Вступление.
После изменений,
Тиранда стала неуверенно чувствовать себя в качестве соло-саппорта, однако её потенциал как убийцы сильно возрос, хотя такая тенденция видна во всех изменения у героев поддержки. Но, обо всем по порядку.
Стояние на линии.
Зачастую, имея в команде Тиранду, не нужно стоять и фармить миньонов на линии, ибо нормально зачищать линию
Тиранда все равно не может. Хорошим решением будет перемещаться по линиям (роумить) вместе с Тирандой, зачищая волны крипов и стараясь ганкнуть какого-либо противника. И в этом
Тиранда хороша.
Тимфайты и позиционирование.
Чтобы эффективно использовать свои способности, во время боя, нам необходимо постоянно использовать автоатаку. А так как мы достаточно хлипкий герой дальнего боя, мы имеем риск отправится к нашей богине раньше положенного срока. Поэтому, вам необходимо соблюдать баланс между агрессией и желанием пооткатывать [Q] .
Ремесло охотницы (калечение).
Выбирайте союзника с контролем. Находитесь постоянно возле него, и как только он сдаст контроль на цель, продлевайте его своей
Лунная вспышка, стараясь повесить перед этим на цель
Метка охотницы после добивая
Часовой. Если выполнить задание таланта
Лунный блеск, вам будет гораздо проще позиционироваться для сдачи контроля. Однако помните, что дальность применения метки достаточно небольшая.
Прокаст через автоатаку:
Укрытие в тенях+
Лунная вспышка+
Метка охотницы+
Аура меткого выстрела выдаст ≈
3190 урона в одну цель (цифры урона для 20 уровня, без учета доп. талантов и Ледяных стрел).
Лунная вспышка необязательна, и служит как дополнительный урон, и для фиксации цели на месте.
Прокаст через способности:
Метка охотницы+
Звездопад+
Лунная вспышка+
Часовой нанесут (цифры для 20 уровня, без учета таланта
Гнев небес) ≈
2442 единиц урона большая часть которого в АоЕ. Естественно это идеальные значения, и в реальном бою вам никто не даст просто вносить урон.
Лук против ауры. Пoвышение урона важно не только для убийств противника, но и для боле лучшего лечения «Избранником Элуны», поэтому остановимся на этом поподробнее.
Десять автоатак под аурой меткого выстрела нанесут от 1978 до
2103 (активная). Дарснасский лук нанесет
2200 ед. урона за те же 10 атак. Уже 6 автоатака с Дарнасским луком будет сильнее, чем атака с включенной пассивкой. Делаем вывод: если нам дают продолжительное время атаковать цель, и у нас нет союзников с сильными автоатаками - выбираем
Дарнасский лук, иначе -
Аура меткого выстрела.
Ремесло жрицы (лечение).
Нoвая механика работы [Q] требует от нас наносить постоянные автоатаки, чтобы была возможность чаще исцелять. Также [Q] больше не лечит саму Тиранду (при использовании на другом герое), и нам придется следить за собственным здоровьем периодически тратя лечение и на себя. Нестабильная возможность использовать лечение, и риск самому помереть от внезапной инициации делает из нас крайне ненадежного соло-саппорта. По крайней мере, в руках неопытных игроков или в некомандных матчах. Тактика лечения довольно проста: берем Тиранду вторым героем поддержки, лечим союзников, откатываем лечение на миньонах или постреливая по бойцам противника, стараясь при это не подставится под их инициацию и не ловить контроль лицом.
Особенности лечения после 16.
Все таланты 16 уровня усиливают наше лечение. Самым стандартным выбором может считаться
Поток света – он усилит ваш общий объём лечения, и не требует каких либо сложностей при использовании. Талант
Метка исцеления остался практически без изменений. Если ваши союзники видят вашу метку охотницы, бьют цель под меткой, то можно брать и его (особенно хорошо раскрывает себя с героями имеющими высокую скорость атаки). И вишенкой на торте является талант
Избранник Элуны – позволяет просто лечить одного союзника когда вы атакуете кого-либо. Все бонусы к урону и скорости автоатаки усиливаю и лечение «Избранника».
Вот примерные цифры лечения с использованием определенной комбинации талантов.
Просто атакуя цели вы налечите =
2157, под Укрытием в тенях =
3236, а если у вас будут еще
Ледяные стрелы =
4351, ну и если вы в этот момент активируете Ауру меткого выстрела то =
4746 ед. здоровья (все цифры указаны для 20 уровня). Или
= 4945 с Дарнасским луком и Ледяными стрелами, под Укрытием в тенях.
Максимум, что мы что можно выжать из лечения Избранником =
5933 ед. здоровья (автоатаки под меткой охотницы + скорость от Укрытия в тенях +
Ледяные стрелы +
Аура меткого выстрела). Но конечно такие цифры можно выдать лишь в идеальных условиях.
Маназависимoсть.
С ней стало легче, ибо стоимость лечения снизили почти вдвое, однако для продолжтельных сражений стоит все также экономить ману (т.н. мана-менеджмент). Стоит использовать свои способности обдуманно:
Лунная вспышка для продолжения контроля союзника,
Часовой для разведки позиций противника. Но даже в этом случае вам, скорее всего, придется отправляться в «Зал штормов» после каждой битвы для восполнения маны. Не ленитесь это делать: если бой затянется то вы сможете хлебнуть из фонтана (ведь вы не потратили кулдаун на него раньше).
Пики/Баны.
Тиранду обычно берут к себе в команду, для того чтобы обеспечить себе раннее преимущество в битвах. Я не рекомендую оставлять Тиранду единственным героем поддерки в команде, на данный момент, ей крайне сложно исполнять эту роль. Хорошо лечить она может только после 16 уровня, когда возьмет ключевые таланты.
Карты.
Тиранда хорошо чувствует себя на полях боя, где необходимо что-либо собрать: Проклятая лощина, Ядерный полигон, Башни рока. Только необходимо выполнить задачу « Часового» чтобы сова пронзала нескольких противников и взятие объекта можно было гарантированно прервать . На карте «Вечная битва»
Тиранда, благодаря
Метка охотницы позволяет своей команде быстро выиграть «гонку» за Бессмертного, что заставит противника всегда начинать с обороны. Также Тиранду можно использовать на «Бойне на Браксисе» и «Небесном храме»: своей героической способностью
Звездопад она позволит согнать противника с точек интереса.
На Призрачных копях, если в вашей команде нет героя для захвата лагерей, вы можете взять таланты
Метка следопыта (1ур.) и
Ярость охотницы (7ур.) для захвата лагерей в одиночку, а также эти таланты помогут в быстром убийстве голема.
Контрой к ней будут герои, способные быстро сокращать расстояние и обладающие бурст уроном. Более подробно в [Противники и союзники].
Заключение.
Тиранда является прекрасным героем для получения раннего преимущества в игре, и хорошим выбором для агрессивных сетапов. Ей легко играется в атаке, однако этот герой достаточно слаб в обороне. Также она достаточно сложный герой для новичков: механика работы её способностей достаточно сложна и требует длительного привыкания для успешной игры. В награду вы получите по-настоящему не скучного героя поддержки, который реально может убивать.