Хранитель, не брезгующий убивать

Медив, Последний Хранитель
Медив
Последний Хранитель
Автор: Landen
Дата обновления: 26 Дек 2016 в 14:21
Дата создания: 15 Ноя 2016 в 17:53
Просмотров: 18024
Рейтинг: 25
Информативность: 100%
1
­Стабильный портал
Увеличивает время существования порталов на 50%.
4
­С высоты птичьего полета
Увеличивает радиус обзора в облике ворона на 25% до конца матча. При использовании увеличивает этот радиус до 200% на 5 сек.
7
­Почерк мастера
Задача: 30 раз поразите вражеских героев "Магическим расколом" за одну жизнь. Награда: время восстановления "Магического раскола" при попадании по герою дополнительно сократится на 1 сек., а наносимый этой способностью урон увеличится на 75 ед.
10
­Магические узы
После паузы в 0,5 сек. Медив высвобождает мощную энергетическую волну, которая погружает всех пораженных вражеских героев в стазис на 3 сек.
13
­Ускорение
Уменьшает время восстановления "Портала" на 50%.
16
­Повторное поглощение
По истечении времени действия "Мощь чистой воли" восполняет цели здоровье в объеме 50% от поглощенного этой способностью урона.
20
­Хранитель Тирисфаля
Поражая воинов и катапульты, "Магический раскол" мгновенно уничтожает их.

Level 1
1529
+4%
Health
3.19
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
83
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
120
Move SPD
1.11
 
ATK SPD

Тактика

Предупреждение: это мой первый гайд + отыгрываю я только ­Медив
­Медив
­Последний Хранитель
Роль: Специалист
Когда-то одержимый духом Саргераса Медив открыл Темный портал, позволив Орде вторгнуться на Азерот. В надежде искупить былые грехи, он созвал новое поколение героев, чтобы остановить Пылающий Легион в ходе Третьей войны. В Нексусе Медив продолжает вести союзников к славным победам. В облике ворона он парит над полем боя, камнем падает в гущу сражения и меняет его ход своими мощными щитами и порталами. И сейчас он занял свое законное место среди легендарных героев былого, настоящего и грядущего.
а и остальные герои мне банально не досталяют удовольствия, так что... прошу прощения, если вдруг что-то покажется слишком субъективным. Возможно отсутствие различных терминов, так как я их банально могу не знать :)


plz no medivh
no medivh
oh no... gg, noobs

Почти каждый раз, когда вы пикаете ­Медив
­Медив
­Последний Хранитель
Роль: Специалист
Когда-то одержимый духом Саргераса Медив открыл Темный портал, позволив Орде вторгнуться на Азерот. В надежде искупить былые грехи, он созвал новое поколение героев, чтобы остановить Пылающий Легион в ходе Третьей войны. В Нексусе Медив продолжает вести союзников к славным победам. В облике ворона он парит над полем боя, камнем падает в гущу сражения и меняет его ход своими мощными щитами и порталами. И сейчас он занял свое законное место среди легендарных героев былого, настоящего и грядущего.
а во время драфта, в чате появляются подобные реплики. И здесь нет ничего удивительного - этот противоречивый специалист оказался настолько сложным по геймплею, что не каждый решается на его изучение и отшлифовку навыков, а требования к тимплею настолько высоки, что винрейт вряд ли когда-либо поднимется выше 40% (если только ­Медив
­Медив
­Последний Хранитель
Роль: Специалист
Когда-то одержимый духом Саргераса Медив открыл Темный портал, позволив Орде вторгнуться на Азерот. В надежде искупить былые грехи, он созвал новое поколение героев, чтобы остановить Пылающий Легион в ходе Третьей войны. В Нексусе Медив продолжает вести союзников к славным победам. В облике ворона он парит над полем боя, камнем падает в гущу сражения и меняет его ход своими мощными щитами и порталами. И сейчас он занял свое законное место среди легендарных героев былого, настоящего и грядущего.
а не бафнут - а это очень рискованно, почему - дальше поймете). Да и не каждому подходит нетривиальный геймплей, который диктуют особенности данного героя, потому что несмотря на явный упор на поддержку команды, ­Медив
­Медив
­Последний Хранитель
Роль: Специалист
Когда-то одержимый духом Саргераса Медив открыл Темный портал, позволив Орде вторгнуться на Азерот. В надежде искупить былые грехи, он созвал новое поколение героев, чтобы остановить Пылающий Легион в ходе Третьей войны. В Нексусе Медив продолжает вести союзников к славным победам. В облике ворона он парит над полем боя, камнем падает в гущу сражения и меняет его ход своими мощными щитами и порталами. И сейчас он занял свое законное место среди легендарных героев былого, настоящего и грядущего.
также обязан наносить и достаточно большое количество урона, а также шпионить за врагом, и не забывать при необходимости чистить лайны после 20го лвл с помощью таланта ­Хранитель Тирисфаля
­Хранитель Тирисфаля
Поражая воинов и катапульты, "­Магический раскол
­Магический раскол
Выпускает магический снаряд, наносящий умеренный урон противникам на своем пути. Если «Магический раскол» поражает вражеского героя, время восстановления этой способности сокращается на 5 сек., а Медив восполняет себе немного маны.
" мгновенно уничтожает их.
.

Много всего, правда?

Если откинуть все лишнее и второстепеное, то мы придем к банальному, но очень важному умозаключению - первоочередная задача ­Медив
­Медив
­Последний Хранитель
Роль: Специалист
Когда-то одержимый духом Саргераса Медив открыл Темный портал, позволив Орде вторгнуться на Азерот. В надежде искупить былые грехи, он созвал новое поколение героев, чтобы остановить Пылающий Легион в ходе Третьей войны. В Нексусе Медив продолжает вести союзников к славным победам. В облике ворона он парит над полем боя, камнем падает в гущу сражения и меняет его ход своими мощными щитами и порталами. И сейчас он занял свое законное место среди легендарных героев былого, настоящего и грядущего.
а
в разрезе команды - спасение союзников
. Главное правило в хотсе почти для любого героя - умирать как можно меньше, тем самым не давая опыт сопернику за свое убийство. То, что способен вытворять ­Медив
­Медив
­Последний Хранитель
Роль: Специалист
Когда-то одержимый духом Саргераса Медив открыл Темный портал, позволив Орде вторгнуться на Азерот. В надежде искупить былые грехи, он созвал новое поколение героев, чтобы остановить Пылающий Легион в ходе Третьей войны. В Нексусе Медив продолжает вести союзников к славным победам. В облике ворона он парит над полем боя, камнем падает в гущу сражения и меняет его ход своими мощными щитами и порталами. И сейчас он занял свое законное место среди легендарных героев былого, настоящего и грядущего.
своими щитами и порталами, дает огромное тактическое преимущество его команде. Все остальные подзадачи - лишь винтики в игре за ­Медив
­Медив
­Последний Хранитель
Роль: Специалист
Когда-то одержимый духом Саргераса Медив открыл Темный портал, позволив Орде вторгнуться на Азерот. В надежде искупить былые грехи, он созвал новое поколение героев, чтобы остановить Пылающий Легион в ходе Третьей войны. В Нексусе Медив продолжает вести союзников к славным победам. В облике ворона он парит над полем боя, камнем падает в гущу сражения и меняет его ход своими мощными щитами и порталами. И сейчас он занял свое законное место среди легендарных героев былого, настоящего и грядущего.
а, выводящие его на новый уровень. Основная его задача - это кормить команду врага как можно меньше. Но и об остальном не нужно забывать, ибо иногда придется поднапрячь булки и брать на себя обязанности убийцы.

Однако не все удастся выполнять в полной мере. Например, слишком большое количество бурст-урона у врага может постоянно выводить вас из игры, потому первое, чему нужно обучиться при игре за ­Медив
­Медив
­Последний Хранитель
Роль: Специалист
Когда-то одержимый духом Саргераса Медив открыл Темный портал, позволив Орде вторгнуться на Азерот. В надежде искупить былые грехи, он созвал новое поколение героев, чтобы остановить Пылающий Легион в ходе Третьей войны. В Нексусе Медив продолжает вести союзников к славным победам. В облике ворона он парит над полем боя, камнем падает в гущу сражения и меняет его ход своими мощными щитами и порталами. И сейчас он занял свое законное место среди легендарных героев былого, настоящего и грядущего.
а - это ­Мощь чистой воли
­Мощь чистой воли
Медив защищает выбранного союзного героя от всего получаемого урона в течение 1,5 сек.
(авто-щит на себя через Alt + W) и молниеносный побег из опасной зоны через ­Портал
­Портал
Медив размещает порталы рядом с собой и в выбранной области. Союзники могут использовать их для телепортации между этими двумя точками. Время существования порталов – 6 сек.
(E на отжатии - ! очень важный момент !). Если есть возможность - ставьте портал в кустах - вас не успеют зафокусить дальней автоатакой, что даст вам возможность превратиться в ворона и продолжить отслеживать врага или слетать к колодцу.

Спасать союзников - это, конечно, хорошо, но не нужно полагаться на слепую удачу или щит в последний момент, который может уже и не помочь. Ваши союзники должны понимать, когда они могут получить щит и когда нет, когда их смогут спасти порталом, и также им нужно следить за уровнем вашей маны, ибо это худший момент в игре, когда спасение союзника под носом, но вам банально не хватает маны чтобы кинуть простейший щит. Многие заявляют, что мана у ­Медив
­Медив
­Последний Хранитель
Роль: Специалист
Когда-то одержимый духом Саргераса Медив открыл Темный портал, позволив Орде вторгнуться на Азерот. В надежде искупить былые грехи, он созвал новое поколение героев, чтобы остановить Пылающий Легион в ходе Третьей войны. В Нексусе Медив продолжает вести союзников к славным победам. В облике ворона он парит над полем боя, камнем падает в гущу сражения и меняет его ход своими мощными щитами и порталами. И сейчас он занял свое законное место среди легендарных героев былого, настоящего и грядущего.
а почти никогда не заканчивается, однако это полнейший бред, ибо если вы в полную меру будете использовать ­Мощь чистой воли
­Мощь чистой воли
Медив защищает выбранного союзного героя от всего получаемого урона в течение 1,5 сек.
и ­Портал
­Портал
Медив размещает порталы рядом с собой и в выбранной области. Союзники могут использовать их для телепортации между этими двумя точками. Время существования порталов – 6 сек.
, мана закончится у вас очень быстро (особенно на ранних этапах игры).

На своем опыте могу сказать, что играть за ­Медив
­Медив
­Последний Хранитель
Роль: Специалист
Когда-то одержимый духом Саргераса Медив открыл Темный портал, позволив Орде вторгнуться на Азерот. В надежде искупить былые грехи, он созвал новое поколение героев, чтобы остановить Пылающий Легион в ходе Третьей войны. В Нексусе Медив продолжает вести союзников к славным победам. В облике ворона он парит над полем боя, камнем падает в гущу сражения и меняет его ход своими мощными щитами и порталами. И сейчас он занял свое законное место среди легендарных героев былого, настоящего и грядущего.
а можно довольно успешно и в Быстрой Игре, так как обычно в этом режиме играют ради фана, а потому соперник вряд ли будет организованно выпиливать вас в начале схватки. В Командной Лиге ­Медив
­Медив
­Последний Хранитель
Роль: Специалист
Когда-то одержимый духом Саргераса Медив открыл Темный портал, позволив Орде вторгнуться на Азерот. В надежде искупить былые грехи, он созвал новое поколение героев, чтобы остановить Пылающий Легион в ходе Третьей войны. В Нексусе Медив продолжает вести союзников к славным победам. В облике ворона он парит над полем боя, камнем падает в гущу сражения и меняет его ход своими мощными щитами и порталами. И сейчас он занял свое законное место среди легендарных героев былого, настоящего и грядущего.
априори хорош, а вот в Лиге Героев все обстоит иначе, так как ­Медив
­Медив
­Последний Хранитель
Роль: Специалист
Когда-то одержимый духом Саргераса Медив открыл Темный портал, позволив Орде вторгнуться на Азерот. В надежде искупить былые грехи, он созвал новое поколение героев, чтобы остановить Пылающий Легион в ходе Третьей войны. В Нексусе Медив продолжает вести союзников к славным победам. В облике ворона он парит над полем боя, камнем падает в гущу сражения и меняет его ход своими мощными щитами и порталами. И сейчас он занял свое законное место среди легендарных героев былого, настоящего и грядущего.
считается довольно ситуативным героем и не всегда будет возможность реализовать весь его потенциал (в основном атакующий). Но, как показала практика, эта ситуативность может быть упразднена в случае хорошего отыгрывания за этого героя - а за ­Медив
­Медив
­Последний Хранитель
Роль: Специалист
Когда-то одержимый духом Саргераса Медив открыл Темный портал, позволив Орде вторгнуться на Азерот. В надежде искупить былые грехи, он созвал новое поколение героев, чтобы остановить Пылающий Легион в ходе Третьей войны. В Нексусе Медив продолжает вести союзников к славным победам. В облике ворона он парит над полем боя, камнем падает в гущу сражения и меняет его ход своими мощными щитами и порталами. И сейчас он занял свое законное место среди легендарных героев былого, настоящего и грядущего.
а можно играть либо ужасно, либо как минимум очень и очень хорошо.

Полностью освоив этого героя (и при наличии адекватных тиммейтов), вы будете приносить своей команде много пользы, и тиммейты очень часто будут выделять вас среди других игроков, ставя Thumbs Up после матча ;). Однако все же сама победа всегда будет зависеть от того, насколько ваши тиммейты будут взаимодействовать с вами, а не вы с ними. Часто будут возникать ситуации, когда спасти союзника можно лишь ­Портал
­Портал
Медив размещает порталы рядом с собой и в выбранной области. Союзники могут использовать их для телепортации между этими двумя точками. Время существования порталов – 6 сек.
ом - и он должен держать это в уме когда идет на риск и быть подготовленным к появлению портала рядом с собой (как вариант - предупредите своих тиммейтов о таком возможном развитии событий вначале матча - особенно если играете со случайными игроками).

Плохая скоординированность может привести к тому, что ­Медив
­Медив
­Последний Хранитель
Роль: Специалист
Когда-то одержимый духом Саргераса Медив открыл Темный портал, позволив Орде вторгнуться на Азерот. В надежде искупить былые грехи, он созвал новое поколение героев, чтобы остановить Пылающий Легион в ходе Третьей войны. В Нексусе Медив продолжает вести союзников к славным победам. В облике ворона он парит над полем боя, камнем падает в гущу сражения и меняет его ход своими мощными щитами и порталами. И сейчас он занял свое законное место среди легендарных героев былого, настоящего и грядущего.
будет лишь мешать команде, и чаще всего это связано с несогласованным использованием Магических уз (которые могут помешать ультам союзников), тратой маны на ­Портал
­Портал
Медив размещает порталы рядом с собой и в выбранной области. Союзники могут использовать их для телепортации между этими двумя точками. Время существования порталов – 6 сек.
ы, которые никто не использует, и даже ­Мощь чистой воли
­Мощь чистой воли
Медив защищает выбранного союзного героя от всего получаемого урона в течение 1,5 сек.
может вставить палки в колеса ­Каразим
­Каразим
­Монах Вередани
Роль: Поддержка
Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый своей нерушимой верой, ­Кара
­Кара
Наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона по области. Скорость передвижения союзников, перемещающихся по этой области, увеличивается на 25% на 2 сек.
зим по воле патриархов ищет небесный огонь, упавший в Новом Тристраме.
у с его ультой ­Божественная длань
­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1187 (+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
.

Хорошая же скоординированность наоборот очень помогает ­Медив
­Медив
­Последний Хранитель
Роль: Специалист
Когда-то одержимый духом Саргераса Медив открыл Темный портал, позволив Орде вторгнуться на Азерот. В надежде искупить былые грехи, он созвал новое поколение героев, чтобы остановить Пылающий Легион в ходе Третьей войны. В Нексусе Медив продолжает вести союзников к славным победам. В облике ворона он парит над полем боя, камнем падает в гущу сражения и меняет его ход своими мощными щитами и порталами. И сейчас он занял свое законное место среди легендарных героев былого, настоящего и грядущего.
у показать все свои сильные стороны, от чего и союзникам, и врагам будет казаться, что он везде и всюду. Повышайте ваш кпд - даже банальный полет в форме ворона над находящимся при смерти врагом подарит вашей команде драгоценные секунды, которые будут еще драгоценнее, если вы этого врага добъете, либо вот-вот должно начаться очередное событие карты и он теперь банально не успеет прийти со своей командой вместе на нужную точку. Добивайте врагов из ­Портал
­Портал
Медив размещает порталы рядом с собой и в выбранной области. Союзники могут использовать их для телепортации между этими двумя точками. Время существования порталов – 6 сек.
ов, провоцируйте врага на фокус и забирайте на себя урон  Мощью чистой воли и сразу уходите через ­Портал
­Портал
Медив размещает порталы рядом с собой и в выбранной области. Союзники могут использовать их для телепортации между этими двумя точками. Время существования порталов – 6 сек.
(способности врага теперь в перезарядке - преимущество у вашей команды), раскрывайте инвизеров Пылью воплощения, прикрывайте собой союзников от Новы, и вообще - очень важно следить за бурст-дамагерами - ваши щиты способны нивелировать большую часть их дамага. На некоторых картах порталы способны значительно сократить дистанцию (например Бухта Черносерда или Проклятая Лощина). И вообще вариативность игры за ­Медив
­Медив
­Последний Хранитель
Роль: Специалист
Когда-то одержимый духом Саргераса Медив открыл Темный портал, позволив Орде вторгнуться на Азерот. В надежде искупить былые грехи, он созвал новое поколение героев, чтобы остановить Пылающий Легион в ходе Третьей войны. В Нексусе Медив продолжает вести союзников к славным победам. В облике ворона он парит над полем боя, камнем падает в гущу сражения и меняет его ход своими мощными щитами и порталами. И сейчас он занял свое законное место среди легендарных героев былого, настоящего и грядущего.
а очень большая - оттого и настолько разнятся хороший и плохой ­Медив
­Медив
­Последний Хранитель
Роль: Специалист
Когда-то одержимый духом Саргераса Медив открыл Темный портал, позволив Орде вторгнуться на Азерот. В надежде искупить былые грехи, он созвал новое поколение героев, чтобы остановить Пылающий Легион в ходе Третьей войны. В Нексусе Медив продолжает вести союзников к славным победам. В облике ворона он парит над полем боя, камнем падает в гущу сражения и меняет его ход своими мощными щитами и порталами. И сейчас он занял свое законное место среди легендарных героев былого, настоящего и грядущего.
. Средних не бывает :)

­Медив
­Медив
­Последний Хранитель
Роль: Специалист
Когда-то одержимый духом Саргераса Медив открыл Темный портал, позволив Орде вторгнуться на Азерот. В надежде искупить былые грехи, он созвал новое поколение героев, чтобы остановить Пылающий Легион в ходе Третьей войны. В Нексусе Медив продолжает вести союзников к славным победам. В облике ворона он парит над полем боя, камнем падает в гущу сражения и меняет его ход своими мощными щитами и порталами. И сейчас он занял свое законное место среди легендарных героев былого, настоящего и грядущего.
- НЕ ХИЛЕР, а настоящий специалист по спасению от фокуса. Туннельный урон ( ­Трейсер
­Трейсер
­Агент Overwatch
Роль: Убийца
Лена Окстон (позывной: «Трейсер») обладает неиссякаемой энергией и стремится совершать как можно больше добрых поступков. Управляя ходом времени, она всегда сражается во имя добра — даже в Нексусе. Способности Трейсер, связанные с искривлением времени и пространства, делают ее очень подвижным и опасным героем. Спокойно! Кавалерия уже здесь!
, ­Тайкус
­Тайкус
­Известный преступник
Роль: Убийца
Тайкус Финдли — огромный человек с огромным эго и еще более огромной пушкой. К счастью, его верность легко заполучить: купите ему пару-тройку стаканов виски и пообещайте достаточно денег. Поверьте, ничто во Вселенной не испугает этого негодяя.
) он, конечно, не особо способен заблокировать, а вот спасти от  ­Керриган
­Керриган
­Королева Клинков
Роль: Убийца
Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы. Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога, но теперь ей грозит новая опасность, которая может уничтожить всю галактику.
­Седогрив
­Седогрив
­Владыка воргенов
Роль: Убийца
Как над большинством гилнеанцев, над Генном Седогривом довлеет проклятие воргенов, превращающее людей в оборотней. Но хотя он испытывает вину за то, что случилось с его народом, ему удалось примириться со своим внутренним зверем и научиться сдерживать его дикую природу. На поле боя Седогрив — одновременно меткий стрелок, издалека поражающий своих противников, и дикий зверь, атакующий с невероятной скоростью и точностью. Теперь он не только король, но и вожак стаи.
а, ­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
, ­Иллидан
­Иллидан
­Предатель
Роль: Убийца
Иллидан ­Ярость
­Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая ее во время атак или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
Бури был первым из охотников на демонов. После вторжения демонов в Азерот он же создал новый Колодец Вечности, тем самым предав свой народ. Сейчас Иллидан владычествует над Запредельем, убивая неготовых героев, случайно забредших в его владения.
а, Новы или ­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
а не составит труда. Это возможно благодаря небольшому откату щитов и достаточно большому радиусу применения этой способности. Польза от щитов полностью зависит от быстроты вашей реакции и умения читать действия соперника и предугадывать их.

­Медив
­Медив
­Последний Хранитель
Роль: Специалист
Когда-то одержимый духом Саргераса Медив открыл Темный портал, позволив Орде вторгнуться на Азерот. В надежде искупить былые грехи, он созвал новое поколение героев, чтобы остановить Пылающий Легион в ходе Третьей войны. В Нексусе Медив продолжает вести союзников к славным победам. В облике ворона он парит над полем боя, камнем падает в гущу сражения и меняет его ход своими мощными щитами и порталами. И сейчас он занял свое законное место среди легендарных героев былого, настоящего и грядущего.
- НЕ ПРОСТО ГЕРОЙ ПОДДЕРЖКИ, а диспетчер команды, добавляющий ей мобильности и тактического преимущества. Хороший ­Медив
­Медив
­Последний Хранитель
Роль: Специалист
Когда-то одержимый духом Саргераса Медив открыл Темный портал, позволив Орде вторгнуться на Азерот. В надежде искупить былые грехи, он созвал новое поколение героев, чтобы остановить Пылающий Легион в ходе Третьей войны. В Нексусе Медив продолжает вести союзников к славным победам. В облике ворона он парит над полем боя, камнем падает в гущу сражения и меняет его ход своими мощными щитами и порталами. И сейчас он занял свое законное место среди легендарных героев былого, настоящего и грядущего.
всегда ведет за собой всю команду и руководит ее действиями, и здесь очень важно позиционирование - нужно правильно выбирать позицию во время замесов, чтобы в любой момент иметь возможность кинуть щит нуждающемуся в нем союзнику, в нужном месте поставить портал для отступления и, само собой разумеется, удачно направить ­Магические узы
­Магические узы
После паузы в 0,5 сек. Медив высвобождает мощную энергетическую волну, которая погружает всех пораженных вражеских героев в стазис на 3 сек.
- как для эскейпа, так и для атаки. Можно даже иногда выступать в качестве живого щита и забирать на себя с помощью  Мощи чистой воли урон от таких способностей, как ­Песчаный вихрь
­Песчаный вихрь
После секундной задержки Хроми стреляет, нанося большой урон первому пораженному герою.
( ­Хроми
­Хроми
­Хранительница Времени
Роль: Убийца
На первый взгляд, Хроми легко спутать с обычным гномом. На самом деле это бронзовый дракон Хронорму, Хранительница Времени. Хроми управляет ходом боя, замедляя противников и даже перемещая их во времени. Что касается манипуляций со временем, она справится с любой задачей... конечно, не без помощи своей будущей испостаси.
) и ­Магическая сфера
­Магическая сфера
Выпускает сферу чистой энергии, которая постепенно набирает силу в полете. Сфера наносит большой урон первому пораженному противнику. Наносимый урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния и может становиться огромным на максимальном расстоянии.
( ­Ли-Мин
­Ли-Мин
­Непокорная чародейка
Роль: Убийца
Все жители Санктуария сходятся во мнении, что если где-то случился масштабный погром с использованием магии, то это непременно работа чародея. Хотя Ли-Мин понимает, какие неприятности ее способности могут доставить простым смертным, она и не думает извиняться за причиненный ущерб. Ли-Мин обрушивает на противников всю мощь своих заклинаний и мгновенно телепортируется, если враг подобрался на расстояние удара. Хотя подобная сила отпугнула бы малодушных, Ли-Мин уверена в своих силах и управляет мощью тайной магии с непревзойденным мастерством.
) (с последней так вообще очень весело это делать - иногда они просто стоят как вкопанные после такой дерзости). Но не переусердствуйте с этим - 1-2 ошибки и вас быстро отправят на отдых.

И еще одно. Наличие ­Медив
­Медив
­Последний Хранитель
Роль: Специалист
Когда-то одержимый духом Саргераса Медив открыл Темный портал, позволив Орде вторгнуться на Азерот. В надежде искупить былые грехи, он созвал новое поколение героев, чтобы остановить Пылающий Легион в ходе Третьей войны. В Нексусе Медив продолжает вести союзников к славным победам. В облике ворона он парит над полем боя, камнем падает в гущу сражения и меняет его ход своими мощными щитами и порталами. И сейчас он занял свое законное место среди легендарных героев былого, настоящего и грядущего.
а НЕ ОЗНАЧАЕТ, что команде не будет хватать из-за этого дамага, потому что при определенном умении он способен быть лидером в уроне по героям.



Советы по игре на ­Медив
­Медив
­Последний Хранитель
Роль: Специалист
Когда-то одержимый духом Саргераса Медив открыл Темный портал, позволив Орде вторгнуться на Азерот. В надежде искупить былые грехи, он созвал новое поколение героев, чтобы остановить Пылающий Легион в ходе Третьей войны. В Нексусе Медив продолжает вести союзников к славным победам. В облике ворона он парит над полем боя, камнем падает в гущу сражения и меняет его ход своими мощными щитами и порталами. И сейчас он занял свое законное место среди легендарных героев былого, настоящего и грядущего.
е (некоторые - довольно очевидны, но опускать их нельзя):
- кидайте щит на тех, кого вероятнее всего будет стараться выпилить вражеская команда в начале замеса;
- кидайте щит только тогда, когда атаку уже инициировали и в целевого героя уже летит урон (если же кидать щит пассивно до урона - соперник просто передумает атаковать эту цель);
- обязательно заранее скоординируйте действия для тимфайта, если собираетесь использовать ульту ­Магические узы
­Магические узы
После паузы в 0,5 сек. Медив высвобождает мощную энергетическую волну, которая погружает всех пораженных вражеских героев в стазис на 3 сек.
;
- если нет других срочных дел, будьте там, где происходит сражение - дабы выжать максимум из своих щитов;
- при относительном затишье сканируйте карту - всегда можно прилететь к затерявшемуся союзнику и спасти его от гибели;
- если получили отравление, несовместимое с жизнью, - срочно превращайтесь в ворона, ибо все негативные эффекты на него не действуют;
- изучите как работают атакующие способности с задержкой перед применением или срабатыванием - тогда ваши щиты будут более своевременными и точными.

Отдельным пунктом стоит вопрос о повышении скоординированности в быстрой игре с рандомами (или даже в лиге). Именно из-за этого у ­Медив
­Медив
­Последний Хранитель
Роль: Специалист
Когда-то одержимый духом Саргераса Медив открыл Темный портал, позволив Орде вторгнуться на Азерот. В надежде искупить былые грехи, он созвал новое поколение героев, чтобы остановить Пылающий Легион в ходе Третьей войны. В Нексусе Медив продолжает вести союзников к славным победам. В облике ворона он парит над полем боя, камнем падает в гущу сражения и меняет его ход своими мощными щитами и порталами. И сейчас он занял свое законное место среди легендарных героев былого, настоящего и грядущего.
а разработчиками заявлена очень высокая сложность. Советы банальны, но они вполне могут сработать:
1. Поприветствуйте всех в чате перед началом игры, чтобы союзники обратили на вас внимание. Да, может это и глупо, но иногда помогает. Чат - единственное место для общения с рандомами, потому пользуйтесь им по-максимуму.
2. Попросите в том же чате использовать ваши порталы - для побега и для добивания врага.
3. Будьте рядом с ганкающими героями - они больше всего подвержены опасности, которой можно избежать под вашими щитами.
4. Если намечаются хорошие комбо с вашим участием - напишите об этом в чат. Если понадобится - кратко расскажите, как эти комбо реализовать.



Настройте "быстрое наведение"

  • Q  ­Магический раскол
    ­Магический раскол
    Выпускает магический снаряд, наносящий умеренный урон противникам на своем пути. Если «Магический раскол» поражает вражеского героя, время восстановления этой способности сокращается на 5 сек., а Медив восполняет себе немного маны.
    - по умолчанию - дабы поменьше промахиваться, НО после выполнения квеста  ­Почерк мастера
    ­Почерк мастера
    Задача: 30 раз поразите вражеских героев "Магическим расколом" за одну жизнь. Награда: время восстановления "Магического раскола" при попадании по герою дополнительно сократится на 1 сек., а наносимый этой способностью урон увеличится на 75 ед.
    - "при отжатии" или "вкл" (да, нужно менять Быстрое Наведение во время матча);
  • W  ­Мощь чистой воли
    ­Мощь чистой воли
    Медив защищает выбранного союзного героя от всего получаемого урона в течение 1,5 сек.
    - по умолчанию, но на себя кидайте с помощью Alt + W - во время отката способности можно зажать эти кнопки и способность моментально и автоматически применится после отката, подарив вам драгоценные секунды для побега/спасения;
  • E  ­Портал
    ­Портал
    Медив размещает порталы рядом с собой и в выбранной области. Союзники могут использовать их для телепортации между этими двумя точками. Время существования порталов – 6 сек.
    - при отжатии, ибо находясь в гуще событий иногда сложно быстро поставить портал в нужном месте двумя кликами.



ПРЕИМУЩЕСТВО НА КАРТАХ
  • Драконий Край - мобильность позволяет быстро перемещаться между алтарями и неожиданно для врага захватывать Дракона.
  • Бухта Черносерда - порталы позволяют команде быстро преодолевать большие преграды, а их на этой карте достаточно много.
  • Проклятая лощина - то же, что и с Бухтой Черносерда - много препятствий, которые преодолеваются порталами + мобильность. Но никогда не лезьте в тимфайт ради дара без помощи своей команды.
  • Ядерный полигон - карта, больше всех требующая мобильности от героев. Можно без проблем спамить врагов, пытающихся взять боеголовку (Q рейндж достаточно большой), а также кидать щиты на своих союзников в момент наведения ракеты, когда они уязвимы. С помощью порталов можно даже пройти мимо крепостей и пойти с боеголовками сразу на цитадель врага.
  • Бойня на Браксисе - в центре карты очень большое препятствие, не дающее остальным героям быстро перемещаться между точками захвата, потому у ­Медив
    ­Медив
    ­Последний Хранитель
    Роль: Специалист
    Когда-то одержимый духом Саргераса Медив открыл Темный портал, позволив Орде вторгнуться на Азерот. В надежде искупить былые грехи, он созвал новое поколение героев, чтобы остановить Пылающий Легион в ходе Третьей войны. В Нексусе Медив продолжает вести союзников к славным победам. В облике ворона он парит над полем боя, камнем падает в гущу сражения и меняет его ход своими мощными щитами и порталами. И сейчас он занял свое законное место среди легендарных героев былого, настоящего и грядущего.
    а здесь очень большое тактическое преимущество.
Все остальные карты почти не имеют никаких существенных преимуществ для ­Медив
­Медив
­Последний Хранитель
Роль: Специалист
Когда-то одержимый духом Саргераса Медив открыл Темный портал, позволив Орде вторгнуться на Азерот. В надежде искупить былые грехи, он созвал новое поколение героев, чтобы остановить Пылающий Легион в ходе Третьей войны. В Нексусе Медив продолжает вести союзников к славным победам. В облике ворона он парит над полем боя, камнем падает в гущу сражения и меняет его ход своими мощными щитами и порталами. И сейчас он занял свое законное место среди легендарных героев былого, настоящего и грядущего.
а, но все же их можно считать нормальными при условии, если вы и ваша команда знаете что делать. Ну а если команды у вас нет или они не знают, как с вами взаимодействовать, тогда вам очень сложно придется на таких картах, как Небесный храм, Оскверненные святилища, Проклятая лощина, Башни рока.



СТРАТЕГИЯ ИГРЫ (по уровням героя)
по основному билду


1-6: Прощупывание
На этом этапе нам нужно понять, что из себя представляет противник и насколько высоки его скиллы. Если ваша команда на первых секундах идет в стычку, обязательно им помогайте. В ином случае идите на среднюю линию (если она есть) дабы в случае необходимости быстро прилететь на верхний или нижний лайн для помощи союзнику. Ничего страшного, если умрете на этом этапе игры, но...
7-15: Аккуратность
...взяв  ­Почерк мастера
­Почерк мастера
Задача: 30 раз поразите вражеских героев "Магическим расколом" за одну жизнь. Награда: время восстановления "Магического раскола" при попадании по герою дополнительно сократится на 1 сек., а наносимый этой способностью урон увеличится на 75 ед.
на 7 уровне, вы должны всегда держать в голове необходимость оставаться в живых, что бы ни случилось (пока не выполните квест). Это достаточно сложно, если команда врага начнет вас фокусить, однако при любых условиях соблюдайте аккуратность. Отзывайте союзников, если чувствуете, что это плохая затея (например взятие босса или пуш небольшим количеством героев), всегда следите за своим уровнем хп. Не советую баловаться со спамом из порталов (чем часто занимаются другие "топ"-медивы, берущие на 7 уровне другие таланты), так как вас там могут легко подловить. Выполнив квест, можно приступать к основному блюду...
16-20+: Давление
...имя которого - наглость! Заимев отхил на щитах, вы становитесь очень надоедливым и опасным противником. Это именно тот период, в котором можно перевернуть весь исход игры в свою пользу, так как теперь ВЫ - главная головная боль противника. Не только вы, но теперь и ваши союзники могут чаще идти на риск - щиты не только смогут заблокировать урон, но еще и отхилить. ­Портал
­Портал
Медив размещает порталы рядом с собой и в выбранной области. Союзники могут использовать их для телепортации между этими двумя точками. Время существования порталов – 6 сек.
ы благодаря таланту ­Ускорение
­Ускорение
Уменьшает время восстановления "­Портал
­Портал
Медив размещает порталы рядом с собой и в выбранной области. Союзники могут использовать их для телепортации между этими двумя точками. Время существования порталов – 6 сек.
а" на 50%.
теперь почти не исчезают с поля боя, ­Магический раскол
­Магический раскол
Выпускает магический снаряд, наносящий умеренный урон противникам на своем пути. Если «Магический раскол» поражает вражеского героя, время восстановления этой способности сокращается на 5 сек., а Медив восполняет себе немного маны.
теперь делает противникам очень больно, а выбор талантов на 20 уровне настолько широк, что можно подстроиться под любую игровую ситуацию. Берите:
­Хранитель Тирисфаля
­Хранитель Тирисфаля
Поражая воинов и катапульты, "­Магический раскол
­Магический раскол
Выпускает магический снаряд, наносящий умеренный урон противникам на своем пути. Если «Магический раскол» поражает вражеского героя, время восстановления этой способности сокращается на 5 сек., а Медив восполняет себе немного маны.
" мгновенно уничтожает их.
, если все лайны под контролем соперника и цитадель из-за этого под угрозой, но в таком случае вы оставите команду без своей помощи, пока будете заняты чисткой линий;
­Чародейская гениальность
­Чародейская гениальность
При использовании мгновенно восполняет всем дружественным героям поблизости 200 ед. маны и увеличивает их силу способностей на 10% на 10 сек.
, если в команде много манозависимых героев и вам совсем немного не хватает урона в тимфайтах - на этом этапе один удачный тимфайт может решить весь исход игры;
­Невидимость
­Невидимость
Дает дружественному герою маскировку на 20 сек. Можно накопить до 2 зарядов этой способности.
, если у вас есть в команде герой с большим бурст-уроном и который понимает, что от него хотят :).



Статистика с hotslogs



Способности

­Магический раскол
Выпускает магический снаряд, наносящий умеренный урон противникам на своем пути. Если «Магический раскол» поражает вражеского героя, время восстановления этой способности сокращается на 5 сек., а Медив восполняет себе немного маны.
Магический раскол - ваше главное оружие, которое соперники часто недооценивают, вступая с Медивом в дуэль. Но нужно научиться как можно чаще попадать по вражеским героям из любой позиции, при возможности еще и задевая при этом крипов (находясь на лайне) или задевая как можно больше вражеских героев (во время схватки 5х5). После усиления на 7 уровне (Arcane Charge или The Master's Touch) эта способность становится настоящей угрозой для врагов, а при наличии в тиме стана/замедления Медив может легко выйти в лидеры по количеству убийств-добиваний (враги даже не сразу будут понимать, откуда на них сваливается столько урона во время тимфайта).
­Мощь чистой воли
Медив защищает выбранного союзного героя от всего получаемого урона в течение 1,5 сек.
Ключевая способность Медива, делающая из него настоящего Хранителя (особенно после 16 лвл - при появлении отхила). Правильное применение этой способности может частично заменить хил. Здесь решают доли секунды - нужно чувствовать, когда и кому нужен щит. Блок на 300-400 урона - уже неплохо. Меньше - бесполезная трата маны. Блок на 1к+ урона - вам обязательно скажут спасибо в чате ;). Медив способен защитить от 30-40к (и даже больше) урона в течение матча (конечно же все зависит от героев вражеской команды), если щиты будут своевременные и точные. Если приучитесь быстро кидать щиты на нужные цели в нужный момент - станете настоящим героем в глазах своих союзников. Вас всегда будут боготворить после спасения из безвыходной ситуации, а Медив как раз в этом настоящий профи.
­Портал
Медив размещает порталы рядом с собой и в выбранной области. Союзники могут использовать их для телепортации между этими двумя точками. Время существования порталов – 6 сек.
Эта уникальнейшая способность может быть использована по-разному: для спасения, для добивания, просто для быстрого получение тактического преимущества. Позволяет как сейвить, так и даже добить противника на его же базе и быстро уйти оттуда. Очень важно уметь быстро читать ситуацию и ставить портал в нужном месте. Но не тратьте ману на портал в случае отсутствия в нем реальной необходимости (особенно если на первом уровне не взяли Мудрость Ворона и можете проседать по мане либо играете "на грани" (часто рискуете) и из-за отката не сможете вовремя спасти кого-нибудь, в том числе себя).
­Цепное превращение
Превращает вражеского героя в животное, накладывает на него эффект немоты и не позволяет атаковать. Время действия – 2 сек. По истечении действия эффект распространяется на других вражеских героев рядом с основной целью.
Очень сомнительная героическая способность. Добиться от нее пользы достаточно трудно, ибо уйти от нее очень просто почти на всех картах. Иногда может помочь Медиву избежать гибели или выпилить всю команду врага при очень, ну ОЧЕНЬ удачном стечении обстоятельств. Может быть использована в качестве контр-мер против Мясника, Новы (с тройным выстрелом), ЧоГалла и любого другого героя, инициировавшего очень опасную атаку в направлении вашего союзника, где щиты могут его не спасти. Также может быть использована для поимки юрких врагов (Сильвана после применения Блуждающих Духов, Хроми "пока-пока", Зератул, Трейсер).
­Магические узы
После паузы в 0,5 сек. Медив высвобождает мощную энергетическую волну, которая погружает всех пораженных вражеских героев в стазис на 3 сек.
Отличная универсальная способность, позволяющая провернуть самые разные комбо либо спасти союзников от гибели. Может помочь как при отбирании боссов, спасении ВСЕЙ команды, так и при хорошем взаимодействии с другими ультами союзников - удачный стазис поможет более удачно применить множество убийственных комбинаций.
­Облик ворона
Вместо использования транспорта Медив превращается в ворона. В этом облике он передвигается на 20% быстрее, может пролетать над препятствиями и видеть через них, а также получает невосприимчивость ко всем эффектам.
Уникальное умение, дающее много простора для маневров
­Сюрикэны
Бросает веером 3 сюрикэна, каждый из которых наносит 65 (+4% за лвл.) ед. урона первому пораженному противнику. Максимум зарядов - 3. По завершении времени восстановления способности заряды также восстанавливаются до максимума.
30 секундная перегрузка + увеличение обзора в облике ворона - отличный бонус. Не забывайте регулярно использовать, но только тогда, когда это реально требуется.
­Отражение атак
Получает защиту от урона на 1,25 сек. Каждый раз, когда Гэндзи отражает атаку, он бросает нож-кунай в ближайшего противника (приоритет отдается героям), нанося 55 (+4% за лвл.) ед. урона.
Обычный антистелс
­Молниеносный удар
Бросается вперед, нанося 215 (+4% за лвл.) ед. урона противникам на прямой линии. Если герой, пораженный «Молниеносным ударом», погибает в течение 2 сек., способность восстанавливается, а затраченная на нее мана компенсируется.
Шикарнейшая способность, позволяющая одержать победу в конце матча, несмотря на перевес врага.
­Киберловкость
При использовании совершает прыжок в указанную точку.
Огромное поле для экспериментов.

Плюсы и минусы героя

Гибкость
Добивание
Мобильность (как своя, так и для команды)
Много урона по героям
Просвечивание области (для рейндж атак союзников: Ли-Мин, Хроми, Рагнарос)
Силен в поздней игре
Высокая зависимость от команды
Требует много практики и хорошую реакцию
Слаб в ранней игре
Нет никакой защиты от стана

Противники и союзники

Один из лучших союзников. Позволяет высвободить весь атакующий потенциал Медива. За время ее удачной атаки (Изначальная хватка + Пронзающие клинки) Медив может успеть 2-3 раза попасть по цели Магическим Расколом, что очень часто приводит к летальному исходу.
Медив просто обожает Мош-Пит E.T.C., особенно при выполненном квесте Почерк Мастера. А Магические Узы отлично помогают E.T.C. захватить как можно больше вражеских героев в Мош-Пите.
Идеальный компаньон, позволяющий слегка разгрузить Медива и дать ему больше свободы действий.
Эта парочка может навести немало шума. До 10 уровня толком ничего особенного в их взаимодействии нет, но если Вариан использует билд через Удар Колосса - противникам несдобровать. Удар Колосса + Магический Раскол - и все, выжить мало кто сможет. На 20 уровне Медив может давать Вариану Невидимость, что дальше - думайте сами :). Вообще, любой стан с хорошим уроном (как у Керриган) + Медив с Q = почти наверняка убийство.
Седогрив - классический дайвер, подверженный большой опасности после своего прыжка. Наши щиты заблокируют урон, пока он будет размахивать своими когтями, разрывая на куски врагов. Хороший тандем!
Один из самых опасных противников. Грамотный Зератул всегда будет всеми силами мешать вам выполнить квест Почерк Мастера (впрочем, как и Нова). Никогда не вступайте с ним в дуель под щитами, если рядом нет никого из тиммейтов.
Очень опасный противник. Находясь в игре против него, превращайтесь в ворона всегда, когда есть возможность. Единственная контрмера против Мясника - Превращение. Щит + портал, конечно, могут вас спасти, но овца со своим низким кулдауном поможет всей вашей команде противостоять Мяснику и его забегам.
Топ-Аларак очень быстро может вывести вас из игры. Держитесь как можно дальше от него. От немоты и последующей смерти вас может спасти лишь вовремя примененный на себя щит Alt + W.
Ее стяжка поможет выполнить квест Почерк Мастера очень быстро. А под вашими щитами Джоанна становится почти бессмертной.
Противоречивый противник, способный как быстро вас выпилить своей ультой, так и помочь вам же выполнить квест Почерк Мастера за считанные минуты. Попросите тиммейтов не трогать клонов Самуро, когда вы рядом, дабы прокачивать Почерк по-максимуму.
Забавное комбо - Заглатывание + Портал на базу за воротами - способно как дичайше порадовать вашу команду, так и очень разозлить ваших противников.
И в то же время, ваши порталы способны спасти любого союзника, которого проглотили и понесли неведомо куда :) - сразу кидайте ему щит и ставьте портал в нужном месте.
Рагнарос под щитами Медива и со своим Q-отхилом способен без каких-либо проблем выпиливать тонких вражеских героев один за одним. Но самое главное комбо - Стазис и Удар Сульфураса в самое яблочко. Если в этот момент подтянутся еще и остальные тиммейты, то такому отрезку матча можно смело вешать ярлык "18+" :D

Билды талантов

Основной талант билд
1
­Стабильный портал
Увеличивает время существования порталов на 50%.
4
­С высоты птичьего полета
Увеличивает радиус обзора в облике ворона на 25% до конца матча. При использовании увеличивает этот радиус до 200% на 5 сек.
7
­Почерк мастера
Задача: 30 раз поразите вражеских героев "Магическим расколом" за одну жизнь. Награда: время восстановления "Магического раскола" при попадании по герою дополнительно сократится на 1 сек., а наносимый этой способностью урон увеличится на 75 ед.
10
­Магические узы
После паузы в 0,5 сек. Медив высвобождает мощную энергетическую волну, которая погружает всех пораженных вражеских героев в стазис на 3 сек.
13
­Ускорение
Уменьшает время восстановления "Портала" на 50%.
16
­Повторное поглощение
По истечении времени действия "Мощь чистой воли" восполняет цели здоровье в объеме 50% от поглощенного этой способностью урона.
20
­Хранитель Тирисфаля
Поражая воинов и катапульты, "Магический раскол" мгновенно уничтожает их.
Основной билд, включающий в себя все универсальные и самые сильные таланты. Билд требует от игрока хорошее умение попадать Q по героям + выживаемость.
Билд "кривые руки"
1
­Мудрость ворона
Увеличивает скорость восстановления маны на 100%, пока Медив находится в облике ворона.
4
­С высоты птичьего полета
Увеличивает радиус обзора в облике ворона на 25% до конца матча. При использовании увеличивает этот радиус до 200% на 5 сек.
7
­Чародейский заряд
Если "Магический раскол" поразит вражеского героя, в следующий раз он нанесет на 30% больше урона.
10
­Магические узы
После паузы в 0,5 сек. Медив высвобождает мощную энергетическую волну, которая погружает всех пораженных вражеских героев в стазис на 3 сек.
13
­Ускорение
Уменьшает время восстановления "Портала" на 50%.
16
­Круг защиты
На ближайших к цели "Мощи чистой воли" союзников также накладывается базовый эффект этой способности.
20
­Хранитель Тирисфаля
Поражая воинов и катапульты, "Магический раскол" мгновенно уничтожает их.
Если у вас проблемы с порталами либо со спасением отдельно взятых союзников, этот билд вам подойдет больше. Но настоятельно рекомендую все же оттачивать Основной билд.
Билд "антистелс"
1
­Стабильный портал
Увеличивает время существования порталов на 50%.
4
­Пыль воплощения
При использовании раскрывает местоположение вражеских героев в области вокруг Медива на 10 сек. Медив при этом не выходит из облика ворона.
7
­Чародейский взрыв
Когда "Мощь чистой воли" поглощает урон в первый раз, происходит взрыв, наносящий 183 (+4% за уровень) урона всем противникам рядом с защищенным героем.
10
­Магические узы
После паузы в 0,5 сек. Медив высвобождает мощную энергетическую волну, которая погружает всех пораженных вражеских героев в стазис на 3 сек.
13
­Ускорение
Уменьшает время восстановления "Портала" на 50%.
16
­Повторное поглощение
По истечении времени действия "Мощь чистой воли" восполняет цели здоровье в объеме 50% от поглощенного этой способностью урона.
20
­Хранитель Тирисфаля
Поражая воинов и катапульты, "Магический раскол" мгновенно уничтожает их.
Используйте этот билд при наличии у противника инвизеров (но не Самуро - он отлично подходит под Почерк Мастера). Таланты на 4 и 7 уровнях помогут в борьбе с Новой и Зератулом.

Комментарии к талантам

1
­Стабильный портал
Увеличивает время существования порталов на 50%.
Продление существования портала до 9 секунд увеличивает шанс спасти чью-то задницу на 50% :). А это ведь наша основная задача, потому в 90% матчей этот талант мастхев.
­Мастер порталов
Позволяет выбирать точки для размещения обоих порталов.
Очень сложная механика. Можно пробовать в качестве эксперимента, но в реальном мире вряд ли пригодится - разве что при отлаженной игре с друзьями в одной команде.
­Мудрость ворона
Увеличивает скорость восстановления маны на 100%, пока Медив находится в облике ворона.
Если у соперника много стелсеров, вам придется часто превращаться в облике ворона дабы избежать смерти + очень часто кидать щит на дружественного героя, которого фокусит Нова/Зератул/Самуро. В итоге будете часто проседать по мане, потому этот талант очень поможет в таких матчах. Бессмысленен при наличии в команде Малфуриона.
4
­Магический доспех
Впервые проходя через портал, союзники получают заряды блока, уменьшающие урон от следующих 3 направленных против них автоатак вражеских героев на 50%. Время действия - 5 сек.
Сомнительный выбор. Можно пробовать только при наличии хорошей согласованости действий всей команды + Ворон-фамильяр на 7 уровне. Чтобы извлечь максимум выгоды из таланта, нужно любое сражение 5х5 начинать с портала, хотя соперник может быть к этому готов и поймать вас в западню.
­С высоты птичьего полета
Увеличивает радиус обзора в облике ворона на 25% до конца матча. При использовании увеличивает этот радиус до 200% на 5 сек.
Лучший и универсальный вариант. Дает огромное тактическое преимущество. Всегда принесет пользу.
­Пыль воплощения
При использовании раскрывает местоположение вражеских героев в области вокруг Медива на 10 сек. Медив при этом не выходит из облика ворона.
Само собой брать лишь если у соперника много инвизеров. Позволяет либо временно выводить их из файта, либо добивать в случае погони. Минус способности - большой кулдаун (45 сек).
7
­Чародейский заряд
Если "Магический раскол" поразит вражеского героя, в следующий раз он нанесет на 30% больше урона.
Нормальный талант. Брать в случае, если не уверены в собственной живучести (противник вас сразу фокусит, много инвизеров, не уверены, что сможете выполнить соседний квест Почерк Мастера). Сразу дает прирост дамага. Всегда принесет пользу.
­Почерк мастера
Задача: 30 раз поразите вражеских героев "Магическим расколом" за одну жизнь. Награда: время восстановления "Магического раскола" при попадании по герою дополнительно сократится на 1 сек., а наносимый этой способностью урон увеличится на 75 ед.
Однозначно лучший выбор. Может превратить Медива в настоящего убийцу, способного после выполнения этого квеста наносить огромное кол-во дамага героям. Если берете этот талант, для вас приоритетом после 7го уровня становится ВАШЕ СОБСТВЕННОЕ ВЫЖИВАНИЕ, пока не выполните квест. Идеально заходит против клонов Самуро, Миши Рексара, Викингов.
­Чародейский взрыв
Когда "Мощь чистой воли" поглощает урон в первый раз, происходит взрыв, наносящий 183 (+4% за уровень) урона всем противникам рядом с защищенным героем.
Неплохой талант сам по себе, но 2 предыдущих значительно лучше, потому пропускаем.
­Ворон-фамильяр
Союзников Медива, прошедших через портал, сопровождает ворон-фамилиар. При следующей автоатаке союзника по герою ворон пикирует на цель, нанося ей 114 (+4% за ур.) ед. урона.
Потенциально неплохой талант в связке с Магическим доспехом, но на практике малоприменим.
10
­Цепное превращение
Превращает вражеского героя в животное, накладывает на него эффект немоты и не позволяет атаковать. Время действия – 2 сек. По истечении действия эффект распространяется на других вражеских героев рядом с основной целью.
Очень сомнительная героическая способность. Добиться от нее пользы достаточно трудно, ибо уйти от нее очень просто почти на всех картах. Иногда может помочь Медиву избежать гибели или выпилить всю команду врага при очень, ну ОЧЕНЬ удачном стечении обстоятельств. Может быть использована в качестве контр-мер против Мясника, Новы (с тройным выстрелом), ЧоГалла и любого другого героя, инициировавшего очень опасную атаку в направлении вашего союзника, где щиты могут его не спасти. Также может быть использована для поимки юрких врагов (Сильвана после применения Блуждающих Духов, Хроми "пока-пока", Зератул, Трейсер).
­Магические узы
После паузы в 0,5 сек. Медив высвобождает мощную энергетическую волну, которая погружает всех пораженных вражеских героев в стазис на 3 сек.
Отличная универсальная способность, позволяющая провернуть самые разные комбо либо спасти союзников от гибели. Может помочь как при отбирании боссов, спасении ВСЕЙ команды, так и при хорошем взаимодействии с другими ультами союзников - удачный стазис поможет более удачно применить множество убийственных комбинаций.
13
­Ускорение
Уменьшает время восстановления "Портала" на 50%.
И снова увеличивает вероятность спасения чьей-то задницы на 50% :). Позволяет очень часто использовать порталы (чуть ли не сразу после окончания существования предыдущего). Идеальный выбор.
­Астральная проекция
Увеличивает дальность применения "Портала" на 50%.
Спорный талант. Вряд ли принесет пользу, ибо экран и так недостаточно большой для стандартных порталов - иногда приходится двигать мышь за край экрана дабы поставить его в нужном месте, так тут еще и увеличение радиуса. Однако остается поле для экспериментов.
­Стремительный ветер
Увеличивает прибавку к скорости передвижения в облике ворона на 50%.
Очень хороший талант мог бы быть, если бы прирост к скорости был побольше.
16
­Круг защиты
На ближайших к цели "Мощи чистой воли" союзников также накладывается базовый эффект этой способности.
Нормальный талант, защищающий всю команду. Можно брать если у врага много АОЕ (Кельтас, Джайна, Чо-Галл)
­Крепкая воля
Увеличивает время действия "Мощи чистой воли" на 33%.
1.5с + 33% - слишком мало, отхил намного важнее.
­Повторное поглощение
По истечении времени действия "Мощь чистой воли" восполняет цели здоровье в объеме 50% от поглощенного этой способностью урона.
Лучший выбор - универсальный талант.
20
­Символ цепного превращения
Увеличивает область распространения "Цепного превращения" на 25%. Превращение распространяется на 1 сек. раньше.
Если на 10 уровне взяли Превращение, то этот талант - мастпик. Значительно повышает кпд данной ульты.
­Медив жульничает!
Увеличивает время прибывания пораженных противников в стазисе на 33% и позволяет один раз перенаправить волну энергии во время действия способности.
Это уже слишком. Мимо :)
­Хранитель Тирисфаля
Поражая воинов и катапульты, "Магический раскол" мгновенно уничтожает их.
Отличный выбор. Может помочь как при дефе линий, так и при пуше.
­Чародейская гениальность
При использовании мгновенно восполняет всем дружественным героям поблизости 200 ед. маны и увеличивает их силу способностей на 10% на 10 сек.
Хорошая способность, позволяющая перетянуть одеяло на себя в сражениях 5х5 под конец матча. Так как вероятность выпилить вражеских героев в таком случае возрастает, эта способность может принести победу вашей команде. Хороший выбор.
­Невидимость
Дает дружественному герою маскировку на 20 сек. Можно накопить до 2 зарядов этой способности.
Поле для экспериментов.