Самуро — как быть и что делать?

Самуро, Мастер Клинка
Самуро
Мастер Клинка
Автор: Ophiophagus
Дата обновления: 10 Ноя 2016 в 16:44
Дата создания: 27 Окт 2016 в 14:50
Просмотров: 39176
Рейтинг: 13
Информативность: 100%
1
­Путь иллюзий
Задача: когда копия наносит критический удар герою противника, урон от автоатак Самуро увеличивается на 0,5 ед., Вплоть до 20 ед. Награда: после 40 попаданий по героям этот бонус увеличивается дополнительно на 20 ед.
4
­Парирование
Пока действуют "Ускоряющие удары", Самуро получает на 25% меньше урона от автоатак героев противника.
7
­Фантомная боль
"Критические удары" дополнительно наносят 40% урона от автоатаки за каждую активную копию.
10
­Мастер иллюзий
Самуро меняется местами с выбранной зеркальной копией. Пассивный эффект: вы можете управлять зеркальными копиями по отдельности или группой. Копии дополнительно наносят 20% от урона Самуро.
13
­Шукучи
При использовании «Танца ветра» Самуро телепортируется вперед на небольшое расстояние.
16
­Решительный натиск
Пока действует эффект "Ускоряющих ударов", автоатаки повышают скорость атаки на 15%, вплоть до 60%.
20
­Стиль трех клинков
Запас здоровья копий увеличивается дополнительно на 50% от запаса здоровья Самуро, а время их существования увеличивается до 36 сек.

Level 1
1650
+4%
Health
3.44
+4%
Regen
0
+4%
Mana
0
+4%
Regen
88
+4%
Damage
0
 
Range
100
130
Move SPD
1.67
 
ATK SPD

Тактика

"Особая заточка этого меча позволяет без труда резать даже тяжелый доспех."

(Мастер Клинка, WC3)

Тром'ка, братья! День когда был анонсирован Сaмурo, разделил для меня мир HOTS на ДО и ПОСЛЕ. Фанаты старых модов карт WC3, меня поймут. Блейдмастер стал имбой на первых Аренах, еще ДО Доты, благодаря своим иллюзиям и критам, он нёс в себе настолько разрушительный потенциал, что порой его пик считался дурным тоном, на вроде как желания слишком лёгкой победы. Да и в классическом WC3, Блейдмaстер был отличным ДД и вполне себе мог "зарешать"!

И вот, спустя годы. Когда Tower Defends устарел даже на мобильных платформах, а дота стала чем—то большим, чем повод забурится на ночь в компьютерный клуб, прошлое настигает меня там, где я вроде бы и так обмазывался им по полной, но как оказалось лишь в лайтовой версии! Сaмуро, Mастер Kлинка, бог Арены вернулся! Вернулся именно таким, каким мы его помним! Быстрым, смертоносным и многочисленным! Однако, время и баланс не пощадили нашего седовласого ногибатора. Давайте выясним, что же в нём изменилось, а что осталось прежним. С чем его едят и какие специи подходят к нашим потенциальным жертвам. А также уникальный курс по технике разрубания врага напополам, не задев не одного жизненно важного органа.
Итак, поехали!

Что может Сaмуро, чего не могут другие убийцы в HOTS?

Для начала, давайте разберёмся, чего Мастер Клинка НЕ может? Чем он не обладает.
У Caмуро нет маны, как и нет никакого маназаменителя (вроде ярости или пивчаского), у Caмуро есть тайминг. Фактически всё что стоит между вами и кровавым геноцидом команды противника — это откат ваших способностей. Который имеет весьма ограниченную вариативность эффективного применения и в остальном делает Caмуро героем случая. Что это значит? Это значит что вы НЕ можете перманентно быть невидимым, для начала. Как минимум 4 секунды, каждые 8 секунд, вам придется остановится и подумать, "что вы делаете со своей жизнью"! То есть у Caмуро - нет инвиза. Есть Wind walk. Это важно! Это не одно и то же, инвиз хуже т.к. приходится ждать пока он вас посетит! Для Cамуро это не вариант! Если инвиз не идёт к Caмуро, Caмуро идёт к нему!

Чего еще нет у Cамуро? У Cамуро нет шанса на ошибку. У вас слишком большой потенциал, чтобы вы его просрали в Виxрь Клинков! Запомните это! Команда надеется на вас, что не позволительная роскошь для вас и в обратную сторону не работает! Вам надеятся не на кого! Если вы не играете в пати с другом, общаясь по скайпу (или ещё как), не надейтесь на союзников! Действуйте исключительно исходя из ситуации! Реагируйте на обстановку на карте, наблюдайте, и НЕ инициируйте. Ваше присутствие в инвизе — должно быть знаком для союзника — действовать, но начинать атаку надеясь на его поддержку — суицид (не помогут, не надейтесь! союзнички появятся резво махая шашками, лишь когда враги втопчат вашу последнюю молекулу в грязь, обильно поливая её смешками и уриной!)!

Еще у Cамуро нет клана. Еще одна пасхалочка из прошлого, намекающая на то что вы Герой—Одиночка, способный, однако, быть самым эффективным командным игроком! Как так?! А давайте теперь узнаем, что у Cамуро есть..:

У вас есть ВСЁ, что нужно для победы вашей команды! Вы можете стоять соло лайны или вы можете устраивать давление, постоянными ганками или вы можете брать кемпы не отвлекаяя Cильвану от насилия над крипами. У вас даже есть возможность стать никчёмным мясом и слить игру! Представляете сколько возможностей? Но давайте по—порядку. Для Сaмуро есть несколько сборок, для разных ситуаций. Я предпочитаю универсальную Мaстера—Иллюзий и опишу тактику игры именно за такого Cамуро, т.к. этот ТБ позволяет решать большинство задач, с которыми вы можете столкнутся на карте. Остальные сборки чуть более ситуативны, но и способ их применения не должен вызывать вопросов.

Итак:
Сaмуро Maстер Иллюзий.

Для начала, если вы еще так не делаете, то пришло самое время начать — НЕ берите талант первым. Оцените своих противников. Да, вы уже знаете что вы возьмете, но враги—то не знают! Оставьте им простор для фантазий. Если против вас есть Caмуро, оцените его пик. Снисходительно улыбнитесь и дождавшись пока все сделают выбор (или уже перед непосредствееной стычкой с врагом), жмите Ctrl+1. Теперь смотрите, главное для нас сейчас — выполнить квест. Это очень легко сделать, если против нас есть другой Cамуро, с каким нибудь Путем Клинка. Наши иллюзии глупы как тиммейты, а значит если будут критовать по иллюзиям же врага — разницы не заметят и квест вы закончите быстро! Очень удобный буст!
Можно взять Путь Клинка, если вы считаете что нет возможности реализовать этот квест достаточно быстро.
В конечном итоге урон выйдет ПОЧТИ одинаковым, но с Путём Иллюзий он больше.

На 4—м лвле мы уже знаем кто против нас — ААкеры или прокастеры и берём соответсвующий талант, попутно ганкаем, выполняем цели карты, по возможности наказываем любителей пособирать малинку по кустам (когда некого больше бить, иллюзии бьют героев — здорово, не правда ли?!

7—й лвл, даёт нам ошеломительный буст к урону и тут следует по—подробней разобрать тактику игры за Caмуро. План действий довольно таки прост:
Готовимся к атаке. Прожимаем W (если крит уже не заряжен, лучше это делать всё же от крипа, не всегда однако на это есть время) и сразу в инвиз. Выбираем позицию. Предварительно, вы должны убедится что ганк будет удачным — что союзники готовы, враг смазан и солнце не светит вам в глаза. Ждём какого—нибудь стана или жадной попытки добить вашего тиммейта у ваших—же ворот, подбегаем к врагу и жмём Q. Если вы были с врагом вплотную то вероятность, что первые 2 удара ваших иллюзий пройдут по нему — достаточно благоприятен, а это 1,5 крита. Если вы расчитали тайминг, то выходить из инвиза вы будете спустя 7,5 секунд с заряженым критом, 0,5 секунд на каст и приближение иллюзий к противнику — крит — W — крит (в идеале, чаще всего между ними таки есть 1 АА), и продожаем нарезать! Мгновенный урон по противнику очень высок и если ваши иллюзии не потеряли к противнику интерес — урон не ослабевает со временем! Глупец попытается тщетно убежать, кто поумней попробует дать какой—нибудь спасительный каст, но если мы не пальцем деланы и в HOTSе не первую каточку катаем, мы знаем что стан у Mурадина "вот прям щас" на КД, а леминги далеко не ТПшатся. Так что, поздравляю у вас есть безумно скучный и предсказуемый фраг, который сделал бы и Aбатур...хе—хе—хе. Тру Caмуро убивает Aртаниса в лесу — соло, но не на 7—м уровне. Нет, для этого нам нужен...

10—й уровень!
Частенько ульта 1—го героя меняет ход игры. Люблю таких героев, их не много. Cамуро — такой.При появлении у нас возможности контролировать иллюзии и во время казалось бы провальной схватки, нажать 2 и отвести иллюзию от нас, заманив за ней врагов или переместившись в неё — вы становитесь невозможно крутым! То насколько у вас повышается выживаемость и туннельный урон начинают говорить ваши соло фраги и замершая цифра ваших смертей. Теперь несколько удлинняется связка успешного прожатия кнопок при ганке, в которой после Q появляется кнопка 4, но мы же профи — мы справимся! Вообще вариативность приминения этой ульты растёт с каждым боем на Caмуро. Это надо пробывать, случаи частные, но они сцуко решают! Механика эта уникальная и просто чумавая!

Ах, ну да. Или вы можете просто слить этот потенциал в "Bихрь недоразумения" с кд в 110 секунд и полным пренебрежением нашим потенциалом...вперёд! Увидимся в бою!
Я НЕ говорю что этот ульт однозначно_стопудово_абсолютно плох. Но при мне его реализовали от силы раза 3...и просрать сток дамага от пассивки, ради предсмертного хрипа с кд в 110 сек, я хз. Тактика его приминенения кратко описана в талантах.

Шукyчи на 13—м лвле даёт нам возможность не просто исчезнуть посреди боя (если вы не поняли — враги сразу поймут где вы и что с вами делать, и то что ульта Hовы вас не проявит, не даст вам возможности избежать её урона, или не снимет с вас метку Mясника), а избежать большинства АоЕ наказаний и догнать/убежать используя тонкие стены. Очень, знаете ли много это открывает возможностей. Очень.
Зeркальная сталь имеет меньше возможностей потенциальной реализации, т.к. обычно, когда мы так долго нарезаем врагов на ремни, кто—то из нас умирает. А иллюзии, когда некого бить не то чтобы бесполезны...но...

На 16—м всё ситуативно, в квиках я беру Рeшительный натиск — всегда, потому как убиваю чаще в соло, но если и угораздило оказатся в масс—замесе, то наш долг поскорей его закончить. Желательно с пентакиллом, рассекая воздух с такой скоростью, чтоб свист вашей катаны отдавался болью в зубах прыщавых толстячков, коим непосчасливилось оказатся против вас в этом бою...быстро и решительно! Быстро! И! Решительно! Вообще скорость атаки вкупе с критами — всегда хорошо! Поверте. Это физика мать её. С физикой лучше не спорить!

На 20—м я иногда беру Пoступь Mастера Kлинка. Ну знаете, когда вы уже настолько доминируете, что цитадель врага не уничтожена, только по причине того, что вы настолько круты, что взломали своей шикарностью код игры и и убиваете собственных крипов и тиммейтов, дабы те не смогли завершить бой раньше времени...почему бы в такой ситуации и не подогонять наконец врагов? Не путаясь в иллюзиях и вообще...Если ситуация инная, просто берите Cтиль Tрёх Kлинков и оборвите уже наконец страдания противника. Вам действиетельно уже должно быть их жаль...
В целом понятно? Надеюсь что нет. Вообще хороший Caмуро в команде противника — явление редкое, но крайне неумесное ящитаю. Но тут "руки" нужны, что значительно урезает пул возможных противников! *хитрожопоподмигивающийсмайлик*

Если подытожить, то Caмуро не есть ИМБА. Cамуро есть сложный и многогранный Mастер Kлинка, потерявший свой клан и ищущий отмщения в Hексусе, способный однако в соло навалять п**дячек даже своему вождю — Tраллу, отпинать любого Демона и ангела, наказать всех людишек и померится силой с каждым из Протосов по отдельности! А уж как от его меча лопаются всякие Зерги...

Сaмуро — мечта. Грёза об идеальном герое, в умелых руках способная не на долго стать явью. Потрясающий лейт—керри, могущий однако удивлять своей вариативностью приминения. Шикарно сбалансированная заноза в заднице команды противника. И просто хороший Орк.
Лок'тар огар! Братья! Лок нараш!

UPD. Добавил пару строк в тактику и нового героя для НЕ_взаимодействия в бою.
Нет хуже врага - чем союзник долба*б - очень кстати.

Способности

­Зеркальная копия
Самуро создает 2 зеркальные копии, наносящие 25% от его урона и имеющие 50% от его текущего запаса здоровья. Копии существуют вплоть до 18 сек., и одновременно их может быть не более двух.
Наш мультитул. Урон, эскейп, отличный скилл для впитывания в себя вражеских прокастов, без вреда здоровью нашей команды. То что позволяет нам нарезать врагов, кемпы, волны крипов, твёрдый сыр, как если бы мы были Энакином Скайуокером против кучки юнлингов...
Помним что до 10—го лвла наши иллюзии ведут себя как большинство тиммейтов. Они тупы, если есть выбор кого бить вражеского героя или куст смородины, не сомневайтесь они выберут что-нибудь 3-е...
­Критический удар
Следующая автоатака Самуро, осуществленная в течение 8 секунд, будет иметь критический эффект и нанесет на 50% больше урона. Этот эффект также действует на зеркальные копии и не отменяет «Танец ветра». Пассивный эффект: каждая 4-я автоатака Самуро и его зеркальных копий наносит критический урон.
Каждый 4—й удар крит., при нажании делает критическим следующий, при долгом откате, однако.
Маленький лулз: при активации насосит крит. удар — мгновенно. При приминении сразу после пассивного крита позволяяет влить во вражескую тушку урона, порой больше чем та способна унести, за доли секунд (с иллюзиями естессн).
­Танец Ветра
Самуро получает маскировку на время вплоть до 8 сек. или до проведения атаки, использования способности или получения урона. В состоянии маскировки Самуро получает бонус к скорости передвижения в размере 25% и может проходить сквозь других персонажей. Урон, полученный в течение 1 секунды после активации «Танца ветра», не отменяет его эффекты.
Лучший инвиз в игре. Зератул и Нова условно невидимы, но выживаемости это им не прибавляет. Способность уходить в инвиз мгновенно, ускоряясь (а в последствии с блинком) — лучший эскейп, способ догнать противника — в игре! Знаете что против вас Самуро, а других инвизеров нет и видите его прозрачное тельце рядом, а вы 1, начинайте изобретать способ пережить следующие пару секунд, если удалось — можете собой гордится.
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 235 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
Говорят если в Вихрь клинков кинуть говно — тогда от скилла появится толк, может врагам хоть глаза забрызгает.
Нет скилл не так однозначно плох. Самуро в пати с хорошим контроллером (ну давайте подумайте сами) и вообще при грамотном тим-плее, с Вихрем может натворить делов. Но это ТОЛЬКО если вы уверены в команде, соло—фраги — не про вас или вы просто рукожоп и надеетесь хоть так убивать (не получится, сразу говорю, мой Самуро нарезает крутящегося Самуро, прям в ульте за 2 секунды, представляю себе разочарование вражеской тимы в тот момент, когда они осознают что проиграли))).
­Мастер иллюзий
Самуро меняется местами с выбранной зеркальной копией. Пассивный эффект: вы можете управлять зеркальными копиями по отдельности или группой. Копии дополнительно наносят 10% от урона Самуро.
То что делает вас после 10—го лвла соло-киллером, кемпо—клиннером, керри—лейтером, сцуко—гитлером!
Вообще без этого скилла иллюзии представляют из себя — жалкое и безтолковое зрелище. То что их контроль возможен не сразу, даёт противникам шанс против Самуро.
­Ускоряющие удары
Автоатаки по героям противника повышают скорость передвижения Самуро на 25% на 2 сек.
Нямка — "теперь никто не уйдёт"! Так вы наверное подумали? Хе—хе. Фигли! Скилл апается талантами, без них работает постольку — поскольку.

Плюсы и минусы героя

Один из лучших убийц в игре!
Один из лучших эвейдoв в игре!
Одни из лучших скиллов в игре!
Одни из лучших талант билдов в игре! (вариативность)
Один из любимейших персонажей!
Легко контрится
Быстро банится
Тяжело освоиться
Нубам нравится

Противники и союзники

Очевидный союзник для любого убийцы...
...и очевидный враг!
Если вы в двоём, враги для вас — повод посоревноватся во фрагодроче.
Быстро и решительно убиваем Мастером-Клинка, еще до срабатывания ульты. Если качался против вас и умеет быстро находить настоящего Самуро — вы труп.
Сап
И всякие ему подобные с просветками...
Сап
Слепота и способность к хорошему крауд—хилу, делаёт её одной из первых целей для ликвидации.
Если мы доминируем на карте - заходит на ура! Поддержать нашу тушку, дать щит, скорость - норм. Но...:
Как враг - она мясо, куда вреднее эта дрянь в нашей тиме, когда силы равны и от ваших действий зависит тимфайт, а одно из важнейших ваших орудий - это замешательство врага от ваших иллюзий и невидимости...понимаете к чему я клоню?!
Уважаемые любители играть за Моралес, умоляю НЕ НАДО СВЕТИТЬ СВОИМ ГРЁБАНЫМ ЛУЧЁМ САМУРО В РОЖУ КОГДА ОН В ИНВИЗЕ ИЛИ РАСКАСТОВАЛСЯ ИЛЛЮЗИЯМИ В КУЧЕ ДОХЛЫХ ВРАГОВ! Т.к. от 3 Самуро - враги скорее всего побегут, но вот ЗНАЯ где он...короче лучик ваш не спасает от станов и чарджа Мясника! Хотите хилить - хильте, но не нойте что Самуро не тащит и вас убивают в след за ним, когда вы ссука на лайне, а Самуро в кустах или в инвизе рядом бегает, а вы его лучём провожаете...
Над вам даже враги смеются!

Билды талантов

Мастер Иллюзий
1
­Путь иллюзий
Задача: когда копия наносит критический удар герою противника, урон от автоатак Самуро увеличивается на 0,5 ед., Вплоть до 20 ед. Награда: после 40 попаданий по героям этот бонус увеличивается дополнительно на 20 ед.
4
­Парирование
Пока действуют "Ускоряющие удары", Самуро получает на 25% меньше урона от автоатак героев противника.
7
­Фантомная боль
"Критические удары" дополнительно наносят 40% урона от автоатаки за каждую активную копию.
10
­Мастер иллюзий
Самуро меняется местами с выбранной зеркальной копией. Пассивный эффект: вы можете управлять зеркальными копиями по отдельности или группой. Копии дополнительно наносят 20% от урона Самуро.
13
­Шукучи
При использовании «Танца ветра» Самуро телепортируется вперед на небольшое расстояние.
16
­Решительный натиск
Пока действует эффект "Ускоряющих ударов", автоатаки повышают скорость атаки на 15%, вплоть до 60%.
20
­Стиль трех клинков
Запас здоровья копий увеличивается дополнительно на 50% от запаса здоровья Самуро, а время их существования увеличивается до 36 сек.
Талант билд несущий в себе максимальный потенциал для нанесения туннельного урона в предельно сжатые сроки, поочерёдно — всей команде противника. Фактически позволяет вам, при чисто символической поддержке тиммейтов, методично шинковать противников в произвольном порядке. На 1-м и 4—м уровне берём талант в соответствии с ситуацией на поле боя!
Мастер Клинка
1
­Путь клинка
Каждая 3-я автоатака имеет критический эффект и дополнительно наносит 20% урона.
4
­Парирование
Пока действуют "Ускоряющие удары", Самуро получает на 25% меньше урона от автоатак героев противника.
7
­Крушащие удары
Способность "Критический удар" получает второй заряд. Критические удары наносят дополнительно 25% урона от автоатаки.
10
­Мастер иллюзий
Самуро меняется местами с выбранной зеркальной копией. Пассивный эффект: вы можете управлять зеркальными копиями по отдельности или группой. Копии дополнительно наносят 20% от урона Самуро.
13
­Зеркальная сталь
Каждая направленная против героя автоатака Самуро сокращает время восстановления "Зеркальной копии" на 1 сек.
16
­Жестокий ветер
Атаки по героям противника во время "Танца ветра" увеличивают получаемый ими урон от Самуро и его копий на 30% на 3 сек.
20
­Странствующий ветер
Сокращает время восстановления "Танца ветра" на 6 сек.
Хоть мы и играем за "Мастера Клинка", сие совершенно не означает что этот талант билд максимально эффективен! Он ситуативен. И в конкретном ключе — именно ЭТОТ ТБ позволяет противостоять другому, более гибкому Самуро — Мастеру Иллюзий.
Этот ТБ даёт нам возможность уничтожать ЛЮБОГО врага в соло, раз в 6 секунд.
Мастер никчёмности
1
­Путь ветра
Задача: атаки против героев во время "Танца ветра" увеличивают бонус к скорости передвижения от этой способности на 1,25%, вплоть до 25%. Награда: после 20 попаданий по героям время, в течении которого "Танец ветра" невозможно прервать нанесением Самуро урона, увеличится до 2,5 сек.
4
­Единство с ветром
Пока действует маскировка от "Танца ветра", Самуро получает на 60% меньше урона от всех источников.
7
­Пылающий клинок
"Критические удары" вызывают вспышку пламени, дополнительно нанося цели и находящимся рядом с ней противникам 65% урона от автоатаки.
10
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 250 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
13
­Каварими
При использовании "Танца ветра" создает рядом с Самуро копию, которая продолжает его действия.
16
­Жестокий ветер
Атаки по героям противника во время "Танца ветра" увеличивают получаемый ими урон от Самуро и его копий на 30% на 3 сек.
20
­Танец смерти
Когда Самуро использует "Вихрь клинков", то же самое делают и его копии.
Видал я и таких самураев. К счастью — в стане врагов.
Мастер Тимплея
1
­Путь клинка
Каждая 3-я автоатака имеет критический эффект и дополнительно наносит 20% урона.
4
­Мираж
При использовании «Зеркальной копии» Самуро и его копии получают по 2 заряда эффекта, позволяющего блокировать следующую направленную против них способность, уменьшив её урон на 40%. Максимум 2 заряда.
7
­Пылающий клинок
"Критические удары" вызывают вспышку пламени, дополнительно нанося цели и находящимся рядом с ней противникам 65% урона от автоатаки.
10
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 250 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
13
­Шукучи
При использовании «Танца ветра» Самуро телепортируется вперед на небольшое расстояние.
16
­Беспощадные удары
Автоатаки по замедленным, обездвиженным и оглушенным целям всегда наносят критический урон.
20
­Танец смерти
Когда Самуро использует "Вихрь клинков", то же самое делают и его копии.
Если вы играете с хорошим Крауд—Контроллером или в пати с достаточно грамотными чуваками, способными дать вам шанс показать себя НЕ в беготне по лесу и выискиванию соло—мяса, а позволить вам быть полноценным членом команды ПЕРМАНЕНТНО, с потайминговой зачисткой кемпов, позиционным лайнингом и грамотными масс—ганками...То есть НЕ в квиках! Этот Самуро — для вас!

Комментарии к талантам

1
­Путь иллюзий
Задача: когда копия наносит критический удар герою противника, урон от автоатак Самуро увеличивается на 0,5 ед., Вплоть до 20 ед. Награда: после 40 попаданий по героям этот бонус увеличивается дополнительно на 20 ед.
Повышение урона АА. Мы наносим урон ТОЛЬКО АА, соответственно берём! (квест лёгкий, выполняется еще до 10—го лвла). (тактика Мастер Иллюзий)
­Путь клинка
Каждая 3-я автоатака имеет критический эффект и дополнительно наносит 20% урона.
Ну, такое себе. Криты падают чаще — хорошо. Но это переменный урон, долговременный, нам надо действовать быстрее. (тактика Мастер Клинка)
­Путь ветра
Задача: атаки против героев во время "Танца ветра" увеличивают бонус к скорости передвижения от этой способности на 1,25%, вплоть до 25%. Награда: после 20 попаданий по героям время, в течении которого "Танец ветра" невозможно прервать нанесением Самуро урона, увеличится до 2,5 сек.
Весьма узкопрофильный таллант. Если вражеский пик вводит вас в ступор — берём. (тактика Мастер Никчёмности)
4
­Мираж
При использовании «Зеркальной копии» Самуро и его копии получают по 2 заряда эффекта, позволяющего блокировать следующую направленную против них способность, уменьшив её урон на 40%. Максимум 2 заряда.
Тут всё проще некуда. Берём против прокастеров.
­Единство с ветром
Пока действует маскировка от "Танца ветра", Самуро получает на 60% меньше урона от всех источников.
Давай, давай! Гробь свой потенциал! (тактика Мастер Никчёмности)
­Парирование
Пока действуют "Ускоряющие удары", Самуро получает на 25% меньше урона от автоатак героев противника.
Тут всё проще некуда. Берём против ААкеров.
7
­Пылающий клинок
"Критические удары" вызывают вспышку пламени, дополнительно нанося цели и находящимся рядом с ней противникам 65% урона от автоатаки.
Мастер Фломастер.
Сплеш, полезен в ряде случаев (вейвклиннинг, быстрая зачистка кемпов, игра в Самуро—в—пати—с—Е.Т.С.), но не в нашем.
­Фантомная боль
"Критические удары" дополнительно наносят 40% урона от автоатаки за каждую активную копию.
Мастер Иллюзий.
Наш очевидный выбор.
­Крушащие удары
Способность "Критический удар" получает второй заряд. Критические удары наносят дополнительно 25% урона от автоатаки.
Мастер Кошмастер. Неплохо, но зачем, если если есть Фантомная боль?
10
­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 250 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.
Вы уже дошли до моей аналогии "Говна в вентиляторе"? Нет? Ну так вот от последнего — больше пользы.
­Мастер иллюзий
Самуро меняется местами с выбранной зеркальной копией. Пассивный эффект: вы можете управлять зеркальными копиями по отдельности или группой. Копии дополнительно наносят 20% от урона Самуро.
Больше туннельного урона, богу Туннельного Урона!
Позволяет держать наши иллюзии в узде. Даёт нам больше самостоятельности и выживаемости. Безвредная разветка, отвлечение внимания врага, больше урона, меньше разочарования от наблюдения как ваши иллюзии уходят в закат, инвиз на КД, а вас насилует Мясник...
13
­Зеркальная сталь
Каждая направленная против героя автоатака Самуро сокращает время восстановления "Зеркальной копии" на 1 сек.
Норм, в принципе. Хоть мы и Мастер Иллюзий, но давайте без фанатизма. Шукучи имеет более широкий спектр для пременения, да и этот скилл может быть компенсирован на 20—м лвле.
­Каварими
При использовании "Танца ветра" создает рядом с Самуро копию, которая продолжает его действия.
Каварими тебя раздери. Если бы появлялась 3—Я ИЛЛЮЗИЯ, это был бы клёвый скилл, а так...это не дота, вы не Фантом-Лансер, инвиз у нас палится.
­Шукучи
При использовании «Танца ветра» Самуро телепортируется вперед на небольшое расстояние.
Мгновенный эвейд большинства проблем, блинк и смешок в сторону Мастера Никчёмности. То бишь "вы качали Самуро—терпилу—в—инвизе, когда можно было бы просто отпрыгнуть от проблем? Вы идиот!"
16
­Беспощадные удары
Автоатаки по замедленным, обездвиженным и оглушенным целям всегда наносят критический урон.
В копилку "Самуро с контроллером".
­Жестокий ветер
Атаки по героям противника во время "Танца ветра" увеличивают получаемый ими урон от Самуро и его копий на 30% на 3 сек.
Для Мастера—Клинка самое оно. Подразумевает влив в 1 врага тонны дамага делая нас, однако, несколько менее полезным в длительных замесах.
Ну скажем так. Мы чаще всего начинаем нарезать дохлых, но опасных героев, урон с этим скиллом чрезмерен. Но всё ситуативно.
­Решительный натиск
Пока действует эффект "Ускоряющих ударов", автоатаки повышают скорость атаки на 15%, вплоть до 60%.
Все таланты хороши на этом лвле, для разных ситуёвин. Но этот прекрасен всегда! Заменяет нам "Визрь клинков"...прктчск...
20
­Танец смерти
Когда Самуро использует "Вихрь клинков", то же самое делают и его копии.
Самуро с Е.Т.С — играют в оной группе, пока Таурен даёт своё соло — Орк отжигает по—полной! Нужно быть увереным что сие зайдёт — во всех остальных ситуациях выходит вы приносите пользу лишь 4 секунды раз в 110. Норм для вас? Мне жалко ваш тиму...
­Стиль трех клинков
Запас здоровья копий увеличивается дополнительно на 50% от запаса здоровья Самуро, а время их существования увеличивается до 36 сек.
Полку Blademaster'ов прибыло! Вы получаете 3—х убийц, способных нести страх для дохлых героев и волн крипов уже ПО ОТДЕЛЬНОСТИ.
В троём — вы СМЕРТЬ.
­Странствующий ветер
Сокращает время восстановления "Танца ветра" на 6 сек.
Мастер Никчёмности получает возможность реже попадаться на глаза. А и ляд с ним...
­Поступь мастера клинка
"Ускоряющие удары" дополнительно увеличивают бонус к скорости передвижения на 15%. Время действия этого эффекта увеличивается на 2 сек.
Вот теперь мы МОЖЕМ догонять убегаеющих врагов...но с ТАКОЙ альтернативой, как Стиль Трёх Клинков — этот талант как минимум уже не к чему...догонять вам уже никого не придётся!

Комментарии

1
Комментим не стесняемся, критикиуем - убиваемся...
0
Опробовал тактики все ну для мастера тиммейта естественно группу пришлось набирать короче спс за такое беру мастера иллюзий но единственное вместо фантомной боли пылающий клинок для меня с ним легче убивать :)
0
Тут допускается вариативность :)
Боюсь остальные мои Гайды не столь прозаичны)) Мурчаль и Гул'Дан.
0
И да по кому ты ещё гайды делал у тебя всё разобрано по полкам и по полкам без пыли :)
0
Красиво излагаешь мысль как всегда, плюсую тебя, хотя этого героя надо урезать, уж больно он проблемный, на его счету больше побед чем поражений, и не важно нуб играет им или хороший игрок.
0
Спасибо, добрый человек. Однако, не соглашусь - от нубо-самуро смердит, он использует иллюзии как нюк, раскастовываясь и удирая настоящей тушкой. Да и любой Самуро с Вихрем клинков - считай чуть менее никчёмен, чем афк Галл...он контрится и наказывается. Всяких я видал. И как по мне 1 на 1 Мясник всё же поопасней будет, а его еще взяли и апнули...
0
Мастер никчемности рулит :) (кроме 13 го)
0
Ну да, такая попытка создать Зератула, с учётом что новый Зератул - бог пвп, Мастер-Никчёмности весьма уникален))
0
Ну конечно зер же его поймает , если увидит.
0
Сыграл "мастером никчемности" против распространенных билдов. Спасибо за хитрую подсказку очень доволен,но 13 не тот все таки.
0
Всегда пожалуйста, не все столь внимательны. Удачи! ;)
0
объясняю почему "мастер никчемности" для меня лучший, потому что ни один враг просто не убежит от Самуро
-1
ну что дурачек, как там твой "вихрь никчемности" поживает? 85% против 15% говорят о твоей диванной аналитике многое
0
Ууу, жалкая попытка, деванька. Давай исчо!
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?