Гул'дан грубый.

Гул'дан, Воплощение мрака
Гул'дан
Воплощение мрака
Автор: Skald
Дата обновления: 09 Ноя 2016 в 17:24
Дата создания: 07 Ноя 2016 в 14:23
Просмотров: 13290
Рейтинг: 0
Информативность: 100%
1
­
4
­Канал здоровья
«Похищение жизни» восстанавливается на 100% быстрее, пока Гул'дан поддерживает действие способности. Если противник погибает под действием «Похищения жизни», эта способность мгновенно восстанавливается.
7
­Жажда власти
Увеличивает силу способностей на 15%, но уменьшает эффективность получаемого от союзников исцеления на 25%.
10
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
13
­Жатва жизни
Когда Гул'дан применяет "Похищение жизни" к вражеским героям, оно восполняет ему на 50% больше здоровья.
16
­Порочное колдовство
При попадании "Порча" дополнительно наносит 78 (+4% за уровень) ед. урона. Если эта способность за одно применение поражает одного и того же противника 3 раза, урон от третьего попадания увеличивается до 233 (+4% за уровень) ед.
20
­Блуждающий дух
Увеличивает время действия «Ужаса» на 1 сек. Пораженные противники теряют 20 ед. брони и получают на 20% больше урона, пока бегут в страхе.

Level 1
1768
+4%
Health
3.68
+4%
Regen
500
+4%
Mana
0
+4%
Regen
62
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

Сохранять аккуратность с 1 по 4 уровень пока не возьмём 
­Канал здоровья
Если противник погибает под действием «Похищения жизни», эта способность мгновенно восстанавливается.
 "­Канал здоровья
­Канал здоровья
Если противник погибает под действием «Похищения жизни», эта способность мгновенно восстанавливается.
" (если не смогли выпить из крипа всё здоровье за раз, сразу по окончанию
­Похищение жизни
Гул'дан в течение 3 сек. вытягивает из противника жизнь, нанося 128 (+4% за лвл.) урона раз в сек. и восполняя 179 (+4% за лвл.) собственного здоровья.
 "Похищения жизни" добейте его
­Пламя Скверны
Выпускает волну пламени, нанося пораженным противникам большой урон.
 "Пламенем Скверны"). После этого с линии можно не уходить.
Играя держась на расстоянии всегда выбирая лучшую траекторию для 
­Порча
С помощью энергии Тьмы Гул'дан осуществляет 3 взрыва, нанося пораженной цели 214 (+4.5% за лвл.) в течение 6 сек. Эффект «Порчи» может суммироваться до 3-х раз.
 "Порчи".
Не стесняйтесь вампирить, если вас пытаются зафокусить (например "­Зератул
­Зератул
­Тёмный прелат
Роль: Убийца
Загадочный темный тамплиер Зератул верно служит зел-нага. Его мудрость и владение энергиями Пустоты помогли ему завоевать уважение величайших лидеров сектора Копрулу, даже несмотря на его склонность к драматическим появлениям.
" или "­Мясник
­Мясник
­Резчик плоти
Роль: Убийца
В заметках хорадримов Санктуария упоминания о демоне Мяснике встречаются нечасто. За двадцать лет его видели лишь дважды. Но многие стали жертвами демона, обосновавшегося в Тристраме. Ходят слухи, что Мясник собран из останков других демонов, поэтому воспринимает других живых (и неживых) как будущие части самого себя.
") и вы на лоу хп, убежать не убежите, а вот дожить до прихода союзников можно. Противник не всегда ожидает что под вампириком вы будете "танковать" в таких опасных условиях. Но старайтесь использовать "­Похищение жизни
­Похищение жизни
"­Кинжал тени
­Кинжал тени
Наносит цели 38 (+4% за лвл.) ед. урона и дополнительно 154 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 2 сек. Эффект этой способности распространяется на ближайших противников.
" восполняет Сильване 38 (+4% за лвл.) ед. здоровья каждый раз, когда его эффект распространяется на новую цель.
" только после того как противник прожал стан иначе "будет больно". На крайний случай можно ульту
­Ужас
После небольшой задержки Гул'дан на 2 сек. накладывает эффекта страха на героев противника в выбранной области.
 "­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
" дать для эскейпа, но это крайний случай.
­Символ похищения жизни
Увеличивает дальность применения "Похищения жизни" на 25%.
 "­Символ похищения жизни
­Символ похищения жизни
Увеличивает дальность применения "Похищения жизни" на 25%.
" очень хорош для отслеживания инвизов и для того чтобы забирать противников когда те уже убежали за "забор".
Остальную тактику я в принципе передал в описании скиллов и талантов...

Способности

­Пламя Скверны
Выпускает волну пламени, нанося пораженным противникам большой урон.
Скилл вместо автоатаки.
­Похищение жизни
Гул'дан в течение 3 сек. вытягивает из противника жизнь, нанося 128 (+4% за лвл.) урона раз в сек. и восполняя 179 (+4% за лвл.) собственного здоровья.
Классический вампиризм. То благодаря чему мы всегда остаёмся на линии. То что позволяет нам жить при мили контакте с противником.
­Порча
С помощью энергии Тьмы Гул'дан осуществляет 3 взрыва, нанося пораженной цели 214 (+4.5% за лвл.) в течение 6 сек. Эффект «Порчи» может суммироваться до 3-х раз.
Основной дамажащий, лайн-аое скилл.
­Ужас
После небольшой задержки Гул'дан на 2 сек. накладывает эффекта страха на героев противника в выбранной области.
Небольшой урон по области и фир заставляющий разбегаться противников от эпицентра зоны скилла. Очень удобно для разделения пати противников в замесах. Для загона вражеских героев под свои башни. В принципе единственный эскейп.
­Огненный ливень
Спустя 1,5 по воле Гул'дана в указанной области в течение 7 сек. падают метеориты. Каждый метеорит наносит 165 (+ 4% за уровень) урона и имеет небольшую область поражения.
По большой площади хаотично накидывающий хороший дамаг скилл, не всегда работает как надо, но может напугать противников заставив их отступить в определённый момент. (брать по ситуации, особенно хорошо когда много лоуХПшных героев в замесе)
­Жизнеотвод
Гул'дан не восполняет ману. При активации способности он восстановит 25% запаса маны, пожертвовав жизненной силой (222 ед. урона).
Источник маны за счёт хп, имхо надо использовать в любой не опасный момент игры.
­Мегазалп
Наносит 250 (+4% за лвл.) ед. урона противникам на прямой линии. Время восстановления «Вызова мехи» сокращается на 8 сек. за каждого пораженного героя. Способность доступна только в режиме пилота.
Инстант вампирик с крипов.
­Попрыгушки
Меха становится неудержимой и каждые 0.5 сек. совершает прыжок, нанося 60 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляя противников на 40%. Время действия - 4 сек. Способность доступна только в режиме мехи.
Аптечка.
­Режим мехи
D.Va покидает меху через 0.75 сек. после ее уничтожения и может продолжать бой. При уничтожении мехи противники получают 50% от базового объема опыта, получаемого за убийство героя.
Телепорт, чаще всего используется для эскейпа.

Плюсы и минусы героя

Колоссальный урон по площади.
Способность всегда оставаться в бою
Возможность вести бой издалека.
Нет эскейпа.
Беспомощен перед станами.

Противники и союзники

Хороша на совместной работе на линии.
Практически смертелен при встрече 1х1 поэтому играйте крайне аккуратно если он есть в команде противника.
Но стоя с ними на линии можно очень быстро прокачать "отражённую порчу" 1 ур..

Билды талантов

Живучий.
1
­
4
­Канал здоровья
«Похищение жизни» восстанавливается на 100% быстрее, пока Гул'дан поддерживает действие способности. Если противник погибает под действием «Похищения жизни», эта способность мгновенно восстанавливается.
7
­Жажда власти
Увеличивает силу способностей на 15%, но уменьшает эффективность получаемого от союзников исцеления на 25%.
10
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
13
­Жатва жизни
Когда Гул'дан применяет "Похищение жизни" к вражеским героям, оно восполняет ему на 50% больше здоровья.
16
­Порочное колдовство
При попадании "Порча" дополнительно наносит 78 (+4% за уровень) ед. урона. Если эта способность за одно применение поражает одного и того же противника 3 раза, урон от третьего попадания увеличивается до 233 (+4% за уровень) ед.
20
­Блуждающий дух
Увеличивает время действия «Ужаса» на 1 сек. Пораженные противники теряют 20 ед. брони и получают на 20% больше урона, пока бегут в страхе.
Универсальный, грубый билд, позволяющий играть местами крайне дерзко, не уходить с линии, стоять под башнями высасывая хп, терпеть Зератула и Нову, а порой и в решающие моменты даже танковать. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за КД станов противника.

В "лиге" чаще всего играю им.
1
­Отраженная порча
Задача: поразите вражеских героев «Порчей» 40 раз. Награда: после третьего взрыва «Порча» начнет наносить 3 дополнительных удара в обратном направлении.
4
­Канал здоровья
«Похищение жизни» восстанавливается на 100% быстрее, пока Гул'дан поддерживает действие способности. Если противник погибает под действием «Похищения жизни», эта способность мгновенно восстанавливается.
7
­Узы тьмы
Сокращает время восстановления "Порчи на 1,5 сек. каждый раз, когда "Пламя скверны" поражает вражеского героя.
10
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
13
­Жатва жизни
Когда Гул'дан применяет "Похищение жизни" к вражеским героям, оно восполняет ему на 50% больше здоровья.
16
­Порочное колдовство
При попадании "Порча" дополнительно наносит 78 (+4% за уровень) ед. урона. Если эта способность за одно применение поражает одного и того же противника 3 раза, урон от третьего попадания увеличивается до 233 (+4% за уровень) ед.
20
­Блуждающий дух
Увеличивает время действия «Ужаса» на 1 сек. Пораженные противники теряют 20 ед. брони и получают на 20% больше урона, пока бегут в страхе.
Мой альтернативный билд, беру на больших картах, в случае если в команде противника есть "Самуро" или "Викинги". Так как на них можно быстро вкачать отражённую порчу.
С Самуро проблема так как он срывает вампирик, ставя его на кд, при "Зеркальном копировании", поэтому смысла в акценте на "похищение жизни", особенного нету.

Комментарии к талантам

1
­Пожар скверны
Задача: Поразить вражеских героев "Пламенем Скверны" 30 раз. Награда: радиус действия этой способности увеличивается на 10%.
Радиус и так неплох, позволяет бить здания не входя в их зону атаки. Так что не беру.
­
То что во многих случаях спасает вам жизнь и добивает противника. СИЛЬНО повышает живучесть Гул'дана, позволяет, особенно на стартовых этапах игры, забегать под башни и пить хп побитого противника который надеется добежать до колодца и отхилиться.
­Отраженная порча
Задача: поразите вражеских героев «Порчей» 40 раз. Награда: после третьего взрыва «Порча» начнет наносить 3 дополнительных удара в обратном направлении.
Классика, но не на всех картах бывает возможность прокачать до конца, но очень хорошо в стационарных локальных замесах.
­Энергия хаоса
Увеличивает дальность «Похищения жизни» на 25%. Задача: сферы регенерации восполняют на 50% больше здоровья и маны. Награда: после подбора 15 сфер затраты маны на все способности Гул'дана снизятся на 20 ед.
Плохой талант. Компенсируется с головой с развитием уровня.
4
­Канал здоровья
«Похищение жизни» восстанавливается на 100% быстрее, пока Гул'дан поддерживает действие способности. Если противник погибает под действием «Похищения жизни», эта способность мгновенно восстанавливается.
Отличный талант для того что бы не сходить с лайна в принципе, и очень часто выручает в масс замесах где ты имеешь возможность находясь под атакой противника прикончить того кого вы тимой фокусили и резко перекинутся на следующего не давая себя забрать. "Канал здоровья" помогает быстро восстанавливать хп на крипах до максимума, при этом мгновенно снова переключаясь на противника.
­Улучшенный жизнеотвод
"Жизнеотвод" теперь восполняет 35% от максимального запаса маны.
Классика, но порой приходится бегать до колодца.
­Поглощение души
Мгновенно убивает вражеского воина и восполняет Гул'дану 365 (+4% за уровень) ед. здоровья.
Хороший талант, позволяет инстантом восполнить хп на крипах. (Но только на крипах)
7
­Узы тьмы
Сокращает время восстановления "Порчи на 1,5 сек. каждый раз, когда "Пламя скверны" поражает вражеского героя.
Хороший талант, особенно хорош в масс замесах тима на тиму, так как при грамотном использовании позволяет спамить "Порчу".
­
Плохой талант, так как пр наличии "Уз тьмы" и "Жажды власти" на этом уровне, у него слишком маленький кпд.
­Проклятие изнеможения
«Похищение жизни» наносит на 50% больше урона и замедляет цель на 50%, если на нее действует «Порча».
НЕплохой талант, позволяющий отступать или догонять. Но есть существенный минус, порой медленные герои при отступлении не могут "собрать" все три стака "порчи". Не успевая дойти до третьего.
­Жажда власти
Увеличивает силу способностей на 15%, но уменьшает эффективность получаемого от союзников исцеления на 25%.
Прекрасный талант с высоким кпд, учитывая то что большую часть хила мы получаем от апнутого вампирика.
10
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
Отличный талант. Скилл позволяющий разделять команду противников во время замеса, загонять противника под башни, или просто убежать когда вас пытается доганть и зафокусить вражеская тима.
­Огненный ливень
Спустя 1,5 по воле Гул'дана в указанной области в течение 7 сек. падают метеориты. Каждый метеорит наносит 165 (+ 4% за уровень) урона и имеет небольшую область поражения.
ОЧЕНЬ СЛУЧАЙНЫЙ не слабый урон по ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДИ. ЛУчше всего использовать в масс замесах на территории врага, особенно когда ваша команда сопровождает "УЖАС", "Даркона" или босса. Скилл не позволяет безнаказанно фокусить нашего "толстяка". Но очень легко контрится станом. так что выбирайте место под начало каста получше.
13
­Доспех скверны
При поражении вражеского героя "Пламенем скверны" на Гул'дана накладывается щит, уменьшающий получаемый им урон от способностей на 40% на 2,5 сек.
Плохой талант, слишком малый кпд от его применения на фоне остальных талантов этого уровня.
­Жатва жизни
Когда Гул'дан применяет "Похищение жизни" к вражеским героям, оно восполняет ему на 50% больше здоровья.
Если возьмёте этот талант, "зератул" и "нова" вам не страшны, особенно если перед "вампириком" дать по ним "порчей".
­Темная сделка
До конца матча увеличивает максимальный запас здоровья на 25%, а время возрождения - на 15 сек.
неплохой талант, но всё равно не позволяет совершать ошибок
­Камень здоровья
При использовании восполняет Гул'дану 25% от максимального запаса здоровья.
Этот талант реально спасёт вашу жизнь в самых острых условиях.
16
­Буйное пламя
Увеличивает урон «Пламени Скверны» на 8% на 5 сек. каждый раз, когда эта способность поражает вражеского героя. Эффект суммируется до 5 раз.
Хороший талант, но очень ситуативный, хорош только в том случае если у вас есть возможность непрерывно спамить "Скверной", что очень часто в замесах сажает ваше хп до опасного уровня.
­Порочное колдовство
При попадании "Порча" дополнительно наносит 78 (+4% за уровень) ед. урона. Если эта способность за одно применение поражает одного и того же противника 3 раза, урон от третьего попадания увеличивается до 233 (+4% за уровень) ед.
Отличный талант, осбенно прекрасен если у вас прокачана "Отражённая порча" на 1.ур, и жажде власти.
­Черная душа
Сила следующей использованной после "Жизнеотвода" способности будет увеличена на 30%.
Можно взять, лучше всего использовать в замесах, по кд перед "порчей", но не забывать про уровень ХП.
20
­Блуждающий дух
Увеличивает время действия «Ужаса» на 1 сек. Пораженные противники теряют 20 ед. брони и получают на 20% больше урона, пока бегут в страхе.
Делает разделение героев в замесах ещё более эффективным, так как за время фира позволяет в течении доли секунды слить героя противника переломив ход боя в вашу ситуации в самом начале. Но только при совместном фокусе и грамотном использовании.
­Глубокий ожог
"Огненный ливень" снижает скорость передвижения пораженных противников на 90% на 0,5 сек.
Плохой талант,из-за маленькой вероятности поражения снарядом в принципе, не выгоден.
­Демонический круг
Создает под ногами Гул'дана магический круг. При использовании переносит его к этому кругу.
Ваш эскейп в самой опасной ситуации. Порой влияет на ход игры. Беру в случае Если брал "Огненный ливень" на 10 ур.