Это ваша могила! P.S - Леорик. (Обновлено 15.09.2019)

Леорик, Король-скелет
Леорик
Король-скелет
Автор: awesomo
Дата обновления: 15 Сен 2019 в 22:45
Дата создания: 12 Дек 2016 в 21:26
Просмотров: 128087
Рейтинг: 60
Информативность: 100%
1
­Костоправ
При использовании восполняет Леорику 30% от максимального запаса здоровья в течение 5 сек. Сферы регенерации сокращают время восстановления этой способности на 20 сек. Время восстановления: 120 сек.
4
­Парализующая ярость
Повышает эффективность замедления от «Удара мертвеца» до 60%.
7
­Призрачная охота
«Хватка отчаяния» не замедляет Леорика. Если «Хватка отчаяния» не прерывается до конца своего действия, она повышает скорость передвижения Леорика на 30% на 4 сек.
10
­Поступь Черного Короля
Леорик становится неудержимым и совершает три взмаха булавой, восполняя себе 12% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного вражеского героя и нанося 250 ед. урона. Время восстановления: 80 сек.
13
­Злой дух
Увеличивает время действия «Блуждающего духа» на 100%. При прохождении через героев противника в форме духа снижает наносимый ими урон на 50% на 4 сек.
16
­Призрачный король
«Блуждающий дух» увеличивает урон от следующего «Удара мертвеца», использованного в течение 5 сек., на 50%. Каждое попадание по герою усиленным «Ударом мертвеца» сокращает время восстановления «Блуждающего духа» на 7 сек.
20
­Пламя отчаяния
Наносит противникам поблизости 40 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Во время действия «Хватки отчаяния» урон и радиус поражения этого таланта увеличиваются на 100%.

Level 1
2468
+4%
Health
5.14
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
113
+4%
Damage
1
 
Range
100
130
Move SPD
0.77
 
ATK SPD

Тактика

­Леорик
­Леорик
­Король-скелет
Роль: Рубака
Правление короля Леорика вошло в историю как время, наполненное страхом, горем и безумием. При жизни он был тираном, которого свел с ума сам ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся рядом вражеских героев и дает Диабло 5 душ за каждого пораженного героя. Время восстановления: 60 сек.
. А после смерти Леорик стал нежитью, Королем-скелетом. Размахивая своей гигантской булавой, Леорик смеется в лицо смерти. Даже пав в бою, он остается в гуще сражения в виде духа, высасывающего жизненные силы из своих врагов, чтобы ускорить свое возрождение и вновь начать сеять ужас и погибель.



 Обновил: Обновления от 15.09.2019. - Обновлены описания талантов, в связи с обновлением ­Леорик
­Леорик
­Король-скелет
Роль: Рубака
Правление короля Леорика вошло в историю как время, наполненное страхом, горем и безумием. При жизни он был тираном, которого свел с ума сам ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся рядом вражеских героев и дает Диабло 5 душ за каждого пораженного героя. Время восстановления: 60 сек.
. А после смерти Леорик стал нежитью, Королем-скелетом. Размахивая своей гигантской булавой, Леорик смеется в лицо смерти. Даже пав в бою, он остается в гуще сражения в виде духа, высасывающего жизненные силы из своих врагов, чтобы ускорить свое возрождение и вновь начать сеять ужас и погибель.
а, а именно - ­Затвердевшие кости
­Затвердевшие кости
«­Хватка отчаяния
­Хватка отчаяния
Леорик вцепляется в душу героя, нанося ему урон в объеме до 20% от его максимального запаса здоровья и восполняя себе здоровье в объеме до 20% от своего максимального запаса в течение 4 сек. Эффект действует, пока Леорик находится рядом с целью. Скорость его передвижения при этом снижается на 20%.
» дает 40 ед. брони на время своего действия. Если действие «Хватки отчаяния» не прерывается, этот бонус сохраняется еще на 2 сек.
теперь дают 50 брони, (ранее было 40) А кд "­Покров
­Покров
Если целью способности является союзник, "­Свет Элуны
­Свет Элуны
Восполняет союзному герою 255 (+4% каждый уровень) ед. здоровья. Максимум зарядов - 2. Все заряды восстанавливаются одновременно. Пассивный эффект: каждая автоатака сокращает время восстановления «Света Элуны» на 1,5 сек. Пассивный эффект: когда Тиранда наносит урон героям способностями, время восстановления «Света Элуны» сокращается на 1,5 сек.ед. здоровья.
" также маскирует цель на 5 сек.
а мертвого короля" теперь составляет 30 секунд, ранние было 60.
(Если ,,много букв,, можете просто посмотреть прикрепленные видео : )




(В этом разделе опишу основы, с отсылкой на билд через ,,
­Поступь Черного Короля
Леорик становится неудержимым и двигается вперед, совершая 3 взмаха булавой, восполняя 12% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного героя и нанося 250 (+4% за лвл.) ед. урона всем пораженным противникам.
­Поступь Черного Короля
­Поступь Черного Короля
Леорик становится неудержимым и совершает три взмаха булавой, восполняя себе 12% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного вражеского героя и нанося 250 ед. урона. Время восстановления: 80 сек.
,, и билд через ,,
­Блуждающий дух
Дух Леорика отделяется от тела. При этом он становится неудержимым и получает прибавку скорости передвижения, постепенно возрастающую до 50% в течение 2.5 сек. При окончании или отмене действия способности тело Леорика переносится к его духу.
­Блуждающий дух
Дух Леорика отделяется от тела. При этом он становится неудержимым и получает прибавку скорости передвижения, постепенно возрастающую до 50% в течение 2.5 сек. При окончании или отмене действия способности тело Леорика переносится к его духу.
­Блуждающий дух
Дух Леорика отделяется от тела. При этом он становится неудержимым и получает прибавку скорости передвижения, постепенно возрастающую до 50% в течение 2.5 сек. При окончании или отмене действия способности тело Леорика переносится к его духу.
­Блуждающий дух
­Блуждающий дух
Увеличивает время действия «­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а» на 1 сек. Пораженные противники теряют 20 ед. брони и получают на 20% больше урона, пока бегут в страхе.
,,  остальное, если интересно смотрите в ,,билдах,, Вот например билд в автоатаки.)  



Первые минуты.
По началу ­Леорик
­Леорик
­Король-скелет
Роль: Рубака
Правление короля Леорика вошло в историю как время, наполненное страхом, горем и безумием. При жизни он был тираном, которого свел с ума сам ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся рядом вражеских героев и дает Диабло 5 душ за каждого пораженного героя. Время восстановления: 60 сек.
. А после смерти Леорик стал нежитью, Королем-скелетом. Размахивая своей гигантской булавой, Леорик смеется в лицо смерти. Даже пав в бою, он остается в гуще сражения в виде духа, высасывающего жизненные силы из своих врагов, чтобы ускорить свое возрождение и вновь начать сеять ужас и погибель.
не очень силен в больший битвах, и с первых минут показать себя не получится, но соло линия он отличная, и 1 на 1 с подавляющим большинством Король справляется. На первом  выбор между двумя талантами, а именно - ­Кража жизненных сил
­Кража жизненных сил
Сокращает время восстановления «Удара мертвеца» на 2 сек. Кроме того, Леорик восполняет 4% от максимального запаса здоровья за каждое попадание «Ударом мертвеца» по герою.
и ­Костоправ
­Костоправ
При использовании восполняет Леорику 30% от максимального запаса здоровья в течение 5 сек. Сферы регенерации сокращают время восстановления этой способности на 20 сек. Время восстановления: 120 сек.
. Тут решение лично ваше, как вам более удобно, лично я предпочитаю Кражу, этот талант боле агрессивный. ­Костоправ
­Костоправ
При использовании восполняет Леорику 30% от максимального запаса здоровья в течение 5 сек. Сферы регенерации сокращают время восстановления этой способности на 20 сек. Время восстановления: 120 сек.
по цифрам выглядит лучше, но в реальности взмахи с кражей статистически будет восполнять большее количество ХП. ­Костоправ
­Костоправ
При использовании восполняет Леорику 30% от максимального запаса здоровья в течение 5 сек. Сферы регенерации сокращают время восстановления этой способности на 20 сек. Время восстановления: 120 сек.
восстанавливает 30% в комбинации с хваткой это 50% что очень хорошо, но мне лично не удобно бегать за сферками ради уменьшения кулдауна. Идите на линию, прятаться в кустиках не надо, пусть противник видит где мы, ­Леорик
­Леорик
­Король-скелет
Роль: Рубака
Правление короля Леорика вошло в историю как время, наполненное страхом, горем и безумием. При жизни он был тираном, которого свел с ума сам ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся рядом вражеских героев и дает Диабло 5 душ за каждого пораженного героя. Время восстановления: 60 сек.
. А после смерти Леорик стал нежитью, Королем-скелетом. Размахивая своей гигантской булавой, Леорик смеется в лицо смерти. Даже пав в бою, он остается в гуще сражения в виде духа, высасывающего жизненные силы из своих врагов, чтобы ускорить свое возрождение и вновь начать сеять ужас и погибель.
прекрасное соло лайн, и нет такого героя что бы его согнать,
­Блуждающий дух
Дух Леорика отделяется от тела. При этом он становится неудержимым и получает прибавку скорости передвижения, постепенно возрастающую до 50% в течение 2.5 сек. При окончании или отмене действия способности тело Леорика переносится к его духу.
­Блуждающий дух
Дух Леорика отделяется от тела. При этом он становится неудержимым и получает прибавку скорости передвижения, постепенно возрастающую до 50% в течение 2.5 сек. При окончании или отмене действия способности тело Леорика переносится к его духу.
­Блуждающий дух
Дух Леорика отделяется от тела. При этом он становится неудержимым и получает прибавку скорости передвижения, постепенно возрастающую до 50% в течение 2.5 сек. При окончании или отмене действия способности тело Леорика переносится к его духу.
­Блуждающий дух
­Блуждающий дух
Увеличивает время действия «­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а» на 1 сек. Пораженные противники теряют 20 ед. брони и получают на 20% больше урона, пока бегут в страхе.
в помощь (а точнее неудержимость во время действия данной способности) . Дальше как в какую сторону бой пойдет. Смотрите на мини карту, где находятся враги и союзники, приходите на помощь в тим файтах. Если все относительно спокойно, бейте воинов, продвигайте линию, но гораздо лучше если вы будете мешать вражеским специалистам, так как ­Леорик
­Леорик
­Король-скелет
Роль: Рубака
Правление короля Леорика вошло в историю как время, наполненное страхом, горем и безумием. При жизни он был тираном, которого свел с ума сам ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся рядом вражеских героев и дает Диабло 5 душ за каждого пораженного героя. Время восстановления: 60 сек.
. А после смерти Леорик стал нежитью, Королем-скелетом. Размахивая своей гигантской булавой, Леорик смеется в лицо смерти. Даже пав в бою, он остается в гуще сражения в виде духа, высасывающего жизненные силы из своих врагов, чтобы ускорить свое возрождение и вновь начать сеять ужас и погибель.
хоть и хорошо справляется с волнами, но он уж точно не ,,сплит пушер,, - (герой способный очень быстро и без вреда для себя ломать здания). Рано или поздно к вам придут, тут то вы и кидаете хватку, вы сможете перетанковать с ней двух героев, убить никого не получиться, как минимум потому что у врагов есть фонтанчики, стоит заметить что скорее всего ваш фонтанчик будет полон, так как 
­Хватка отчаяния
Леорик вцепляется в душу героя, нанося ему урон в объеме до 20% от его максимального запаса здоровья и восполняя себе здоровье в объеме до 20% от своего максимального запаса в течение 4 сек. Эффект действует, пока Леорик находится рядом с целью. Скорость его передвижения при этом снижается на 20%.
­Хватка отчаяния
­Хватка отчаяния
Леорик вцепляется в душу героя, нанося ему урон в объеме до 20% от его максимального запаса здоровья и восполняя себе здоровье в объеме до 20% от своего максимального запаса в течение 4 сек. Эффект действует, пока Леорик находится рядом с целью. Скорость его передвижения при этом снижается на 20%.
вполне справляется с отхилом. Имею в виду, для того что бы убрать вас с линии, противнику придется бросить на вас больше половины команды, а это потерянный опыт, контроль на другими линями и заданиями карт. На четвертом уровне берем Паралезующую ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
, замедление в 60% это очень хороший контроль.  На седьмом уровне не плохой тир - ­Сосуд скорби
­Сосуд скорби
Увеличивает объем восполняемого «Хваткой отчаяния» здоровья до 25% от максимального запаса. Если «­Хватка отчаяния
­Хватка отчаяния
Леорик вцепляется в душу героя, нанося ему урон в объеме до 20% от его максимального запаса здоровья и восполняя себе здоровье в объеме до 20% от своего максимального запаса в течение 4 сек. Эффект действует, пока Леорик находится рядом с целью. Скорость его передвижения при этом снижается на 20%.
» не прерывается до конца своего действия, мгновенно дополнительно восполняет Леорику 5% от максимального запаса здоровья.
, и ­Призрачная охота
­Призрачная охота
«­Хватка отчаяния
­Хватка отчаяния
Леорик вцепляется в душу героя, нанося ему урон в объеме до 20% от его максимального запаса здоровья и восполняя себе здоровье в объеме до 20% от своего максимального запаса в течение 4 сек. Эффект действует, пока Леорик находится рядом с целью. Скорость его передвижения при этом снижается на 20%.
» не замедляет Леорика. Если «­Хватка отчаяния
­Хватка отчаяния
Леорик вцепляется в душу героя, нанося ему урон в объеме до 20% от его максимального запаса здоровья и восполняя себе здоровье в объеме до 20% от своего максимального запаса в течение 4 сек. Эффект действует, пока Леорик находится рядом с целью. Скорость его передвижения при этом снижается на 20%.
» не прерывается до конца своего действия, она повышает скорость передвижения Леорика на 30% на 4 сек.

­Сосуд скорби
­Сосуд скорби
Увеличивает объем восполняемого «Хваткой отчаяния» здоровья до 25% от максимального запаса. Если «­Хватка отчаяния
­Хватка отчаяния
Леорик вцепляется в душу героя, нанося ему урон в объеме до 20% от его максимального запаса здоровья и восполняя себе здоровье в объеме до 20% от своего максимального запаса в течение 4 сек. Эффект действует, пока Леорик находится рядом с целью. Скорость его передвижения при этом снижается на 20%.
» не прерывается до конца своего действия, мгновенно дополнительно восполняет Леорику 5% от максимального запаса здоровья.
- выбирать только если реально есть нехватка живучести.
,,­Призрачная охота
­Призрачная охота
«­Хватка отчаяния
­Хватка отчаяния
Леорик вцепляется в душу героя, нанося ему урон в объеме до 20% от его максимального запаса здоровья и восполняя себе здоровье в объеме до 20% от своего максимального запаса в течение 4 сек. Эффект действует, пока Леорик находится рядом с целью. Скорость его передвижения при этом снижается на 20%.
» не замедляет Леорика. Если «­Хватка отчаяния
­Хватка отчаяния
Леорик вцепляется в душу героя, нанося ему урон в объеме до 20% от его максимального запаса здоровья и восполняя себе здоровье в объеме до 20% от своего максимального запаса в течение 4 сек. Эффект действует, пока Леорик находится рядом с целью. Скорость его передвижения при этом снижается на 20%.
» не прерывается до конца своего действия, она повышает скорость передвижения Леорика на 30% на 4 сек.
,, - выбор этого таланта дает вам уйму тактических возможностей, ­Леорик
­Леорик
­Король-скелет
Роль: Рубака
Правление короля Леорика вошло в историю как время, наполненное страхом, горем и безумием. При жизни он был тираном, которого свел с ума сам ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся рядом вражеских героев и дает Диабло 5 душ за каждого пораженного героя. Время восстановления: 60 сек.
. А после смерти Леорик стал нежитью, Королем-скелетом. Размахивая своей гигантской булавой, Леорик смеется в лицо смерти. Даже пав в бою, он остается в гуще сражения в виде духа, высасывающего жизненные силы из своих врагов, чтобы ускорить свое возрождение и вновь начать сеять ужас и погибель.
больше не теряет скорость во время хватки, а после ее прокаста получает буст в 30% на 4 секунды. Уже на 7мом уровне  становиться гораздо легче играть.

Середина матча. 

Ходите по карте, ищите встречи с врагом, не давайте спокойно пушить, выполнять задания. Если противник не с полным ХП вы сможете его убить - пойти на небольшую хитрость, внимательно смотреть чем занять враг, и представить его обзор, как только вам кажется что вас могут увидеть, жмите 
­Блуждающий дух
Дух Леорика отделяется от тела. При этом он становится неудержимым и получает прибавку скорости передвижения, постепенно возрастающую до 50% в течение 2.5 сек. При окончании или отмене действия способности тело Леорика переносится к его духу.
­Блуждающий дух
Дух Леорика отделяется от тела. При этом он становится неудержимым и получает прибавку скорости передвижения, постепенно возрастающую до 50% в течение 2.5 сек. При окончании или отмене действия способности тело Леорика переносится к его духу.
­Блуждающий дух
Дух Леорика отделяется от тела. При этом он становится неудержимым и получает прибавку скорости передвижения, постепенно возрастающую до 50% в течение 2.5 сек. При окончании или отмене действия способности тело Леорика переносится к его духу.
­Блуждающий дух
­Блуждающий дух
Увеличивает время действия «­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а» на 1 сек. Пораженные противники теряют 20 ед. брони и получают на 20% больше урона, пока бегут в страхе.
, и в форме духа подлетайте к врагу, за частую заигравшись противник не обратит на вас внимание, так как у духа нет полосы никнейма, и хп...  А  - ХП - это первое на что смотрят игроки. появившись с сади врага бейте 
­Удар мертвеца
Леорик взмахивает булавой, нанося 150 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляя пораженных противников на 40% на 2,5 сек. При попадании по герою Леорик восполняет 50% затраченной на применение этой способности маны и на столько же сокращает время ее восстановления. Жалкие плебеи!
Ударом мертвеца, замедлите на 60%   Парализующей яростью, поле чего кидайте  хватку, и пока противник замедлен вы успеете ударить его автоатакой 2 - 3 раза, а хватка успеет прокастоваться, даже если противник выжил, вы его с легкостью обгоните за счет буста призрачной охоты. Это же проводите в тим файтах. 
На десятом уровне берем Поступь черного короля, при правильной сдачи этой ульты ­Леорик
­Леорик
­Король-скелет
Роль: Рубака
Правление короля Леорика вошло в историю как время, наполненное страхом, горем и безумием. При жизни он был тираном, которого свел с ума сам ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся рядом вражеских героев и дает Диабло 5 душ за каждого пораженного героя. Время восстановления: 60 сек.
. А после смерти Леорик стал нежитью, Королем-скелетом. Размахивая своей гигантской булавой, Леорик смеется в лицо смерти. Даже пав в бою, он остается в гуще сражения в виде духа, высасывающего жизненные силы из своих врагов, чтобы ускорить свое возрождение и вновь начать сеять ужас и погибель.
а очень сложно убить, и урон проходит довольно большой, особенно если противник отступает, есть небольшая комбинация, догоняем врага духом, бьем его взмахом, противник замедлен, после чего жмем ульту, и как раз выходит так что каждый удар поступи задевает врага. Но это лучше проводить только если ситуация на карте в вашу пользу. Поступь дает возможность ­Леорик
­Леорик
­Король-скелет
Роль: Рубака
Правление короля Леорика вошло в историю как время, наполненное страхом, горем и безумием. При жизни он был тираном, которого свел с ума сам ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся рядом вражеских героев и дает Диабло 5 душ за каждого пораженного героя. Время восстановления: 60 сек.
. А после смерти Леорик стал нежитью, Королем-скелетом. Размахивая своей гигантской булавой, Леорик смеется в лицо смерти. Даже пав в бою, он остается в гуще сражения в виде духа, высасывающего жизненные силы из своих врагов, чтобы ускорить свое возрождение и вновь начать сеять ужас и погибель.
у выживать  в самых опасных ситуациях, и навязывать себя врагам, влетать без опаски в беэ лайн.
 Если команде не хватает контроля, то тогда лучше выбрать ­Погребение
­Погребение
Создает перед Леориком непроходимую могилу на 4 сек. Время восстановления: 50 сек.
, теперь от вас ни кто не уйдет... ну, образно. Есть всякие ­Трейсер
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца дальнего боя
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
ы, и ­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца ближнего боя
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
ы с ­Фалстад
­Фалстад
­Тан клана Громового молота
Роль: Убийца дальнего боя
Фалстад Громовой Молот - верховный тан клана Громового Молота и один из основателей Совета Трех Кланов, который ныне заседает в Стальгорне. Несмотря на слухи о его смерти, Фалстад все еще жив-здоров, и вам того желает.
ами, но не одни же они нам встречаются?)

Если повезет мы можем заблокировать, и скучковать, всю вражескую команду, или, сеть на одно героя без всяких телепортов, и убить его. Мы и так довольно мобильны из-за  Блуждающего духа, мы еще взяли  
­Призрачная охота
«­Хватка отчаяния
­Хватка отчаяния
Леорик вцепляется в душу героя, нанося ему урон в объеме до 20% от его максимального запаса здоровья и восполняя себе здоровье в объеме до 20% от своего максимального запаса в течение 4 сек. Эффект действует, пока Леорик находится рядом с целью. Скорость его передвижения при этом снижается на 20%.
» не замедляет Леорика. Если «­Хватка отчаяния
­Хватка отчаяния
Леорик вцепляется в душу героя, нанося ему урон в объеме до 20% от его максимального запаса здоровья и восполняя себе здоровье в объеме до 20% от своего максимального запаса в течение 4 сек. Эффект действует, пока Леорик находится рядом с целью. Скорость его передвижения при этом снижается на 20%.
» не прерывается до конца своего действия, она повышает скорость передвижения Леорика на 30% на 4 сек.
Призрачною охоту. Раньше хватка нас замедляла, и давала шанс от нас удрать, теперь она нас укоряет, что можно использовать как вам угодно, догнать, убежать, что хотите.

13. ­Бескрайнее отчаяние
­Бескрайнее отчаяние
Сокращает время восстановления «Хватки отчаяния» на 0,5 сек. за каждую 1 сек. ее действия. Если «­Хватка отчаяния
­Хватка отчаяния
Леорик вцепляется в душу героя, нанося ему урон в объеме до 20% от его максимального запаса здоровья и восполняя себе здоровье в объеме до 20% от своего максимального запаса в течение 4 сек. Эффект действует, пока Леорик находится рядом с целью. Скорость его передвижения при этом снижается на 20%.
» не прерывается до конца своего действия, время ее восстановления дополнительно сокращается на 3 сек.
берется если в команде противника есть плотные танки, или один, но явно хорошо играющий. Фокус хваткой по кд, заставить его отступить, или умереть. Если его постоянно хилять, то тогда целью становиться вражеский хил.
      ­Злой дух
­Злой дух
Увеличивает время действия «Блуждающего духа» на 100%. При прохождении через героев противника в форме духа снижает наносимый ими урон на 50% на 4 сек.
стоит брать если вы играете против состава с очень сильным, но хрупким беком (­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца дальнего боя
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
, Кельтас, ­Джайна
­Джайна
­Верховный маг Кирин-Тора
Роль: Убийца дальнего боя
Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса. Яркая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех выживших в битве «Плеть Лордерона»,. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.
, ЛиМин. С Гулданом будет посложнее) Первая линия фронта игнорируется, и вперед в тыл, запахло жаренным? Поступь в сторону союзников, задевая противников. Откатился Дух? вперед за вон той джайной с лоу хп.
     






Ближе к концу матча.

Дале самое вкусное. Разбитые Надежды  -15% к хп противника по окончании каста, из-за Призрачной охоты и Бескрайнего отчаяния это - 35% хп противника каждые 6сек.

Если брать на 13 ,, ­Злой дух
­Злой дух
Увеличивает время действия «Блуждающего духа» на 100%. При прохождении через героев противника в форме духа снижает наносимый ими урон на 50% на 4 сек.
,, то тогда обязательно нужно дополнить этот имбовый талант не менее имбовым, а именно талантом ,,­Призрачный король
­Призрачный король
«­Блуждающий дух
­Блуждающий дух
Увеличивает время действия «­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а» на 1 сек. Пораженные противники теряют 20 ед. брони и получают на 20% больше урона, пока бегут в страхе.
» увеличивает урон от следующего «Удара мертвеца», использованного в течение 5 сек., на 50%. Каждое попадание по герою усиленным «Ударом мертвеца» сокращает время восстановления «Блуждающего духа» на 7 сек.
,,. Данный талант увеличивает урон от удара мертвеца на 50%, и откатывает ,,­Блуждающий дух
­Блуждающий дух
Увеличивает время действия «­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а» на 1 сек. Пораженные противники теряют 20 ед. брони и получают на 20% больше урона, пока бегут в страхе.
,, Что дает Королю Хандараса великолепною мобильность, и почти неиссякаемый дебаф урона противникам, демонстрация - 



Теперь Апогей билда через марш мертвых- ­Марш мертвых
­Марш мертвых
Последний взмах «Поступи Черного Короля» также применяет «Хватку отчаяния» ко всем героям поблизости.
, талант на Поступь. Теперь во время последнего взмаха ­Леорик
­Леорик
­Король-скелет
Роль: Рубака
Правление короля Леорика вошло в историю как время, наполненное страхом, горем и безумием. При жизни он был тираном, которого свел с ума сам ­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
­Владыка ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
а
При использовании похищает 10% от максимального запаса здоровья находящихся рядом вражеских героев и дает Диабло 5 душ за каждого пораженного героя. Время восстановления: 60 сек.
. А после смерти Леорик стал нежитью, Королем-скелетом. Размахивая своей гигантской булавой, Леорик смеется в лицо смерти. Даже пав в бою, он остается в гуще сражения в виде духа, высасывающего жизненные силы из своих врагов, чтобы ускорить свое возрождение и вновь начать сеять ужас и погибель.
бросает на всех противников рядом Хватки отчаяния... С талантами. Надо заметить, что 
1 - Талант ,,Бескрайние отчаяние,, суммируется. 
2 - На одну цель можно кинуть несколько хваток.  
 
Определитесь с целю, и эта цель скорее всего убежит, или умрет (ну, есть конечно ­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Лекарь
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса.
, и ­Регар
­Регар
­Шаман Служителей Земли
Роль: Лекарь
Регар ­Гнев
­Гнев
Автоатаки также активируют «Владыку Ненависти», уменьшая время восстановления базовых способностей на 1 сек.
Земли повидал достаточно боев. Сначала он был гладиатором сам, а потом набрал команду бойцов... но все это осталось в прошлом. Сейчас он — простой шаман из числа Служителей Земли, ищущий искупления в исцелении страждущих земель Азерота.
с их ультами, но не всегда) 
Дело в том что на одну цель можно кинуть 3 хватки - Первая сама по себе хватка, как способность, потом хватка от Поступи, и еще она из-за таланта ,,Бескрайние отчаяние,,. 105% хп.




В случае если более по нарву билд в мобильность, и дебаф урона ,,Блуждающего духа,, (что на самом деле может и менее весело, но на деле билд в ,,Дух,,  гораздо более полезный для себя и команды, и поэтому, данный билд я и выставил как предпочитаемый) То тогда у вас свободный выбор таланта на 20том, ,,
­Пламя отчаяния
Наносит противникам поблизости 40 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Во время действия «Хватки отчаяния» урон и радиус поражения этого таланта увеличиваются на 100%.
­Пламя отчаяния
­Пламя отчаяния
Наносит противникам поблизости 40 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Во время действия «Хватки отчаяния» урон и радиус поражения этого таланта увеличиваются на 100%.
,, повышает урон в разы, Неуязвимость ,,
­Покров мертвого короля
При использовании дает защиту от урона на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
­Покров
­Покров
Если целью способности является союзник, "­Свет Элуны
­Свет Элуны
Восполняет союзному герою 255 (+4% каждый уровень) ед. здоровья. Максимум зарядов - 2. Все заряды восстанавливаются одновременно. Пассивный эффект: каждая автоатака сокращает время восстановления «Света Элуны» на 1,5 сек. Пассивный эффект: когда Тиранда наносит урон героям способностями, время восстановления «Света Элуны» сокращается на 1,5 сек.ед. здоровья.
" также маскирует цель на 5 сек.
а мертвого короля,, позволяет играть более нагло.

Ни чего не написал о смерти... Я придерживаюсь мнения что умирать не стоить, какой бы ты не был особенный. Да и писать то что?  Летайте, замедляйте врагов, ускоряйте время воскрешения, разведывайте карту и больше не умирайте!)
Спасибо за внимание! Побеждайте)  

Поблагодарить автора :

  • Яндекс деньги 410011084697724

  • Вебмани R107990798803

  • Payeer P71858402

  • QIWI +79788700190

  • Оцените мои гайды по - Анубараку , Империю


    (Тут будут выкладываться интересные моменты моей игры за леорика : )












    Способности

    ­Удар мертвеца
    Леорик взмахивает булавой, нанося 150 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляя пораженных противников на 40% на 2,5 сек. При попадании по герою Леорик восполняет 50% затраченной на применение этой способности маны и на столько же сокращает время ее восстановления. Жалкие плебеи!
    Большой радиус поражения за один удар можно задеть много противников.
    Удар мертвеца замедляет пораженные цели на 40%, это и есть основа для контроля вражеской команды.
    Удар мертвеца – многофункциональная способность. Ударить, и догнать. Ударить, и оторваться от преследования. При умелом использовании можно спасти не только себя, а и союзников.
    ­Хватка отчаяния
    Леорик вцепляется в душу героя, нанося ему урон в объеме до 20% от его максимального запаса здоровья и восполняя себе здоровье в объеме до 20% от своего максимального запаса в течение 4 сек. Эффект действует, пока Леорик находится рядом с целью. Скорость его передвижения при этом снижается на 20%.
    Сказать что способность хорошая – ничего не сказать. Урон наноситься в процентах, и в процентах восстанавливает здоровье вам. Из этого исходит, что в командных баталиях ее кидать надо на самого крупного героя, дабы облегчить его убийство вашими союзниками (в отношении самолечения, неважно на ком хватка, хоть на Абатуре, вы все равно восстановите СВОИ 20%). Так же имеет смысл использовать хватку на вражеском лекаре, так как, сколько вы бы не сняли здоровья с бойца, это не имеет особого смысла, пока жив лекарь. В использовании, по началу, может показаться не удобной, хоть хватка и игнорирует воинов и наемников, радиус поражения у нее не большой, и если пораженная цель выходит из радиуса действия хватки, она обрывается.
    Хватка отчаяния – умение позволяющая вам выживать, и убивать. С тем количеством здоровья, которое хватка восстанавливает вам, вы можете противостоять превосходящему числу противников, и выти из схватки победителем.
    ­Блуждающий дух
    Дух Леорика отделяется от тела. При этом он становится неудержимым и получает прибавку скорости передвижения, постепенно возрастающую до 50% в течение 2.5 сек. При окончании или отмене действия способности тело Леорика переносится к его духу.
    Многоплановая способность: Преследование, инициация, выход из боя. У Блуждающего Духа не обычная механика, после использования, дух Леорика отделяется от тела, вы же духом управляете, и через 2,5 секунды, тело оказывается на месте духа. Поэтому использовать способность как средство самосохранения можно, но осторожно. Вообще данное умение более эффективно для преследования, из-за ускорения дух способен догнать любого, а способность проходить сквозь героев позволяет использовать body block. Дух - неуязвим, что дает возможность не получить массу урона еще до навязывания командного боя.
    Надо заметить, что Хватка отчаяния – привязана к ТЕЛУ Леорика, то есть, дух не меняет исходную точку хватки. Соответственно после переноса тела, перенесется и источник хватки.
    ­Погребение
    Создает перед Леориком непроходимую могилу на 4 сек.
    Героическая способность, погребающая вражеского героя, то есть не дающая сбежать, по сути это коридор с тупиком, если у героя нет способностей на перелет, прыжок, или телепортацию, он труп. В этот коридор можно засунуть всю команду. Правда если вы в бою лишь со случайными игроками, такую возможно вы вряд ли получите. Вражеская команда в таком склепе будет чувствовать себя не комфортно, а союзники со способностями покрывающими уроном большую область будут вам благодарны.
    Если хотите, можно и свою команду похоронить в перемешку с врагами.
    ­Поступь Черного Короля
    Леорик становится неудержимым и двигается вперед, совершая 3 взмаха булавой, восполняя 12% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного героя и нанося 250 (+4% за лвл.) ед. урона всем пораженным противникам.
    Суть в нанесении урона и восстановлении утраченного здоровья при попаданию по вражеской команде. Если вы сделаете все правильно, во время поступи вас невозможно убить из-за отхила в 12% за КАЖДОГО героя, и за КАЖДЫЙ удар.
    На 20том уровне талант ,,Марш мертвых,, делает эту ульту убийцей вражеской команды, средством доминирования в принципе.
    ­Лишенный смерти
    После смерти Леорик становится призраком и возрождается, когда запас его здоровья вновь достигает максимума. В таком состоянии Леорик не может наносить урон.
    Главное отличие Леорика от остальных героев, способность помогать своей команде даже после смерти. Способности Леорика во время смерти можно долго описывать, но это уже сделали в иконке справа. Да и вообще обострять внимание на данной особенности, по моему мнению, не стоит, так как, в Героях Шторма, надо избегать смерти. Вообще это даже проблема. Леорик в неумелых руках, будет профессионально кормить опытом вражескую команду.
    Они убили Леорика! Сволочи!
    ­Гнев костяного короля
    Первые две автоатаки наносят урон по области в объеме 100% от основного, а третья автоатака наносит 200% урона одиночной цели.
    Очень хорошо чистит лини, и очень круто комбинируется с талантами ,, Мифриловая булава ,, и Призрачное похищение. При правильном выборе цели (дальнейшая между Леориком и противником) и фокусировке третьего удара - очень мощная особенность.

    Плюсы и минусы героя

    - Наносит и выдерживает очень много урона.

    - Отличная соло линия.

    - Сильный контроль.

    - Очень мощный отхил.

    - Противотанковая направленность, за счет урона в процентах.
    Очень эффективен против Рыцаря Дракона и Триглава.

    - Может помочь команде пока мертвый, особенно хорошо показывать противников союзной Хромми, Кувалде.

    - Хорошая инициация и преследование.

    - Талант на повышения скорости атаки, и + жгучие отчаяние, дают возможность очень быстро взять любой кемп. (кроме боса)

    - Если команда отчасти будет играть на Леорика ,в соответствующем билде, Леорик раздражает сильнее чем Мурчаль с Трейсер.
    - В начале игры не очень хорош ( но все равно хорош )
    - Плохо берет лагеря наемников (но если взять определенные таланты, то Лео береть лагеря ооочень быстро)
    - Боса в соло не берет.
    - Если честно считаю его имбой, и мне сложно выделить какие-то явные минусы, которые были бы конкретно Леорика, а не целой группы героев. Например - Может не пережить фокус нескольких героев (хотя я считаю что с опытом игры на Лео, начинаешь очень разумно использовать таланты, и предугадывать возможный урон, и соответственно быть ко всему готовым.)
    - Отсутствие оглушений, и немоты до 20того уровня. (Много у каких героев этого нет)
    - Сложно сражаться с мобильной командой противника Трейсер, Трейсер, и т.д. (Но таланты на 4 7 13 и 16 уровнях эту проблему, в некотором смысле, решают.)


    ИМХО - Нет скина в рыжей парке (куртке).
    Также, нет ориджена Леорика, то-е, в другой броне, и, с двуручным мечем. (Как в Диабло 1)
    И вообще, куда он дел меч!

    Противники и союзники

    Может сесть на вас, укорить автоатаку.
    Вы тот герой который может одним взмахом покрошить его пуш саранчидами. С Чудовищем будет посложнее.
    Ничего особенного, но можете вдвоем сесть на одного героя. Вы - хваткой, Он - лучом.
    Тоже что и Абатур, только вместо саранчидов, толпы демонов.

    Осторожней с лучом, грузите его на пару с тем героем, у которого есть оглушение, что бы сбить кат луча.
    Его проскил - Телекинез, Раздор, Молния. И ваша хватка отчаяния с ударом мертвеца - враг туп (мертвец).
    Его проскил - Телекинез, Раздор, Молния... И автоатаки у него по лучше наших. Сало от Раздора не перебивает хватку.
    Советую брать на 10том Погребение, и пытаться убивать конкретно его. Так как если это хороший Аларак, у него будет много садизма, а если у него много садизма, то это гг.
    Контроль, оглушения, для нас хорошо.
    Если пойдет в жуков, и саранчу - Будет туго.
    Призма
    И вы можете помочь ему нанести очень много урона с помощью вашего Погребения и его Луча воздаяния. Клетка от погребения стоит 4 секунды, его луч жжет 8 сек, и имеет не большой радиус поражения вокруг луча, но противники в клетке будут предельно близко друг к другу, и урон будет наноситься им всем. После того как разрушится клетка противники бросятся в рассыпную, тут вы должны их замедлить Ударом мертвеца.
    ( И еще, Молниеносные клинки Артаниса игнорируют препятствия, так что он может пронестись сквозь клетку, и врагов в ней)
    С ним все плохо. Наша хватка наносит периодический малый урон. Этот малый урон и будет перегружать его щит. То есть само здоровье будет почти не тронуто.

    Призрачное похищение на 20том улучшит ситуацию
    Вариан, это как... Вариан. 1 на 1 с ним, очень плохая идея. Кассия, Ли-ли, Джоанна, вообщем те, кто может его ослепить, вам очень помогут. Либо агртесь на него 3ем, что бы уже наверняка. Так как, есть реально дикие игроки на Варианах. Но вообще, я играл с Загарой, и вдвоем, если вы на Лео не будете тупить, и не дадите ему спокойно от вас отхиливатся (Киньте на него хватку с талантом на Охоту, и и ходите... ходите куда-нибудь) тогда - да, Вариана можно слить. С помощью, например, той же Загары.
    Могут притянуть всю команду под Марш мертвых.
    Лео очень сильно может мешать играть на ЧоГалле, за счет процентного урона.
    Могут притянуть всю команду под Марш мертвых.
    Много контроля.
    Ее Железная кожа. И наша Хватка с Ударом мертвеца - не имеют смысла.
    Но 1 на 1 (при взятии бесконечного отчаяния и призрачного похищения даже 2 на 1, какой нибудь Регар сколько бы ее не отхиливал, все равно, она нас не передамажит, а Лео ее да.) опасности не представляет.
    Может Апокалипсисом застанить для марша.
    Сможет реализовать Грозовое дыхание на противниках в Погребении.
    Тоже что и с ЧоГаллом
    Лучший выбор союзника, с этим пернатым Леорика не убить. Не говоря уже о корнях и озарении.
    Легко выбираемся духом из корней.
    Автоатакер, как и Вариан. Так что и контр меры - те же.
    Слишком ловкая, ее блинки, и прыжки во времени контрят все наши способности. Но можно кинуть хватку, с талантом на призрачную охоту. Мы будем успешно уходить, лечить себя и наносить урон.
    Убить его не просто, Похищение жизни Гул'дана почти тоже самое что Хватка отчаяния Леорика. Так же может отпугнуть если при смерти.
    Пожирающая пасть, будет даже лучше ГАРВВА бомбы Газлоу, так-как, пасть стягивает противников в одну точку (их 3Д модели входят в друг друга, как только пасть раскрывается, модели начинают расталкиваться) Это отличный шанс запрятать всех в клетку, и не дать разойтись.

    Так же пасть даст вам 4 секунды на подготовку марша, то есть, сделать так что бы именно последний удар попал по врагам, и накинул на всех хватку.
    Нет ескейпа, не трудно убить. Но все равно, помните о той всей живности которую она может вызвать что бы себя спасти.
    Очень полезный союзник, мы можем позволить себе подставиться и без нее, а с ней (и ее шитами) Леорик может быть куратором схватки! Мало того, так мы еще и Заре дамаг поднимем!
    Ее Гравитонный импульс способен всех стянуть под Погребение, а после, ее лучевая автоатака сможет выжечь всех Погребенных.
    Шиты которые она раздает почти нивелируют хватку. А хватка, в свою очередь, заметно поднимает урон от автоатак Зари. Так что советую подождать пока спадут шиты.
    Самоуничтожение + Погребение... Одно из самого весело что можно сделать играя в паре с Ханной. Кавай!! Ня! Аййййй!!! (≧◡≦) ♡
    Ничего особенно страшного для ЛеоСана не заметил.
    (ノ´ з `)ノ
    Если у вас есть знакомый который играл на Леорике, но, больше ему нравиться играть на Абатуре.

    Есть видео где 2 Леорика вытягивают 40% хп с ЧоГала?
    2 Леорика впиваются в друг друга... Это как 2 мясника. Это очень глупо выглядит. Лучше так не делать. Лучше кинуть хватку, по возможности, в другую цель.
    Стежок, такой стежок... Что тут описывать. Очень хороший контроль.
    Вообще не противник.

    Что хук, что заглатывание, очень легко помогает избегать Дух. А именно, не тогда когда вас поймали (заглотили) а потом вы прожимаете дух, что бы убежать из толпы (в таком случае грамотный фокус, убьет вас за 2 секунды). А тогда когда видите что в вас летит хук, или стежок идет к вам явно для того что бы проглотить. Тело Леорика, во время блуждание духа, получает неудержимость. И если в это время в вас влетает хук, то вы, только получите урон. А ели вас идут кушать... Честно говоря не знаю что таком случае происходит, но Лео, не оказывается в животе у Стежка.
    Ну это уже издевательство...

    Запрыгивающий Малтаель с ,,Замученными душами,, в толпу ,,Погребенных,, противников. С Леориком на пару, уже не важно кого вы пытаетесь убить, от Абатура до Диабло.
    Лучше не идти к нему 1 на 1. Он как Леорик, только убийца. + у него есть талант на срезание отхила.
    Вообще, очень не удобный противник.
    Вот вроде ,тоже, герой с процентным уроном. Но реализовать его ему сложнее чем Лео.
    Замедление, Погребение, помогут ему это сделать.
    Не стоит идти на него, пулемет срезает больше ХП чем мы восстанавливаем.
    Замедления которое накладывает Взмах Мертвеца очень помогает Соне хорошо сдать вихрь.

    Если соня на 20том возьмет Ареатский Кратер, а вы взяли Поступь, это можно очень зрелищно комбинировать. Как только Соня прыгнет в толпу, летите туда в виде духа, и прожимайте там Поступь. Увидите что будет.
    Конкретно для Лео особой угрозы не представляет. Но следите за ее действиями, и спасайте своих кастеров, иначе эта дикарка сотрет их в порошок.
    Постарайтесь напрячь ее свои давлением, но предупреждаю, убить ее не легко, ее телепорт жутко раздражает, особенно если она взяла таланты на улучшение его.

    Билды талантов

    Основной талант билд.
    1
    ­Костоправ
    При использовании восполняет Леорику 30% от максимального запаса здоровья в течение 5 сек. Сферы регенерации сокращают время восстановления этой способности на 20 сек. Время восстановления: 120 сек.
    4
    ­Парализующая ярость
    Повышает эффективность замедления от «Удара мертвеца» до 60%.
    7
    ­Призрачная охота
    «Хватка отчаяния» не замедляет Леорика. Если «Хватка отчаяния» не прерывается до конца своего действия, она повышает скорость передвижения Леорика на 30% на 4 сек.
    10
    ­Поступь Черного Короля
    Леорик становится неудержимым и совершает три взмаха булавой, восполняя себе 12% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного вражеского героя и нанося 250 ед. урона. Время восстановления: 80 сек.
    13
    ­Злой дух
    Увеличивает время действия «Блуждающего духа» на 100%. При прохождении через героев противника в форме духа снижает наносимый ими урон на 50% на 4 сек.
    16
    ­Призрачный король
    «Блуждающий дух» увеличивает урон от следующего «Удара мертвеца», использованного в течение 5 сек., на 50%. Каждое попадание по герою усиленным «Ударом мертвеца» сокращает время восстановления «Блуждающего духа» на 7 сек.
    20
    ­Пламя отчаяния
    Наносит противникам поблизости 40 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Во время действия «Хватки отчаяния» урон и радиус поражения этого таланта увеличиваются на 100%.
    Очень много урона и контроля.
    Злой дух срезает урон противниками в 2 раза, и позволяет догнать почти любого врага, с легкостью зайти в бек лайн.
    Призрачный король дает возможность летать в виде духа, и снижать урон противникам почти постоянно.
    Пламя отчаяния наносит заметный урон в огромной области, а основная цель, та на которой хватка отчаяния, получает урон от двух источников, что стирает ее запас здоровья в пыль.
    (первый талант по вкусу, удар или скорая помощь)
    Контроль.
    1
    ­Костоправ
    При использовании восполняет Леорику 30% от максимального запаса здоровья в течение 5 сек. Сферы регенерации сокращают время восстановления этой способности на 20 сек. Время восстановления: 120 сек.
    4
    ­Парализующая ярость
    Повышает эффективность замедления от «Удара мертвеца» до 60%.
    7
    ­Призрачная охота
    «Хватка отчаяния» не замедляет Леорика. Если «Хватка отчаяния» не прерывается до конца своего действия, она повышает скорость передвижения Леорика на 30% на 4 сек.
    10
    ­Погребение
    Создает перед Леориком непроходимую могилу на 4 сек. Время восстановления: 50 сек.
    13
    ­Злой дух
    Увеличивает время действия «Блуждающего духа» на 100%. При прохождении через героев противника в форме духа снижает наносимый ими урон на 50% на 4 сек.
    16
    ­Призрачный король
    «Блуждающий дух» увеличивает урон от следующего «Удара мертвеца», использованного в течение 5 сек., на 50%. Каждое попадание по герою усиленным «Ударом мертвеца» сокращает время восстановления «Блуждающего духа» на 7 сек.
    20
    ­Погребение заживо
    «Погребение» действует на 1 сек. меньше, но поражает погребенных противников эффектом немоты и наносит им 45 (+4% за лвл.) ед. урона раз в 1 сек.
    Если в команде и так много урона, и есть боле-менее живучие герои, данный билд поможет вашим союзникам хорошо отыграть.

    Рекомендуеться играть так с магами, Джайна, Кельтас, Келтузад, хромми, Аларак.
    Леорик ближний бой. Убийца.
    1
    ­Кража жизненных сил
    Сокращает время восстановления «Удара мертвеца» на 2 сек. Кроме того, Леорик восполняет 4% от максимального запаса здоровья за каждое попадание «Ударом мертвеца» по герою.
    4
    ­Парализующая ярость
    Повышает эффективность замедления от «Удара мертвеца» до 60%.
    7
    ­Призрачная охота
    «Хватка отчаяния» не замедляет Леорика. Если «Хватка отчаяния» не прерывается до конца своего действия, она повышает скорость передвижения Леорика на 30% на 4 сек.
    10
    ­Поступь Черного Короля
    Леорик становится неудержимым и совершает три взмаха булавой, восполняя себе 12% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного вражеского героя и нанося 250 ед. урона. Время восстановления: 80 сек.
    13
    ­Призрачное похищение
    Автоатаки наносят героям дополнительный урон в объеме 2,5% от максимального запаса их здоровья и восполняют Леорику вдвое больше здоровья.
    16
    ­Мифриловая булава
    Повышает скорость атаки на 20%. ! Постоянная задача: каждая смерть воина противника поблизости повышает скорость атаки на 0,3%, а каждое убийство героя - на 3%. Эффект суммируется до 30% и действует до конца матча.
    20
    ­Пламя отчаяния
    Наносит противникам поблизости 40 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Во время действия «Хватки отчаяния» урон и радиус поражения этого таланта увеличиваются на 100%.
    Очень сильный прессинг в ближнем бою, и высокий урон, мало кто может выдержать такое пвп, кроме разве что имб этого дела. Вариан, Мясо.

    В цель будет проходить 4 источника урона.
    - 1 - Урон от АА 2 - Урон в процентах из-за таланта 3 - Урон от хватки. 4 - Урон от выжигания хваткой на 20том.

    Но данный билд теряет мобильность, из-за отсутствия Злого духа и Призрачного короля.
    Фановый Марш
    1
    ­Костоправ
    При использовании восполняет Леорику 30% от максимального запаса здоровья в течение 5 сек. Сферы регенерации сокращают время восстановления этой способности на 20 сек. Время восстановления: 120 сек.
    4
    ­Парализующая ярость
    Повышает эффективность замедления от «Удара мертвеца» до 60%.
    7
    ­Безысходность
    Увеличивает дальность действия «Хватки отчаяния» на 25%.
    10
    ­Поступь Черного Короля
    Леорик становится неудержимым и совершает три взмаха булавой, восполняя себе 12% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного вражеского героя и нанося 250 ед. урона. Время восстановления: 80 сек.
    13
    ­Бескрайнее отчаяние
    Сокращает время восстановления «Хватки отчаяния» на 0,5 сек. за каждую 1 сек. ее действия. Если «Хватка отчаяния» не прерывается до конца своего действия, время ее восстановления дополнительно сокращается на 3 сек.
    16
    ­Разбитые надежды
    Если «Хватка отчаяния» не прерывается до конца своего действия, она мгновенно наносит дополнительный урон в объеме 15% от максимального запаса здоровья цели. Леорик не восполняет здоровье от этого урона.
    20
    ­Марш мертвых
    Последний взмах «Поступи Черного Короля» также применяет «Хватку отчаяния» ко всем героям поблизости.
    Упор на талант ,,Марш мертвых,,. В теории очень весело и круто, но на деле часто не представляет такой угрозы так кажется. Не всегда у вас будут тепличные условия для хорошей сдачи данной ульты, бывало конечно, очень круто получалось данный билд реализовать но надо сказать это была скорее случайность, или заведомо победный матч. В квикосах можно побаловаться, но в рейтинг лучше идти с основным билдом. (Но так или иначе, это действительно прикольный билд, фан гарантирован : )
    Леорик ближний бой, Боец.
    1
    ­Костоправ
    При использовании восполняет Леорику 30% от максимального запаса здоровья в течение 5 сек. Сферы регенерации сокращают время восстановления этой способности на 20 сек. Время восстановления: 120 сек.
    4
    ­Парализующая ярость
    Повышает эффективность замедления от «Удара мертвеца» до 60%.
    7
    ­Сосуд скорби
    Увеличивает объем восполняемого «Хваткой отчаяния» здоровья до 25% от максимального запаса. Если «Хватка отчаяния» не прерывается до конца своего действия, мгновенно дополнительно восполняет Леорику 5% от максимального запаса здоровья.
    10
    ­Погребение
    Создает перед Леориком непроходимую могилу на 4 сек. Время восстановления: 50 сек.
    13
    ­Злой дух
    Увеличивает время действия «Блуждающего духа» на 100%. При прохождении через героев противника в форме духа снижает наносимый ими урон на 50% на 4 сек.
    16
    ­Призрачный король
    «Блуждающий дух» увеличивает урон от следующего «Удара мертвеца», использованного в течение 5 сек., на 50%. Каждое попадание по герою усиленным «Ударом мертвеца» сокращает время восстановления «Блуждающего духа» на 7 сек.
    20
    ­Затвердевшие кости
    «Хватка отчаяния» дает 40 ед. брони на время своего действия. Если действие «Хватки отчаяния» не прерывается, этот бонус сохраняется еще на 2 сек.
    Позволяет с меньшей вероятностью погибнуть в тим файте. Комбинация 13того и 20того тира делает Деорика, наверное, самым крепким героем в игре. (Если все сделать правильно, получаемый урон будет уменьшен на 75%)

    Комментарии к талантам

    1
    ­Кража жизненных сил
    Сокращает время восстановления «Удара мертвеца» на 2 сек. Кроме того, Леорик восполняет 4% от максимального запаса здоровья за каждое попадание «Ударом мертвеца» по герою.
    Отличный талант, на первый взгляд 4% мало, но, если попасть по герою, откат взмаха будет 6сек. Попадать можно не по одному герою, а например... по 5ти. 20% хп за мгновение. И это не теория, а практика. Леорик может, и должен быть в центре боя.
    ­Присяга смерти
    При гибели каждого находящегося поблизости воина восполняет Леорику 1,25% от максимального запаса здоровья и 5 ед. маны. Вдвое эффективнее при действии «Лишенного смерти».
    Телепорт в зал штормов = хп, манна... нет серьезно, я не могу представить такой случай что бы - О как я рад что выбрал этот талант!!! То есть, 6% хп + сфера здоровья, может быть и заметно, но время! Это важная часть хотса.
    ­Костоправ
    При использовании восполняет Леорику 30% от максимального запаса здоровья в течение 5 сек. Сферы регенерации сокращают время восстановления этой способности на 20 сек. Время восстановления: 120 сек.
    Видел, берут его, и часто. 30% хп за 5 секунд, 6% хп в секунду, это больше и быстрее чем у хватки без талантов. Но 120 сек кулдаун... Хорошо, есть особенность - 20 за сферу, ну пусть по пути к важному событию вы соберете 1 - 2 сферы (- 20 40 сек) ето 80сек + - 15 секунд пройдет после использования. Это все равно очень долго.
    4
    ­Призрачный размах
    Увеличивает дальность действия «Удара мертвеца» на 25%.
    Не вижу особой проблемы с радиусом, если вам не хватает, пересмотрите позицию в бою.
    ­Парализующая ярость
    Повышает эффективность замедления от «Удара мертвеца» до 60%.
    60% замедления, это очень много. Комбинируется с остальными талантами, по типу - Если хватка полсностю прокастуеться, то -...
    Этот талант 1- не даст уйти сопернику, 2 не даст догнать сопернику вас. 3 - В комбинации с Поступью (Ультой) Можно творить ужасные, и очень куртые штуки.
    ­На колени, плебеи!
    Увеличивает урон «Удара мертвеца» по воинам и наемникам на 100%.
    Если вы хотели играть на Зулле, но по случайности выбрали Леорика. Вообще иногда брать эту способность можно, но только в том случае если в вашей команде достаточно контроля.
    7
    ­Сосуд скорби
    Увеличивает объем восполняемого «Хваткой отчаяния» здоровья до 25% от максимального запаса. Если «Хватка отчаяния» не прерывается до конца своего действия, мгновенно дополнительно восполняет Леорику 5% от максимального запаса здоровья.
    Польше хп, если вы чувствуете что не хватает отхила, или у вас в команде стереотипный Утер.
    Талант конечно хорош, но не открывает тактические возможности, абсолютно интуитивное действе - Леорик будет дольше жить, больше выживать.
    ­Призрачная охота
    «Хватка отчаяния» не замедляет Леорика. Если «Хватка отчаяния» не прерывается до конца своего действия, она повышает скорость передвижения Леорика на 30% на 4 сек.
    Скорость! Талант меняющий Леорика, тут можно долго описывать, но скажу так - Взмах мертвеца с талантом замедляет противника на 60% на 2.5сек , эта штука ускоряет Лео на 30%, на 4 секунды! Этот талант спасает жизнь лео, и дает забирать чужие.
    ­Безысходность
    Увеличивает дальность действия «Хватки отчаяния» на 25%.
    До реворка был в первом тире, выбирать там было особо не из чего. Сейчас он конкурирует с очень полезными аппами для хватки... Брать советую если играете в ,,Марш,,
    10
    ­Погребение
    Создает перед Леориком непроходимую могилу на 4 сек. Время восстановления: 50 сек.
    Ранние уже комментировал.(См. Способности )
    ­Поступь Черного Короля
    Леорик становится неудержимым и совершает три взмаха булавой, восполняя себе 12% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного вражеского героя и нанося 250 ед. урона. Время восстановления: 80 сек.
    Ранние уже комментировал.(См. Способности )
    13
    ­Бескрайнее отчаяние
    Сокращает время восстановления «Хватки отчаяния» на 0,5 сек. за каждую 1 сек. ее действия. Если «Хватка отчаяния» не прерывается до конца своего действия, время ее восстановления дополнительно сокращается на 3 сек.
    В комбинации с Призрачно охотой, от вас ни кто не уйдет, разве что герои с хорошим ескейпом, и то, не факт.
    Даный талан повышает все характеристики Леорика, при полном прокасте остается 3 секунды до следующей хватки.
    ­Злой дух
    Увеличивает время действия «Блуждающего духа» на 100%. При прохождении через героев противника в форме духа снижает наносимый ими урон на 50% на 4 сек.
    Тут все сложно, данный талант требует отдельной статьи, суть в чем.
    Нужен второй танк, например Диабло. Начинается бой, Диабло врывается, Леорик жмет дух, и проходиться по противникам.
    Противник наносить в 2раза меньше урона.

    Так же, этот дебаф можно считать своей личной броней в 50% на 4 секунды, если вы атакуете одинокую цель.
    ­Призрачное похищение
    Автоатаки наносят героям дополнительный урон в объеме 2,5% от максимального запаса их здоровья и восполняют Леорику вдвое больше здоровья.
    Замечательный талант. Больше отхилла, Больше урона. И все в одном таланте.
    16
    ­Разбитые надежды
    Если «Хватка отчаяния» не прерывается до конца своего действия, она мгновенно наносит дополнительный урон в объеме 15% от максимального запаса здоровья цели. Леорик не восполняет здоровье от этого урона.
    Ранние, разбитые надежды конкурировали с призрачной охотой, и приходилось выбирать между скоростью, и уроном. Сейчас это делать не приходиться. Леорик стирает жирных героев быстрее чем Малтаель. Но только одного... Пока что одного. И да, теперь можно кайтить Вариана, и... Да вообще много кого. Не стоит брать если у противника нет жирного танка. Талант на скорость АА наносит ощутимо больше урона по хрупким героям.
    ­Призрачный король
    «Блуждающий дух» увеличивает урон от следующего «Удара мертвеца», использованного в течение 5 сек., на 50%. Каждое попадание по герою усиленным «Ударом мертвеца» сокращает время восстановления «Блуждающего духа» на 7 сек.
    (Смотрим талант Злой дух)
    После чего, появляемся в гуще боя, бьем взмахом, наносим ощутимый урон, кидаем хватку, и опять переходим в дух. Ослабляем урон.
    Комбинируется с талантом на повышенный урон по крипам. И Леорик сносит всех крипов которые ему попались (на 20том левле 800 с лишним урона с одного взмаха)
    ­Мифриловая булава
    Повышает скорость атаки на 20%. ! Постоянная задача: каждая смерть воина противника поблизости повышает скорость атаки на 0,3%, а каждое убийство героя - на 3%. Эффект суммируется до 30% и действует до конца матча.
    на 50% быстрее автоатака. Хорошо комбинируется с Призрачным похищением.

    Классный конечно талант... Но, скажем так, слишком пантовый. Прям реальной пользы меньше чем можно себе представить. Можно конечно бить по толпе в погребении. Но позволят вам это делать только в ,,Бронзе,,
    20
    ­Погребение заживо
    «Погребение» действует на 1 сек. меньше, но поражает погребенных противников эффектом немоты и наносит им 45 (+4% за лвл.) ед. урона раз в 1 сек.
    Немота, что тут писать? Жаль только минус одна секунда действия.
    ­Марш мертвых
    Последний взмах «Поступи Черного Короля» также применяет «Хватку отчаяния» ко всем героям поблизости.
    Вот это финал развития. Дело в том, что хватки теперь кидаются с талантами. То есть, каждый талант на хватку, усиливал эту способность. + Теперь можно кидать поверх хватки от поступи еще одну хватку.
    Математика - 20 + 20 + 15 + 15 = 70%хп.
    Кулдаун в 50 сек, это не много. 12% хп реген за удар - это много.
    При хрошей сдачи поступи, вас никак не убьют, дальше хуже.
    Вы и так на всех хватки кинули, тай еще берете одну цель в фокус, и кидаете 3тю хватку (из-за таланта бескрайние отчаяние) и это уже 105%хп.
    Р.С. Все это весело, но очень сложно, и маловероятно, так как.
    1 - Вас могут просто убить во время марша (да могут!)
    2 - На вас может кинуть Анна, или Вариан (да 40% это не 100% но все же) ,,минус к отхилу,, а дальше смотри пункт 1.
    3 - Скорее всего вы попадете по 3рем героям, 2 из которых от вас убегут.
    4 - Вас закинут в статиз - Медив, Загара, Маев, Зератул.
    5 - Противника спасут хилы, скорее всего, особенно это хорошо выходит у Алекстразы. а, и у Стукова, и кст он скорее всего вас оттолкнет... да.. А еще... короче играете через Дух )
    ­Затвердевшие кости
    «Хватка отчаяния» дает 40 ед. брони на время своего действия. Если действие «Хватки отчаяния» не прерывается, этот бонус сохраняется еще на 2 сек.
    Талант очень хорош, в комбинации с "Бескрайним отчаянием" во время боя вы будет почти всегда находиться в 50%тной броней. Но, у Леорика 20тый тир очень крут, ни один талант нельзя назвать плохим . Скажем так... Данный талант это вариация "Покрова мертвого короля". На настолько мощная, но зато более часто используемая, и простая. Должен заметить что с проклятьем "Злого духа" на противнике Леорик становиться консервной банкой... из титана. 1000 урона, превращаются в 250.
    ­Пламя отчаяния
    Наносит противникам поблизости 40 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Во время действия «Хватки отчаяния» урон и радиус поражения этого таланта увеличиваются на 100%.
    В теории классная штука.
    Этот радиус может перманентно наносить много урона. Но поверте на 20том уроне есть много классных талантов и у других героев, и законтрить Лео, взять в фокус, убить, не так уж и тяжело. Советую использовать этот талант во время прожатия Поступи (Попали хваткой, и вперед в толпу Поступью)
    ­Покров мертвого короля
    При использовании дает защиту от урона на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
    Неуязвимость на 3 секунды. Позволяет очень наглеть. Хорошо комбинируется с ,,Поступью,, если до прожатия ульты, прожать эту способность, тогда вы гарантировано вылечите себя. Вообще любой отхил можно прикрывать этой способностью.