Вселяй Страх или Умри!

Гул'дан, Воплощение мрака
Гул'дан
Воплощение мрака
Автор: Ophiophagus
Дата обновления: 13 Мар 2017 в 15:33
Дата создания: 31 Окт 2016 в 12:38
Просмотров: 47484
Рейтинг: 39
Информативность: 100%
1
­Отраженная порча
Задача: поразите вражеских героев «Порчей» 40 раз. Награда: после третьего взрыва «Порча» начнет наносить 3 дополнительных удара в обратном направлении.
4
­Улучшенный жизнеотвод
"Жизнеотвод" теперь восполняет 35% от максимального запаса маны.
7
­Жажда власти
Увеличивает силу способностей на 15%, но уменьшает эффективность получаемого от союзников исцеления на 25%.
10
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
13
­Камень здоровья
При использовании восполняет Гул'дану 25% от максимального запаса здоровья.
16
­Порочное колдовство
При попадании "Порча" дополнительно наносит 78 (+4% за уровень) ед. урона. Если эта способность за одно применение поражает одного и того же противника 3 раза, урон от третьего попадания увеличивается до 233 (+4% за уровень) ед.
20
­Демонический круг
Создает под ногами Гул'дана магический круг. При использовании переносит его к этому кругу.

Level 1
1768
+4%
Health
3.68
+4%
Regen
500
+4%
Mana
0
+4%
Regen
62
+4%
Damage
5.5
 
Range
100
130
Move SPD
1
 
ATK SPD

Тактика

«Те, кто имеет власть и не боятся пустить её в ход. Вот - Чернокнижники!» –
Гул’Дан.
Будучи шаманом на Дреноре, я познал связь с духами, но лишь Кил'джеден открыл мой взор на истинную Силу. Силу Хаоса! Скверну! Я познал Величие и обрёк на него свой народ! Путь мой был долог и принёс столько разрушений и страданий низшим, не достойным жизни тварям, сколь не кто иной! И пусть моя кончина не смущает тебя, юный чернокнижник, сила одного только моего черепа – несёт Скверну в этот мир и сознание моё живо! А значит путь мой не окончен. Демоны Близзарда дали мне 2-й шанс увидев мою пользу – узри и ты!

Считая, что стезя Чернокнижника определена одним путём – есть способ загнать себя в рамки, что приведут тебя к погибели, раньше достижения величия и обретения бессмертия! Ты должен понимать, что мощь твоя кроется исключительно в способности подчинить себе власть над миром используя силу Хаоса! Ты есть Хаос! Пусть предсказуемые враги – разбиваются о ярость твою и находчивость! Неси Смерть неожиданно и эффективно! Вижу по глазам – ты не знаешь, как это сделать? Ну что ж. Открывай гримуар и готовь ритуальный нож. Я научу тебя, как быть Чернокнижником!

Для начала отринь всю эту волшебническую и чародейскую чушь! Власть над миром не даётся просто так! Если следовать правилам магии их мира – ты не добьешься ничего! Местные маги слабы и немощны. Они не способны постоять за себя, швыряясь огненными и прочими шарами издалека, молясь чтобы враг не оказался рядом. Чёрная магия позволяет наказать врага за такую дерзость! ­Пламя Скверны
­Пламя Скверны
Выпускает волну пламени, нанося пораженным противникам большой урон.
– несёт смерть всем, кто оказался рядом, не встречая преград оно испепелит любого на своём пути! И пусть путь этот недолог, мощь его кроется в частоте применения. Если враг пережил одну волну, как насчёт угостить его еще парочкой?! Поистине, Скверна сильна и дала нам потрясающее оружие! ­Пламя Скверны
­Пламя Скверны
Выпускает волну пламени, нанося пораженным противникам большой урон.
– наш основной способ донести этому миру новость – что он обречён! Используй её постоянно, но не бездумно!

Плоть твоя, однако, не от мира сего! И мир этот её отторгает, не давая тебе восполнять твои «магические» силы. А нам не нужно, чтобы кто–то что–то нам давал! Мы САМИ можем взять что нам нужно! Используй свою плоть, питай Скверну собственной жизнью, ведь ты всегда можешь вернуть её пожирая жизненную силу врагов! Вытягивай Жизнь из их жил! Глупец решивший, что ты добыча, опалённый пламенем Скверны бросающийся на тебя да напитает тебя! Используй отнятую силу, для восполнения своих запасов Силы и испепели глупца!
Враги, обратившиеся в бегство – идеальная цель для нашей Порчи! Никто не уйдёт, от Повелителя Тьмы! Несколько мгновений останется у жертвы для попытки исцеления, но мощь этого заклятья кроется в другом! Единичная цель – трата нашего потенциала. Накладывай порчу на толпы врагов, на здания, на низших тварей! Пусть ­Порча
­Порча
С помощью энергии Тьмы Гул'дан осуществляет 3 взрыва, нанося пораженной цели 214 (+4.5% за лвл.) в течение 6 сек. Эффект «Порчи» может суммироваться до 3-х раз.
будет всюду, позволь ей разъесть весь этот грёбанный мир!

Если ты решил в начале сражения, сконцентрировать своё внимание именно на этой силе – будь всегда рядом с врагом! Старайся Портить ему жизнь постоянно! Набивай необходимое для Демонов количество исПорченных героев! В конце плоды твоих стараний позволят выходить победителем из любой схватки, нанося колоссальный урон! И разрушать замки за секунды!

При выборе силы в 4–й раз (на 10–м уровне), будь внимателен Чернокнижник. ­Ужас
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
даст тебе способность контролировать врага в сражениях. Использовать его ты сможешь настолько многогранно и эффективно, насколько же и бестолково! Силы, дарованные тебе нужно уметь применять, тренируйся на кошках!
Пуганию врага насильно есть альтернатива, однако. Подвергни его ужасу непосредственной гибели! Обрушив Огненный Ливень с небес! Силы Хаоса могут посмеяться над тобой, тем не менее, швыряя пламя так, что враг не 1 задет не будет. Да и концентрация на заклятье – сделает тебя уязвимым. Но в ситуациях, когда огромный урон, по огромной площади – необходим, лишать себя такой возможности не достойно истинного Владыки Мрака.
Повторюсь всё же. Ты сам должен определять свой путь, каждую минуту. Брожение по чужим следам приведёт тебя в вечную тьму жертвой, а не повелителем.

Путь Чернокнижника – вечная дилемма, несущая в себе смертельный потенциал как для врага, так и для тебя самого. Могущество тебе даёт возможность жертвовать малым – для великой цели, но никак не приносить великие жертвы, ради секундной выгоды! Помни это, делая выбор на каждом уровне! Если на твоей стороне нет раболепного целителя – пожертвовать исцелением же, ради мощи, не выглядит абсурдным? А ежели к 20-му уровню, ты сеешь страх одним своим появлением, то возможность перенестись на базу в пылу битвы, восполнив свои силы и вернутся назад, обрушая на врага всю мощь Скверны – это то что ты должен делать, но не планировать.

И пусть я являюсь величайшим Тёмным Владыкой, достигшим этих высот самостоятельно, всё же я потерпел крах, будучи обманутым существом более древним чем можно себе представить. И путь мой – хоть и путь к величию, окончен не по воле моей.

Так что, внемли мне, смертный держащий мой череп! Я дам тебе огромную силу! Я позволю тебе познать тьму, но не следуй слепо по предложенным мною тропам. Не одна их них не абсолютна, но каждая ведёт во тьму! И как ты эту тьму познаешь – согнув спину под бичом поражений или держав этот бич – зависит только от тебя!

UPD. Исправил пару опечаток, воистинну сложно жать на эти крохотные кнопки, не расчитанные на пальцы Орка!

Способности

­Пламя Скверны
Выпускает волну пламени, нанося пораженным противникам большой урон.
Скверна наделяет тебя поистине могущественной силой разрушения! Никто не устоит от концентрированной ярости, которую ты способен обрушить на врага, сметая волны низщих существ, разрушая стены и форты! Плямя Скверны должно обьять весь мир! Поливай им обильно своих врагов, без раздумий! Заставь их дрожать от ужаса при твоём приближении!
­Похищение жизни
Гул'дан в течение 3 сек. вытягивает из противника жизнь, нанося 128 (+4% за лвл.) урона раз в сек. и восполняя 179 (+4% за лвл.) собственного здоровья.
Плоть смертных слаба и никчёмна. Пусть эти черви ползают и извиваются, вокруг эльфийских колодцев. Истинного Чернокнижника питает сущность его врагов! Вытяни саму жизнь из вражеского героя! Пусть концентрация на заклятие и обездвижет тебя, насладись зрелищем гибели противника, по полной!
­Порча
С помощью энергии Тьмы Гул'дан осуществляет 3 взрыва, нанося пораженной цели 214 (+4.5% за лвл.) в течение 6 сек. Эффект «Порчи» может суммироваться до 3-х раз.
Почуствуй связь с Тьмой! Ощути рокот этой мощи в измерении Хаоса! Позволь Порче поглотить весь мир! Будь внимателен с этой силой. Приминяй её максимально эфективно для большего урона и наслаждайся агонией медленной и мучительной смерти жалких червей!
­Ужас
После небольшой задержки Гул'дан на 2 сек. накладывает эффекта страха на героев противника в выбранной области.
Открой врата в иное измерение! Пусть те кто ещё не смирился со своёй судьбой, узрят что их ждёт! Пусть Ужас охватит их бренные тела, заставляя в панике бежать, от картины неминуемого кошмара их никчёмного бытия!
­Огненный ливень
По воле Гул'дана в указанной области в течение 7 сек. падают метеориты. Каждый метеорит имеет небольшую область поражения.
Подчини своей воле сами небеса! Воплоти всю свою ярость в Огненном Ливне! Оставь на земле лишь пепелище! Заставь врагов ощутить всю мощь Предвесника Пылающего Легиона! Пускай необходимость концентрации на заклятье, не пугает тебя! В конце останешься лишь ты один.
­Жизнеотвод
Гул'дан не восполняет ману. При активации способности он восстановит 25% запаса маны, пожертвовав жизненной силой (222 ед. урона).
Ты не какой-нибудь там "пресловутый маг и волшебник"! Ты Воплощение Мрака! Ты Врата в Потустороннее! Черпай силу в себе, используй свою жизненную энергию, воплощай её в Мощь Тьмы! Не бойся, ты всегда можешь позаимствовать немного жизни у врага...
­Мегазалп
Наносит 250 (+4% за лвл.) ед. урона противникам на прямой линии. Время восстановления «Вызова мехи» сокращается на 8 сек. за каждого пораженного героя. Способность доступна только в режиме пилота.
Демоническая сила способна питать тебя, за счёт душ низщих существ. Крайняя мера - опускать свой взор для поиска жизненой энергии, так низко. Но порой в пылу сражения - все средства хороши!
­Попрыгушки
Меха становится неудержимой и каждые 0.5 сек. совершает прыжок, нанося 60 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляя противников на 40%. Время действия - 4 сек. Способность доступна только в режиме мехи.
Древний и могучий артефакт в твоих руках! Хранит в себе дух демона, способный дать тебе немного своей жизненной силы. Порой этого достаточно, чтобы развернутся и испепелить того, кто возомнил себя способным снискать славу - убийцы Повелителя Тьмы!
­Режим мехи
D.Va покидает меху через 0.75 сек. после ее уничтожения и может продолжать бой. При уничтожении мехи противники получают 50% от базового объема опыта, получаемого за убийство героя.
Незачем тратить время, на бестолковую ходьбу! Начерти древнюю демоническую руну и получи возможность мгновенно оказатся в гуще событий или уйти от неминуемой гибели.

Плюсы и минусы героя

Огромный урон по площади.
Способность не покидать сражения, оставаясь полностью боеспособным.
Отличный контроль.
Вариативность раскачки.
Харизма.
Необходимость находится на ближней дистанции, для максимального эффекта.
Прерываемый каст одной из ключевых способностей.
Фактически - нет эскейпа.
Сведение на нет Порчи - отхилом.

Противники и союзники

Глупцы служащие свету и этому миру, всё ещё способны приносить пользу, не будучи развоплощёнными в Скверну. Принимай их услужение - как должное, ведь они делают это исключительно из страха пред тобой!
Жалкие лекари порой сводят на нет действие нашей Порчи, что следует предусматривать заранее. Нет возможности поглотить их души Тьмой - выжигай их плоть Скверной!
Есть демоны из разных измерений, порой это жалкие твари - охочие лишь до бренной оболочки существ. Жрущие её, насыщаясь и усиливая себя лишь на время. Но твари эти сильны тем не менее, позволь им подбирать остатки плоти ослабленных тобой врагов. Так - вы оба будете сыты.
Вся мощь Хаоса подвластна нам, но плоть наша слаба. Любой кто может прервать чтение наших заклятий - заклятый наш враг. Будь бдителен!

Билды талантов

Чернокнижник
1
­Отраженная порча
Задача: поразите вражеских героев «Порчей» 40 раз. Награда: после третьего взрыва «Порча» начнет наносить 3 дополнительных удара в обратном направлении.
4
­Улучшенный жизнеотвод
"Жизнеотвод" теперь восполняет 35% от максимального запаса маны.
7
­Жажда власти
Увеличивает силу способностей на 15%, но уменьшает эффективность получаемого от союзников исцеления на 25%.
10
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
13
­Камень здоровья
При использовании восполняет Гул'дану 25% от максимального запаса здоровья.
16
­Порочное колдовство
При попадании "Порча" дополнительно наносит 78 (+4% за уровень) ед. урона. Если эта способность за одно применение поражает одного и того же противника 3 раза, урон от третьего попадания увеличивается до 233 (+4% за уровень) ед.
20
­Демонический круг
Создает под ногами Гул'дана магический круг. При использовании переносит его к этому кругу.
Открой врата Хаоса в этот мир! Пусть демоническая мощь, пройдёт сквозь тебя, сметая с пути глупцов вставших у тебя на пути, растворяя их в агонии Порчи! Максимальная реализация твоего разрушительного потенциала, могущая однако кануть в лету, вместе с тобой, при наличии у врага достаточно хороших лекарей. Будь бдительным, подстраиватся под ситуацию на поле боя - важно! Не используй эти таланты, если сомневаешься в возможности полноценной их реализации! Откинь гордыню, наша цель - весь мир!
Осквернитель
1
­Энергия хаоса
Задача: при подборе сферы регенерации следующее применение базовой способности, требующее затрат маны, восполняет Гул'дану 40 ед. маны. Награда: при подборе 20 сфер регенерации затраты маны на использование базовых способностей уменьшается на 20 ед.
4
­Улучшенный жизнеотвод
"Жизнеотвод" теперь восполняет 35% от максимального запаса маны.
7
­Узы тьмы
Сокращает время восстановления "Порчи на 1 сек. каждый раз, когда "Пламя скверны" поражает вражеского героя.
10
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
13
­Камень здоровья
При использовании восполняет Гул'дану 25% от максимального запаса здоровья.
16
­Буйное пламя
Увеличивает урон «Пламени Скверны» на 8% на 5 сек. каждый раз, когда эта способность поражает вражеского героя. Эффект суммируется до 5 раз.
20
­Блуждающий дух
Увеличивает время действия "Ужаса" на 1 сек. Пораженные противники так же становятся уязвимыми и получают на 25% больше урона.
Яви Скверну этому миру! Сожги до тла любого кто окажется достаточно глупым, чтобы подойти достаточно близко! Испепели всё сущее!
Воплощение Мрака
1
­Символ похищения жизни
Увеличивает дальность применения "Похищения жизни" на 25%.
4
­Улучшенный жизнеотвод
"Жизнеотвод" теперь восполняет 35% от максимального запаса маны.
7
­Истязание слабых
"Похищение жизни" наносит на 50% больше урона противникам, у которых осталось меньше 50% здоровья.
10
­Огненный ливень
В течении 7 сек. вызывает в указанной области дождь из падающих метеоритов. Каждый метеорит наносит 165 (+4% за уровень) ед. урона в небольшой области.
13
­Жатва жизни
Когда Гул'дан применяет "Похищение жизни" к вражеским героям, оно восполняет ему на 50% больше здоровья.
16
­Черная душа
Сила следующей использованной после "Жизнеотвода" способности будет увеличена на 25%.
20
­Глубокий ожог
"Огненный ливень" снижает скорость передвижения пораженных противников на 90% на 0,5 сек.
Выпей их до тла! Поглоти всю жизнь в этом мире, оскверни её и обрушь демонической мощью на головы врагов!
Юный лок
1
­Пожар скверны
Задача: Поразить вражеских героев "Пламенем Скверны" 40 раз. Награда: радиус действия этой способности увеличивается на 10%.
4
­Поглощение души
Мгновенно убивает вражеского воина и восполняет Гул'дану 365 (+4% за уровень) ед. здоровья.
7
­Жажда власти
Увеличивает силу способностей на 15%, но уменьшает эффективность получаемого от союзников исцеления на 25%.
10
­Огненный ливень
В течении 7 сек. вызывает в указанной области дождь из падающих метеоритов. Каждый метеорит наносит 165 (+4% за уровень) ед. урона в небольшой области.
13
­Темная сделка
До конца матча увеличивает максимальный запас здоровья на 25%, а время возрождения - на 15 сек.
16
­Черная душа
Сила следующей использованной после "Жизнеотвода" способности будет увеличена на 25%.
20
­Демонический круг
Создает под ногами Гул'дана магический круг. При использовании переносит его к этому кругу.
Порой хаос проникает в сознание чернокнижника и путает его мысли. Не поддавайся голосам в голове! Будь САМ этим голосом!

Комментарии к талантам

1
­Пожар скверны
Задача: Поразить вражеских героев "Пламенем Скверны" 40 раз. Награда: радиус действия этой способности увеличивается на 10%.
Позволь скверне охватить весь мир...по чуть-чуть.
­Символ похищения жизни
Увеличивает дальность применения "Похищения жизни" на 25%.
Враги в ужасе бегут, когда жизнь покидает их тело, от источника этого заклятья. Порой пары шагов хватает чтобы спастись. А порой - нет...
­Отраженная порча
Задача: поразите вражеских героев «Порчей» 40 раз. Награда: после третьего взрыва «Порча» начнет наносить 3 дополнительных удара в обратном направлении.
Если кто-то не спасается бегством от врывающейся в наш мир Порчи, наивно полагая что заклятье лишь слегка его задело, может сильно удивиться...однако жертва, что просят демоны за эту силу, порой через чур сложна.
­Энергия хаоса
Задача: при подборе сферы регенерации следующее применение базовой способности, требующее затрат маны, восполняет Гул'дану 40 ед. маны. Награда: при подборе 20 сфер регенерации затраты маны на использование базовых способностей уменьшается на 20 ед.
Пусть хаос питает тебя при геноциде низших существ! Потрать немного времени на втаптывание в грязь безмозглых тварей, чтобы в конце сражения экономней тратить свою мощь!
4
­Канал здоровья
Если противник погибает под действием «Похищения жизни», эта способность мгновенно восстанавливается.
Ооо, это блаженство поглащения жизненой силы врага, порой опяняет и превращает жажду в настоящий дикий голод!
Тем не менее, нужно держать себя в руках! Будь сильнее этого!
­Улучшенный жизнеотвод
"Жизнеотвод" теперь восполняет 35% от максимального запаса маны.
Мощь Скверны, сильней питает тебя в обмен на жизненную энергию. Хорошо, хорошо! Больше Силы!
­Поглощение души
Мгновенно убивает вражеского воина и восполняет Гул'дану 365 (+4% за уровень) ед. здоровья.
Необходимость поглащения низших существ возникает порой. Но высшие Чернокнижники не опускаются до такого.
7
­Узы тьмы
Сокращает время восстановления "Порчи на 1 сек. каждый раз, когда "Пламя скверны" поражает вражеского героя.
...и да поглотит Скверна всё сущее! И да истлеют кости ваших врагов! И да сметёт зелёное Пламя непрерывной волной саму плоть этого мира!
­Истязание слабых
"Похищение жизни" наносит на 50% больше урона противникам, у которых осталось меньше 50% здоровья.
Почуствуй слабость врага! Узри его открытые раны! Пусть раненая плоть отдаст тебе все свои силы! Поглоти врага без остатка!
­Проклятие изнеможения
По истечении своего действия "Порча" так же снижает скорость передвижения цели на 50% на 2.5 сек.
Пусть враги слабееют от силы твоей порчи! Пусть ноги их слабеют, под натиском магии Хаоса!
­Жажда власти
Увеличивает силу способностей на 15%, но уменьшает эффективность получаемого от союзников исцеления на 25%.
Пусть ярость хаоса поглотит тебя полностью! Откройся Скверне! Вкуси её мощь, не взирая на растущую тщетность целебной магии этого мира!
10
­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.
Открой врата в иное измерение! Пусть те кто ещё не смирился со своёй судьбой, узрят что их ждёт! Пусть Ужас охватит их бренные тела, заставляя в панике бежать, от картины неминуемого кошмара их никчёмного бытия!
­Огненный ливень
В течении 7 сек. вызывает в указанной области дождь из падающих метеоритов. Каждый метеорит наносит 165 (+4% за уровень) ед. урона в небольшой области.
Подчини своей воле сами небеса! Воплоти всю свою ярость в Огненном Ливне! Оставь на земле лишь пепелище! Заставь врагов ощутить всю мощь Предвесника Пылающего Легиона! Пускай необходимость концентрации на заклятье, не пугает тебя! В конце останешься лишь ты один.
13
­Доспех скверны
При поражении вражеского героя "Пламенем скверны" на Гул'дана накладывается щит, уменьшающий получаемый им урон от способностей на 40% на 2,5 сек.
Пусть Скверна защищает тебя от низшей магии этого мира! Сразись в дуэле с маназависимыми червями и выйди из неё победителем!
­Жатва жизни
Когда Гул'дан применяет "Похищение жизни" к вражеским героям, оно восполняет ему на 50% больше здоровья.
Пусть враги питают тебя сильнее! Используй их жизнь, против них самих эффективней!
­Темная сделка
До конца матча увеличивает максимальный запас здоровья на 25%, а время возрождения - на 15 сек.
Дольше жить или реже умирать. Диллема?
­Камень здоровья
При использовании восполняет Гул'дану 25% от максимального запаса здоровья.
Древний и могучий артефакт в твоих руках! Хранит в себе дух демона, способный дать тебе немного своей жизненной силы. Порой этого достаточно, чтобы развернутся и испепелить того, кто возомнил себя способным снискать славу - убийцы Повелителя Тьмы!
16
­Буйное пламя
Увеличивает урон «Пламени Скверны» на 8% на 5 сек. каждый раз, когда эта способность поражает вражеского героя. Эффект суммируется до 5 раз.
Обрушь на врага Скверну, подобно девятому валу! Раз за разом, с растущей мощью! Пусть и не на долго, покажи противнику силу истинного Хаоса!
­Порочное колдовство
При попадании "Порча" дополнительно наносит 78 (+4% за уровень) ед. урона. Если эта способность за одно применение поражает одного и того же противника 3 раза, урон от третьего попадания увеличивается до 233 (+4% за уровень) ед.
Если ты смог реализовать весь чудовищный потенциал Порчи, для врага. Усиль её, не оставляй никого в живых!
­Черная душа
Сила следующей использованной после "Жизнеотвода" способности будет увеличена на 25%.
Пусть боль и ненависть поглотит тебя целиком! Используй ярость собственных мук, для усиления своей мощи!
20
­Блуждающий дух
Увеличивает время действия "Ужаса" на 1 сек. Пораженные противники так же становятся уязвимыми и получают на 25% больше урона.
Пусть грёзы ужаса и страданий, ослабят немощную плоть смертных ещё сильнее! Да побросают они щиты от горя! Да истлеет их доспех!
­Глубокий ожог
"Огненный ливень" снижает скорость передвижения пораженных противников на 90% на 0,5 сек.
Не дай врагам сбежать от ярости Легиона! Пусть Истинное Пламя Тьмы поглотит их целиком!
­Демонический круг
Создает под ногами Гул'дана магический круг. При использовании переносит его к этому кругу.
Незачем тратиь время, на бестолковую ходьбу! Начерти древнюю демоническую руну и получи возможность мгновенно оказатся в гуще событий или уйти от неминуемой гибели.

Комментарии

-9
Бесхребетной твари поставившей дизлайк, без конструктивной критики - желаю всегда вылетать из игры во время решающей исход всего сражения, схватки! Гори в аду, червь.
-1
Держи от меня плюс авансом. По самому гайду у меня замечаний нет — в этом герое я не разбираюсь.
-1
Герой именно такой и играть за него нужно именно так. Поверь. Гравная проблема в том, что люди пытаются на нём играть в Кель'Таса или в Ли-Мин зачастую. Что в корне не верно!
Это как если играть Алараком, думая что ты Артанис. У Гул'Дана нет ескейпа никакого, кроме ульты. Есть только *бенячий урон по площади! Собственно и играть нужно соответсвенно! ПОнятно дело что без команды никто долго не протянет. Но этот чувак способен накидывать героям/крипам/башням - 1 на 1 нонстоп, не проседая. И если оставить его соло с любым вышеперечисленным он рано или поздо нагнёт. Вот ток вчера, пока моя тима устроила массовый мордобой на топе, я преспокойненько пушил бот. И когда я уже начил кромсать 2-й замок - ко мне начали прибегать всякие Валлы и Фалстады, ну и благополучно я их убивал. А всё почему? Потому что ненадо боятся! Надо заставить боятся себя! Для фалстада был шок! Он с фул ХП такой вылетает из лесу, начинает сверкать как ёлка в мою покоцанную на половину маны и хп сторону - и что? Порча+Плямя+Жизнеотвод+Пламя+Похищение жизни+Пламя...и нет Фалстада! И всё еще ДО 10-го уровня. С лайна я так и не ушел, пока не доразобрал 2-й замок. Да, тима - молодцы, в 4-м стояли против 4,5 (у них был аба, на моём же кстати лайне) и дрались за дары как черти! Но и Гул'Дана враги недооценили. Да потом, меня конечно за дерзость наказывали пару раз. Но это не вернуло им бот, а когда я начал участвовать в Битвах с Ужасом и со всем своим АоЕ...в общем я быстро наверстал "Урон по героям", а по "Осадному" и "опыту" изначально был в ТОПе. Ну и победа соответственно!
Так что ВСЕЛЯЙ СТРАХ ИЛИ УМРИ - лучший девиз для этого героя ящитаю. Хотя опять же, он очень легко котрится любым хилом или контролем. ЛиЛи - идиальный контрпик...
-2
Изменить 2 таланта - гайд. Хотя, в школе же можно списать, а почему тут нельзя?
-1
Ты типо сравнил свой гайд, с моим? :|
Вау...
0
Гайды обычно создают после обновления героя, либо если нет хорошего гайда, стараются создать получше.
Если у Didermoon действительно такой же гайд, зачем плодить их)).
А потом удивляются, что дизлайки появляются)).
1
Не зная броду - не суйся в воду, уважаемый. Сравни для начала гайды, а потом - суди. Да и в целом, вам бы обоим погуглить слово "гайд", раз уж на то пошло.
То что я ТАК вижу описание игры за героя, ну это дело моё и тех кто оценит, однако это укладывается в рамки понятия "гайд". Чего я бы не сказал о конкурентах. Было бы что-нибудь годное, я бы не лез.
Допустим я могу посамовыражаться за Артаниса или Абатура или Тралла или ну хз, Иллидана. Но про них ЕСТЬ уже стоящие гайды. За Гул'Дана - не было. Если я не угодил сопливым малолеткам, безапеляционно ставищим дизлайки, потому что они не встретили знакомых слов, но никак не мотивирующих свои действия...да ну и хер с ними! Не для них писал.
-1
Единственный конструктивный гайд на чернокнижника с полным описанием. Палец вверх!
3
Очень хочется поставить лайк, но поставлю обратное. Дело в том, что тут просто куча этого переигранного мусора, типа:"Будучи шаманом на Дреноре, я познал связь с духами, но лишь Кил'джеден открыл мой взор на истинную Силу. Силу Хаоса! Скверну! Я познал Величие и обрёк на него свой народ! Путь мой был долог и принёс столько разрушений и страданий низшим, не достойным жизни тварям, сколь не кто иной! И пусть моя кончина не смущает тебя, юный чернокнижник, сила одного только моего черепа – несёт Скверну в этот мир и сознание моё живо! А значит путь мой не окончен. Демоны Близзарда дали мне 2-й шанс увидев мою пользу – узри и ты!". Ну вот нахер мне вот этот бред читать? Я пришел за ГАЙДОМ, а не хроники сумашедшего читать. И если эту хрень и ей подобную убрать, то останется от силы 10 предложений.
-9
Лес там -->
4
По моему автор говорил о конструктивной критике, но сам с критикой никак не может совладать.
Автор, если ты выдаешь свое творчество, в любом его воплощении, в массы людей, то всегда будь готов к критике!

Соглашусь с комментарием vsafvan`а, слишком много воды! Один раз это интересно прочитать, но за один ракой раз, размытый водой, ничего не улавливается. А ведь это гайд, а не комиксы и рассказы, четкое обучение по игре, а не полет фантазии.
-1
Хочешь конструктивной критики сынок? *хруст пальцев* Ну поехали!
Во-первых.
Манера подачи гайда - исключительно моя прерогатива. Ибо я, в отличии от сопливчиков, которые не в состоянии понять всё величие представленного героя, открываю знание, позволяющее проникнутся духом и самим естетвом истинного чернокнижника! Коль ты взялся познавать (именно познавать, а не искать ответов "капобыстромунагнуть") конкретного героя, зайдя сюда - открой своё сознание и внемли тому что я изволил преподнести для тебя, смертный!
Я не даю быстрых ответов, ибо сама жизнь хоть и коротка, но размеренна и тот кто не уважает её тягучесть - канет в Лету забвения, без права на вечность!

Я излагаю информацию ТАК, чтобы ты понимал КАК играть за Гул'Дана. Чтобы ты ощутил его, проникся, прочуствовал его мощь! А если для тебя это "вода". Значит ты не готов. Значит твоё сознание затуманено.
Хотеть познать Великого Чернокнижника и называть посыл его вестника "хрониками сумасщедшего" - есть безумие!
Но разумный человек - не станет лезть в такие дебри.
Ты не готов, как не готов и этот vsfnviwerb...как его там...
Он слишком юн для этого.
А твой разум слишком слаб, для познания скверны, а значит тебе надо освежится.
В лесу.
Он там -->
Тот чувак тебе покажет.
1
Вот вы меня восхищаете! Вот без сарказма чес-слово. Я мог бы присоединиться к хейтерам и сказать, что вы без на то причины добавляете литры художественной текста в гайд, где информация, по сути дела, должна быть явной и понятной; Но если всё же набраться терпения и ПОВЕРИТЬ в то, что мы разговариваем с самим Гул'даном, то текст становится понятным и даже более того - ПОЛЕЗНЫМ. Не смотря на большое кол-во литературной прозы год наполнен правда хорошими билдами, советами, тактикой, описанием союзников и противников. Я просто не мог ожидать, что найду коллегу по ремеслу(писателя), читая гайд на персонажа МОБЫ... Теперь я вижу, что ещё остались люди с талантом, которые имеют силу воли достаточную, чтоб и играть и развиваться в реальной жизни. А остальные пусть дальше скрепят зубами, ведь они никогда не смогут понять то, что выходит за рамки их мониторов.
Подводя итог:
Во-первых: Гайд понравился во всех аспектах. Когда изучу героя досконально, внесу свои предложения/замечания по существу.
Во-вторых: Скажите: вы пишете? Если да, буду рад вас почитать, видно сразу, что вы чувствуете язык.... Может не в идеале, но задатки писателя есть.
-2
Буду рад адекватной критике.
Пишу чисто для себя. "Всё придумано до нас." - тяжело найти нишу, где ты был бы актуален, да и графоманством заниматся чот не хоцца.
-2
Мда, гайд, как бы помягче сказать, неочень...
-2
Ды говори как есть, не мямли. А то заходят тут говна в вентилятор кидают, а сказать-то и нечего. Валяй! Будь как дома!
1
Великолепный гайд, читаю как худ. литературу. Лови палец вверх!
0
Пытался передать дух героя. "Я его так вижу". Всегда мечтал получить одобрение СуперУтки))) Спасибо.
1
Автор, а ты точно воспринимаешь конструктивную критику?
-1
А те чо надо? Есть что сказать - говори. Чё мнёшся?
0
Билд хорош,но на четвертом уровне я все же беру сосучку )). А так билд потрясающий =)
0
С билдом для гулдана не вовсем согласен, но манера написания гайда просто очешуенная, атмосфера!=) + Можешь кинуть ссылки еще на другие свои гайды если есть?
0
Да пожалуйста ^^
http://blizzardheroes.ru/guides/914-samuro-kak-byt-i-chto-delat/
http://blizzardheroes.ru/guides/902-murky-sejushhij-strakh-povelitel-vremeni/
0
Хороший гайд. Вкусная подача. Спасибо за еду !!
0
Играю за ГулДана много, сам думал написать по нему гайд, но прочитав ваш - передумал. Все что нужно у вас есть, все написано весьма конструктивно и по делу, а оригинальный стиль написания делает его только интереснее.