Аларак - от А до К'а - Updated

Аларак, Владыка талдаримов
Аларак
Владыка талдаримов
Автор: Carnivorah
Дата обновления: 12 Сен 2017 в 00:46
Дата создания: 07 Ноя 2016 в 23:27
Просмотров: 89320
Рейтинг: 74
Информативность: 100%
1
­Усиленный разряд
Снижает уровень «Садизма» на 10%. Задача: поражайте «Разрядом молнии» героев, находящихся между Алараком и его целью. Награда: после 5 попаданий по героям дальность действия «Разряда молнии» увеличится на 20%. Награда: после 15 попаданий по героям «Разряд молнии» также будет замедлять противников, находящихся между Алараком и его целью, на 40% в течение 2 сек. Награда: после попадания по 3 героям одним «Разрядом молнии» уровень «Садизма» повысится на 10%, и Аларак получит все награды за выполнение этой задачи.
4
­Сила хаоса
Задача: поражайте героев «Раздором». Награда: после 15 попаданий по героям урон от «Раздора» увеличится на 60 ед. Награда: после поражения 2 героев одним «Раздором» урон от него увеличится на 60 ед. Награда: после поражения 3 героев одним «Раздором» урон от него увеличится на 100 ед., и Аларак получит все награды за выполнение этой задачи.
7
­Диссонанс
Увеличивает время действия эффекта немоты от «Раздора» на 0,75 сек.
10
­Смертельный рывок
После подготовки Аларак осуществляет рывок, нанося 200 ед. урона всем пораженным противникам на своем пути. С длительностью подготовки возрастает и дальность рывка. Максимальное время подготовки -1,6 сек. Если Аларак сдвинется с места во время подготовки, действие способности прервется без затрат маны. Получение урона прерывает подготовку к рывку. Время восстановления: 45 сек.
13
­Рак-шир
При использовании на 300 сек. ставит метку на героя противника. Поражение отмеченного героя «Раздором» повышает уровень «Садизма» на 3%. Убийство отмеченного героя повышает уровень «Садизма» на 5% и сокращает время восстановления «Рак-шира» до 10 сек. Бонус к уровню «Садизма», полученный от «Рак-шира», теряется после гибели. Время восстановления: 300 сек.
16
­Смертоносный натиск
После попадания «Раздором» по герою автоатаки Аларака получают 50% от бонуса к урону от уровня «Садизма» на 4 сек. Автоатаки против героев обновляют время действия эффекта.
20
­Контрудар
Аларак в течение 1 сек. готовится к удару, получая при этом защиту от урона, бели в течение этого времени его атакует вражеский герой, Аларак посылает в указанном направлении ударную волну, наносящую 275 ед. урона. Время восстановления: 30 сек.

Level 1
1977
+4%
Health
4.11
+4%
Regen
500
+4%
Mana
3
+4%
Regen
156
+4%
Damage
1.5
 
Range
100
130
Move SPD
1.2
 
ATK SPD

Тактика

Итак. ­Аларак
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
. Владыка Талдаримов. Кто это и с чем его есть?
Начнем с самого простого. ­Аларак
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
- убийца ближнего боя, сильно полагающийся на свои способности, однако тем не менее довольно больно бьющий с руки. Особенность его способностей заключается в том, что они наносят двойной урон по героям (эффект 
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а). ­Аларак
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
- это истребитель тонких героев, с прокаста сносящий им как минимум половину полоски здоровья. 
С начала игры ­Аларак
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
ом можно идти на любую линию с любыми союзниками, или даже без них. Секрет успешно стоящего соло линию ­Аларак
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
а кроется в постоянном спаме комбы из 
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
­Телекинез
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
а и 
­Раздор
После паузы в 0,5 сек. наносит противникам, находящимся перед Алараком. 182 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает на них эффект немоты на 1,5 сек.
­Раздор
После паузы в 0,5 сек. наносит противникам, находящимся перед Алараком. 182 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает на них эффект немоты на 1,5 сек.
­Раздор
­Раздор
После паузы в 0,5 сек. наносит противникам, находящимся перед Алараком. 182 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает на них эффект немоты на 1,5 сек.
а. Как только видите, что враг остановился бить крипов - сразу же тяните его к себе 
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
­Телекинез
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
ом и как можно быстрее, пока враг не опомнился, заряжайте в него 
­Раздор
После паузы в 0,5 сек. наносит противникам, находящимся перед Алараком. 182 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает на них эффект немоты на 1,5 сек.
­Раздор
После паузы в 0,5 сек. наносит противникам, находящимся перед Алараком. 182 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает на них эффект немоты на 1,5 сек.
­Раздор
­Раздор
После паузы в 0,5 сек. наносит противникам, находящимся перед Алараком. 182 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает на них эффект немоты на 1,5 сек.
. Эта способность имеет задержку применения полсекунды, поэтому важно дать эту комбинацию как можно быстрее. После чего в идеале отгрузить вражине 1-2 автоатаки по 146 урона. Если ваш 
­Разряд молнии
Наносит 64 (+4% за лвл.) ед. урона цели и 100% урона противникам между ней и Алараком. Восполняет 73 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного этой способностью героя.
­Разряд молнии
­Разряд молнии
Наносит 64 (+4% за лвл.) ед. урона цели и 100% урона противникам между ней и Алараком. Восполняет 73 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного этой способностью героя.
готов к применению, можете давать его сразу после того, как враг отошел от вас за дистанцию автоатак. Этот скилл - ваш основной источник лечения на линии. Старайтесь спамить его каждые 6 секунд, но только в том случае, если ваше здоровье не полно. В ином случае просто используйте его как завершение комбинации из первого и второго скиллов. Важно: не старайтесь добивать врага сразу же после первой комбинации, это не обернется ничем хорошим. Если вы видите, что у врага после вашей комбинации осталось как минимум треть здоровья - не бегите под башни в надежде добить его. Ваш стиль игры на ­Аларак
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
е на ранней стадии должен быть плавной доминацией - давайте раскасты во врага, после чего сразу же его отпускайте (не забыв конечно на прощание отгрузить пару оплеух с руки). Как только враг опуститься до критической отметки здоровья он отойдет попить из фонтана и вот тогда уже у вас появится первая возможность его прихлопнуть. Очень часто враги, попившие из фонтана не понимают, что упадут с нашего раскаста, обращая внимание на будущее хп, а не на текущее. В этот момент вы смело можете наказывать их за подобную оплошность. 
Если у вас на линии есть союзник, все становится гораздо проще - за каждый раскаст с помощью вашего союзника вы можете делать фраг. В остальном же все остается неизменным.
В более поздней стадии игры ­Аларак
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
должен ходить с командой и пытаться выцепить врага своим 
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
­Телекинез
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
ом. В идеале выцепить одного героя противника, пока остальные враги находятся в отдалении. Дайте по нему  ­Раздор
­Раздор
После паузы в 0,5 сек. наносит противникам, находящимся перед Алараком. 182 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает на них эффект немоты на 1,5 сек.
и  ­Разряд молнии
­Разряд молнии
Наносит 64 (+4% за лвл.) ед. урона цели и 100% урона противникам между ней и Алараком. Восполняет 73 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного этой способностью героя.
и ждите помощи от своих союзников. Если никто не приходит помочь вам добить - не бегите за целью в надежде переждать кд телекинеза и еще раз дать в неё раскаст, просто отпустите её. В худшем случае вас просто убьют, в лучшем - цель захиляют а вас застанят/замедлят. Во время файта - не лезьте в драку первым, лучше переждите немного и влетите в уже покоцанную вашими передовиками цель с помощью 
­Смертельный рывок
После подготовки Аларак совершает рывок, нанося 200 ед. урона всем пораженным противникам на своем пути. С длительностью подготовки возрастает и дальность рывка. Максимальное время подготовки - 1,6 сек. Если Аларак сдвинется с места во время подготовки, действие способности прервется без затрат маны. Получение урона прерывает подготовку к рывку.
Смертельного рывка. Однако влетайте так, чтобы не остаться в одиночку против трех-четырех врагов, сразу же смещайтесь к своим союзникам. На Владыке Талдаримов противопоказано умирать из-за потери наиважнейшего дополнительного 
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
­Садизм
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
а, которые теряются после смерти вашей. Всегда стойте за спиной вашего бойца, в лучшем случае - за спинами двух-трех героев. Помните, что вы всегда сможете влететь в замес с помощью рывка, но вот улететь из провального замеса рывком будет довольно сложно, так как он прерывается любым уроном.
Подводя итоги: ­Аларак
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
- это герой, главной задачей которого является убийство тонких врагов противника и выведения из строя более жирных, параллельно помогая команде убивать и убегать, раскидывая 
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
­Телекинез
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
ы налево и направо. ­Аларак
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
очень уязвим к урону и у него слабый отхил с молнии, так что всегда старайтесь ходить рядом с кем-то, кто способен принять урон направленный на вас на себя. Главное умение, которое вы должны набить себе на ­Аларак
­Аларак
­Владыка талдаримов
Роль: Убийца
Не каждым героем движет альтруизм... некоторые, подобно Алараку, просто ищут мести. Владыка талдаримов ведет свой народ в будущее, свободное от гибельного влияния Амуна, падшего представителя расы зел-нага
е - умение влететь в замес так, чтобы команда вас поддержала, чтобы не перебивать фокус с бойцов и не ломать позиционирование других убийц и спецов. Все остальное приходит с опытом.

Способности

­Раздор
После паузы в 0,5 сек. наносит противникам, находящимся перед Алараком. 175 (+4% за лвл.) ед. урона и накладывает на них эффект немоты на 1,5 сек.
Наше основное оружие вливания урона. Поначалу может и не особо сильное, но кулдаун в 8 секунд делает его очень даже используемым. Имеет эффект немоты, запрещающий использовать заклинания на короткое время. Пользуем его в связке с телекинезом, что поначалу может быть довольно трудно. Подтянув врага телекинезом сразу же вкидывайте раздор и дополняйте молнией, за три таких приема можно заставить любого врага сходить к фонтанчику или сразу отправить к праотцам. Особо тонкие герои пойдут пить водичку сразу же после первого раскаста. Самые лакомые цели раздора - Трейсер и Ли-Мин, ибо под немотой ваша команда сможет сполна им напихать по самое не балуй. Но их фиг поймаешь.
­Телекинез
Создает силовую волну, отталкивающую противников и самого Аларака от указанной точки в выбранном направлении. Наносит пораженным противникам 48 ед. урона.
По моему скромному мнению, самый полезный скилл Аларака. Универсальный инструмент, позволяющий делать все, до чего дойдет ваше воображение. Подтягивать врагов для прокаста, тянуть убегающих от вашей команды засранцев, оттолкнуть от улепетывающего тиммейта половину разъяренной команды врага, сделать тоже самое на себе, выцеплять в замесе ключевые фигуры - и это только поверхностные вариации использования. Аларак, грамотно раскидывающий этот скилл - половина выигранной игры. Маленькая хитрость - если визуально радиус каста телекинеза чуть-чуть не достает цель, кидайте его чуть наперед за этот радиус - магическим образом цель все равно притянется.
­Разряд молнии
Наносит 62 (+4% за лвл.) ед. урона цели и 100% урона противникам между ней и Алараком. Восполняет 70 (+4% за лвл.) ед. здоровья за каждого пораженного этой способностью героя.
Наше второе оружие вливание урона. При желании можно допилить до уровня раздора, но тогда потеряется некоторая часть полезности телекинеза. Хилит 3/4 нанесенного урона. Старайтесь в замесе кидать молнию на самого дальнего врага в радиусе действия, но так, чтобы задевать цель, которую собрались фокусить. Кулдаун этого чуда всего 6 секунд, при желании уменьшается аж до 4, а стоит она всего копейки - 30 маны. Чудесный инструмент добивания врага, у которого полоска здоровья угрожающе приблизилась к нулевой отметке.
­Смертельный рывок
После подготовки Аларак совершает рывок, нанося 200 ед. урона всем пораженным противникам на своем пути. С длительностью подготовки возрастает и дальность рывка. Максимальное время подготовки - 1,6 сек. Если Аларак сдвинется с места во время подготовки, действие способности прервется без затрат маны. Получение урона прерывает подготовку к рывку.
Наша приоритетная ульта. Решает одну из проблем Аларака - сдав весь раскаст в верткую цель он превращается в юзлесс мешок отходов на время кулдауна способностей. А вот если перед раскастом влететь в цель с помощью вот этой абилки можно развалить лицо 3/4 героям в этой игре, исключая бойцов и некоторых убийц. В дополнение к этому позволяет резко влетать в замес, догонять улепетывающие цели когда телекинез на кулдауне и быстро сваливать сквозь все текстуры, когда дело запахнет жареным.
­Контрудар
Аларак в течении 1 сек. готовится к удару, получая при этом защиту от урона и неудержимость. Если в течении этого времени его атакует вражеский герой, Аларак посылает в указанном направлении ударную волну, наносящую 275 ед. урона.
Крайне ситуационная ульта, но все же достойная взятия на 20 уровне. Не советую её брать на 10, ибо рывок дает почти все тоже, только с ним в нагрузку нам пихают дополнительную мобильность и потенциал инициации, а с этим в комплекте идет секунда неуязвимости для уворота от таких скиллов как Тройничек Новы или раскаст Хроми. Если вы бог во плоти, семирукий мастер моба игр или кореец, то на 20 обоими ультами вы в соло положите всю команду. Но редко когда раскаст Аларака задевает больше двух людей. Печаль :^(
­Садизм
Увеличивает урон от способностей и эффективность восстановления здоровья Аларака в бою с вражескими героями на 100%. Постоянная задача: каждое убийство героя повышает уровень «Садизма» на 3%, вплоть до 30%. После гибели Аларак теряет весь полученный таким образом бонус к уровню «Садизма».
Тот самый спидометр над вашей полоской жизни. Показывает, с какой скоростью будет разваливаться лицо вашим противников, если вы начнете нажимать кнопки. А если серьезно - так сказать "Фича" Аларака. 100% дополнительного урона способностей по героям, которые можно разменять на всякие плюшки вроде 20% силы телекинеза или эффекта замедления на скиллах. Сюда можно добавить, что данное усиление работает на управляемых игроками Ужасах Садов и Рыцарей Драконов, но не робит на все остальное, аля Ткачи и т.д. Так же не работает на призванных героями существ. С новой обновой спидометр сделали еще круче. Теперь ваша основная задача - разогнаться до 150-200 Садизма.

Плюсы и минусы героя

- Огромный бурст.
- Сильный импакт на игру.
- Крайне полезен команде в плане выцепления врагов и отталкивания их же от улепетывающих тиммейтов.
- Может соло стоять линию против любого героя и почти против всех связок.
- Вносит много урона в замесе.
- Имеет сильную автоатаку.
- Имеет немоту на нюке, затыкающую врагов.
- Может сильно повлиять на обстановку до замеса.
- Плохо выполняет задания карты.
- Фиговенько пушит линию.
- Крайне чувствителен к дизейблам.
- Требует помощи со стороны команды.
- Маложивуч.
- Связкой Телекинез + Раздор может быть сложно попасть.

Противники и союзники

- Жук всегда хорош, когда речь идет о дизейблах. Застаненных врагов и телекинезом собирать поприятнее.
- Может отвлекать фокус на себя. Влетать после него - сплошное удовольствие.
- Абсолютно непробиваем для Аларака. Под его щитом заклятий наш прокаст с ультой не снесет ему и половины.
- Артанис будет хорошо добивать героев, попавших в наш раскаст.
- Аналогично Ануб'араку, из-за постоянно аптайма его Фазового щита наши скиллы даже половину его половины не снесут.
- Еда. Валла во вражеской команде будет страдать от нашей связки Телекинез - Раздор, а влет с Рывка сразу оставит её без половины хп.
- Единственное, что она может сделать чтобы помочь нам с нашей комбой - дать пару тычек и отъехать от вражеских плюх.
- Еще одна еда. Герой, против которого Аларак стоит 1 на 1 просто идеально. Любые его попытки тыкать кривыми пальцами по кнопкам будут жестко пресекаться нашей комбой. Уже после двух раскастов он пойдет пить воду, а в замесе после нашей комбы он просто мгновенно порвется от наших союзников.
- Гул'дан в вашей команде не сможет сделать совершенно ничего чтобы помочь вам убить героя.
- Снова еда. Джайна, без задней мысли подошедшая кинуть раскаст во врагов в секунду порвется с комбы Аларака, если ему поможет хоть кто-нибудь.
- Её раскаст с легкостью добивает наши цели. Один из героев одинаково полезных как у и врагов, так и на вашей стороне.
- Промазавший комбой Аларак как минимум на 6 секунд будет против неё бесполезен.
- Любой контроль под Аларака - манна небесная.
- Берет весь фокус на себя.
- Его мош-пит невероятно легко сбить телекинезом.
- Говядина опасен Алараку только если у Аларака не работает половина мозга. Фантомная опасность влететь рывком в Мош-пит и начать зажигательно отплясывать.
- Невероятно легко отъезжает с нашего прокаста. Еще одна еда.
- Легко просвечивать опухоли. Все три наших скилла имееют маленький кд и большую область поражения.
- Вал гиблингов в комбу не оставит шансов никому.
- Пасть, в которую Аларак заряжает рывок, тоже можно рассматривать как комбо-вомбо.
- Её саммоны могут поднасрать Алараку.
- Аларак, попавший в пасть, может внезапно себя обнаружить без команды вокруг.
- Зул с Алараком - это невероятное количество контроля в одну цель. Если вас вышли ганкать эти двое - ваши шансы сбежать стремительно несутся к нулю.
- Довольно жирный с учетом костяной брони.
- Довольно мерзкий дизейбл, под которым наше лицо будут разваливать с невероятной скоростью.
- Иллидану будет очень приятно нарезать цели, которым постоянно затыкает рот и перемещает Аларак
- Даже Иллидан во вражеской команде будет страдать с вас. Ибо ваш раскаст с рывком не оставит ему хп, а сбежать от вас - это что-то из раздела фантастики.
- Может таки дать нам по лицу наплевав на наши мощные автоатаки.
- Из-за его прыжков может быть проблематичным подцепить его.
- Если мы остались с ним один на один, сможет отожратся на на нас быстрее, чем у нас откулдаунятся скиллы.
- Аналогичен Джайне.
- Аналогичен Джайне, но лишь с одним исключением:
- Его дизейбл может быть огромным подспорьем для его команды для вашего убийства.
- Убивает наши цели с молниеносной скоросью.
- К сожалению, нас тоже. Мало того, что дизейблы это наша слабость, так еще и убежать от неё очень и очень сложно.
- Аларак может хорошо играть на Кувалду, разваливая всех её недоброжелателей, как и Кувалда может хорошо помогать Алараку, вливая тонны урона в любую цель.
- Убить её в соло будет невозможно. В лучшем случае она просто от нас уедет.
- Выцепить Кувалду в тылу не так-то и просто. А влетевший в неё Аларак отгребет по сусалам от её тиммейтов.
- Сомнительная еда. С одной стороны тяжело выцепить, с другой выцепленная Ли-Мин уже явно не жилец. Совет лично от меня - влетайте на неё рывком и давайте молнию. Выжидаете блинк и сразу же даете комбу Телекинез + Раздор. В таком случае она точно уже будет мертвой.
- Добивает наши цели. Крайне хорошо.
- Азиатка убивает всех и вся очень быстро.
- Сложно выцепить.
- Еда. Хп у Лунары мало настолько, что она умирает с раскаста + два удара.
- Даже если в её головушку взбредет идея удрапать - от Аларака это сделать невозможно.
- Не имеет бурста. Даже если решит не паниковать и драться после подтяжки умрет быстрее, чем вдаст какой-либо ощутимый урон.
- В вашей команде она никаким образом не будет с вами сочетаться. Разве что попрыгать по вашим целям.
- Саппорт с очень хорошим дизейблом. Цель, пойманная вами обоими - мертвая цель.
- Его сумеречный сон в ваш рывок может неслабо удивить вас.
- Граната Моралес не оставит ни малейшего шанса вашей цели.
- Еда. Подставившаяся Моралес - залог поражения ваших противников.
- Может подлечить цель, которую мы харасили.
- Страховка, данная вовремя, спасет жизнь выцепленной вражине.
- Если будете помогать ему убивать - не оставите шанса даже самым жирным танкам.
- Радуйтесь, если он решил выцепить не вас. В этом случае ваша комба будет неплохим подспорьем для тиммейтов в его успокоении.
- Тут все просто. Он нас убивает. Мы его нет. Можно конечно помансить, но если он выцепляет вас, много урона вы по нему не выдадите, максимум - откинете Телекинезом.
- Хороший бурст. Алараку большего и не надо.
- Еда. Если её засветили - ей конец.
- Тяжело подцепить, пока она в инвизе.
- Крайне сомнительный союзник. Разве что замедлять волком.
- Крайне противный противник. Выхиляет ващу цель и чертыхнутся не успеете.
- Хорошо помогает Алараку убивать людей.
- Сейвит наши цели. Крайне мерзкий враг.
- Легко убегает.
- Еда.
- Умирает от раздора даже не врубив стимуляторы.
- Его баньши хорошо дамажут наши цели.
- Может баффнуть нас на автоатаки.
- Союзный Рейнор с гиперионом - ваш худший враг. Бурста у него - ноль с половиной.
- Абсолютно бесполезный союзник. Просто бросайте его на растерзание вражеской команде.
- Может внаглую прилечь поспать прям под наш раздор с контратакой.
- Его Мишу, да и его самого сложно выцепить и убить.
- Сомнительный союзник. Вроде и может помочь хексом и нюком, да вот толку от них ноль с половиной - враг все равно уйдет, если он был фулловый. В дополнение к этому не может быстро и много хилить, особенно взяв ветер.
- Это даже не еда. Накинув на нас хекс и на себя щиток спокойно улетит и захилится.
- Страшнейший враг Аларака на линии. За время наших кулдаунов захилит наши цели харасса на фулл.
- Имеет хороший бурст, хорошо сочетается с Алараком.
- От связки Аларак + Седогрив практически невозможно убежать.
- Может не напрягась оторвать нам лицо.
- Еда. Вовремя выцепленная, не сможет уйти от с помощью духов.
- Может законтролить важную цель, которая от нас уже точно не уйдет.
- Может законтролить нас, и не уйдем тогда уже мы.
- Его стенка - манна небесная. Лучший контроль под Аларака.
- Может палить Нову с Зерой, упрощая их выцепление.
- Сейвит наши цели щитами.
- Имеет сильную сову и стан.
- Является едой для нас.
- С новым апдейтом может захарасить совами насмерть.
- Теоретически, лучшая цель для нас. Выцепив Трейсер, мы почти стопроцентно её убиваем.
- Если мы берем контратаку, от её бомбы мало толку.
- На практике выцепить её крайне сложно.
- Если мы мажем раскастом, нам конец.
- Еда. Не может от нас убежать.
- Даже выцепленный нами, может нанести крайне много урона.
- Эта коротышка развалит любую нашу цель, всего лишь добавив в наш прокаст любой из её спеллов.
- Крайне вкусная еда для нас. Не имея эскейпов, легко попадется на второй прокаст. В теории.
- На практике сидит за тридевять текстур и оттуда накидывает свои спеллы. Выцеплять такую Хроми может быть очень сложным.
- Мы можем легко сбивать ему отвар.
- Может легко перехватывать врагов, нас атакующих.
- Сбивать отвар - это собственно все, что мы ему можем сделать. Слишком уж он жирный для нас.
- Может дать пару волн в нашу цель.
- Может помочь щитом или порталом.
- Своим же щитом он может сейвить героев от нашего прокаста. Это особенно противно на ранней стадии.
- Легко впитывает урон и перебивает с нас агр.
- Практически нереально убить если она убегает, особенно если она взяла Падающий Меч.
- Игнорирует Телекинез под своим щитом.
- Аналогично Джоанне.
- Имеет контроль, что дает нам небольшое подспорье.
- Можно выцепить Телекинезом прямо из прыжка.
- Из-за его большого запаса здоровья и прыжка может оказаться крайне сложной целью.

Билды талантов

Основной билд
1
­Усиленный разряд
Снижает уровень «Садизма» на 10%. Задача: поражайте «Разрядом молнии» героев, находящихся между Алараком и его целью. Награда: после 5 попаданий по героям дальность действия «Разряда молнии» увеличится на 20%. Награда: после 15 попаданий по героям «Разряд молнии» также будет замедлять противников, находящихся между Алараком и его целью, на 40% в течение 2 сек. Награда: после попадания по 3 героям одним «Разрядом молнии» уровень «Садизма» повысится на 10%, и Аларак получит все награды за выполнение этой задачи.
4
­Сила хаоса
Задача: поражайте героев «Раздором». Награда: после 15 попаданий по героям урон от «Раздора» увеличится на 60 ед. Награда: после поражения 2 героев одним «Раздором» урон от него увеличится на 60 ед. Награда: после поражения 3 героев одним «Раздором» урон от него увеличится на 100 ед., и Аларак получит все награды за выполнение этой задачи.
7
­Диссонанс
Увеличивает время действия эффекта немоты от «Раздора» на 0,75 сек.
10
­Смертельный рывок
После подготовки Аларак осуществляет рывок, нанося 200 ед. урона всем пораженным противникам на своем пути. С длительностью подготовки возрастает и дальность рывка. Максимальное время подготовки -1,6 сек. Если Аларак сдвинется с места во время подготовки, действие способности прервется без затрат маны. Получение урона прерывает подготовку к рывку. Время восстановления: 45 сек.
13
­Рак-шир
При использовании на 300 сек. ставит метку на героя противника. Поражение отмеченного героя «Раздором» повышает уровень «Садизма» на 3%. Убийство отмеченного героя повышает уровень «Садизма» на 5% и сокращает время восстановления «Рак-шира» до 10 сек. Бонус к уровню «Садизма», полученный от «Рак-шира», теряется после гибели. Время восстановления: 300 сек.
16
­Смертоносный натиск
После попадания «Раздором» по герою автоатаки Аларака получают 50% от бонуса к урону от уровня «Садизма» на 4 сек. Автоатаки против героев обновляют время действия эффекта.
20
­Контрудар
Аларак в течение 1 сек. готовится к удару, получая при этом защиту от урона, бели в течение этого времени его атакует вражеский герой, Аларак посылает в указанном направлении ударную волну, наносящую 275 ед. урона. Время восстановления: 30 сек.
Использую данный билд 80% всего времени. В данном билде идет упор на раскаст Телекинез + Раздор. Полезность для команды Аларака на роли первого/второго убийцы для команды оптимальна. Всегда можно выцепить/засейвить кого-нибудь Телекинезом. Главное в этом билде - умирать нельзя вообще, талдаримы не попадают в Вальгаллу! Ваш Садизм бесценен для вашей команды, ваша жизнь должна охранятся сильнее коры.
Вариант, если вас жмут в игре
1
­Усиленный разряд
Снижает уровень «Садизма» на 10%. Задача: поражайте «Разрядом молнии» героев, находящихся между Алараком и его целью. Награда: после 5 попаданий по героям дальность действия «Разряда молнии» увеличится на 20%. Награда: после 15 попаданий по героям «Разряд молнии» также будет замедлять противников, находящихся между Алараком и его целью, на 40% в течение 2 сек. Награда: после попадания по 3 героям одним «Разрядом молнии» уровень «Садизма» повысится на 10%, и Аларак получит все награды за выполнение этой задачи.
4
­Сила хаоса
Задача: поражайте героев «Раздором». Награда: после 15 попаданий по героям урон от «Раздора» увеличится на 60 ед. Награда: после поражения 2 героев одним «Раздором» урон от него увеличится на 60 ед. Награда: после поражения 3 героев одним «Раздором» урон от него увеличится на 100 ед., и Аларак получит все награды за выполнение этой задачи.
7
­Диссонанс
Увеличивает время действия эффекта немоты от «Раздора» на 0,75 сек.
10
­Смертельный рывок
После подготовки Аларак осуществляет рывок, нанося 200 ед. урона всем пораженным противникам на своем пути. С длительностью подготовки возрастает и дальность рывка. Максимальное время подготовки -1,6 сек. Если Аларак сдвинется с места во время подготовки, действие способности прервется без затрат маны. Получение урона прерывает подготовку к рывку. Время восстановления: 45 сек.
13
­Чистая злоба
Повышает уровень «Садизма» на 10% каждый раз, когда умирает союзный герой. Эффект суммируется вплоть до 40%. Бонус теряется после гибели.
16
­Залп молний
Если «Разряд молнии» поражает героя, находящегося между Алараком и его целью, зту способность можно применить к другой основной цели без затрат маны в течение 2 сек. Такое применение не может вызвать эффект «Залпа молний».
20
­Контрудар
Аларак в течение 1 сек. готовится к удару, получая при этом защиту от урона, бели в течение этого времени его атакует вражеский герой, Аларак посылает в указанном направлении ударную волну, наносящую 275 ед. урона. Время восстановления: 30 сек.
Для случаев, когда у команды врага явное преимущество перед вами. Рак-шир заменен на Чистую Злобу, взят талант на вторую молнию для увеличения отхила.
Аларак-Громовержец.
1
­Усиленный разряд
Снижает уровень «Садизма» на 10%. Задача: поражайте «Разрядом молнии» героев, находящихся между Алараком и его целью. Награда: после 5 попаданий по героям дальность действия «Разряда молнии» увеличится на 20%. Награда: после 15 попаданий по героям «Разряд молнии» также будет замедлять противников, находящихся между Алараком и его целью, на 40% в течение 2 сек. Награда: после попадания по 3 героям одним «Разрядом молнии» уровень «Садизма» повысится на 10%, и Аларак получит все награды за выполнение этой задачи.
4
­Отрицательный заряд
Противники, находящиеся между Алараком и целью «Разряда молнии», получают 150% от базового урона. Постоянная задача: каждое попадание «Разрядом молнии» по героям, находящимся между Алараком и его целью, увеличивает бонус к урону на 4%.
7
­Грубая сила
Снижает уровень «Садизма» на 10%. Увеличивает дальность действия «Телекинеза» на 20%, а дальность отталкивания - на 20%.
10
­Смертельный рывок
После подготовки Аларак осуществляет рывок, нанося 200 ед. урона всем пораженным противникам на своем пути. С длительностью подготовки возрастает и дальность рывка. Максимальное время подготовки -1,6 сек. Если Аларак сдвинется с места во время подготовки, действие способности прервется без затрат маны. Получение урона прерывает подготовку к рывку. Время восстановления: 45 сек.
13
­Чистая злоба
Повышает уровень «Садизма» на 10% каждый раз, когда умирает союзный герой. Эффект суммируется вплоть до 40%. Бонус теряется после гибели.
16
­Залп молний
Если «Разряд молнии» поражает героя, находящегося между Алараком и его целью, зту способность можно применить к другой основной цели без затрат маны в течение 2 сек. Такое применение не может вызвать эффект «Залпа молний».
20
­Контрудар
Аларак в течение 1 сек. готовится к удару, получая при этом защиту от урона, бели в течение этого времени его атакует вражеский герой, Аларак посылает в указанном направлении ударную волну, наносящую 275 ед. урона. Время восстановления: 30 сек.
Аларак в молнии сильно изменился с реворком. Теперь его кд молнии стало дольше и сама молния стала бить хуже, однако это поправимо задачками на 1 и 2 тирах. Старайтесь зацепить по максимуму врагов.
Аларак на роли третьего убийцы
1
­Миг жестокости (Аларак)
Уменьшает затраты маны на «Телекинез» с 30 до 20 ед. «Телекинез» восстанавливаются на 100% быстрее, если уровень здоровья Аларака превышает 75%.
4
­Демонстрация силы
Герои, пораженные 3 способностями Аларака в течение 2 сек., получают 68 (+4% за лвл.) ед. дополнительного урона, также поразив вражеского героя тремя способностями в течение 2 сек., Аларак получает дополнительно 2% к уровню «Садизма», вплоть до 20%. Накопленный бонус теряется при гибели героя.
7
­Диссонанс
Увеличивает время действия эффекта немоты от «Раздора» на 0,75 сек.
10
­Контрудар
Аларак в течение 1 сек. готовится к удару, получая при этом защиту от урона, бели в течение этого времени его атакует вражеский герой, Аларак посылает в указанном направлении ударную волну, наносящую 275 ед. урона. Время восстановления: 30 сек.
13
­Чистая злоба
Повышает уровень «Садизма» на 10% каждый раз, когда умирает союзный герой. Эффект суммируется вплоть до 40%. Бонус теряется после гибели.
16
­Издевательские удары
Автоатаки против обездвиженных, оглушенных, пораженных немотой или замедленных героев сокращают время восстановления базовых способностей на 3 сек.
20
­Смертельный рывок
После подготовки Аларак осуществляет рывок, нанося 200 ед. урона всем пораженным противникам на своем пути. С длительностью подготовки возрастает и дальность рывка. Максимальное время подготовки -1,6 сек. Если Аларак сдвинется с места во время подготовки, действие способности прервется без затрат маны. Получение урона прерывает подготовку к рывку. Время восстановления: 45 сек.
Если у вас в команде уже есть два убийцы и вы совершенно уверены в их возможностях в нанесении урона, я бы вам посоветовал взять что-нибудь пополезнее Аларака. Но раз уж так вышло, вы заехали третьим убийцей, можете попробовать такое вот извращение.
Аларак в роли единственного убийцы/Аларак-камикадзе
1
­Усиленный разряд
Снижает уровень «Садизма» на 10%. Задача: поражайте «Разрядом молнии» героев, находящихся между Алараком и его целью. Награда: после 5 попаданий по героям дальность действия «Разряда молнии» увеличится на 20%. Награда: после 15 попаданий по героям «Разряд молнии» также будет замедлять противников, находящихся между Алараком и его целью, на 40% в течение 2 сек. Награда: после попадания по 3 героям одним «Разрядом молнии» уровень «Садизма» повысится на 10%, и Аларак получит все награды за выполнение этой задачи.
4
­Сила хаоса
Задача: поражайте героев «Раздором». Награда: после 15 попаданий по героям урон от «Раздора» увеличится на 60 ед. Награда: после поражения 2 героев одним «Раздором» урон от него увеличится на 60 ед. Награда: после поражения 3 героев одним «Раздором» урон от него увеличится на 100 ед., и Аларак получит все награды за выполнение этой задачи.
7
­Диссонанс
Увеличивает время действия эффекта немоты от «Раздора» на 0,75 сек.
10
­Контрудар
Аларак в течение 1 сек. готовится к удару, получая при этом защиту от урона, бели в течение этого времени его атакует вражеский герой, Аларак посылает в указанном направлении ударную волну, наносящую 275 ед. урона. Время восстановления: 30 сек.
13
­Рак-шир
При использовании на 300 сек. ставит метку на героя противника. Поражение отмеченного героя «Раздором» повышает уровень «Садизма» на 3%. Убийство отмеченного героя повышает уровень «Садизма» на 5% и сокращает время восстановления «Рак-шира» до 10 сек. Бонус к уровню «Садизма», полученный от «Рак-шира», теряется после гибели. Время восстановления: 300 сек.
16
­Смертоносный натиск
После попадания «Раздором» по герою автоатаки Аларака получают 50% от бонуса к урону от уровня «Садизма» на 4 сек. Автоатаки против героев обновляют время действия эффекта.
20
­Последняя насмешка
При использовании Аларак снимает с себя все эффекты обездвиживания, замедления и периодического урона, а также телепортируется в указанную точку. Если Алараку не удается поразить героев базовыми способностями 3 раза в течение 4 сек. после «Последней насмешки», запас его здоровья уменьшается до 1 ед.
Если у вас есть команда, готовая на вас играть и неспособная наносить урон - можно попробовать пойти вот так. Если у вашей команды совсем уж не хватает урона, можете взять рывок на 20, но наносить им урон уже в замесе может быть проблематично, а мертвый Аларак много урона уже не внесет.

Комментарии к талантам

1
­Подпитывание
Увеличивает объем здоровья, восполняемого способностью «Разряд молнии» при попадании по героям, на 40%.
КРАЙНЕ ситуационно. На Алараке вы либо нападаете, либо убегаете или лежите мертвыми. Эти 40% в момент, когда вам срочно нужны хп - как тушить горящий дом ведром воды.
­Усиленный разряд
Снижает уровень «Садизма» на 10%. Задача: поражайте «Разрядом молнии» героев, находящихся между Алараком и его целью. Награда: после 5 попаданий по героям дальность действия «Разряда молнии» увеличится на 20%. Награда: после 15 попаданий по героям «Разряд молнии» также будет замедлять противников, находящихся между Алараком и его целью, на 40% в течение 2 сек. Награда: после попадания по 3 героям одним «Разрядом молнии» уровень «Садизма» повысится на 10%, и Аларак получит все награды за выполнение этой задачи.
Единственный достойный вариант на этом уровне. Это кошерный выбор в 95% случаев.
­Миг жестокости (Аларак)
Уменьшает затраты маны на «Телекинез» с 30 до 20 ед. «Телекинез» восстанавливаются на 100% быстрее, если уровень здоровья Аларака превышает 75%.
Даже не смотрите на это. Эти жалкие 20%, и то непостоянные, не стоят того, чтобы их брать. Вы не будете сдавать раздор каждый раз, когда он откулдаунится, так что полезно только ради билда в молнию, но тут есть таланты в молнию.
4
­Сила хаоса
Задача: поражайте героев «Раздором». Награда: после 15 попаданий по героям урон от «Раздора» увеличится на 60 ед. Награда: после поражения 2 героев одним «Раздором» урон от него увеличится на 60 ед. Награда: после поражения 3 героев одним «Раздором» урон от него увеличится на 100 ед., и Аларак получит все награды за выполнение этой задачи.
Увеличивает урон от нашего основного инструмента внесения урона. 200-360 урона при каждом касте, при этом задача выполняется за два-три файта.
­Отрицательный заряд
Противники, находящиеся между Алараком и целью «Разряда молнии», получают 150% от базового урона. Постоянная задача: каждое попадание «Разрядом молнии» по героям, находящимся между Алараком и его целью, увеличивает бонус к урону на 4%.
Нормальный талант для билда в молнию
­Демонстрация силы
Герои, пораженные 3 способностями Аларака в течение 2 сек., получают 68 (+4% за лвл.) ед. дополнительного урона, также поразив вражеского героя тремя способностями в течение 2 сек., Аларак получает дополнительно 2% к уровню «Садизма», вплоть до 20%. Накопленный бонус теряется при гибели героя.
Едва перетягивает по урону силу хаоса, и то только на высоких уровнях, и только если вы попадаете тремя скиллами в течении двух секунд. Вам оно надо? Мне - нет.
7
­Диссонанс
Увеличивает время действия эффекта немоты от «Раздора» на 0,75 сек.
Приоритет для большинства билдов. Отлично коррелирует с дальнейшими талантами, позволяет сильнее раздражать врагов.
­Невидимые путы
«Телекинез» замедляет пораженных противников на 25% на 2 сек.
Сойдет, но для контроля гораздо важнее продолжительность немоты, так как эскейпы гораздо опаснее скорости передвижения.
­Грубая сила
Снижает уровень «Садизма» на 10%. Увеличивает дальность действия «Телекинеза» на 20%, а дальность отталкивания - на 20%.
Помните, как в предыдущей версии я говорил, что этот скилл хорош? Теперь Алараку дали возможность набивать выше крыши Садизма, поэтому жертвовать 10%, даже ради такого скилла - меня жаба душит, если честно.
10
­Смертельный рывок
После подготовки Аларак осуществляет рывок, нанося 200 ед. урона всем пораженным противникам на своем пути. С длительностью подготовки возрастает и дальность рывка. Максимальное время подготовки -1,6 сек. Если Аларак сдвинется с места во время подготовки, действие способности прервется без затрат маны. Получение урона прерывает подготовку к рывку. Время восстановления: 45 сек.
Приоритетная ульта. Смотри описания способностей.
­Контрудар
Аларак в течение 1 сек. готовится к удару, получая при этом защиту от урона, бели в течение этого времени его атакует вражеский герой, Аларак посылает в указанном направлении ударную волну, наносящую 275 ед. урона. Время восстановления: 30 сек.
Если вы хотите забилдить бешеного камикадзе для урона в замесах - это ульта для вас. Можно взять в крайних случаях, когда у команды контроля и инициации выше крыши, а урона смертельно мало.
13
­Клинок Владыки
Каждая автоатака по герою повышают уровень «Садизма» на 2% вплоть до 40%. «Садизм», полученный от «Клинка Владыки», теряется в случае смерти.
Слабее Чистой злобы, не работает на рывок, если вы влетаете в файт издалека не набив на героях 35%, зато не теряется при смерти. Худший талант этого тира.
­Чистая злоба
Повышает уровень «Садизма» на 10% каждый раз, когда умирает союзный герой. Эффект суммируется вплоть до 40%. Бонус теряется после гибели.
Как вариант на случай, если не уверены в том, что сможете эффективно набить и удерживать высокие уровни Рак-Шира. Тут вам стоит ориентироваться по ситуации, если в предыдущих файтов вас убивали - стоит приоритизировать этот талант.
­Рак-шир
При использовании на 300 сек. ставит метку на героя противника. Поражение отмеченного героя «Раздором» повышает уровень «Садизма» на 3%. Убийство отмеченного героя повышает уровень «Садизма» на 5% и сокращает время восстановления «Рак-шира» до 10 сек. Бонус к уровню «Садизма», полученный от «Рак-шира», теряется после гибели. Время восстановления: 300 сек.
Приоритет этого тира. Стоит вешать в начале замеса на жирнючего героя, и набивать на нем раздорчики. Предупреждение - не старайтесь накинуть это на цель которую вот-вот убьют союзники. Лучше киньте на фуллового танка, даже если он сбежит с файта, в следующем он все равно будет помеченный.
16
­Смертоносный натиск
После попадания «Раздором» по герою автоатаки Аларака получают 50% от бонуса к урону от уровня «Садизма» на 4 сек. Автоатаки против героев обновляют время действия эффекта.
Неплохой талант, теперь даже после сдачи всего раскаста вы все равно крайне опасный для вражеской хари герой.
­Залп молний
Если «Разряд молнии» поражает героя, находящегося между Алараком и его целью, зту способность можно применить к другой основной цели без затрат маны в течение 2 сек. Такое применение не может вызвать эффект «Залпа молний».
Помните, как я говорил, что не стоит тушить дом ведром? Вот если ведер будет два, да и увеличенных на 40%, то отхил заметно увеличивается.
­Издевательские удары
Автоатаки против обездвиженных, оглушенных, пораженных немотой или замедленных героев сокращают время восстановления базовых способностей на 3 сек.
Аналог первого таланта этого тира по функционалу, позволяет быстрее накапливать раскаст и меньше бегать в боя, ничего не делая.
20
­Контрудар
Аларак в течение 1 сек. готовится к удару, получая при этом защиту от урона, бели в течение этого времени его атакует вражеский герой, Аларак посылает в указанном направлении ударную волну, наносящую 275 ед. урона. Время восстановления: 30 сек.
Стоит взять, если взяли рывок. На двадцатом уровне наносит примерно полторы тысячи урона в большом АоЕ и позволяет увернуться о смертельного урона. С учетом уже имеющегося рывка Аларак соло сможет доразваливать ту самую четверть героев, которые не сваливаются с рывка+прокаста.
­Смертельный рывок
После подготовки Аларак осуществляет рывок, нанося 200 ед. урона всем пораженным противникам на своем пути. С длительностью подготовки возрастает и дальность рывка. Максимальное время подготовки -1,6 сек. Если Аларак сдвинется с места во время подготовки, действие способности прервется без затрат маны. Получение урона прерывает подготовку к рывку. Время восстановления: 45 сек.
Если уж вы не взяли его на 10, то на 20 брать его может оказаться весьма сомнительным. В билд адового камикадзе лучше зайдет усмешка, дабы не терять стаки Злобы. С учетом того, что вы не взяли этот ульт из-за избытка контроля и инициации, на 20 он вам будет как пятое колесо на крыше, только если добивать подранков. Но все-таки в условиях не вносящей дамага команды может все же пригодится. Но помните, что мертвым урон будет довольно сложно вносить.
­Последняя насмешка
При использовании Аларак снимает с себя все эффекты обездвиживания, замедления и периодического урона, а также телепортируется в указанную точку. Если Алараку не удается поразить героев базовыми способностями 3 раза в течение 4 сек. после «Последней насмешки», запас его здоровья уменьшается до 1 ед.
Прикольная вариация штормового заряда. Хороший эскейп в том случае, если вы отказались от рывка.
­Опрометчивая сделка
При использовании перманентно снижает уровень «Садизма» на 4% и обнуляет время восстановления базовых способностей Аларака. Время восстановления: 20 сек.
Крайне сомнительная перемотка. Если вы кореец - смело берите и разваливайте врагам лицо в ближайшие минуты четыре. Иначе вам просто не хватит Садизма. Дать два раздора подряд конечно заманчиво, но чем дальше по игре, тем меньше будет урона от такой комбинации.