Ауриэль несет свет надежды

Ауриэль, Архангел надежды
Ауриэль
Архангел надежды
Автор: thundergan
Дата обновления: 23 Апр 2017 в 23:09
Дата создания: 15 Ноя 2016 в 09:44
Просмотров: 9726
Рейтинг: 6
Информативность: 100%
1
­Приходящая мудрость
Задача: каждый раз когда вражеский герой попадает в центр области действия «Освящающего взмаха», урон, наносимый по целям в центре области действия этой способности, увеличивается на 2 ед., вплоть до 50 сек. Награда: после 25 попаданий по героям бонус к урону в центре области действия увеличивается до 150 ед.
4
­Повторное нарушение
Задача: каждый раз, когда «Сдерживающий удар» оглушает героя, наносимый этой способностью урон при оглушении увеличивается на 10 ед., вплоть до 60 ед. Награда: оглушив вражеских героев 6 раз, Ауриэль увеличит свой бонус к урону при оглушении «Сдерживающим ударом» до 250 ед.
7
­Заряженная нить
Увеличивает объем накапливаемой автоатаками Ауриэль энергии до 100% от нанесенного героям урона и до 50% от нанесенного всем остальным целям урона. Эффект не распространяется на союзника с «Даром надежды».
10
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 270 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
13
­Отвращающий удар
Противники, пораженные «Сдерживающим ударом» отталкиваются на 35% дальше.
16
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
20
­Щит надежды
При использовании накладывает на всех находящихся поблизости союзных героев щиты с прочностью, равной 50% от их недостающего здоровья. Время действия щитов - 3 сек. Время восстановления: 60 сек.

Level 1
1925
+4%
Health
4
+4%
Regen
526
+4%
Mana
0
+4%
Regen
60
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
140
Move SPD
1.25
 
ATK SPD

Тактика

Не теряй надежду.
Сразу хочу сказать, что у ­Ауриэль
­Ауриэль
­Архангел надежды
Роль: Поддержка
Через архангела Ауриэль луч надежды струится во все пределы мироздания. Ее вековечный свет проникает даже в самые темные души. Она стремится к гармонии во всем, и, являясь мудрейшим советником и дипломатом в мире, становится бесстрашным воином в битве.
нет как таковых билдов: большинство её талантов ситуативные и выбираются исходя из различных факторов. Таких как: поле боя, состав противника, состав вашей команды и наличие определенных героев и т.п. А те билды, что я набросал в соответствующей вкладке, являются лишь заготовками и таланты можно и нужно будет менять по ситуации.

Получение уровней.
Первый уровень определит ваше дальнейшее развитие. ­Стремительный взмах
­Стремительный взмах
Увеличивает скорость применения «Освящающего взмаха» на 50%.
берется только в билдах на ослепление, и только против опасных АА-героев. ­Праведный натиск
­Праведный натиск
Сокращает время восстановления «Освящающего взмаха» на 3 сек. за каждого попавшего в центр его области поражения вражеского героя.
- если важней частота применения ослепления, чем скорость. О выборе между Опаляющим светом или Приходящей мудрости я написал чуть ниже.
7 уровень позволяет выбрать как накопить энергию, ниже более подробно и в [Таланты].
До получения 10 уровня, если у противника имеется опасный контроль, вам и вашей команде необходимо быть более осторожными. Очищения у нас нет и не будет, поэтому ваш ­Сдерживающий удар
­Сдерживающий удар
Наносит 115 (+4% за лвл.) ед. урона первому пораженному вражескому герою и отталкивает его. Если противник врезается в препятствие, он оглушается на 1.25 сек. и дополнительно получает 115 (+4% за лвл.) ед. урона.
лучше приберечь и не использовать без причины. С получением ­Кристальный оплот
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 270 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
вы уже полноценно можете защитить союзника от опасного конроля или снять с него фокус противника.
С 13 уровня мы сможет хорошо противостоять автоатакерам, если возьмем талант ­Ослепляющая вспышка
­Ослепляющая вспышка
Ослепляет противников, попавших в центр области действия «Освящающего взмаха», на 2.25 сек.
. Талант можно брать и для того чтобы просто снизить входящий урон от противника.
С 16 уровня мы можем увеличить резервуар для энергии и начнем лечить очень много, благодаря таланту ­Обитель надежды
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
. Задание бесконечное, и каждый последующий стак все сложнее. Но уже с пятью стаками мы будем лечить на 375 ед больше. Альтернативные таланты с усилением урона союзника это хорошо, но мы прежде всего герой поддержки и, в первую очередь, должны спасать союзников.

На поле боя.
Нам категорически нельзя находиться одной на линии. До 7 уровня мы практически не можем накапливать энергию в одиночку. Выбирайте союзника, который может наносить много урона с большого расстояния, примеры в [Союзники и противники]. Во время боя старайтесь держать ваш дар, на тех союзниках которые наносят урон в конкретно данный момент. Старайтесь позиционироваться напротив стен и объектов, чтобы дать удачное оглушение по противнику.  Также подходите к союзникам, которых хотите вылечить, чтобы исцеление проходило и по вам.

Лечение и энергозависимость.
В первую очередь, чтобы мы могли вообще лечить кого-либо, союзники должны наносить урон. Грамотно используйте ­Дар надежды
­Дар надежды
Ауриэль накапливает энергию в размере 40% от наносимого героям урона и 8% от наносимого урона всем остальным целям. При использовании наделяет союзника даром надежды. пока этот союзник находится рядом с Ауриэль, наносимый им урон также позволяет накапливать энергию. Одновременно эффект может быть наложен только на 1 союзника. Ауриэль может накопить до 505 ед. энергии.
: накладывайте дар на прокастеров, и после того, как его способности уйдут в кулдаун, переключить дар на автоатакера (или на бойца, если взят талант ­Эмпатическая связь
­Эмпатическая связь
«­Дар надежды
­Дар надежды
Ауриэль накапливает энергию в размере 40% от наносимого героям урона и 8% от наносимого урона всем остальным целям. При использовании наделяет союзника даром надежды. пока этот союзник находится рядом с Ауриэль, наносимый им урон также позволяет накапливать энергию. Одновременно эффект может быть наложен только на 1 союзника. Ауриэль может накопить до 505 ед. энергии.
» также позволяет накапливать энергию в размере 25% от получаемого целью урона.
).
Эффективно накопить энергию, можно если атаковать героев противника. Скорость атаки у нас очень высока, для героя поддержки. В критический момент, если союзнику требуется лечение, используйте ­Освящающий взмах
­Освящающий взмах
Ауриэль создает в секторе перед собой поток энергии Света, наносящий противникам 80 (+4% за лвл.) ед. урона и дополнительно 160 (+4% за лвл.) ед. урона тем, кто оказался в центре области действия этой способности.
на нескольких противниках, чтобы быстро накопить энергию.

Накопление энергии.
Основная проблема плохих ­Ауриэль
­Ауриэль
­Архангел надежды
Роль: Поддержка
Через архангела Ауриэль луч надежды струится во все пределы мироздания. Ее вековечный свет проникает даже в самые темные души. Она стремится к гармонии во всем, и, являясь мудрейшим советником и дипломатом в мире, становится бесстрашным воином в битве.
, это неумение накапливать энергию. Копить энергию вам помогут таланты 7 уровня. Поток Света (­Ауриэль
­Ауриэль
­Архангел надежды
Роль: Поддержка
Через архангела Ауриэль луч надежды струится во все пределы мироздания. Ее вековечный свет проникает даже в самые темные души. Она стремится к гармонии во всем, и, являясь мудрейшим советником и дипломатом в мире, становится бесстрашным воином в битве.
) стоит выбрать если у вас в команде такие герои как ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
­Галл
­Галл
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Убийца
В теле ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила ­Чо
­Чо
­Вождь клана Сумеречного Молота
Роль: Боец
В теле Чо'Галла живут сразу две личности: Галл — хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности они сражаются слаженно, мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников и заставить их пожалеть о том дне, когда они встретились с могучим огром. Сила Чо и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
и магия Галла помогут им покорить Нексус... если они, конечно, смогут договориться.
, ­Лунара
­Лунара
­Первая дочь Кенария
Роль: Убийца
Дриады охраняют тенистые леса Калимдора. Эти резвые, сообразительные и игривые создания берегут благополучие своего нежно любимого дома. Но если сестры старшей дочери полубога Кенария Лунары — нежные цветы, укрытые сенью глухого леса, то сама она — заросли колючек, что защищают их от посягательств. Лунара умело атакует противников на расстоянии, ослабляя их ядами и исчезая, прежде чем они смогут к ней приблизиться. Если вы повстречаетесь с Лунарой на поле боя в Нексусе, будьте осторожны, ибо она с легкостью может добавить вас в список вымирающих видов.
, Гул'дан и т.п. То есть вместе с теми, кто наносит много грязного урона (принесет вам энергию в избытке).
С талантом ­Проблеск надежды
­Проблеск надежды
При подборе сферы регенерации затраты на следующее применение «Небесного луча» уменьшаются на 75%.
сферы регенерации сэкономят нам 75% энергии: то есть, первое исцеление будет как при 100% энергии, а расходоваться будет лишь четверть. Это позволит проще нам набрать полную энергию для следующего лечения. ­Эмпатическая связь
­Эмпатическая связь
«­Дар надежды
­Дар надежды
Ауриэль накапливает энергию в размере 40% от наносимого героям урона и 8% от наносимого урона всем остальным целям. При использовании наделяет союзника даром надежды. пока этот союзник находится рядом с Ауриэль, наносимый им урон также позволяет накапливать энергию. Одновременно эффект может быть наложен только на 1 союзника. Ауриэль может накопить до 505 ед. энергии.
» также позволяет накапливать энергию в размере 25% от получаемого целью урона.
, по моему мнению, является худшим талантом, но если у вас жирный боец-танк и практически нет остальных автоатакеров можно выбрать его. Но постоянно держать ­Дар надежды
­Дар надежды
Ауриэль накапливает энергию в размере 40% от наносимого героям урона и 8% от наносимого урона всем остальным целям. При использовании наделяет союзника даром надежды. пока этот союзник находится рядом с Ауриэль, наносимый им урон также позволяет накапливать энергию. Одновременно эффект может быть наложен только на 1 союзника. Ауриэль может накопить до 505 ед. энергии.
на одной цели все равно не стоит.
­Заря
­Заря
­Александра Зарянова
Роль: Боец
Александра Зарянова — одна из самых сильных женщин в мире. В свое время ей предрекали звездную карьеру в спорте, однако внезапное пробуждение сибирской омнии круто изменило судьбу девушки. Александра сразу же записалась в местное оборонительное подразделение, и сейчас она отважно защищает друзей и близких.
женная нить неплохой талант, чтобы самому накапливать энергию выбирайте её в том случае, если надежды на союзников не осталось, и есть возможность безопасно атаковать героев противника. 

Что лучше: ­Приходящая мудрость
­Приходящая мудрость
Задача: каждый раз когда вражеский герой попадает в центр области действия «Освящающего взмаха», урон, наносимый по целям в центре области действия этой способности, увеличивается на 2 ед., вплоть до 50 сек. Награда: после 25 попаданий по героям бонус к урону в центре области действия увеличивается до 150 ед.
или ­Опаляющий свет
­Опаляющий свет
«­Небесный луч
­Небесный луч
Ауриэль расходует всю накопленную энергию, чтобы восполнить здоровье всем союзным героям в области действия. Сила исцеления зависит от количества потраченной энергии.
» также наносит урон в размере 30% от поглощенной энергии всем противникам в области действия.
?

­Освящающий взмах
­Освящающий взмах
Ауриэль создает в секторе перед собой поток энергии Света, наносящий противникам 80 (+4% за лвл.) ед. урона и дополнительно 160 (+4% за лвл.) ед. урона тем, кто оказался в центре области действия этой способности.
с выполненным заданием ­Приходящая мудрость
­Приходящая мудрость
Задача: каждый раз когда вражеский герой попадает в центр области действия «Освящающего взмаха», урон, наносимый по целям в центре области действия этой способности, увеличивается на 2 ед., вплоть до 50 сек. Награда: после 25 попаданий по героям бонус к урону в центре области действия увеличивается до 150 ед.
, будет наносить на 150 ед. урона больше и давать 60 энергии (сверх базового значения). ­Опаляющий свет
­Опаляющий свет
«­Небесный луч
­Небесный луч
Ауриэль расходует всю накопленную энергию, чтобы восполнить здоровье всем союзным героям в области действия. Сила исцеления зависит от количества потраченной энергии.
» также наносит урон в размере 30% от поглощенной энергии всем противникам в области действия.
же даст дополнительный урон в размере 332 и 132 ед. энергии. В теории, талант выходит сверх полезным, однако, ­Опаляющий свет
­Опаляющий свет
«­Небесный луч
­Небесный луч
Ауриэль расходует всю накопленную энергию, чтобы восполнить здоровье всем союзным героям в области действия. Сила исцеления зависит от количества потраченной энергии.
» также наносит урон в размере 30% от поглощенной энергии всем противникам в области действия.
не всегда будет наносить полный урон, и вообще не работает если в области лечения не будет противника. Следовательно, талант будет приоритетным, если и у вас и у противника сразу несколько мили-героев. Ну и многое будет зависеть от вашего стиля игры.

Пик и контрпик.
Прежде чем взять ­Ауриэль
­Ауриэль
­Архангел надежды
Роль: Поддержка
Через архангела Ауриэль луч надежды струится во все пределы мироздания. Ее вековечный свет проникает даже в самые темные души. Она стремится к гармонии во всем, и, являясь мудрейшим советником и дипломатом в мире, становится бесстрашным воином в битве.
посмотрите, есть ли у вас союзник, наносящий большой урон (или имеющий возможность постоянно атаковать противника) – именно он будет набирать вам энергию. Подойдет даже ­Рейнор
­Рейнор
­Лидер мятежников
Роль: Убийца
Бывший шериф Конфедерации Джеймс Рейнор выступил против всех сил вселенной и выжил. Он стал надеждой союзников на избавление от загадочных инопланетян и монстров, воплощением борьбы за справедливость в этой холодной и равнодушной Вселенной.
. В составах с большим количество мили героев или убийц-невидимок ­Ауриэль
­Ауриэль
­Архангел надежды
Роль: Поддержка
Через архангела Ауриэль луч надежды струится во все пределы мироздания. Ее вековечный свет проникает даже в самые темные души. Она стремится к гармонии во всем, и, являясь мудрейшим советником и дипломатом в мире, становится бесстрашным воином в битве.
будет чувствовать себя плохо. Все дело в том, что прежде чем союзник получит урон, у нас уже должна быть энергия для его лечения, а накопить энергию заранее, легче именно герою дальнего боя.
Герой прекрасно себя чувствует в составах из двух саппортов, второй герой поддержки может заполнять своим лечением (или щитами) те моменты, пока наш ­Небесный луч
­Небесный луч
Ауриэль расходует всю накопленную энергию, чтобы восполнить здоровье всем союзным героям в области действия. Сила исцеления зависит от количества потраченной энергии.
в кулдауне. А у нас имеется достаточно много урона и хороший контроль, поэтому это не самая плохая идея.
­Ауриэль
­Ауриэль
­Архангел надежды
Роль: Поддержка
Через архангела Ауриэль луч надежды струится во все пределы мироздания. Ее вековечный свет проникает даже в самые темные души. Она стремится к гармонии во всем, и, являясь мудрейшим советником и дипломатом в мире, становится бесстрашным воином в битве.
неплохо показывает себя на оппозиционных картах, где происходят длительные сражения в составе полной команды, это Башни рока, Бойня на Браксисе, Проклятая лощина и т.п.

Когда осталась лишь надежда.
­Ауриэль
­Ауриэль
­Архангел надежды
Роль: Поддержка
Через архангела Ауриэль луч надежды струится во все пределы мироздания. Ее вековечный свет проникает даже в самые темные души. Она стремится к гармонии во всем, и, являясь мудрейшим советником и дипломатом в мире, становится бесстрашным воином в битве.
достаточно сложный герой, но после того как вы привыкните к кулдаунам и цифрам, вы сможете вытаскивать союзников из сложнейших ситуаций. Союзникам Ауриэли, тоже необходимо играть особенно: группироваться для исцеления, и набивать своим уроном ей энергию.
Мои прочие гайды: | ­Тиранда
­Тиранда
­Верховная жрица Элуны
Роль: Поддержка
Тиранда Шепот Ветра вселяет ужас в каждого, кто желает зла калдорай. Предводительница Часовых и верховная жрица Элуны, она не только самый смертоносный воин среди ночных эльфов, но и их мудрый лидер.
| ­Светик
­Светик
­Чудесный дракончик
Роль: Поддержка
Как и многие другие чудесные дракончики. Светик - счастливейшее существо из Ясеневого леса. Часто она возникает буквально из ниоткуда, спасая союзников, а потом чем-нибудь лакомится. Кстати, вы знали, что человеческая голова весит всего четыре с половиной килограмма? А вы говорите - легкомыслие...
| ­­Чэнь
­Чэнь
­Легендарный Хмелевар
Роль: Боец
Хмелевары любят природу и стремятся повидать мир, а если понадобится сражаться, они способны проявить себя как отменные бойцы. Чэнь Буйный Портер много лет странствовал по Азероту в поисках редких ингредиентов, захватывающих историй, ну и, конечно, отличных рецептов.
| ­­Регар
­Регар
­Шаман Служителей Земли
Роль: Поддержка
Регар Гнев Земли повидал достаточно боев. Сначала он был гладиатором сам, а потом набрал команду бойцов... но все это осталось в прошлом. Сейчас он — простой шаман из числа Служителей Земли, ищущий искупления в исцелении страждущих земель Азерота.
| ­Артанис
­Артанис
­Иерарх дэлаамов
Роль: Боец
Иерарх Артанис – могучий боец, стремящийся воссоединить свой разрозненный народ. Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», способную обратить врагов в пепел. Ничто не помешает ему возродить былую славу своего народа.
| ­­Утер
­Утер
­Светоносный
Роль: Поддержка
Первый паладин и основатель ордена Серебряной Длани Утер Светоносный всегда был преданным воином Света. Его молот — орудие справедливости, и сам он — оплот порядка и неизменный символ Альянса. Герой обладает запасом брони, равным 10 ед.
| ­­Ли Ли
­Ли Ли
­Странствующая по свету
Роль: Поддержка
Ли Ли Буйный Портер родилась на Шэнь-Цзынь Су, Скитающемся острове, и долгое время вела спокойную жизнь, пока не наткнулась на дневники своего дяди Чэня. Вскоре она уже вовсю окунулась в приключения путешествия по новым местам и расспросы путешественников, заглядывающих в Полугорье.
|

Способности

­Освящающий взмах
Ауриэль создает в секторе перед собой поток энергии Света, наносящий противникам 80 (+4% за лвл.) ед. урона и дополнительно 160 (+4% за лвл.) ед. урона тем, кто оказался в центре области действия этой способности.
Способность обладает очень большой зоной поражения, но основной урон в «середине» взмаха. Поэтому старайтесь атаковать героев противника именно центральной областью – это даст вам больше энергии для лечения.
­Небесный луч
Ауриэль расходует всю накопленную энергию, чтобы восполнить здоровье всем союзным героям в области действия. Сила исцеления зависит от количества потраченной энергии.
Единственная способность, на которую тратиться наша энергия. Это массовое лечение, поэтому лучше использовать на сгруппировавшихся союзников. До 16 уровня способность лечит мало здоровья, поэтому использовать её имеет смысл только при полном запасе энергии. Только в критической ситуации, чтобы спасти союзника от смерти, её можно использовать с небольшим запасом энергии. Также необходимо привыкнуть к анимации способности - она лечит не мгновенно, а с очень небольшой задержкой.
­Сдерживающий удар
Наносит 115 (+4% за лвл.) ед. урона первому пораженному вражескому герою и отталкивает его. Если противник врезается в препятствие, он оглушается на 1.25 сек. и дополнительно получает 115 (+4% за лвл.) ед. урона.
Эта способность хорошо контрит мили-героев противника: используйте её, когда они уже потратили свои способности для быстрого сближения. Через прокаст оглушения и «Освящающего взмаха» можно снести очень много здоровья хлипким героям. Будьте внимательны с применением удара: вы можете спасти противника, если оглушение не пройдет.
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 270 ед. урона находящимся поблизости противникам.
Эту способность достаточно сложно грамотно реализововать. Учитывайте, что вы можете прервать прокасты союзников, или наоборот подставить их под прокаст противника. Старайтесь использовать её в нужный момент, когда союзник находится под контролем, или под сильным фокусом, но не в тот момент, когда он пытается убежать. Либо для того чтобы союзник пережил вражескую героическую способность типа «Пироболаста» Кель’Таса.
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб.
Тут все просто, появляются духи умерших союзников. Расположены они будут на месте своей смерти. Любой контроль прерывает применение способности. Воскрешенная цель появится на месте своей гибели. Учтите, что противники получат двойной опыт, если смогут повторно убить воскрешенного. Способность гораздо лучше себя показывает в поздней игре, когда перерождение героя длится около минуты.
­Дар надежды
Ауриэль накапливает энергию в размере 40% от наносимого героям урона и 5% от наносимого урона всем остальным целям. При использовании наделяет союзника даром надежды. пока этот союзник находится рядом с Ауриэль, наносимый им урон также позволяет накапливать энергию. Одновременно эффект может быть наложен только на 1 союзника. Ауриэль может накопить до 505 ед. энергии.
Благодаря этой особенности наши союзники смогут давать нам энергию. Умение пользоваться этой способностью является основой геймплея за Ауриэль. Вам нужно знать как ваши союзники наносят урон, и когда приходится пик этого урона, И вешать дар в нужный момент на них. Например, после того как Джайна сдала свой прокаст способностей, переключите корону с неё на Рейнора, который будет давать не так много энергии мгновенно, зато это будет постоянная её прибавка.

Плюсы и минусы героя

+ Нет маны - может лечить бесконечно.
+ Массовое лечение.
+ Много урона (для саппорта).
+ Неплохой контроль.
- Лечение сильно зависит от союзников.
- Нельзя играть одному.
- Бесполезна при отступлении.
- Необходимо правильно позиционироваться для правильного использования контроля.

Противники и союзники

Мы один из лучших саппортов для Чо’Галла. Он дает нам столько энергии, что желательно брать даже специальный билд.
Воскрешение имеет прекрасню синергию с этим героем, поскольку воскрешаем сразу двоих героев.
Под его сдвиг вам необходимо будет использовать «Кристалл».
Благодаря своей особенности-отравления дает нам нам очень много энергии.
Опасный для нас противник: в одиночку мы не можем отлечивать её урон.
Один из лучших союзников для нас: всегда дает нам много энегрии. Как постоянную прибавка от «Порчи», так и мгновенную от «Пламени скверны».
Наносит много урона с большого расстояния, и если у нас в команде не будет кого-то похожего, своих союзников мы не отлечим.
Отличный кандидат в качестве второго саппорта к нам. Его периодическое лечение прекрасно перекрывает кулдауны между нашими W.
Если Малфурион взял «Сумеречныйы сон», старайтесь следить за тем, когда он его захочет использовать его чтобы заранее откинуть «Сдерживающим ударом».
Мы будем на лучшим саппортом для него. Разве что, научимся комбить свои оглушения.
Хороший мясник может нас законтрить. Храните «Кристалл» до тех пор, пока он не инициирует с рывка и «Агнца».
Старайтесь не применять «Кристальный оплот» к нему, пока «Мош-пит» не ушел в кулдаун.
Мы являемся одним из геров поддержки, который может легко сбивать «Мош-пит». Важно лишь держаться поодаль от скопления союзников, чтобы не попасть под оглушение от него. Урон и замедление «Прыжка со сцены» можно нейтрализовать с помощью «Кристального оплота».
Является хорошей целью для нашего «Дара надежды» с талантом «Эмпатическая связь» поскольку наносит большой урон (для бойца), и обладает неплохой живучестью благодаря щитам. На 16 можно дать ему скорость атаки (что поднимет ему урон и живучесть), если у вас все хорошо или вы не единственный саппорт.
Наши способности заставляют нас стоять на месте, поэтому остерегайтесь его «Фазовой призмы».
Дает нам много энергии своими способностями. Его «Стена зомби» поможет сработать оглушению от «Сдерживающего удара».
Не знаю, правильно ли это, но мы можем оглушить вражеского Назибо (или его союзника) об его собственную «Стену зомби».

Билды талантов

Кара небесная.
1
­Приходящая мудрость
Задача: каждый раз когда вражеский герой попадает в центр области действия «Освящающего взмаха», урон, наносимый по целям в центре области действия этой способности, увеличивается на 2 ед., вплоть до 50 сек. Награда: после 25 попаданий по героям бонус к урону в центре области действия увеличивается до 150 ед.
4
­Повторное нарушение
Задача: каждый раз, когда «Сдерживающий удар» оглушает героя, наносимый этой способностью урон при оглушении увеличивается на 10 ед., вплоть до 60 ед. Награда: оглушив вражеских героев 6 раз, Ауриэль увеличит свой бонус к урону при оглушении «Сдерживающим ударом» до 250 ед.
7
­Заряженная нить
Увеличивает объем накапливаемой автоатаками Ауриэль энергии до 100% от нанесенного героям урона и до 50% от нанесенного всем остальным целям урона. Эффект не распространяется на союзника с «Даром надежды».
10
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 270 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
13
­Отвращающий удар
Противники, пораженные «Сдерживающим ударом» отталкиваются на 35% дальше.
16
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
20
­Щит надежды
При использовании накладывает на всех находящихся поблизости союзных героев щиты с прочностью, равной 50% от их недостающего здоровья. Время действия щитов - 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
Билд на максимум урона со способностей (Q-754, E-676 ед урона). Позволяет проще использовать оглушение на противника, и набирать больше энергии своими способностями [Q] и [E], что делает вас более независимым от ваших союзников. Таланты на 7 уровне берется по ситуации, а что выбирать смотрите в [Талантах].
Ослепляющий свет.
1
­Праведный натиск
Сокращает время восстановления «Освящающего взмаха» на 3 сек. за каждого попавшего в центр его области поражения вражеского героя.
4
­Величественный взмах
Увеличивает радиус действия «Освящающего взмаха» на 15%.
7
­Поток Света (Ауриэль)
Уменьшает время восстановления «Небесного луча» на 2 сек.
10
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 270 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
13
­Ослепляющая вспышка
Ослепляет противников, попавших в центр области действия «Освящающего взмаха», на 2.25 сек.
16
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
20
­Щит надежды
При использовании накладывает на всех находящихся поблизости союзных героев щиты с прочностью, равной 50% от их недостающего здоровья. Время действия щитов - 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
Билд под ослепление противника. Хорошо показывает себя против автоатакеров. На 1 берите талант «Стремительный взмах» если нужно накладывать эффект ослепления максимально быстро.
Тяжесть вины.
1
­Приходящая мудрость
Задача: каждый раз когда вражеский герой попадает в центр области действия «Освящающего взмаха», урон, наносимый по целям в центре области действия этой способности, увеличивается на 2 ед., вплоть до 50 сек. Награда: после 25 попаданий по героям бонус к урону в центре области действия увеличивается до 150 ед.
4
­Величественный взмах
Увеличивает радиус действия «Освящающего взмаха» на 15%.
7
­Эмпатическая связь
«Дар надежды» также позволяет накапливать энергию в размере 25% от получаемого целью урона.
10
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 270 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
13
­Завихрения
Противники, оказавшиеся на краю области действия «Освящающего взмаха», притягиваются в ее центр.
16
­Гнев Небес (Ауриэль)
Увеличивает силу способностей цели эффекта «Дар надежды» на 10%.
20
­Щит надежды
При использовании накладывает на всех находящихся поблизости союзных героев щиты с прочностью, равной 50% от их недостающего здоровья. Время действия щитов - 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
Позволят выдать максимум урона с [Q]. Билд хорош как поддержка магов: «Освящающий взмах» наносит большой урон и стягивает противников под АоЕ ваших союзников. «Поток света» на 7 стоит брать только лишь если у вас будет союзник, который сможет набрать вам много энергии.
Генератор надежды.
1
­Опаляющий свет
«Небесный луч» также наносит урон в размере 30% от поглощенной энергии всем противникам в области действия.
4
­Тяжкая ноша
Если «Сдерживающий удар» оглушает вражеского героя, его скорость передвижения снижается на 40% на 3 сек. после оглушения.
7
­Поток Света (Ауриэль)
Уменьшает время восстановления «Небесного луча» на 2 сек.
10
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб.
13
­Пронзающий бич
«Сдерживающий удар» наносит урон всем вражеским героям на прямой линии и проходит сквозь них, сокращая время восстановление способности на 2 за каждого пораженного героя.
16
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
20
­Щит надежды
При использовании накладывает на всех находящихся поблизости союзных героев щиты с прочностью, равной 50% от их недостающего здоровья. Время действия щитов - 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
Билд под Чо’Галла. Возможно также использовать вместе с Гулданом, Лунарой, Назибо и т.п. (но с другим талантом 1-го уровня). Отлично показывает себя, если у вас всегда энергии в избытке. Таланты на 4 и 13 берутся по ситуации.

Комментарии к талантам

1
­Стремительный взмах
Увеличивает скорость применения «Освящающего взмаха» на 50%.
Берите, для синергии с «Ослепляющим взмахом» 13 уровня, и только против особо опасных автоатакеров.
­Приходящая мудрость
Задача: каждый раз когда вражеский герой попадает в центр области действия «Освящающего взмаха», урон, наносимый по целям в центре области действия этой способности, увеличивается на 2 ед., вплоть до 50 сек. Награда: после 25 попаданий по героям бонус к урону в центре области действия увеличивается до 150 ед.
Талант для большего урона. Чем больше урона, тем больше у нас энергии. После выполнения задания, наша Q будет давать на 60 ед. энергии больше. В итоге взмах будет наносить 676 ед. урона (и давать 376 энергии) на 20 уровне.
­Праведный натиск
Сокращает время восстановления «Освящающего взмаха» на 3 сек. за каждого попавшего в центр его области поражения вражеского героя.
Талант позволит чаще использовать «Освящающий взмах». Учтите, что откаты даются только при попадании центральной областью взмаха. Хорош, только если у противника несколько мили-героев. Можно брать вместе с «Ослепляющим взмахом» 13 уровня, чтобы чаще ослеплять противников.
­Опаляющий свет
«Небесный луч» также наносит урон в размере 30% от поглощенной энергии всем противникам в области действия.
Наносит 332 ед. урона при полном запасе энергии (на 20 уровне). Эффективно брать вместе с талантом 16 уровня «Обитель надежды», и когда лечить приходится в основном героев ближнего боя, а также если у противника несколько мили-героев.
4
­Величественный взмах
Увеличивает радиус действия «Освящающего взмаха» на 15%.
Для того, чтобы попадать «Освящающим взмахом» в героев дальнего боя. Стоит брать вместе с «Ослепляющим взмахом» 13 уровня, чтобы ослеплять автоатакеров дальнего боя.
­Тяжкая ноша
Если «Сдерживающий удар» оглушает вражеского героя, его скорость передвижения снижается на 40% на 3 сек. после оглушения.
Позволяет «дожать» цель после оглушения. Но если команда нормально реагирует на ваши оглушения, то он не нужен.
­Повторное нарушение
Задача: каждый раз, когда «Сдерживающий удар» оглушает героя, наносимый этой способностью урон при оглушении увеличивается на 10 ед., вплоть до 60 ед. Награда: оглушив вражеских героев 6 раз, Ауриэль увеличит свой бонус к урону при оглушении «Сдерживающим ударом» до 250 ед.
Позволяет наносить больше урона! Это нам нужно, чтобы сильнее лечить. Этот талант, по выполнению задания, будет давать нам на 100 ед. энергии больше. В итоге, урон от [E] будет составлять 754 ед. (что даст нам 301 энергии) на 20 ур. Талант 13 уровня «Отвращающий удар» поможет выполнить задание. Если у вас не так часто получается оглушение «Сдерживающим ударом», то стоит брать величественный взмах.
7
­Поток Света (Ауриэль)
Уменьшает время восстановления «Небесного луча» на 2 сек.
Поток Света следует выбирать, если ваши союзники дают вам энергию в избытке, в остальных случаях хорошим выбором будут остальные таланты.
­Проблеск надежды
При подборе сферы регенерации затраты на следующее применение «Небесного луча» уменьшаются на 75%.
Проблеск надежды следует выбирать на картах, где сражения проходят среди миньонов: этот талант позволит нам дать второй небесный луч с большим запасом энергии. Но необходимо будет постоянно следить за этим талантом и подбирать сферы.
­Эмпатическая связь
«Дар надежды» также позволяет накапливать энергию в размере 25% от получаемого целью урона.
Эмпатическая связь, можно брать, если у вас нет хороших автоатакеров. А также под определенных мили-убийц или бойцов, если вы находитесь постоянно с ними.
­Заряженная нить
Увеличивает объем накапливаемой автоатаками Ауриэль энергии до 100% от нанесенного героям урона и до 50% от нанесенного всем остальным целям урона. Эффект не распространяется на союзника с «Даром надежды».
Заряженная нить неплохой талант, можно брать его если у противника нет опасных мили героев, которые могут быстро сократить дистанцию и убить нас. За 8 автоатак, по героям, вы наберете полную энергию.
10
­Воскрешение
При поддержании этой способности на душе павшего союзника в течение 0,5 сек. Ауриэль через 5 сек. возвращает его к жизни с запасом здоровья в 50% от максимального в том месте, где он погиб.
Можно брать, если вы не научились еще пользоваться Кристалом и боитесь испортить матч неудачным применением. Или для воскрешения Чо’Галла. Можно также комбить с особенностью Тираэля или ультимейтами E.T.C. и Диабло.
­Кристальный оплот
Помещает союзного героя в стазисный кристалл на 2 сек. По истечении времени действия кристалл взрывается, нанося 270 ед. урона находящимся поблизости противникам. Время восстановления 60 сек.
Его следует выбирать, как если бы требовалось «Очищение». Но, помимо этого это наносит урон, дает нам энергию и защищает от урона. Еще кристалл позволяет защитить себя любимого, это полезно, когда противники стараются убивать именно вас.
13
­Ослепляющая вспышка
Ослепляет противников, попавших в центр области действия «Освящающего взмаха», на 2.25 сек.
Берем, если у противника есть герои, наносящие много урона от автотатак. Талант ослабили (20.04) но он все еще хорош.
­Завихрения
Противники, оказавшиеся на краю области действия «Освящающего взмаха», притягиваются в ее центр.
Стяжка противника, поможет вашим союзникам-прокастерам, наносить своими АоЕ способностями урона по большему количеству противников.
­Пронзающий бич
«Сдерживающий удар» наносит урон всем вражеским героям на прямой линии и проходит сквозь них, сокращая время восстановление способности на 2 за каждого пораженного героя.
Берем, если у противника сразу несколько бойцов или убийц ближнего боя. Более быстрый откат способности - лишь приятный бонус, и зачастую, он не будет давать нам большой откат.
­Отвращающий удар
Противники, пораженные «Сдерживающим ударом» отталкиваются на 35% дальше.
С помощью этого таланта, нам будет легче оглушать противников «Сдерживающим ударом».
16
­Обитель надежды
Задача: каждое применение «Небесного луча» при полном запасе энергии увеличивает ее максимальный запас на 75 ед.
Значительно усиливает наше лечение уже после 5-го стака таланта. Талант 7 уровня «Проблеск надежды» помогает выполнять это задание.
­Воля Небес
Увеличивает скорость атаки цели эффекта «Дар надежды» на 20%.
Значительное усиление для наших убийц-автоатакеров. Нежелательно брать этот талант, если вы единственный саппорт.
­Гнев Небес (Ауриэль)
Увеличивает силу способностей цели эффекта «Дар надежды» на 10%.
Хорошее усиление для наших героев-прокастеров. Нежелательно брать этот талант, если вы единственный саппорт.
20
­Скорость Света
Повышает скорость передвижения воскрешенного союзника на 200%. Эффект постепенно ослабевает в течение 4 сек. Пока воскрешенный союзник жив, следующее «Воскрешение» восстанавливается на 100% быстрее.
Зачастую 50% здоровья бывает достаточно. Фановый талант.
­Кристальная крепость
По истечению своего времени действия «Кристальный оплот» уменьшает получаемый его целью урон на 50% на 5 сек.
Неплохой талант, чтобы защищать одного союзника. Может сыграть, если вы сделали ставку на мили-убийцу, например Иллидана.
­Ангельский полет
Ауриэль перелетает в выбранное место. Время восстановления 45сек.
Сложно найти ему применения, разве что на особых картах.
­Щит надежды
При использовании накладывает на всех находящихся поблизости союзных героев щиты с прочностью, равной 50% от их недостающего здоровья. Время действия щитов - 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
Аналог «Щита бури». Следует использовать его не в начале боя, а когда здоровье союзников уже просело. Талант просто необходим, поскольку позволяет переждать кулдаун «Небесного луча» или дает время для набора энергии. Таланту подняли кулдаун (с 45 до 60 сек.) и теперь к его использованию стоит подходить более внимательно.