Противники и союзники
- Жук всегда хорош, когда речь идет о дизейблах. Застаненных врагов и телекинезом собирать поприятнее.
- Может отвлекать фокус на себя. Влетать после него - сплошное удовольствие.
- Абсолютно непробиваем для Аларака. Под его щитом заклятий наш прокаст с ультой не снесет ему и половины.
- Артанис будет хорошо добивать героев, попавших в наш раскаст.
- Аналогично Ануб'араку, из-за постоянно аптайма его Фазового щита наши скиллы даже половину его половины не снесут.
- Еда. Валла во вражеской команде будет страдать от нашей связки Телекинез - Раздор, а влет с Рывка сразу оставит её без половины хп.
- Единственное, что она может сделать чтобы помочь нам с нашей комбой - дать пару тычек и отъехать от вражеских плюх.
- Еще одна еда. Герой, против которого Аларак стоит 1 на 1 просто идеально. Любые его попытки тыкать кривыми пальцами по кнопкам будут жестко пресекаться нашей комбой. Уже после двух раскастов он пойдет пить воду, а в замесе после нашей комбы он просто мгновенно порвется от наших союзников.
- Гул'дан в вашей команде не сможет сделать совершенно ничего чтобы помочь вам убить героя.
- Снова еда. Джайна, без задней мысли подошедшая кинуть раскаст во врагов в секунду порвется с комбы Аларака, если ему поможет хоть кто-нибудь.
- Её раскаст с легкостью добивает наши цели. Один из героев одинаково полезных как у и врагов, так и на вашей стороне.
- Промазавший комбой Аларак как минимум на 6 секунд будет против неё бесполезен.
- Любой контроль под Аларака - манна небесная.
- Берет весь фокус на себя.
- Его мош-пит невероятно легко сбить телекинезом.
- Говядина опасен Алараку только если у Аларака не работает половина мозга. Фантомная опасность влететь рывком в Мош-пит и начать зажигательно отплясывать.
- Невероятно легко отъезжает с нашего прокаста. Еще одна еда.
- Легко просвечивать опухоли. Все три наших скилла имееют маленький кд и большую область поражения.
- Вал гиблингов в комбу не оставит шансов никому.
- Пасть, в которую Аларак заряжает рывок, тоже можно рассматривать как комбо-вомбо.
- Её саммоны могут поднасрать Алараку.
- Аларак, попавший в пасть, может внезапно себя обнаружить без команды вокруг.
- Зул с Алараком - это невероятное количество контроля в одну цель. Если вас вышли ганкать эти двое - ваши шансы сбежать стремительно несутся к нулю.
- Довольно жирный с учетом костяной брони.
- Довольно мерзкий дизейбл, под которым наше лицо будут разваливать с невероятной скоростью.
- Иллидану будет очень приятно нарезать цели, которым постоянно затыкает рот и перемещает Аларак
- Даже Иллидан во вражеской команде будет страдать с вас. Ибо ваш раскаст с рывком не оставит ему хп, а сбежать от вас - это что-то из раздела фантастики.
- Может таки дать нам по лицу наплевав на наши мощные автоатаки.
- Из-за его прыжков может быть проблематичным подцепить его.
- Если мы остались с ним один на один, сможет отожратся на на нас быстрее, чем у нас откулдаунятся скиллы.
- Аналогичен Джайне.
- Аналогичен Джайне, но лишь с одним исключением:
- Его дизейбл может быть огромным подспорьем для его команды для вашего убийства.
- Убивает наши цели с молниеносной скоросью.
- К сожалению, нас тоже. Мало того, что дизейблы это наша слабость, так еще и убежать от неё очень и очень сложно.
- Аларак может хорошо играть на Кувалду, разваливая всех её недоброжелателей, как и Кувалда может хорошо помогать Алараку, вливая тонны урона в любую цель.
- Убить её в соло будет невозможно. В лучшем случае она просто от нас уедет.
- Выцепить Кувалду в тылу не так-то и просто. А влетевший в неё Аларак отгребет по сусалам от её тиммейтов.
- Сомнительная еда. С одной стороны тяжело выцепить, с другой выцепленная Ли-Мин уже явно не жилец. Совет лично от меня - влетайте на неё рывком и давайте молнию. Выжидаете блинк и сразу же даете комбу Телекинез + Раздор. В таком случае она точно уже будет мертвой.
- Добивает наши цели. Крайне хорошо.
- Азиатка убивает всех и вся очень быстро.
- Сложно выцепить.
- Еда. Хп у Лунары мало настолько, что она умирает с раскаста + два удара.
- Даже если в её головушку взбредет идея удрапать - от Аларака это сделать невозможно.
- Не имеет бурста. Даже если решит не паниковать и драться после подтяжки умрет быстрее, чем вдаст какой-либо ощутимый урон.
- В вашей команде она никаким образом не будет с вами сочетаться. Разве что попрыгать по вашим целям.
- Саппорт с очень хорошим дизейблом. Цель, пойманная вами обоими - мертвая цель.
- Его сумеречный сон в ваш рывок может неслабо удивить вас.
- Граната Моралес не оставит ни малейшего шанса вашей цели.
- Еда. Подставившаяся Моралес - залог поражения ваших противников.
- Может подлечить цель, которую мы харасили.
- Страховка, данная вовремя, спасет жизнь выцепленной вражине.
- Если будете помогать ему убивать - не оставите шанса даже самым жирным танкам.
- Радуйтесь, если он решил выцепить не вас. В этом случае ваша комба будет неплохим подспорьем для тиммейтов в его успокоении.
- Тут все просто. Он нас убивает. Мы его нет. Можно конечно помансить, но если он выцепляет вас, много урона вы по нему не выдадите, максимум - откинете Телекинезом.
- Хороший бурст. Алараку большего и не надо.
- Еда. Если её засветили - ей конец.
- Тяжело подцепить, пока она в инвизе.
- Крайне сомнительный союзник. Разве что замедлять волком.
- Крайне противный противник. Выхиляет ващу цель и чертыхнутся не успеете.
- Хорошо помогает Алараку убивать людей.
- Сейвит наши цели. Крайне мерзкий враг.
- Легко убегает.
- Еда.
- Умирает от раздора даже не врубив стимуляторы.
- Его баньши хорошо дамажут наши цели.
- Может баффнуть нас на автоатаки.
- Союзный Рейнор с гиперионом - ваш худший враг. Бурста у него - ноль с половиной.
- Абсолютно бесполезный союзник. Просто бросайте его на растерзание вражеской команде.
- Может внаглую прилечь поспать прям под наш раздор с контратакой.
- Его Мишу, да и его самого сложно выцепить и убить.
- Сомнительный союзник. Вроде и может помочь хексом и нюком, да вот толку от них ноль с половиной - враг все равно уйдет, если он был фулловый. В дополнение к этому не может быстро и много хилить, особенно взяв ветер.
- Это даже не еда. Накинув на нас хекс и на себя щиток спокойно улетит и захилится.
- Страшнейший враг Аларака на линии. За время наших кулдаунов захилит наши цели харасса на фулл.
- Имеет хороший бурст, хорошо сочетается с Алараком.
- От связки Аларак + Седогрив практически невозможно убежать.
- Может не напрягась оторвать нам лицо.
- Еда. Вовремя выцепленная, не сможет уйти от с помощью духов.
- Может законтролить важную цель, которая от нас уже точно не уйдет.
- Может законтролить нас, и не уйдем тогда уже мы.
- Его стенка - манна небесная. Лучший контроль под Аларака.
- Может палить Нову с Зерой, упрощая их выцепление.
- Сейвит наши цели щитами.
- Имеет сильную сову и стан.
- Является едой для нас.
- С новым апдейтом может захарасить совами насмерть.
- Теоретически, лучшая цель для нас. Выцепив Трейсер, мы почти стопроцентно её убиваем.
- Если мы берем контратаку, от её бомбы мало толку.
- На практике выцепить её крайне сложно.
- Если мы мажем раскастом, нам конец.
- Еда. Не может от нас убежать.
- Даже выцепленный нами, может нанести крайне много урона.
- Эта коротышка развалит любую нашу цель, всего лишь добавив в наш прокаст любой из её спеллов.
- Крайне вкусная еда для нас. Не имея эскейпов, легко попадется на второй прокаст. В теории.
- На практике сидит за тридевять текстур и оттуда накидывает свои спеллы. Выцеплять такую Хроми может быть очень сложным.
- Мы можем легко сбивать ему отвар.
- Может легко перехватывать врагов, нас атакующих.
- Сбивать отвар - это собственно все, что мы ему можем сделать. Слишком уж он жирный для нас.
- Может дать пару волн в нашу цель.
- Может помочь щитом или порталом.
- Своим же щитом он может сейвить героев от нашего прокаста. Это особенно противно на ранней стадии.
- Легко впитывает урон и перебивает с нас агр.
- Практически нереально убить если она убегает, особенно если она взяла Падающий Меч.
- Игнорирует Телекинез под своим щитом.
- Аналогично Джоанне.
- Имеет контроль, что дает нам небольшое подспорье.
- Можно выцепить Телекинезом прямо из прыжка.
- Из-за его большого запаса здоровья и прыжка может оказаться крайне сложной целью.