Медив и все о нем

Медив, Последний Хранитель
Медив
Последний Хранитель
Автор: MRACOS
Дата обновления: 03 Янв 2017 в 21:38
Дата создания: 17 Ноя 2016 в 21:40
Просмотров: 4816
Рейтинг: 4
Информативность: 100%
1
­Стабильный портал
Увеличивает время существования порталов на 50%.
4
­С высоты птичьего полета
Увеличивает радиус обзора в облике ворона на 25% до конца матча. При использовании увеличивает этот радиус до 200% на 5 сек.
7
­Чародейский заряд
Если "Магический раскол" поразит вражеского героя, в следующий раз он нанесет на 30% больше урона.
10
­Магические узы
После паузы в 0,5 сек. Медив высвобождает мощную энергетическую волну, которая погружает всех пораженных вражеских героев в стазис на 3 сек.
13
­Ускорение
Уменьшает время восстановления "Портала" на 50%.
16
­Повторное поглощение
По истечении времени действия "Мощь чистой воли" восполняет цели здоровье в объеме 50% от поглощенного этой способностью урона.
20
­Хранитель Тирисфаля
Поражая воинов и катапульты, "Магический раскол" мгновенно уничтожает их.

Level 1
1529
+0
Health
3.19
+0
Regen
500
+0
Mana
3
+0
Regen
100
120
Move SPD
1.11
+0
ATK SPD
5.5
 
Range
83
+0
Damage

Тактика

ВОРОН(D)







- главное, что отличает ­Медив
­Медив
­Последний Хранитель
Роль: Специалист
Когда-то одержимый духом Саргераса Медив открыл Темный портал, позволив Орде вторгнуться на Азерот. В надежде искупить былые грехи, он созвал новое поколение героев, чтобы остановить Пылающий Легион в ходе Третьей войны. В Нексусе Медив продолжает вести союзников к славным победам. В облике ворона он парит над полем боя, камнем падает в гущу сражения и меняет его ход своими мощными щитами и порталами. И сейчас он занял свое законное место среди легендарных героев былого, настоящего и грядущего.
а от всех остальных героев. 50-70% времени игры вы будете проводить в этом облике. У некоторых героев есть время чтобы постоять без дела - сидеть в засаде, и пр. У вас нет этого времени - постоянная разведка. Гангают - отбегаете, заходите за угол - в кусты ,в ворона, и следите за врагом. Вы опережаете в вороне любого героя без транспорта кроме Лунары, у которой такая же скорость как и у вас. Начался замес - отлетаете, превращаетесь обратно, и в бой!

МАГИЧЕСКИЙ РАСКОЛ(Q)







(далее "волна") вносит постоянный дамаг; нет, не DOT(англ."Damage Over Time" - отравление, кровотечение и т.п.), на высоких уровнях сносящий 400 хп за раз. А если пускать каждые 2 сек...Но, волна летит не быстро, поэтому, если вы бежите за врагом, направили на него стрелку волны, посмотрите:(Стрелка тут обозначается символами ">", обозначающим конец и "=", обозначающим само...туловище?.. стрелки.) если враг находится на ">", то вы не попадете - волна закончится за миллиметр от него, а вы потеряете ману и боеспособность на 7 сек

МОЩЬ ЧИСТОЙ ВОЛИ(W)







 - очень мощная способность, с еще более хорошими улучшениями, о которых мы поговорим позже. Это будет бесить таких противников как: ­Нова
­Нова
­Призрак Доминиона
Роль: Убийца
Новембер Терра по прозвищу Нова — призрак армии Доминиона и одна из самых сильных солдат-псиоников в истории. Решительная, сосредоточенная и невероятно опасная, она способна напугать самого Джима ­Рейнор
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
а, окажись тот у нее на прицеле.
,­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
Кель'тас­Тралл
­Тралл
­Вождь Орды
Роль: Убийца
Тралл вырос в рабстве. Его хозяином был Аделас Блэкмур. После обретения свободы Тралл возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
,­Седогрив
­Седогрив
­Владыка воргенов
Роль: Убийца
Как над большинством гилнеанцев, над Генном Седогривом довлеет проклятие воргенов, превращающее людей в оборотней. Но хотя он испытывает вину за то, что случилось с его народом, ему удалось примириться со своим внутренним зверем и научиться сдерживать его дикую природу. На поле боя Седогрив — одновременно меткий стрелок, издалека поражающий своих противников, и дикий зверь, атакующий с невероятной скоростью и точностью. Теперь он не только король, но и вожак стаи.
, и пр., в конце концов, вас будут пытаться вырезать первыми. Но лишь один герой будет с легкостью делать это, а потоми вырезать всю вашу тиму - ­Лунара
­Лунара
­Первая дочь Кенария
Роль: Убийца
Дриады охраняют тенистые леса Калимдора. Эти резвые, сообразительные и игривые создания берегут благополучие своего нежно любимого дома. Но если сестры старшей дочери полубога Кенария Лунары — нежные цветы, укрытые сенью глухого леса, то сама она — заросли колючек, что защищают их от посягательств. Лунара умело атакует противников на расстоянии, ослабляя их ядами и исчезая, прежде чем они смогут к ней приблизиться. Если вы повстречаетесь с Лунарой на поле боя в Нексусе, будьте осторожны, ибо она с легкостью может добавить вас в список вымирающих видов.
. Эта рогатая бестия со своим DOT'ом не блочится щитом почти никак, но если она от вас отстанет, можете превратиться в ворона, и со спокойной душой не садиться на землю 10 сек (9, чтобы прошел DOT и 1 для профилактики)

ПОРТАЛ(E)







Тонны возможностей. Позже о нем, а пока нюанс - портал создается 0,5-0,75 сек, а не сразу, учитывайте это!

ЦЕПНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ(R1)







- тут мне больше нечего сказать), кроме того, что было сказано в "Комментариях к способностям"

МАГИЧЕСКИЕ УЗЫ(R2)







 -Тоже) Но, тут можно пованговать и отправить волну в телепортирующегося врага (благо, длинна и ширина действия огромна) , или засейвить союзника, ультанув во врагов на опережение, находясь за 3-мя стенами

ПОРТАЛЫ







Вот комбинации:

Самоэвакуация - связка W(на себя)+E(к базе)+Q(Во врага, пока портал создается)+телепортируйтесь
Сейв союзника - W(на него)+E(к нему,стоя как можно дальше)+{Тыкайте в портал Alt'ом+{Материте, если он его не использует} }
Догнать - Е(в сторону убегающего)+Q(в него)
Добить эвакуирующегося врага под башней (соло) - Z(чтобы разведать, подлететь к нему вплотную)+Q(Находясь рядом с целью, в нее)+W(защититься от башен)+E(подальше от башен))+ {атаки в недобитого врага(если тот не умер раньше)}+ телепортируйтесь
Добить эвакуирующегося врага под башней (СРОЧНО!) - R2(вангуйте)+E(к врагу)+Ждите немного до конца эффекта и тп'хайтесь+Q(Старайтесь убить и смыться  как можно раньше, до 1-ых попаданий по вам башен)+W(Защита от башен)+{добивание с руки}+смывайтесь

КАРТЫ

БУХТА ЧЕРНОСЕРДА







Препятствий чуть поменьше, но мы можем продолжать мешать врагам. Ничего особенного

ДРАКОНИЙ КРАЙ







Карта практически прямая, тут полет мало поможет, а порталы ОЧЕНЬ хороши.

ПРОКЛЯТАЯ ЛОЩИНА







Очень много препятствий, и полет с порталами является большим приемуществом.можно очень неплохо мешать врагам брать дар телепортируясь туда-обратно. "­Хранитель Тирисфаля
­Хранитель Тирисфаля
Поражая воинов и катапульты, "­Магический раскол
­Магический раскол
Выпускает магический снаряд, наносящий умеренный урон противникам на своем пути. Если «Магический раскол» поражает вражеского героя, время восстановления этой способности сокращается на 5 сек., а Медив восполняет себе немного маны.
" мгновенно уничтожает их.
" нужен только если вы проигрываете и не можете подобрать ни один дар

САД УЖАСОВ







Зависли над яростно убиваемым врагами боссом, как только сдох, падайте, кидайте бабл, и валите через портал. А так - ничего  особенного

НЕБЕСНЫЙ ХРАМ







Не лучшая карта, т.к. убивать защитников мы тупо не можем, а защита выйдет мизерной - у них маленький, но частый урон.

ГРОБНИЦА КОРОЛЕВЫ ПАУКОВ







Раздолье для "Хранителя". Но, карта реально как пустырь, и полеты с порталами вообще ничего не дают.

ВЕЧНАЯ БИТВА







Плохо! Очень плохо! Q на беса нормального урона не нанесет, карта искривлена, но недостаточно для вещественной пользы от полетов с порталами, и остальное по мелочи...

ОСКВЕРНЕННЫЕ СВЯТИЛИЩА







Полеы и порталы помогают, Q - слабо. но, можно "Узами" беспрепятственно забрать у врага последнего недостающего миньона. Карта на 3 из 5.

БАШНИ РОКА








 Ну... Та же ситуация, что и с дарами. + "Хранитель" поможет довести наемников до башни/базы врага. В целом, хорошо.

БОЙНЯ НА БРАКСИСЕ







Средняя карта. "Хранитель" против зергов не действует, захватывать и держать точки трудно. Но, полет ОЧЕНЬ помогает из-за извилистости карты, так что мы быстро добираемся от точки до точки.

ЯДЕРНЫЙ ПОЛИГОН







Карта обширная(-), но препятсвий не очень много(-), но они расположены крайне неудобно, на что нам начхать с полетом и порталами.(+2)

ПОВЕДЕНИЕ

В принципе, поведение ­Медив
­Медив
­Последний Хранитель
Роль: Специалист
Когда-то одержимый духом Саргераса Медив открыл Темный портал, позволив Орде вторгнуться на Азерот. В надежде искупить былые грехи, он созвал новое поколение героев, чтобы остановить Пылающий Легион в ходе Третьей войны. В Нексусе Медив продолжает вести союзников к славным победам. В облике ворона он парит над полем боя, камнем падает в гущу сражения и меняет его ход своими мощными щитами и порталами. И сейчас он занял свое законное место среди легендарных героев былого, настоящего и грядущего.
а с течением игры не сильно меняется. Только сущие мелочи...

НАЧАЛО (1-6 ЛВЛ)








     Идем на линию против дамагеров вроде Ли-минг или ­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
. Зовите с собой еще кого-нибудь, т.к. соло стоять вы не сможете - даже крипов нормально поубивать не получится. 

     Предпочтительны для нас мелишники(герои ближнего боя) - они будут бить наших  крипов, стоя среди толпы своих, чем мы и пользуемся для зачистки Q-шкой.
     Если где-либо у врага <60% хп, летите туда, ждите идеального времени и гангйте вместе с нашим лайнером. Щит прожимайте только в крайнем для кого-либо случае - оставьте для добивания врага под башней.
     Начинается замес или событие карты - летите только вместе с союзниками - соло вам в начале ничего нельзя делать.

СЕРЕДИНА (7-15 ЛВЛ)







Летайте по карте, почти не задерживаясь на 1 точке, помогайте союзникам в захвате лагерей (хотя от вас мало толку будет). В замесах, которые становятся более частыми, постоянно следите за здоровьем союзников, и закидывайте Q.
Пролетая мимо какой-либо линии, не ленитесь юзнуть Q, а затем через портал пройти дальше к цели. ­Портал
­Портал
Медив размещает порталы рядом с собой и в выбранной области. Союзники могут использовать их для телепортации между этими двумя точками. Время существования порталов – 6 сек.
компенсирует задержку, но вы нанеете урон вражеским воинам, немного их ослабив. А ведь даже маленькое преимущество может сделать фору для воинов. 

Про ульты я уже много говорил.

КОНЕЦ (16+ ЛВЛ)







Постоянно находитесь рядом с командой. в случае опасности - стандартные действия.

Способности

­Магический раскол
Выпускает магический снаряд, наносящий умеренный урон противникам на своем пути. Если «Магический раскол» поражает вражеского героя, время восстановления этой способности сокращается на 5 сек., а Медив восполняет себе немного маны.
Единственная дамажущая абилка Медива. Но, в умелых руках она способна сделать без усилий тим-килл на минимуме маны. Очень мощная, но с маленькой областью.
­Мощь чистой воли
Медив защищает выбранного союзного героя от всего получаемого урона в течение 1,5 сек.
ИМБА!!! Хотя у Вариана есть подобное улучшеие.3 Блочит любой мгновенный урон, какой большой он бы ни был. Кель'тас повесится, нова блочится почти полностью...Многие называют эту способность "бабл" (англ."Пузырь"), но она таковым не является, т.к. бабл - это ПОЛНАЯ неуязвимость, как у Утера и Мурчаля а тут - лишь защита от урона(эффект "Защиита), а не от контроля(эффект "Неужержимость").
­Портал
Медив размещает порталы рядом с собой и в выбранной области. Союзники могут использовать их для телепортации между этими двумя точками. Время существования порталов – 6 сек.
Способность с таким количеством вариантов использований... ескейп, ганг, врывание танка в центр замеса(мясник с горнилом, когда рывок перезаряжается)... Смело орите на тиммейтов, если те не используют порталы! И, самое сладкое - порталы не снимают макировку и не спускают с маунта. Подробнее будет чуть позже
­Цепное превращение
Превращает вражеского героя в животное, накладывает на него эффект немоты и не позволяет атаковать. Время действия – 2 сек. По истечении действия эффект распространяется на других вражеских героев рядом с основной целью.
Способность важная и полезная. К тому же веселая не только для вас, но и для врагов: Не раз видел, как они специально заражают друг друга и бегают так 2-3 минуты. Особенно делать это любят викинги(до 4 мин). Но лично я предпочитаю Узы. При улучшении становится вообще весело, т.к. превращения происходят каждую сек. Но! Это не сказано, но время превращения тоже сокращается!
­Магические узы
После паузы в 0,5 сек. Медив высвобождает мощную энергетическую волну, которая погружает всех пораженных вражеских героев в стазис на 3 сек.
Моя любимая ульта в игре, которая способна здорово подпортить нервишки врагам. Не используйте ее в самый замес, т.к. все союзники ультуют туда, а вы сейвите всех врагов. Убегать, догонять(скорость волны - 130% от геройской, как у маунта ), помочь Хроми, и тд и тп... Улучшение позволяет менять направление волны, Что взбесит врагов, когда вы, вроде-бы промахнулись, а тут surprise!!!
­Облик ворона
Вместо использования транспорта Медив превращается в ворона. В этом облике он передвигается на 20% быстрее, может пролетать над препятствиями и видеть через них, а также получает невосприимчивость ко всем эффектам.
Что тут говорить... Медив превращается в лучшего разведчика в игре, по сравнению с которым даже Нова нервно курит в сторонке. Не сказано, что радиус обзора в облике ворона ОЧЕНЬ мал, а Медиву не могут сделать ничего даже союзники - ни хил, ни тп Светика, ни ... не буду все перечислять, просто ... он становится АБСОЛЮТНО "бестелесным"(кроме фонтанов, которые можно пить, и сфер, можно брать вороном) И еще один минус - вход в этот облик длится 2 сек, а не 0,75, и тоже прерывается при получении урона.
­С высоты птичьего полета
Увеличивает радиус обзора в облике ворона на 25% до конца матча. При использовании увеличивает этот радиус до 200% на 5 сек.
как я говорил раньше, у ворона проблемы с обзором, а это поможет предотвратить ганги, ведь видно всех (кроме невидимок) даже в кустах.
­Пыль воплощения
При использовании раскрывает местоположение вражеских героев в области вокруг Медива на 10 сек. Медив при этом не выходит из облика ворона.
Если у врага есть хоть кто-то с намеком на инвиз(Нова, Зератеул, Тиранда, вражеский Медив(да, черт возьми!)...), - этот талант "маст-хев(англ. "Must-Have" - "обязателен иметься")
­Чародейская гениальность
При использовании мгновенно восполняет всем дружественным героям поблизости 200 ед. маны и увеличивает их силу способностей на 10% на 10 сек.
Данный талант я не пробовал, т.к. не было повода. К концу игры мана уже мало всех волнует(Кроме Малфуриона), но можно взять за +10% к силе способностей, хотя лучше взять более полезный талант.
­Невидимость
Дает дружественному герою маскировку на 20 сек. Можно накопить до 2 зарядов этой способности.
Не берите талант, если тимплей слаб. Только в тиме, и желательно с голосом. Идеально спасать кого-либо от Трейсер или Каразима, которые не имеют АОЕ урона, необходимого для палева. Можно договориться о ганге - 3 на 1. Маскируешь двоих, а сам в ворона, летаешь, как ни в чем не бывало над врагом, а тут появляются неожиданно Иллидан и Артанис, да и вы в придачу. По идее можно замаскировать еще одного, т.к. кд инвиза 10 сек, а продолжительность - 20.

Плюсы и минусы героя

1+ В прямых руках может соло убить двоих/троих (при удачном сочетании врагов)
2+Мощный саппорт
3+Сбивает врагов с толку
 4+Высокая мобильность, обеспечиваемая и для команды тоже
5+Высокая выживаемость
 6+Проблемы с маной редки - и то - только в начале
игры
1-Очень сложный
2-Плохая защита от ДОТов
3-Контроль только ультимейтами
4-Порталы используются союзниками не так часто, как хотелось бы, и порой враги могут приготовиться к появлению кого-либо.
5-Мало хп
6-Если начались проблемы с маной - ни в коем лучае не давайте союзникам вступать в бой! Не спасёте!

Противники и союзники

Когда-то я думал, что Абатура должны будут понерфить, но нет - близзард лишь добавили Медива. Теперь Абатуру есть жизнь только на респе или за укреплениями на Башнях рока. Мы его с легкостью можем найти, и, с помощью союзником быстренько порезать.
Пока он стоит и жжет лучем башни, мы можем его прекрывать щитами. очень хорошо.
Его сферу можно легко предотвратить с помощью "Круга защиты", но луч может побесить.
Можно после рывка его вытащить обратно порталом, но больше друг другу мы ничего не сделаем.
Сложно переоценить Артаниса. С нами он становится вообще бессмертным.
Один из худших врагов. Как только видите, что он к вам идет - бегите. НО! Не ставьте портал, пока не удостоверитесь, что его призма на откате. если поставите портал, он вас оттолкнет от него, и вам уже не спастись. Только после призмы ставьте портал!
Подпортит нервы обездвиживанием, т.к. мы не сможем использовать портал
"Круг защиты" ОЧЕНЬ поможет викингам.
Поволят постоянно юзать Q, А вместе с ними мы можем задевать и остальных. т.к. Ими играть ОЧЕНЬ сложно, люди будут не успевать следить за ними всеми. Их ескепы контрятся очень легко порталами, Эрик укладываетсяя за Qх2, Балеог - 3, и Олаф - 5. При улучшении на 7 лвл, эти цифры могут меняться. Еще просто идеально прокачивать "Почерк Мастера"
Очень хорошо после притягивания всех в овц превращать. Да и просто Q спамить сможем
Всегда ненавидел Газлоу-врага. Его турели блочатся щитами плохо, но, черная дыра нам ничего не сделает
Аналогично с Артанисом, да еще и кусты в придачу.
Замедления нам на руку - можно спамить Q. Кольцо+Овцы - Хорошэчно!
Т.к. она работает через связки абилок за короткое время, то мы легко ее блочим щитом. Плюс ко всему она еще может нас здОрово подхилить за счет "Повторного поглощения". Но опасность появляется при использовании элементаля.
ее стяжки дают столько маневров - Q по толпе, "Чародейский взрыв" на W, Превращения толпы через R1... Крайне хороший союзник.
Защитим во время дыхания
Мош-Пит - очень хорошая способность не только для Q, но и для овец. Но! Не стоит сразу жать R1, как видите мош-пит. Подождите 1 сек. Мош длится 3 сек. 1 ждать, еще 2 - первый враг будет в овце, а потом и все остальные сразу, как только мош закончится. Нет смысла превращать оглушенных врагов!
Щиты пробить не трудно, но лучше этого не делать. От ее атак щиты помогают слабо, но при сильном заряде этого может оказаться достаточно
Наша "Невидимость" поможет ему уйти. Причем он сразу уходит в СВОЙ инвиз, т.е. получает бонус к скорости, если берет этот талант
У него большая фигура, попасть Q не сложно. К тому же мы можем его "Пылью воплощения" палить, когда он подходит сзади/сбоку. У Медива такая работа - следить и прикрывать Хроми и ей подобных героев от инвизников.
То-же, что и Артас, да еще и гребаные яды от которых не задефаться!
Ну, от охоты можно повесить щит, и, пока Илюха не прилетел, поставить портал, принять в щит урон, и смыться. Хотя... портал может быть на кд!
С другой стороны, он может не отвязаться, так что "Повторное" маст-хэв
Не так страшен, особенно если возьмет "Железные кулаки". Как только он активировал шквал, вешайте щит. Этот дамаг окажет такое воздействие на "Повторное", что вы очччччень хорошо отхилитесь
Столб и шар блочатся, а бомба и феникс могут потрепать нервы.
Эта скотина, если положит жопу и начнет вас...кхм-кхм. Короче: К ней не подойти. Но, повторное поглощение может превратить ее в дармового лекаря. Кинули щит, пересекли черту, получили пару попаданий на сумму до 500 дмг, и ушли, уже отхиленые на 250 из 1500 хп)
Станы->Q, Гробница-> R1, R2->гробница. Хорошэчно!
Лучший враг. Блочится изи, а порталы не дадут ей уйти через Е
Худший враг из-за своих ДОТ-ов. Старайтесь с ней не связываться никогда!!!
Прикрываем пока хилит ультой. Больше ничего.
:)
Тут неоднозначно и... все зависит от билдов. Даже Медив, отстающий на 2 лвл может убить 1х1 другого Медива при хорошем билде
Станы позволят нам хорошо поколотить врага Q
"Чародейский заряд" на 7 лвле позволит нам хорошо дамажить даже его и его аватару. А толчок мы можем быстро свести на нет благодаря самоэвакуации. Но станы никто не отменял!
3 секунды хватит на Qх2, т.е. примерно 800; + рыба Мурки = 1200; + Акула = 2100. Что тут еще говорить?
У Мурки пойдет пар из ушей. Постоянно летайте, ищите яйцо - его можно легко разбить и смыться. Да и мурку - с двух Q вынести можно. Мы с другом играли - он на Медиве - концу игры он разбил примерно 10 яиц. Мурчаль так ненавидел Медива, что гонялся только за ним всю игру. Наверное, поэтому они и проиграли))
Очень хорошо блочится - если ульт - горнил, то берем "Круг защиты", если агнец, то "Крепкая воля". Видите его Е, ставьте портал, щит на его цель и ждите. Пусть сольет свои E+Q в вас, затем телепортируйтесь.
Его зомби очень хорошо ладят с нашей Q и R1
Зомби хорошо выносятся Q.
"Невидимость" на 20 лвл очень поможет ей, как и Зератулу - они сразу входят в свой инвиз, со своими бонусами к скорости... Ну и еще по мелочи - W при неудачном ганге...
Ха-ха! Палим инвиз "Пылью" или Q (в крайнем случае узами, но, она по ончании эффекта уйдет в инвиз - 3 сек прошло-то), близко подошла - W - не ошибетесь ; от ядерки опять-же W. От Тройного Выстрела - ждите как можно дольше, пока к вам подлетит 1-й выстрел, затем W. Первый блочится, 2-ой тоже, щит заканчивается, нам возмещают хп в размере половины урона ("Повторное поглощение" - 1 выстрел) , а затем принимаем на себя последний - всё заблочено полностью. Ха-ха!!! Если подходит близко, на расстояние "Снайперского выстрела" - W.
Щиты для Самуро очень противоречивы. Мы можем бивать врагов с толку, вешая щит на копии, но если будет какая-нибудь массовая способность с большим уроном (как столб огня Кель'Таса или орбитальный удар Новы), то нам придется защищать реального Самуро, что грозит раскрытием. порталы не нарушают маскировк, и самуро может врезаться в центр врагов, поставить копии и уйти.
Благодаря постоянным копиям, мы можем уничтожать крипов гораздо быстрее. "Пыль воплощения" раскроет его инвиз, но скорость от него останется. Кроме того, этот герой как-будто создан для нас - благодаря ему мы легко застакаем Q на 7 лвле. т.е. примерно к 11 лвлу )
От Артаниса отличается только еще большим дамагом и отсутствием контроля. Но, "Повтоное поглощение" может очень попортить ему нервишки.
Можно хорошо подзаправиться от 2-ух трясок подряд. E из кратера.
Как только он заглотил кого-то, сразу ставьте портал от него как можно дальше от вражеской базы. "Рука помощи" поможет нам в нелегком деле вытаскивания чужих задниц из проблем.
Главная способность против него - E: Проглатывание(R2), Говно(R1), Крюк(Q)... Все контрится Е
Усердно прикрываем его, а Одина особо!!!
Нашего щита надолго не хватает. Тут 2 варианта - либо "Крепкая воля" если он качается через "Пулемет", "Сверхурон", лазер или атаки; или "Повторное поглощение, если он качается через гранату или Одина. ВСЕ ЛОГИЧНО!!!!
Этот чертов дамаг, прерывающийся только на перезарядку порой так бесит!!! Молитесь на "Крепкую волю"! Но юзайте либо когда на вас висит ее бомба, либо когда вы ТВЕРДО уверены, что она не зарядилась. А то "Импульсные патроны" знают свое дело. Но, можно приостановить ее с помощь уз.
Такого дамагера нужно на руках носить. Защищай как можешь.
Какое-то дежавю. см. Тайкус с поправкой способностей.
Очень удобно защищаться. ее задержка дает нам время сориентироваться и накинуть щит на предполагаемую цель. а вот с W сложно, но "Круг защиты" вкупе с интуицией могут спасти. Как только время воронки подходит к концу - кидайте щит, т.к. в цель сразу полетят все абилки врага.
Очень легко считать его кд - всё по 5 сек. А ведь у щита тоже! Так что можно легко рассчитать время его связок, и, если идти на него Медив+какой-нибудь танк, то можно ставить щиты как раз перед его связкой. Атаковать танка ему не выгодно - все равно ведь не убьет. Его целью будете вы. по кд кидайте на себя щиты, а его щиты просаживайте постоянной Q.
Большой одноразовый урон, то что надо для защиты. Котроль... Тут ничего не сделаешь. Опасайся контакта, но издалека - легко
Если он улучшит на 4 лвле W, то мы ему становимся тупо не нужны - у него по-сути 2 наших щита, всего на 0.25 сек короче
Не пробовал, но, наверное, можно защищать его в форме форта.
Очень поможет круг защиты, если он качается через Q или E

Билды талантов

Основной Билд
1
­Стабильный портал
Увеличивает время существования порталов на 50%.
4
­С высоты птичьего полета
Увеличивает радиус обзора в облике ворона на 25% до конца матча. При использовании увеличивает этот радиус до 200% на 5 сек.
7
­Чародейский заряд
Если "Магический раскол" поразит вражеского героя, в следующий раз он нанесет на 30% больше урона.
10
­Магические узы
После паузы в 0,5 сек. Медив высвобождает мощную энергетическую волну, которая погружает всех пораженных вражеских героев в стазис на 3 сек.
13
­Ускорение
Уменьшает время восстановления "Портала" на 50%.
16
­Повторное поглощение
По истечении времени действия "Мощь чистой воли" восполняет цели здоровье в объеме 50% от поглощенного этой способностью урона.
20
­Хранитель Тирисфаля
Поражая воинов и катапульты, "Магический раскол" мгновенно уничтожает их.
Мой любимый билд, который я использую постоянно, с небольшими отклонениями по ситуации.
Сплошь саппорт
1
­Стабильный портал
Увеличивает время существования порталов на 50%.
4
­Пыль воплощения
При использовании раскрывает местоположение вражеских героев в области вокруг Медива на 10 сек. Медив при этом не выходит из облика ворона.
7
­Чародейский взрыв
Когда "Мощь чистой воли" поглощает урон в первый раз, происходит взрыв, наносящий 183 (+4% за уровень) урона всем противникам рядом с защищенным героем.
10
­Цепное превращение
Превращает вражеского героя в животное, накладывает на него эффект немоты и не позволяет атаковать. Время действия – 2 сек. По истечении действия эффект распространяется на других вражеских героев рядом с основной целью.
13
­Ускорение
Уменьшает время восстановления "Портала" на 50%.
16
­Повторное поглощение
По истечении времени действия "Мощь чистой воли" восполняет цели здоровье в объеме 50% от поглощенного этой способностью урона.
20
­Невидимость
Дает дружественному герою маскировку на 20 сек. Можно накопить до 2 зарядов этой способности.
Билд рассчитанный на случай "удачного" рандома, когда у вас много дамага, но контроля и помощи недостаточно.
Дамаг/соло
1
­Стабильный портал
Увеличивает время существования порталов на 50%.
4
­С высоты птичьего полета
Увеличивает радиус обзора в облике ворона на 25% до конца матча. При использовании увеличивает этот радиус до 200% на 5 сек.
7
­Чародейский заряд
Если "Магический раскол" поразит вражеского героя, в следующий раз он нанесет на 30% больше урона.
10
­Магические узы
После паузы в 0,5 сек. Медив высвобождает мощную энергетическую волну, которая погружает всех пораженных вражеских героев в стазис на 3 сек.
13
­Ускорение
Уменьшает время восстановления "Портала" на 50%.
16
­Крепкая воля
Увеличивает время действия "Мощи чистой воли" на 33%.
20
­Хранитель Тирисфаля
Поражая воинов и катапульты, "Магический раскол" мгновенно уничтожает их.
Противоположная ситуация - в тиме много саппортов привязаных к тиме, а соло фармящих нету.
Порталы
1
­Стабильный портал
Увеличивает время существования порталов на 50%.
4
­Магический доспех
Впервые проходя через портал, союзники получают заряды блока, уменьшающие урон от следующих 3 направленных против них автоатак вражеских героев на 50%. Время действия - 5 сек.
7
­Ворон-фамильяр
Союзников Медива, прошедших через портал, сопровождает ворон-фамильяр. При следующей автоатаке союзника ворон пикирует на цель, нанося ей 114 (+4% за уровень) ед. урона.
10
­Цепное превращение
Превращает вражеского героя в животное, накладывает на него эффект немоты и не позволяет атаковать. Время действия – 2 сек. По истечении действия эффект распространяется на других вражеских героев рядом с основной целью.
13
­Ускорение
Уменьшает время восстановления "Портала" на 50%.
16
­Круг защиты
На ближайших к цели "Мощи чистой воли" союзников также накладывается базовый эффект этой способности.
20
­Чародейская гениальность
При использовании мгновенно восполняет всем дружественным героям поблизости 200 ед. маны и увеличивает их силу способностей на 10% на 10 сек.
Фановый билд, я его не пробовал, но можете поиграть, хотя за победу не отвечаю
Корейский билд
1
­Мастер порталов
Позволяет выбирать точки для размещения обоих порталов.
4
­Магический доспех
Впервые проходя через портал, союзники получают заряды блока, уменьшающие урон от следующих 3 направленных против них автоатак вражеских героев на 50%. Время действия - 5 сек.
7
­Почерк мастера
Задача: 30 раз поразите вражеских героев "Магическим расколом" за одну жизнь. Награда: время восстановления "Магического раскола" при попадании по герою дополнительно сократится на 1 сек., а наносимый этой способностью урон увеличится на 75 ед.
10
­Магические узы
После паузы в 0,5 сек. Медив высвобождает мощную энергетическую волну, которая погружает всех пораженных вражеских героев в стазис на 3 сек.
13
­Астральная проекция
Увеличивает дальность применения "Портала" на 50%.
16
­Крепкая воля
Увеличивает время действия "Мощи чистой воли" на 33%.
20
­Чародейская гениальность
При использовании мгновенно восполняет всем дружественным героям поблизости 200 ед. маны и увеличивает их силу способностей на 10% на 10 сек.
Билд собранный из сложных талантов, за результат не отвечаю, но, вполне может быть играбелен

Комментарии к талантам

1
­Стабильный портал
Увеличивает время существования порталов на 50%.
Больше маневров. Я не раз использую тактику "Пришел, нагадил, ушел, повторяй снова" а чем больше времени есть портал, тем больше времени на маневры.
­Мастер порталов
Позволяет выбирать точки для размещения обоих порталов.
По идее... Хорошая абилка, но... Сложно приучиться к двойному использованию, и... лично мне не нравится.
­Мудрость ворона
Увеличивает скорость восстановления маны на 100%, пока Медив находится в облике ворона.
У Медива редко бывают проблемы с маной за счет самовосполнения Q, так что... Можно брать для выполнения ежедневки на ботах на уровне "Новичок", а так - не очень
4
­Магический доспех
Впервые проходя через портал, союзники получают заряды блока, уменьшающие урон от следующих 3 направленных против них автоатак вражеских героев на 50%. Время действия - 5 сек.
(Этот лвл предназначен для страховки)Хороший выбор, сейвим союзников от лишних Иллиданов, Каразимов, и т.д.
­С высоты птичьего полета
Увеличивает радиус обзора в облике ворона на 25% до конца матча. При использовании увеличивает этот радиус до 200% на 5 сек.
(Этот лвл предназначен для страховки) Вкусно, как я говорил раньше, у ворона проблемы с обзором, а это поможет предотвратить ганги, ведь видно всех (кроме невидимок) даже в кустах.
­Пыль воплощения
При использовании раскрывает местоположение вражеских героев в области вокруг Медива на 10 сек. Медив при этом не выходит из облика ворона.
(Этот лвл предназначен для страховки) Если у врага есть хоть кто-то с намеком на инвиз(Нова, Зератеул, Тиранда, вражеский Медив(да, черт возьми!)...), - этот талант "маст-хев(англ. "Must-Have" - "обязателен иметься")
7
­Чародейский заряд
Если "Магический раскол" поразит вражеского героя, в следующий раз он нанесет на 30% больше урона.
(Этот лвл рассчитан на повышение урона) Мой наилюбимейший талант, значительно увеличивающий урон по врагам. Бафф держится вплоть до смерти или следующего использования
­Почерк мастера
Задача: 30 раз поразите вражеских героев "Магическим расколом" за одну жизнь. Награда: время восстановления "Магического раскола" при попадании по герою дополнительно сократится на 1 сек., а наносимый этой способностью урон увеличится на 75 ед.
(Этот лвл рассчитан на повышение урона) ОЧЕНЬ вкусный талант. Но набить очень трудно. Но если у врага есть Самуро или Нова (или этот дуэт), смело берите. их копии так же дают нам стаки.
­Чародейский взрыв
Когда "Мощь чистой воли" поглощает урон в первый раз, происходит взрыв, наносящий 183 (+4% за уровень) урона всем противникам рядом с защищенным героем.
(Этот лвл рассчитан на повышение урона) Идеально подойдет для танков в самой гуще боя. На Джоану повесить - после стяжки - и всем сразу урон. Хотя урон маленький, по толпе. Можно хорошо долбасить миньонов, сев прямо среди них.
­Ворон-фамильяр
Союзников Медива, прошедших через портал, сопровождает ворон-фамильяр. При следующей автоатаке союзника ворон пикирует на цель, нанося ей 114 (+4% за уровень) ед. урона.
(Этот лвл рассчитан на повышение урона) Хороший талант, но... порталы редко используются, так что только вы и будете использовать этого ворона. Не советую.
10
­Цепное превращение
Превращает вражеского героя в животное, накладывает на него эффект немоты и не позволяет атаковать. Время действия – 2 сек. По истечении действия эффект распространяется на других вражеских героев рядом с основной целью.
Я уже сказал о нем все ранее.
­Магические узы
После паузы в 0,5 сек. Медив высвобождает мощную энергетическую волну, которая погружает всех пораженных вражеских героев в стазис на 3 сек.
Я уже сказал о нем все ранее.
13
­Ускорение
Уменьшает время восстановления "Портала" на 50%.
(Улучшение мобильности) Давайте посчитаем:
По умолчанию портал создается 0,75 сек, существует 6 сек, а кд 20 сек.
Если взять на 1-ом лвле "Стабильный портал", а здесь "Ускорение", то:
Создается 0,75 сек, существует 9 сек, а кд - 10 сек. Порталы становятся почти постоянными. так что кол-во маневров, о которых я говорил на 1-м лвле, ограничено только маной. Мой выбор!
­Астральная проекция
Увеличивает дальность применения "Портала" на 50%.
(Улучшение мобильности) Хорошая абилка, но чтобы видеть куда ставить портал и так приходится двигать экран от героя, а так... Но, тем не менее, больше маневров. Убегая, можно поставить портал фиг знает куда, и сразу после телепорта превращаться в ворона.
­Стремительный ветер
Увеличивает прибавку к скорости передвижения в облике ворона на 50%.
(Улучшение мобильности) Не лучший выбор. Мы и так успеваем почти везде благодаря полету над стенами. Хотя... На прямых картах, где полет почти не дает приемущества (типа "Драконьего края" или "Гробницы") может быть полезен
16
­Круг защиты
На ближайших к цели "Мощи чистой воли" союзников также накладывается базовый эффект этой способности.
Очень хорош против мощных АОЕ, т.к. дефать всех сразу - идеально. (англ "Area Of Effect" — "область действия" - способности действующие по области: Столб Кель'таса, Кольцо Джайны, Все способности Чо'Галла...) Загара захватила в пасть - как только вылезли - сразу вешайте на всех центрального союзника, и все вокруг дефаются. Идеально, но не так хорошо, как "Повторное поглощение"
­Крепкая воля
Увеличивает время действия "Мощи чистой воли" на 33%.
Так себе талант, Но против DOT'ников чуть лучше работает.(Против Новы с тройным выстрелом тоже, но об этом позже.
­Повторное поглощение
По истечении времени действия "Мощь чистой воли" восполняет цели здоровье в объеме 50% от поглощенного этой способностью урона.
Самый лучший талант. Против Кель'таса идеально, опять-же против Новы, А на наших агрессивных танков , которых вся вражеская тима бьет - наилучший талант
20
­Символ цепного превращения
Увеличивает область распространения "Цепного превращения" на 25%. Превращение распространяется на 1 сек. раньше.
т.к. Я не беру овцу, то и это соответственно. Но, длительность превращения тоже уменьшается, как и время до превращения. Так себе.
­Медив жульничает!
Увеличивает время прибывания пораженных противников в стазисе на 33% и позволяет один раз перенаправить волну энергии во время действия способности.
Смешное название, которое все равно не делает полезнее. 3х секунд вполне достаточно, а перенаправление не так важно. Фигня.
­Хранитель Тирисфаля
Поражая воинов и катапульты, "Магический раскол" мгновенно уничтожает их.
Медив способен более-менее зачищать миньонов лишь когда среди них стоит герой, так что это НАИЛУЧШИЙ И НАИПРОСТЕЙШИЙ талант на этом лвле. Советую.
­Чародейская гениальность
При использовании мгновенно восполняет всем дружественным героям поблизости 200 ед. маны и увеличивает их силу способностей на 10% на 10 сек.
Данный талант я не пробовал, т.к. не было повода. К концу игры мана уже мало всех волнует, но можно взять за +10% к силе способностей, хотя оно того не стоит. Возвращайся в главную тему.
­Невидимость
Дает дружественному герою маскировку на 20 сек. Можно накопить до 2 зарядов этой способности.
Не берите талант, если тимплей слаб. Только в тиме, и желательно с голосом. Идеально спасать кого-либо от Трейсер или Каразима, которые не имеют АОЕ урона, необходимого для палева. Можно договориться о ганге - 3 на 1. Маскируешь двоих, а сам в ворона, летаешь, как ни в чем не бывало над врагом, а тут появляются неожиданно Иллидан и Артанис, да и вы в придачу. По идее можно замаскировать еще одного, т.к. кд инвиза 10 сек, а продолжительность - 20.