Увеличивает дальность действия "Хватки отчаяния" на 25%.
Больше вероятность попасть, меньше вероятность разрыва хватки.
­Блок
Раз в 5 сек. дает 75 ед. кинетической брони, уменьшающей урон от следующей автоатаки вражеского героя на 75%. Можно накопить до 2 зарядов.
Обычная танковая способность, ничего особенного. У Леорика есть свои, именно его, таланты.
­Реанимация
Задание: Каждая подобранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1 ед. в сек. вплоть до максимума в 30. Позволяет Леорику собирать сферы регенерации находясь в форме духа. Награда: После того, как вы собрали 30 сфер регенерации, вы воскрешаетесь быстрее на 10 секунд.
Постарайтесь не умирать. Можно взять если вы играете в группе, и вам помогут настаковать быстро сферы. В таком случае Леорик будет очень быстро воскрешаться. Не забывайте что каждая ваша смерть, это опыт врагу!
Будет очень полезна на карте Ткачей, так как там сносить волны воинов - важно для победы.
(Регенерация от реанимации учитывается при смерти, и сама по себе без бонуса отнимет на 20том ур секунд 12, с бонусом 22.Полный каст хватки без сосуда скорби отнимает 8 сек.)
4
­Присяга смерти
При гибели каждого воина поблизости восполняет Леорику 1% от его максимального запаса здоровья и 5 ед. маны. Этот эффект действует даже когда Леорик находится в форме духа.
В сравнении с остальными талантами - блекло.
Но можно взять, если на первом выбрали реанимацию, для того что бы еще быстрее восстать из мертвых. Но останусь при своем мнении - Постарайтесь не умирать.
­Сосуд скорби
Увеличивает объем восполняемого "Хваткой отчаяния" здоровья до 30% от максимального запаса.
На 5% больше отхил. Само собой ясно.
­Затвердевшие кости
Уменьшает получаемый Леориком урон на 25%, пока действует "Блуждающий дух"
Может спасти, но повторюсь, Блуждающий Дух не для того что бы спасать себя. Призрачный король будет лучше. Но есть смысл брать при условии определенной тактики. Например, против гангов, или при инициации тимфайта. Кидаете хватку, прожимаете дух. Противники сливают на вас прокаст. Хватка, и на 25% меньше урона, сделают свое дело.
­Призрачный король
Сокращает время восстановления «Блуждающего духа» до 4 сек., если во время его действия тело Леорика не получает урона. Эта способность также в течение 5 сек. после использования увеличивает урон от «Удара мертвеца» на 50%.
Мой совет на четвертом уровне. Четыре секунды откат? Увеличенный урон от Удара мертвеца? Отлично! Ни кто не уйдет от нас. И добивать жертв проще. Плюс к этому помним что воины, наёмники, и босы получают в два раза больше урона. Теперь вы просто сносите волны крипов, и сильно бьете по наемникам. Еще можно войти в бой, и через 4 сек, выйти.
7
­Призрачный размах
Увеличивает дальность действия "Удара мертвеца" на 25%.
Если вам ну оооооочень не хватает стандартного радиуса... Но не советую.
­Долгое явление
Увеличивает время действия "Блуждающего духа на 60%.
Излишне, но если вам оооооочень не хватает...
­Парализующая ярость
Увеличивает эффективность замедления от «Удара мертвеца» до 60%.
60% замедления при радиусе удара который способен задеть хоть всю команду. Так же после попадания хваткой от вас будут убегать... Не убегут.
­Костоправ
При использовании восполняет 20% от максимального запаса здоровья Леорика в течение 6 сек. Можно использовать в форме духа для ускорения возрождения.
Разве что если вы выбрали Затвердевшие кости и принимаете прокасты.
6 секунд, ради 20%, долго.
10
­Погребение
Создает перед Леориком непроходимую могилу на 4 сек.
Ранние уже комментировал.(См. Способности )
­Поступь Черного Короля
Леорик становится неудержимым и совершает три взмаха булавой, восполняя себе 7% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного вражеского героя и нанося 210 (+10 за лвл) ед. урона.
Ранние уже комментировал.(См. Способности )
13
­Пламенная ярость
Наносит 23 (+4% за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
Остальные лучше. У хватки отличный периодический урон, и на 13 уровне вам предлагают его сделать еще больше. И в таком случае выбрать пламенную ярость... разве что если вы пироман.
­Разбитые надежды
Если "Хватка отчаяния" не прерывается до конца своего действия, она наносит дополнительный урон в размере 10% от максимального запаса здоровья цели. Леорик от этого уроне не восполняет здоровье.
35 процентов хп за 4 секунды. Если вы выбрали Парализующую ярость, то проблем нанести этот урон не будет.
­Призрачная охота
«Хватка отчаяния» увеличивает скорость предвижения Леорика на 10%.
Теперь с помощью хватки можно догонять, убегать. Вообще, теперь можно много чего делать, догнать чтобы замедлить, догнать что бы использовать погребение. Бывает так что у вас мало ХП, и за вами погналось что то по типу Стежка. Кидаете на него хватку. Он вас не догонит, а вы урон ему наносите, и себя лечите. В итоге, теперь вы за ним гонитесь... Только вы быстрее.
­Энергетический щит
Раз в 30 сек. ваш герой получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает его от следующей способности противника, а также от последующих способностей, использованных против него в течение 1,5 секунд, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Вы можете включить или отключить автоматическое срабатывание этого таланта.
Если против вас Кельтас, Джайна, Хромми, Ли Минь и пол тела ЧоГалла.
16
­Обратный взмах
После нанесения "Удара мертвеца" эту способность можно применить еще раз, без затрат маны, в течение 3 сек. Второй "Удар мертвеца" нанесет 80% от основного урона.
Полезно против крипов, и тем подобным.
Будет смысл взять на карте карателей, пауков, и копи (Големов черепами собирать)
Так же, можно использовать на героях через 2.5 после первого удара, что бы продлить замедление, 5 секунд 60% замедления это много. А с бонусом на скорость от призрачной охоты, вы сможете 5 секунд постоянно обгонять противника, мешать ему двигаться, и еще успевать бить автоатаками. С призрачным похищением, этот прием ,зачастую, смертелен для вашей цели.
­Кража жизненных сил
"Удар мертвеца" восполняет Леорику 2% от максимального запаса здоровья за каждую пораженную цель, вплоть до 10%. Можно использовать в форме духа.
Вам нужно больше живучести? Бескрайнее отчаяние.
На счет использование в форме духа, смотрите комментарий к Присяге смерти на 4том ур.
­Бескрайнее отчаяние
За каждую секунду действия "Хватки отчаяния" сокращает время её восстановления на 1 сек.
Все, теперь вы очень страшный противник. При полном касте остается 2 секунды отката.
­Довлеющее присутствие
Скорость атаки героев, наносящих урон вашему герою, снижается на 20% на 2,5 сек. При использовании скорость атаки находящихся поблизости героев и призванных существ снижается на 50%, а их скорость передвижения — на 20%. Время действия — 2,5 сек.
Если против вас Мясник, Вариан, Валла, Рейнор, Седогив. Наверное можно взять.
20
­Погребение заживо
Противники в области действия "Погребения" получают 36 (+6 за лвл) ед. урона в секунду.
Выходит (в зависимости от количества героев которых вы словили) 888,1776,2664,3552,4440 урона за 4 секунды на 20том уровне, Будет ощутимо если словите более 2двух, и это только если никто от туда не сможет сбежать. Как понимаете реализовать такой урон трудно + 50 секунд откат... Погребение способность для контроля, урон конечно не лишний, но Призрачное похищение будет более полезно в плане урона, и отхила.
­Марш мертвых
Последний взмах "Поступи Черного Короля" также накладывает на всех вражеских героев в большой области базовую версию "Хватки отчаяния".
Если вы выбрали Поступь, то это вы обязаны взять. Одно удачное применение на поздних уровнях, и матч выигран. Колоссальный урон. К примеру возьму последний матч где противники представляли из себя Джоанну, Джайну, ГулДана, Ченья и Малфуриона. Под конец игры тим файты проходят часто, и, из-за плохой скоординированности действий, противники часто скапливаются в одном месте, если правильно выбрать момент то вы нанесете 5344 урона(Это урон от Хваток, самими ударами булавы, еще сложнее попасть )и отхилите себе 125% ХП. Да, это большая удача, но ради таких способностей есть группы, и координация действий.
­Призрачное похищение
Автоатаки, направленные против вражеских героев, наносят дополнительный урон в размере 5% от максимального запаса их здоровья и восполняют здоровье Леорика в том же объеме.
Автоатаки снимающие 5% и их же переносящие себе. С хваткой отчаяния вы ужас любого танка. С этого момента Леорик становится автоатакером, для которого максимальные цифры ХП противника не имеет значения.
­Прочные щиты
При использовании уменьшает получаемый урон на 75% на 4 сек. Время восстановления способности 60 сек.
Если вы умираете каждую минуту. Да, будет очень кстати.